Вальс расставания. (Фрагмент из телепередачи "О разлуках и встречах".
Ян Френкель.Вальс расставания.
Ян Френкель Вальс расставания, Ян Френкель Yan Frenkel. Исполняет Ян Френкель (версия 1) Исполняет Ян Френкель(версия 2). Слышишь, тревожные дуют ветра? Вальс расставания (Из к ф "Женщины"), Ян Френкель, Тульский государственный хор, Инструм - Вальс расставания.
Ян Френкель-Вальс расставания (найдено 78 песен)
Но мало кто знает, что местами экранизация очень напоминает более раннее кино — итальяно-немецкую экранизацию романа Булгакова, снятую в 1975 году. Некоторые мизансцены Бортко практически скопировал с «Собачьего сердца» 1975 года, похоже и цветовое решение кино. Бортковская черно-белая сепия недалеко ушла от коричневатой гаммы итальяно-немецкого фильма. Впрочем, в более ранней экранизации полно ляпов, которые делают фильм несколько нелепым: макияж в стиле 1970-х у коммунистки двадцатых годов, модельные стрижки у комиссаров, русская кухарка в немецком народном костюме.
Смотреть на это без смеха невозможно. А вот музыка — другое дело. Она записывается нотами, и плагиат в ней, можно сказать, верифицируется математически.
Вот несколько примеров того, как воровали мелодии в СССР. Исаак Дунаевский , «Песня веселых ребят», 1934 и песня мексиканских революционеров, La Adelita, 1910—1917 годы Начнем с более ранних примеров.
Некоторые мизансцены Бортко практически скопировал с «Собачьего сердца» 1975 года, похоже и цветовое решение кино. Бортковская черно-белая сепия недалеко ушла от коричневатой гаммы итальяно-немецкого фильма. Впрочем, в более ранней экранизации полно ляпов, которые делают фильм несколько нелепым: макияж в стиле 1970-х у коммунистки двадцатых годов, модельные стрижки у комиссаров, русская кухарка в немецком народном костюме. Смотреть на это без смеха невозможно. А вот музыка — другое дело. Она записывается нотами, и плагиат в ней, можно сказать, верифицируется математически.
Вот несколько примеров того, как воровали мелодии в СССР. Исаак Дунаевский , «Песня веселых ребят», 1934 и песня мексиканских революционеров, La Adelita, 1910—1917 годы Начнем с более ранних примеров. Многим знакома «Песня веселых ребят» Исаака Дунаевского , которая начинается словами «Легко на сердце от песни веселой».
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Порой концерт прерывался бомбежкой или сигналами боевой тревоги, уводившими бойцов на передовую. А после возобновления концерта, у артистов порой щемило сердце: в «зрительном зале» заметно прибавлялось пустых мест. Совсем с другим настроением и, кстати, с огромным успехом пели и играли для жителей освобожденных городов Европы: в польском Ченстохове, на улицах Праги и других чешских поселений. Но, конечно, больше всего, Френкелю с коллегами запомнилась одна майская ночь в Германии. Проснувшись от шума и грохота, в тревоге все выбежали на улицу и тут только поняли: так звучит Победа. Это лучшая музыка в мире — последние победные залпы войны. Чуть ранее, в жизни Яна Френкеля случилась важная встреча — на фронте он познакомился со своей будущей женой — актрисой театра Красной Армии Натальей Михайловной Меликовой. С ней они проживут почти полвека в любви и редком согласии, поддерживая и понимая друг друга во всем, в том числе и в воспитании любимой дочери Нины. Юношеские мечты о собственном творчестве, пройдя через военные испытания, начинают обретать реальные формы. При этом он продолжает совершенствовать свое исполнительское мастерство.
За время фронтовых концертов он прибавил к прежним скрипке и роялю еще и виртуозное владение аккордеоном. Импровизация, с юности была для него родной стихией, но теперь он, по-настоящему влюбился в джаз. Специалисты, которые слышали его игру на скрипке в этот период, отмечали, что на сцене творилась магия - музыкант и инструмент превращались в «одно целое». Это не могло остаться незамеченным слушателями: как писал один из его коллег, когда Френкель играл на скрипке — всё вокруг останавливалось и замирало. Но, к большому сожалению, вскоре скрипку пришлось отложить в сторону из-за болезни — сказались фронтовые перегрузки на сухожилия. Но зато теперь пришло время Френкеля — композитора! Вначале, опираясь на предыдущий опыт оркестровок а оркестровщик он был блестящий - не случайно, он даже победит в 70-е годы в анонимном конкурсе на лучшую официальную оркестровку Гимна Советского Союза , Френкель погружается в мир инструментальной музыки: сочиняет камерные и симфонические произведения, эстрадные пьесы, а, позже, к счастью для поклонников, начинает пробовать себя в жанре радио- и киномузыки. Так началась композиторская фильмография Френкеля, в которую вошли свыше 70 работ к известным кинофильмам, документальному кино и даже мультфильмам. Он славился тем, что мог писать музыку к совершенно разным по жанру фильмам, тонко «считывал» индивидуальную манеру и стиль режиссеров, с которыми довелось работать. Неудивительно, что в его «кинобагаже» присутствуют такие разноплановые по характеру фильмы, как героический «Подвиг Одессы», романтическая «Бегущая по волнам», трогающая до слез мелодрама «Женщины», и приключенческий хит на все времена про «Неуловимых мстителей».
Но, как показало время, все это было только подготовкой к главному этапу его творческой биографии — созданию песен. Сам композитор сравнил эту возникшую у него потребность со взрывом, молниеносным осознанием желания высказаться, поделиться со страной и людьми пережитым, всем, что накопилось в душе за прожитые непростые годы — радостью юности, оборвавшей её войной, непростым опытом возрождения страны. Она дала мне возможность беседовать с людьми, делиться тем, что испытал, что видел». Ян Френкель за работой. Первые получившие широкую известность песни появляются только на рубеже 50-х-60-х годов, это написанные на стихи Марка Лисянского - «Дальняя песенка» и «Годы». С них начинается новая, самая яркая и плодотворная полоса его профессиональной жизни.
Ян Френкель - биография, новости, личная жизнь
Любовь, как музыка весны | Исполняет Ян Френкель (версия 1) Исполняет Ян Френкель(версия 2). Слышишь, тревожные дуют ветра? |
Бесплатно скачать "Ян Френкель - Вальс расставания (1966)" (3:16) | Вальс Расставание Ян Френкель Вальс Расставание Ян Френкель Гениально. "Музыка эта как наша судьба." "Нам расставаться настала пора". |
YouTube - Ян Френкель - "Вальс расставания" | Вальс Расставание Ян Френкель Вальс Расставание Ян Френкель Гениально. "Музыка эта как наша судьба." "Нам расставаться настала пора". |
Воровство или творческое переосмысление? Плагиат в советском кино и музыке
«Вальс расстава́ния» — песня композитора Яна Френкеля на стихи Константина Ваншенкина, созданная в 1965 году для кинофильма «Женщины» режиссёра Павла Любимова. Tags: ян френкель вальс расставания женщины 1966. Вальс расставания. (Фрагмент из телепередачи "О разлуках и встречах". «Вальс расставания» — песня композитора Яна Френкеля на стихи Константина Ваншенкина, созданная в 1965 году для кинофильма «Женщины» режиссёра Павла Любимова. Композиция «Вальс расставания» от автора Ян Френкель & Тульский государственный хор & Инструментальный ансамбль "Мелодия". Здесь вы можете скачать и смотреть онлайн ноты «Френкель Ян А. — Вальс расставания» для фортепиано и пианино бесплатно.
ЧТОБЫ ПОМНИЛИ. КОМПОЗИТОР ЯН ФРЕНКЕЛЬ
Вальс расставания (ль - кин). Ян Френкель Вальс расставания, Ян Френкель Yan Frenkel. Вальс Расставание Ян Френкель Вальс Расставание Ян Френкель Гениально. "Музыка эта как наша судьба." "Нам расставаться настала пора". Вальс расставания (Константин Ваншенкин)., Ян Френкель, слова Константина Ваншенкина 'Кружится, кружится старый вальсок' - Фильм 'У озера', Ян Френкель - Вальс 'Расставание' из фильма 'Женщины' (1982), Вальс расставания. Tags: ян френкель вальс расставания женщины 1966.
Гениальная негромкость Яна Френкеля
Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Почему компьютер зависает при загрузке видео "Ян Френкель - Вальс расставания 1966 "? Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео.
Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.
Снегом слегка обжигает висок, Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок Есть ошибки или текст неправильный? Вы можете его откорректировать.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Откуда вообще в советском искусстве взялся плагиат и почему он процветал? При этом советские режиссеры и композиторы частенько ездили в заграничные турне, где имели доступ к западной музыке и фильмам, откуда черпали новые идеи для творчества. Отличный фильм, но вот колоритная троица, сыгранная Вициным, Никулиным и Моргуновым, уж очень сильно напоминает героев американской картины «Песня мошенника». Похожим оказался и сам сюжет фильма — в «Песни мошенника» действие происходит на Кавказе в 1910 году, где русский бандит Егор влюбляется в принцессу Веру и решает ее похитить, а его сообщниками становятся напарники Али-Бек и Мурза-Бек.
Вместе троица попадает в разные комичные ситуации и, так же как у Гайдая, поет песни. Впрочем, этот случай стоит считать не плагиатом, а мягким заимствованием, что часто случается в искусстве. Гайдай явно смотрел «Песню мошенника» и взял оттуда некоторые удачные ходы и образы, создав уникальное произведение. Он рассказывает о веселых приключениях мужчины, сошедшего с корабля и схваченного шпионской группировкой, принявшей его за тайного агента.
На самом деле главный герой — продавец игрушек, с помощью которых он дурит шпионов.