Новости выставки рабочий и колхозница

Выставка графики и живописи «Эдем» с 4 ноября 2022 по 29 января 2023, Павильон «Рабочий и колхозница» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Пьедесталом для «Рабочего и колхозницы» теперь станет внешне точная копия павильона СССР на Парижской выставке 1937 года. «Рабочего и колхозницу» Мухина поставила в античную позу тираноборцев — легендарных борцов за свободу Афин.

Скульптуры рабочего и колхозницы вернули на ВДНХ после реставрации

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина о создании постоянно действующей выставки, посвященной трудовым династиям, 30 апреля в павильоне «Рабочий и Колхозница» состо. "Тракториста и колхозницу" как эмблему выставки над входом на ВСХВ поставили в 1939 году. Ровно 80 лет назад, 25 мая 1937 года, памятник «Рабочий и колхозница» был представлен в советском павильоне на Всемирной выставке в Париже. В павильоне «Рабочий и колхозница» ВДНХ с 4 по 8 июля 2023 г. развернулась выставка, посвященная красоте и многообразию иранской культуры и искусства. С 26 октября 2023 года по 20 апреля 2024 года на ВДНХ, в павильоне «Рабочий и колхозница» проходит выставка «Век 19-й.

Выставка архивных фотографий ВДНХ «История мечты»

О новой жизни памятника «Рабочий и колхозница» и его советской репутации, причинах лекционного бума в Москве и перспективах главного выставочного комплекса страны. Речь идет о 24-метровой статуе «Рабочий и колхозница», венчавшей советский павильон на Всемирной выставке 1937 года в Париже, названной западными критиками "величайшим произведением скульптуры XX века". Смотрите видео онлайн «ВДНХ Главный вход, Рабочий и Колхозница» на канале «Фотография Архитектуры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 июля 2023 года в 17:21, длительностью 00:00:33, на видеохостинге RUTUBE.

Места, упомянутые в статье

  • Видео памятника «Рабочий и колхозница»
  • Поделиться ссылкой
  • СССР » Всемирная выставка в Париже, 1937:битва идей. | Пикабу
  • «Рабочий и колхозница» поменяли национальность - МК
  • Рабочий и колхозница: 75 лет спустя
  • Выставка графики и живописи «Эдем» 2022, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.

Монумент «Рабочий и колхозница» знают все. А что у него внутри? Фотографии реставрации

Делить-то нам нечего. Каждый человек должен это понять». Две работы расположены друг напротив друга. По одну сторону — строгая, таинственная «Меланхолия» в угловатой раме — девушка в красном с клинком в руках.

По другую сторону, в вытянутом светлом портале — «Хранители» - умиротворённые фигуры, бережно склонившие головы над храмом. Автор разъясняет свою задумку так: «Вот эта работа называется "Меланхолия", во многом я вижу в ней события, которые происходят сейчас. Я доделал её, добавив туда эти шлема.

В какой-то степени, они, как черепа, отображающие ужас человеческого бытия, который мы можем наблюдать сейчас. И в противовес ей что-то ангельское, что-то созидающее, парящее. Эту работу я делал для Болгарии, на конкурс исторической живописи, но не успел отправить, потому что начались военные действия.

Я в какой-то степени не рад, что она здесь. Мне кажется, очень важно сейчас говорить о чём-то вечном. Мы почему-то мало говорим о тех сокровенных смыслах, которые всегда есть и никуда не девались».

Один из главных образов в живописи Ведерникова, как признаётся сам автор, - Матерь мира. Художник трактует: это мир, наполненный смыслом, в противовес разрушенному, индустриальному миру, полному зла и потребительства.

Шпильмана, кандидат геолого-минералогических наук, сын Георгия Михайловича и Натальи Петровны Рещиковых — инициаторов создания выставки «Трудовые династии». Организатором первой экспозиции будет Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. Инициаторами создания данной выставки явилась семья Рещиковых, которые представляют одну из многих трудовых династий геофизиков, совокупный стаж которых в профессии составляет более 150 лет.

Представленные на ней архивные материалы, фотографии, оригинальные предметы, относящиеся к истории создания памятника, личные вещи авторов — Мухиной и Иофана — позволят зрителю проследить не только за хронологией событий, но и за творческим методом художников, создавших этот уникальный объект синтеза скульптуры и архитектуры. Произведения же современного искусства в экспозиции помогут зрителю с разных сторон взглянуть на изменения социокультурного контекста, в котором существовал памятник, на доступном языке расскажут об эстетических и исторических условиях и способах их осмыслить. На выставке зритель увидит, как изменялось восприятие формы и символики монументальной пропаганды российскими художниками. Еще… Идея мухинского opus magnum — скульптуры для советского павильона на Всемирной выставке 1937 года в Париже — принадлежала Борису Иофану, победившему в конкурсе на проект самого павильона.

Участок длиной более 150 м вдоль Сены продиктовал архитектору образное решение — постепенно нарастающую до 37 м высоту здания, увенчанного 25-метровой скульптурой. Иофан предложил Мухиной использовать в качестве прототипа античную композицию Тираноборцы, изображающую афинских героев Гармодия и Аристогитона. Мухина перевела античные образы на язык страны победившего социализма: гендерное равенство не только достигнуто — оно установлено на высоком уровне атлетически сложенными, но без признаков бодибилдерской накачки персонажами — ударницей серпа и передовиком молота. Получилось произведение на все времена.

Позже Мухина создаст памятники Петру Чайковскому и Максиму Горькому, получит несколько Сталинских премий за разные работы, но все они останутся бледной тенью пролетарской пары. В 1947 году «Мосфильм» подкрасит фон Рабочего и колхозницы багровым восходом и сделает этот ролик эмблемой крупнейшей киностудии СССР, фактически государственным символом для кинозрителей многих стран, включая ту, которая занимала шестую часть суши. Единственное художественное произведение, отчеканенное на них, — Рабочий и колхозница на 15-копеечной монете. Через полвека после смерти скульптора московская жизнь подбросила такой сюжет, который властная, независимая Мухина наверняка назвала бы по-русски, крепко и образно.

Еще в 1937 году, когда мухинское произведение покорило Париж, советским вождям стало ясно, что скульптуру надо сохранить и выставить в Москве. Павильон, видимо, показался им архитектурным излишеством.

Главной темой творчества художника является сотворение мира. Автор обращается к этому сюжету через христианские и мифологические образы. Пластический язык Кирилла впитал в себя традиции древнерусской иконописи, русского авангарда и немецкой готики. Экспозиция «Эдем» на ВДНХ — это уникальное художественное пространство, в котором встретятся образы Матери Мира, ангелов, титанов и литературных героев.

Краса Москвы, золотые "Тракторист и колхозница", помолодели

Но в итоге решено было одеть рабочего и колхозницу, но мы всё ещё можем увидеть тот самый шарф. Статуя изготовлена из нержавеющей стали и состоит из 6 тысяч отдельных элементов. Её высота — 24,5 метра, а вес — 185 тонн. Кстати, фигура колхозницы тяжелее и выше рабочего.

Все материалы для него везли из Германии. Цель: воплотить идеологию средствами искусства — в полном соответствии с множество раз повторявшимися словами Гитлера, назвавшего архитектуру «миром в камне». А поскольку фюрер мнил себя талантливым архитектором некоторые его проекты, например, гигантская и помпезная триумфальная арка, сохранились в рисунках , его вкус, несомненно, повлиял на проект немецкого павильона. Кроме того, он контролировал ход подготовки к открытию выставки. В своих мемуарах Шпеер рассказал и об истории создания этого сооружения-символа, сооружения-мифа. Немецкому архитектору удалось пробраться в помещение, где хранились чертежи соперника — советского павильона.

Советский павильон, украшенный гигантскими статуями рабочего и колхозницы, воплощал стальной напор гигантов, вознесенных на треть высоты павильона. Все здание пронизано движением, переданным в нарастании горизонтальных форм, переходящих в главной центральной части в вертикаль взлетающего пилона. Установленная на кровле пилона группа "Рабочий и Колхозница" в своей композиции последовательно повторяет это движение: сначала - вперед, а затем - ввысь. Высоко взметнув вверх серп и молот, дружно шагают вперед молодые и прекрасные гиганты - рабочий и колхозница, олицетворяющие весь советский народ. Композиционной осью группы является мощная диагональ, придающая этому движению стремительность. Этими средствами скульптор ярко выразил идею всенародного движения советского народа вперед, к коммунизму. У гигантской башни немецкого павильона была установлена обнаженная скульптурная группа Й.

Они все — единомышленники. Когда сидели за большим столом и они рассказывали, как работали, что у ветеранов института Веры Яковлевны Белоус и Светланы Алексеевны Каримовой они занимались разработкой технологии очистки поверхности и удаления продуктов коррозии , что у Дмитрия Сивакова возраста моего сына придумал, как оценивать степень износа фрагментов глаза светились совершенно одинаково — светом увлечённых своим делом творцов. Итак, вот каким станет возрождённый монумент снаружи и изнутри. Каркас восстанавливается по образу и подобию существовавшего. Однако из-за того, что изменились материалы каркаса, несколько изменилась и его конструкция. Снаружи-то этого не видно. Нижняя часть, доступная для осмотра и профилактики, — из углеродистых сталей. Эти балки металлизируются цинком, а потом покрываются лакокрасочной защитой. А верхняя, куда и ползком не добраться, — руки, пятитонный развевающийся шарф — из нержавеющей стали, которой надлежит стоять сто лет. Каркасные балки квадратного сечения с толщиной стенки от 16 до 30 мм соединяются одна с другой нержавеющими болтами. Рассчитывали каркас заново поскольку прежняя документация не сохранилась специалисты ЦНИИ строительных металлоконструкций им. А строят его и собирают сейчас на заводе «Энергомаш» в Белгороде, одном из лучших и наиболее современно оснащённых предприятий отрасли, успешно пережившем потрясения экономических реформ и кризисов. Но вначале нужно было оценить степень износа памятника. Монумент перестаёт быть авторской работой. И тут по каждому элементу требовалась исключительная точность вывода: восстанавливать или заменять. Методы «неразрушающего контроля» — оценки запаса прочности металла без внедрения в его структуру — существуют давно. Например, изделие помещают в специальную камеру и воздействуют на него вихревыми токами, фотографируя процесс. Только камеры, в которую могли бы поместиться огромные части монумента, в мире ещё не построили может, где-то и построили, но нам не говорят. Нужно было придумать что-то другое. И придумали. Фотографировали каждую деталь, а потом анализировали снимки, раскладывая цветовой спектр на компьютере. Обнаружив, чем отличаются поражённые коррозией участки от нетронутых, разработали программу анализа. Известно, что восстанавливать, реставрировать намного тяжелей и дольше, чем создавать впервые. И тут так было. Чтобы отснять и проверить каждый из пяти тысяч элементов монумента, понадобилось два полных месяца работы с грубейшими нарушениями трудового законодательства по поводу продолжительности рабочего дня и недели. Всё тот же азарт, трудовой порыв, как и семьдесят лет назад. Аврал — с утра до ночи. Всё как всегда. И ветераны и молодёжь «пахали», как на стройке Днепрогэса. Видимо, в этом отношении мы навсегда останемся неисправимы… Работали группами. Одна фотографировала и тут же маркировала отснятые элементы. Другая обрабатывала снимки на компьютере. Когда закончили, облегчённо вздохнули. Остальные вполне поддавались восстановлению. Так что возрождённый «Рабочий и колхозница» под категорию новодела, подобно гостинице «Москва», точно не попадёт. Одновременно рентгенологи проверяли качество сварных точек. Выборочно, конечно, потому что точек этих там чуть меньше миллиона. И тут тоже обнаружили повод для восхищения профессионализмом отцов и дедов: ни одного отрыва сварки не нашлось. А ведь тогда только-только осваивали точечный метод, да и методов контроля ещё не существовало!

Экспозиция с более чем 400 подлинными предметами XIX века займет три этажа павильона. Посетители смогут увидеть платья, обувь, аксессуары, гравюры и детские игрушки разных эпох, отобранные из личных коллекций. На выставке будут представлены «ароматы времени» от Элины Арсеньевой, которые поспособствуют погружению в прошлые века. Старинные платья из своих коллекций предоставят модельер Елена Супрун, художник по костюмам Дмитрий Андреев и другие коллекционеры. Большинство экспонатов впервые продемонстрируют широкой публике.

Все грани Мухиной

История памятника «Рабочий и колхозница» в познавательном фильме от телеканала «Москва 24». В Москве будут представлены около 40 скульптур ка продлится до 26 марта. В московском центре "Рабочий и колхозница" открывается выставка скульптора Алексея Благовестнова. В павильоне «Рабочий и колхозница» на ВДНХ открывается масштабная фотовыставка, рассказывающая о развитии ВДНХ в контексте жизни всей страны.

10 фактов о ВДНХ, которые должен знать каждый москвич

От ампира до модерна» На трех этажах павильона размещены экспонаты из частных коллекций. В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры. Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку». Великолепие аксессуаров XIX века представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне можно увидеть уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой.

Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогают передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, автору исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополняет экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой.

Мы видим её на заставке киноконцерна «Мосфильм» и с лёгкостью сможем повторить легендарную позировку мужчины с молотом и женщины с серпом. Но вы когда-нибудь задумывались, что у них внутри? С 2003 по 2009 год скульптура находилась на реставрации, именно тогда удалось сделать фотографии её внутренностей.

Девиз выставки — «Искусство и техника в современной жизни». Будущих авторов проекта выбрали по итогам всесоюзного конкурса. Работы по сборке скульптурной группы проходили на заводе в Москве и длились 3,5 месяца, после чего монумент разделили на 65 частей и на 28 железнодорожных вагонах доставили в Париж. Здание павильона по проекту Иофана, установленное в Париже было облицовано самаркандским мрамором. Справа и слева стояли пилоны, по бокам которых были горельефы, изображающие ролевые сцены из жизни союзных республик, а на передних поверхностях — композиции на общую тему.

Конечно, это только частичка многовековой истории и культуры выдающейся страны, к которым мы можем прикоснуться здесь в Москве», — сказала Ольга Любимова. Деятели искусства в разных сферах искусства оставили большой след в мировой истории. Руководство Ирана уделяет особое внимание развитию культурных связей с дружественными государствами», — сказал доктор Мохаммад Эсмаили. Министр культуры и исламской ориентации Исламской Республики Иран подчеркнул, что с учетом развития стратегических и политических отношений с Россией настал самый оптимальный момент наращивать культурное взаимодействие. Экспозиция выставки состоит из нескольких разделов. Один из них представит образцы иранской живописи, художественной каллиграфии, орнаментов для оформления религиозных, поэтических и исторических книг, традиционной деревянной инкрустации, представляющей собой особый вид мозаики, а также фотографии достопримечательностей страны.

Реставрация скульптур павильона «Рабочий и Колхозница» на ВДНХ завершена

Четвертая жизнь «Рабочего и колхозницы» // Новости НТВ МВЦ «Рабочий и колхозница» ждёт вас.
ВДНХ пригласила на бал-маскарад «Гений в юбке и ее эпоха» В ВЦ «Рабочий и колхозница» была использована возможность создать особую экспозиционную среду на нескольких уровнях.
История одного дизайна. «Рабочий и колхозница» / Skillbox Media Главная» Новости» Рабочий и колхозница афиша.

И жить хорошо

  • "Сити": на ВДНХ открылась выставка, посвященная моде XIX века – Москва 24, 14.11.2023
  • До открытия выставки осталось две недели!
  • Выставка архивных фотографий ВДНХ «История мечты»
  • Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»

Выставка "Мода - народу! От конструктивизма к дизайну" в павильоне "Рабочий и колхозница"

В павильоне «Рабочий и колхозница» ВДНХ открылись две выставки Вход на выставку располагался с северной стороны арка сохранилась до наших дней, перед ним была установлена скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», впоследствии перенесённая.
10 фактов о ВДНХ, которые должен знать каждый москвич «В выставочном центре «Рабочий и колхозница» на проспекте Мира 10 марта открылась постоянная экспозиция, посвященная легендарному советскому монументу и его создателям.
Что посмотреть на ВДНХ в 2024 году Роспатент отказал правнучке автора скульптуры «Рабочий и Колхозница» в возражениях на регистрацию девяти товарных знаков киностудии.
Ирина Долинская Выставка Рабочий и колхозница.
"Сити": на ВДНХ открылась выставка, посвященная моде XIX века – Москва 24, 14.11.2023 Выставочный центр «Рабочий и колхозница», который одновременно является и постаментом скульптуры, и музейным пространством, готовит выставку произведений искусства Северной готики и Ренессанса из собрания Михаила Перченко.

Москвичей пригласили на выставку о моде на ВДНХ

Главной особенностью выставки стала большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века — эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами». От ампира до модерна» На трех этажах павильона размещены экспонаты из частных коллекций. В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры.

Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку». Великолепие аксессуаров XIX века представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне можно увидеть уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой.

Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогают передать дух эпохи.

Женщина ар-деко». На четырех этажах экспозиции будет представлено более 300 экспонатов из частных собраний. Выставка отражает буйство красок «безумных», «кричащих», «золотых» 1920-х — эпохи джаза и новой танцевальной культуры. Перенестись в то время позволят эксклюзивные коллекции одежды и аксессуаров в стиле ар-деко.

Многие здания и сооружения, культурные объекты уже признаны историческим наследием страны.

Яркие и захватывающие моменты строительства фонтанов, входной арки тоже представлены эксклюзивными фотографиями. Благодаря выставленным фотоснимкам даже неискушенный человек сможет проследить преображение Выставки на протяжении десятилетий. Фотодокументы, рассказывающие и показывающие историческое прошлое предоставили московские музеи, информационные агентства и библиотека ВДНХ. Выставка продлится до 3 ноября.

Подробности об экспозиции раскрыл «Мосленте» куратор мероприятия, коллекционер Назим Мустафаев. Экспозиция задумана как "выставка-книга": ее можно не только смотреть, но и читать. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами», — рассказал Мустафаев. Экспозиция с более чем 400 подлинными предметами XIX века займет три этажа павильона. Посетители смогут увидеть платья, обувь, аксессуары, гравюры и детские игрушки разных эпох, отобранные из личных коллекций.

10 фактов о ВДНХ, которые должен знать каждый москвич

В Москве в павильоне «Рабочий и колхозница» выставочного комплекса открылись сразу две выставки. Выставка продлится в павильоне «Рабочий и колхозница» до конца января, вход свободный. Реставрация скульптур павильона «Рабочий и Колхозница» на ВДНХ завершена. Одна женщина выразила уверенность, что впереди ее ждет выставка регионов России. Речь идет о 24-метровой статуе «Рабочий и колхозница», венчавшей советский павильон на Всемирной выставке 1937 года в Париже, названной западными критиками "величайшим произведением скульптуры XX века". В музейно-выставочном комплексе "Рабочий и колхозница" появится постоянная экспозиция, посвященная монументу Веры Мухиной. Смотрите видео онлайн «ВДНХ Главный вход, Рабочий и Колхозница» на канале «Фотография Архитектуры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 июля 2023 года в 17:21, длительностью 00:00:33, на видеохостинге RUTUBE.

«РАБОЧИЙ И КОЛХОЗНИЦА». ВОЗВРАЩЕНИЕ

Впервые участниками выставки выступят модели нижнего белья и корсетов 1920–1930-х годов из коллекции Антона Приймака. Выставка Рабочий и колхозница. Прообразом «Рабочего и колхозницы» послужила античная статуя «Тираноборцы» – двое стоящих бок о бок юношей с мечами в руках. Скульптурная группа «Рабочий и колхозница», выполненная Мухиной из нержавеющей стали, символизировала победу союза рабочих и крестьян и достижения социалистической индустриализации начала XX века.

До открытия выставки осталось две недели!

Памятник делали не из традиционной бронзы или меди, а из тонких листов нержавеющей хромникелевой стали, которая выгодно отражает свет. Композиция стала воплощённым в монументе заявлением всему миру — новое коммунистическое государство зиждется на консолидации рабоче-крестьянских масс, оно лепит из них героев новой эпохи, гордо идущих к равенству и счастью. Влияние Советская выставка собрала 270 наград, из них 95 — Гран-при, 70 золотых, 40 серебряных, шесть бронзовых медалей, более полусотни дипломов. Ошеломительный успех в Париже заставил власть серьёзнее взглянуть на скульптуру, сделанную исключительно для павильона: в 1939 году памятник установили у входа в ВДНХ. В 1948 году «Рабочий и колхозница» стали официальным символом киностудии «Мосфильм». Неоднократно выходили серии марок и коллекционные монеты с изображением статуи. Кадр: фильм «Джентльмены удачи» Для рекламы сигарет «Ява золотая» были разработаны постеры с «Рабочим и колхозницей», в руках которых вместо серпа и молота была пачка сигарет.

Швейная фабрика «Монолит» сделала изображение своим логотипом. Лианозовский ликёроводочный завод печатал его на этикетках.

Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи.

Также в выставочном пространстве можно будет полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. Мы ожидаем, что экспозиция будет столь же популярна, как и наш предыдущий проект — выставка «Облаченная в роскошь.

Женщина ар-деко», которая состоялась в прошлый осенне-весенний период на площадке ВДНХ. За пять месяцев выставку посетили более 35 000 человек». В рамках выставки запланирована обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров — участников экспозиции и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века.

Выставку можно будет осматривать самостоятельно или в составе экскурсионной группы.

Шпильмана, кандидат геолого-минералогических наук, сын Георгия Михайловича и Натальи Петровны Рещиковых — инициаторов создания выставки «Трудовые династии». Организатором первой экспозиции будет Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. Инициаторами создания данной выставки явилась семья Рещиковых, которые представляют одну из многих трудовых династий геофизиков, совокупный стаж которых в профессии составляет более 150 лет.

В ближайшее время билеты будут доступны для покупки в кассе павильона «Рабочий и колхозница» и на сайте ВДНХ. Следите за новостями выставки. Как добраться? На метро: выйти на станции метро «ВДНХ» первый вагон из центра, выход 1 и пройти около 700 м 12 минут по проспекту Мира в сторону области. Ориентир — скульптурная композиция «Рабочий и колхозница».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий