ВятГУ приглашает на обучение по программам профессиональной переподготовки инженерно-технического направления: 1. Оборудование и технология сварочного производства (506 часов). Учителям региона представили уникальные цифровые образовательные ресурсы, созданные в ВятГУ в рамках реализации программы развития «Приоритет-2030». Накануне значимой всероссийской конференции проректор ВятГУ Константин Бажин рассказал о важности предстоящей работы.
Вятгу электронные учебные курсы
Программа наставничества. Каталог учебных заведений, профессий, программ обучения, дни открытых дверей, новости и статьи об образовании. Учителям региона представили уникальные цифровые образовательные ресурсы, созданные в ВятГУ в рамках реализации программы развития «Приоритет-2030».
Вятгу учебный план
последние новости сегодня на Накануне празднования "Дня российской науки" губернатор Кировской области встретился с молодыми учеными в "точке кипения" Инженериума ВятГУ. Учебный процесс на ЭкономФаке при ВятГУ организован в комбинации традиционных форм и инновационных подходов. 26 апреля, в 1-м корпусе ВятГУ состоится мероприятие «Лекции в политехническом». присоединен Вятский государственный гуманитарный университет до 2001 г. - Вятский государственный технический университет (ВятГТУ) до 1994 г. - Кировский политехнический институт. ВятГУ. В середине апреля в Политехническом институте ВятГУ прошла первая тестовая экскурсия в рамках программы «Открытая промышленность».
ХОЧЕШЬ УЧИТЬСЯ СОВРЕМЕННО?
Вятский госуниверситет. ВЯТГУ приемная комиссия адрес. Ученики университета. Колледж Вятского государственного университета. Вятский колледж в Кирове. ВЯТГУ педагогический институт. Педагогический университет Киров. Программы бакалавриата, специалитета.
Сроки приема документов. Специалитет срок обучения очно. ВЯТГУ занятость преподавателей. Наставник старшеклассник Киров. ВЯТГУ брошюра. Вятский государственный университет буклет. ВЯТГУ расписание сессии.
Вятский государственный университет личный кабинет абитуриента. Направление в вузе педагогика. Факультет педагогики и психологии. Что такое направление подготовки в институте. Факультет психологии педагогический институт. ВЯТГУ опорный университет. ВЯТГУ институты.
Новые возможности для каждого федеральный проект. ВЯТГУ курсы. ВЯТГУ фон для презентации. Рекомендации по показателю обеспечения вычислительной техники. Роман Лежнин.
Кто такие современные меломаны и когда была «золотая эпоха» звуковоспроизведения? Лекция будет интересна всем, кто предпочитает глубокое погружение в.
Руководители каждой из них составят академический совет руководителей образовательных программ Педагогического института ВятГУ. Совершенства, как считают многие, достичь невозможно, но стремиться к нему необходимо. Это и делают сегодня в крупнейшем вузе Кировской области, предпринимая шаги по подготовке педагогических кадров, отвечающих требованиям динамично меняющегося мира. Предполагается, что в процессе реализации новой образовательной модели подготовки учителей профессиональный багаж педагога-выпускника ВятГУ значительно увеличится, соответственно повышая шанс удачного карьерного старта. Это своего рода портфолио, куда будут входить данные о конкретных результатах, разработанных продуктах, достижениях. В этом случае и работодатель будет иметь четкое представление о потенциальном сотруднике, и сам соискатель работы - выпускник вуза сможет наилучшим образом презентовать себя, свою ценность как профессионала, — прокомментировала Галина Симонова. Она подчеркнула, что новации ВятГУ получили поддержку в педагогическом сообществе региона. Сотрудничество с образовательными организациями Кировской области продолжится на уже стартовавшем новом этапе развития педагогического образования Вятского государственного университета. Поделиться в Спасибо за комментарий!
Образовательная политика Образовательная политика Текущая ситуация. ВятГУ уверенно занимает позицию ведущего вуза в регионе благодаря имеющимся ресурсам: коллективу сотрудников по широкому спектру научных отраслей; значительному контингенту обучающихся по уровням и направлениям образования и с разными устремлениями; партнерам университета на территории России; экспертному сообществу, вовлекаемому в процессы улучшения университета через научные и личные партнерства. При этом осознаются существующие внутренние ограничения: сложности по наращиванию количества высококвалифицированных остепененных научно-педагогических кадров, проживающих на территории региона практически все они привлечены к работе в ВятГУ ; финансовые ресурсы вуза не позволяют приобрести в собственность университета уникальную лабораторную базу; рабочее время НПР в значительной степени расходуется на сопровождающие процессы подготовку документации к прохождению внешних контрольных процедур; организацию текущей деятельности кафедр и факультетов , в результате, это время исключается из процесса поиска и генерации новых знаний и компетенций; только лишь малая часть выпускников готова к реализации научно-педагогического карьерного трека. Внешние тренды развития, которые учитывались при разработке политики: повышение глобальной конкуренции за привлечение талантливых абитуриентов и кадров; размытие культурной самоидентификации как результат действий «внешних партнеров», направленных на формирование пренебрежительного отношения к отечественной истории и роли России в мировом развитии; глобальная цифровизация в мировом масштабе внедрение суперсервисов , обеспечивающая общедоступность и проверяемость информации; возрастание скорости внедрения изменений во всех областях жизни; повышение сложности задач и исследуемых вопросов для решения командной работы; использование английского языка в качестве основного при научной коммуникации; трансформация роли университета согласно второй и третьей миссиям университета; девальвация ценности стандартного профессионального образования. Подходы к образовательному процессу в период до 2030 г. Цель образовательной политики — создание образовательной экосистемы профессионально-личностного развития обучающихся и работников на протяжении всей жизни. Задачи: 1. Подготовка будущих педагогов по новой модели образовательных программ. Реализация деятельностного подхода в формировании умений и навыков, в том числе навыков владения инструментами цифровой экономики проектная деятельность, промежуточная и итоговая аттестации по методике WorldSkills. Вовлечение в получение новых компетенций граждан среднего и «серебряного возраста», в том числе НПР университета. Формирование учебных курсов модулей , в том числе в формате онлайн, для использования в программах ДО, ДПО, основных образовательных программах ВятГУ и других вузов. Привлечение талантов в университет, начиная со школьного возраста через проведение олимпиад и кружков. Вовлечение талантливых студентов в выполнение научных и практико-ориентированных проектов с дальнейшим их переводом на роль организаторов проектов. Поиск и развитие талантов через формирование рекомендаций по личностному и профессиональному развитию на основе данных «цифрового следа». Формирование кадрового состава для создания в университете военного учебного центра, функционирующего с применением персональных образовательных траекторий. Использование методик профессиональных аттестаций и конкурсов профессионального мастерства при проведении процедур промежуточной и итоговой аттестации студентов. Механизмы преобразований в университете 1. Переход к новому портфелю перспективных образовательных программ и отказ от устаревающих. Первыми будут разработаны программы по приоритетным направлениям стратегических проектов. При проектировании программ анализ рынка труда будет проводиться по двум методикам: экспертной академическими дирекциями программ, представителями научных школ, специалистами предприятий, выпускниками и обучающимися и технологической обработка данных существующих вакансий на электронных площадках по трудоустройству. В результате анализа полученных данных по обеим методикам будет сформирован компетентностный портрет выпускника.
❗ Важная информация о начале учебного года в ВятГУ!
План поступления. 1 корпус ВятГУ уже скоро преобразится. Благодарим всех, кто занимается этим важным и сложным делом. Соответствующий раздел будущего издания обсуждался в ВятГУ на завершающем круглом столе команды разработчиков (16+).
Расписание ВятГУ
ВятГУ переходит на новую образовательную модель подготовки учителей 14. Высокий уровень педагогического образования в Вятском государственном университете не раз получал подтверждение на федеральном уровне. За впечатляющими достижениями стоит масштабная и слаженная работа команды профессионалов Педагогического института ВятГУ, не только обладающих колоссальным опытом, но и неизменно держащих руку на пульсе времени, чутко улавливающих новые вызовы — более того, привыкших работать на опережение. Так, одной из задач ВятГУ, отраженных в образовательной политике программы «Приоритет-2030», является подготовка будущих педагогов по новой модели образовательных программ. Он, в свою очередь, разработан в результате многочисленных дискуссий, проектировочных и стратегических сессий, рабочих встреч с привлечением всех сторон образовательного процесса. Участниками обсуждения выступили руководители образовательных организаций разного типа, опытные и начинающие учителя, родители обучающихся, студенты разных курсов педагогических и непедагогических направлений подготовки, заведующие выпускающими кафедрами по педагогическому образованию, преподаватели университета. В итоге сложилось совокупное мнение, были выработаны единый подход и понимание, какого учителя мы планируем готовить в вузе и как мы должны это делать, — рассказала директор Педагогического института ВятГУ Галина Симонова.
Галина Ивановна сообщила, что новая модель педагогического образования создается с учетом положений «Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года», утвержденной распоряжением Правительства РФ в июне текущего года. Решающая роль в реализации модели отводится дирекции по педагогическому образованию ВятГУ.
Вятский государственный университет олимпиада.
ВЯТГУ специальности и направления. ВЯТГУ вступительные испытания. Условия для занятий спорта в районе.
ВЯТГУ физическая культура. Неделя науки мероприятия. План мероприятий неделя науки.
Анонс неделя науки. План работы неделя наук. Направление в вузе педагогика.
Факультет психологии педагогический институт. Направление подготовки психология. Направление подготовки в университете это.
Антинаркотический отряд. Девиз антинаркотического отряда. Расписание факультетов.
Расписание кафедры. Очно-заочная форма обучения пример расписания. ВЯТГУ личный кабинет студента.
ВЯТГУ лого. ВЯТГУ эффективный контракт. ВЯТГУ педагогическое образование.
ВЯТГУ дистанционно. Программа проведения интенсива. Типы мероприятий в колледже.
Образовательная программа интенсив. Рабочая программа профессия будущего. ВЯТГУ фон для презентации.
ВЯТГУ эмблема.
За впечатляющими достижениями стоит масштабная и слаженная работа команды профессионалов Педагогического института ВятГУ, не только обладающих колоссальным опытом, но и неизменно держащих руку на пульсе времени, чутко улавливающих новые вызовы — более того, привыкших работать на опережение. Так, одной из задач ВятГУ, отраженных в образовательной политике программы «Приоритет-2030», является подготовка будущих педагогов по новой модели образовательных программ. Он, в свою очередь, разработан в результате многочисленных дискуссий, проектировочных и стратегических сессий, рабочих встреч с привлечением всех сторон образовательного процесса.
Участниками обсуждения выступили руководители образовательных организаций разного типа, опытные и начинающие учителя, родители обучающихся, студенты разных курсов педагогических и непедагогических направлений подготовки, заведующие выпускающими кафедрами по педагогическому образованию, преподаватели университета. В итоге сложилось совокупное мнение, были выработаны единый подход и понимание, какого учителя мы планируем готовить в вузе и как мы должны это делать, — рассказала директор Педагогического института ВятГУ Галина Симонова. Галина Ивановна сообщила, что новая модель педагогического образования создается с учетом положений «Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года», утвержденной распоряжением Правительства РФ в июне текущего года. Решающая роль в реализации модели отводится дирекции по педагогическому образованию ВятГУ.
Сейчас в этой структуре управления осуществляется работа по уточнению деталей новой образовательной модели. Все основные новшества уже известны.
Способом решения кадровых вопросов, которые остро стоят в регионе, особенно в сельских школах может стать реально мобильная помощь. Важная роль в этом отношении отводится опорным школам, которые в конкретном районе станут базой для всей сети образовательных организаций района. В системе образования такие механизмы сегодня не разработаны в полной мере. Процедура носит заявительный характер, осуществляется на добровольной основе в отношении как образовательных организаций любого уровня, так и конкретных педагогов. Совместными усилиями ученых ВятГУ, министерства образования Кировской области, регионального института развития образования мы планируем разработать порядок проведения процедур независимой оценки, определить состав экспертов. Это очень ответственная и серьезная работа, поэтому проект начнет работать в апреле 2018 года. Такая работа будет способствовать развитию образовательной инфраструктуры региона, позволит не только повысить качество общего образования, но будет содействовать формированию интеллектуальной элиты региона.
В этом плане наш совместный с Правительством Кировской области проект предусматривает развитие целой сети образовательных кластеров, в основе которых лежит предметная область. Лицеи и гимназии, школы с углубленным изучением отдельных предметов должны стать ядром данных кластеров, объединяя образовательные организации. Эффективные методики и технологии по конкретным предметным областям математике, физике, химии и другим должны найти распространение в работе каждого учителя.
Специальности Колледжа ВятГУ 2023/2024
Почему так происходит? Автор попытается дать ответ на этот вопрос. В лекции для начинающих меломанов пойдет речь о звуке как физическом явлении, о свойствах музыкального звука, о том, что такое объемный звук?
ВЯТГУ институт химии и экологии лого. Точка кипения студенты проект. ВЯТГУ компьютер. Вятский государственный университет.
ВЯТГУ специальности и направления. ВЯТГУ направления подготовки. Вятский госуниверситет. ВЯТГУ приемная комиссия адрес. Ученики университета. Колледж Вятского государственного университета.
Вятский колледж в Кирове. ВЯТГУ педагогический институт. Педагогический университет Киров. Программы бакалавриата, специалитета. Сроки приема документов. Специалитет срок обучения очно.
ВЯТГУ занятость преподавателей. Наставник старшеклассник Киров. ВЯТГУ брошюра. Вятский государственный университет буклет. ВЯТГУ расписание сессии. Вятский государственный университет личный кабинет абитуриента.
Направление в вузе педагогика. Факультет педагогики и психологии. Что такое направление подготовки в институте. Факультет психологии педагогический институт. ВЯТГУ опорный университет.
Хороший звук можно услышать только на виниловой пластинке. Почему так происходит? Автор попытается дать ответ на этот вопрос.
По результатам конкурсных дней студент Вятского государственного университета Иван Сибиряков занял 3 место в направлении «Пилотирование беспилотными летательными аппаратами». Само выступление прошло хорошо. Интеллектуальная олимпиада ПФО — интересное мероприятие, с увлекательной программой, — отметил Иван Сибиряков. Дополним, что в Кировской области началось активное развитие данного направления.
Студент ВятГУ стал призёром Интеллектуальной олимпиады ПФО
В 2023/24 учебном году число бюджетных мест в ВятГУ составляло порядка 2300 тысячи единиц – впрочем, данные на новый учебных год пока не окончательные и могут быть скорректированы. Интеллектуальная олимпиада ПФО — интересное мероприятие, с увлекательной программой, — отметил Иван Сибиряков. присоединен Вятский государственный гуманитарный университет до 2001 г. - Вятский государственный технический университет (ВятГТУ) до 1994 г. - Кировский политехнический институт. ВятГУ. Интеллектуальная олимпиада ПФО — интересное мероприятие, с увлекательной программой, — отметил Иван Сибиряков. Вятгу учебный план. Обновлено: 21.01.2024. Пожаловаться. Вятгу учебный план.