Добрый день друзья! Извиняюсь за столь позднюю публикацию видео обзора с выставки Армия 2022, но как говорят лучше поздно чем никогда. Должен признать, что у.
Представлен российский грузовик на отечественных комплектующих БАЗ-S36A11
Как сообщают «Известия», ссылаясь на собственные источники в МО РФ, первые образцы вооружённых автомобилей уже поступили в распоряжение гарнизона авиабазы Кант, и 201-й военной базы. На форуме «Армия-2023» представили бронированный военный грузовичок. Два грузовика Минобороны России столкнулись на трассе М9 «Балтия». В понедельник, 25 июля, на окружной дороге Смоленска случилось ДТП с участием военного автомобиля «Тигр» и КАМАЗа.
Новости Волгограда
Новости отрасли. Военные провокации в отношении России: Попытка отвлечения российских сил от СВО? Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. Грузовой автомобиль-тягач КамАЗ-65117 начал поступать на вооружение в 2009 году и является действующим до сих пор.
На «Армии-2022» представили прототип беспилотного военного грузовика
Об этом сообщает «Трантас-Ньюс». Главной особенностью машины является скрытый бронированный модуль, который расположен за тентом. Отмечается, что данный модуль предназначается для перевозки 16 военнослужащих или 3 тонн грузов. Он имеет класс защиты Бр4, что позволяет ему выдерживать попадание пули калибра 7,62x39 мм, со стальным термоупрочненным сердечником. Схожие характеристики имеет и двухместная бронированная кабина «Витязя-2».
По словам директора фирмы Омари Кварацхелии, за рулем легковушки был его сотрудник. Навстречу ехала колонна, — сообщил мужчина. Директор предприятия сказал, что погибший работал начальником участка.
И это - не предел, машина способна развить усилие в 80 тонн.
При этом, КЭТ-Л1 - настоящий «автотерминатор»: мощный, сильный, но не слишком крупный, в человеческом мире его бы назвали «коренастый». В рамках программы военному эвакуатору устроили проверку на прочность: первым из двух испытаний стал броневик весом 18 тонн, «по уши» застрявший в непролазной грязи, вторым - 30-тонный опрокинувшийся на бок специально использующийся для подобных испытаний «грузовик-каскадер». С обоими испытаниями КЭТ справился достойно и даже деликатно. На все спасательные работы тягач тратит немногим более пары десятков минут.
Местом проведения испытаний выбрали Якутию, куда прототип добрался своим ходом.
В рамках тестов автомобиль уже проехал порядка 2 тысяч километров. На будущий год запланировано появление двух опытных образцов — «Арктического автобуса» и «Арктического автопоезда с транспортируемым функциональным модулем». Они получат более крупные колеса и модернизированную кабину.
На «Армия-2021» представили военный грузовик «Урал-4966»
Военные провокации в отношении России: Попытка отвлечения российских сил от СВО? Основой для проекта стал ГАЗ-66 – военный грузовик. Происшествия Водителя разрубило на куски: под Волгоградом пьяный военный на грузовике смял KIA.
АРМИЯ 2023. Колёса, броня и проходимость
Высшим считается тот, при котором техника и вооружение хранится в закрытых ангарах или складах, в которых существует принудительная приточная вентиляция и системы поддержания определенной температуры и влажности в помещениях. Следующая, когда техника хранится под крышей, еще более упрощенная — под тентами. Самая же простая, фактически приравненная к утилизации, когда техника просто стоит под открытым небом в том виде, как есть. В основном, именно такой тип хранения применяется в Вагжаново, вперемешку с крытыми и тентовкой. Основными танками, используемыми как российскими, так и украинскими подразделениями, являются танки семейства Т-72, которые также были инженерами в советское время. Судя по всему, в Вагжаново преимущественно стояли танки Т-54 и Т-55, самому молодому из которых более 70 лет. Именно Т-55 видели очевидцы, которые выкладывали видеоролики с железнодорожными составами данных танков.
Среди его преимуществ — баллистическая защита личного состава и противоминная защита, боестойкие колеса, обеспечивающие возможность движения при боевых повреждениях колес до 50 км. Также имеется возможность установки противокумулятивных экранов. Такими же преимуществами обладает и другой экспонат — бронированный автомобиль многоцелевого назначения для перевозки опасных грузов КАМАЗ-5385П3 6х6.
При этом в нем предусмотрена как защита перевозимых грузов ракет, боеприпасов , так и основных узлов и агрегатов. В свою очередь, для перевозок крупногабаритных грузов и специализированной техники, не требующих особых температурных условий хранения и транспортировки, актуален низкорамный полуприцеп-тяжеловоз. Особенно удобен данный вид полуприцепов для перевозки длинномерных неделимых грузов, которые невозможно транспортировать отдельными частями.
Предназначен для эксплуатации с трехосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства ССУ 1200-1300 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 25 тыс.
Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачного ДНР, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе Балаклеи Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112-ти районах. Средствами противовоздушной обороны в течение суток сбиты 193 украинских беспилотных летательных аппарата, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три авиационные управляемые бомбы «Hammer» производства Франции. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 592 самолета, 270 вертолетов, 23325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15856 танков и других боевых бронированных машин, 1274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9140 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21308 единиц специальной военной автомобильной техники.
Это первый грузовик среди гражданских грузовых автомобилей повышенной проходимости РФ с колесными формулами 4х4, 6х6 4 , 8х8 4 и 10х10. Модели будут представлены в различных сегментах по грузоподъемности, колесной формуле и назначению шасси, тягачи, самосвалы, специальная техника. Арктический автобус Урал-427701-75 Автозавод Урал продемонстрировал новую модель арктического автобуса. В отличие от варианта, показанного в 2022 г.
Модель оборудована модернизированными агрегатами, которые прошли испытания на первом прототипе арктического автобуса в условиях Якутии.
В Севастополе произошло смертельное ДТП с военным грузовиком (ВИДЕО)
Создатели проекта отмечают — его можно использовать как в военных, так и гражданских целях. Об этом сообщает агентство РИА Новости. В экспозиции компании «Урал» впервые был представлен прототип первого для Вооруженных сил РФ беспилотного военного грузовика. Опытный образец полностью лишен кабины и органов управления для человека. Машина оснащена техническим зрением и уже прошла ряд предварительных испытаний. Она может управляться как с помощью пульта дистанционного управления, так и работать в варианте робота - то есть будет ездить по программе полностью в автономном режиме.
Он же в современной 525-сильной версии применяется и сегодня, хотя для экспорта были варианты и с импортными дизелями — например, Deutz. МЗКТ-7930, замена для 543-го, существует давно, но пока обе версии — в параллельном производстве. Опытный образец специального колесного шасси 7930 8x8 был изготовлен на Минском заводе колесных тягачей в 1994 году. Он имел не только очевидные внешние отличия, но и немало конструктивных. До 2000—2500 против 500 часов увеличили гарантийную наработку двигателя, ресурс стал больше, а расход масла — меньше, периодичность техобслуживания выросла. Снаряженная масса шасси сократилась до 21 тонны, а полная, наоборот, увеличилась до 45. Конвейерный выпуск начали лишь в декабре 2000 года.
Это шасси до недавнего времени поставлялось только в Россию. Но сейчас МЗКТ-7930 поступил и на вооружение белорусской армии в варианте с ракетным комплексом Полонез. Двигатель здесь 500-сильный ЯМЗ-846. Техника для российских ракетных войск стратегического назначения, безусловно, вершина производственной гаммы. Полные технические характеристики шасси МЗКТ-79221 с колесной формулой 16х16 и по сей день не разглашаются, но известно, что в действие шасси приводит тяжелый 12-цилиндровый двигатель ЯМЗ-847 мощностью 800 л. Снаряженная масса такой «многоножки» — 44 тонны, а грузоподъемность — все 80 тонн!
А тогда как раз они составляли львиную долю автопарка РККА, по сути, на них мы и победили.
Но о поставках внедорожников, пикапов и лёгких грузовичков в армию ничего не слышно. Автозавод «Урал» Миасс, Челябинская область вроде как «заточен» именно на армию, знаменитый «Урал-4320» и был разработан по заданиям военных. Но и тут о поставках в войска ничего не слышно. Читайте также В первых числах марта сего года, через неделю после начала спецоперации вот совпадение… Олег Дерипаска как бы продал сумма сделки неизвестна это предприятие своему знакомому и бывшему подчинённому. Примерно в эти же дни появилась информация, что на стратегическом предприятии планируются массовые увольнения. Завод вышел на улицы. Вроде как «Урал» удалось отстоять, но есть мнение, что вся это история произошла не просто так.
Приватизированные в 90-е годы компании нужно национализировать, причём по той стоимости, по которой они перешли в частные руки.
В результате аварии, по неподтвержденной информации, водитель военного грузовика погиб на месте происшествия. Все обстоятельства выясняются. Ранее 5-tv.
военный грузовик
На проезжей части разбросаны бытовые отходы. Из кузова военного грузовика на обочину вывалились темно-зеленые ящики. По предварительной информации, виновником ДТП является водитель одного из автомобилей, который на пустой дороге, по невыясненным причинам, не справился с управлением и допустил столкновение.
Об этом сообщает пресс-служба регионального УМВД.
В 13:29 минут со стороны Переславского в сторону областной столицы ехал военный «КамАЗ» под управлением 44-летнего водителя. Грузовик сбил 58-летнего пешехода на нерегулируемом переходе.
Его снаряженная масса - 13430 кг, прицепа - 5000 кг. Стальная платформа с откидным задним бортом позволяет размещать в ней различное оборудование и вооружение. Мощность дизельного двигателя - 350 л. Глубина преодолеваемого брода - 1,75 метра. Имеются два топливных бака емкостью по 170 литров.
Посередине располагается крупное наименование завода.
Ниже расположен брутальный бампер с крупными круглыми диодными туманками и крюком. Кабина у грузовика капотная и полностью бронированная, она сварена из плоских листов. Стёкла усиленные и также с защитой от взрывов и выстрелов.
Водителя разрубило на куски: под Волгоградом пьяный военный на грузовике смял KIA
Военная техника с консервации | Два грузовика Минобороны России столкнулись на трассе М9 «Балтия». |
«Урал» сделал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения | В соцсетях очевидцы уточняют, что участниками аварии стали, в том числе большегруз и военный грузовик «Урал». |
В России представили беспилотный военный грузовик | Shraibikus News | Новости Волгограда» Новости в мире» Сирия» В Сирии замечен новейший российский военный грузовик «Торнадо-У». |
Могучий автотерминатор: кадры многотонных испытаний сверхмощного военного тягача КЭТ-Л1 | Военный грузовик России Урал-5323. Автомобиль Урал-5323 находится на вооружении Российской армии с 1989 года и выполняет различные функции в отрасли. |
Грузовик столкнулся с военным броневиком на окружной дороге Смоленска | Легковой автомобиль столкнулся с военным грузовиком. |
Авария с участием военного грузовика произошла в Петербурге
А раз плавающий, то, к сожалению, усиливать его броню можно лишь до того предела, пока удаётся сохранять плавучесть. Которая, если анализировать опыт использования БТРов в реальных вооружённых конфликтах, в общем-то не так уж нужна. В последнее время роль массовых БТР в войсках постепенно переходит к пусть не плавающим, не столь вооружённым, но менее дорогим и более технологичным многоцелевым бронеавтомобилям на агрегатной базе серийных грузовиков. КАМАЗ-5385 показали в варианте с короткой бронекабиной и бортовой грузовой платформой, то есть чистый грузовик. Но платформа — с бронированными бортами. А вот один из двух двухосных бронеавтомобилей получил самую обычную бортовую платформу как у гражданских грузовиков. Вторая двухосная модификация — посерьёзнее. Это уже боевая машина с 6-местной бронекабиной, пулемётной башенкой на крыше и задним грузовым отсеком, в котором, в данном случае, размещён миномёт. И защита от вражеского огня у этого миномёта на автомобильном шасси сделана более серьёзной. Во-первых, исходя из опыта боевых действий, над крышей размещена решётка против сбрасываемых с дронов бомбочек и гранат.
Во-вторых, вдоль бортов и перед ветровым стеклом натянута сетка с металлическими вставками, которая, по идее, должна противодействовать даже выстрелам из гранатомётов. И тоже с бронемашиной на базе камазовских агрегатов. Но машина эта необитаемая. То есть — робот. Видимо, из-за характерной внешности он получил имя «Зубило». Робот, кстати, боевой: его создали специально для поддержки штурмовых групп. У «Зубила» спаренная 23-мм пушка, а в задней части корпуса сделана прикрытая с трёх сторон ниша, на которой можно подвозить боеприпасы и вывозить с поля боя раненых. Экспозиция «Урала» как всегда была насыщена разными спецмашинами, включая шасси даже без кабин для производителей бронетехники. Но меня больше всего порадовало, что завод впервые воочию показал новые мосты собственной разработки, предназначенные для тяжёлого грузовика-внедорожника «Урал-6370».
Пока же «Урал-6370» на китайских мостах выпускают и для армейских, и для гражданских заказчиков. А новые мосты завод будет производить самостоятельно.
От полученных травм мужчина скончался на месте до приезда скорой помощи. Очевидцы расходились во мнениях : одни говорили, что мужчина шёл по пешеходному переходу, другие — что он побежал от остановки к автобусу, который ехал по другой стороне дороги.
Сейчас шансы постепенного вытеснения дорогой и тяжелой гусеничной техники колесными машинами возросли как никогда. Запоздалая, но важная новинка — 152-мм САУ «Мальва». Фото — Виталий Кузьмин Неслучайно главной новинкой «Армии-2023» по праву считается 152-мм орудие «Мальва». Надо признаться, машина опоздала в Российскую Армию на 20—25 лет. Шведский Archer в строю с 2014 года, французский Caesar с 2003 года, не говоря уже о чехословацкой Dana, ведущей отсчет от 80-х годов прошлого столетия. Справедливости ради стоит напомнить о позднесоветской 2С21 «Мста-К», исполненной на четырехосном шасси бескапотного КрАЗа. И платформа, и артиллерийская установка так и не появились в войсках. Развал СССР поставил на перспективной машине крест. Одними из первых раскусили все прелести колесной техники в ЮАР. Трехосная 155-мм самоходка G6 Rhino в местной армии с 1988 года. На данный момент, кроме основного танка Olifant, в сухопутных войсках Южно-Африканской Республики вообще нет гусеничных машин. Неслучайно, тяга к колесным машинам прослеживается и у французов, традиционно считающих Африку зоной своих интересов. Ландшафты и условия России не сравнить с югом Африки, но массовый переход на колесный ход отчетливо прослеживается. Колеса вместо гусениц — это мобильность, относительно низкая стоимость, простота обслуживания, больший ресурс, небольшой шумовой эффект в движении и устойчивость к подрыву на минах. Последний бонус, разумеется, касается только четырехосных машин. В небольшом активе гусеничной техники высокая проходимость и грузоподъемность. Как показала спецоперация, последние два фактора важны только для основных танков — для всей остальной техники гусеницы скорее лишние. Есть и компоновочные преимущества у гусеничной техники. При всех прочих равных, машина на колесном ходу получается выше гусеничной — сказывается большой диаметр колес и габаритные подвески. Достаточно условным преимуществом можно считать большую устойчивость гусениц к обстрелу. Системы централизованной подкачки колес многоосных машин давно уже компенсировали это преимущество. Спецоперация заставила вспомнить и о заслуженной «Шишиге. Фото — Юрий Пашолок.
Подписывайтесь на наш Телеграм Новый грузовой автомобиль уже протестировали на треке НАМИ и теперь транспортное средство готовится к поездкам по дорогам и, что самое главное, бездорожью по территории России. Российские специалисты отмечают, что БАЗ, собранный из отечественных компонентов, должен заменить ушедшие с российского рынка иностранные грузовые автомобили для крупногабаритных грузоперевозок. При этом новинка может похвастаться куда большей проходимостью, что особенно важно в регионах с не самым лучшим дорожным покрытием.