На канал Влада А4 подписалось 27 миллионов человек. Видео о ПРОВЕЛ НОЧЬ С СТРАШНЫМ ПАПОЙ! *СОШЕЛ С УМА* ХОРРОР В РОБЛОКС, пока до 5 уровня новое видео на канале #brawlstars #бравлстарс #a4 #бравл #подпишись, Я бы пошел гулять с А4 и РИВИ, а ты?#глентик #а4 #а4топ #а4продакшн #a4рофл #а4тикток.
А4 Новые Серии
Блогер Влад А4 решил открыть свои магазины | Влад Бумага A4. This media is not supported in your browser. View in telegram. 499.3K views18:05. |
Всем фанатам Влада А4 | Издательство АСТ | Влад Бумага, более известный как А4, прославился благодаря музыкальным пародиям, влогам и юмористическим скетчам. |
Официальный сайт Влад А4 Бумага / Блогеры | Фото Влад А4 Бумага #влада4 #глент #серегаа4 #владбумага #подпишись #рививи #shorts 19 G03 G03. |
Влад А4: откуда родом, сколько лет, где живет и сколько зарабатывает белорусский видеоблогер
В России появилось юрлицо с названием «А4 магазин». Среди видов деятельности — торговля пищевыми продуктами, играми и игрушками. Также юрлицо может заниматься арендой интеллектуальной собственности. Последней также владеет Бумага.
Также есть предположение, что исчезновение — это трюк для привлечения внимания к творчеству блогеру. Продюсер Влада А4 не стала подтверждать или опровергать эти версии. Ранее 5-tv.
Родители были не в восторге от такого решения сына. Вместо учёбы в вузе осенью 2014 года Влад завёл канал на YouTube — в то время видеоблогерство уже развивалось, и Бумага решил попробовать себя в этом деле. Как Влад А4 Бумага стал топовым видеоблогером Влад начал с роликов на разные темы: «Когда мамы нет дома», «Вопрос — ответ», «Детские фото», «Что в моей сумке». Эти видео почти никто не смотрел. Влад экспериментировал, менял форматы, анализировал тренды — и аудитория медленно начала расти. В 2016 году настоящую популярность Бумаге принесли челленджи вирусные задачи или испытания, которые нужно выполнить и выложить результат в соцсети с определённым хештегом. Настоящей звездой YouTube Влад стал после ролика о том, как он с приятелем провёл сутки в батутном центре, спрятавшись там после закрытия. В 2019 году белорусский блогер получил от YouTube «Бриллиантовую кнопку» — награду за достижение порога в 10 млн подписчиков. Это случилось после того, как Бумага снял вайн по мотивам Ice Bucket Challenge, где нужно было облить себя ледяной водой, и «эмоджи челлендж», в котором Влад мимикой имитировал эмоджи.
В том же 2019 году белорус занял 9-е место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! Сколько зарабатывает Влад А4 Бумага и какой у него бизнес Как и положено топ-блогеру, Бумага много зарабатывал на рекламе. Рекламу он ставит и на своих площадках. В 2021 году, по оценкам экспертов, реклама на YouTube-канале «А4» приносила Владу по 11 млн рублей в месяц.
Так родились видео под названиями «Когда мамы нет дома», «Вопрос — ответ», «Что в моей сумке», «Детские фото» и другие.
Карьера Влада Бумаги Поначалу просмотров на канале было очень мало, но постепенно аудитория начала расти. С самого начала Влад Бумага старался поддерживать с пользователями связь, призывал их лайкать видео, оставлять комментарии, подписываться на канал и таким образом узнавал интересы поклонников. Молодой человек анализировал тренды, не боялся ставить эксперименты и менять форматы и нашел свою нишу. Блогер А4 Для продвижения своего канала уроженец Беларуси тратил много времени на просмотры видеокурсов на интересующие темы, а также приобрел профессиональную камеру. Его творческая биография круто изменилась, когда Влад Бумага снял юмористическую пародию на Ice Bucket Challenge в 2015 году.
После этого он ощутил всплеск зрительского интереса и первый ощутимый успех. Блогер осознал, что на просторах YouTube будет развивать контент в направлении лайфхаков и челленджей. Я позиционирую себя блогером, который за любую движуху. Если к кому-то обращаюсь, не прошу диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях.
Я за движ. Я не суперкоммерческий проект. Настоящая популярность пришла к парню после выхода в декабре 2016 года видеоролика «24 часа в батутном центре», где Влад Бумага показал, как прятался на площадке с приятелем после закрытия. За месяц число количество его подписчиков выросло с двухсот пятидесяти тысяч до одного миллиона человек. Обычное видео, я не делал на него ставку.
Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное. По 80—90 тысяч человек в день подписывалось. Это удивляло. В 2019 году случилось знаковое событие в жизни белорусского блогера. Видеоролики, вайны и челленджи, которые снимал Влад А4 Бумага принесли ему 10 миллионов подписчиков.
За преодоление этого порога он получил награду от «Ютуба» — «Бриллиантовую кнопку». Тогда же молодой человек занял девятое место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю все, что ты можешь унести из магазина! Палец вверх под этим экспериментом поставили более двух миллионов пользователей. Свои каналы Влад Бумага называет образом жизни и секрет успеха видит в разнообразном контенте, который в принципе не может закончиться. Он не придерживается конкретной тематики, а количеству публикуемого материала предпочитает качество.
У меня ролик может выйти раз в месяц или полтора. Только если появляется что-то годное, делаю выпуск. Я на своем канале не ругаюсь матом. Зачем ругаться в своих видео? Осенью 2019 года кроме основного канала «А4» Влад Бумага открыл «Головной Рис» на тему головоломок и «А5» с экспериментами.
В основном он ставит себе некие задачи, которые выполняет в течение одного ролика. К примеру, превращается в Робин Гуда, который оплачивает пассажирам проезд в автобусе, оставляет курьеру 5 тысяч долларов чаевых за пиццу, покупает маме дорогой телефон, устраивает жесткий пранк, якобы разбивая автомиль приятеля, или исполняет желание любого подписчика. Часто Бумага соревнуется с друзьями, например, кто быстрее опустошит пятилитровую бутылку, забросит мяч в корзину и так далее. В роликах Влада нет пропаганды насилия, рекламы алкоголя или отсылок к запрещенным веществам. Он всегда отмечал, ему важно, чтобы его аудитория не видела ничего подобного в его видео.
По данным аналитиков, в 2019 году Владислав Бумага занял вторую строчку в рейтинге самых популярных блогеров на русскоязычном пространстве YouTube с заработком от 10 до 100 тысяч долларов в месяц. А на родине у него и вовсе нет конкурентов. К 2020-му число его подписчиков достигло 15 миллионов человек. Песни Влада Бумаги Журналистам блогер признавался, что не позиционирует себя как певец.
Влад Бумага А4 все стерпит! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 09.06.2020
- ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ !.mp4
- Сколько зарабатывает Влад а4 бумага в 2022 году?
- Влад А4 Бумага - Биография блогера, Личная жизнь, Youtube, Песни
- Влад а4 - видео
- А4 | Влад Бумага | ВКонтакте
Куда пропал и когда вернется на свой канал Влад А4
Поклонники и коллеги Влада Бумаги, более известного под псевдонимом А4, строят теории, почему блогер исчез со своего ютуб-канала и когда вновь вернется. Смотрите видео онлайн «Влад А4 Потерял КАНАЛ! _Нас ЗАБЛОКИРОВАЛИ_» на канале «А4» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 августа 2023 года в 16:32, длительностью 00:26:39, на видеохостинге RUTUBE. Группа Влад Бумага • А4 в Одноклассниках. Влад Бумага один из самых популярных блогеров в YouTube. Кто такой Влад Бумага? Влад А4 — один из самых узнаваемых блогеров России с, пожалуй, самым быстрорастущим YouTube-каналом в СНГ (28,6 миллиона подписчиков на момент написания статьи). Влад Бумага. Влад А4 снялся в «Папиных дочках» 2 сезон, 2 серия.
#a4 новое видео
Beast Американский блогер привёл прямые примеры того, где Влад А4 нагло ворует обложки его роликов и просто фотошопит на них свои лица. После этого заявления своё внимание на канал А4 обратили и другие блогеры. В итоге оказалось, что Mr. Beast далеко не единственный, чьи идеи плагиатит Влад: На обвинения успел отреагировать и сам блогер.
Скетч — короткая видеозарисовка, которая вызывает смех, но не несет особой смысловой нагрузки. Далее Влад Бумага экспериментировал с форматами и выпускал ролики на темы: «Не самое лучшее ограбление», где он проходит компьютерную игру. Этот контент привлекал подписчиков, но медленно. Популярность Владу принесли видео с челленджами — выполнением определенных заданий.
Такие ролики при публикации помечают тематическим хештегом. Первым вирусным видео стала «Ночь в закрытой батутной арене». Просмотры приносили по 80—90 тысяч подписчиков в сутки. К слову, спустя год в интервью блогер рассказал, что предварительно договорился об этой авантюре с руководством батутного центра, чтобы не получить проблем с законом. Казалось бы, формат он нащупал, но нет. Чтобы не терять популярность и просмотры, Влад продолжал и продолжает брать все трендовые темы и снимать их на свой лад. Второй приток подписчиков, по данным из открытых источников, принесли Бумаге ролики с челленджами: обливание холодной водой; имитация лицом эмоджи.
Тогда же он получил бриллиантовую кнопку от YouTube. Все ролики сняты в клиповой манере: яркие, динамичные, эмоции людей в кадре гиперболизированы у Влада в съемках задействованы другие персоны. Напрашивается вопрос: для кого же это снимают? Аудитория Влада А4 В 2017 году единственное найденное нами полноценное интервью статистика блогера, по его словам, показала следующее распределение подписчиков: парни в возрасте 15—21 года и девушки 15—17 лет на YouTube; дети в «ВКонтакте» без указания возраста. Лучший способ контроля за детским контентом — совместный просмотр кино и роликов, а также запароливание хостингов Успех и мнения аудитории На канал Влада Бумаги подписаны более 52 млн человек. За 10 лет он выпустил почти 900 роликов. В феврале 2024 года канал занимал 44-е место в топ-100 самых популярных каналов мира.
Телеграм-канал юноши собрал 734 тысячи подписчиков — очень внушительный результат для этой площадки. В 2019 году блогер создал отдельный канал для роликов с экспериментами — «А5».
Счетчик отсчитывает новые подписки сотнями тысяч в сутки. Его видео-эксперимент «Покупаю все, что ты можешь унести из магазина! Постепенно формируется фирменный «бумажный» стиль: отсутствие нецензурной лексики и упоминаний алкоголя, сигарет или запрещенных веществ, доброжелательная манера повествования, тематика сконцентрирована вокруг вызовов, лайфхаков, опытов и экспериментов. Ставка на беспроигрышные идеи. Выгодная внешность тут Владу повезло — симпатичный голубоглазый блондин со спортивным бэкграундом — делает нашего героя весьма «коммерческим», его с удовольствием «покупает» аудитория. Ядро зрителей канала — это активные и многочисленные школьники. А так как контент легитимен, родители его одобряют, то и с платежеспособностью у ядра все в порядке.
Сколько стоит Бумага По данным zarplatto. Сервис socialblade в 2021 году также позволял оценить ежемесячную прибыль канала «А4» от рекламы в сумму от 146 тысяч долларов 11 миллионов рублей. В материале «Ведомостей» о старте лицензионной программы «А4» в России потенциал продаж мерча оценивали в 1—1,5 миллиарда рублей в год. Империя А4: видео, музыка, мерч, игры В 2019 году число подписчиков канала «А4» переваливает за 10 миллионов, превысив численность населения Белоруссии. К 2022 году их уже 37,5 миллиона — а это целая Польша. Бумага становится медийным брендом. Появляются дополнительные каналы «А5» и «Головной рис». Аккаунты в других соцсетях тоже быстро набирают фолловеров: на январь 2022 года в инстаграме — 6,8 миллиона, в ТикТоке — 10,3 миллиона, ВКонтакте — 950 тысяч. Параллельно с блогерской неплохо идет музыкальная карьера.
Первая пародия «Тает срок» на хит «Тает лед» украинской группы «Грибы» за месяц набирает 9 миллионов просмотров. Через некоторое время миллионные результаты у пародии на клип Скруджи «РукаЛицо» и на «5 минут назад» от Pharaoh и Boulevard Depo. В 2018-м Бумага посвящает отцу трек «Батя» и всего лишь за первые сутки получает на нем 400 тысяч просмотров. Feat с блогером Катей Адушкиной «Огонь» за три недели смотрят 6 миллионов раз. В 2020-м выходит дебютный альбом «Детские песни». На пластинке четыре трека, и главный из них — Kids — вирусится за несколько дней. Один из них — мерч. Для продажи брендированных товаров открывается A4 Shop. Ассортимент мерча стандартный: толстовки, футболки, брюки, носки, рюкзаки, кружки, стикерпаки, канцелярские товары, браслеты.
Из интересного есть боксы: мерч можно купить в наборах по выгодным ценам.
Кроме этого он запустил инициативу TeamTrees, в которой популярные блогеры вроде PewDiePie и Ninja собирали деньги на посадку 20 миллионов деревьев, и получил донаты от Илона Маска и главы Twitter Джека Дорси, организовал акцию поддержки PewDiePie в борьбе блогера за звание самого популярного канала в мире и сделал собственный Youtube Rewind после того, как YouTube отказался от планов выпускать подобные видео. Белорусский блогер Влад Бумага также известен из-за челленджей, сейчас у него более более 28 миллионов подписчиков. Он закапывал себя в песок на 24 часа, запирался в тюрьме впрочем, ненастоящей и давал советы, как пронести еду в кинотеатр. Также после совместного видео с ним началась стримерская карьера Егора Крида.
Влад Бумага А4: биография и история успеха
У YouTube-канала Влада Бумаги «А4» более 45 млн подписчиков. Где родился Влад Бумага, какая у него настоящая фамилия – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, влад бумага, знания на развлекательном портале Неделю назад популярный YouTube-блогер Влад А4 и его возлюбленная Юлия Годунова поделились радостной новостью: скоро они впервые станут родителями. Влад Бумага (а4) — белорусский видеоблогер, певец, владелец каналов «А4» и «А5» на YouTube, инстаблогер. Влад Бумага A4. This media is not supported in your browser. View in telegram. 499.3K views18:05.
Знаменитый российский блогер Влад А4 Бумага перестал появляться в своих видео
Белорусский блогер Влад Бумага взыскивает деньги с новосибирских предпринимателей за использование запатентованного товарного знака "А4". Для начала: Бумага — настоящая фамилия Влада. Распространенный формат бумажных листов А4 он и обыграл в названии YouTube-канала. Влад Бумага au postat pe Instagram: „1 или 2?” • Vezi toate fotografiile şi clipurile pentru @a4omg în profilul său. Пенал на молнии Влад Бумага А4. Влад А4, так же известный как Влад бумага. Ему 25 лет, и на сегодня он является одним из самых известных блогеров на ютуб, его видео просмотрели более 8 миллиардов раз. Здесь собраны увлекательные видео, в которых ютуберы A4 испытывают себя в различных условиях и обстановках.
Кто такой блогер Влад Бумага А4 и в чем секрет его популярности
Вот так чувствовать это одно, но за 10 секунд до того, как нажать на кнопку, чтобы узнать наверняка... Что ж, вышло действительно очень трогательно: сильные эмоции ребят чувствуются даже через экран!
Это блогер, у которого почти 20 миллионов подписчиков. А4 — так Влад замаскировал свою настоящую фамилию — Бумага.
Его фишка — челленджи. Бумага все стерпит. Просидеть 24 часа под водой? Узнать, сколько сока в 1000 мандаринов?
Поэтому следите за нашими соцсетями, ролики мы снимать продолжаем, Instagram он ведет», — заявила Стабровская в комментарии 5-tv. Ранее пользователи соцсетей обеспокоились таинственным исчезновением блогера Влада Бумаги, также известного как Влад А4. На его YouTube-канал с ориентированным на детей контентом подписаны 34,7 миллиона человек. Последние восемь роликов на канале вышли без участия блогера, а сам он давно не выкладывал посты в социальных сетях.
Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
А4 | Влад Бумага
С чем это связано? У Владислава назревает новый проект, который может быть представлен в ближайшее время. Сам Влад продолжает хранить молчание. Последние новости о блогере на 30 сентября 2021 года Последнее фото в Instagram-аккаунте Влада было опубликовано 8 августа 2021 года. На снимке он позирует вместе с мамой и, судя по всему, со своим братом. С тех пор блогер не публиковал фото в своем аккаунте. Что же случилось?
Никто точно не может сказать, куда Влад исчез, но, если верить слухам, сейчас молодой человек занимается новым проектом, который собирается представить в ближайшее время.
К тому же сама Юля подписала под видео, что это начало «волшебных дней». Весной 2020 слухи возобновились с новой силой, но сами знаменитости так и не сделали официальных заявлений о том, что готовы официально стать мужем и женой. В 2019 году они вместе записали песню «Огонь». Несмотря на то, что Бумага уже состоял в отношениях, в сети появились сообщения, что сотрудничество Кати и Влада привело к роману. Блогеры разумно воздержались от комментариев, и слухи затихли сами собой. Канал на Ютуб, Инстаграм На своей странице в Instagram Влад чаще всего публикует личные фотографии: архивные снимки, фото со своей возлюбленной.
Он часто делится с подписчиками впечатлениями о путешествиях и анонсами новых проектов и роликов. На видеохостинге можно найти как ролики «Детские фото», «Что в моей сумке», с которых Бумага начинал, так и челленджи, которые и принесли ему популярность. За время существования YouTube-канала блогер выполнял всевозможные задания: красил волосы в зеленый цвет, выпивал на скорость 5 литров воды, оплачивал незнакомцам проезд в общественном транспорте. Одними из самых популярных роликов Влада стали Ice Bucket Challenge, по условиям которого молодой блогер обливался ледяной водой, и пародия на клип «Тает лед» группы «Грибы». По сюжету собственной песни, Влад пытался спрятаться от работников военкомата.
Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится. Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России. В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс. Маркете выходят наборы от Влада А4, с помощью которых дома можно проводить научные опыты и создавать слаймы. Концепция эксклюзивных боксов возникла на стыке спроса аудитории и тематики блогерского канала. Портал Adindex со ссылкой на данные «Яндекс. Маркет Аналитика» сообщил, что число заказов детских научных наборов в России в 2020 году «увеличилось в 4,5 раза, а объемы продаж — в 4 раза». И поскольку Влад Бумага — главный по экспериментам в Рутубе, то эту тематическую коллаборацию нужно делать именно с ним.
На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам: 1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
Влад А4 перестал появляться в своих видео, что случилось с известным российским блогером
Ютуб а4 бумага новые видео | На излете прошлого года видеоблогер Влад Бумага хайпанул настолько мощно, что это до сих пор вызывает озадаченность, интерес и восторженную оторопь. |
Ютуб а4 бумага новые видео | Влад Бумага — один из самых узнаваемых блогеров России, но не только. |
Что известно о таинственной пропаже блогера Влада А4 | По просьбе поклонников в проект вернутся любимые герои в исполнении Александра Самойленко Александр Самойленко, который сыграет стоматолога Антонова, и других актеров, а компанию им составят видеоблогер Влад А4 и продюсер ледовых шоу Илья Авербух Илья. |
Влад Бумага похвастался часами за 14 миллионов рублей
Блогер Влад А4 (настоящее имя — Владислав Бумага) совместно с партнерами запускает сеть магазинов под собственным брендом. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на генерального директора новой сети «А4 магазин» Надежду Журину. Биография блогера Влада Бумаги: фото и видео, возраст, карьера, песни и шоу, личная жизнь, отношения Влада А4 с Юлией Годуновой, последние новости-2024. А4 | Влад Бумага. Фан-сообщество. Ранее Влад Бумага вместе с российским ресторатором Антоном Пинским запустил сети пиццерий a4pizza.
Кто такой блогер Влад Бумага А4 и в чем секрет его популярности
Количество подписчиков на канале достигает 27 миллионов человек. Признан самым популярным и успешным блогером в России и Белоруссии. В январе отправляется в отпуск на Мальдивы, откуда выкладывает различные фотографии в социальные сети. По итогам «Forbes», блогер становится номинантом в премии «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», в которой, к сожалению, ему не удалось выиграть.
Приведем пример, который особенно шокирует и заставляет ужаснуться, глядя на то, что смотрят наши дети. Трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху вставлены достаточно широкие трубы. На стене, рядом с гробами были развешаны листы бумаги с цифрами.
Суть челленджа заключалась в том, что товарищи блогера поочередно называли разные цифры, Влад отклеивал соответствующую бумажку, на обратной стороне которой было написано название продукта питания или какого-либо товара. Среди продуктов встречались грибной суп, какао, черная икра! Как вы думаете, что делал Влад? Он брал ведро с соответствующим продуктом и выливал его через трубку в гроб! К концу видео его друзья были с ног до головы облиты и обмазаны едой и ещё шут знает чем. Один был весь в черной икре и какао, второй — в грибном супе и изюме.
Завершился видеоролик извлечением грязных товарищей Влада из гробов и веселым смехом... А ролики, в которых Бумага без стеснения называет школу, школьные учебники, книги «г…ном»? Бумага, кабы могла, считала бы, что мир наполнен «г.. Чему учат эти видео? Тому, что можно заниматься всякой дичью, снимать видео и грести деньги? У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать подобными блогерами!
Иметь личные самолет, крутые тачки и при этом особо не утруждать себя! Благодаря такому «творчеству», детишки не хотят трудиться и приносить пользу обществу. Они хотят страдать ерундой и получать за это легкие деньги! И это страшно, это очень страшно... Поневоле задумаешься о необходимости цензуры.
Влад А4 Бумага не возит с собой микрофоны и акустические системы, поэтому основное оборудование предоставляет и оплачивает заказчик. Но вам как заказчику не обязательно вникать во все тонкости технического райдера Влада А4 Бумаги - мы сделаем это за вас: - подберём надежного прокатчика оборудования в вашем городе - согласуем с блогером все технические требования к сцене, звуковому, световому и видеооборудованию - рассчитаем стоимость аренды оборудования на ваше мероприятие - согласуем смету с вами Благодаря многолетнему опыту проведения мероприятий по всему миру команда PROSTARS создала свою базу проверенных подрядчиков и мы выполним технический райдер Влада А4 Бумаги на высоком профессиональном уровне! Описание Такого фантастического успеха молодой блогер сумел добиться всего за неполных три года и порой сам не может поверить в столь ошеломляющий результат. При этом он продолжает оставаться милым хорошо воспитанным парнем, который принципиально не употребляет в своих роликах матерные слова и является категорическим противником алкоголя и наркотиков.
Первые шаги к успеху Будучи активным и любознательным парнишкой, он не мог не заинтересоваться видеоконтентом, который к этому времени предлагали его ровесники-блогеры. Немного вникнув в суть происходящего на YouTube, Владу тоже захотелось сделать нечто подобное, и он зарегистрировал в видеохостинге свой собственный канал. В качестве никнейма он взял псевдоним А4, которым обозначается самый популярный бумажный формат. Юноша интуитивно почувствовал, что эта аббревиатура принесет ему удачу, и в честь первого миллионного подписчика набил татуировку с ее изображением на внутренней стороне ладони. В своем первом видео, опубликованном в декабре 2014 года, новоиспеченный блогер показал фокус с деньгами, который подсмотрел здесь же, на YouTube. Первый блин вышел комом, и Влад стал искать новые источники для вдохновения. Несколько следующих роликов были посвящены хитовым видеоиграм и другим популярным в молодежной среде темам например, отношениям парней с девушками, школьным приколам и случаям из жизни. Очень удачным получился сюжет «Когда мамы нет дома», при этом Влад не забывал поддерживать с подписчиками обратную связь и таким образом мониторил их вкусы и интересы. Со временем он открыл для себя необходимые алгоритмы, которые помогают продвигать ролики на YouTube описание, название и т.
Наверняка должно быть очень интересно. Впрочем, как и любая другая идея Влада. Блогер жив, здоров, полон сил. И он обязательно продолжит удивлять своих поклонников, радовать подписчиков. Понравилась статья?