Новости визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года

Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года-2018» Видео В Новогодний вечер снежный Потерялась Белоснежка, Целый год все ждали сказки, Оказалось, что напрасно. первый воспитатель моего ребёнка, с ней мы успешно адаптировались в детском саду. Видеоролик на конкурс "Воспитатель года России" 2023 Краснодарский край Красноярова Екатерина. Визитная карточка воспитателя первой квалификационной категории, Беловой Светланы Анатольевны. Первый очный тур областного профессионального конкурса «Воспитатель года» состоялся в областном центре 26 апреля.

Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. 🎬 13 видео

Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021 В 2018 году поступила в «Адыгейский государственный университет» и в данный момент у меня уже высшее образование где мне присвоена кфалификация бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогического образование».
Презентация на тему "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ" НА КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021"" Визитная карточка участника областного педагогического фестиваля-конкурса «Я-воспитатель» Баженовой Людмилы Викторовны.
Абулканова Елена Жумабековна Сценка на визитную карточку на конкурс «Воспитатель года» Появляется девочка, рассаживает кукол.
Визитная карточка. Видеоролик для конкурса "Воспитатель года" 2023 В 2018 году поступила в «Адыгейский государственный университет» и в данный момент у меня уже высшее образование где мне присвоена кфалификация бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогического образование».
Визитная карточка. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г» Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд.

Видео-визитка "Воспитатель года Москвы - 2023" Калагина Н.М. ГБОУ Школа № 1420

«Воспитатель Года России 2017» Победитель районного конкурса в номинации «Лучший воспитатель». визитка-видеоролик "воспитатель года 2019" – 1 184 просмотра, продолжительность: 04:02 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александры Александровной в социальной сети Мой Мир. Видеоролик на конкурс "Воспитатель года России" 2023 Краснодарский край Красноярова Екатерина. Сегодня я стою перед вами как гордый воспитатель, чья профессия несет в себе огромную ответственность и привилегии. Наш коллектив доверил воспитателю ЛОВПАЧЕ ФАТИМЕ АСКЕРОВНЕ в этом году представлять наш детский сад на городском конкурсе «Воспитатель года 2017».

Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года"

В 2014 году окончила Современную Гуманитарную Академию по специальности «Педагогика», в 2016 году прошла курсы по переподготовке «Дошкольное образование и психология», в 2018 году прошла курсы переподготовки «Менеджмент управления образования», в 2019 году получила дополнительное образование «Начальное образование». В работе Екатерина Анатольевна опирается на основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Веракса, Т. Комаровой, М. Включает в свою работу региональную программу Р.

Литвиновой «Развитие дошкольного образования на Ставрополье»; парциальные программы: Колесникова Е.

Представляю вам мою творческую самопрезентацию. Слайд 1 Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости. Появившись на этот свет, каждый человек начинает писать роман, который называется «Книга жизни». Я приглашаю вас на экскурсию по главам из моей жизни. Слайд 2 Первая глава - позвольте представиться. Слайд 3 Глава вторая - моя Родина: я родилась в селе Парфеньево Некоузского района, Ярославской области. Слайд 4, 5, 6 Глава третья - мое образование.

В моей семье не было педагогов, но уже с детства я с уважением относилась к своим воспитателям Парфеньевского детского сада, к учителям Парфеньевской основной школы и Некоузской средней школы; мне очень хотелось стать одной из них, и моей любимой игрой в детстве была игра «в школу».

Если бы мне предложили начать свою жизнь заново, то я снова выбрала бы эту профессию. Потому что главная награда за мой труд — это чистые, как родник, обращенные ко мне детские глаза, полные любви и доверия. Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность : заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир , научить их жить в обществе. Быть воспитателем , значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей , которые уже стали «своими детьми». Воспитатели - это люди , которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.

При этом необходим жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником. Я могу назвать себя счастливым человеком. Потому, что всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, моим дошколятам. Взамен я получаю больше : их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети — самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Как говорил Л. Толстой : «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь».

В этих словах и заключается смысл того, зачем и почему я ежедневно прихожу в детский сад. Дети — это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом! Но главная роль заменять матерей! В нём участвовало четыре. Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить -Дорогие, коллеги! Добрый день! Представление на районный конкурс «Воспитатель года» Визитка Чтоб образно историю составить мне свою, 1 Я к Пушкину тотчас же обратилась В его «Онегина» я погрузилась, Простите дерзость мне мою. Сценка на визитную карточку на конкурс «Воспитатель года» Появляется девочка, рассаживает кукол.

У меня растут года, будет мне 17. Где работать мне тогда, Чем заниматься? Может буду я врачом? Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я — педагог, и этим я горжусь! Мой дом — Россия, родилась в Заволжье. Я каждой капелькой своей души Прониклась словом — Русь! На всей земле. Визитная карточка участника конкурса « Воспитатель года» В.

Но и во дворе уличная метеостанция будет иметь большой успех у ребятни. Уникальность метеоплощадки заключается в том, что в игровой форме дети получают азы культурного общения с окружающим миром, вовлекаются в процесс непосредственного общения с природными явлениями. Эта методика обучения расширяет кругозор ребенка и формирует бережное отношение к природе, знакомит малышей с культурой родного города, края. Итак, «измерительные приборы» установлены, а теперь давайте разберемся, как же они работают и как их можно использовать в обучении детей. С помощью флюгера и его вращающейся стрелки по опорной оси вам удастся наблюдать за направлением ветра. А благодаря указателю сторон света, вы сможете узнать, в каком направлении дует ветер. Используя в своей метеостанции специальный дождемер, имеющий определенную емкость с измерительной шкалой, детки смогут измерять количество осадков. Снегомер - наблюдение за снежным покровом. Наблюдения за снежным покровом состоят из измерения его высоты. Рейка или металлическая линейка длиной до 1 метра, 140 см. Ветроуловитель или ветряной рукав поможет ребятам разобраться и точно определять стороны света, благодаря дуновению ветра. А вот компас научит их ориентироваться на местности и также определять, где находятся север, юг, запад и восток.

Воспитатель года

Поступила я в Оршанский колледж, Ох, непросто было там учиться! Но полученные знания сегодня.

Слайд 11, 12, 13 Для реализации программы выбраны следующие разделы декоративно-прикладного искусства: дымковская игрушка, каргопольские легенды, филимоновские свистульки, золотая Хохлома, веселый Городец, сине-белое чудо Гжели, русская матрешка. Слайд 17 Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей. Слайд 22 В работу с педагогами включаю: беседы, консультации, выступления на семинарах и педсоветах.

Слайд 23 В работу с родителями включаю: консультации, беседы, рекомендации, информационные стенды, выставки детского творчества, выступления на родительских собраниях. Слайд 24 Для выявления уровня развития представлений о декоративно-прикладном искусстве с детьми старшего дошкольного возраста была проведена диагностика знаний, умений, знаний и навыков в начале и в конце учебного года, которая показала, то процент детей с высоким уровнем развития вырос. Слайд 25 В школе я была творчески активно ученицей и сейчас продолжаю применять свои детские творческие способности, участвуя в утренниках. Слайд 26 Перевернуты все странички, но моя "Книга жизни" еще не законченный роман. Его я буду продолжать писать и буду рада встретиться с вами опять.

Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я — педагог, и этим я горжусь! Мой дом — Россия, родилась в Заволжье. Я каждой капелькой своей души Прониклась словом — Русь! На всей земле.

Я, Маннанова Римма Шамилевна, воспитатель первой категории. Стаж работы 34 года. Родилась 25 января 1964 года. Ходила в детский сад.

В 1971 году пошла учиться в Уральскую среднюю школу. В 1981 году закончила школу и поступила в Белорецкое педагогическое училище на факультет дошкольной педагогики. В 1983 году закончила учебу. Получила диплом воспитателя дошкольного образования.

И вернулась в своё село Уральск, в свой родной детский сад работать воспитателем. Прошло 34 года и я ни разу не пожалела о том, что выбрала профессию воспитателя. Я знаю, что правильно выбрала путь! Через мое сердце прошло более сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души.

Кто-то сейчас оканчивает школу, а кто-то уже привел ко мне своего сына или дочку, кто-то недавно стал ходить в детский сад — все они для меня одинаковолюбимы и дороги. Работу свою очень люблю, люблю маленьких детей, на работу хожу с огромным удовольствием.

Каждый мой день в детском саду наполнен взаимным обогащением. Дети спешат поделиться со мной самым дорогим, рассказать о самом сокровенном, а я, в свою очередь, неустанно создаю условия для того, чтобы их день прошел насыщенно и интересно. Проживая каждый день в честном и открытом общении с воспитанниками, доверяя друг другу, каждый из нас уверен в своих ожиданиях, и эта уверенность придает нам силы, делает нас смелее, позволяет работать, творить, созидать и приносить пользу обществу, в котором живешь. Моя миссия не ограничивается только этим. Будучи старшим воспитателем, я являюсь не просто педагогом. Я - Педагог-исследователь, Педагог-психолог, Педагог-наставник. Увлечь педагогов своими идеями, помочь им освоить инновационную деятельность, побудить к поиску нового, помочь раскрыться их «внутреннему ребенку», поддержать веру в собственные возможности и свое большое предназначение, быть образцом поведения, мыслей и суждений - еще одна сторона моей личности в этой многогранной профессии.

Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021

Визитная карточка воспитателя первой квалификационной категории, Беловой Светланы Анатольевны. Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года России-2023» Савельева К.Э. 14 видео. Видеоролик на конкурс "Воспитатель года России" 2023 Краснодарский край Красноярова Екатерина. 2020 презентация.

Текст визитной карточки на конкурс "Воспитатель года". Работа №60132

Конкурс «Воспитатель года» ищет уникальных личностей, которые способны вдохновить и преобразить жизни детей. Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года". MAAM: Видео «Визитная карточка» для конкурса «Воспитатель года» еще 1 видео. Любовь к детям –самое важное качество Воспитателя!Воспитатель как гончар, в руках которого глина превращается в изящный сосуд. Видео визитка на Всероссийский конкурс "Воспитатель года России 2023".

Воспитатель года 2017

Проживая каждый день в честном и открытом общении с воспитанниками, доверяя друг другу, каждый из нас уверен в своих ожиданиях, и эта уверенность придает нам силы, делает нас смелее, позволяет работать, творить, созидать и приносить пользу обществу, в котором живешь. Моя миссия не ограничивается только этим. Будучи старшим воспитателем, я являюсь не просто педагогом. Я - Педагог-исследователь, Педагог-психолог, Педагог-наставник.

Увлечь педагогов своими идеями, помочь им освоить инновационную деятельность, побудить к поиску нового, помочь раскрыться их «внутреннему ребенку», поддержать веру в собственные возможности и свое большое предназначение, быть образцом поведения, мыслей и суждений - еще одна сторона моей личности в этой многогранной профессии. Но и это еще не все. Используя в своей деятельности современные технологии интегрированного обучения, применяя нетрадиционные методы, особое внимание я уделяю совместным детско-родительским проектам.

Слайд 12 Конечно, победить всем невозможно, но в конкурсе участвовать совсем несложно! Кто победит в прекраснейшей борьбе? Конечно, первыми не станут все!

Но пусть заветная сбывается мечта, и победит, конечно, доброта и любовь к детям! Имя файла: vizitnaya-kartochka-vospitatelya-na-konkurs-vospitatel-goda-tandy-2020-prezentatsiya.

Ты пример и образец для подражания. Если бы мне предложили начать свою жизнь заново, то я снова выбрала бы эту профессию. Потому что главная награда за мой труд — это чистые, как родник, обращенные ко мне детские глаза, полные любви и доверия. Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность : заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Быть воспитателем , значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей , которые уже стали «своими детьми». Воспитатели - это люди , которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир.

Самое главное в нашей профессии любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. При этом необходим жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником. Я могу назвать себя счастливым человеком. Потому, что всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, моим дошколятам. Взамен я получаю больше : их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети — самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Как говорил Л. Толстой : «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь».

Умение завоевать его — самое главное в работе воспитателя». Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Я работаю по теме «Технология детского экспериментирования как метод познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду. Все это, в свою очередь, требует от нас, педагогов, не только изменить подходы в работе с детьми, но и меняться самой, быть для детей, прежде всего, помощником и организатором: создавать для детей доброжелательную, психологически комфортную среду, в ситуации затруднения помочь ребенку понять, в чем он не прав, признать и исправить ошибку и получить запланированный результат, замечать и фиксировать успех ребенка, поддерживать в нем веру в свои силы; организовывать образовательный процесс, не давая знания в готовом виде, а создавая ситуации для возникновения у детей потребности открыть знание». В совокупности использую различные технологии: проектные, технологии ТРИЗ, личностно-ориентированного и дифференцированного подхода, кейс - технологии, квест - технологию, ИКТ - технологии и другие.

Использую технологию игровых методов обучения, проблемное обучение, исследовательские методы обучения, обучение в сотрудничестве. Кроме того, веду работу по здоровьесберегающим технологиям, так как здоровье детей ухудшается из года в год и моя задача сохранить его. В своей работе с детьми руководствуюсь следующими принципами: обеспечение эмоционального благополучия; формирование самостоятельности, инициативности и ответственности; равенство и сотрудничество; уважать мнение каждого ребенка; не поучать, а научить; каждый ребенок —индивидуальность. Заказать работы Мои воспитанники любят экспериментировать, проводить опыты, исследовательские действия и я активно им в этом помогаю. В результате у детей возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям, возрастает познавательная активность и интерес; детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными; расширяется кругозор, появляется стремление к новизне, к фантазированию; речь становится более образной и логичной.

Участник конкурса «Воспитатель года 2023» Любимова Юлия Николаевна

Предлагаю вариант для визитной корточки для воспитателя с которой выступала на конкурсе воспитателей в этом году. Визитная карточка на конкурсе «Воспитатель года». В представлении были использованы пособие по федеративному устройству у меня в блоге и игрушки из киндер- сюрпризов. Так же помогали все зрители ,изображая шумовые эффекты. И так. В далекой... Визитная карточка на конкурс «Воспитатель.

Танцуют в паре. Царь: Ах ты, доченька моя, ах ты милая Будь артисткой у меня, ты красивая! Репетитора тебе оплачу!

Это действительно ювелирная работа, она требует от мастера аккуратности, внимания, любви, кропотливости - одно неверное резкое движение и камень может надломиться… Рабочий день с моими бриллиантиками - один не похож на другой, то вызывает усталость и разочарование, то преображает и окрыляет. Но с каждым новым днём мои сорванцы продолжают меня приятно удивлять, открывая свой уникальный потенциал, и вот тут-то грани драгоценного камня преображаются. Видеоролик "Один день из жизни педагога" Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда вижу живой блеск в глазах детей. Они смотрят, изучают, оценивают, просят о помощи.

Глаза детей...

Стаж работы 34 года. Родилась 25 января 1964 года. Ходила в детский сад. В 1971 году пошла учиться в Уральскую среднюю школу. В 1981 году закончила школу и поступила в Белорецкое педагогическое училище на факультет дошкольной педагогики.

В 1983 году закончила учебу. Получила диплом воспитателя дошкольного образования. И вернулась в своё село Уральск, в свой родной детский сад работать воспитателем. Прошло 34 года и я ни разу не пожалела о том, что выбрала профессию воспитателя. Я знаю, что правильно выбрала путь! Через мое сердце прошло более сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души.

Кто-то сейчас оканчивает школу, а кто-то уже привел ко мне своего сына или дочку, кто-то недавно стал ходить в детский сад — все они для меня одинаковолюбимы и дороги. Работу свою очень люблю, люблю маленьких детей, на работу хожу с огромным удовольствием. Работа — это моя жизнь! И если нужно было бы начать всё сначала, я не раздумывая так же выбрала бы профессию воспитателя. Посмотрите презентацию «Годы моей работы в детском саду». Видеоролик «Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года Кубани-2018» Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно Каралашвили Е.

Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос.

В 2009 г. Подготовка к конкурсу заняла много времени и сил, но это того стоит. Кто через такие конкурсы проходил, тот... Сценарий визитки для конкурса «Воспитатель года» На сцену выносится большая бутафорская книга.

Открывается первая страница книги — «Детский сад» Фонограмма песни «Топ — топ, топает малыш! Что за сад, ну просто сказка, Вам чудесней не сыскать. Здесь с заботой, нежной лаской, Детей могут воспитать.... Визитная карточка воспитателя - Еще одна визитка на конкурс «Воспитатель года» Эту визитку я сочинила для себя, когда принимала участие в районном конкурсе "Воспитатель года - 2010", в котором заняла первое место. В то время я участвовала как инструктор по физвоспитанию.

Звучит песня «Ой мороз, мороз», входит Марфуша персонаж сказки "Морозко".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий