Новости виро вологодской области

Институт, повышение квалификации, образование, развитие образования, ВИРО, Вологда, департамент образования. Вологодский институт развития образования совместно с прокуратурой Вологодской области объявляет о старте Олимпиады по истории государства и права России. Вологодский институт развития образования. Виро Вологда официальный сайт. Институт, повышение квалификации, образование, развитие образования, ВИРО, Вологда, департамент образования. Участников регионального проекта приветствовала член Общественной палаты Вологодской области, председатель Штаба родительского общественного контроля области Людмила Миронова, также выступившая экспертом на площадке педагогов-психологов.

АОУ ВО ДПО "ВИРО"

Образование и наука С 1938 года Россия Северо-Западный ФО РФ Вологда 160011, ул. Козленская, д. 57. Департамент образования Вологодской области, АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», вузы, общеобразовательные организации, реализующие ФГОС ОО в опережающем режиме. Новости и статьи. Пожароопасный сезон: как не допустить крупных палов травы в Вологодской области.

Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительн...

Главные новости Вологды и Вологодской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Новости и статьи источника Вологодский институт развития образования Вологда Вологодская область. образования Департамента образования Вологодской области (заочно); Иванова Н.В., директор Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО. «Впервые Вологодский институт развития образования проводит декаду, объединяющую девять различных научно-методических мероприятий для поддержки и развития.

НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Автономное образовательное учреждение вологодской области дополнительного профессионального образования "Вологодский институт развития образования". Итоги акции «Здоровое питание в школе и дома» представила региональный координатор проекта «Мир возможностей» а, доцент кафедры педагогики АОУ ВО ДПО «ВИРО». Департамент образования Вологодской области автономное образовательное учреждение Вологодской области. дополнительного профессионального образования «Вологодский институт развития образования». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В Вологодском госуниверситете с сентября 2023 года начнут целевое обучение будущих инженеров-оптиков для предприятий машиностроения, в том числе оборонного. Вологодский институт развития образования.

Статистика ВК сообщества "Вологодский институт развития образования"

ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ. ‍Ларису Алексеевну Богачеву, руководителя Регионального центра поддержки инклюзивного профессионального образования, БПОУ ВО «ВКТиД». "Вологодский институт развития образования". АОУ ВО ДПО Вологодский институт развития образования. Заведующий кафедрой педагогики Вологодского института развития образования Анна Игнатьева приняла участие в мероприятиях форума «Цифровой учитель».

Ученики агроклассов Вологодской области изучают востребованные профессии

Участников регионального проекта приветствовала член Общественной палаты Вологодской области, председатель Штаба родительского общественного контроля области Людмила Миронова, также выступившая экспертом на площадке педагогов-психологов. Вологодский институт развития образования и Вологодский многопрофильный лицей проводят региональную олимпиаду для учителей английского языка «Английские совы». Прокуратурой проведена проверка Вологодского института развития образования по публикации «Губернаторская щедрость за бюджетный счет: сколько на самом деле стоят подарки для вологодских первоклассников?». АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" присвоен ИНН 3525089621, КПП 352501001.

Подведены итоги Всероссийских акций в Вологодской области

Приглашаем принять участие в открытом региональном заочном конкурсе методических разработок. Открытый региональный заочный конкурс методических разработок проводится в рамках в областной научно-практической конференции студентов и преподавателей «Современный педагогический процесс: содержание, методы, приемы, формы» при поддержке Департамента образования Вологодской области.

Организатором занятий выступает Центр опережающей профессиональной подготовки. Новости по теме.

И это несомненный плюс. Теория, конечно же, была, но она была краткой и по делу, так сказать. Задания были практическими. Например, запрограммировать робота.

Роботы в образовании тоже разные бывают. Начинали, конечно же, с самых простых, у которых программа представлена в виде блоковых конструкторов. Потом пришли уже к более сложным моделям, которые нужно программировать с помощью команд. В последний день обучения мы работали уже с 3D моделями. Также было и дистанционное обучение, где нам выдавали уже более углубленную информацию. После того, как дистанционное обучение закончилось, мы сдавали итоговый экзамен. Если не сдашь итоговый экзамен, то не получишь свидетельство о повышении квалификации. На тот период инфа была актуальная.

Мы как раз учились программировать тех роботов, на которых потом работали и которые участвовали в соревнованиях. Конечно, сейчас, скорее всего, программа уже другая да и лекторы, мб, поменялись. У нас лекторами были действующие тренеры, у которых было много наград с различных соревнований. Собственно, поэтому практический этап мне запомнился и понравился. Занятия были интересными, живыми. Присутствовал соревновательный момент, несмотря на то, что там собрались взрослые ученики. Поэтому первый мне, конечно же, был намного интереснее. На втором этапе сменились лекторы.

В целом, второй этап — это, скорее, дообучение. Он был короче, чем первый. Но когда был второй этап, я уже работала и планировала, как мы будем участвовать в соревнованиях. Возможно, поэтому для меня это было уже не так актуально: я сама многое узнала в процессе работы. Первое обучение мы проходили в центральном корпусе. Большое здание, много кабинетов. И, главное, недалеко от центра города. В этом же здании есть столовая, это удобно.

Второе обучение было в другом корпусе. Здание, конечно, тоже большое, вот только находится в спальном районе, до которого не сразу понятно, как доехать.

Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Сайт вологодского виро

Участники Конкурса: педагоги профессиональных образовательных организаций, организаций общего, дополнительного и дошкольного образования, студенты педагогических специальностей организаций высшего и профессионального образования.

Дата публикации: 22 ноября 2019, 17:00 В связи с неверным выбором способа определения поставщика товаров должностному лицу АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» назначен штраф Органами прокуратуры области на постоянной основе осуществляется надзор за исполнением законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Прокуратурой города Вологды проведена проверка по публикации, размещенной в сети «Интернет» под заголовком: «Губернаторская щедрость за бюджетный счет: сколько на самом деле стоят подарки для вологодских первоклассников? Установлено, что в рамках реализации программы «В первый раз, в первый класс!

Новости раздела 31 июля в Общественной палате Вологодской области состоялось пленарное заседание на тему "Десятилетие детства. Практики, условия их совершенствования для достижения поставленной цели". Федеральный план по Десятилетию детства предусматривает реализацию мероприятий, направленных на организацию инклюзивного образования детей-инвалидов, а так же подготовку специалистов для работы с детьми с ОВЗ. По итогам доклада председателя РО ВОРДИ Сергея Кузьмина в резолюцию пленарного заседания от РО ВОРДИ ВО вошли следующие предложения: - рекомендовать учреждениям высшего и среднего профессионального образования Вологодской области, а так же АОУ ВО ДПО «Вологодскому институту развития образования» в программы по подготовке и повышению квалификации педагогических работников и руководителей учреждений образования ввести разделы по работе с детьми с ОВЗ, в том числе в условиях инклюзивного класса, с обязательным блоком практических занятий для формирования соответствующих компетенций. Данное решение было принято на заседании круглого стола "О стратегических направлениях деятельности Национальной родительской ассоциации Вологодской области на 2019-2020 гг. Целью создания рабочей группы является мониторинг по развитию инклюзивного образования в регионе, а так же оперативное решение проблемных и конфликтных ситуаций юридического и перцепционного характера принятие ребенка с ОВЗ одноклассниками и их родителями при реализации данного вида образования. Потребность в реализации проекта в области особенно высока у родителей, воспитывающих детей с особенностями развития. В школах и детских садах области в 2018 — 2019 учебном году обучались более 12 тысяч детей с ОВЗ, 3,5 тысяч детей-инвалидов. Семьи, воспитывающие таких детей, нуждаются в своевременной консультации специалистов психологов, логопедов, дефектологов и др. Ежегодно более 20 тысяч родителей обращаются в центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. На сегодняшний день консультации специалистов родители могут получить в четырех региональных центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Вологда, Череповец, Тотьма, Великий Устюг. С 1 сентября консультационные площадки будут открыты ещё в 65 образовательных организациях всех муниципальных образований области.

В рамках пленарного заседания, четырех секций, круглого стола, дискуссионной площадки и педагогической мастерской представляются эффективные практики воспитания, организуется обмен опытом воспитания обучающихся и педагогической поддержки родителей, родительских объединений. Участников конференции приветствовала ректор Вологодского института развития образования, кандидат физико-математических наук, доцент Ирина Макарьина. Она пожелала участникам успешной и продуктивной работы, активного взаимодействия. Для участия в Декаде уже зарегистрировались более 1200 участников.

Сайт вологодского виро

В копилке юного биолога четыре престижные награды всероссийской олимпиады. В 2021 и 2023 году он завоевал дипломы призера олимпиады по биологии, а в 2022 стал победителем. Череповца, заслуженный учитель России. Иван Смирнов впервые выступил в финале всеросса и стал призером.

Федулова» г. Вологды Поздравляем победителей и желаем удачи на федеральном этапе. Лучшие участники получат путевку в «Артек»!

Признание внесенной в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении юридического лица записи недействительной. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

В Вологодской области наградили победителей экологических конкурсов 2023-12-18 18:12 Какое мероприятие в Вологодской области начинается с показа коллекции одежды из природных материалов и вторсырья? Как и всегда, вы правы, уважаемые друзья! Не стала исключением торжественная церемония вручения заслуженных наград экомодницам в 2023 году.

ВИРО оштрафовали за закупку наборов для первоклассников по завышенной цене

Свыше 80 педагогов собрал X Истоковский педагогический совет в Вологодской области Свыше 80 педагогов собрал X Истоковский педагогический совет в Вологодской области Совместное мероприятие Вологодского института развития образования и издательского дома «Истоки» было посвящено обсуждению перспектив реализации программы «Социокультурные истоки» в школах и детских садах региона. Участников педсовета из разных уголков Вологодчины приветствовали ректор ВИРО Ирина Макарьина и руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Вологодской епархии, протоиерей Алексей Сорокин. В программе мероприятия состоялись выступления по ключевым позициям образовательной программы по Истоковедению для дошкольного образования «Верность родной земле» «Истоки». Актуальность и практическую значимость программы в своем выступлении отметил автор и руководитель программы «Социокультурные истоки» Игорь Кузьмин.

Павлушкова Светлана Вадимовна Вологда. Светлана Павлушкова Вологда. Травникова Светлана Вологда. Виро Вологда фото. Предтеченская 10 Вологда казначейство.

УФК по Вологодской области. Руководитель УФК по Вологодской области. Областное казначейство Вологда. Козленская 57 Вологда. Козленская ул. Козленская 6 Вологда. Козленская 107 Вологда. Вологодский практический институт народного образования Вологда.

Сертификаты виро Вологда. Виро Макарьина и. Макарьина Ирина Вологда ректор виро. Педагог годаклнкурс Вологда. Учитель года 2019. Педагог года конкурс в Вологодской области. Учителя Вологодской области. Виро Вологда регион Результаты.

Вологодский институт усовершенствования учителей. Виро Владимир. Департамент образования Вологда здание. Департамент образования Вологодской области сотрудники. Рябова Департамент образования Вологодской области. Департамент образования Вологодской области лого. Министерство образования Вологодской области. Департамент образования Вологодской области официальный сайт.

Тематика курсов повышения квалификации. Тематика курсов повышения квалификации учителей. Презентация курса повышения квалификации. Квалификация по ФГОС. Дополнительное профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование презентация. Автономность образовательной организации это. Единый методический день.

Программа единого методического дня. Единый методический день эмблема.

Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования. Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов, порядок и условия проведения которых определяются Правительством Российской Федерации. Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями. В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, указанные в части 3 настоящей статьи и реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются федеральными или региональными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования. Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования в том числе порядок признания организации федеральной инновационной площадкой , перечень федеральных инновационных площадок устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Порядок признания организаций, указанных в части 3 настоящей статьи, региональными инновационными площадками устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, в рамках своих полномочий создают условия для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику. Инновационная инфраструктура в системе образования Вологодской области далее — инновационная инфраструктура формируется в целях обеспечения модернизации и развития региональной системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации и Вологодской области, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования. Инновационную инфраструктуру составляют региональные инновационные площадки. Региональными инновационными площадками признаются организации, осуществляющие образовательную деятельность, и иные действующие в сфере образования организации далее - организации , независимо от их организационно-правовой формы, типа, ведомственной принадлежности при их наличии , реализующие инновационные проекты программы , которые имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития региональной системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Вологодской области, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования. В зависимости от типа проекта программы организация может быть признана инновационной площадкой реализационного или экспериментального типа. Проект программа , предполагающий в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка апробацию и или внедрение новых образовательных программ, систем, моделей, технологий, методик и т. Слайд 9 АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Проект программа , ставящий в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка основной целью разработку и опытно-экспериментальную проверку новых образовательных программ, систем, моделей, технологий, методик и т. Региональные инновационные площадки осуществляют деятельность в сфере образования по одному или нескольким направлениям как в рамках инновационных проектов программ , выполняемых по заказу Департамента образования Вологодской области далее — Департамент образования , так и по инициативно разработанным инновационным проектам программам.

Во-вторых, специалисты кафедры дефектологического образования ЧГУ готовы обучать на программа бакалавриата, магистратуры, курсах повышения квалификации и переподготовки специалистов, как работающих с детьми с ОВЗ и инвалидностью раннего, дошкольного, школьного возраста, обучающихся в СПО, ВУЗЕ, так и желающих освоить профессии учителя-дефектолога олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог, педагог по работе с детьми с аутизмом, сложной структурой дефекта, тьютор , учителя-логопеда». Кузьмин, высказал мысль о необходимости координации различных структур области в решении таких проблем, как создание в образовательных организациях условий для реализации потенциала детей с инвалидностью и ОВЗ, предоставление равных возможностей по сравнению с нормально развивающимися детьми. Особенно подчеркнул, что при обучении педагогов в образовательных программах обязательно должны быть предусмотрены учебные курсы и практические занятия по формированию компетенций инклюзивного образования. В заключение мероприятия присутствующие на встрече подчеркнули необходимость обязательного включения в программы подготовки педагогов комплекса курсов по работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью. Участниками встречи было принято решение о координации и объединении усилий по поддержке и оказании помощи семьям, имеющих детей с инвалидностью в Вологодской области с ментальными и иными нарушениями. На встреча обсуждались планы по взаимодействию организаций: знакомство с образовательными программами обучения педагогов в условиях инклюзивного образования, подготовки тьюторов, участие в областных вебинарах для педагогов и в конкурсах профессионального мастерства. На встрече присутствовали представители Департамента образования области, ВИРО, ПМПК, Ресурсного учебно-методического центра СЗФО по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ЧГУ, Института педагогики, психологии и физического воспитания ВоГУ, региональных центров поддержки инклюзивного профессионального образования - Вологодского колледжа технологии и дизайна, Череповецкого лесомеханического техникума им. Встречу провела заместитель начальника Департамента образования области Л. Воробьева в режиме видеоконференцсвязи. На встрече были представлены результаты анкетирования родителей детей с инвалидностью по вопросам образования, подняты частные вопросы по проблемам в сфере образования, а также обсуждались следующие темы: 1. Формы и сроки получения общего в том числе дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами инклюзивное образование, специальное коррекционное образование, обучение на дому, дистанционное образование. Профессиональное образование детей с инвалидностью, в том числе с расстройством аутистического спектра, ментальными нарушениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий