Учитывая особенности работы точек Вилгуд (ремонт, обслуживание автомобилей всех существующих марок), прибыльность выше средней отраслевой. Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности. Так первый автосервис “Вилгуд” постепенно превратился в слаженную машину по добыванию прибыли. Учитывая особенности работы точек Вилгуд (ремонт, обслуживание автомобилей всех существующих марок), прибыльность выше средней отраслевой.
Описание компании Вилгуд
- Новости по теме
- Вы отписались от рассылки!
- Как открыть СТО в 2023 году: советы от компании «Вилгуд»
- Выжидать нельзя действовать: как сеть автосервисов в кризис запустила новый продукт
- Скидка 10% на услуги в автосервисах «ВИЛГУД»
- Выжидать нельзя действовать: как сеть автосервисов в кризис запустила новый продукт
Автосервис Москва
Спрос на модель «Вилгуда» обеспечивает лояльность самих франчайзи и повторные продажи — примерно треть партнеров владеет 3–4 автосервисами в сети. Узнайте, какое место занимает ВилГуд в Рейтинге Автосервисы Москвы 2021-2022. Сегодня «ВилГуд» находится на втором месте в ТОП-10 федеральных автосервисов и имеет 100 с лишним точек в России и ближнем зарубежье.
От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса
Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года. Ранее Wilgood IS была доступна только для приобретения в составе франшизы, а сегодня упрощённой версией инновационного IT-решения может обзавестись любой собственник автосервиса. В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.
Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года. Ранее Wilgood IS была доступна только для приобретения в составе франшизы, а сегодня упрощённой версией инновационного IT-решения может обзавестись любой собственник автосервиса. В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей. Читать полностью.
Карточка франшизы Компания «Вилгуд» была основана в 2011 году.
Первый автосервис открылся в 2012 году. Активная компания по продвижению своих франшиз была начата «Вилгуд» в 2014 году. Толчком быстрого развития послужило участие сотрудников автосервиса в одной из профильных конференций, посвященных развитию бизнеса. Во время её прохождения к деятельности компании проявило интерес более 50 потенциальных приобретателей франшизы автосервиса. Сегодня «Вилгуд» является владельцем 5 своих собственных предприятий. Восемнадцать автосервисов успешно работают по франшизе. Паушальный взнос франшизы «Вилгуд» составляет 1 млн.
Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным.
Автотехцентр ВилГуд: Место преступления.
Посмотреть видеозаписи выступлений можно на сайте конференции. Как работает маркетинг франчайзинговой сети Сеть Вилгуд это сотни тысяч заездов на ремонт и десятки СТО, собственных и принадлежащих партнерам-франчайзи. У обычного автосервиса есть сайт, идут кампании контекстной рекламы, у самых продвинутых есть Яндекс. Метрика и Google Analytics. Как правило, система работает не слишком эффективно: анализ, корректировка ставок в режиме реального времени требует ресурсов, а некоторые решения доступны лишь крупным игрокам или сетям. В Вилгуд эти функции готова взять на себя управляющая компания. За счет централизации снижаются затраты и растет эффективность. А возможность анализировать, сопоставлять данные всех точек сети, агрегировать их с помощью систем сквозной аналитики открывает возможности на порядок выше, чем у одиночного автосервиса. На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения. Прозрачная воронка Весь путь клиента оцифрован.
Маркетолог видит всю воронку продаж, от первичного захода человека на сайт до прибытия в сервис и совершения сделки. Сбор данных в режиме реального времени помогает быстро определить отклонения и понять их причину. Например, большое количество звонков еще не значит хорошую выручку СТО.
В среднем, операционные показатели «Вилгуд» в 2 раза выше в сравнении с конкурентами.
Компания смогла полностью стандартизировать бизнес-процессы автосервиса, создав собственную IT-платформу Wilgood IS.
Прозрачная воронка Весь путь клиента оцифрован. Маркетолог видит всю воронку продаж, от первичного захода человека на сайт до прибытия в сервис и совершения сделки. Сбор данных в режиме реального времени помогает быстро определить отклонения и понять их причину. Например, большое количество звонков еще не значит хорошую выручку СТО. Лид может быть некачественным и с помощью данных это легко определить. На каком-то из этапов воронки может упасть конверсия, с помощью системы это легко отследить и вернуть показатель на прежний уровень. Система умеет определять повторных клиентов, приветствует их по имени и даже может предложить записать к тому же мастеру, что и в прошлый раз. Чтобы иметь такую систему аналитики, необходимо интегрировать данные из различных источников.
Потоки данных Система Вилгуд интегрирует данные более чем из 10 маркетинговых источников. Они поступают на платформу Power Bi. Глубина данных помогает увидеть то, что не в состоянии показать только Яндекс. Метрика или Google Analytics. Например, сопоставляя информацию о поведении пользователя на сайте и данные из CRM можно построить путь клиента от захода на сайт до заезда в СТО и потом адаптировать маркетинг для профиля посетителей, которые наиболее вероятно приедут в СТО.
Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!
В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции.
Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”
«Вилгуд». В статье сооснователь сети умных автосервисов Турсунова предложила несколько советов для бизнесменов по тому, как открыть успешный автосервис в 2023 году. «Вилгуд». В статье сооснователь сети умных автосервисов Турсунова предложила несколько советов для бизнесменов по тому, как открыть успешный автосервис в 2023 году. Сеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. Выбор правильного автосервиса для машины ничуть не менее важен, чем выбор врача для человека. федеральная СЕТЬ умных автосервисов. Мы ремонтируем и обслуживаем иномарки с гарантией 24 месяца! Слесарный и кузовной ремонт любой. И 90% заказов автосервисов «Вилгуд» принимается через собственный кол-центр, что существенно снижает риски предприятия, например зависимость от арендодателя.
Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург)
У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании. Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался. Сегодня Вилгуд – это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта – облачной системы Wilgood IS 2.0, которая позволит. Франшиза автосервиса «Вилгуд» в каталоге ФРАНШИЗА Инфо: описание бизнеса, фото, отзывы, удобная связь с франчайзером. Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса.
Скидка 10% на услуги в автосервисах «ВИЛГУД»
Авто Автосервис «Вилгуд», расположенный рядом с набережной Москвы-реки, на территории многофункционального бизнес-центра «Нагатинский», дарит новым клиентам бесплатный контрольный осмотр автомобиля по 40 различным параметрам. Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным. Автосервис оснащен новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволяет выполнять ремонт любой сложности.
Ведь радиатор служит для охлаждения двигателя. В случае отказа радиатора двигатель может перегреться и это приводит к его поломке. При выявлении проблем необходимо в самый короткий промежуток времени провести ремонт радиатора Мазда.
Самый легкий способ — просто поменять старый на новый радиатор.
Автомеханик отмечает! Запуск двигателя «на горячую» может легко осуществляться, но это не значит, что проблема холодного запуска решена... Подробный разбор для новичков и напоминание опытным. В наш автосервис все чаще попадают водители с посторонним шумом в ходовой части, неровной работой двигателя, большим расходом топлива и масла. Причиной часто становятся некачественные детали или редкое прохождение ТО. Разберемся, на что стоит обратить внимание: Мотор — сердце автомобиля. Следите за качеством масла и своевременной его заменой. Тогда здоровье машины будет в порядке. Как избежать вечного ремонта автомобиля?
Для новых авто, купленных в дилерских центрах, есть свод правил.
Затем мы наполнили ими наш продукт, который получил название Wilgood Soft. На чем мы сделали акцент Дефицит профессионалов Сейчас у автосервисов есть несколько особенно актуальных проблем. Одна из них — дефицит высококвалифицированных специалистов. Объем рынка растет, но при этом сам он медленно пополняется новыми кадрами. Молодежь нередко считает, что работать в авторемонте не так уж престижно. Схожие сложности с подбором мастеров-консультантов. Чтобы эффективно работать на этой позиции, у них должны быть не только развитые навыки продаж, но и глубокие технические знания. Им необходимо разбираться в причинах поломок, необходимых комплектующих и нормах времени на автоработы с разными марками машин. Таких специалистов на рынке очень мало.
Большинство мастеров-консультантов отлично продают, но недостаточно глубоко понимают устройство автомобилей. До недавнего времени мы как и большинство игроков рынка решали эту проблему благодаря тому, что в связке с консультантом всегда работал мастер по подбору запчастей. Однако это всегда требовало дополнительных затрат на ФОТ. Один из способов решения этой проблемы — перекладка части функций сотрудников на IT-систему. К примеру, в Wilgood Soft мы внедрили онлайн-калькулятор авторабот и запчастей. С его помощью мастер-консультант даже без специфических знаний может самостоятельно определять объем и стоимость услуг. В результате также автоматизирован процесс заказа запчастей, а должность мастера по подбору комплектующих фактически можно упразднить. Инструменты помогают специалисту в продажах быстрее прокачать свою техническую экспертизу. Сложности с мотивацией Вторая глобальная проблема — мотивация сотрудников. Сейчас у большинства автосервисов система вознаграждений устроена так, что сотрудники получают одни и те же деньги за простые и сложные работы.
К примеру, услуга ремонта подвески на машинах разных марок может стоить одинаково несмотря на разницу в цене запчастей. Но для самого механика процессы могут сильно отличаться по трудоемкости.
Франшиза Вилгуд — сеть умных автосервисов
Мы решили развиваться по франшизе в 2014 году, спустя 3 года после того, как закончили разработку и тестирование модели ведения бизнеса на своих станциях. Наш франчайзинговый пакет включает все то, что предлагают конкуренты, но при этом мы предоставляем уникальную информационную систему и эффективное сопровождение в сфере маркетинга, которое направлено на привлечение и удержание клиентов. За счет этого операционные показатели нашего автосервиса в два раза больше, чем у других СТО, при этом расходы меньше. Этот комплексный подход помогает партнерам открыть прибыльный сервис, над совершенствованием которого мы постоянно работаем. Современные автосервисы на 3-6 постов. Мы занимаемся слесарным и кузовным ремонтом, техническим обслуживанием, проводим диагностику иномарок.
А случилось вот что. Он был создан когда-то для благородных морских перевозок, но в конец одичал в условиях раннего ярмарочного капитализма. Барно и Шерзод смотрели на него, друг на друга и снова на него. Все это было очень странно. И все это не сулило ничего хорошего.
В результате ничего не надо будет завоевывать — эти люди принесут тебе индустрию на блюдечке и еще заплатят за это. Управление ресурсами, IT-инфраструктура и тотальная автоматизация, Uber в мире автосервисов — будет слишком громко сказано, но Турсуновы отчаянно к этому стремятся. Чаще всего оно устроено так: дядя Вася в вытянутых трениках расслабленно покуривает на стуле, его приятно припекает солнце и обдувает ветер, в гараже маринуется разобранная машина.
Интересно, вкладываемся еще. Если бы у нас был один сервис, этого было бы достаточно, чтобы принимать правильные решения. Но мы решили развивать сеть, а тут больше участков с высоким риском потерять деньги.
Поэтому мы отдельно выделили блок записей, блок колл-центра и блок маркетинга. Сотрудники колл-центра стали нашими партнерами. Они получают процент от прибыли. Но и расходы тоже несут Организовали работу колл-центра Мы посчитали, что сотрудники, выполняющие одну и ту же работу, более эффективны. Поэтому вывели людей в отдельный колл-центр и поставили перед ними задачу записывать клиентов. Сначала операторы «сливали» звонки.
Когда я слушала записи разговоров, у меня сердце кровью обливалось. Клиент не записался сразу — про него забыли. Второму не перезвонили, третьему не предложили удобное время. А за каждый лид мы уже заплатили тысячу рублей. В тот момент у нас было уже пять автосервисов, и мы тратили на маркетинг большие для нас деньги. Стоимость привлечения клиента сильно зависит от конверсии, от того, как сработал колл-центр.
По нашим подсчетам, даже ручной контроль каждого звонка позволил бы повысить результативность работы колл-центра в два раза. И, следовательно, снизить стоимость привлечения каждого клиента. Например, вы тратите 1 млн руб. Цена клиента — 1 тыс. При повышении результативности в два раза вы тратите 1 млн руб. Цена клиента — 500 руб.
Нам хотелось, чтобы сотрудники относились к каждому звонку как к собственной инвестиции, как будто они сами его купили. На этом мы и построили модель мотивации. Я сказала: «Ребята, а теперь мы немного поиграем. Вы покупаете звонок за 100 руб. Сначала им казалось, что 300 руб. А потом они поняли, что расход может быть и другой.
Например, 300 руб. Все зависит от конверсии, от профессионализма. Они получают процент от прибыли — большой кусок от этих 300 руб. Но и расходы они тоже несут. Если у кого-то была низкая конверсия, он ставил на «стоп» звонки, чтобы не нести расходы. Для нас это было выгодно: ведь если этот сотрудник будет покупать дальше и «сливать» звонки, мы будем нести большие убытки.
Наши конкуренты тренируют свой персонал постоянно, у них один руководитель на каждые пять сотрудников. У нашего колл-центра лучшие показатели на рынке в этой сфере, и не из-за того, что мы много обучаем. У нас один человек управляет 30 продавцами, причем он им просто ставит графики.
Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом. В планах у нас — дальнейшее активное развитие сети, в том числе, на зарубежных рынках, и до конца 2016 года мы намерены открыть 75-ю СТО и продать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд». В сентябре в Астане, Казахстан, открылся первый зарубежный умный автосервис «Вилгуд». В дальнейшем компания будет активно развивать заграничное направление, до конца 2016 года планируется запуск еще двух автосервисов в Казахстане, а с 2017 года — в других странах СНГ. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 5 раз, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы.
Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу WILGOODIS, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти.