Во ВГУЭС осуществляются обменные программы с 13 университетами КНР, Японии, Республики Корея и США. Просмотрите доску «ВГУЭС» пользователя Elizaveta Dulneva в Pinterest. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС) был основан в августе 1967 года. Аббревиатура ВГУЭС расшифровывается как Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. фото. ВГУЭС — один из сильнейших экономических вузов страны, расположенный в Дальневосточном Федеральном округе.
Личный кабинет студента ВГУЭС
По окончании круглого стола ребята обменялись контактами и сувенирами. Я очень жду следующей встречи с нашими коллегами и друзьями из Благовещенска. Вместе мы сможем эффективнее и быстрее решать проблемы, которые возникают у студентов наших университетов, — подвел итог сотрудничества студент 3 курса специальности « Товароведение и экспертиза товаров », член студенческого совета ВГУЭС Михаил Казмерчук.
Получить эти виды стипендий можно, пройдя конкурсный отбор. Для этого нужно собрать пакет документов и предоставить их в срок, объявленный в начале семестра.
Студент может подаваться на несколько направлений, но отбор пройдет только на то, где наберет наибольшее количество баллов. Социальная стипендия Социальную помощь государства выплачивается нуждающимся студентам очной формы обучения, относящимся к следующим категориям: Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя; Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства; Студенты, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; Студенты, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы.
Ветераны боевых действий; Студенты из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б"- "г" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2 и подпунктами "а" - "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"; Размер социальной выплаты: 4 тысячи рублей для студентов, обучающихся на программах высшего образования, и 1115 рублей для студентов СПО. Бакалавры 1 и 2 курса, имеющие право на социальную стипендию и учащиеся на «хорошо» и «отлично», могут получать соц. При этом стоит отметить, что ни академическая, ни социальная стипендия не заменяет и не отменяет другую. Поддержка иностранных студентов Вот уже два года в университете действует программа именных стипендий для иностранных студентов, получающих высшее образование на коммерческой основе.
Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса. С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий. Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии.
Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4]. Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные. Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии. На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение.
С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение. Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день. Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку.
Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение. Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует. Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности.
Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами. Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности.
Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом. Язык HTML интерпретируется браузерами.
PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов. Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений.
Наиболее широкое применение данный язык находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам.
Видение: ВГУЭС - это конкурентоспособный региональный многопрофильный университет, соответствующий трансформированной модели традиционного университета; ключевые направления обучения — экономика, социальная сфера, юриспруденция, сервисные и информационные технологии, программы дополнительного образования, ориентированные на высокий уровень профессионализма. В университете работает настроенный на творчество персонал с высокой репутацией и исследовательскими компетенциями, что является основой для позиционирования университета как опорного научно-образовательного центра, осуществляющего экспертное сопровождение социально-экономического развития региона. Университет поддерживает партнерские отношения с организациями и бизнес сообществом, тесно взаимодействует с органами власти региона, активно внедряет современные модели и технологии обучения, реализует качественные образовательные программы через интеграцию образовательного процесса с научной и практической деятельностью.
Специальности дистанционного обучения
- Владивостокский государственный университет
- Во ВГУЭС открыт Центр экономических оценок и прогнозов -
- Цифровой стартап магистранта ВГУЭС победил в студенческом акселераторе
- ВГУЭС — вход в личный кабинет студента/абитуриента
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Владивостокский ВУЗ заявил о кардинальных изменениях
Старшеклассник, выбирай правильно!
Задача - ликвидировать страх ученика. И заменить внешнюю оценку мотивацией ученика к самооценке. Чтобы из школы дети выходили очень мотивированными к развитию, — заключил он. Герман Греф отметил, что поддерживает переход от стандартизированной системы образования к персонализированному обучению на виртуальных платформах. Во время дискуссии Герман Греф неоднократно подчеркнул, что профессия учителя является одной из главных и сейчас, и в будущем.
После окончания панельной сессии участники поделились мнениями. Юлия Разумова, зам. Реальность такова, что дети рождаются с гаджетами в руках, и всю информацию из внешнего мира они получают через цифровые устройства. Но весь объем знаний, сгенерированной человечеством к текущему моменту, вряд ли мы сможем внести в голову каждого ребенка.
Сегодня акцент в образовании сменяется с формирования hard-skills на формирование soft-skills, потому что мир очень изменчив, и мы не знаем, что ждет ребенка через десять лет. В связи с этим нужно формировать образовательные платформы, применять информационные технологии в образовании, чтобы ребенок брал образовательный контент с информационной платформы, но при этом школа являлась сообществом, где дети могли бы общаться друг с другом, социализироваться, образовывать команды, делать проекты, решать неизвестные для них или даже открытые задачи, решений которых сегодня пока не знает никто. Образование — это самый возобновляемый ресурс, который дает энергию будущего, и все усилия образовательных институций должны быть направлены на то, чтобы дать возможность ребенку получать удовольствие от качественного процесса образования, при этом содержание образования должно подстраиваться под тип и скорость мышления каждого ученика. Школа должна стать пространством, мотивирующим на получение знаний, а учитель — не тем, кто дает знания, так как знания у них на расстоянии вытянутой руки в гаджетах, а тем, кто организует образовательную деятельность на основе образовательных платформ, цифровых технологий.
Современный мир существует одновременно онлайн и офлайн, и эту данность мы не можем изменить. Мы сами должны меняться и детей научить жить, меняясь, при этом сохраняя свою индивидуальность и гуманность. Этим озадачены все страны, которые хотят перейти к следующему экономическому укладу. Школа в той форме, в которой мы ее знаем, отлично готовила человека к жизни в индустриальном обществе.
С помощью бота можно создать личный финансовый план, поставить цель и выстроить пошаговую стратегию ее достижения. А главное, на обучение уйдет не больше 15 минут в день. Но особенно важно, что там я смог поговорить с людьми, многого достигшими, построившими собственный бизнес. Они дали мне ценные советы, которые помогут усовершенствовать мой телеграм-бот, — рассказывает Алексей Гуцуляк. Надеюсь мне удастся сделать это уже в сентябре.
По полученным результатам определяются лучшие студенты в группах, на курсах и т. По окончании обучения в университете в приложении к диплому будет указываться количество набранных баллов по каждому предмету, а также место, которое студент занял среди всех выпускников по своей специальности первый из 25, сорок четвертый из 45 и т. Во-первых, с помощью рейтинговой системы можно гораздо точнее определить уровень знаний студента. Старая система с ее четырьмя оценками и только по предметам, по которым предусмотрен экзамен, не позволяет этого сделать. Кроме того, она менее субъективна, менее зависима от везения на экзамене, чем традиционная четырехбалльная.
Во-вторых, рейтинговая система требует от студента постоянной работы во время семестра, а не только во время сессии. Прилежным студентам легче учиться и легче готовиться к экзамену или зачету. Нерадивых студентов она «подстегивает» и не дает им возможности прогуливать занятия, откладывать учебу до сессии. Побеждает в рейтинге тот, кто умеет трудиться, ответственно относится к учебе, добросовестно выполняет все задания преподавателя.
Нажмите кнопку «Войти». Система проверит правильность введенных данных.
Если ошибки отсутствуют — появится страница личного кабинета, позволяющая просматривать образовательные материалы и выполнять другие задачи. Откройте страницу регистрации и прочитайте пользовательское соглашение. Заполните фамилию, имя, отчество. Затем напишите остальные личные данные. Нажмите кнопку подтверждения.
Один из вузов Владивостока сменит название
Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.
Отмечается, что главное, что хотелось сохранить руководству, — это имя любимого города в названии. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
На данный момент студенты нескольких учебных групп протестировали сервис. В ближайшее время он станет доступен всем студентам очной формы обучения.
В течение года планируется развитие сервиса, в том числе на основе полученной обратной связи от студентов и кураторов. В будущем, он будет отражать не только текущую ситуацию, но и давать рекомендации, если у студента по одному из показателей загорится красный цвет.
Торжественное собрание «ВГУЭС: дорога длиною 55 лет» 2022-12-24 17:40 Директор IT-колледжа, Архитектор кафедры информационных технологий и Руководитель по академической политике были награждены почетными грамотами Думы Владивостока, Министерства науки высшего образования и благодарностью Губернатора В пятницу в ТКК Андеграунд состоялось Торжественное собрание для сотрудников и преподавателей «ВГУЭС: дорога длиною в 55 лет» В программе торжественного собрания, посвященного Юбилею университета и наступающему Новому году, были юбилейные и новогодние поздравления руководства ВВГУ и почетных гостей, церемония награждения ветеранов и сотрудников университета, концертные номера творческих коллективов.
Во ВГУЭС открыт Центр экономических оценок и прогнозов
Владивостокский государственный университет — так будет называться ВГУЭС по завершении процедуры ребрендинга. К слову, руководство вуза уже давно обсуждало возможное переименование.
Торжественное собрание «ВГУЭС: дорога длиною 55 лет» 2022-12-24 17:40 Директор IT-колледжа, Архитектор кафедры информационных технологий и Руководитель по академической политике были награждены почетными грамотами Думы Владивостока, Министерства науки высшего образования и благодарностью Губернатора В пятницу в ТКК Андеграунд состоялось Торжественное собрание для сотрудников и преподавателей «ВГУЭС: дорога длиною в 55 лет» В программе торжественного собрания, посвященного Юбилею университета и наступающему Новому году, были юбилейные и новогодние поздравления руководства ВВГУ и почетных гостей, церемония награждения ветеранов и сотрудников университета, концертные номера творческих коллективов.
Смена пароля Если случайно потеряли секретный код — вашу проблему решит ссылка «Забыли пароль».
Система предложит написать адрес электронной почты, на который осуществлялась регистрация. Ниже понадобится переписать 4 цифры с изображения. Нажмите кнопку «Отправить».
Через несколько секунд на почтовый ящик придет письмо, содержащее одноразовую ссылку. Воспользуйтесь ею для установки нового пароля. Придумайте надежное сочетание символов, которое легко запомнить.
Интенсивно идет подготовка к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, часть мероприятий придется перенести в виртуальный формат: праздничный концерт, подведение итогов тематических конкурсов и поздравление руководства. Они станут темой предпраздничных эфиров проекта «Волжский университет онлайн». Обсуждались также различные варианты защит выпускных квалификационных работ с использованием платформ Zoom и Skype.
ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
Обсуждались также различные варианты защит выпускных квалификационных работ с использованием платформ Zoom и Skype. Решение о механизмах защит будет приниматься с учетом особенностей подготовки обучающихся по каждой специальности. Вопросы организации производственных практик также стали объектом пристального внимания штаба, особенно практика на ПУС «Мир».
Откроем самые востребованные направления подготовки, специальности нового поколения — цифровой дизайн, диджитал-коммуникации в сервисе. В этом году мы создали инновационные образовательные структуры. В Институте международного бизнеса, экономики и управления заработала Высшая школа управления и предпринимательств, Научная лаборатория региональных исследований, Лаборатория креативных решений. Институт иностранных языков преобразован в Институт педагогики и лингвистики, Институт сервиса. Моды и дизайна — в Институт креативных технологий.
Мы откроем шикарную современную библиотеку и многофункциональный молодежный коворкинг, завершим реконструкцию музейно-выставочного комплекса, создадим новый облик аллеи и сквера скульптур "Трианон". Все будет стильно, красиво, удобно. В этом году начинаем капитальный ремонт в нашем новом 12-эатжном здании на Красного Знамени, 66. Объем работ там, конечно, колоссальный. Но мы готовы инвестировать средства в этот проект. Университет растет, развивается, и нам просто жизненно необходимо больше пространства. Хотим создать максимально комфортную и привлекательную среду для наших студентов, преподавателей, сотрудников.
Преподаватели целенаправленно унижали и позорили меня во время пар. Параллельно с этим Сергей Павлович Булах, директор кафедры ВШКТВ, при всех студентах отказывался проверять мои работы, занижал баллы или вовсе их не выставлял и оскорблял меня следующим образом: "у вас проблемы с нейронными связями", "все проблемы в вашей больной голове", "у вас тараканы в голове". Более того, он постоянно задерживал меня в своей аудитории под различными предлогами, заставлял сдавать ему домашние задания лично, приглашал к себе в выходные дни и не отвечал на мои вопросы касательно домашнего задания. При личной беседе с моими родителями Булах сообщил им, что активно следил за моей жизнью в социальных сетях и знал, с кем я общалась. Также он сказал, что наблюдал за мной в центре города и сделал вывод, что я: "нормальная, адекватная девушка". Неужели все преподаватели подобным образом преследуют студентов? Также моим родителям была сказана с насмешкой следующая фраза: "Дарья хотела перевестись в "ДВФУ", мне оттуда звонили.
Её в этот университет не возьмут. Кому такая скандальная нужна? Очевидно, кому-то ещё очень понадобилось моё бюджетное место. Интересно, кому же оно досталось? Сотрудники университета многократно звонили родителям и угрожали моим отчислением. Когда же папа и мама лично посетили университет, представители учебного заведения, особенно Гришин, инженер кафедры ВШКТВ, и Булах, директор кафедры, начали открыто смеяться над нашей семьёй, дерзили и сообщали ложную информацию об учебном процессе, а также обвиняли во всём произошедшем меня. Булах сообщил о написании заявления по факту сломанной камеры, вероятно, для того, чтобы мы возместили ему ущерб и нанесённый моральный вред переволновался.
Рядом представлена фотография абсолютно целого оборудования, что сразу заметили мои родители. Во время выдачи очередного неправомерно наложенного взыскания со стороны Булаха прозвучали в мой адрес следующие фразы: «что за всунуть, высунуть», «а что, вас студенты не удовлетворяют? Сказаны данные выражения были с соответствующей интонацией. Я пыталась спокойно поговорить с Майоровой О. Далее Майорова О. Я обращалась в полицию для решения сложившейся ситуации, ведь нахождение в университете уже перестало быть безопасным для меня. От полиции, несмотря на мои многократные обращения, помощи не последовало.
Мальцева Ольга Петровна начала ещё больше оскорблять, задевать и позорить меня при всех студентах. Говорить о том, что "она бы меня задушила", что мне "следует подлечиться" и "принять какие-нибудь медикаменты". На парах Мальцева О. Так, Чебова Ю. После того, как я написала заявление на Гришина В. Особенно решительно к травле подключились такие преподаватели, как Илларионов А. Владивостоку ул.
Сотрудники полиции рвали бумаги, выгоняли из опорного пункта, писали объяснения за меня на компьютере и не давали исправить тексты документов. Наталья Александровна угрожала отправить меня в изолятор. На видео отражён случай, когда Алексей Кошкин прогонял меня на улицу и не давал корректно написать заявление по факту нанесения мне побоев в учебном заведении "ВВГУ". На снимках изображено огромное количество учебных работ, которые педагоги демонстративно проигнорировали из-за буллинга. И это ещё не все выполненные мной задания. Мне было очень обидно, ведь я старательно выполняла творческую работу. Даже создала сайт, сделала видеоролик, презентацию и нарисовала картину.
Я в течение всего дня пыталась сдать свою тетрадь с домашним заданием преподавателю по литературе, Кирилловой Е. На видео заметна агрессивная реакция сотрудников университета в ответ на мои попытки предоставить домашнее задание. Вместо этого они ужинали, а на рабочем столе у сотрудников стояли рюмки... Думаю, комментарии здесь излишни На одной из пар Булах вплотную сидел около моей парты, пока я не отгородилась сумкой, а Гришин потешался надо мной и снимал на камеру. Затем мне же вызвали сотрудников охраны.
По окончании круглого стола ребята обменялись контактами и сувенирами.
Я очень жду следующей встречи с нашими коллегами и друзьями из Благовещенска. Вместе мы сможем эффективнее и быстрее решать проблемы, которые возникают у студентов наших университетов, — подвел итог сотрудничества студент 3 курса специальности « Товароведение и экспертиза товаров », член студенческого совета ВГУЭС Михаил Казмерчук.
Стипендия 25 000 рублей – всем высокобалльникам во ВГУЭС
В данной работе целью исследования является выявление и анализ взаимосвязи мотивации учебной деятельности и успеваемости студентов психологов ВГУЭС. Рубрика «Наши новости» Владивостокский государственный университет экономики и сервиса прощается с профильной приставкой в названии. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС) дистанционное обучение с 2013 года перебазировалось на самую эффективную электронную. IT-компания «Электронный кампус ВГУЭС» по адресу Приморский край, Владивосток, улица Гоголя, 41, +7 423 240 40 14. Сегодня ВГУЭС делает ставку на образовательные программы, которые входят в число приоритетов государства и соотносятся с запросами региональной экономики.
Внимание абитуриентам! Во ВГУЭС 117 бюджетных мест по очным программам IT-бакалавриата
Во ВГУЭС разработана и внедряется информационная система оперативного контроля успеваемости и посещаемости студентов. Владивостокский государственный университет – так будет называться ВГУЭС по завершении процедуры ребрендинга. Пошаговый процесс регистрации и входа в личный кабинет ВГУЭС для абитуриента или студента. На Восточном экономическом форуме руководители, сотрудники, преподаватели и студенты ВГУЭС стали участниками панельной сессии Сбербанка, где искали ответы на вопросы о. Студенческий спортивный клуб ССО ВГУЭС.
Личный кабинет на сайте ВГУЭС
ВГУЭС меняет название | Во ВГУЭС разработана и внедряется информационная система оперативного контроля успеваемости и посещаемости студентов. |
Электронный университет КГПУ им. В.П. Астафьева: Вход на сайт | ВГУЭС — все самые свежие новости по теме. |
Откройте свой Мир!
успеваемости студента - новости и объявления И различную дополнительную информацию об учебном. Пошаговый процесс регистрации и входа в личный кабинет ВГУЭС для абитуриента или студента. Когда ВГУЭС отпразднует новоселье в новом 12-этажном корпусе университета, что интересного предложит абитуриентам-2022, в чем высший смысл выращивания устриц. Напомним, сейчас ВГУЭС осуществляет подготовку по 162 направлениям разных уровней образования.