По стоимости бренда среди банков Сбер на четвертом месте после HSBC, Santander и Barclays, а в целом по показателю — на 37-ом. Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. Один из ведущих российских вендоров, разрабатывающих и поставляющих высокотехнологичные сервисы для бизнеса, – компания SberDevices. Sber Developer News. Приглашаем на митап Frontend Night by Sber. Спикеры из Сбера и Яндекса на новом митапе для Frontend-сообщества расскажут об ускорении страниц, важности.
Вице-президент Сбера рассказал об искусственном интеллекте и беспилотниках
Статья автора «Новости Карелии | » в Дзене: Сбербанк построил собственную вендор-независимую инфраструктуру. Получение финансирования от Сбербанк Факторинг позволит нам оперативно использовать полученные средства в новых проектах. Статья автора «Новости Карелии | » в Дзене: Сбербанк построил собственную вендор-независимую инфраструктуру.
Сбербанк продал SberDevices, а тот купил разработчика «железа» на российских процессорах
Это сообщество Сбера во ВКонтакте. Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях. Они будут доступны на гаджетах с iOS и Android в приложениях «Сбербанк Онлайн» и «СберСалют», а также в ряде смарт-устройств под брендом «Сбер». 31 мая 2023, 14:51 В первый день конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде Сбер и компании-партнёры представили лучшие цифровые. В настоящий момент «Сбер» не является акционером компании SberDevices. Все новости и информация для СМИ.
Бум «операционок»: от мобильных до серверных. Часть II
В прошедшем году Сбер обеспечил стабильную работу на всех основных направлениях, в результате чего по итогам 2022 года акционерам будут выплачены рекордные дивиденды. Сбербанк объявил о закрытии сделки по продаже 100% акций дочерней компании в Австрии Sber Vermögensverwaltungs AG in Abwicklung, которую контролирует Штефан Зочлинг. Это сообщество Сбера во ВКонтакте. Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях. 31 мая 2023, 14:51 В первый день конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде Сбер и компании-партнёры представили лучшие цифровые. Сбербанку удалось преодолеть такие негативные тенденции путем построения своей вендор-независимой инфраструктуры, о чем отчитался старший. Сбербанк объявил о закрытии сделки по продаже 100% акций дочерней компании в Австрии Sber Vermögensverwaltungs AG in Abwicklung, которую контролирует Штефан Зочлинг.
Сбер на ЦИПР: лучшие отечественные решения для общества, бизнеса и государства
По стоимости бренда среди банков Сбер на четвертом месте после HSBC, Santander и Barclays, а в целом по показателю — на 37-ом. Сбербанк сумел минимизировать негативные последствия этого события за счет налаживания своей вендор-независимой инфраструктуры. Столичные власти подписали соглашение со «Сбером» о сотрудничестве в области искусственного интеллекта. Сбербанк в качестве одного из компонентов для среды общих данных выбрал ПО российской компании «Тангл». Статья автора «Новости Карелии | » в Дзене: Сбербанк построил собственную вендор-независимую инфраструктуру. профессионала, мащенко инвестиции отзывы, анализ сбера, стоит ли покупать акции сбербанка, елисеев сергей трейдер отзывы.
«Сбер» создаст собственную ERP-систему на смену решениям SAP
Технологическое партнёрство позволит еще большему количеству компаний, которые используют текстовые каналы, организовать эффективные, автоматизированные, омниканальные коммуникации с клиентами.
Программа "Защита на любой случай" — уникальный продукт, который даёт возможность в одном полисе защитить разные сферы жизни и самостоятельно выбрать нужное наполнение. При этом мы видим, что у продукта есть зоны роста, так что продолжаем развивать его. Эта награда говорит о том, что мы на верном пути». Оформить страховку можно в любом офисе Сбера.
Ориентируется на человека, экономию времени и ресурсов. Еще одним важным направлением является использование речевой аналитики для оценки качества взаимодействия операторов с клиентами. Технологии позволяют анализировать их общение по телефону и в чатах приложений и, как результат, улучшать качество обслуживания.
Также стремительно набирают обороты озвучивание текстового контента приложения, аудиокниги, статьи в СМИ , голосовое управление устройствами, использование синтезированной речи в компьютерных играх и т. Послушайте аудиоверсию ответа, синтезированную с помощью технологии SaluteSpeech — Озвучивать текстовый контент желанным голосом позволяет ваша технология SaluteSpeech YourVoice. Не проще ли для компании нанять профессионального диктора? Но чтобы и дальше их использовать, когда меняется сценарий, бизнесу приходится каждый раз снова приглашать дикторов и делать новые записи. Такой подход ведет к росту затрат, увеличению количества времени на создание контента, а иногда и просто может быть неосуществим, ведь диктор может уехать, у него по разному ряду причин может измениться голос и многое другое. А SaluteSpeech YourVoice позволяет быстро и качественно озвучивать тексты любой сложности необходимым ему голосом в любой удобный момент без дополнительного привлечения того самого диктора. В рамках этой услуги можно выбрать готовый голос из нашей библиотеки, в которой собрано уже более 80 женских, мужских и детских голосов, или всего за месяц создать новый голос. Для этого потребуется всего 3 часа записи в студии.
Возможность создания уникального голоса бренда — это еще один инструмент для формирования его узнаваемости у клиентов. Поэтому услуга становится все более популярной. Меняется ли это отношение сейчас? Или ваша задача — довести технологию до такого уровня, чтобы человек не догадался, что разговаривает с роботом? Но сейчас лояльность к голосовым помощникам растет, клиенты начинают понимать, что с их помощью могут решить большинство своих вопросов быстрее и не менее эффективно, чем общаясь с человеком. Например, в этом году в «Сбер» ежемесячно поступает около 19 млн звонков. Она дает исчерпывающие ответы на вопросы клиентов и оказывает полноценную помощь без привлечения оператора. Одна из наших главных задач — сделать общение с виртуальным ассистентом еще более комфортным для клиентов.
Это достигается за счет возможности управлять интонацией, делать паузы, как в живой речи, и т. Благодаря такому подходу значение CSI Customer Satisfaction Index — показатель, с помощью которого измеряется удовлетворенность клиентов товарами и услугами. Также роботы становятся все более эмпатичными и все более компетентными. Виртуальные ассистенты все время развиваются, их модели дообучаются, а разработчики экспериментируют с новыми архитектурами нейронных сетей, чтобы роботы становились еще более полезными для клиентов. Или в этом случае необходимо участие человека?
Скворцов пояснил, что 292-ФЗ дает «еще дну возможность» урегулировать такие активы, это один из инструментов решения этого вопроса. По его словам, их «нельзя исчислять сотнями милллиардов рублей», но по отдельным активам возврат есть, в том числе в рамках судебных процессов. Действующий закон предполагает возможность выделения активов в отдельное юрлицо до конца 2024 года.
Бум «операционок»: от мобильных до серверных. Часть II
Также в сберовской «Школе 21» был дан старт масштабной программе обучения преподавателей московских колледжей, в которых готовят специалистов в сфере IT. Их будут консультировать по работе с нейросетями. Упор будет сделан на практическое обучение и работу в команде. По материалам:.
Он рассказал, что на данный момент в экосистему Сбера входят три личности голосовых ассистентов. Берта-5 сейчас является наиболее эффективной в мире моделью по распознаванию естественного русского языка. Белевцев подчеркивает, что человек распознает такую речь немного эффективнее, но разницы уже практически незаметно. Белевцев ответил на вопрос и про сертификаты, которые обеспечивают безопасность передачи данных, подчеркнув, что основной сайт Сбера удалось перевести на национальный SSL-сертификат буквально полгода назад. Примечательно, что кредитная организация сейчас старается наладить работу с любыми типами сертификатов, включая национальные центры и сертификаты мирового уровня. Старший вице-президент финансового конгломерата пообещал, что банк всегда будет работать над тем, чтобы сделать доступ клиентов ко всем сервисам абсолютно безопасным.
Также Сбер собирается направить часть сил на развитие в дружественных РФ странах. Ранее KP. RU сообщил о том, что президент России Владимир Путин объяснил зарубежному бизнесу, что РФ никого и никогда не выгоняла.
Первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин, комментируя продажу дочерней компании, заявил о том, что руководство компании довольно сделкой, так как планирует направить все свои силы на развитие внутри России, где у корпорации 106 млн лояльных клиентов. Также Сбер собирается направить часть сил на развитие в дружественных РФ странах. Ранее KP.
Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером
Analytics cookies Disabled These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here. Advertising cookies Disabled These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies.
Или ваша задача — довести технологию до такого уровня, чтобы человек не догадался, что разговаривает с роботом? Но сейчас лояльность к голосовым помощникам растет, клиенты начинают понимать, что с их помощью могут решить большинство своих вопросов быстрее и не менее эффективно, чем общаясь с человеком. Например, в этом году в «Сбер» ежемесячно поступает около 19 млн звонков. Она дает исчерпывающие ответы на вопросы клиентов и оказывает полноценную помощь без привлечения оператора. Одна из наших главных задач — сделать общение с виртуальным ассистентом еще более комфортным для клиентов. Это достигается за счет возможности управлять интонацией, делать паузы, как в живой речи, и т.
Благодаря такому подходу значение CSI Customer Satisfaction Index — показатель, с помощью которого измеряется удовлетворенность клиентов товарами и услугами. Также роботы становятся все более эмпатичными и все более компетентными. Виртуальные ассистенты все время развиваются, их модели дообучаются, а разработчики экспериментируют с новыми архитектурами нейронных сетей, чтобы роботы становились еще более полезными для клиентов. Или в этом случае необходимо участие человека? Сейчас в сферу его компетенций входит обработка типовых обращений, а экспертная поддержка остается за людьми, поскольку всегда есть уникальные запросы, требующие гибкости и эмпатии. Такое сочетание усилий виртуального ассистента и операторов помогает бизнесу строить оптимальный клиентский сервис. Очевидно, что уже в самом ближайшем будущем с повсеместным внедрением GigaChat русскоязычная нейросетевая модель от «Сбера». Так, сервис широко применяется в направлениях, связанных с созданием контента: упрощает и ускоряет работу с текстами, помогает писать статьи в заданном стиле и формате. Также с его помощью можно быстро находить нужную информацию в больших документах и готовить аналитические отчеты.
Это особенно актуально для крупных компаний и госструктур, у которых много неструктурированной информации и есть необходимость в предоставлении точных и быстрых ответов со ссылкой на источник. Компаниям, продающим товары или услуги, нейросеть помогает обобщать отзывы на товары, а маркетинговым агентствам — отслеживать настроение покупателей, устанавливать взаимосвязи и получать необходимую информацию для корректировки стратегии продвижения. Как видите, область применения GigaChat очень обширна. Сервис позволит многим компаниям выйти на новый уровень технологического развития. Уверен, что большое влияние в появлении промышленных кейсов окажет недавно открытый доступ к GigaChat API, программному интерфейсу доступа к сервису, и GigaChain SDK , адаптированной версии библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволит разработчикам создавать собственные продвинутые ИИ-приложения на базе технологий «Сбера». Библиотека стандартизирует типовые кейсы использования различных языковых моделей, таких как работа с цепочками, базами знаний и документами, а также содержит в себе набор готовых запросов промптов для решения бизнес-задач. Мы, в свою очередь, тоже планируем развивать наши продукты с использованием возможностей ИИ. Например, недавно мы интегрировали сервис GigaChat с SaluteBot — платформой, позволяющей создавать чат-боты. Теперь, если во время общения с клиентом чат-бот не находит в сценарии готового ответа, он может обратиться за помощью к GigaChat и продолжить разговор без переключения на оператора.
Группа компаний ЦРТ, партнёр Сбера, представила на конференции новый продуктовый релиз Voice2Med — голосовое заполнение медицинских протоколов на основе искусственного интеллекта. К имеющимсясловарям добавлен новый, уже девятый словарь медицинских терминов — словарь онколога. Также группа ЦРТ представила биометрический СКУД — турникет, который с помощью технологий компьютерного зрения позволяет «по лицу» обеспечить бесконтактный и комфортный проход. Решение показало свою эффективность в московских поликлиниках. С момента начала работы «ТОП-3» помог столичным врачам поставить более 10 миллионов предварительных диагнозов. Решения и разработки компании сегодня используются в 56 субъектах РФ. Также на стенде Сбера представлены технологические сервисы и продукты для бизнеса и людей: Platform V — цифровая облачная платформа Сбера, которая позволяет быстро и эффективно разрабатывать приложения любого масштаба и сложности. Она содержит более 70 продуктов, созданных на базе собственных инновационных разработок и хорошо зарекомендовавших себя решений с открытым исходным кодом.
Platform V помогает компаниям достичь технологической независимости на уровне программного обеспечения и провести цифровую трансформацию, а также снизить расходы и оптимизировать процесс разработки.
Теперь инструменты Platform V Works можно развернуть не только на инфраструктуре клиента, но и потреблять по облачной модели, что даёт возможность применять решение в компаниях с различным ИТ-ландшафтом. Данный подход позволит бизнесу оптимизировать ресурсы и значительно ускорять релизные циклы.
Platform V Works импортозамещает популярные решения для построения производственного процесса и совместной разработки, которые в большинстве своём были представлены зарубежными вендорами, ушедшими с российского рынка. Чаще всего для этих задач использовались продукты компании Atlassian, например Jiraи Confluence.
Похожие статьи
- Крупнейший иск к «Мерлион»
- Sberbank Platform V Pangolin
- Сбербанк полностью ушел с европейского рынка
- Вице-президент Сбера Белевцев: Беспилотники — приоритетное направление будущего
- Сбер выбрал российскую ИТ-программу для строительной сферы
Сбер представил приоритетные цифровые проекты
Желание сделать «единое окно» для всех пользователей с бесшовным переходом между процессами привело нас к поиску комплексного решения, соответствующего актуальным требованиям крупных компаний: бесшовная автоматизация кадровых процессов, применение искусственного интеллекта для аналитики и принятие решений на основе данных. Мы начали анализировать рынок и не нашли инструмента, который бы удовлетворил все нашли потребности», - прокомментировали в «Сбере». Первые пять модулей собственной платформы «Пульс» были запущены в 2021 году. В 2022 году на платформе функционировали уже 13 модулей. К июлю 2022 года к платформе было подключено более 300 тыс. В «Сбере» отметили, что благодаря интуитивно понятному интерфейсу платформы «Пульс», сотрудников не пришлось дополнительно обучать. По информации «Сбера», переход на «Пульс» дал положительный экономический эффект, так как комплексное решение обходится дешевле комбинации отельных программ и его проще поддерживать.
Программа позволяет в одном полисе получить комплексную страховую защиту сразу от нескольких рисков. В нём можно застраховать жильё, деньги на картах и счетах, защититься от несчастного случая и серьёзных болезней, включить риски поломки бытовой техники, а также гражданскую ответственность при ремонте. Удобно, что каждый может выбрать актуальную для себя конфигурацию рисков, которые покрывает программа. Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования: «Клиент — наш главный мотиватор, вдохновитель и критик.
Технология делает прозрачными все выплаты и льготы в рамках предоставляемой продёржки. Благодаря этому региональные власти с помощью электронного сертификата могут поддержать не только гражданина, но и местных производителей — налоговых резидентов», - отмечает Петр Колтыпин, вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО "Сбербанк". В рамках форума подписано соглашение между Сбером и правительством Нижегородской области о о сотрудничестве по развитию проекта «Карта жителя» и реализации базовых сервисов для оплаты питания, льготного проезда, прохода через турникеты со СКУД в учебных учреждениях, покупки билетов и прохода на объекты культуры и спорта регионального значения. Помимо этого, Сбер будет содействовать повышению финансовой грамотности детей и молодежи. Интерактивные аватары в режиме реального времени могут общаться с человеком, генерируя ответы на основе заранее заданной базы знаний, а также могут распознавать пользователей и поддерживать ответы на вопросы на отвлеченные темы. Такие инфостенды могут использоваться во всех сферах, где людям может понадобиться навигация или справочная информация: в музеях, торговых центрах, отелях, госучреждениях. На стенде представлена школа программирования от Сбера «Школа 21», в которой можно бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ. Сегодня в России уже работают три кампуса школы: в Москве, Казани и Новосибирске, в которых учатся 3500 человек из 76 регионов России. Более 1000 из них уже прошли или проходят стажировки и трудоустроены в крупнейших компаниях и стартапах.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.