ООО "РостАгроКомплекс". Творожные сырки «Б. Ю. Александров» теперь будут продаваться с другим названием — «А. Ростагрокомплекс». Занявшись производством молочных продуктов, Александров за полтора десятилетия сделал «Ростагроэкспорт» лидером российского рынка глазированных сырков. Ребрендинг связан с тем, что дочь основателя бренда Бориса Александрова подала в суд на «Ростагрокомплекс». Творожные сырки «Б.Ю. Александров» теперь будут называться «А. Ростагрокомплекс».
Сырки «Б. Ю. Александров» начнут выпускать под новым брендом
Итак, Сырок рокомплекс творожный глазированный в молочном шоколаде с ванилью 26% 50 г. В пятницу, 24 июня, стало известно, что сырки «Б.Ю. Александров» сменят название на «А, Ростагрокомплекс» из-за исков дочери умершего в 2020 году предпринимателя Екатерины Александровой. Итак, Сырок рокомплекс творожный глазированный в молочном шоколаде с ванилью 26% 50 г.
Сырки «Б.Ю. Александров» сменят название
сырках, выпускаемых заводом "РостАгроКомплекс" - присутствуют колонии бактерий (плесень), что свидетельствует о плохом санитарно-гигиеническом состоянии производства. Компания «РостАгроКомплекс», известная по выпуску сырков марки «Б.Ю. Александров», запустила новую продуктовую линию. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Дочь скончавшегося два года назад основателя компании «Ростагроэкспорт» и создателя бренда глазированных сырков «Б.Ю. Александров» Бориса Александрова Екатерина рассказала Forbes, что в первой половине 2023 года планирует открыть новый молочный завод. Знаменитые творожные сырки «Б.Ю. Александров» появились гораздо позже, а на данном этапе проблемы были более приземлённые — как повысить производительность, с которой один человек уже не справлялся.
Forbes: сырки "Б.Ю. Александров" сменят название на "А, Ростагрокомплекс"
Как отмечается, логотип продукции уже поменяли на сайте компании. Также в пресс-службах "Магнита" и "Яндекс. Лавки" журналистам подтвердили, что завод уже начал отгрузки сырков под новым брендом. Между тем ассортимент и состав сырков не изменились, изменения затронули лишь бренд. Она объединяет три фабрики, которые располагаются в Подмосковье, Саратове и Калининграде, там изготавливают кисломолочную продукцию и глазированные сырки.
Происходящее, может, сыграет в каком-то смысле бренду на руку, потому что внезапное появление очень обрадует людей, стимулирует разговоры. Даже я, не будучи поклонником этих сырков, прекрасно их знаю и помню.
Дело даже не в конкуренции: люди с удовольствием возьмут эти сырки снова — они им тогда приносили радость, они ассоциируются с приятными событиями прошлых лет. Так работает человеческая психология». Глазированные сырки «Б.
С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно.
Представитель «Ростагрокомплекса» отказался раскрывать детали. Напомним, что в 2022 году компания «Ростагрокомплекс», выпускающая глазированные сырки, десерты и молочную продукцию под брендом «Б. Александров», провела ребрендинг, после которого линейка стала выпускаться под маркой «А-Ростагрокомплекс».
Эксперты нашли превышение содержания дрожжей в пяти из семи образцов. Так, например, в сырке марки «Советские традиции» дрожжей больше в 14 раз, в «Ростагроэкспорте» — в 140 раз, а в «Ностальгии» — в 150 раз. В меньшей степени «провинились» бренды «Билла» и «Б. Александров» — содержание дрожжей превышено в 5,5 и 2 раза соответственно. Александров" — один производитель, "РостАгроКомплекс"», — говорится в сообщении «Росконтроля».
«Все было только на словах»: кому достанутся активы «Ростагроэкспорта» и бренд «Б.Ю. Александров»
Такое решение было принято производителем продукции после иска, который был подан владелицей данного товарного знака. Екатерина Александрова, дочь создателя бренда «Б. Александров» Бориса Александрова умер в 2020 году обратилась в Арбитражный суд Московской области с иском о незаконном использовании указанного товарного знака производителем сырков — компанией ООО «РостАгроКомплекс». В заявлении истца говорится о том, что предприятие, занимающееся оптовым поставками молочной продукции, не соблюдало условий заключенного между сторонами лицензионного договора, предусматривающего выплату процента за использование товарного знака «Б. Александров» при маркировке сырков. Истец оценил размер убытка минимум в 1,49 млрд руб. По мнению Екатерины Александровой, именно эта сумма составила процент отчислений, полагающихся ей как правообладателю товарного знака.
А1 также сделала оферту и наследникам Александрова он умер в ноябре 2020 г. У них действительно нет долей, но есть другие активы — права на бренды «Б. Александров» и «Ростагроэкспорт», объясняет человек, знакомый с предложением А1. Читайте также:Совладелец производителя «Б. По этому иску суд принял обеспечительные меры: запрещено отчуждать принадлежащие им доли, передавать их в доверительное управление, заключать любые сделки т. Обеспечительные меры могли стать основной причиной, почему А1 не сможет купить бизнес компании, говорит советник Orchards Вадим Бородкин. Но он считает, что такой крупный игрок вряд ли откажется от идеи получить контроль над компанией и, скорее всего, он предварительно договорится сразу с несколькими участниками текущего конфликта о приобретении у них активов в будущем. А1 продолжит следить за развитием ситуации вокруг «Ростагроэкспорта» и «остается открытой для предложений со стороны всех заинтересованных лиц», говорит Елинсон.
Смена бренда связана с корпоративным конфликтом, который разгорелся в компании после смерти ее основателя Бориса Александрова. После смерти основателя компании по производству знаменитых сырков «Б. Александров» Бориса Александрова в ней начался корпоративный конфликт, писал The Bell еще в октябре прошлого года. Самому Александрову принадлежали права на основные товарные знаки группы — «Ростагроэкспорт» и «Б. Незадолго до смерти бизнесмен передал их дочери Екатерине Александровой. Прочитайте также Умер Б.
Александров» исчезают из продажи С российских прилавков начали исчезать глазированные сырки «Б. Александров», с 26 июня их заменит продукция под новым брендом «А, Ростагрокомплекс». Причина в судебном иске, который подала к заводу «Ростагрокомплекс», производящему сырки этой марки, дочь покойного Бориса Александрова Екатерина, пишет Forbes. Фото: secretmag.
Конец бренда: глазированные сырки «Б. Ю. Александров» исчезают из продажи
Напомним, что Борис Александров был владельцем компании, однако в ноябре 2020 он скончался и наследство перешло его дочке. Теперь она требует определенную сумму за незаконное использование товарного знака. Читайте нас в.
Александров», — продолжает рассказ Павел, поворачивая в сторону производства, — оно находится недалеко от подмосковного города Пушкино. Творог отжимают под прессами. Примерно тогда же стало понятно, что народ готов выстраиваться в очереди за глазированными сырками. Упускать такую возможность было бы странно, и «Ростагроэкспорт» начал делать глазированные сырки. Сначала вручную.
Замороженные в специальных формочках сырки надевали на спицы и опускали в шоколадную глазурь. Когда стало ясно, что сырки пользуются спросом, Александров заложил мамину квартиру и купил первую линию по производству сырков. На тот момент линия стоила 100 тыс. Дело пошло, уже к 2001 году у компании было 18 производственных линий, и она выпускала миллион сырков в день. Кстати, обо всем этом Александров написал книгу, отрывок из нее мы публиковали несколько лет назад. Это привело к тому, что с наступлением 2000-х началась десятилетняя ценовая война. Производители боролись за цену, и довольно скоро от сырка мало что осталось: творог разбавляли растительным жиром и экспериментировали с весом. В начале 2000-х рынок сырков, который до этого активно рос, испытал глобальный шок.
Люди от греха подальше начали попросту исключать сырки из своего рациона, потому что на полках лежало черт знает что. Мы свои позиции держали, но общая тенденция пошла по ниспадающей». На фото сотрудники фабрики сгружают готовую массу в ящики, чтобы отправить их на формовку. Творожная масса замешивается около 7 минут. Тогда в 2005 году в «Ростагроэкспорте» решили сделать идеальный сырок. С творогом было все понятно — надо было найти молоко высшего сорта и самостоятельно сделать хороший творог. Добавить хороший сахар, качественное сливочное масло и вместо ванилина использовать натуральную ваниль. Больше всего вопросов возникло к глазури.
На то, чтобы понять, как заменить глазурь на покрытие из шоколада, ушел целый год. Наконец, технологию одобрили. Дело стало за маркетингом. Пришли в патентное бюро, а нам говорят — Александровых много, вы что. Поэтому мы и зарегистрировали марку с инициалами «Б. Александров», так даже лучше. Затем мы взяли коробку конфет «Коркунов» за образец, наняли дизайнера за 50 долларов и говорим — рисуй примерно такое же. Тогда на полках магазинов творился аврал, все падало, сырки были мятые, и мы очень хотели продавать сырки в коробочке, чтобы сырок доходил до покупателя в товарном виде.
И вот мы готовы и выходим на этот сильно просевший рынок с дорогими сырками в натуральном шоколаде и в красивой коробке.
Всвязи с этим она подала в Московский Арбитражный суд иски, которые направлены к нынешнему руководству. Кроме того, их сумма составила 1,5 миллиарда рублей.
Напомним, что Борис Александров был владельцем компании, однако в ноябре 2020 он скончался и наследство перешло его дочке. Теперь она требует определенную сумму за незаконное использование товарного знака.
Компания после подачи исков изменила дизайн продукции.
Теперь сырки называются «Ростагрокомплекс». В конце ноября Борис Александров в возрасте 73 лет умер от коронавируса, который называл ерундой и обманом всего мира со стороны Китая, который «делает бабки» на пандемии. Александров также настаивал на том, что маски «ни в коем случае не защищают от коронавируса», но их повсеместное ношение приносит колоссальные доходы производителям защитных средств, а значит, они закономерно лоббируют соответствующие ограничительные меры.
Стало известно, под каким названием будет продаваться «Б.Ю. Александров»
Александров» Екатерина Александрова утверждает, что компания выплачивала роялти и незаконно использовал для выпуска сырков принадлежащий ей товарный знак «Б. Отмечается, что после смерти основателя бренда Бориса Александрова права на него перешли дочери. Среди предъявленных требований к компании, в частности, изъятие из оборота товаров и этикетов с данным товарным знаком.
Сумма, которую требует Александрова от «Ростагрокомплекса» в качестве возмещения ущерба, составляет около 1,5 миллиарда рублей.
Она просит уничтожить всю продукцию и логотипы с упоминанием её отца. Издание указало, что производители уже выполнили часть запроса. Кроме того, «Магнит» и «Яндекс.
Александров» с 26 июня будут продаваться под брендом «А, Ростагрокомплекс». Об этом сообщает Forbes. Дочь основателя бренда «Б.
В 2014, 2016, 2017 и 2018 годах Системой контроля качества Росконтроль протестированы сырки творожные в глазури: качество образцов от года к году становится все хуже. При последней проверке экспертам не удалось найти ни одного товара, который можно было бы порекомендовать к покупке. AD AD 1. Опасно для здоровья: плесень и дрожжи. В черный список Росконтроля попали 22 глазированных сырка, большей частью за нарушение требований безопасности.
Как правило, экспертиза выявляет высокое содержание плесени и дрожжей. Так, например, в последней экспертизе «рекордные» результаты продемонстрировали сырки брендов «Ростагроэкспорт» и «Ностальгия». Количество дрожжей в них превышает допустимый уровень в 140 и в 150 раз соответственно! Кстати, у этих сырков, а также образца «Б. Нарушения требований безопасности регулярно выявляются в продукции и других популярных брендов. Таких как «Чудо», «Милава» и других. Ирина Аркатова, Главный специалист экспертного центра Союза потребителей «Росконтроль»: «Откуда берутся дрожжи в сырках?
Производитель популярных сырков снова проводит ребрендинг
Компания «Ростагрокомплекс», связанная с производством глазированных сырков «Б.Ю. Александров», переименовала продукцию со сменой бренда на «А, Ростагрокомплекс», пишет Forbes со ссылкой на собственные источники и подтверждения продуктовых ретейлеров. Сырки "Б.Ю. Александров" с 26 июня начнут торговаться под брендом "А, Ростагрокомплекс" после исков дочери умершего в 2020 году создателя бренда Екатерины Александровой к производителю сырков "Ростагрокомплекс". В 2022 году производитель товара, компания «Ростагрокомплекс», вынуждена была сменить название продукции из-за спора с наследницей умершего основателя фирмы. Как пишет издание, название меняется в связи с иском против компании «Ростагрокомплекс», производящей сырки. «Ростагроэкспорт» является безусловным лидером на рынке глазированных сырков в России, говорит управляющий партнер Streda Consulting Алексей Груздев. Таким образом, «Росконтроль» не смог рекомендовать к покупке творожные сырки ни одной из семи проверенных марок.