В Беларуси запретили ввозить в страну, продавать, а также изымут из обращения бюджетные стиральные порошки «Лотос-М Автомат Колор» и «Лотос-М Универсал», сообщили в Госстандарте.
Меры предосторожности
- Статьи и интервью
- Стиральный порошок Лотос М Универсал
- СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЛОТОС – ВЫГОДНАЯ НОВИНКА?!
- Синтетическое моющее средство «Лотос-Универсал» - ПермХимПродукт
- Новости партнеров
- ЛОТОС Стиральный порошок Универсальный
Порошок стиральный ЛОТОС-ЭКОНОМ универсальный
Для справки: Стиральный порошок "Лотос" не содержит фосфатов, а значит, он более природный и качественный, не вызывающий аллергию. Изготовленный на растительной основе с использованием высококачественного сырья, "Лотос" позволяет позаботиться о ткани вещей и защитить кожу. Экологически чистые порошки такого типа отлично отстирывают вещи, не оказывая негативного влияния на здоровье человека. Стиральный порошок, который не содержит фосфата, не вызывает никаких аллергических реакций, не раздражает дыхательных путей и обладает бактерицидным эффектом.
Семинар состоится в отеле Mirotel, расположенном на площади Карла Маркса, с 9:30 до 17:30. Для участия необходима предварительная регистрация. Новые ориентиры», организованная аппаратом уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяны Вадимовны Минеевой. В конференции приняли участие представители Отраслевого союза химчисток и прачечных Надежда Владимировна Багрец и Наталья Алексеевна Давидян.
С другой стороны, она должна быть эмоциональной, говорить о том, что этот порошок - для стирки любимых вещей. Новый дизайн выдержан в нежно-розовых цветах, что выгодно выделяет упаковку на полке и сообщает потребителю о нежных ухаживающих свойствах продукта. Обновленный «Лотос» выпускается в нескольких форматах упаковки с ароматом «Цветущий лимон», «Яблоневый цвет» и «Морозная свежесть». Высокое качество продукта и улучшенные рецептуры помогут укрепить лояльность к продукту и завоевать сердца новых покупателей.
Кроме порошка «Лотос», он выпускает белизну, ополаскиватели, средства для уборки. Его известные бренды — «Сода» и «Бирюса». Компания производит бытовую химию по контракту под собственными марками торговых сетей.
У завода пять производственных площадок в Новосибирской, Самарской, Владимирской и Саратовской областях.
Как приобрести
- "Ренессанс Косметик" запускает производство стирального порошка "Лотос"
- Средство моющее синтетическое порошкообразное «Лотос PRO» универсал - БИОНИКС
- ООО «Новосибирский Завод Бытовой Химии»
- Сертификация
Стиральный порошок ЛОТОС
Винтаж: Стиральный порошок "Лотос" 1989 год,СССР. Область применения. товары бытовой химии: порошки стиральные синтетические, для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон в стиральных машинах активаторного типа и/или машинах-автоматах, и ручной стирки. СМС (стиральные порошки). Тринатрийфосфат Эконом 1000 гр. Стиральный порошок «Лотос Универсал» уже на полках в сети продуктовых дискаунтеров «Хлеб Соль».
Стиральные порошки «ЛОТОС»
Стиральный порошок автомат 5 кг универсальный | Хорошими дезактивирующими свойствами обладает стиральный порошок Новость, не образующий в обычной жесткой воде нерастворимых соединений. |
"Ренессанс Косметик" запускает производство стирального порошка "Лотос" | Все стиральные порошки в категории. |
Синтетическое моющее средство «Лотос-Универсал» - ПермХимПродукт | Стиральный порошок «Новость» содержит в своем составе высококачественное моющее вещество — натриевые соли сульфожирных спиртов в количестве 38–50 %. |
Стиральный порошок ЛОТОС
Производитель порошка «Лотос» — «Новосибирский завод бытовой химии» (НЗБХ) — приступил к выпуску уходовых средств для волос. Башкирский стиральный порошок намерены поставлять его по всей России, и даже в ближнее зарубежье. Стиральный порошок универсальный ЛОТОС Новый Автомат c активными кристаллами 2,4 кг / Код 345 П. стиральный порошок-автомат Лотос PRO удаляет пятна с первого раза. Фотография Невская Бытовая Химия Лотос-М • Стиральный порошок • УНИВЕРСАЛ • 400гр.
ディースクエアード レディース ジャケット&ブルゾン アウター d2 Jewel Short Jacket black
Товар отвечает основным потребительским характеристикам. Назначение для всех типов ткани, кроме шерсти и шелка Особенности.
Вот и подкупил нас "Новый Лотос" своим ностальгическим названием. Что в нем понравилось, так это большой 3х килограммовый пакет с удобной ручкой, а также яркий дизайн и очень качественная упаковка из жесткого хорошо запаянного по швам полиэтилена. Этот порошок производится в Беларуском городе Барановичи. С обратной стороны упаковки масса полезной информации: состав порошка, рекомендации по стирке, дозировка и т. Сам же порошок мелкой фракции, без синих энзимов и отбеливателя. Очень радует, что в составе нет фосфатов, которые весьма вредны для здоровья человека и окружающей среды.
Вот поближе Вы можете рассмотреть фракцию порошка.
Давайте сравним Пробовать «сливочное масло» по цене пальмового жира и колбасу, которая в разы дешевле мяса, из которого она должна была быть приготовлена, мы не стали. Но вот несколько продуктов одних и тех же брендов с одинаковыми названиями размер упаковки могут отличаться в «Светофоре» и в расположенных тут же «Магните» и «Пятерочке» купили и попробовали сравнить. Участники дегустации знали, что один из двух образцов стоит дешевле, но какой именно, им нужно было догадаться, опираясь только на свои ощущения. RU Сильнее всего отличался холодец, здесь не нужно было даже открывать упаковку, чтобы понять — «Классический» из «Светофора» больше чем наполовину состоит из прозрачного желе, в то время как в том, что купили в «Пятерочке», было изрядное количество мясных волокон. RU Почти все безошибочно определили и более дорогую колбасу. Она была чуть плотнее и имела более выраженный вкус в том числе за счет специй.
Нельзя сказать, что «Докторская» из дискаунтера была какой-то несъедобной. Возможно, не будь рядом образца для сравнения, обычный потребитель, встретив такой продукт на столе в гостях, вообще бы не обратил особого внимание на ее качество — ну колбаса и колбаса. Однако слепой тест показал — продукт под одним брендом в одинаковой на вид упаковке оказался разным на вкус. RU Консервы также отличались на вид — в тех, что были куплены в «Светофоре», оказалось больше масла, а сама рыба при попытке вытащить ее вилкой превращалась в какой-то паштет. Сельдь из «Магнита» была плотнее, с более отчетливо выраженным вкусом. Лучше всего о разнице в восприятии продукта говорит то, что будучи оставленными в общем холодильнике эти две банки имели разную судьбу. Банку из «Магнита» доели в тот же день, а банка из «Светофора» осталась стоять наполовину не съеденной еще на сутки и была выброшена в мусорное ведро.
RU Единственный продукт из нашей выборки, у которого не удалось установить каких-то отчетливых отличий — это макароны. У них различается упаковка: в «Пятерочке» это улыбающийся молодой повар на белом фоне в таком виде продукция GranMulino встречается повсеместно , на пачке из «Светофора» же — тарелка с макаронами. После варки оба образца показали себя одинаково средне — обычные дешевые макарошки, которые довольно быстро превращаются в кашу, несмотря на заверения про «муку твердых сортов». RU Для полноты эксперимента мы решили проверить что-то в другой популярной сети — FixPrice. Продукты здесь не главная товарная группа, а цены на предметы обихода можно сравнить разве что с AliExpress стоимость может отличаться в разы, но магазин позволяет купить понадобившийся предмет здесь и сейчас. Но и тут можно найти обычные товары, которые стоят существенно дешевле. Например, пиво «Мохнатый шмель» — это популярный эль с сильным по сравнению с массовым пивом охмелением, который стоит ощутимо дороже, чем массовые бренды.
Так, в «Ашане» литровые меньше нет бутылки продаются по 189 рублей. FixPrice предлагает тот же напиток в бутылках по 0,5 литра за 55 рублей. Налитый в бокалы эль из обеих бутылок не отличался ничем, разве что пенная шапка у более дешевого начала оседать раньше но это может объясняться простым размером бутылок и интенсивностью перемешивания напитка при розливе по бокалам. А вот характерная горечь в пиве из «Ашана» ощущалась более объемно и выраженно. Но вряд ли это можно было определить без подсказки, такие различия случаются просто при разных варках. Почему так дешево Декларируемая причина низких цен в дискаунтерах — это борьба сети за сокращение издержек. Например, у торговой точки «Светофора» арендная ставка может быть меньше, чем у расположенной выше «Пятерочки», как минимум вдвое.
Ручная стирка: 80-100 грамм порошка на 10 л воды, при температуре 40-50 градусов Цельсия В стиральной машине: 80-100 грамм порошка на 10 л воды, при температуре 50-60 градусов Цельсия. Меры предосторожности: При попадании порошка в глаза промойте их водой. Условия хранения: хранить стиральный порошок в недоступном для детей месте, отдельно от пищевых продуктов , в сухих помещениях при температуре не выше 40?
Стиральные порошки Лотос-М Бегаль
ЛОТОС Стиральный порошок Универсальный - Производственная компания | Основные преимущества использования стиральных порошков бренда Лотос заключаются в следующем. |
ЛОТОС Стиральный порошок Универсальный - Производственная компания | Взяла Лотос на пробу в качестве альтернативы резко подорожавшим стиральным порошкам по удачной акции. |
Стиральный порошок «ЛОТОС-М» Универсал, 20 кг | Стиральный порошок «Лотос Универсал» уже на полках в сети продуктовых дискаунтеров «Хлеб Соль». |
Стиральные порошки "Лотос" и "Ушастый нянь" исчезнут с полок российских магазинов
Первый продукт — шампунь с кондиционером, средства будут производиться под брендом Latea. Далее в линейке появятся гели для душа и бальзамы для волос, говорится в сообщении компании. Продукция будет представлена в среднем ценовом сегменте, ориентировочная цена флакона составит 240 рублей. Объем первой партии — пять тонн.
Ручная стирка: 80-100 грамм порошка на 10 л воды, при температуре 40-50 градусов Цельсия В стиральной машине: 80-100 грамм порошка на 10 л воды, при температуре 50-60 градусов Цельсия. Меры предосторожности: При попадании порошка в глаза промойте их водой.
Условия хранения: хранить стиральный порошок в недоступном для детей месте, отдельно от пищевых продуктов , в сухих помещениях при температуре не выше 40?
В этой связи с 23 марта указанные средства нельзя ввозить на территорию РБ, а также продавать их. Читайте также:.
Крупнейшее производственное предприятие «Винницабытхим» город Винница, Украина выпускает стиральный порошок под этой маркой в течение многих лет. Сейчас предприятие входит в российскую группу «Невская Косметика». Рынки синтетических моющих средств СМС в Украине являются высококонкурентными, они насыщены разнообразной продукцией во всех ценовых сегментах, здесь в достаточной мере присутствуют как отечественные производители, так и известные мировые компании. Перед специалистами агентства стояла задача полностью обновить дизайн упаковок известной марки и адаптировать новый дизайн для ассортиментных позиций.
Еще по теме
- Прайс-листы компаний
- Стиральные порошки "Лотос" и "Ушастый нянь" исчезнут с полок российских магазинов
- Стиральные порошки Лотос-М Бегаль
- СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЛОТОС УНИВЕРСАЛ
- Стиральный порошок «Лотос-М» Универсал 450 гр.
- Стиральный порошок Лотос новый универсал (ручная стирка), к/п, 350гр.
СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЛОТОС УНИВЕРСАЛ
Здесь можно купить Стиральный порошок "Новость-Универсал" Волхов Описание и технические характеристики. Стиральный порошок Лотос новый (автомат), к/п, 350 гр. Башкирский стиральный порошок намерены поставлять его по всей России, и даже в ближнее зарубежье. М» Автомат, 20 кг. Стиральный порошок универсальный ЛОТОС Новый Автомат c активными кристаллами 2,4 кг / Код 345 П.
Порошок стиральный ЛОТОС для медицинских целей универсальный 450г...
Во-вторых, он оставался на белье катышками или просто не вымывался, приходилось полоскать вручную, чтобы его вымыть, от этого у меня пошли пятна на руках. Я умоляла начальство закупить мне другой порошок. А «Зифа» мне раньше нравилась, но она для ручной стирки хороша была. А в современном мире я ей не пользовалась даже, ее и в продаже-то негде было взять. Если придется пользоваться этими порошками, может быть, с ростом спроса и качество получше станет? Из числа молодых людей большинство не слышали о таких порошках, а некоторые слышали, но не пользовались. Я вообще капсулами пользуюсь. Удобная вещь: не сыплется и места мало занимает.
По скидке закупил с запасом — и нормально. Но если все привычное пропадет — буду пользоваться «Зифой», меня импортозамещением не напугаешь, — заявил один из опрошенных по имени Сергей. Порошок «Зифа» знаю с детства, родители стирали им. Сам не пользовался, стараюсь брать известные порошки — те, что на слуху. Если исчезнут, то буду брать подешевле из того, что осталось, — рассказал другой опрошенный — студент БашГУ Артем. А когда продукция «Эколь» пропала с прилавков, перешли на другие бренды, и про «Зифу» забыли. А качество для такой стоимости хорошее.
Но потом «Зифа» пропала. Сейчас стираю «БиМаксом». Если увижу «Зифу» в магазинах, может быть, возьму на разок.
При этом состав: не содержит аллергических компонентов; изготавливается без использования фосфатов и соединений хлора; хорошо влияет на общее состояние деталей оборудования; после смывания не оставляет разводов на темных поверхностях.
Характеристики: Вес: 20 кг; Назначение: для всех видов тканей.
Поэтому данное средство не безопасно использовать в стиральных машинах с фронтальной загрузкой. В этой связи с 23 марта указанные средства нельзя ввозить на территорию РБ, а также продавать их. Читайте также:.
Банку из «Магнита» доели в тот же день, а банка из «Светофора» осталась стоять наполовину не съеденной еще на сутки и была выброшена в мусорное ведро. RU Единственный продукт из нашей выборки, у которого не удалось установить каких-то отчетливых отличий — это макароны. У них различается упаковка: в «Пятерочке» это улыбающийся молодой повар на белом фоне в таком виде продукция GranMulino встречается повсеместно , на пачке из «Светофора» же — тарелка с макаронами. После варки оба образца показали себя одинаково средне — обычные дешевые макарошки, которые довольно быстро превращаются в кашу, несмотря на заверения про «муку твердых сортов». RU Для полноты эксперимента мы решили проверить что-то в другой популярной сети — FixPrice.
Продукты здесь не главная товарная группа, а цены на предметы обихода можно сравнить разве что с AliExpress стоимость может отличаться в разы, но магазин позволяет купить понадобившийся предмет здесь и сейчас. Но и тут можно найти обычные товары, которые стоят существенно дешевле. Например, пиво «Мохнатый шмель» — это популярный эль с сильным по сравнению с массовым пивом охмелением, который стоит ощутимо дороже, чем массовые бренды. Так, в «Ашане» литровые меньше нет бутылки продаются по 189 рублей. FixPrice предлагает тот же напиток в бутылках по 0,5 литра за 55 рублей.
Налитый в бокалы эль из обеих бутылок не отличался ничем, разве что пенная шапка у более дешевого начала оседать раньше но это может объясняться простым размером бутылок и интенсивностью перемешивания напитка при розливе по бокалам. А вот характерная горечь в пиве из «Ашана» ощущалась более объемно и выраженно. Но вряд ли это можно было определить без подсказки, такие различия случаются просто при разных варках. Почему так дешево Декларируемая причина низких цен в дискаунтерах — это борьба сети за сокращение издержек. Например, у торговой точки «Светофора» арендная ставка может быть меньше, чем у расположенной выше «Пятерочки», как минимум вдвое.
Это значит, что магазин уже экономит до 500 тысяч рублей арендных платежей ежемесячно. Значит, может не включать эти расходы в наценку. RU В дискаунтерах существенно меньше сотрудников. Большая часть товара здесь не выкладывается на полки, а стоит прямо на палетах. Правда, и покупателей здесь меньше тоже.
Дискаунтеры могут получить от поставщиков более низкие цены, поскольку в магазине небогатый выбор, а значит доля продаж одного поставщика будет больше. Но только этим объяснить разницу цен в два раза невозможно. RU Что говорят производители и эксперты Мы поговорили с несколькими управленцами розничных сетей федеральной и региональной , двое из них согласились дать комментарии на условиях анонимности. Оба они утверждают, что крупный ритейлер может заказывать партии товара под себя и часть поставщиков готовы на это идти. Самый честный вариант такого сотрудничества — это когда предприятие делает товар в какой-то совершенно другой упаковке.
Для него может быть даже придумана этикетка и название «торговой марки» хотя могут обойтись и без этого , но никто особенно на это внимания не обращает, поскольку такой товар будет продаваться по минимальной цене и именно это будет для покупателя основным аргументом. Чуть менее честным, но формально не нарушающим никаких законов будет придумать упаковку и название, похожее на привычный бренд.