1. Стрижиха. Стрижонок я, заботливая. неглупый, наблюдательный , воспитывает. растёт, умнеет, радуется жизни 4.С неё очень хорошо. Давайте составим синквейн о маме-стрижихе. Перед этим вспомним алгоритм составления синквейна. Давайте составим синквейн о маме-стрижихе. Перед этим вспомним алгоритм составления синквейна. напишите сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания Владимира Владимировича Набокова " Многоточие изображает, должно быть, следы на цепочках ушедших слов ".
Презентация, доклад на тему Доклад по теме Использование на уроках приёма синквейн
сочинение на тему хорошо зимой 3 ить рассказ по лепят снеговика. 1. Стрижиха. Стрижонок я, заботливая. неглупый, наблюдательный , воспитывает. растёт, умнеет, радуется жизни 4.С неё очень хорошо. 1. Стрижиха. Стрижонок я, заботливая. неглупый, наблюдательный , воспитывает. растёт, умнеет, радуется жизни 4.С неё очень хорошо. Роднее ее родни нет Составьте характеристику матери стрижихи пользуясь текстом. Составь и запиши синквейн на тему "Мама". 1)Стрижиха 2)Строгая, заботливая 3)Кормит, воспитывает, оберегает 4)С ней очень хорошо 5)Мать. Похожие задачи.
Подскажите как составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! Подскажите как!!!ПЖ!!!
Составление синквейна на тему «Стрижиха». Составить 7-8 вопросов к рассказу "Запах мысли". 15·1 ответ. Доведіть, що повість "За сестрою" героїко-романтичний твір. Синквейн мама стрижиха. Синквейн о маме стрижихе.
Похожие презентации
- Стрижонок Скрип
- Синквейн стрижонок скрип
- ГДЗ Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь №2
- Подскажите как составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! Подскажите как!!!ПЖ!!!
- Участие в конкурсе "Лучший педагог, работающий с детьми с ОВЗ - 2021"
Синквейн на тему мама 2
Он растопырил крылья и… полетел! И тут на него набросились все стрижи, старые и молодые. И погнали его от норки всей стаей навстречу ветру, навстречу ослепительному солнцу. Но стрижи не давали ему упасть. Они гоняли его кругами над водой, над берегом, над лесом. Потом крики стрижей остались позади. Свист крыльев и гомон птичий угасли.
И тут стрижонок Скрип с удивлением увидел, что он уже сам, один, летает над рекой! И от этого сделалось так радостно, что он взмыл высоко-высоко и крикнул оттуда солнцу, реке, всему миру: «Скрип! Даже в облако один раз залетел. Но там ему не понравилось — темновато и одиноко. Он спикировал вниз и заскользил над водою, чуть не касаясь её брюшком. Хорошо жить!
Хорошо, когда сам умеешь летать! Бывают хорошие, бывают плохие. Скрип сунулся в одну норку — не пускают, в другую — не пускают.
Домашнее задание: зачитать мамам свои сочинения и синквейны, вручить подарки к празднику. Тексты: 1. Это слезы воображения. Когда я стараюсь вспомнить матушку такою, какою она была в это время, мне представляются только ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которую я так часто целовал; но общее выражение ускользает от меня.
В конце урока можно будет прикрепить их на доску и прочитать.
Мама дает жизнь каждому, любит нас и готова отдать жизнь за своего ребенка. Дети составляют рассказ-описание, подкрепляют его чтением текста. Дети читают пословицы, подбирают правильные слова вместо местоимений. Зачитывают вслух, делают вывод, что пословицы о маме. Дети повторяют алгоритм составления синквейна по памяти, затем соотносят алгоритм составления с написанным на доске. Пишут самостоятельно на листочках вырезанных в виде стрижат0 По желанию учащиеся озвучивают свои работы. Дети кандидаты от колонок дают объяснения пословиц по смыслу. Дети самостоятельно организуют и проводят физкультминутку.
На доску вывешивается картинка с изображением матери-стрижихи. На доске написаны пословицы: - Сердце ее матери лучше солнца греет. Алгоритм написан на доске.
Мы сегодня проанализируем какие уроки жизни получил главный герой. Птица рада весне, а дитя-ей. Сердце её лучше солнца греет. Роднее её родни нет.
Участие в конкурсе "Лучший педагог, работающий с детьми с ОВЗ - 2021"
Во-первых, на уроке необходимо дать ребенку возможность высказаться. Ребенок должен понимать, о чём его спрашивает учитель. Именно те уроки чтения, на которых ученики спрашивают, творят, решают и спорят по содержанию произведения, воспитывают живой интерес ребенка к книге. Исследовательские методы обучения На уроках литературного чтения в 4 классе основным приёмом, обеспечивающим развитие читательской компетентности, является многократное обращение к тексту, прочитывание его каждый раз с новым заданием. Это позволяет формировать навык вдумчивого и осмысленного чтения. Поэтому у детей в структуре урока должна быть возможность говорить, а это и есть творчество.
Для этого на уроках используются различные формы работы: нарисуйте, посоветуйтесь, проверьте, помогите, найдите ошибки. В процессе живого общения дети будут друг другу доказывать, помогать, сравнивать, делать выводы, сопереживать литературным героям. Учащиеся активно работают, развиваются, чувствуя себя исследователями. Они высказывают свои мнения смело, используют в речи фразы: «По - моему…», «Я считаю…», «Я думаю…», «По моему мнению…». Необычные задания активизируют мышление, заставляют ребёнка обобщать, систематизировать материал по теме.
Вот несколько примеров заданий для активизации личностной деятельности: - чтение и рисование рисунка к прочитанному тексту; - чтение литературных отрывков под музыку - чтение произведения и соотнесение рисунков с событиями в произведении; - нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на поставленный вопрос; - составление синквейна характеристика героя - составление вопросов к прочитанному абзацу тексту ; - составление словесного плана или плана в виде рисунка; - нахождение предложений, которые стали поговорками или фразеологизмами; - чтение с выписыванием слов на заданную тему; - поиск слов в тексте, описывающих пейзаж или героя; - рисование портрета героя, опираясь на эпитеты, метафоры и сравнения, найденные в рассказе; - выделение рифм, обращений; устаревших слов, выражений и составление толкового словаря; - драматизация произведений; - литературные игры; творческий пересказ. Обучение в сотрудничестве командная, групповая работа К инновационным технологиям относится групповая работа. Учащиеся объединяются в группы, и каждая группа получает свою определённую задачу. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. В такую творческую работу включены все ученики класса и слабо читающие, и те, кто испытывает затруднения в пересказе текста.
Поэтому слабые учащиеся выясняют у сильных товарищей то, что им непонятно, а сильные же стремятся, чтобы слабые разобрались в задании, смогли его хорошо выполнить и не подвели свою команду проектные методы обучения Проектные методы обучения Одной из новых технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является и метод проектов. Это способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, учит формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению. Работа над проектом — процесс творческий. Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие личностные качества.
Материнская любовь. Найдите и зачитайте трагический эпизод рассказа. Как называют это явление в окружающем мире? Вторая строка — описание темы двумя словами прилагательные Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами глаголы Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме разные части речи Пятая строка — одно слово, синоним темы. Проверка на доске : 1. Стрижиха 2.
Строгая, заботливая 4. С ней очень хорошо 5. Он удовлетворил потребность в голоде. Цепь питания - Почему мы сожалеем о смерти стрижихи? Добро побеждает зло.
Перед этим вспомним алгоритм составления синквейна. В конце урока можно будет прикрепить их на доску и прочитать. Мама дает жизнь каждому, любит нас и готова отдать жизнь за своего ребенка. Дети составляют рассказ-описание, подкрепляют его чтением текста.
Дети читают пословицы, подбирают правильные слова вместо местоимений. Зачитывают вслух, делают вывод, что пословицы о маме. Дети повторяют алгоритм составления синквейна по памяти, затем соотносят алгоритм составления с написанным на доске. Пишут самостоятельно на листочках вырезанных в виде стрижат0 По желанию учащиеся озвучивают свои работы. Дети кандидаты от колонок дают объяснения пословиц по смыслу. Дети самостоятельно организуют и проводят физкультминутку. На доску вывешивается картинка с изображением матери-стрижихи. На доске написаны пословицы: - Сердце ее матери лучше солнца греет.
Они высказывают свои мнения смело, используют в речи фразы: «По - моему…», «Я считаю…», «Я думаю…», «По моему мнению…». Необычные задания активизируют мышление, заставляют ребёнка обобщать, систематизировать материал по теме. Вот несколько примеров заданий для активизации личностной деятельности: - чтение и рисование рисунка к прочитанному тексту; - чтение литературных отрывков под музыку - чтение произведения и соотнесение рисунков с событиями в произведении; - нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на поставленный вопрос; - составление синквейна характеристика героя - составление вопросов к прочитанному абзацу тексту ; - составление словесного плана или плана в виде рисунка; - нахождение предложений, которые стали поговорками или фразеологизмами; - чтение с выписыванием слов на заданную тему; - поиск слов в тексте, описывающих пейзаж или героя; - рисование портрета героя, опираясь на эпитеты, метафоры и сравнения, найденные в рассказе; - выделение рифм, обращений; устаревших слов, выражений и составление толкового словаря; - драматизация произведений; - литературные игры; творческий пересказ. Обучение в сотрудничестве командная, групповая работа К инновационным технологиям относится групповая работа. Учащиеся объединяются в группы, и каждая группа получает свою определённую задачу. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. В такую творческую работу включены все ученики класса и слабо читающие, и те, кто испытывает затруднения в пересказе текста. Поэтому слабые учащиеся выясняют у сильных товарищей то, что им непонятно, а сильные же стремятся, чтобы слабые разобрались в задании, смогли его хорошо выполнить и не подвели свою команду проектные методы обучения Проектные методы обучения Одной из новых технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является и метод проектов. Это способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, учит формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению. Работа над проектом — процесс творческий. Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие личностные качества. Проблемное обучение Для выработки у школьников внимательного отношения к художественному тексту, умения воспринимать прочитанный текс, замечать детали, на уроках нужно применять разнообразные и интересные для учащихсяприемы постановки проблемы. Здесь дифференцированный подход уже применяют сами ученики. Они самостоятельно оценивают свои возможности, способности своих товарищей и каждый получает посильную роль. Благодаря такому подходу, каждый хочет принять активное участие и каждый получает свою оценку. За время подготовки ребятам приходится несколько раз перечитать текст и пересказать его, представить героев и их характеры, окружающие их картины. К активным методам можно отнести и творческий пересказ, когда учащимся предлагается придумать свою концовку или продолжение произведения. Относится к этому методу и пересказ от имени разных героев, или когда необходимо прорекламировать данное произведение, чтобы друг захотел его прочитать. Такой прием помогает выработать у учащихся умение искать, выбирать нужное, систематизировать, анализировать, осмысленно вникать в прочитанное произведение. Учащиеся понимают, как важно читать быстро и осознанно, чтобы не только ответить на поставленные вопросы или подготовить нужный пересказ.
Урок — диалог
напишите сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания Владимира Владимировича Набокова " Многоточие изображает, должно быть, следы на цепочках ушедших слов ". Синквейн мама стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Составление синквейна к слову «мама» Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков.
Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!!
Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие личностные качества. Проблемное обучение Для выработки у школьников внимательного отношения к художественному тексту, умения воспринимать прочитанный текс, замечать детали, на уроках нужно применять разнообразные и интересные для учащихсяприемы постановки проблемы. Здесь дифференцированный подход уже применяют сами ученики. Они самостоятельно оценивают свои возможности, способности своих товарищей и каждый получает посильную роль. Благодаря такому подходу, каждый хочет принять активное участие и каждый получает свою оценку. За время подготовки ребятам приходится несколько раз перечитать текст и пересказать его, представить героев и их характеры, окружающие их картины. К активным методам можно отнести и творческий пересказ, когда учащимся предлагается придумать свою концовку или продолжение произведения. Относится к этому методу и пересказ от имени разных героев, или когда необходимо прорекламировать данное произведение, чтобы друг захотел его прочитать. Такой прием помогает выработать у учащихся умение искать, выбирать нужное, систематизировать, анализировать, осмысленно вникать в прочитанное произведение. Учащиеся понимают, как важно читать быстро и осознанно, чтобы не только ответить на поставленные вопросы или подготовить нужный пересказ.
Это универсальное действие необходимо для всего учебного процесса. Игровые методы обучения Использованиеигровой деятельности на уроках литературного чтения, позволило ученикам по-новому взглянуть на вопросы и задания к произведению или по разделу. Литературные игры позволили создать благоприятные условия для детского творчества; обеспечить личную заинтересованность каждого участника в игровой и учебной деятельности; развивать коммуникативные умения ребят при работе в группах; развивать умение четко формулировать и обосновывать свою точку зрения, вести дискуссию и находить компромиссные варианты; повысить познавательный интерес на уроках литературного чтения. Уроки чтения, проживаемые в игре, помогают ещё раз пережить эмоциональную радость от встречи с литературными героями, узнать о новых, ещё непрочитанных книгах. Такие уроки пробуждают интерес к чтению, нахождению нужного произведения в библиотеке, а не в книге по литературному чтению. А творческим чтением движет любознательность. Таким образом, постепенно формируется привычка и навык полноценного вдумчивого чтения и грамотный читатель. Информационно-коммуникационные технологии; Эффективность применения информационных технологий на уроках не подлежит сомнению. Они помогают повысить уровень преподавания, обеспечивая наглядность, контроль, большой объем информации, являясь, наконец, стимулом в обучении, сделав его более гуманным по отношению к учащемуся, усилить положительную мотивацию обучения, активизировать познавательную деятельность, усилить творческую составляющую работы, как ученика, так и учителя.
Выводы: Инновации - это важный признак современного образования. Образование меняется по содержанию, формам, методам, реагирует на изменения в обществе, учитывает мировые тенденции.
Цитаты братьев Гримм. Сказки братьев Гримм фразы. Цитаты братьев Гримм о сказках.
Стихотворение мама стрижиха. Мама стрижиха рисунок. План мама стрижиха. Синквейн стрижиха. Синквейн о маме стрижихе.
Синквейн мать стрижиха. Иллюстрация к сказке Стрижонок скрип. Сказка Стрижонок скрип. Произведения Астафьева Стрижонок скрип. Книги для детей Астафьев 4 класс-.
Стрижонок скрип Астафьев иллюстрации. Синквейн к стрижонку скрипу. Синквейн скрип. Астафьева Стрижонок Стриж. Астафьев "Стрижонок стрип".
Литературное чтение 4 класс Стрижонок скрип в. План по рассказу Стрижонок скрип. Стрижонок скрип ответы на вопросы. Литература Стрижонок скрип вопросы. Вопросы к рассказу Стрижонок скрип.
Сын бреет маме. План по рассказу Стрижонок скрин. Планк рассказу Стрижоно скрип. Иилюстрацияк рассказу Стрижонок скрип. Рисунок к рассказу Астафьева Стрижонок скрип.
Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. План Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. Краткий пересказ. Краткий пересказ Стрижонок скрип. Краткий пересказ ю ю ю ю.
Пересказ краткое содержание. Благинина е. Иллюстрация к рассказу мама. Книга вот какая мама. Урок литературного чтения Стрижонок скрип Астафьев.
Чтение 4 класс план Стрижонок скрип. Норка Стрижонок скрип. Стрижонок скрип иллюстрации. Иллюстрация к рассказу Стрижонок скрип. План скрип 4 класс.
План произведения Стрижонок скрип.
Прилетают они в одну ночь и приносят с собою лето. Стрижонок вылупился из яичка в тёмном гнезде и удивлённо пискнул. Мама принесла в клюве капельку дождя и отдала её Скрипу — первому стрижонку.
Понял стрижонок, какая у них серьёзная и строгая мама. Таких норок в глиняном берегу над рекой было очень мало Скрип был любопытный стрижонок. Однажды мама-стрижиха вылетела на битву с врагом-разбойником коршуном. Стрижи — очень дружный народ.
Скрип сразу сделал себе глубокую норку. Стрижи улетают в одну ночь и уносят с собою лето. Итог урока. Докажите или опровергните мою точку зрения.
Слайд 13 Один за всех, все за одного. Мир не без добрых людей.
На Иванушку-дурака все машут рукой, над ним смеются, его презирают. Каким бы не предстал Иван, для всех окружающих он предстает героем, от которого нельзя ждать ничего путного. Иванушка из сказки «Дурак» еще в младенчестве смущал своих родителей, тем, что он «дурак особенный», за которого гляди «перед начальством отвечать придется», «не такой, какие бывают, легкий, а мудреный». Но в сказке «Дурак» есть и «обыкновенный» дурак. Это Милитрисы Кирбитьевны сын Левка, который «выбежит босиком на улицу, спустит рукава, на одной ножке поскачет, а сам во всю мочь кричит». К нему подходят определения: слабоумный, лишенный рассудка.
Но с ним все ясно. Даже сам губернатор, когда на ревизию приезжал, похвалил: «Берегите его, нам дураки нужны».
Конспект урока литературного чтения 4 класс
Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!! — | Запиши слова, характеризующие маму-стрижиху. (Можешь использовать текст и «Ко пилку слов» в конце тетради.). |
Астафьев - Стрижонок Скрип: краткое содержание, пересказ для читательского дневника - РуСтих Кратко | Синквейн мать стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Синквейн на тему мама стрижиха. |
Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!! | 1)Стрижиха 2)Строгая, заботливая 3)Кормит, воспитывает, оберегает 4)С ней очень хорошо 5)Мать. |
Синквейн стрижонок скрип | Написать предложения на английском используя слова hi likes she likes. |
Связанных вопросов не найдено
- Мать синквейн
- Связанных вопросов не найдено
- Урок развития речи посвященный
- Конспект урока литературного чтения 4 класс
Составь синквейн о маме стрижихе - 80 фото
Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!! — | Синквейн мама стрижиха. |
Синквейн стрижонок скрип мама стрижиха | Синквейн мама стрижиха. Синквейн Стрижонок скрип. Синквейн о маме стрижихе. |
Помогите составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа Стрижонок Скрип | 7 «Стрижиха» Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать. |
Тема: «Святость подвига матери» | Авторская платформа | Стрижиха вовремя подхватила его и наказала. |
Синквейн Стрижонок скрип помогите пожалуйста про Скрипа
Помогите составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа Стрижонок Скрип | 1)Стрижиха 2)Строгая, заботливая 3)Кормит, воспитывает, оберегает 4)С ней очень хорошо 5)Мать. Похожие задачи. |
Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!! | Составьте памятку "Как нужно относится к книгам. |
Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! помогите!!!пж!!! — | ха. , заботливая. |
Урок литературного чтения в 4 классе По рассказу В.П.Астафьева «Стрижонок Скрип»
Составление синквейна о маме. Синквейн на тему мама 2. Синквейн к стихотворению Бунина матери. Составьте памятку "Как нужно относится к книгам. составление синквейна (характеристика героя). - составление вопросов к прочитанному абзацу (тексту). Синквейн мама стрижиха. -Почему мама-стрижиха била за это Скрипа? Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать.
Синквейн на тему «мама».
Помогите пожалуйсто найти: олицетворения,метафоры и эпитеты в стихотворении:Ель рукавом Помогите написать не большое сочинение на тему)).Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»): План к сказке о мертвой царевне и семи багатырях. Сформулируйте и запишите основную. Стрижиха. Белое брюшко. Любопытный, трудолюбивый. Составление синквейна на тему «Стрижиха». 9 классы. помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха.
Мать синквейн
Вывешивают свои картинные планы в виде мини-проектов на доску. Дети говорят, что одни и те же персонажи на разных рисунках отличаются, каждый нарисовал их по- своему, вложил свой смысл и поэтому представление о героях рассказа не совсем точное. Для того, чтобы лучше разобраться в них, нужно проанализировать и разобраться в характере каждого персонажа. Лучше узнать, понять их чувства и переживания, поработать с текстом. На доску прикрепляются творческие работы учащихся с картинным планом, с комментариями.
Этап упражнения в применении знаний, умений и навыков. Работа над образом Стрижонка Скрипа. Как мы это узнаем? С какой интонацией надо это делать?
О чем это говорит? Рассказ так и назван, именем героя. Обсуждают и анализируют качества героя, работают с текстом.
Он так много раз подлетал к своей норке, чтобы унести глину, так пробивался в глубь яра, что норку эту отличал уже ото всех...
Скоро надо было улетть в теплые края на зиму -Почему , прощаясь с родным краем, они кричали тревожно и тоскливо? Грустно покидать родные края -Как вы понимаете слова: «Стрижи улетают в одну ночь и уносят с собою лето. Прилетают они в одну ночь и приносят с собою лето. Стрижи берут верх своей несокрушимой численностью.
Почему, оставшись сиротами, птенцы не погибли? С любовью автор описывает птиц, особенно главного героя стрижонка Скрипа. Есть в рассказе трагические нотки: жизнь стрижей наполнена опасностями и трудностями. Читатель сопереживает Скрипу.
Однако смысл здесь все-таки жизнеутверждающий. Вторая половина рассказа пронизана радостным настроением. Концовка вселяет веру в светлое будущее. Итоги Познакомились с биографией и творчеством Виктора Петровича Астафьева.
Читали и комментировали его рассказ «Стрижонок Скрип». Отметили духовно- нравственные категории в рассказе: добро, милосердие, сострадание, любовь, а доброе отношение к природе облагораживает самого человека.
Синквейн Левша.
Синквейн на тему друг. Синквейн на тему человек. Синквейн описание. Синквейн ко Дню матери.
Синквейн к слову. Как сделать синквейн про маму. Синквейн про маму 3 класс. Синквейн Пасха.
Мама синквейн синквейн. Синквейн на тему стихотворение маме. Задания синквейн. Синквейн домашнее задание.
Домашнее задание домашнее задание синквейн. Записать синквейн. Синквейн писать. Синквейн на любую тему.
Синквейн литературный герой. Синквейн образец. Образец синквейна. Составление синквейна с примерами.
Синквейн к слову модель. Синквейн на тему слово. Как делается синквейн. Синквейн к слову слово.
Синквейн стрижиха. Синквейн мама стрижиха. Синквейн Стрижонок скрип. Синквейн о маме стрижихе.
Синквейн воспитатель. Синквейн на тему воспитатель. Синквейн на тему педагог. Примеры синквейнов.
Синквейн на тему память. Структура синквейна.
Слайд 4 Роднее её родни нет. Мать стрижиха.
II вариант- найдите глаголы, которые характеризуют мать. Материнская любовь. Составление синквейна на тему «Стирижиха» работа в четвёрках, работа в тетрадях Синквейн — прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему. Вторая строка — описание темы двумя словами прилагательные Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами глаголы Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме разные части речи Пятая строка — одно слово, синоним темы.
Стрижиха 2. Строгая, заботливая 4. С ней очень хорошо 5. Какой второй урок преподала мама стрижиха?
Опасно вылезать из норки, риск разбиться с. Найдите и зачитайте трагический эпизод рассказа. Как называют это явление в окружающем мире?