20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение. Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение? Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Сочинение на тему Воображение ОГЭ 9.3. Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель.
Сочинение огэ что дает человеку воображение
Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому на тему. Пример (образец) сочинения по русскому. Краткое мини-сочинение. Сочинение 9.3 «Что такое воображение?». Готовимся к ОГЭ (Сочинение 15.3). Нажмите, чтобы узнать подробности. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ (15.3). Тезис (сформулированный ответ на поставленный вопрос; истолкование предложенного в задании слова; утверждение, доказываемое в рассуждении). Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому на тему. Пример (образец) сочинения по русскому. Краткое мини-сочинение. Дайте определение выражению ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. ЕГЭ-ОГЭ. Сочинения по И.П. Цыбулько.
Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку
Именно этим вопросом задается И. Свои размышления над поставленный проблемой автор строит на основе своих воспоминаний о детстве. Вспоминая о тех беззаботных деньках, рассказчик говорит нам о том, что в раннем возрасте мир казался ему невероятно огромным и поистине живым. Он считает, что его страсть к путешествиям зародилась ещё в детстве, когда он будучи мальчишкой мог представлять себе все то, о чем мечтал. Тем самым И. Соколов-Микотов показывает связь наших желаний с возможностью воображать и мечтать. Именно воображение помогает нам в мельчайших подробностях представить желаемое, прочувствовать пережитые эмоции ещё раз. Воображение рисует образы и создает ситуации, которые пробуждают эмоции и эти эмоции надолго отпечатываются в нашей памяти.
Продолжая рассуждать над этой проблемой автор доказывает, что воображение является частью жизни каждого ребенка.
Шаблон сочинения ОГЭ. Шаблон по сочинению. План написания сочинения ОГЭ 9. План написания 9. План сочинения по русскому языку ОГЭ 9. ОГЭ русский сочинение 9. Сила воли сочинение. Сила воли сочинение рассуждение. Моя сила воли сочинение 2 класс.
Сочинение на тему сила воли 2 класс. Банк аргументов для сочинений ОГЭ. Аргументы для сочинения ОГЭ 9. Аргумент для сочинения признавать свои ошибки. Сочинение ОГЭ 9. План сочинения 9. Клише для сочинения ОГЭ 9. Конструкция сочинения ОГЭ. Как вы понимаете значение слова. Сочинение рассуждение на тему человечность.
Сочинение ОГЭ человечность. Сочинение на тему как вы понимаете значение слова. Сочинение фантазия. Бином фантазии. Рассказ на тему моя фантазия. Темы сочинений ОГЭ. Темы сочинений ОГЭ 9 класс. Темы сочинений ОГЭ 9. Сочинение-рассуждение на тему. Написать сочинение рассуждение на тему.
Сочинение по рассуждению. Сочинение на тему сочинение рассуждение. Взаимопонимание это сочинение. Взаимопонимание сочинение 9. Взаимопонимание сочинение рассуждение. Дружба это взаимоотношения между людьми основанные. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Аргументы в сочинении рассуждении. Жестокость аргумент пример из жизни. Вывод к сочинению на тему жестокость.
Что такое добро сочинение. Добро это определение для сочинения. Тезис добро. Клише для сочинения по русскому. Клише для сочинения рассуждения. Клише для сочинения по русскому языку. Сочинения Егораева. Готовые сочинения 9. ОГЭ сочинение книга образцы сочинения. ОГЭ по русскому языку сочинение книга.
Сочинение на тему. Беречь природу долг каждого сочинение. Эссе на тему. Берегите природу сочинение. Сила искусства сочинение. Сочинение на тему сила искусства. Сила искусства это определение для сочинения. Сочинение сила искусства 9 класс. Жестокость комментарий к определению. Сочинение на тему жестокость.
Лохмачев мог представлять жизнь в иных странах и обстоятельствах, но все его рассказы были выдумкой, поэтому они не выдержали проверки временем. Он не смог доказать истинность своих слов предложение 60. Пришел новый слушатель и развенчал его мифы, и все былые почитатели переметнулись на сторону «Постороннего мальчика», крича: «Да здравствует новый атаман! Слишком развитое воображение Лохмачева заменило ему реальную жизнь, поэтому он не был готов к правде. Однако воображение — это не всегда плохо. Оно естественно в детском возрасте. Подтверждение этому можно найти на страницах повести Л.
Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни.
Необыкновенный мир фантазии способен увлечь всех. Люська, главная героиня рассказа, — замечательная девочка с удивительным воображением. Все её фантазии — это фонтан нереальных событий и героев предл. Все вокруг понимают, что ничего подобного быть не может, но увлечённость и уверенность, с которой Люська рассказывает о чудесах, заражает окружающих. Дети начинают верить в придуманное Люськой и фантазировать сами. А Люськины фантазии реализуются в играх, и в них включаются её друзья предл. Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса. Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия!
Мир, созданный этим писателем, необыкновенно притягателен. Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее. Вариант 2 Фантазия — это мир выдуманных историй, где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. Фантазия развивает воображение человека. Миры, созданные Люськиным воображением, необычайны. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Своими фантазиями Люська заражает всех детей. Вовлечённые в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл.
Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней.
Воображение это - примеры сочинений 9.3
Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов | Готовые сочинения рассуждения ОГЭ 2023 по тексту Платонова какую роль воображение играет в жизни ребёнка? Для выполнения задания 9.3 по русскому языку 9 класс с аргументами из литературы и пример из жизни, задания и исходный текст опубликован в конце сайта. |
Воображение — аргументы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку | на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. |
Сочинение огэ воображение по тексту паустовского - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Сочинение по произведению на тему: Воображение — двигатель прогресса и спасение человечества (эссе). |
Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного – Telegraph | Сочинение-воображение – это особый вид задания, который требует от вас фантазии, креативности и оригинального мышления. Важно уметь связно излагать свои мысли и создавать увлекательные истории. |
Содержание
- Аргументы из жизни
- Аргументы из жизни
- Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия? | ОГЭ для VIP
- Когда нас оделили мороженым и фруктами сочинение воображение
Сочинение рассуждение на тему воображение огэ 2021
Сочинение ОГЭ 15.3. Что такое фантазия? | Сочинения по русскому языку. |
Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое фантазия? - Сочинение на 5 | Сочинения к варианту №6 ОГЭ по русскому языку «36 вариантов. |
Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного | 15.1Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа (или красной строки). |
Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного | 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько. |
Сочинение огэ воображение | Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. |
Сочинение что такое воображение
Не только отдых важен для девушки. Она даже предвидела некоторые ситуации. Наверное, их моделировала в своей голове, поэтому они и получались. Паустовского есть произведение под названием «Вода из реки Лимпопо».
В этой повести показан замечательный учитель. Он демонстрировал детям обычную воду и просил представить, что она из моря или из Нила. Дети включали воображение.
Они рисовали себе интересные картины, при этом постигали этот мир. Мне нравится то, что в русской литературе всегда уделяется внимание воображению. Его нужно развивать.
Тогда перед нами раскроется огромный и чудесный мир. Вариант 3 Воображение — это праздник, который всегда в нашем сердце. Мы можем представить что угодно.
Нет пределов воображению и фантазиям. Об этом стоит написать. Порой с воображением нужно действовать осторожно.
Вспомним рассказ «Железная старуха», написанный А. В этом произведении показан мальчик. Мама рассказала ему местное предание, и воображение мальчика разыгралось.
Он стал представлять очень многое, и воображение даже изменило реальность. Он подумал, что на самом деле есть старуха, которая желает съесть самого мальчика. Также воображение позволяет нам лучше понимать мир, моделировать ситуации.
Например, знаменитый персонаж Остап Бендер не просто так совершает махинации. Он хорошо представляет всё, что будет.
Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов Обновлено: 28. Оно необходимо людям, чтобы можно было разнообразить свою жизнь и сделать новые открытия. С его помощью можно эффектно и сжато донести важные истины. Об этом качестве писали многие знаменитые авторы. Таким образом, воображение помогает человеку разнообразить свои жизненные впечатления и увидеть мир под другим углом.
Оно же облегчает обучение и способствует творческому развитию личности.
Эта форма воображения носит название активной. Различают также воображение воспроизводящее, или репродуктивное, и преобразующее, или продуктивное. В репродуктивном воображении ставится задача воспроизвести реальность в том виде, какова она есть, и хотя здесь также присутствует элемент фантазии, такое воображение больше напоминает восприятие или память, чем творчество. Так, с репродуктивным воображением может быть соотнесено направление в искусстве, называемое натурализмом, а также отчасти реализм. Общеизвестно, что по картинам И. Шишкина биологи могут изучать флору русского леса, так как все растения на его полотнах выписаны с документальной точностью. Продуктивное воображение отличается тем, что в нем действительность сознательно конструируется человеком, а не просто механически копируется или воссоздается, хотя при этом в образе она все же творчески преобразуется. Например, основой творчества ряда мастеров искусства, чей полет творческой фантазии уже не удовлетворяют реалистические средства, становится тоже реальность. Но эта реальность пропускается через продуктивное воображение творцов, они по-новому ее конструируют, пользуясь светом, цветом, вибрацией воздуха импрессионизм , прибегая к точечному изображению предметов пуантилизм , разлагая мир на геометрические фигуры кубизм и так далее.
Даже произведения такого направления искусства, как абстракционизм, создавались при помощи продуктивного воображения. С продуктивным воображением в искусстве мы встречаемся в тех случаях, когда мир художника — фантасмагория, иррационализм. Результатом такого воображения является роман М. Воображение, как известно, тесно связано с творчеством об этом подробнее речь пойдет ниже. И как ни странно, эта зависимость обратная, то есть именно воображение формируется в процессе творческой деятельности, а не наоборот. Специализация различных видов воображения является результатом развития различных видов творческой деятельности. Поэтому существует столько специфических видов воображения, сколько имеется видов человеческой деятельности — конструктивное, техническое, научное, художественное, музыкальное и так далее. Но, конечно, все эти виды составляют разновидность высшего уровня — творческого воображения. Во всех этих случаях воображение играет положительную роль, но есть и другие виды воображения. К ним относятся сновидения, галлюцинации, грезы и мечты.
Сновидения можно отнести к разряду пассивных и непроизвольных форм воображения. Подлинная их роль в жизни человека до сих пор не установлена, хотя известно, что в сновидениях человека находят выражение и удовлетворение многие жизненно важные потребности, которые в силу ряда причин не могут получить реализации в жизни. Галлюцинациями называют фантастические видения, не имеющие, по- видимому, почти никакой связи с окружающей человека действительностью. Обычно они, являясь результатом тех или иных нарушений психики или работы организма, сопровождают многие болезненные состояния. Грезы, в отличие от галлюцинаций,— это вполне нормальное психическое состояние, представляющее собой фантазию, связанную с желанием. Мечтой называют форму особой внутренней деятельности, заключающуюся в создании образа того, что человек желал бы осуществить. Мечта от грезы отличается тем, что она несколько более реалистична и в большей степени связана с действительностью, то есть в принципе осуществима. Мечты у человека занимают довольно большую часть времени, особенно в юности и для большинства людей являются приятными думами о будущем, хотя у некоторых встречаются и тревожные видения, порождающие чувство беспокойства и агрессивности. Процесс воображения редко сразу же реализуется в практических действиях человека, поэтому мечта — важное условие претворения в жизнь творческих сил человека. Необходимость мечты состоит в том, что, будучи первоначально простой реакцией на сильно возбуждающую ситуацию, она затем нередко становится внутренней потребностью личности.
Мечта очень важна и в младшем школьном возрасте. Чем младше мечтающий ребенок, тем чаще его мечтание не столько выражает его направленность, сколько создает ее. В этом состоит формирующая функция мечты. Психология выделяет несколько таких приемов. Комбинирование — это не случайный набор, а именно подбор определенных черт, производимый сознательно, в соответствии с определенной идеей и замыслом композиции. Он широко применяется в искусстве, науке, техническом изобретательстве, а особенно в памятниках древнеегипетского искусства и в искусстве американских индейцев. Примером может служить классические персонажи сказок человек-зверь или человек-птица, аллегорические фигуры Леонардо да Винчи. Другим приемом является акцентуирование некоторых сторон отображаемого явления. Акцентуирование — это подчеркивание черт. Оно часто достигается при помощи изменения пропорций в различные стороны.
Таким приемом пользуется карикатура: она воспроизводит черты оригинала, утрируя те или иные его черты. При этом чтобы быть значимым, акцентуирование должно выделять характерное, существенное. Акцентуирование активно использует изменение предметов при помощи их увеличения или уменьшения гиперболизация и литота , что находит широкое применение в фантастическом изображении действительности. Примером могут служить следующие сказочные персонажи: небывало сильный Святогор, крошечный Мальчик-с-пальчик или гигантских размеров Гулливер. С одной стороны, внешность великана, его грандиозные размеры могут сделать более очевидной внутреннюю силу и значимость героев, а с другой, фантастически малые размеры могут силой контраста подчеркнуть большие внутренние достоинства персонажа. Третий известный способ создания образов воображения — схематизация. В этом случае отдельные представления сливаются, а различия сглаживаются. Отчетливо прорабатываются основные черты сходства. Примером служит любой схематический рисунок. И последним способом можно назвать типизацию, то есть специфическое обобщение.
Для него характерно выделение существенного, повторяющегося в однородных в каком-то отношении фактах и воплощении их в конкретном образе. В этом приеме одни черты вовсе опускаются, другие же упрощаются, освобождаются от деталей и усложнений. В результате весь образ преобразуется. Например, существуют профессиональные образы рабочего, врача, художника и так далее. Таким образом, в воображении, естественно, заключена тенденция к иносказанию, аллегории, использованию образов в переносном значении. Все средства литературного творчества метафора, гипербола, эпитет, тропы и фигуры показывают проявление преобразующей силы воображения. А все основные формы творческого преобразования мира, которыми пользуется искусство, в конечном счете, отражают те преобразования, которыми пользуется воображение. Воображение в творчестве Воображение играет важную роль в каждом творческом процесс, а особенно его значение велико в художественном творчестве. Сущность художественного воображения заключается, прежде всего, в том, чтобы суметь создать новые образы, способные быть носителем идейного содержания. Особая мощь художественного воображения заключается в том, чтобы создать новую ситуацию не путем нарушения, а при условии сохранения основных требований жизненности.
В корне ошибочным является представление о том, что чем причудливее и диковиннее произведение, тем больше воображения у его автора. Оно просто другое. Ведь чем реалистичнее произведение, тем мощнее должно быть воображение, чтобы сделать описываемую картину наглядной и образной. Ведь как известно, мощное творческое воображение узнается не столько по тому, что человек может вымышлять, придумывать, а по тому, как он умеет преобразовывать действительность в соответствии с требованиями художественного замысла. Но соблюдение жизненности и реальности не означает, конечно, фотографически точного копирования воспринятого, ведь у настоящего художника есть не только необходимая техника, но и особый взгляд на вещи, отличный от взгляда нетворческого человека. Поэтому основная задача художественного произведения— показать другим то, что видит художник, так, чтобы это увидели и другие. Даже в портрете художник не фотографирует изображенную персону, а преобразует воспринимаемое им. Продукт такого воображения дает часто более глубокую и верную картину, чем это может сделать даже фотография. Воображение в художественном творчестве допускает, конечно, и значительный отлет от действительности, значительное отклонение от нее. Художественно творчество выражается не только в портрете, оно включает и скульптуру, и сказку, и фантастический рассказ.
Как в сказке, так и в фантастике отклонения могут быть очень велики, но они в любом случае должны быть мотивированы замыслом, идеей произведения.
Они создают свой собственный мир на листке бумаги. Мир, со своими устройствами и героями, который затягивает нас. Чтобы автору донести мысль, нам, читателям, также необходимо пофантазировать, дабы лучше представить картину происходящего. Ещё одна творческая профессия, в которой, несомненно, как личные качества, должно присутствовать воображение - художник. Они постоянно ищут новые течения своего ремесла.
5 лучших сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Дайте определение понятию ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР,По Ф. А. Вигдоровой,Раз после уроков я увидела, что кое-кто из ребят не уходит: собрались вокруг парты Г. Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Сочинение 9.3 «Что такое воображение?».
Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия?
Для рассказчика всё сливается воедино: и мир природы, и мир людей. Весна начинается не только в городе, но и в сердце героя, а детские голоса, похожие на птичье пение, прогоняют тоску и уныние. Таким образом, сравнение — это художественное средство, которое помогает взглянуть на описываемый предмет с другого ракурса. Это доказывает справедливость утверждения современного лингвиста.
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я им рассказывал то самое, что бывает в Москве весной света, как сейчас, и никто из них не догадывался, что моя волшебная Дриандия находится тут же, в Москве, и что так скоро за эту Дриандию мы все пойдём на войну». Смысл приведённого фрагмента я понимаю так: богатое воображение рассказчика помогало ему справиться с грустью и унынием перед неминуемой, страшной войной. Он придумывает «желанную страну» Дриандию, о которой рассказывает детям.
Так, в предложениях 29-33 рассказчик называет Москву «страной вольных сванов». Он говорит о том, что в этом месте живут вооружённые люди. Это значит, что в скором времени они будут защищать своё Отечество до последней капли крови.
В предложениях 44-48 рассказчик объясняет, почему жителям Дриандии пришлось вооружиться: «Они должны охранять от врагов свою родину». При этом он отмечает, что эти люди всегда держатся вместе. Это свидетельствует о том, что во время войны нельзя думать только о личном благе, нужно заботиться друг о друге и протягивать руку помощи тем, кто в этом нуждается.
В заключение хочется сказать, что воображение рассказчика помогает осознать ценность того места, в котором ты живёшь. Наша Родина — это действительно Дриандия, «желанная страна», которую необходимо защищать. Воображение — это способность мыслить образами и придумывать новые творческие идеи.
Этот дар может пригодиться человеку практически в любой ситуации. Так, рассказчик называет Москву «желанной страной» Дриандией. В 52 предложении отмечается, что за этот прекрасный мир в скором времени придётся сражаться.
Воображение помогает герою осознать, что Родина — это и есть самое чудесное место на земле, именно поэтому она нуждается в защите. Эту же мысль он передаёт детям. В повести-феерии А.
Грина «Алые паруса» главная героиня также обладает богатым воображением. Она верит, что в скором времени за ней приедет корабль с яркими алыми парусами и храбрый принц станет её мужем. Искренняя вера Ассоль в чудо помогает её мечте осуществиться.
Таким образом, без воображения человеку трудно жить, ведь это и отличает нас от других живых существ. Способность к творческому восприятию реальности дарует нам новые силы для того, чтобы двигаться вперёд. Источник Примеры итоговых сочинений про воображение Воображение — это мысленное представление, а также вообще способность воображать, творчески мыслить, фантазировать.
Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Что такое воображение» для учащихся всех классов, но прежде всего для выпускников. Что такое Воображение — сочинение Не все поддается непосредственному восприятию. Например, невозможно, скажем, в наше время наблюдать бой гладиаторов, так как это реалии далекого прошлого.
Однако силой воображения, на основе переработки восприятий прошлого, такую картину представить вполне возможно. Вот почему так велика роль воображения в деятельности человека, особенно в искусстве и литературе, в области научно-технического творчества. Воображение — это свойство сознания, позволяющее человеку создавать новые чувственные или мыслительные образы на основе существующих восприятий и знаний.
Воображение как психический процесс присуще человеку, хотя его зачатки свойственны и животным например, охотничий инстинкт содержит значительную долю и воображения. Воображение наиболее глубоко изучается психологией. Ученые разработали классификацию воображения по степени активности, по видам творческой деятельности.
В первую очередь воображение разделяется на активное или произвольное , когда образы возникают преднамеренно, в связи с заранее поставленной целью в этом случае рождаются грезы, мечтания, фантазии , и пассивное или непроизвольное , когда создание образов происходит непреднамеренно плодом такого воображения можно считать сновидения. Активное воображение в свою очередь подразделяется на творческое и репродуктивное воссоздающее. Творческое воображение приводит к созданию нового гипотез и идей в философии, художественного образа в искусстве и литературе.
Сочинение на тему Воображение В повседневной жизни мы часто слышим от взрослых Воображение — важная часть нашей жизни. С детства мы фантазируем о том, что нас захватывает и воодушевляет, но недоступно в данный момент. Наверное, люди единственные существа на Земле наделенные таким свойством.
Я думаю, воображение — это возможность конструировать свою индивидуальную реальность. Часто именно воображение помогает решать сложные житейские задачи. Это очень творческий процесс: мы как бы складываем новый пазл из кусочков нашего опыта.
Воображение очень индивидуально —трудно найти двух людей, которые одинаково опишут свои фантазии об одном и том же человек или предмете. Воображение как часть нашего мышления недооценивается в нашем обществе, которое очень сильно зациклено на материальной стороне жизни. К людям с развитым воображением часто относятся предвзято: считают их «оторванными от жизни».
Воображение Просмотров: 1 013 Maрина Мальцева 05 апреля 2020 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сочинение по огэ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что даёт человеку воображение?
Но Манилов не останавливается. Проводив Чичикова, он опять предается размышлениям, и в его голове рождаются удивительные картины. Видится ему, что они с Чичиковым живут на берегу реки, потом начинают строить мост через нее, а потом дом с высоким бельведером, откуда можно видеть даже Москву. Пустые фантазии Манилова, плоды его воображения говорят о духовной пустоте героя, его никчемности.
Он не понимает, что ничего из того, о чем он мечтает, не может сбыться, потому что помещику чужд всякий труд. Платонов «Никита». Героями произведений А. Платонова часто становятся дети и подростки. В рассказе «Никита» автор знакомит читателей с пятилетним Никиткой. Мальчик живет с мамой, которая много работает, а отца в семействе не было — ушел на фронт и не вернулся. Никитка наделен живым воображением.
В привычных предметах быта, окружающей природы ему видятся различные фантастические существа. Они не просто рождаются в сознании мальчика, но и живут там. Никита сочиняет о них целые истории. Например, в бочке жил какой-то маленький человек с длинной бородой. Днем он спал, а ночью выходил поесть хлеба и попить воды. В старом колодце, по мнению Никитки, жили маленькие, ростом с воробья, водяные люди, толстые, безволосые, мокрые и злые. Мальчик боялся их, потому что во сне они могли выпить его глаза.
В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа. В пне он видел сердитое лицо, а колья плетня были похожи на неизвестных людей, которые вот-вот погонятся за мальчиком. Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом. Весь мир вокруг него был чужой и враждебный. Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными. Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет.
Теперь у Никиты появился защитник, поэтому злые существа спрятались, а вместо них появляется веселый человечек, сделанный мальчиком из гвоздя. Аргументы из жизни Не могу умолчать о том, какое богатое воображение у А. Пушкина, любимого поэта многих времен и народов. Своему особому таланту, думаю, он во многом обязан именно дару воображения. В детстве он с большим интересом слушал нянины сказки, песни, жизненные истории. Особенно его привлекали различные страшные рассказы. Бывало, перед сном он просил он Арину Родионовну рассказать что-нибудь такое, от чего дух захватывало бы.
В темной комнате, за окнами которой зимой завывала буря, а осенью бил в ставни или крышу дома холодный осенний ветер, няня начинала повествование. Будущий поэт и писатель внимательно ловил каждое ее слово, а его воображение рисовало в это время страшные картины. Они были настолько живые, что мальчик от страха прятался с головой под одеяло. А когда няня спрашивала, не прекратить ли рассказ, юный Пушкин никогда не соглашался, а горячо просил продолжать. Так благодаря устному народному творчеству, с которым знакомила поэта няня, развивалось его воображение.
Например, о том, что его отец «был торговцем невольниками» и как однажды он «расправился с Одноглазым Джимом в Южной Америке».
Несмотря на то что Лохмачев нигде не бывал и ничего не видел , он способен это представить, в этом ему помогает воображение. Его воображение работает настолько хорошо, что он способен не только сам поверить в свои рассказы, но и убедить окружающих. Его рассказы настолько интересны , что вокруг него всегда «шайка из пяти человек». В качестве другого примера я бы хотела рассказать о своем младшем братишке. Ему 3 года. Однажды он принес мне листок бумаги, который весь был заштрихован фломастером.
Воображение это - примеры сочинений 9.3
Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. По мотивам выдуманных снов организуются игры предл. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны!
В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение». Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок. Так, Люська из рассказа А. Драбкиной увлечённо рассказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком предл. Её фантазия помогла даже воссоздать портрет нового знакомого предл. Моя младшая сестра тоже фантазёрка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котёнка, где-то уведут от города грозовые тучи.
Байка, видение, грезы, домысел, плод фантазии, предположение, творческая фантазия, фантазия, мечтания. Эпитеты к слову воображение Безудержное, богатое, буйное, бурное, вдохновенное, великое, горячее, дерзкое, живое, игривое, могучее, неиссякаемое, неистощимое, необузданное, нетерпеливое, острое, пламенное, поэтическое, прихотливое, пылкое, развитое, романическое устар. При отрицательной оценке. Бедное, болезненное, больное, воспаленное, короткое, подавленное, разгоряченное, распаленное, расстроенное, скудное, слабое, тугое, убогое, экзальтированное, эксцентричное. Деятельное, заносчивое, огненное, ухватистое, целенаправленное, цепкое. Аргументы из литературы В. Астафьев «Васюткино озеро». Действительно, когда человека охватывает это гадкое чувство, его воображение способно рисовать самые нереальные картины. Читатели помнят Васютку, главного героя рассказа В. Астафьева «Васюткино озеро». С мальчиком случилась беда: он заблудился в лесу, догоняя глухаря. Несколько дней и ночей ему пришлось провести в лесу одному, и, хотя он знал и помнил, как себя нужно вести в тайге, чтобы спастись, маленькому человеку было страшно. В темноте он слышал шорох, будто кто-то страшный крался к нему, медленно ступая по мху. Неподалеку от костра мальчик выдел что-то темное, большое. Оно стояло и не шевелилось. Васютке виделось, будто чьи-то не то руки, не то лапы вздеты к небу. Все вокруг темно и страшно. А когда он набрался храбрости и подошел к чудищу, которое тянуло свои руки-лапы вверх, оказалось, что это пень, вывороченный с корнем. Неуютная тоска по дому и родным заставляла работать его воображение. Он представлял, что где-то далеко от него жизнь так же идет своим чередом: люди ходят в кино, едят хлеб и конфеты. Сколько хотят. Представил Васютка и школу, которая готова встретить своих учеников после каникул, плакат с надписью «Добро пожаловать», вывешенный над школьными дверями, свою учительницу, друзей. От этих картин, знакомых и близких для его сердца, мальчик совсем приуныл. Такие картины, созданные воображением, возникают неслучайно: таким образом мальчик пытается отвлечься от сложных обстоятельств, поэтому фантазия уносит его туда, где он чувствует себя счастливым и спокойным. Абрамов «Степан Эрьзя». Особая сила воображения характерна не только для детей, но и для людей творческих. Об этом свидетельствует роман К. Абрамова «Степан Эрьзя», в котором автор рассказывает о всемирно известном скульпторе Степане Дмитриевиче Нефедове, носящем псевдоним Эрьзя. Скульптор, родившийся в маленькой деревеньке среди глухих мордовских лесов, смог стать известным мастером, настоящим талантом не только благодаря своему трудолюбию и настойчивости, но и во многом силе своего воображения. С детства он умел видеть в каждом дереве, каждой травинке, веточке и черточке удивительные образы, которые не видны были другим. Сначала воображение Степан создавало один образ, потом картинка разрасталась, добавлялись новые образы. Например, однажды он на тетрадном листочке нарисовал курицу, потом добавил к ней цыплят, изобразил в углу листа девочку с хворостиной, а над цыплятами парящего коршуна. Умение слушать помогало ему развивать воображение. Мальчик с огромным интересом внимал рассказам деда Охрема, который много странствовал, поэтому много видел и знал. По его рассказу Степан слепил верблюда, «киргизскую лошадь». Это животное он никогда не видел в жизни, но сумел слепить из глины. Воображение всегда помогало ему создавать интересные работы.
Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение Сочинение по ОГЭ.
Подбежав к боковой двери зала, он стал вслушиваться. В его воображении пираты уже плыли к острову, где Флинт должен зарыть свои сокровища, а на корабле вот-вот вспыхнет «бунт» предложения 36-37. Я до сих пор люблю рассматривать узоры на морозном стекле. В детстве мне казалось, что необычные снежинки рисует волшебник. Я воображала себе художника, который прилетал ночью, чтобы утром удивить меня и подарить свою «картину». В ожидании чуда я засыпала. Таким образом, воображение прекрасно тем, что вдохновляет нас на мечту. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Снежинки при электричестве рождались из ничего: небо было звёздное, чистое. Пороша складывалась на асфальте не просто как снег, а звёздочка над звёздочкой, не сплющивая одна другую. Казалось, прямо из воздуха бралась эта редкая пороша, а между тем как я подходил к своему жилищу в Лаврушинском переулке, асфальт от неё стал седым. З Казалось, прямо из воздуха бралась эта редкая пороша, а между тем как я подходил к своему жилищу в Лаврушинском переулке, асфальт от неё стал седым. З6 Большие матовые электрические фонари, как луны, показывались нам из-за деревьев. Мороховского: «Образное сравнение состоит в частичном уподоблении двух предметов действительности. Сравниваемые предметы не идентичны, они только чем-то напоминают друг друга. Констатация их частичного тождества даёт новое восприятие предмета». Сравнение — это троп, средство художественной выразительности, в основе которого лежит сопоставление двух или нескольких явлений. Современный лингвист А. Мороховский отмечает, что «сравниваемые предметы не идентичны», но именно это едва уловимое сходство помогает по-новому воспринять предмет. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли. Например, в 4 предложении коты, которые ходят по крышам, сравниваются с тиграми, идущими по хребтам гор. Это значит, что в восприятии рассказчика Москва превращается в таинственное, сказочное место, которым он восхищается. Для героя город становится «желанной страной». В 10 предложении также есть сравнительный оборот: «Так дети в Москве начинают весну, как в деревне начинают её воробьи». Для рассказчика всё сливается воедино: и мир природы, и мир людей. Весна начинается не только в городе, но и в сердце героя, а детские голоса, похожие на птичье пение, прогоняют тоску и уныние. Таким образом, сравнение — это художественное средство, которое помогает взглянуть на описываемый предмет с другого ракурса. Это доказывает справедливость утверждения современного лингвиста. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я им рассказывал то самое, что бывает в Москве весной света, как сейчас, и никто из них не догадывался, что моя волшебная Дриандия находится тут же, в Москве, и что так скоро за эту Дриандию мы все пойдём на войну». Смысл приведённого фрагмента я понимаю так: богатое воображение рассказчика помогало ему справиться с грустью и унынием перед неминуемой, страшной войной. Он придумывает «желанную страну» Дриандию, о которой рассказывает детям. Так, в предложениях 29-33 рассказчик называет Москву «страной вольных сванов». Он говорит о том, что в этом месте живут вооружённые люди. Это значит, что в скором времени они будут защищать своё Отечество до последней капли крови. В предложениях 44-48 рассказчик объясняет, почему жителям Дриандии пришлось вооружиться: «Они должны охранять от врагов свою родину». При этом он отмечает, что эти люди всегда держатся вместе. Это свидетельствует о том, что во время войны нельзя думать только о личном благе, нужно заботиться друг о друге и протягивать руку помощи тем, кто в этом нуждается. В заключение хочется сказать, что воображение рассказчика помогает осознать ценность того места, в котором ты живёшь. Наша Родина — это действительно Дриандия, «желанная страна», которую необходимо защищать. Воображение — это способность мыслить образами и придумывать новые творческие идеи. Этот дар может пригодиться человеку практически в любой ситуации. Так, рассказчик называет Москву «желанной страной» Дриандией. В 52 предложении отмечается, что за этот прекрасный мир в скором времени придётся сражаться. Воображение помогает герою осознать, что Родина — это и есть самое чудесное место на земле, именно поэтому она нуждается в защите. Эту же мысль он передаёт детям. В повести-феерии А. Грина «Алые паруса» главная героиня также обладает богатым воображением. Она верит, что в скором времени за ней приедет корабль с яркими алыми парусами и храбрый принц станет её мужем. Искренняя вера Ассоль в чудо помогает её мечте осуществиться.
Сочинение воображение огэ 2024
Типовые конструкции для аргументации. Типовые конструкции для аргументации 9. Типичная конструкция для аргументации. Типовые конструкции для аргументов сочинения.
Капинос развитие речи теория и практика обучения. Культура русской речи. Культура русской речи Граудина Ширяев.
Сочинение ОГЭ культура. Что такое талант сочинение. Сочинение на тему талант.
Что такое талант сочинение рассуждение. Сочинение намтему талант. План написания сочинения 9.
Как пишется сочинение по русскому ОГЭ 9. План сочинения ОГЭ 9. ОГЭ русский язык сочинение-рассуждение 9.
Речевые клише. Согласие с автором клише. Соглашение с автором клише.
Мнение автора клише. Сочинение на тему справедливость. Как вы понимаете значение слова справедливость.
Справедливость это определение для сочинения. Сочинение на тему справедливость вывод. Критерии оценивания сочинения рассуждения.
Критерии оценки сочинения рассуждения. Критерии сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания сочинения ОГЭ 9.
Аргументы из литературы для ОГЭ. Аргументы излитератруы. Аргумент из личного опыта.
Сочинение 15. Схема сочинения 15. Сочинение рассуждение 15.
Сочинение 9 класс. Аргумент из жизненного опыта. Привести Аргументы из жизненного опыта.
Аргументы из жизненного опыта. Темы сочинений ОГЭ. Сочинение ОГЭ.
Темы сочинений ОГЭ 9 класс. Темы сочинений ОГЭ 9. Приведу пример из читательского опыта.
Для человека воображение — это приключение, которое ждет своего часа. Это место, где они могут исследовать чудеса мира и глубины собственного разума. Это источник радости, удивления и вдохновения, а также напоминание о безграничном потенциале, заложенном в каждом из нас. Вариант 2 Воображение — это прекрасный дар, который позволяет людям мечтать за пределами реальности. Это способность визуализировать мир во всей его полноте, где человек может создать и обогатить свою собственную вселенную. Люди, обладающие даром воображения, наделены способностью создавать новые миры, обогащая вселенную силой своего разума. Герой произведения К. Паустовского — прекрасный пример того, как в людях может пробуждаться воображение. Учитель использовал простой прием, чтобы пробудить воображение своих учеников.
Он показал им воду, якобы взятую из разных морей со всего мира. Дети были очарованы идеей огромного и прекрасного мира, который находится за пределами их досягаемости. Даже если они никогда не увидят Мертвое море, они могли представить его себе и обогатить свою жизнь новыми впечатлениями. В этом и заключается красота воображения. Психологи говорят, что человек отличается от животных своей способностью к воображению. Это потому, что с помощью воображения люди создали свою цивилизацию — альтернативу природе. Люди могут воображать и создавать то, чего никогда не существовало раньше, например, технологии, искусство, литературу и многое другое. В романе А. Пушкина «Евгений Онегин» героиня Татьяна обладала живым воображением, и это помогало ей предвидеть будущее.
Начитанность и развитая интуиция позволяли ей представлять во сне то, что сбывалось наяву. Ей приснилось, что Онегин сцепился с Ленским и убил его, и это событие произошло наяву. Девушка проснулась в ужасе, но реальная дуэль с ее трагическими последствиями была действительно страшной. Вот так фантазия подсказывает человеку, что с ним произойдет в будущем. В заключение хочу сказать, что фантазия — это свойство человека моделировать реальность и дополнять ее силой своего воображения. Это уникальный дар, который позволяет нам мечтать за пределами реальности и создавать новые миры. Воображение способно обогатить нашу жизнь, и оно сыграло важную роль в создании нашей цивилизации. Вариант 3 Воображение — это великолепный дар, который позволяет людям видеть мир иначе, чем они видят в повседневной жизни. С помощью воображения человек может создавать новые образы, произведения искусства и предметы, которые никто никогда не видел раньше.
Это важное качество, которым нужно обладать, потому что оно обогащает внутренний мир человека и открывает перед ним новые горизонты. Паустовский, учитель географии, однажды наполнил бутылки обычной водой и выдал их за морскую воду, собранную в разных уголках мира. Он делал это для того, чтобы научить своих учеников географии необычным способом. Глядя на бутылки, дети представляли себе моря, которых они никогда раньше не видели. Так они учились использовать свое воображение и запоминали информацию. Сила воображения породила искусство преподавания. Похожий пример можно найти в сказке А. Грина «Алые паруса». Ассоль, главная героиня, выросла в полной изоляции и мечтала, чтобы ее увез принц на корабле с малиновыми парусами.
Хотя многие жители Каперны смеялись над ней, именно ее большая мечта привлекла внимание отважного капитана Грея. Он оживил ее сказку, и мечта Ассоль стала явью. Вот так воображение создает интересный внутренний мир, который привлекает других. С помощью воображения человек может создать свой собственный мир, наполненный красками, эмоциями и творчеством. Это замечательное качество, которое делает людей творческими и помогает им делать мир лучше. Поэтому важно использовать и развивать воображение, чтобы оказывать положительное влияние на себя и окружающий мир.
Вся грусть ушла. Автор пишет о состоянии девочек: «Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил? Ведь превесёлая же, право, штука».
Таким образом, творческое воображение помогло детям понять суть произведения и придумать весёлую игру, примерить на себя роли литературных героев. Способность представлять прочитанное сделала жизнь интересней. А героине повести — феерии Александра Грина «Алые паруса» воображение помогает верить в мечту.
Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство, «сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией».
Позиция автора мне близка. Несомненно, воображение — это великая творческая сила, способная преобразить мир, сделать его прекраснее. Воображение необходимо не только художникам, создающим произведения искусства, но и обычным людям, которые с помощью воображения могут совершать открытия, добиваться целей. В заключение хочу подчеркнуть, что уже в детском возрасте необходимо развивать воображение, в этом залог воспитания гармонически развитой личности.
Текст К.
Сочинение что такое воображение
3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько.B доме жило много старых вещей. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько. рассуждение ОГЭ на тему: Что даёт человеку воображение? Сочинение на тему фантазия. Сочинение по произведению на тему: Воображение — двигатель прогресса и спасение человечества (эссе).