Курсовая работа: Раціоналізація трудових процесів Неологизмы Сочинение Рассуждение Контрольная Работа 7 Класс Вариант.
Презентация "Рассуждение" 6 класс
Презентация "Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему" 9 класс. Скачать бесплатно презентацию на тему "Сочинение-рассуждение Урок русского языка в 6 классе." в (PowerPoint). Презентация на тему Подготовка к сочинению-рассуждению "С доброты человек начинается" 6 класс.
Сочинение рассуждение 6 класс презентация
Выпал первый снег обстоятельство. Наблюдения фиксируют то, что мы видим вокруг. Когда мы наблюдаем, мы не описываем своих чувств и отношения к тому, что мы видим. В этой части мы можем использовать уделить этому особое внимание художественные изобразительные средства: эпитеты, метафоры, сравнения и т. Например: Молодая листва сияет на солнце лето. Блестящий лед сковал реки и озера зима.
Деревья оделись в разноцветные уборы осень. Низкое небо нахмурилось осень. Снег повис на ветвях, словно клочки ваты зима. По дорогам весело журчат ручейки весна. В отличие от предыдущего пункта, здесь мы делаем упор на собственные чувства не рассуждения!
Например: Холодно. Вокруг удивительно красиво. Пейзаж наводит на грустные мысли. При виде молодых листочков радость наполняет душу. Величественная картина пробуждения природы приводит зрителя в восторг.
Здесь мы приводим мнение известного писателя, поэта, ученого или другого авторитетного лица по теме нашего сочинения.
Вот как писал о ней А. Пушкин: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса! Или: С весной многие поэты связывали свои надежды.
Плещеев так писал о весне: Как будто счастье впереди, И унесла зима заботы! Например: Восхищение поэта мне близко и понятно. Картина зимней природы всегда поражала мое воображение. Или: Я полностью разделяю восторг писателя. Очарование весенней природы всегда находит отклик в моей душе. Одно или два предложения, подводящие итог всему сказанному в сочинении.
Например: Часто зимой люди грустят. Но я каждый год с нетерпением жду наступления холодов, потому что вновь и вновь хочу любоваться великолепным зимним пейзажем. Или: Каждый год я с нетерпением жду весны, чтобы вновь и вновь любоваться пробуждением природы. Каждому пункту плана должен соответствовать один абзац законченный по смыслу отрывок текста, записанный с красной строки. Планирование времени, отведенного на написание сочинения Из 45 минут урока: 5 минут — пп. Такой тип можно назвать «простым описанием».
Страдают птицы и животные, нарушается природный баланс. Природа дает нам воздух и воду. Это необходимые для человека ресурсы. Нужно беречь воду от загрязнения. Если где-то увидели, что в реку сливается грязная вода, нужно сообщить об этом экологам.
Им становится трудно добывать пищу. Мы устанавливаем для них кормушки и насыпаем туда зерно, чтобы птицам было легче зимовать. Когда мы ходим в поход, то никогда после себя не оставляем мусор. Нужно объяснять людям, что это причиняет природе непоправимый вред. Страдают птицы и животные, нарушается природный баланс.
Сочинение-рассуждение Урок русского языка в
Презентация на тему «Сочинение в 6 классе» | В сочинении — рассуждении после небольшой вступительной части допустимо изложение главного тезиса, на основе которого выполняется вся работа. |
Презентация "Рассуждение" 6 класс | Презентация «Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему» в 6 классе презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему. |
Темы сочинений рассуждений 6 класс русский
Презентация "Сочинение-рассуждение" | Примеры готовых сочинений для 6 класса по русскому языку, литературе и другим предметам, написанные простым школьным языком, без ошибок, соответствующие требованиям учителей, бесплатно. |
Сочинение Береги природу 6, 7 класс с числительными цифровыми фактами рассуждение | Презентация на тему Подготовка к сочинению-рассуждению "С доброты человек начинается" 6 класс. |
Как писать сочинение-рассуждение на любую тему + пример | Данный урок, разработанный для учащихся девятого класса, направлен на развитие понятия о рассуждении, на композиционные особенности этого типа речи; на формирование умения аргументировано излагать свою точку зрения. |
Сочинение рассуждение 6 класс на свободную тему | | Ответ на вопрос: Сочинение на тему 'Берегите природу' 6 класс (рассуждение). Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. |
Подготовка к сочинению-рассуждению "С доброты человек начинается" 6 класс
Сочинение рассуждение 6 класс на свободную тему | | Задание Напишите кто по вашему прав дедушка или айтесь использовать в своём сочинении ключевые вте сочинение, составте ё мнение постарайтесь убедительно доказать. |
Сочинение рассуждение 6 класс презентация | Поделимся информацией про Подготовка к сочинению-рассуждению6 класс. |
Урок по русскому языку 6 класс сочинение на лингвистическую тему
Примеры и комментарии Вывод: Берегите своих близких, заботьтесь о них, старайтесь не огорчать. Вступление с опорой на стихотворение А. Барто 2 группа.
Материал может быть использован как на уроке русского языка в 9 классе, так и в 8 классе при обучении школьников сочинению обозначенного жанра. Целевая аудитория: для 9 класса Автор: Величко Ирина Леонидовна.
В целом, презентация — это отличный инструмент для обучения и презентации информации. Она помогает ученикам лучше понимать материал и запоминать его на долгое время. Однако, чтобы презентация была успешной, нужно уметь ее грамотно составить и учитывать аудиторию. Навигация по записям.
ТЕЗИС утверждение , которое надо доказать 2. Что автор хотел сказать? Что автор имел в виду? Заключение Зачем работа по тексту? Зачем аргументы, что доказываем? Заключение «Мостик» от вступления к аргументации Доказываем тезис Например, «Дружба — это…».
Презентация "Подготовка к сочинению – рассуждению. В чем сила морали?" 5-6 класс
Подготовку к написанию сочинения-рассуждения можно начинать уже с пятого класса, чтобы на выпускных экзаменах ученикам не составило труда выполнить творческое задание. 6 презентаций на тему «Сочинение-рассуждение». Возможность посмотреть все слайды, выбрать и скачать презентацию, краткое и полное содержание. Работа над сочинением-рассуждением учит развивать мысли на избранную тему, формирует литературные взгляды и вкусы, дает возможность высказать то, что тревожит и волнует. Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как можно успешно выполнить задание по написанию сочинения в шестом классе. рассуждение на основе текста художественного стиля. Прочитайте сочинение, которое написал Вася после гибели коровы.
Сочинение на тему "Берегите природу" 6 класс (рассуждение)
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на тему «Напиши письмо о том, почему вода является драгоценным источником» Цель урок: подготовить обучающихся к написанию сочинения-рассуждения в форме письма. Сочинение рассуждение на лингвистическую тему. Презентация "Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему" 9 класс. Презентация, доклад на тему Обучение написанию сочинения-рассуждения с привлечением литературных аргументов (6 класс). Как писать сочинение-рассуждение на ЕГЭ?
Рассуждение-объяснение
Начиная рассуждение, ученик должен выразить своё отношение к проблеме, обозначенной в теме. В основной части работы школьнику нужно убедить читателя согласиться со своей точкой зрения. Для этого можно использовать собственный опыт, цитаты из литературы, мнения экспертов, данные статистики и так далее. Чем убедительнее и разнообразнее будут аргументы — тем лучше. Если тема сочинения достаточно спорная, стоит рассмотреть альтернативную точку зрения и привести контраргументы: «С другой стороны…», «Существует и другое мнение…». В финале нужно чётко и лаконично подытожить вышеизложенное: описать, какое значение имеет поставленная проблема для общества, что можно и нужно сделать для её решения. На ОГЭ школьников ждут небольшие сочинения-рассуждения. Одиннадцатиклассникам же предстоит написать итоговое сочинение для допуска к единому государственному экзамену. Кроме того, сочинения включены в ЕГЭ по русскому языку, литературе, обществознанию и истории. Школьное сочинение предполагает довольно жёсткую структуру, обязательную аргументацию авторской позиции и сдержанный, повествовательный тон.
Задача сочинения — научить школьника формулировать на письме свои впечатления, излагать мысли в логической последовательности, анализировать художественную литературу, делать выводы и обобщения. Эссе — это художественное произведение, отражающее субъективную позицию автора по поводу некого события, проблемы или явления. Его структура может быть произвольной, мнение автора не обязательно подкреплено аргументами, а в тексте могут использоваться любые средства художественной выразительности, включая риторические вопросы и фразеологизмы. Кроме того, эссе не обязательно заканчивается выводом. С сочинением не стоит путать и изложение. Оно представляет собой письменный пересказ текста, сжатую и сокращённую интерпретацию услышанного или прочитанного и не предполагает рассуждений. Задача изложения — проверить, насколько хорошо ученик способен запоминать и воспроизводить полученную информацию. Для написания текста приходится много анализировать, искать информацию в книгах и интернете, обобщать свой или чужой жизненный опыт. Сочинения учат находить нужные факты, проверять и сопоставлять их.
Сочинения развивают логическое мышление. Тексты имеют структуру, все части которой должны быть связаны главной мыслью. Отслеживание логики повествования — важный навык, который пригодится потом и в студенчестве, и в работе. Сочинения пробуждают творческое начало. Писать по шаблону — скучно и вредно. Чтобы написать нечто по-настоящему интересное, придётся проявить фантазию. Любители сочинений в школе в будущем нередко становятся писателями. Как полюбить писать сочинения Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок не просто научился писать шаблонные сочинения, но почувствовал вкус к литературному творчеству — предлагаем несколько простых советов.
Примеру одного могут последовать и другие, а значит, родные просторы станут чище и краше. Главное не забывать про элементарные детские правила: не разрушай муравейник, не сжигай сухую растительность, не ломай деревья и не выбрасывай мусор. Родители, бабушки и дедушки, бережно относясь к лесу и речке, к городским скверам и паркам, воспитывают в ребенке чувства долга и ответственности за природу. Ведь выбросить пластиковую бутылку в урну не сложно, и убрать мусор после отдыха на природе тоже легко. А для природы это неоценимый вклад, и вероятность того, что будущие поколения увидят ее красоты. Сочинение-рассуждение Берегите природу для 6 класса Деревья и озероКаждый из нас является небольшой, но не отъемленной частичкой природы. Когда мы ещё дети, мы видим и замечаем все мелочи которые нам демонстрирует природа. С возрастом мы перестаем замечать все прелести окружающего мира. А самое ужасное, мы не просто не замечаем, а и начинаем вредить ей. А ведь нам с самого детства говорят родители и учителя, что природу нужно беречь, но мы просто не обращаем внимание когда портим и убиваем ее. А стоило бы. Ведь природа может быть психологом, следует только не спешить, остановиться, присмотреться, задуматься. В природе очень много подсказок, которые могут помочь в жизни. Иногда полезно порадоваться простому снегу или ранней россе. Зимой, когда выпадает снег, город превращается в сказку. Деревья, дома покрываются снегом, они просто завораживают. С наступление весны, все начинает таять, но при этом пробуждаются все растения, животные. Мы по сути наблюдаем за рождением новых жизней. На деревьях появляются первые почки, первые листочки, непривлекательные гусеницы превращаются в чарующих бабочек, появляются подснежники, все это просто завораживает и чарует наш взгляд. Но при этом со сходом снега, мы можем наблюдать и горы мусора, которые убивают нашу природу и нас вместе с ней, и это все наша вина. Нам стоит задуматься о том, что буде через несколько лет, если мы так же будем засорять природу, как и сейчас. Мы привыкли ходить на рыбалки и охоты, но при этом мы не задумываемся о том, что это убийство и мы по сути уничтожаем популяцию животных и рыб. В красной книге все больше и больше появляются новые животный, которые еще не давно были в изобилии. С такими темпами у нас в ближайшее время не будет не мясо не рыбы, мы убиваем, загрязняем, выращиваем овощи, но при этом мы ничего не отдаем природе взамен. В борьбе за безопасность природы, каждый для начала должен начать с себя. Не кидать на траву окурки, бутылки, бумажки. Следует чаще устраивать субботники по всему городу, а так же если вы любимой порыбачить, то это нужно делать в отведенных для этого местах, например, в прорубе или озере, где находится рыба, которую специально выращивают для ловли, тоже самое касается и животных. Лес чаще всего страдает от рук людей.
Стремясь понравиться другому человеку, мы совершенствуемся. Литературный аргумент. Татьяна Ларина, желая разгадать душу Онегина, проводит дни в его библиотеке за чтением книг, жадно всматриваясь в пометки, оставленные Евгением, и размышляя над прочитанным. Она не только понимает, наконец, с каким человеком свела её судьба, но и сама вырастает духовно и интеллектуально. Аргументом может служить и личный опыт, но помните, что такое доказательство наименее убедительно и его хорошо представлять в виде расширения к основным фактам, известным и авторитетным. Вывод Вывод углубляет тезис, содержит — пусть не явные — советы, правила, предлагает прогнозы. Первая любовь, в каком бы возрасте она ни случилась, может сделать из человека и жёсткого, безжалостного циника, и неисправимого романтика, и реалиста, не исключающего для себя любых возможностей. Первый окажется глубоко несчастен: он не сможет любить, а значит, останется одинок. Второй от абсолютного оптимизма «любви навеки» часто переходит к такому же пессимизму «любви нет».
Составление плана с ключевыми словами: а Вводное предложение. Вводное предложение нужно для того, чтобы начать повествование. Это предложение своим содержанием вводит нас в курс дела: передает информацию о времени, о месте или обстоятельствах дальнейшего повествования. Например: Наступила весна время. Мы идем по весеннему лесу место. Выпал первый снег обстоятельство. Наблюдения фиксируют то, что мы видим вокруг. Когда мы наблюдаем, мы не описываем своих чувств и отношения к тому, что мы видим. В этой части мы можем использовать уделить этому особое внимание художественные изобразительные средства: эпитеты, метафоры, сравнения и т. Например: Молодая листва сияет на солнце лето. Блестящий лед сковал реки и озера зима. Деревья оделись в разноцветные уборы осень. Низкое небо нахмурилось осень. Снег повис на ветвях, словно клочки ваты зима. По дорогам весело журчат ручейки весна. В отличие от предыдущего пункта, здесь мы делаем упор на собственные чувства не рассуждения! Например: Холодно.
Темы сочинений рассуждений 6 класс русский
Не искажайте факты. Все имена, даты, факты следует писать правильно. Как написать диктант правильно и без ошибок? У многих школьников да и взрослых написание диктантов вызывает затруднение и даже страх. Опытные преподаватели убеждены, что научиться писать диктанты по родному языку может каждый, важно лишь тренироваться и соблюдать определенные правила. Основные правила написания диктанта Внимательно прослушайте текст, когда его будут читать первый раз. На этом этапе ваша задача — определить общую структуру и стиль текста, мысленно выделить его смысловые части.
Постарайтесь сразу уловить строение каждого предложения, это поможет грамотно расставить знаки препинания. Внимательное прослушивание текста диктанта позволяет настроиться на работу, выявить сложные места, понять, какие орфограммы и пунктограммы будут проверяться. При написании диктанта нужно быть предельно сосредоточенным. Написав одно предложение, не «застревайте» на ошибках, которые, возможно, сделали. Сразу переключайтесь на следующую фразу, думайте о том, что пишете в данный момент. Времени на проверку дается достаточно, и у вас будет возможность все обдумать.
По окончании диктовки сделайте маленькую паузу и затем приступайте к проверке. Сначала проверьте орфографию, затем пунктуацию. Важно уметь отстраниться от текста, который лежит перед вами, как будто его писали не вы. Если вам удастся сделать это, многие ошибки сами бросятся в глаза. Как подготовиться к диктанту Чтобы хорошо писать диктанты и вообще быть грамотным человеком , необходимо усердно и старательно изучать родной язык. Важно: много читать.
Чтение самой разной литературы учебников, художественных книг, публицистики развивает зрительную память, помогает запоминать написание слов; учить правила, уметь применять их при письме; постоянно тренироваться в написании диктантов и других упражнений. С этой целью можно писать диктанты, переписывать тексты, выполнять грамматические задания. Сегодня в помощь ученику есть многочисленные аудио записи с надиктованными текстами. Накануне контрольного диктанта нужно еще раз повторить правила, пройденные за определенный период времени например, за учебную четверть. Попросите родителей подиктовать вам текст, чтобы прорепетировать предстоящий диктант. Самые распространенные ошибки на что обратить внимание К ошибкам в диктантах приводит несколько причин.
Это элементарная неграмотность, незнание правил, невнимательность, боязнь. Успешное написание диктанта — это основательная подготовка, а также умение сосредоточиться, быть предельно внимательным, не отвлекаться. Побороть страх можно постоянными тренировками. Если вы будете регулярно писать под диктовку, то привыкнете к этому виду заданий и в классе будете чувствовать себя уверенно. Как выучить стих быстро и правильно? Учить стихотворения — не всегда самое любимое занятие для школьников.
Но, зная некоторые правила, вы сможете даже в рекордно короткое время выучить довольно большое поэтическое произведение. Как правильно учить стихи Рассмотрим для начала, как правильно следует учить стихи. Предлагаемый способ считается классическим и позволяет запоминать стихотворения надолго, что непременно пригодится в дальнейшем, например, при написании сочинения. Учить стихотворение следует начать заранее, когда в запасе есть дня 2-3. Для начала прочитайте все стихотворение вслух и желательно не один раз. Мысленно нарисуйте себе картину описываемых в произведении событий.
В любом стихотворении, даже в описании пейзажа, есть сюжет. Если есть способности к рисованию, можно даже набросать эскиз. Выделите главных героев стихотворения, проникнетесь теми чувствами, которые старается передать поэт. Перепишите стихотворение. Так вы задействуете еще один вид памяти. Прочитайте стихотворение еще раз вслух, но медленно, мысленно представляя себе героев и события и акцентируя внимания на словах, их форме и времени.
Теперь переходим непосредственно к заучиванию. Читаете первую строчку несколько раз и запоминаете. Потом к первой добавляете вторую строку. Запоминаете уже две. Так, постепенно, заучиваете все стихотворение, каждый раз добавляя по одной строке. Напишите шпаргалку, в которой будут обозначены первые слова каждой строфы.
Как выучить стих быстро наизусть Бывает, что требуется срочно выучить стихотворение. Конечно, за 5 минут вы его не осилите, если память не натренирована. Но за относительно короткий промежуток времени запомнить несколько рифмованных строк не сложно. Советы: 1. Задействуйте сразу все виды памяти. Прочитайте стихотворение несколько раз вслух, перепишите его, запишите на диктофон и слушайте, пока не надоест.
Этот прием работает, если нужно заучить и стихотворение на английском, смысл которого вы не улавливаете. Разбейте стих на циклы по две строки и запоминайте их поочередно. Повторяйте запомненные строки через короткие промежутки времени. Не важно, если вы пропустите несколько строк. Восстановите пробелы позже, прочитав стих еще раз. И продолжайте эти действия, пока не выучите все стихотворение.
Как выучить очень большое стихотворение Любые стихотворения, а тем более объемные, лучше учить перед сном. Прочитайте стихотворение вслух перед сном несколько раз. Чем больше, тем лучше. Выпишите первые слова каждой строки. Теперь попробуйте рассказать стихотворение. Постепенно убирайте слова-подсказки.
Например, сначала оставьте только первые слова каждой второй строки, затем — каждой четвертой и так далее. Учите вслух! Не шепотом, не про себя, не бормоча, а именно вслух, громко и сразу с выражением. Многим помогает, если стихотворения заучивать, читая их как рэп — речитативом. Можно и биксов добавить, чтобы уловить ритм поэтической сроки. Единственная опасность — есть риск перейти на речитатив, когда вы рассказываете стих перед учителем.
Самые распространенные ошибки Никогда не старайтесь запомнить все стихотворение сразу. Лучше разбивать стих построчно, и повторять, каждый раз добавляя по строке. Метод «снежного кома» — очень действенный. А вот читать стихотворение перед заучиванием следует полностью, иначе потеряется связь между строфами. Не напрягайтесь и не пытайтесь вспомнить забытое слово или строку самостоятельно. Подобные паузы мешают.
Сразу подсмотрите, чтобы не прерывать декламирование. И самый главный совет — тренируйте память. Чем больше стихов вы знаете, тем легче запоминать новые. Как выучить рассказ с пересказом? Уже в первом классе детям дают задание подготовить пересказ. Кажется, что все просто: прочитать рассказ, запомнить его и пересказать.
Но технике пересказа школьников не учат, поэтому далеко не всем бывает легко справиться. Как выучить рассказ быстро Выучить рассказ ни в коем случае не означает вызубрить его. Ставку следует делать на другое: любопытство, образное восприятие мира, применение игровых технологий там, где это возможно. Есть правила запоминания текста рассказа, которые могут помочь школьникам разного возраста. Изложим их здесь в виде добрых советов ребятам. Отнесись к рассказу как к новой интересной истории.
Представь себя в роли сыщика Колобка или Шерлока Холмса. Предстоит разобраться в следующих вопросах: Кто участвует в рассказе, про кого он? Что он или они делают? Когда это происходит? Где случились описываемые в рассказе события?
Описание — это текст, в котором названы признаки предмета объекта речи. Повествование - это тип речи, при помощи которого описываются события в их временной последовательности. Рассуждение - это тип речи, при помощи которого излагается, разъясняется, отрицается или подтверждается какая-либо мысль. IVОбъяснение нового материала. Конструирование нового способа действия.
Запишите его схему на рабочих листах. Дети работают со словарём. Тезис- это основная мысль текста, которую нужно доказать. Доказательство— подтверждение какого-нибудь положения фактами или доводами, или, другими словами, это примеры, доказывающие основную мысль текста. Вывод— итог рассуждения. Обычно вывод совпадает с той мыслью, которая была высказана в начале текста. Экологическая проблема — это изменение природной среды в результате воздействий человека, ведущее к нарушению природных систем ландшафтов и приводящее к негативным социальным, экономическим и иным последствиям. Переход к этапу решения частных задач. Самостоятельная работа. На листах в графах пишут вступление.
Тезис, то есть основная мысль, утверждение, которое будет доказываться. Слова-конструкции: я считаю, по-моему, мне кажется, на мой взгляд, он автор утверждает… 3. Доказательства или опровержение - доводы, мотивы, обоснования. Словаконструкции: во-первых, во- вторых, в-третьих, одна из причин, другая причина, другим доказательством является, кроме того, наконец, самое главное, к примеру, чтобы убедиться... Вывод, то есть итог, к которому пришёл автор рассуждения. Словаконструкции: таким образом, вот почему, итак, я пришёл а к выводу, мы убедились в том, что…, следовательно… 3 На основании ролика вы должны выдвинуть тезис. Тезису должно предшествовать небольшое вступление, в котором следует соблюдать форму письма.
Пришлось отложить знакомство. Я подумал, что, наверное, он себя повел так недружелюбно, потому что видел меня в первый раз.
Немного было обидно, но я твердо решил, что повторю попытку позже. Вскоре и бабушка проснулась. Я рассказал ей о своей встрече с петухом. А она сказала мне, что он у нее довольно характерный и гордый. А еще, он, оказывается, охранял свой двор и своих кур от любой опасности. Теперь понятно было, почему он чуть было не набросился на меня: побоялся просто, что я могу вред причинить. Нечего сказать — отважная и смелая птица! А потом бабушка предложила мне каждый день ходить кормить кур. И я с радостью согласился взяться за это дело.
Так, постепенно, и сами куры, и петух привыкли ко мне. Но погладить себя мне он так и не давал. Вот гордая птица! Зато и клевать меня он больше не собирался. Петух понял, что я не представляю никакой опасности, а, наоборот, забочусь о нем и его семействе. Мы, как всегда, с моим другом Мишей после школы пошли гулять к речке. Его старший брат Валера ловил рыбу на новую удочку. А нам не терпелось посмотреть на богатый улов. Миша бежал впереди, я его пытался догнать.
Возле самой речки мы увидели художника, который рисовал с натуры. Валера тоже был тут и с интересом рассматривал картину. Для нас ничего особенного в местном пейзаже не было. С раннего детства мы бегали на эту речушку купаться и давно уже не замечали красоты природы. А ведь, и правда, дядя Сережа выбрал для написания картины необыкновенное место. Здесь речка была совсем мелкая, такая, что больше походила на ручеек. Деревья тяжело нависали над водой и качали своими зелеными головами. Осень входила в свои права. Подтверждением тому были пожелтевшие березы и осыпавшаяся листва на траве.
Все было тихо и спокойно. Какое-то необыкновенное тепло поселилось у меня в сердце при виде этой красоты. Мы еще долго стояли возле художника и задавали ему вопросы. Дядя Сережа уточнил, что пейзажи всегда пишут с натуры, и он еще несколько дней будет приходить сюда, чтобы закончить свою работу. Много всего интересного рассказал нам наш новый знакомый. Долго потом мы с Мишей обсуждали красоту нашей природы, особенности пейзажа. И решили вернуться сюда завтра, чтобы вновь насладиться прекрасным. Жил около пяти недель у бабушки с дедушкой. Однажды мы пошли в лес за грибами.
Было утро и в лесу было не жарко. Первым шел дедушка. Мы следом. Оделись мы основательно, чтобы не кормить комаров. Через пол часа ходьбы мы вышли на первое нужное место. Начался сбор грибов. Минут через десять, когда я протянул руку к очередному грибочку, в траве что-то зашевелилось. Я отскочил, испугавшись, что наткнулся на змею. На мой вскрик прибежали бабушка с дедушкой.
Приглядевшись мы увидели ежика. Он был небольшой, серый. И испугавшись нас, быстро убежал. Не знал, что ежи так быстро бегают. Незваный гость пропал, а мы продолжили свою работу, только пошли в другом направлении. Через пару часов мы вернулись домой, наполнив корзины. Лето закончилось, а я до сих пор вспоминаю ту встречу с ежом. Вот живешь своей жизнью, а тут вдруг случается такое, чего забыть не получается. То же самое случилось и со мной.
Случилось это летом, под конец каникул. Мы с ребятами постоянно ходили на футбольное поле и поздно приходили домой. В тот день мы решили поиграть за домом. Это был обычный, ничем не примечательный день. Уже начинало темнеть, и мы начали собираться домой, а то мама будет ругаться. Но мы с братом Колей немного заигрались и стало уже совсем темно. Мы пошли домой по узкой дорожке. Было страшно, что родители будут сильно ругать. И вот, когда мы уже почти дошли до дома, в кустах кто-то запищал.
Это был маленький котенок. Он нам так понравился, что отпускать мы его не захотели и забрали с собой. Когда мы постучали в дверь, то открыла мама. Она уже давно нас ждала и начала ругать. Мы с братом опустили глаза, но Коля протянул руки с маленьким комочком к маме. Было страшно, что она не разрешит его оставить, но и бросать малыша мы не хотели. Мама сразу же забыла, что мы пришли поздно и перестала ругаться. Она сказала, что надо быстрее котенка покормить и погреть. Сначала малыш нас боялся, но голод оказался сильнее страха, и он покушал.
Назвали мы котенка Барсиком. Теперь он уже взрослый и все еще живет у нас. Он добрый и ласковый, а еще ему нравится играть. Источник: memblog. Как — то во время летних каникул я отдыхала у своей бабушки в деревне. И в один прекрасный теплый день я и мои друзья пошли в лес. Хорошо, что он был не далеко от дома. Казалось бы, лес как лес: деревья вверху, деревья внизу и полная тишина. Мы вышли на полянку и разбили маленькую стоянку — передохнуть.
Расстелили одеяло, достали еду. И вдруг рядом с нами, в невысоких кустах, кто — то чихнул. Сначала мы испугались, но тут из кустов выглянула забавная мордочка. Это был ежик. Он принюхался и, не торопясь, прошелся по одеялу и направился прямиком к яблокам. Со знанием дела все обнюхал и попробовал лакомый кусочек. Когда ежик перекусил, то забавно, свернувшись в клубок, зацепил иголками кусок яблока и гордо, независимо удалился. Наверное, где — то неподалеку у него была семья. День мы провели весело и незаметно.
Прошло время, но я до сих пор вспоминаю ту встречу с лесным жителем с улыбкой и легкой грустью. Источник: infourok. Бабушка живет в другом районе города рядом с огромным парком. Погода стояла хорошая, и мы часто ходили гулять в парк. Мне очень нравился этот парк, особенно осенью. Огромные клены, дубы и березы стояли одетые каждый в свое красочное осеннее убранство. Здорово ходить по дорожкам, засыпанным листьями, как по разноцветному ковру! Однажды я увидела на дереве белочку. Она появилась так внезапно и близко, что поначалу я даже растерялась.
А белочка видимо нисколько не боялась гуляющих в парке людей. Она спустилась по стволу дерева совсем низко и пристально смотрела на меня своими черными глазками-бусинками. Как будто выжидала, пока я ее угощу чем-нибудь вкусненьким. Через несколько секунд она махнула хвостиком и скрылась в кроне дерева. Мне вдруг стало так неловко, что в карманах не оказалось никакого подходящего угощения! И на следующий день, конечно же, я решила исправиться. Мы с бабушкой взяли немного сухофруктов и печенья и опять отправились в парк. Пришлось немного подождать, пока нас заметила вчерашняя красавица. Мы вели себя тихо и старались не делать резких движений.
Когда я ее увидела, то подошла ближе к дереву и протянула кусочек печенья. Белочка схватила его своими маленькими лапками и юркнула вверх по дереву. Очевидно, она решила сделать запас еды. Спустя некоторое время, она опять появилась. Мы скормили белочке почти все, что принесли для нее. Кое-что она съела быстренько, а остальное прилежно утащила в свое жилище. Мне надолго запомнилась эта интересная и неожиданная встреча! Она оставила в моей памяти самые теплые и приятные воспоминания. Источник: sochinenie-na-5.
Зимняя Карелия встретила нас сказочной красоты лесом, кристально — чистым воздухом, разнообразными пейзажами. Эта встреча принесла массу позитива и осталась прекрасным воспоминанием. Республика Карелии богата водными объектами. Карелия славится зимней рыбалкой на разные виды северной рыбы. Мой отец заядлый и опытный рыбак. Он показал мне, как надо правильно ловить рыбу на жерлицы. Результатом и наградой нашей рыбалки был трофейный налим на два килограмма. Вечером мы приготовили свежепойманную рыбу на костре, а ночевали в настоящей, деревянной избушке рыбака на берегу озера. Хоть я уже взрослая девочка, но Новогоднее представление Деда Мороза, примчавшегося на тройке белоснежных лошадей, сюрпризы, веселые игры, понравилось мне так же сильно как моему младшему брату.
Встреча с Карелией подарила нам катание на санях, запряженных собаками. Нам очень хотелось поблагодарить потрясающих сибирских хаски и познакомится с ними поближе. Мы угощали их ароматным печеньем и сухариками, трепали за мягкие ушки, спрашивали у хозяина их клички. Теперь мы на век остались добрыми приятелями с голубоглазыми собаками. В Карелии много интересных мест. Я побывала в старинном городе Петрозаводске, там много туристов не только из России, но и из других стран. Музей — заповедник Кижи показывает Карелию, как культурный и исторический центр. Есть возможность купить карельские сувениры, сделанные из натуральных, природных материалов. Изобретательность местных мастеров восхищает.
Для любимых бабушек я выбрала салфетки ручной работы с карельской вышивкой. Память об интересной встрече со сказочной Карелией навсегда останется в моем сердце. Источник: ukrtvory. Мы гуляли и неожиданно увидели человека на полянке. Он стоял перед мольбертом и что-то рисовал. Заинтересованные, мы подошли поближе. Художник заметил нас и дружески кивнул. Мы несмело попросили посмотреть его картин. Художник отошёл в сторону, и мы увидели пейзаж парка.
Золотые деревья, голубое небо, белые облака, яркие листья на траве. Как реалистично и красочно художник изобразил парк перед нами! Я словно другими глазами взглянул на природу раньше мы с ребятами и не замечали, как красиво вокруг. Эта встреча произвела на меня и друзей впечатление. Я стал с интересом посещать уроки рисования, интересоваться творчеством художников. Удивительно, как одна встреча может изменить взгляд на мир. Источник: budu5. Вот живешь себе тихонько своей жизнью, а тут происходит то, что забыть уже нельзя. Именно так началась и моя история.
Это было летом, каникулы уже заканчивались, и мы с ребятами все чаще стали пропадать на футбольном поле и приходить домой поздно. Однажды мы с братом и мальчишками играли в футбол за нашим домом! Это был обычный день, который вот-вот уже должен был закончиться. Начинало темнеть и я знал, что пора домой, а то мама будет ругаться. Но мы с братом продолжали играть, и вскоре совсем стало темно. Мой брат Ваня позвал меня и мы пошли вместе по длинной небольшой дорожке, которая выходит на нашу улицу. Тропинка была узкая, мы шли один за другим быстрым шагом и все думали, как же нам сейчас достанется от папы и мамы! И когда мы уже почти дошли до дома, неожиданно где-то в кустах мы услышали мяуканье, это был котёнок! Он был очень маленький и весь дрожал от холода.
Ваня взял его на руки и мы уже не смогли расстаться с ним. Я постучал в дверь и мама быстро открыла её, видно, что ждала она нас уже давно. Мы с братом опустили глаза и не сказали ни слова, только Ваня протянул свои руки, а там был рыжий клубочек, это был тот самый котёнок, которого мы нашли. Мы боялись, что мама скажет, чтобы мы вернули его туда, откуда взяли. Но получилось совсем по-другому. Мама вскрикнула — «Какой же он маленький, где вы его взяли? Заходите быстрее! В тот вечер не только мы спасли котёнка, но и он нас спас! Ведь мама забыла, что мы позже появились, и не ругала нас.
Мы напоили бедного котика молочком. Сначала он боялся двинуться, всё рассматривал дом и меня с Ваней, ну а потом пришёл в себя и начал понемногу кушать. Нашего нового любимца мы назвали Барсиком. Сейчас это уже большой и очень красивый кот. Он очень быстро у нас освоился, принял нашу семью за своих, никого не боялся и даже всех очень сильно полюбил. Барсик — очень ласковый и добрый кот, он всегда даёт себя погладить и любит играть. Источник: poluchu-5. Мы наслаждались дивным осенним воздухом, любовались очарованием природы и собирали разноцветные листья. Вдруг я увидела сидящую на сосне серенькую белочку.
Да-да, именно серенькую! Она наблюдала за мной своими внимательными глазками-бусинками. Мне так захотелось погладить ее! Я попробовала подойти поближе. Но пушистая незнакомка, махнув хвостиком, быстро скрылась в кроне дерева. Все последующие дни я приходила в парк, мечтая снова повстречать красавицу и познакомиться с ней поближе. А для того чтобы задобрить белочку, у меня всегда были припасены в кармане курточки орешки и семечки. Но, увы, больше я ее не видела. Очевидно, у нее было много дел, и в отличие от меня она не могла позволить себе долгие прогулки по парку.
Источник: otvet. Я пришла со школы, я с начала поела потом сделала уроки. Я уже была возле нашего места встречи, я увидела свою подругу и от всей души её поздравила с Днём Рожденья. Мы пошли по гуляли по городу, затем сходили в парк нам было очень весело. Я эту встречу запомню на недолгое время. О нем я расскажу вам в своем сочинении. Часто меня на лето меня отправляют отдыхать в деревню. Я с удовольствием провожу там время, ведь туда приезжают мои друзья, с которыми мы ходим в лес. А еще я помогаю бабушке по хозяйству, которое очень большое.
Однажды вечером я вышла на улицу, чтобы покормить кошек. Вечер был спокойный, пели птички и сверчки удивляли своими мелодиями. По дороге к миске росли цветы, которые очень вкусно пахли. Когда я стала подходить к миске, то заметила маленький серо-черный клубочек. Я очень удивилась, но это был ежик, который просто пришел покушать. Раньше я никогда ежей не видела. Я побежала рассказать бабушке интересную новость, чтобы мы вместе сходили посмотреть на нового друга. Оказывается, бабушка знала, что к ней ходят ежики. Они живут где-то рядышком и у них целое семейство.
Они очень любят кошачью еду, а потому бабушка специально поставила миску и накладывает ее туда. После этого я каждый вечер ходила смотреть на ежиков. Они оказались очень интересными. Даже хотела взять одного домой, но делать этого нельзя. Ежи — свободные животные и в неволе могут погибнуть. Поэтому лучше просто за ними наблюдать и подкармливать. Если людям по душе творчество, то им будет интересно повстречаться с художниками или писателями. А мне с самого детства нравится футбол, поэтому мне интересны люди с таким же увлечением. Об одном из таких людей я хочу рассказать в своем сочинении.
Этим летом мы ездили отдыхать в Турцию. В этом году в отеле у нас было три футбольных поля. Родители специально выбирали такое место, где можно поиграть. Каждый день я приходил потренироваться, а потом просто поиграть. Один раз к нам пришел новенький мальчик. Он был немцем и звали его необычно — Махмад. Этот мальчик так виртуозно управлялся с мячом, хотя ему было всего 10 лет. Мне кажется, ему впору играть со взрослыми футболистами. С этого дня с Махмадом мы подружились и всегда вместе играли.
Хоть он и не знал русского языка, а я — немецкого, мы все равно прекрасно друг друга понимали. Я очень рад, что встретил такого человека. Интересной эту встречу можно назвать потому, что не всегда встречаешь таких людей, которые разделяют твои увлечения, а еще и могут научить новому. Новые навыки помогут мне развиваться дальше. Надеюсь в жизни будет много таких хороших встреч. Именно туда родители отправили меня летом в лагерь. Мне там очень понравилось. Для нас проводили разные интересные мероприятия, я познакомился с новыми ребятами, а еще к нам приходил писатель, поэт. Этот человек известен не так масштабно, как популярные писатели, но какие он читает стихи и рассказы.
Мы прослушали всю встречу и даже просили потом прийти еще, настолько нам понравились его работы. Этот человек, сразу видно, большой приверженец своего дела. Он развивается постоянно и всегда старается идти в ногу со временем. Его хобби — это его жизнь.
Он оказался тощим беспризорником с белыми подпалинами на животе.
Тогда Рувим прикоснулся к коту, погладил по худенькой спинке и придумал: «Надо его накормить! Кот ел больше часа. С этого дня он у нас прижился и прекратил воровать. Слайд 8 Повестование Кот обворовывал нас каждую ночь. Слайд 9 Определите тип речи Слово «бег» — имя существительное.
Попытаемся доказать это. Во-первых, оно обозначает предмет в грамматическом смысле этого слова, к нему можно задать вопрос что?
Подготовка к сочинению-рассуждению "С доброты человек начинается" 6 класс
тэги: как написать сочинение, русский язык, сочинение-рассуждение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое дружба?», взяв в качестве тезиса данное вами определение. • развивать навык написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему «Роль имен прилагательных в речи». 6-класс | Русский язык | Мастерская чтения и письма. Сочинение-рассуждение.