Собака помешала посадке самолёта в воронежском аэропорту. Об этом сообщил телеграм-канал Aviaincident. «Аэрофлот» заявил, что смерть мопса Фрэнка не связана с условиями в самолете. Если вы летите с собакой-проводником, мы посадим вас на одно из мест в конце салона самолета, за исключением мест у аварийных выходов. В Чите пилот не смог посадить самолет из-за псов, которые гуляли вблизи взлетной полосы. Авиакомпания "Аэрофлот" проводит проверку по факту гибели собаки на борту самолета, летевшим в Москву.
Добровольный отказ от дополнительных услуг
- В США разбился самолет с 53 собаками на борту: пилоты и питомцы выжили
- Собака-терапевт пролетела в самолете полмира ради помощи хозяйке - Питомцы
- Обстоятельства гибели собаки в самолёте проверит прокуратура - Зооинформ
- Владелец кошки выиграл дело против авиакомпании после нападения собаки в самолёте
- В США появилась первая в мире авиакомпания для собак
«Я не багаж, я пассажир»: при перелёте «Аэрофлотом» пострадала собака
Правила перевозки детей в самолете. Два кота погибли на борту самолёта «Аэрофлота» во время перелёта из Нью-Йорка в Москву, и теперь авиакомпания инициирует изменение технологий обработки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, аэрофлот, животные на развлекательном портале. Во время рейса из Челябинска в Москву в багажном отсеке самолета умер американский булли по кличке Тимон. Как собаки переносят перелеты в самолете?
Добровольный отказ от дополнительных услуг
- Собака загрызла кошку на самолёте из Петербурга до Калининграда
- Как помочь питомцу перенести стресс во время авиаперелета и вернуть его живым из грузового отсека
- Собака-терапевт пролетела в самолете полмира ради помощи хозяйке
- На борту самолёта умерла собака из-за переохлаждения
- «Аэрофлот» прокомментировал гибель собаки в самолете Челябинск Москва
Собака помешала самолёту сесть в воронежском аэропорту
Однако в официальном сообщении авиаперевозчика говорится, что причины смерти питомца ещё устанавливаются. Требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены. Контейнер с собакой был должным образом зафиксирован в багажном отсеке, повреждения на контейнере отсутствуют», — подчеркнули в «Аэрофлоте».
Очень важны детали, как это произошло и почему, добавил он. В данном случае может быть иск о возмещении ущерба, однако по факту личных неимущественных прав не нарушено, поэтому моральной компенсации, скорее всего, не будет. Читайте также.
Видимо, на собаке что-то было перед началом полета. В «Аэрофлоте» разбираются в случившемся, но комментариев пока не дают.
Это не первый случай гибели питомцев в грузовом отсеке самолетов авиакомпании.
Сейчас можно вцепиться в эти 18 тысяч долларов, сказать: «Компенсируйте». Но, во-первых, еще неизвестно получим их или нет — это как суд решит, а второе — оставить, так сказать, без шанса всех остальных — такое себе решение. Если «Аэрофлот» пойдет нам на встречу и реально изменит условия, то ситуация может измениться в положительную сторону для многих людей, у кого есть животные. Как ранее сообщал 74. RU, на борту самолета авиакомпании «Аэрофлот» умер пес породы американский булли. Челябинка Лилия повезла его в Москву, но по прилете в Шереметьево получила переноску с мертвым животным. Вторая хозяйка пса Мария, которая ждала их в аэропорту, рассказала 74.
Телеканал «78»: Собака загрызла кошку в самолете, летевшем из Петербурга в Калининград
Несмотря на уверения владелицы в том, что собака умеет себя вести и не создаст проблем, пес, который был еще щенком, вел себя очень беспокойно, и его соседки испытывали большой дискомфорт. В США пилот и его собака спаслись после крушения самолета — они смогли самостоятельно доплыть до суши. В «Аэрофлоте» в свою очередь отметили, что мопс принадлежит к породе собак, которую в силу ее физиологических особенностей не рекомендуется перевозить в самолете. Семейная пара пожаловалась, что авиакомпания долго не давала добро на перелет в салоне самолета двух собак, необходимых для психологической поддержки.
Владелец кошки выиграл дело против авиакомпании после нападения собаки в самолёте
На борту самолёта авиакомпании «Аэрофлот» во время рейса умерла собака породы американский булли, которая находилась в багажном отсеке. В «Аэрофлоте» в свою очередь отметили, что мопс принадлежит к породе собак, которую в силу ее физиологических особенностей не рекомендуется перевозить в самолете. Владельцы животных часто сталкиваются с трудностями при перевозке питомцев: в 2016 году «Аэрофлот» запретил провозить на своих самолетах собак с приплюснутой мордой. В США пилот и его собака спаслись после крушения самолета — они смогли самостоятельно доплыть до суши. Самолёт Ан-2 авиакомпании «Аэросервис» не смог совершить посадку в Чите из-за стаи собак, прорвавшихся на взлётную полосу.
В США разбился самолет с 53 собаками на борту: пилоты и питомцы выжили
Ведь вы всегда будете знать, что с ним. Да и к машинам наши питомцы более приучены. Если же все-таки единственным вариантом остается авиаперелет, то сделайте все возможное, чтобы ваша собака всегда была рядом и в поле зрения. Да, доставать из кейса для перевозки животное нельзя, но и через решетку его можно успокоить, дать понюхать руку или почесать за ушком. Так риск существенно снижается. Помните, что собака - это не просто животное, а ваш друг или даже член семьи.
Забота о нем - это ваша обязанность. И если все сделать правильно, то никакой беды не случится.
В салоне поставьте кейс с собакой перед собой, чтобы вы могли постоянно контролировать состояние животного. Кроме момента взлета и посадки, вы можете наклоняться к нему и успокаивать, если того потребует ситуация. Если вдруг стюардесса попросит вас поместить питомца в другое место, ни в коем случае не соглашайтесь, ссылаясь на правила перевозки животных конкретно этой авиакомпанией. Посоветуйтесь с ветеринаром по поводу успокоительных или снотворных средств для собаки. Это поможет снизить его тревожность и легче перенести сам перелет. Также заранее уточните у ветеринара, нет ли у вашей собаки противопоказаний для перелета.
Ведь лечащий доктор отлично знает состояние вашего питомца и может предвидеть его поведение в экстремальных условиях. Возможно, животному нужно будет оказать помощь в самолете.
После приземления началось что-то странное.
Хозяйке долго не отдавали собаку, уверяя, что псу плохо, но после сообщили, что животное погибло. Когда женщина потребовала отдать питомца, ей ответили — теперь это «труп, принадлежащий авиакомпании», и его нужно отравить на экспертизу. Как сообщил Telegram-канал Mash , девушка три с половиной часа скандалила с работниками аэропорта и только после вызова полиции, ей вынесли переноску, в которой по непонятной причине пес был без одежды, а сама переноска была ледяная.
После происшествия, хозяйка Тимона рассказала, что он был общительным и компанейским псом, обожал людей. Делил корм и игрушки с другими животными, которые проживали с ним в одном доме. Очень жаль потерять питомца.
Подавал надежды, был очень умным, легко обучался. Жил в любви. Не в вольере, не в клетке, то есть он полноценный член семьи.
И каждый владелец переживал бы подобные чувства хозяйка Тимона Девушка призналась, что ее потрясло поведение работников терминала и нежелание выдавать тело питомца.
На днях «Аэрофлот» вновь отличился: хозяйка собаки обнаружила, что её питомец во время перелёта пострадал, переноска — вся в крови. Публикуем текст сообщения: «Моя мама летела в Симферополь. По прибытии в аэропорт Симферополя получила перевозку в кровяных подтеках с грязью. Вся клетка была в крови, как и морда собаки. При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна. Мама пыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему собака в таком состоянии находилась одна. При обращении к сотрудниками аэропорта, они отвечали, что это не их проблема, что нужно обращаться к представителям авиакомпании.
Мама находилась в шоковом состоянии, она плакала, не знала что делать, к кому можно обратиться.
«Я не багаж, я пассажир»: при перелёте «Аэрофлотом» пострадала собака
Уточняется, что работники аэропорта во время погрузки проверяли целостность переноски, а также разместили животных на разных позициях в багажном отсеке, так что визуального контакта у животных изначально не было. В связи с произошедшим авиакомпания призвала пассажиров размещать питомцев в переносках и клетках, сделанных «из металла или прочного пластика», при этом в них должны быть в исправном состоянии надёжные замки.
Гилл и Уоррен после приземления дали представителям авиалинии Singapore Airlines понять всё, что они думают о ситуации. В авиалинии принесли извинения и предложили паре два ваучера на 73 доллара каждый около 7 тысяч рублей. Пассажиры сочли такое извинение недостаточным — разница в стоимости мест премиум-эконом и экономкласса, куда им пришлось ретироваться от «газовой атаки», была куда значительнее. Спустя месяц «переговоров» авиалиния согласилась подарить Гиллу и Уоррену два туристических ваучера стоимостью около 118 долларов более 11 тысяч рублей каждый — предложение также не удовлетворило пару.
Конечно, я был в шоке. Работники аэропорта при погрузке проверили переноски, всё было в порядке. Однако собака выбралась и загрызла кошку, разорвав её переноску.
Из-за багажной суеты и большой нагрузки персонала к вашему питомцу могут отнестись не так аккуратно, как хотелось бы.
При всей любви к животному по возможности лучше оставить его дома: у друзей, родственников или на передержке. Подходящий, но не самый дешевый вариант — гостиницы с кинологами, где с собаками занимаются и играют. Кошек лучше оставить непосредственно дома и попросить соседей или родственников ежедневно их навещать. Чтобы индивидуально проконсультироваться с ветеринаром по вопросам перевозки животных, можно написать Екатерине на электронную почту: vet-gulyaeva yandex. Сначала Сеть облетела новость о собаке по кличке Кайло, которая в кровь разбила десны и пасть во время рейса «Аэрофлота» Москва-Симферополь. Затем появились фотки таксы, которая к концу перелета из Петропавловска-Камчатского в Москву осталась с одним видящим глазом. Это далеко не все ЧП, очернившие репутацию «Аэрофлота». Ранее СМИ сообщали о двух кошках и собаке , которые погибли из-за сильного холода в отсеке. В защиту домашних животных, вынужденных лететь в качестве груза, появился специальный хэштег — янебагаж, которым пассажиры сопровождают жуткие истории о перевозке животных.
Так, автор петиции «Мой пес — не чемодан! Анастасия летела из Перми в Берлин с пересадкой в Москве. Во время стыковки девушку заверили, что собака находится в отсеке и следует за своим хозяином в Германию. Однако по прилете в Берлин выяснилось, что клетки с питомцем нет. Сотрудники «Аэрофлота» объяснили потерю следующим образом: «Ваша собака для нас — чемодан. И мы, видимо, оставили его в Москве». После долгих и нервных разбирательств «багаж» вернули через шесть часов следующим рейсом хотя порой на это может уйти до трех суток. На то, чтобы оправиться от шока, потребовалось несколько дней.