Новости многопрофильного медицинского центра СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. О жизни клиники, достижениях, услугах, операциях и методиках.
Пресс-центр
«СМ-Клиника» инвестировала порядка 220 млн рублей в новый медицинский центр в ЦАО Москвы. Об этом сообщает пресс-служба компании. Система менеджмента качества ООО «НПК «Азимут» успешно прошла инспекционный аудит, который подтвердил действие сертификата на соответствие требованиям ГОСТ ISO 13485-2017. Но в сложившейся мировой ситуации, руководство компании приняло решение пройти очередную ресертификацию СМК уже в национальной системе. Заведующая взрослым стоматологическим отделением «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте. В 2016 году в Клинике промышленной медицины прошел повторный сертификационный аудит системы менеджмента качества.
«СМ-клиника» перешла на российскую систему для управления проектами Directum Projects
Новости. Роль микрозаймов в поддержке малого бизнеса в условиях экономической нестабильности. Область применения СМК ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ Е.В. Адамюка»: Организация и оказание первичной специализированной медико-санитарной и специализированной. В свою очередь ООО "СМК РЕСО-Мед" гарантирует исполнение всех взятых на себя обязательств по оплате оказанной медицинской помощи. Сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001 обеспечивает руководству и сотрудникам организации уверенность в том, что. Клиника перешла на российскую информационную систему qMS, которая позволяет все медицинские процессы организовывать через единое информационное пространство. Руководители рабочих групп представили итоги работы по 16 разделам системы менеджмента качества.
Прекращено обслуживание пациентов по ОМС и ДМС компании ЗАО «СМК АСК-Мед»
Все больницы страны постепенно внедрят единую систему менеджмента качества (СМК) для улучшения качества и безопасности медпомощи. В статье рассказали об этапах СМК и о мероприятиях на каждом из них. До работы в клинике он работал в ЧС и участвовал в тушении крупнейших пожаров Алматы. Клиника Реавиз-STK (СТК) — многопрофильная медицинская клиника, оказывающая услуги на европейском уровне. Смотреть видео онлайн Когда и кому можно применять тейпирование | Клиника СМК. В период с 9 по 12 апреля экспертами ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат» была проведена ресертификация действующей на ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» системы менеджмента качества.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Все больницы страны постепенно внедрят единую систему менеджмента качества (СМК) для улучшения качества и безопасности медпомощи. Информация о торговой марке №637953 – СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА СМК: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. В статье рассказали об этапах СМК и о мероприятиях на каждом из них.
СМ-Клиника
Предлагаем подборку технологий СМК, которые внедрили в детской больнице Екатеринбурга. Опытом поделилась главная медсестра детской больницы. У клиник осталось полгода, чтобы внедрить систему менеджмента качества (СМК). На международном конгрессе «Оргздрав-2019» Росздравнадзор поставил в пример Томскую. Продолжаем работу по внедрению системы качества и безопасности. Внедрения системы менеджмента качества в СибГМУ. Левко А.Н. Внедрение JCI в медицинских организациях как инструмент улучшения качества.
СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА СМК
Благодарю каждого сотрудника РКБ, ведь благодаря вам, пациенты будут получать более безопасную и быструю медицинскую помощь», — рассказал Министр здравоохранения РТ Марат Садыков. На сегодняшний день по международным стандартам аккредитовано порядка 900 клиник мира. И я считаю, что нам это удалось: врачи РКБ получили удобные рабочие места, новую информационную систему и инфраструктуру, которая поможет им качественно, быстро и без ошибок оказывать самые различные медицинские услуги, а пациенты могут чувствовать себя в безопасности, зная что любой врач или медсестра знает о них все что нужно, назначит именно те манипуляции и процедуры, которые им показаны, а мобильное приложение позволит им находиться под чутким присмотром докторов РКБ даже после выписки. В прошлом году мы также подключили к интернету по оптоволоконной связи все фельдшерско—акушерские пункты Татарстана, а в этом снабдили врачей компьютерной техникой», — заключил министр цифрового развития РТ Айрат Хайруллин. Клиника перешла на российскую информационную систему qMS, которая позволяет все медицинские процессы организовывать через единое информационное пространство: от оформления пациента до выписки из больницы.
Позднее выяснилось, что этот случай оказался не единственным. Так, по данным столичной прокуратуры , женщине 1966 года рождения провели в клинике шунтирование желудка.
На следующий день после процедуры она пожаловалась на плохое самочувствие и, несмотря на дополнительную операцию, скончалась. По словам сына потерпевшей, причиной трагедии стала халатность врачей. Медики назначили женщине операцию, несмотря на то что анализы показали нехватку тромбоцитов, отвечающих за свертываемость крови. Подозрения вызвало и слишком позднее обращение врачей в полицию после потери пациентки. Еще один пациент умер в клинике в августе 2022 года. Супруга потерпевшего сообщила о произошедшем в прокуратуру.
Проверки и штрафы Как оказалось, пациенты и до этого жаловались на клинику, проводились проверки, однако до больших скандалов дело не доходило. Последним известным случаем стало ошибочное удаление органа пенсионерке. По данным Telegram-канала Shot , 78-летняя пациентка обратилась в учреждение еще в 2020 году с жалобами на боли в животе.
Семинар-практикум прошёл с невероятным успехом. Спикеры рассказали все, что знают, делились наработанным ни за одно десятилетие опытом. И, конечно, на этом мероприятии цикл обучающих семинаров "Внедрение системы менеджмента качества - модель эффективного управления частной клиникой" не завершается: следующий практикум состоится в Казани в феврале.
И вот несколько отзывов, которые оставили Эстетическому Гиду участники семинара: Евгения Можаева г. Ханты-Мансийск Великолепная организация, теплый радушный прием и, конечно, масса полезной и нужной информации. Увозим с собой багаж знаний и идей. Анна Катрич г. Краснодар Этой осенью в Казани собрались более 50 владельцев и главных врачей эстетического бизнеса из 16 городов России и Украины. Это были дни насыщенные, полные информацией, общением и впечатлениями.
Мы много говорили о бизнесе, о том, чтобы он был не только красивым, но и успешным. Спасибо всей команде клиники СЛ за большой труд, за открытость, заботу и внимание, которым был окружен каждый участник семинара. Мы чувствовали себя желанными гостями! Огромное спасибо блистательной, неповторимой Светлане Жабоевой за те знания и опыт, которыми она щедро делится, за элегантность и профессионализм в обучении! Армия фанатов Светланы Леоновны пополнилась ещё минимум сотней специалистов! Ольга Бакунина г.
Ангарск Этот курс дает нечто несоизмеримо большее — направление для маленького шага, который может изменить жизнь и любимую работу! Татьяна Русина г. Москва Сюда хочется вернуться!
Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача! EMS клиники, не несут ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте. Информация и цены, представленные на сайте, не являются публичной офертой.
СМК компании успешно прошла инспекционный аудит
Для потребителей и партнеров наличие в организации сертифицированной системы менеджмента качества создает уверенность в том, что они приобретут услугу того качества, которое заранее было оговорено, в установленные сроки и в необходимом объеме. В настоящее время репутация организации в области качества становится решающим фактором в способности конкурировать как на внутреннем, так и на международном рынке. Поэтому вопрос качества проводимых лабораторных исследований - краеугольный камень в работе ООО «Ситилаб», один из основных аспектов формирования и актуализации Политики в области качества организации применительно к качеству оказываемых медицинских услуг. Организация должна функционировать как система. Для этого необходимо, чтобы каждый сотрудник организации знал общую цель организации и как его работа поможет осуществить эту цель.
В связи с тем, что одной из целей системы СМК является разрешение проблемы еще до ее появления, то и основным принципом нашей работы является не ожидание проблем и их устранение, а постоянное стремление к улучшению и совершенствованию своих процессов. Поэтому руководством ООО «Ситилаб» изо дня в день ведется работа по определению возможностей стабильного повышения качества работы на основе анализа работы подразделений организации, учета требований потребителей, в ходе познавательной деятельности. Открытие Центра обследования пациентов «Ситилаб-Малыш» Внедрение стандартов и сертификация системы менеджмента качества дают возможность выявить неэффективные звенья в деятельности медицинской организации, повысить эффективность использования ресурсов, документировать все производственные операции, установить ответственность за каждую из них, провести структуризацию производственных процессов и выстроить четкие технологические схемы, а самое главное - существенно повысить качество медицинских услуг. Для обеспечения качества медицинских услуг необходимо эффективное функционирование системы управления качеством, при этом система управления качеством медицинской помощи должна носить комплексный характер, то есть в управлении необходимо уделять внимание различным направлениям деятельности: нормативному, правовому, финансовому обеспечению; стандартизации и оптимизации организации; кадровому менеджменту; разработке и мониторингу показателей, характеризующих качество медицинской помощи; изучению мнения пациента о спектре и качестве предоставляемых услуг.
Немаловажную роль в повышении качества лабораторных исследований в нашей организации играет наличие Лабораторной информационной системы ЛИС. Благодаря ЛИС, тесно взаимосвязаны все этапы контроля качества, начиная от преаналитического забор биоматериала, регистрация, распределение исследований по отделам лаборатории и анализаторам до постаналитического форма и условия выдачи бланка результата анализа и его доставка непосредственно до заказчика. Первый пациент «Ситилаб-Малыш» Основными элементами механизма обеспечения качества медицинской помощи являются сбор и анализ информации, принятие управленческих решений корректирующих воздействий , направленных на создание благоприятных условий для оказания качественной медицинской помощи, контроль за реализацией принятых решений. И что же все-таки такое качество, что оно дает?
Качество для потребителя - сбалансированность качества и стоимости товаров и услуг. В нашем случае в идеале - это повышение их качества и снижение цен на услуги, включая удобство предоставления этих услуг и активное участие в постаналитическом этапе контроля качества, то есть помощь в интерпретации. Качество для поставщика измеряется стабильными заказами, приемлемой целевой ценой, долгосрочными контрактами. Что же касается сотрудников, то для них качество - это степень удовлетворенности работой, повышение собственной компетентности, уровень оплаты труда, обеспечение работодателем социальных гарантий.
Только при гармоничном согласовании интересов всех участников достигается устойчивый долговременный успех компании.
Оказалось, что за короткий промежуток времени в этом же филиале после несложных операций скончались еще два человека. Причем объединяет эти три случая важная деталь. Во всех историях болезни фигурирует имя одного и того же хирурга.
Поделиться В Москве разгорается скандал вокруг частной клиники В Москве разгорается скандал вокруг частной клиники Трагические случаи с пациентами клиники Женщина, которой сделали операцию по уменьшению желудка О том, что его мамы уже нет в живых, Азамат Каиров узнал только через шесть часов после того, как констатировали ее смерть. Во время бариатрической операции в частной клинике на Сенежской улице ей резко стало плохо. Ева Хидирова боролась с лишним весом. Когда он превысил отметку 130 килограммов, она уже не могла нормально ходить, врачи видели только один выход — хирургическое вмешательство, во время которого уменьшают желудок.
Констатировали смерть они в 01:15, и только в 7:30 они мне как ближайшему родственнику позвонили и сообщили", — поделился сын умершей пациентки Азамат Каиров. В клинике указали причину смерти — сердечная недостаточность. По версии Азамата и его адвоката, операций было две.
Ксеомин является высокоэффективным препаратом, который помогает устранить морщины и линии лица. Он блокирует нервные импульсы в мышцах, препятствуя их сокращению и позволяя коже оставаться гладкой. Эффект проведения процедуры проявляются через несколько дней и длится до 4-6 месяцев. Это позволяет пациентам наслаждаться долговременным эстетическим эффектом без необходимости частого возвращения на процедуру.
Указанные факторы способствуют росту врачебных ошибок и неэффективному расходованию бюджетных ассигнований, выделяемых на развитие здравоохранения. Поэтому, задача построения эффективной модели управления, рационального использования ресурсов медицинской организацией и повышения качества медицинской помощи, в настоящее время является весьма актуальной. Исходя из вышеперечисленных проблем, в медицинских многопрофильных учреждениях различных форм собственности и ведомственной принадлежности этому вопросу уделяется достаточно большое внимание. СМК представляет собой комплекс методик, ресурсов и процессов, направленных на эффективное осуществление руководством качеством. Система менеджмента качества формализована в стандартах, разработанных под управлением международной организации ISO. Предполагается, что внедрение системы ISO в практику российских медицинских учреждений позволит значительно повысить эффективность управления, достичь высоких показателей качества медицинской помощи и повысить уровень удовлетворенности пациентов, предоставленными услугами. Внедрение и реализация стандарта ISO в практику многопрофильных медицинских учреждений представляет собой длительный и последовательный процесс, требующий от каждого сотрудника максимальных временных и трудовых усилий в решении поставленных задач. Обосновав преимущества перехода российской медицины на международные стандарты качества, можно выделить ряд основных этапах осуществления указанного перехода: 1 этап — Медицинское учреждение разрабатывает цели и процессы, которые необходимы для достижения результатов, а также показатели эффективности указанных процессов. На данном этапе необходимо достичь привязанности пациента к сотруднику, оказавшему помощь, что в будущем позволит достичь лояльности пациента к медицинской организации. Необходимость предоставить специалисту свободу действий и возможность принятия решений, позволяющих найти индивидуальных подход к каждому пациенту, который будет способствовать достижению эффективного результата при оказании медицинской помощи.
Регистрация на конференцию
- Работа отделения системы менеджмента качества
- Трагические случаи с пациентами клиники
- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
- Что такое СМК и как её эффективно применять?
Трагические случаи с пациентами клиники
- 657 отзывов
- СМК в стоматологии | Ассоциация частных стоматологических клиник
- Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха — СП.АРМ
- Похожие статьи
- Работа отделения системы менеджмента качества
- Клиника продолжает свою работу в прежнем режиме