О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сколько зарабатывает учитель истории и какие факторы способны влиять на его конечный доход? сколько зарабатывает преподаватель истории. Если же рассматривать реальную картину, то учителя сельских школ нередко получают не больше 15 000 рублей, что даже не дотягивает до минимального уровня оплаты труда. «Купил себе ВАЗ-2115»: история учителя, который доволен своей зарплатой, — сколько он зарабатывает. Сколько получает учитель истории в Украине?
«Не живу, а выживаю»: российские учителя рассказали о своих доходах
Без учета дополнительных обязанностей, работы классным руководителем, кружков и т. Зарплата зависит от региона. В Москве есть вакансии с зарплатой около 50000 Р. Примерно такая же зарплата для этой вакансии в Магаданской области.
При этом до сих пор никто не может чётко сказать, как должны выглядеть правильные, «идеальные» рабочие программы по истории.
Раньше был стандарт: закладывались темы, и все работали по единому шаблону. Сейчас спускается стандарт, там прописывается, какими практическими навыками, знаниями и умениями должен обладать выпускник. И даётся краткое содержание программы. Дальше уже учитель наполняет её по своему усмотрению, дробит на подтемы, определяет количество часов на каждый вопрос.
Соответственно, содержание программ разное. Иногда доходит до абсурда: сравнивают формулировки в стандарте и в твоей программе, и если в стандарте написано «Реформы Петра I», а у тебя не реформы, а преобразования, то это уже неправильно. Многие бумаги составляются учителями только ради проверки и потом забрасываются в дальний угол, потому что в реальной работе педагогам они не нужны. Аттестация Это специфика учительской профессии — ты постоянно должен доказывать, что ты не «верблюд».
Через два года после начала работы в новой организации и каждые пять лет тебя ждет обязательная аттестация на соответствие занимаемой должности. Её проходят в том учреждении, где ты на данный момент работаешь. На мой взгляд, абсолютно бессмысленная процедура. Сам на себя пишешь характеристику, хотя это должен делать заведующий методическим объединением, твою работу формально как-то оценивают.
Зачем это нужно? Если я учитель, у меня есть диплом, я принята на работу, то кому ещё я должна доказать, что достойна её? Отдельный и очень больной вопрос — о получении квалификационных категорий. В июле 2016 года, ещё при министре образования Измайлове, в Кировской области составили и утвердили новые «Таблицы критериев и показателей оценки профессиональной деятельности педагогических работников».
По ним определяется, каких результатов должен достичь учитель, чтобы получить первую или высшую квалификационную категорию. Все учителя до сих пор от них в шоке. Там такие критерии, что даже преподаватели с высшей категорией говорят, что теперь не смогут её подтвердить. Естественно, категория — это доплаты.
Около 500 рублей — за первую категорию, тысяча — за высшую. Небольшие суммы, но для учителей и это деньги. Категорию надо подтверждать не реже одного раза в пять лет. Оцениваются результаты твоей работы за предыдущие три года.
Говорят, экспертам, составлявшим эти таблицы, изначально поставили задачу по максимуму затруднить процесс аттестации. Что ужасного в новых критериях? Во-первых, это динамика результатов ЕГЭ твоих учеников за три года. Она должна быть положительная.
Плюс идет сравнение со средним баллом по региону. Твой балл должен быть как минимум не ниже этого уровня. Если у тебя в этом году был сильный класс, а в следующем году придет слабый, и ЕГЭ они напишут хуже, ты опять же не доберёшь баллы. Что делать в этом случае учителю?
Некоторые берут репетиторство. И возникает явный конфликт интересов. Если ты занимаешься с чужим ребёнком, тогда его результат ЕГЭ будет засчитываться в копилку другому учителю. Если ты ведёшь своего, то тут вообще коллизия: получается, что ты берёшь с родителей деньги за ту работу, которую ты уже должен был выполнить в школе за свою зарплату.
Для меня это неприемлемо. Второй бич аттестации — это участие в конкурсах. От учителей и учащихся этого требуют повально. Конкурсы должны быть не ниже областных, а лучше — какие-нибудь межгалактические, и для получения категории котируются только призовые места.
Лозунг «Главное — не победа, а участие! И тут тоже есть свои нюансы. Представьте себе, какие результаты конкурсов будут у учеников, если педагог, например, занимается с трудными подростками или с детьми из малообеспеченных семей. Как они вообще смогут поехать на всероссийский конкурс?
Или если учитель преподает непрофильный предмет в профильном классе или школе. Какие результаты по истории смогут показать, к напримеру, дети, углублённо изучающие математику? Или гуманитарии — по физике или биологии. Это ведь несправедливо.
Что мы имеем в итоге? Огромную индустрию интернет-конкурсов, когда любая шарашкина контора где-нибудь в Кемерово или Омске может объявить хоть всероссийский, хоть международный конкурс и срубить на этом «бабла». Опубликовали на сайте положение, учредили номинации, но главное — чтобы дипломы были солидные: с печатью, с подписью. Участие в таких конкурсах стоит в среднем 100 рублей.
По сути, это покупка электронной грамоты с печатью. Никто не смотрит на твой опыт, на твою работу, всем наплевать. Ещё для аттестации нужны публикации в различных сборниках. Это стоит от 500 рублей.
Как это работает? Тебе надо опубликоваться, ты отправляешь в редакцию свою статью, платишь деньги, они группируют материал по темам и публикуют. Никто не читает и не оценивает то, что ты пишешь.
Средний балл по стране — 68,65, и это весьма неплохо. Среди типичных ошибок мы видим все те же орфографические и грамматические нормы, ошибки, связанные с правильным ударением. Но что более важно — огромное количество ошибок в анализе текста.
То есть умение работать с текстом, умение его прочитывать и понимать у детей явно страдает. Есть ряд важных изменений в самом ЕГЭ. Стали жестче некоторые критерии проверки сочинения, появилось так называемое правило «золотого абзаца»: то есть теперь более трех раз повторенное слово в одном абзаце будет считаться нарушением речевых норм. В ЕГЭ по литературе тоже есть изменения, связанные с языком: если раньше учитывались только орфографические и речевые ошибки, то теперь отдельно снижают баллы за нарушение грамматических норм. Михаил Солонников. Фото: из личного архива С единой программой русскому языку повезло больше других предметов.
Особых изменений, в общем-то, нет. Поменялись местами некоторые темы: какие-то параграфы из шестого класса теперь изучаются в пятом. Только проблема в том, что новые федеральные программы есть, а новых учебников нет. На русском языке мы пока вынуждены использовать свои дополнительные материалы, разработки и прыгать по старым учебникам, потому что последовательность тем немного иная. Сколько преобразований за последние десятилетия переживала школа, самое главное остается неизменным — это учителя и, конечно же, дети. Они учат нас признавать свои ошибки, у них мы можем научиться необычному взгляду на мир.
Детское восприятие наивно, и часто оно оказывается настолько гениальным, что самые простые вещи, увиденные под другим углом, могут вызвать восхищение. Английский язык. Для чего они учат английский? В поездках можно было окунуться в среду: вот как люди говорят по-английски, вот как они живут, вот мы идем в театр и смотрим спектакли, вот мы гуляем по Лондону, по Кембриджу — и здесь тоже все по-английски. Плюс, когда ты в среде много часов подряд учишь язык, это очень продуктивно. Юлия Раскина.
А это в Лондоне, в картинной галерее…» В этом году я придумала виртуальные поездки, взяв за основу маршруты наших поездок в Англии, Шотландии, Уэльсе и Ирландии. Но абстрактные разговоры и виртуальные путешествия не работают так же остро, как живое восприятие. Сейчас наши выпускники с большим рвением поступают за границу, а родители ищут для этого всякие возможности и невозможности. Тех, кто сдает A-Level британский экзамен , единицы, хотя его-то как раз можно сдать в Москве. Но тех, кто сдает кембриджские экзамены и международный экзамен IELTS, а потом уезжает в другие страны учиться на английском, довольно много. Дети едут их сдавать, например, в Армению, Казахстан, Грузию.
Мы у себя на курсах делаем аналогичный формат, языковой центр Language Link проводит такой экзамен не только для нас, но и для многих московских школ, в которых раньше годами принимался Кембридж. Так что мы продолжаем готовиться и заниматься по кембриджским программам, но уже нет такой эйфории — и лично у меня, и у других учителей, и у детей. Вроде все то же самое. Но невозможность получить в России полноценный кембриджский сертификат — это очень обидно. Этим летом мои ученики сдали экзамены на всех ступенях, начиная от самых маленьких и заканчивая студентами Advanced. Двое из них летали в Ереван — один получил сертификат A, второй B на уровне Advanced.
И вот на этом мне как преподавателю можно было бы спать спокойно. Но я же очень долго сама была кембриджским экзаменатором, и это важная часть моей жизни. Я скучаю по нашим тренингам, на которых мы с коллегами любили встречаться, обмениваться и учебниками, и опытом. Что ж, надеюсь, пока еще сколько-то продержимся на былом энтузиазме. В школе нам есть чем гордиться. Так что уровнем своих детей мы очень довольны.
Что меня огорчает, так это немыслимая гонка за ЕГЭ, в которую превращается вся учеба в 11-м классе. Я большой сторонник экзамена как такового, особенно потому что он сделан по образу и подобию кембриджских экзаменов. Мне нравятся объективные результаты, там много хороших материалов. Не нравится мне, что все подчинено только этому. Надо не бесконечно отрабатывать навыки, а продолжать учить язык. Нас часто терзают всякими контрольными и проверочными работами, на которых еще не очень подготовленные дети должны показывать какие-то результаты.
Это касается и английского, и других предметов. Я не вижу смысла до такой степени все непрерывно проверять; надо накапливать язык и практиковать формат параллельно, потом написать один пробный экзамен, разобрать ошибки, отработать их и идти подготовленным на экзамен. Чтобы не вдаваться в панику, я со своими детьми продолжаю смотреть фильмы, читать книги, обсуждать их, писать творческие работы — чтобы рука была готова писать не только по шаблону. Хочу, чтобы дети умели выражать свои мысли, чтобы у них была привычка говорить на разные темы. Но и, безусловно, мы продолжаем делать разные упражнения, которые в результате нас к ЕГЭ и выведут. Я по-прежнему ставлю цель, чтобы дети учили язык и получали от него удовольствие.
В новом году мы бы с удовольствием поехали в Англию, если бы внешние обстоятельства изменились. Я очень хотела бы вновь принимать кембриджские экзамены сама. Большая мечта, чтобы дети сдавали в России настоящие экзамены и учили язык не только ради языка, а ради того, чтобы общаться и познавать мир. Долгопрудный, Московская область : — Учебники по географии у нас фактически те же самые. Земля осталась шарообразной, и мало что изменилось, кроме карт: появились новые территории, но специального углубленного изучения этих территорий нет. Сами учебники идут спиралями по одним и тем же темам, просто каждый раз глубже и глубже.
И если дети у меня в 5-м классе что-то услышали и забыли, в 6-м они еще раз то же самое услышали и еще раз забыли, то в 7-м выясняется: ого, а они уже это знают. Мои лекции всегда шире учебника.
Ну еще можно завербоваться в «красный чум» - это кочевые школы на крайнем Севере для детей кочевников. Там очень хорошо платят, но приходится кочевать вместе со школой. Только, как мне кажется, там от условий испортишь здоровье, прежде чем получишь свою первую повышенную зарплату. Это, пожалуй, общее мнение всех опрошенных российских учителей: можно заработать и больше 100 тысяч в месяц, если работать круглосуточно, не оставив ни времени, ни сил на остальные сферы жизни, кроме работы. Но и ответ, как же школьному учителю зажить на Руси хорошо, существует, и это не только репетиторство. Судите сами: жилье бесплатное на территории посольства, школа благоустроенная, классы нормальные, так как российских организаций в Индии много и все дети ходят в русскую школу при посольстве. Оплата частично в местной валюте на жизнь, а другая часть в рублях на карту дома, чтобы был запас по возвращении. Можно и семью в свое жилье привезти, только билеты им придется за свой счет купить.
А главное, благодарный там труд! Вдали от родины, как правило, российские родители начинают более чутко относиться к учителю и его просьбам. Это мнение сегодня как никогда популярно среди российских учителей: многие из них не прочь «завербоваться» учительствовать подальше от дома, причем направлением «учительской мечты» сегодня стали страны Африки, где, согласно распоряжению президента, будут открывать новые российские представительства, а с ними и русские школы, куда потребуются педагоги.
Учитель истории: «На нас научились экономить и зарабатывать одновременно»
«Я довольна доходом, но практически не отдыхаю»: сколько зарабатывает учитель истории | Какие бывают учителя. |
Сколько получает учитель истории? | Мы поговорили с учителями из разных регионов и выяснили, сколько они действительно получают и почему продолжают (или нет) работать в школе. |
Сколько получает молодой учитель с высокой зарплатой - 25 апреля 2023 - ИРСИТИ.ру | Сколько зарабатывают молодые учителя? 4 истории о том, каково работать в школе. |
«За полную ставку учителя математики мне дали 12 тысяч» | «Теоретически заработать 80 тысяч рублей в школе можно»: учителя рассказали о реальных зарплатах. |
Какую зарплату получает учитель истории?
Тогда он пришел на работу к 07:20. Его класс был дежурным по школе, поэтому учитель вместе с детьми проверял у учеников сменку. Затем в 08:00 провел урок истории у семиклассников. После этого принялся за работу советника по воспитательной работе — готовил документы на детей, которые решили участвовать во всероссийском детском конкурсе «Большая перемена». Далее снова урок истории, но уже в другом классе. Совещание с директором. Как старший вожатый он обсуждал организацию последнего звонка в школе и репетиции к этому дню. Урок обществознания.
Подготовка годового проекта по истории изобретения электрокардиографа, консультация для детей. Около 15:00 учитель засел набрасывать план-сценарий для проведения 9 Мая. Через час он принялся проверять тетради с домашним заданием учеников по истории. В этот день он ушел с работы примерно в 17:00, но нередко бывают дни, когда он задерживается до 20:00. Когда в школе проходят праздники, то может остаться и до самой ночи. А также учитель поделился своим примерным расписанием Источник: Дмитрий Гладышев Совсем недавно Платон Юрьевич ушел из школы. По его словам, не из-за нагрузки: учителю захотелось посвятить себя воспитательной работе и что-то поменять в своей жизни.
Просто к концу учебного года пришло осознание, что я на своей должности сделал то, что смог. Чтобы не стоять на месте, чтобы делать свою работу хорошо, а не на отвали, надо идти дальше и что-то менять. Зарплатой меня не обижали, с коллегами хорошие отношения, просто ради собственного развития и развития школы принял такое решение, — рассказал учитель. Платон сменил и формат работы: ушел на удаленку в Российский детско-юношеский центр и работает с «Артеком», «Орленком» и «Океаном». Получается, что в итоге победила любовь к воспитательной работе. Учитель подчеркнул, что из сферы образования он не ушел и не уйдет в будущем. Но для того чтобы дальше развиваться, Платону Юрьевичу всё-таки пришлось покинуть школу.
RU Не стоит забывать, что Платон Юрьевич учится еще и на 1-м курсе магистратуры. Честно признается, что посещает университет далеко не каждый день, иногда приходится пропускать пары, но по-другому никак. В начале этого учебного года был момент, когда он даже хотел уволиться. В этом году 1 сентября я даже написал заявление на увольнение. Получилось так, что линейка на улице была организована совсем не так, как я планировал — не был вынесен удлинитель для музыкальной колонки, площадку не очистили от веток. Были и другие неприятные нюансы. Меня это очень сильно расстроило, ведь люди смотрят на мое мероприятие, за которое я отвечаю своим именем и репутацией.
Потом остыл, понял, что это просто сложные и стрессовые дни на меня так повлияли во время подготовки ко Дню знаний, накипело. И я передумал. Конечно, я устаю, прихожу домой и часами лежу в ванной. Но я люблю свою работу, это дает мне сил. Напоследок мы поинтересовались у Платона Юрьевича, как обстоят его дела с личной жизнью ну, а что — жених завидный. А он ответил, что девушки у него нет — некогда. RU Ранее мы рассказывали вам, как работает и ладит с детьми молодой учитель из Архангельска Дмитрий Цаплин.
На момент интервью ему был всего 21 год. Также мы спрашивали у читателей 29. RU, сколько они зарабатывают. Именно столько проголосовали за вариант «от 60 до 70 тысяч рублей». Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в канале Telegram.
Самые высокие заработные платы выше 100 000 рублей получают учителя, работающие в Москве, Чукотском и Ямало-Ненецком автономных округах, но не в Тюмени, а самые низкие — в субъектах Северо-Кавказского федерального округа, где зарплата учителя не превышает 30 000 рублей. По другим регионам зарплата учителей в среднем держится в пределах 40 тысяч рублей. Наши коллеги из 72. RU решили выяснить, почему официальные цифры так далеки от реальности и сколько нужно провести уроков, чтобы получить зарплату в 75—80 тысяч рублей, как это вдруг показала региональная статистика?
По словам учителей, теоретически получать в школе 60—70 и даже 80 тысяч рублей можно, но для этого придется буквально жить на работе. Одна ставка, а это 18 часов уроков в неделю, позволяет сейчас заработать примерно 20 тысяч рублей. Это просто какое-то рабство, а не работа. Возможно, при такой нагрузке зарплата будет 60 тысяч и даже больше, — рассказал 72. RU учитель, работающий в одной из школ Тюмени. Помимо оклада за количество часов и пятитысячной надбавки за классное руководство размер не меняется уже много лет.
А ежемесячный заработок кандидата наук в среднем 47 000 рублей. Чаще всего преподаватели получают от 40 000 до 50 000 рублей.
Но такая заработная плата выплачивается лишь тем сотрудникам, которые дополнительно занимаются кураторством или занимают должности заведующих кафедрой. Заработок преподавателей, работающих в частных высших учебных учреждениях, начинается от 60 тыс. Деканы факультетов в среднем получают ежемесячно 40 000 рублей. А заработная плата ректоров просто поражает своими размерами. Представители, имеющие такую должность, могут зарабатывать от 75 000 тыс.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Учитель истории»
Управление классом: Создание благоприятной образовательной среды, поддержание дисциплины и управление поведением учащихся. Эти функции помогают учителю истории не только передавать факты, но и формировать критическое мышление и интерес к изучению прошлого. Специализации учителя истории Учителя истории могут иметь различные специализации, которые позволяют им фокусироваться на конкретных аспектах исторического образования. Вот некоторые из основных специализаций учителя истории: История определенного периода: Учитель может специализироваться в определенном историческом периоде, таком как Древний мир, Средние века, Эпоха Просвещения, 20-й век и т. Он углубляется в изучение данного периода, его событий, личностей и социокультурного контекста. Региональная история: Учитель может специализироваться в истории конкретного региона или страны.
Например, это может быть история России, Уральского региона или города Санкт-Петербурга и т. Он изучает и преподает историческое развитие этого региона, его культурные особенности и влияние на мировую историю. Такие учителя истории нередко преподают краеведение, работают в краеведческих музеях в качестве музейных педагогов. История искусства: Учитель может специализироваться в истории искусства, где он изучает и преподает развитие художественных направлений, архитектуры, скульптуры, живописи и других видов искусства в историческом контексте. Такие учителя истории часто работают в художественных музеях в качестве музейных педагогов.
История политики и государства: Учитель может специализироваться в истории политических систем, государственного устройства, политических лидеров и событий. Он изучает и преподает различные политические теории, формы правления, революции, войны и другие политические процессы. История культуры и общества: Учитель может специализироваться в истории культуры, общества и социальных движений. Он изучает и преподает культурные аспекты истории, такие как литература, музыка, религия, образование, семья, гендерные отношения и другие аспекты социальной жизни. Кому подойдет профессия учителя истории Профессия учителя истории подходит людям, которые обладают определенными склонностями, интересами и качествами: Страсть к изучению истории: Интерес и любовь к предмету, желание погружаться в прошлое и понимать исторические события.
Коммуникабельность: Способность эффективно общаться с разными возрастными группами и создавать положительное обучающее окружение. Интерес к педагогике: Умение объяснять сложные исторические концепции простым и понятным образом, делая уроки увлекательными. Организаторские навыки: Способность планировать учебные занятия, разрабатывать учебные программы и проводить внеклассные мероприятия. Терпение: Готовность работать с разнообразными студенческими группами, учитывать индивидуальные особенности и потребности учащихся. Творческий подход: Использование инновационных методов обучения, интересных исторических рассказов и проектов для стимуляции интереса студентов.
Аналитические способности: Умение анализировать исторические источники, проводить исследования и формулировать обоснованные выводы. Эмпатия: Способность понимать чувства и переживания учащихся, создавать поддерживающую атмосферу в классе. Обучаемость: Желание постоянно совершенствоваться, следить за изменениями в методологии обучения и в области исторических исследований. Интерес к межкультурному обмену: Желание расширять кругозор учащихся через изучение культур и истории различных народов. Эти качества и навыки помогут человеку успешно справляться с требованиями профессии учителя истории и сделают его эффективным преподавателем.
По данным Росстата, средняя зарплата учителей в российских регионах варьируется от 24 096 рублей Кабардино-Балкария до 116 610 рублей в месяц Москва , а в целом по России составляет 43 664 рубля в месяц. Набор товаров и услуг стоит от 14 650 рублей Ингушетия до 29 207 рублей в месяц Чукотский АО. В основе рейтинга — зарплатный индекс: сколько фиксированных наборов товаров и услуг может учитель в среднем приобрести на зарплату. Лидерами по реальной зарплате учителей в России стали: Москва — при средней зарплате 116 610 рублей учитель может позволить себе 4,79 фиксированного набора товаров и услуг в месяц. Ямало-Ненецкий АО — на среднюю зарплату учителя 99 645 рублей можно приобрести 4,68 набора товаров и услуг в месяц. Сахалинская область — средняя зарплата учителей здесь 90 933 рубля, это 4,4 фиксированного набора товаров и услуг в месяц.
Ненецкий АО — учитель зарабатывает в среднем 84 284 рубля и может позволить себе 3,9 набора товаров и услуг в месяц. Последние пять позиций зарплатного рейтинга учителей заняли: Ивановская область: в среднем учитель зарабатывает 26 841 рубль и может позволить себе на зарплату 1,62 набора товаров и услуг. Республика Ингушетия: здесь учителям платят в среднем 23 691 рубль, этого хватит на 1,61 фиксированного набора товаров и услуг в месяц. Чеченская Республика: средняя зарплата учителя составила 25 765 рублей, на эту сумму можно приобрести 1,56 набора товаров и услуг в месяц. Вторая с конца — Карачаево-Черкесская Республика: в среднем учителям здесь платят 24 339 рублей — это 1,54 набора товаров и услуг в месяц. На последнем месте по реальным зарплатам учителей — Кабардино-Балкарская Республика: на среднюю зарплату учителя 24 096 рублей можно приобрести 1,52 фиксированного набора товаров и услуг в месяц.
Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости. Подписаться Учительские зарплаты в вакансиях за октябрь 2021 года Сейчас зарплата каждого учителя индивидуальна, так как слишком много факторов влияет на ее размер: категория, стаж, количество учебных часов, регион, состав класса, наличие «олимпиадников», классное руководство и прочее. Зарплата педагога складывается из следующих частей: базовая — учитывается количество учебных часов, категория учителя, подготовка к занятиям проверка тетрадей ; стимулирующие надбавки — за подготовку «олимпиадников», стаж, использование новых технологий; надбавка за классное руководство 5000 рублей ; компенсации — за работу с детьми-инвалидами, работу в условиях Крайнего Севера, в сельской местности компенсируются коммунальные платежи ; премии — зависят от образовательного учреждения. Кроме того, регион может назначить свои выплаты учителям: надбавки молодым специалистам, выплаты за переезд в сельскую местность и другие. Поэтому в вакансиях для учителей указывается минимальная сумма, на которую может рассчитывать специалист.
Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Учитель истории» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 30 266 рублей Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 25 000 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 19 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Учителя истории в России: Москва, Новосибирск, Самара. Вам может быть интересно.
В Москве учитель истории зарабатывает 47000 рублей. По информации портала Russia. Для увеличения дохода специалист может давать частные уроки, совмещать работу в нескольких учреждениях.
Более того, публикуется только средняя зарплата учителя по региону без указания того, включается ли в нее зарпдата администрации.
Сколько зарабатывает учитель истории и общества
Чтобы ответить на вопрос о том, сколько получает учитель истории в Москве, необходимо разобрать определенные факторы, влияющие на конечные цифры. Сколько зарабатывает учитель истории в России — 37806 руб. в среднем. Средняя зарплата на должности Учитель, сколько зарабатывает Учитель в России? |. Мы нашли учителей, которые зарабатывают по 50 тысяч и спросили, что им приходится для этого делать.
Сколько получает учитель истории?
Сколько получает молодой учитель с высокой зарплатой - 25 апреля 2023 - 72.ру | Образование истории «Купил себе ВАЗ-2115»: история учителя, который доволен своей зарплатой. |
Российские учителя из разных регионов назвали свои реальные зарплаты | Главная» Новости» Средняя зарплата учителя истории. |
«Теоретически заработать 80 тысяч рублей в школе можно»: учителя рассказали о реальных зарплатах
Сколько зарабатывает учитель истории и какие факторы способны влиять на его конечный доход? Педагог рассказал, что за четыре года только из его коллектива пять учителей уехали работать в Москву, потому как в столице зарплата учителя превышает 100 тыс. рублей. Сколько зарабатывает учитель и чем занимается. Вместе с экспертами выясняем, сколько зарабатывают учителя в разных регионах и городах.
Сколько зарабатывает учитель истории и общества
Учитель-историк: где работает, сколько зарабатывает и как им стать – всё о профессии. Сколько зарабатывает учитель истории. Зарплата учителя истории в России может зависеть от нескольких факторов, таких как уровень опыта, квалификация, регион работы и тип учебного заведения. Исследование: Сколько зарабатывают учителя в России | Новости. Сколько зарабатывает учитель и чем занимается. Сколько зарабатывает учитель истории. Зарплата учителя истории в России может зависеть от нескольких факторов, таких как уровень опыта, квалификация, регион работы и тип учебного заведения. Исследование: Сколько зарабатывают учителя в России | Новости.
Какую поддержку получают российские учителя в 2023 году
Где в России учителю жить хорошо? Сравниваем реальные зарплаты по регионам | Сколько зарабатывает учитель и чем занимается. |
«Выжить невозможно»: учителя уже «кричат» о критически низких зарплатах | Наиболее массовая группа – учителя в возрасте 40–50 лет: на них приходится 59% всех педагогов. |
Зарплаты учителей в 2024 году | На третьем месте средняя зарплата в 24 000, столько зарабатывает учитель истории в Улан-Удэ. |
Учителя рассказали о своих доходах, сколько платят учителям в России - 1 февраля 2024 - НГС.ру | Средняя зарплата на должности Учитель, сколько зарабатывает Учитель в России? |. |
Сколько зарабатывает учитель истории и общества
О зарплате и нагрузке рассказывает учитель истории и ОБЖ из Нижегородской области Дмитрий Казаков, он получает около 40 тысяч рублей. Сколько зарабатывают молодые учителя? 4 истории о том, каково работать в школе. Валерия, учитель истории и обществознания. Сколько зарабатывает учитель. Каждую неделю читатели Т—Ж рассказывают о своей работе и доходах. Героиня этого выпуска — учительница из Москвы, которая преподает историю и обществознание. Сколько зарабатывает учитель истории. Зарплата учителя истории в России может зависеть от нескольких факторов, таких как уровень опыта, квалификация, регион работы и тип учебного заведения. Исследование: Сколько зарабатывают учителя в России | Новости. Сколько зарабатывает учитель и чем занимается.