The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. Бывший капитан «Коста Конкордии» Франческо Скеттино, получил 16 лет тюрьмы. Он признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, а также в том, что покинул терпящее.
Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией
Все, кроме экс-капитана лайнера Франческо Скеттино, признали свою вину в обмен на смягчение наказания. Капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) приказал своему экипажу проложить новый курс. Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет. Disgraced Costa Concordia Captain Francesco Schettino returns to scene of. Все, кроме экс-капитана лайнера Франческо Скеттино, признали свою вину в обмен на смягчение наказания.
Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним
The verdict came after a 19-month-long trial in which Schettino, who had been accused of causing the Jan. As part of the sentence, Schettino will not be allowed to command a ship for five years. Prosecutors had requested for the maximum sentence of 26 years, but instead got 16 years and one month by the three-judge panel in the city of Grosetto, where the trial took place.
Днем я видел, как он несколько раз выходил, а затем возвращался с чемоданами и большими сумками. Скорее всего, он к ней уже переехал. В то же самое время поступило сообщение о том, что к берегам Сардинии, после 22-месячного дрейфа круизный лайнер Costa Concordia затонул напротив побережья Тосканы 13 января 2012 года прибило один из спасательных жилетов с затонувшего судна.
По словам Скеттино, его слишком поздно предупредили о том, что ситуация становится опасной. Скеттино сообщил, что готов признать свою вину, но только частично. Costa Concordia затонул в ночь на 14 января 2012 года, напоровшись на риф у острова Джильо.
Франческо Скеттино был помещен под домашний арест 17 января. Капитан судна был обвинен в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно.
Новости Партнеров
- 10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна
- Суд оставил в силе приговор осуждённому на 16 лет тюрьмы экс-капитану «Коста Конкордия»
- Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста - Новости | Караван
- Содержание
- В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»
Регистрация
- Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании
- Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia
- Latest News
- В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia
В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»
Трусость или действительно поскользнулся и упал в спасательную шлюпку? | Пикабу | Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel. |
Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму - ТАСС | ↑ «Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино обвиняет рулевого в аварии», ,23 сентября 2013 г.(по состоянию на 27 января 2015 г.). |
В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны | Капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) приказал своему экипажу проложить новый курс. |
Человек недели: капитан Скеттино | Франческо Скеттино признавал свою вину лишь частично. |
Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет | Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности. |
В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia
Франческо Скеттино в январе 2012 года провел слишком близко от одного из островов свой лайнер, на борту которого находились 4000 пассажиров. В результате крушения судна погибли 32 человека, в том числе 12 граждан Германии. Прокуратура требовала для Скеттино значительно более сурового наказания в виде лишения свободы на 26 лет с учетом того факта, что капитан после аварии покинул тонущее судно на спасательной лодке, несмотря на то, что на борту лайнера еще оставались люди. Экс-капитан Costa Concordia всегда настаивал на своей невиновности и, чтобы не попасть в тюрьму, прошел через все судебные инстанции.
В этом же случае, Скеттино не стал выполнять один из важнейших морских законов, которые предоставляют капитану широкие возможности, но в то же время накладывают на него ответственность. Из-за халатности капитана, который свернул с курса, посадил корабль на мель так еще и покинул его раньше, чем эвакуировали всех пассажиров, пострадали люди. С 2012 по 2015 шло разбирательство этого дела, результатом которого стал шестнадцатилетний срок для капитана, покинувшего свой корабль на день раньше, чем того требовал морской закон. При этом, он не руководил процессом, бросив экипаж наедине с проблемой.
Пусть он не сделал бы много — не перевернул корабль, хотя будь он внимательнее, такого бы не произошло. Но одно его участие могло повысить дух команды.
Капитан обвиняется в том, что он вел судно на слишком большой скорости слишком близко от берега. В докладе говорится также, что руководство кризисной группы в компании, которая владеет судном, не осознало происходящего, а экипаж лайнера был плохо подготовлен и не понимал команд, подававшихся на итальянском языке. Напомним, 17-палубный итальянский круизный лайнер Costa Concordia сел на риф вечером 13 января 2012 года в районе побережья итальянской провинции Тоскана, недалеко от острова Джильо в Тирренском море.
Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно, был помещен под арест 17 января, а затем окружной суд Флоренции 7 февраля подтвердил это решение. Напомним, что круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы. На борту судна находились более 4,2 тысячи человек.
В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia
Бывший капитан Франческо Скеттино является главным обвиняемым на судебном процессе о крушении Costa Concordia. Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино на допросе возложил вину за гибель лайнера на свой экипаж. Capt Francesco Schettino has been found guilty of multiple manslaughter in Italy and sentenced to 16 years in jail for his role in one of the country's worst maritime disasters. Сегодня кассационный суд Италии (высшая судебная инстанция страны) подтвердил приговор капитану Франческо Скеттино, обвиняемому в крушении в 2012 году круизного судна "Costa. Однако 12 февраля 2015 года суд итальянского города Гроссето признал Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, погибших в результате катастрофы.
Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера
Франческо Скеттино Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса. Сказавшись больным, капитан затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино не присутствовал на оглашении приговора, пишет Лаура Монтанари в статье. в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон.
Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе
As part of the sentence, Schettino will not be allowed to command a ship for five years. Prosecutors had requested for the maximum sentence of 26 years, but instead got 16 years and one month by the three-judge panel in the city of Grosetto, where the trial took place. Schettino, 54, did not appear in court as a judge read the verdict.
Скеттино: "Я иду с помощью, я никуда не убегаю". Де Фалько: "Чем Вы заняты, капитан? Де Фалько: "Что Вы там координируете?
На борт" Вы отказываетесь вернуться на борт? Де Фалько: "Вы больше не должны ничего оценивать. Вы заявили, что покинули корабль, теперь командование на себя взял я и приказываю Вам вернуться на борт". Скеттино: "Где ваши спасатели? Де Фалько: "На носу.
Есть погибшие". Скеттино: "Сколько? Де Фальео: "Стемнело, и Вы, Скеттино, хотите вернуться домой? Вы немедленно подниметесь на борт и сообщите всю информацию о том, сколько там человек и в чем они нуждаются. Франческо Скеттино стал антигероем для всего мира.
Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного судна Costa Concordia - худший пример труса. На совершенно абсурдный и нелепый шаг - слишком быстро подойти к острову его толкнула, судя по всему, морская бравада.
Во время бегства капитана на борту судна оставались сотни пассажиров. В результате крушения лайнер завалился на бок. Жертвами трагедии тогда стали 32 человека.
Крушение круизного лайнера, на борту которого находились более 4,2 тыс.
Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы и быстро затонуло. Капитану судна Франческо Скеттино, на котором, по версии следствия, лежит основная вина за крушение лайнера, грозит до 20 лет лишения свободы. Он обвиняется в непредумышленном убийстве, а также в бегстве с тонущего лайнера. Сам Скеттино на одном из заседаний суда в Гроссето обвинил в произошедшей трагедии рулевого Якоба Русли Бина. По его словам, рулевой совершил ошибку, которая стала причиной катастрофы.
Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»
Я говорю с капитаном? Назовите, пожалуйста, свое имя". Скеттино: "Это капитан Скеттино, командир". Де Фалько: "Скеттино? Послушай, Скеттино. На корабле люди, оказавшиеся в западне.
Сейчас вы на своей шлюпке подплывете к носовой части корабля. Там есть веревочный трап. Вам необходимо подняться по этому трапу на борт. Поднимайтесь на борт и сообщите мне, сколько там людей. Я записываю этот разговор, капитан Скеттино".
Скеттино: "Командир, позвольте мне сказать вам кое-что... Послушайте: там люди, которые спускаются по веревочному трапу с носовой части. Вы должны по этому трапу вскарабкаться обратно, подняться на корабль и сказать мне, сколько человек на борту. Скажите мне, сколько детей, женщин и какая им требуется помощь.
На стене Скеттино размещены, в частности, такие теплые слова: «Этому ублюдку место в тюрьме! Сбежать с судна, пока там остаются пассажиры, может только последний трус! А некоторые высказываются в таком духе: «Скеттино — это воплощение всех бед, которые обрушились на Италию в последние годы», «Позор Скеттино и всему нашему правительству. Давно пора очнуться от спячки! RU: Барнаульцы, спасшиеся с лайнера «Costa Concordia», вернулись на Алтай Супруги Беньковские прилетели утром 18 января Около пяти утра в среду, 18 января, в Барнауле приземлился самолет из Москвы, на котором прилетела алтайская семья Беньковских, спасшаяся с потерпевшего крушения лайнера «Costa Concordia» подробнее читайте: «Барнаульцы чудом спаслись с затонувшего итальянского лайнера». Да и мы, когда вечером 13 января ужинали, то заговорили про пятницу, тринадцатое. Кстати, есть одно мистическое совпадение: в день ЧП на «Costa Concordia» было 99 лет и 9 месяцев со дня трагедеи на «Титанике». Считается, что три девятки - зловещая цифра. Мистика это или нет, но вдруг на лайнере погас свет.
Кроме того, прокурор подчеркнул, что помимо ошибок капитана, следует обратить внимание на поведение всего экипажа, который не знал, как вести себя в кризисной ситуации. Круизный лайнер «Коста Конкордия» потерпел кораблекрушение в ночь на 14 января близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана. Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». По последним данным, крушение судна, на борту которого находились более 4,2 тыс.
Навигационная ошибка привела к тому, что корабль подошел к острову Джильо ближе, чем предполагалось, и у него было мало шансов на ошибку. В 9:42 Costa Concordia столкнулась со скальным выступом, который проделал огромную дыру в ее стальном корпусе. Повреждения были нанесены ниже ватерлинии, в результате чего вода затопила корабль. Costa Concordia была спроектирована так, чтобы оставаться на плаву, если затоплены любые два из ее водонепроницаемых отсеков, но с тремя пробитыми отсеками и залитым водой машинным отделением корабль оказался в серьезной опасности. Потребовалось больше часа, чтобы прозвучал сигнал об эвакуации Фото: toptenz. Звук разрывающегося металла был слышен по всему кораблю, в ресторанах столы, стаканы и бутылки попадали на пол, а мгновение спустя отключилось электричество, и корабль погрузился в темноту. Вскоре после этого корабль начал крениться, набирая воду. Согласно правилам, в течение 24 часов после посадки на корабль, пассажиры должны пройти инструктаж. Инструктаж не был проведен для пассажиров, севших на корабль около Рима немногим более двух часов назад. Эти 696 человек понятия не имели, где они должны были собираться у своих спасательных шлюпок. Пока капитан Скеттино пытался оценить серьезность повреждений, его команда заверила пассажиров, что беспокоиться не о чем. Некоторые пассажиры взяли на себя смелость надеть спасательные жилеты и собраться у спасательных шлюпок. Но им приказали вернуться в свои каюты или в ресторан. Береговая охрана узнала о проблеме только тогда, когда с ними связались пассажиры и их обеспокоенные родственники. Когда в 10:14 они запросили дополнительную информацию у Costa Concordia, им сказали, что на корабле произошел сбой питания, но серьезных проблем нет. Похоже, капитан Скеттино либо не желал, либо не мог осознать всю чудовищность случившегося. Он приказал эвакуировать корабль только в 10:55 вечера, то есть через час после того, как произошла авария. Капитан Скеттино утверждал, что споткнулся и упал в спасательную шлюпку Между катастрофами Titanic и Costa Concordia прошло почти целое столетие. Хотя он несет, по крайней мере, определенную ответственность за катастрофу, и встал вопрос о том, насколько эффективными были его действия, похоже, он не предпринял никаких усилий, чтобы спастись. По свидетельству очевидцев, он находился на мостике, когда судно ушло под воду. Капитан Смит следовал морской традиции, когда капитан идет ко дну вместе со своим кораблем. Это означает, что капитан в конечном счете несет ответственность за жизни всех, кто находится на борту. Предполагается, что он остается на корабле до тех пор, пока все остальные не будут спасены. Такого не произошло в случае с капитаном Costa Concordia, Франческо Скеттино, которого обнаружили в спасательной шлюпке, несмотря на то, что эвакуация потерпевшего крушение круизного судна продолжалась. Позже капитан Скеттино сделал не вызывающее доверия заявление о том, что споткнулся и упал в спасательную шлюпку. Это противоречило видеозаписям, на которых видно, что он покинул корабль по собственной воле. Капитану не удалось вернуться на корабль Фото: toptenz. Предполагалось, что он все еще находится на потерпевшем крушение корабле, взяв на себя руководство эвакуацией.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
Причиной крушения лайнера, напоровшегося на скалы, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино. Франческо Скеттино отправится в свой родной городок Мета (запрещена в РФ) ди Сорренто, под Неаполем на Амальфитанском побережье. Уже через 2 года с «Коста Конкордией» под командованием капитана Франческо Скеттино случилась первая неприятность – врезавшись в причал, корабль потерял носовую часть. Latest news and commentary on Francesco Schettino including photos, videos, quotations, and a biography. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.