В субботу 10 октября на 11-километровом участке шоссе State Route 160 в Неваде автомобиль компании SSC North America побил скоростной рекорд модели Koenigsegg Agera RS (тот самый Bugatti Chiron Sport был прототипом) и стал самым быстрым серийным автомобилем на. Вот и конструкторы американской компании SSC North America поставили цель создать самый быстрый серийный автомобиль в мире.
Что еще почитать
- Популярные советы
- Последние публикации
- Самые быстрые автомобили в мире: фото и описания суперкаров
- 15 самых быстрых машин в мире на начало 2023 года!
Комментарии
Компания утверждает, что 001 FR — самый быстрый в мире серийный автомобиль. Новости / Автомобили. Американский гиперкар SSC Tuatara стал самым быстрым серийным автомобилем в истории. В 2017 году самым быстрым серийным автомобилем стал Koenigsegg Agera RS — 447 км/ч. В 2017 году самым быстрым серийным автомобилем стал Koenigsegg Agera RS — 447 км/ч. Скорость: Скорость 309 км/ч делает Ferrari Purosangue самым быстрым в мире.
Рекорд скорости автомобиля
- Популярные советы
- Электрический гиперкар Rimac Nevera побил 23 рекорда скорости / Хабр
- Маск показал самый быстрый электромобиль в истории Tesla // Новости НТВ
- Престиж скорости
Самые быстрые автомобили в мире – Топ 10 2024 года +фото+видео
Гонка скоростей продолжается, и каждый год производители стараются заявить, что их машина самая быстрая в мире. В данной статье на я составил рейтинг топ-50 самых быстрых автомобилей в мире 2024 года. В 2013 году он стал самым быстрым автомобилем в мире со скоростью 0-300 км/ч. Самым быстрым автомобилем на планете стал Bugatti Chiron Super Sport 300+.
Ручная сборка и серебро в салоне: топ-10 самых быстрых машин в мире
Thrust SSC — самый быстрый автомобиль в мире, максимальная скорость которого занесена в Книгу рекордов Гиннеса — 1227,9 км/ч. Самый быстрый серийный автомобиль в мире на данный момент, Agera RS, может достигать скорости свыше 447 км/ч. В настоящее время самым быстрым серийным автомобилем в мире является Bugatti Chiron, максимальная скорость которого в 2019 году достигла 490,484 км/ч. Мировой рекорд скорости среди электромобилей, зафиксированный Международной автомобильной федерацией, принадлежит французскому электромобилю «Venturi Buckeye Bullet 3». Самая быстрая машина в мире на сегодняшний день – SSC Tuatara.
Электрический спорткар Rimac Nevera смог разогнаться до 100 км/ч за рекордные 1,82 секунды
В субботу 10 октября на 11-километровом участке шоссе State Route 160 в Неваде автомобиль компании SSC North America побил скоростной рекорд модели Koenigsegg Agera RS (тот самый Bugatti Chiron Sport был прототипом) и стал самым быстрым серийным автомобилем на. Звание «самая быстрая машина в мире», а также первое место в нашем рейтинге по праву достается Hennessey Venom F5. Десятку самых быстрых машин в мире открывает продукт итальянской компании Ferrari — красавец Ferrari Enzo. Мы сделали подборку самых быстрых машин в мире. Узнайте, какова стоимость суперкаров, какова их максимальная скорость и в чем их особенность. Какие автомобили со статусом серийной модели являются на сегодня самыми быстрыми в мире?
Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона
Это среднее значение после заезда в двух направлениях на перекрытом участке шоссе. За рулем автомобиля находился профессиональный гонщик Оливер Уэбб. В то же время пилот отметил, что показанные результаты - не предел способностей автомобиля: ему помешал боковой ветер и не лучшее состояние дорожного полотна.
Автомобиль Грина приводился в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey с форсированной тягой общей мощностью 109 500 л. Неофициальные рекорды[ править править код ] В декабре 1979 года 36-летний профессиональный американский каскадёр Стен Баррет на трёхколёсном автомобиле « Budweiser Rocket » с двумя реактивными двигателями, возможно, первым в истории преодолел скорость звука. Основной двигатель — ЖРД с тягой 9900 кгс. Второй двигатель — РДТТ с тягой 2000 кгс был установлен на тот случай, если для преодоления скорости звука не хватило бы тяги основного двигателя. Но этот рекорд не был официально зарегистрирован FIA , так как по правилам этой организации, для регистрации рекорда необходимо сделать два заезда в противоположных направлениях для исключения влияния ветра и наклона трассы.
Рекордной скоростью считается среднее арифметическое скорости в этих двух заездах. Однако Стен Баррет отказался от второго заезда, посчитав, что рекорд установлен. Впрочем, так как радар , с помощью которого измеряли скорость, оказался рассинхронизированным и наводился на машину вручную, достижение сверхзвуковой рекордной скорости в том заезде многими историками рекордных автомобильных заездов вообще подвергается сомнению, в частности, она отсутствует в официальном отчёте вооружённых сил США, написанном офицерами, управлявшими радаром во время заезда.
Конструкция карбонового кузова заточена на аэродинамику. У купе бритвенно острый сплиттер, огромные воздухозаборники и подъемные двери, а опциональный пакет Track Package добавляет еще более агрессивный передний рассекатель и регулируемое заднее антикрыло. При этом трековый вариант на 25 кг легче стандартного Venom F5 — снаряженная масса составляет 1360 кг. Тираж гиперкара ограничен лишь 24 экземплярами. Rimac Nevera 8 В 2021 году хорватский производитель суперкаров Rimac представил серийную версию электрического прототипа Rimac Concept One под названием Nevera.
Этот суперкар позиционируется как самое быстрое споркупе с «зеленой» силовой установкой. В каждый из четырех электродвигателей встроено по одноступенчатому редуктору. Моторы развивают совокупно 1914 л. За замедление отвечают не только карбон-керамические тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами, но и электрогидравлическая система, задействующая тормозное усилие от электроагрегатов. Тираж гиперкара Nevera составляет лишь 150 экземпляров. Czinger 21C Источник: Czinger В определенных ракурсах калифорнийский спорткар Czinger 21C напоминает истребитель — под двухместным колпаком кокпита сиденья пилота и штурмана расположены друг за другом. Кузов и шасси Czinger 21C изготовлены на 3D-принтере. Гибридная силовая установка объединяет бензиновый битурбированный 950-сильный V8 объемом 2,9 л.
Электромоторы питаются от литий-титанатной батареи. Третий электромотор, выполняющий функции генератора, соединен с V8 и расположен между ДВС и роботизированной коробкой передач. Он обеспечивает постоянную зарядку батарейного блока.
Полумиллионная ценовая стоимость обусловлена неким неудобством для гонщиков. Известные спортсмены раскритиковали прижимную силу, после чего производители попытались решить проблему путем установки угле волоконного заднего спойлера. Но при всех этих нюансах Koenigsegg CCX заслужено считается одной из самых красивых машин. Читайте также: Новый Ситроен модель C-Elysee 7.
McLaren F1 Седьмое место по скорости занимает McLaren F1, что для известных создателей признанного лидера среди гоночных машин, который довольно длительное время был золотым призером в этом рейтинговом списке, есть неприятным явлением. Изготовленный по разработкам инженерных мастеров Дании этот зеландец при заявленных скоростных технологиях способен на большее, если отключить некоторое электронное управление.
Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона
По бокам нашлось место для небольших скоплений вырезов в корпусе, через которые поток воздуха попадает в моторный отсек, обеспечивая его циркуляцию. Затем специалисты установили основную несъемную часть лобовой области. Сразу стоит сказать, что багажника здесь нет. Центральную часть капота решили утопить в корпус, а боковые, наоборот, сделали так, что они выступают наружу и украшены большим количеством волнистого рельефа. Не забудьте оснастить SSC Tuatara широкополосными фарами. Внутри находятся лазерные фары, обеспечивающие максимально хорошее освещение дороги в любой ситуации. На передней части «американо» находится фирменная табличка SSC. Сбоку много тиснения.
Кроме того, она бывает и ступенчатой, и волнистой. Инженеры установили различные системы воздухозаборников, расположенные в юбках и сзади. Машина оснащена необычной конструкцией открывающихся дверей вместе с верхними отсеками. У них гладкие окна, которые удваиваются как крыша, очень компактные боковые зеркала, расположенные высоко и принимающие прямоугольную форму, едва заметные ручки задних дверей, а также множество волнистых рельефов. В основе новинки лежат элегантные 20-дюймовые колеса из углеродного волокна. Задняя часть SSC Tuatara 2020 года получила интересные откидные спойлеры, которые делают автомобиль более устойчивым при разгоне, прохождении поворотов и торможении. Это многое объясняет, так как именно в этой части находится силовая установка.
Верхняя часть имеет стеклянную крышу, имеющую форму треугольника. Кроме того, корпус серьезно расширяется. По бокам красуются колесные арки, оснащенные большим количеством мелких воздухозаборных отверстий. На конце багажника можно увидеть специальный спойлер, обеспечивающий автомобилю отличную устойчивость при разгоне, прохождении поворотов и торможении. Ниже видна основная часть бампера, где почти все место отведено под диффузор с мелкой сеткой. Он разделен на несколько частей полосами тела.
Этому двигателю помогает семиступенчатый «робот» CIMA. Предыдущий рекорд был установлен в 2017 году на Koenigsegg Agera RS.
Однако это не был серийный автомобиль, но списком изменений Bugatti так и не поделилась.
Однако благодаря сети Supercharger можно восполнить до 228 км запаса всего за 15 минут. Улучшенная аэродинамика, новые 20-дюймовые кованые диски с шинами Pirelli P ZERO 4 и перенастроенная система полного привода также повышают динамические характеристики. Адаптивная подвеска с тремя режимами Стандарт, Спорт и Трек гарантирует идеальный баланс между комфортом и управляемостью.
Тестирование автомобиля проходило на территории космического центра. На обычной трассе эта скорость, вероятно, будет немного ниже. По сравнению с Bugatti эту машину можно назвать бюджетным вариантом. Цена — всего 1 000 000 долларов. Стоит отметить, что на протяжении нескольких лет Hennessey Venom GT был официально признан самой быстрой машиной в мире среди серийных авто. На создание гиперкара инженеров вдохновил успех модели Veyron, которая не раз занимала лидирующие позиции в рейтингах самых скоростных спорткаров. Учитывая внушительный вес автомобиля, эти показатели удивительны. Особенностью машины является то, что при всех своих высоких динамических характеристиках, сравнимых с болидами Форумулы 1, автомобиль не требует особых навыков вождения. Управлять им просто, и с этим справится даже неопытный водитель. Выводы: Очевидно, что сформированный ТОП включает как относительно доступные, так и по-настоящему дорогие автомобили, чья цена переваливает за 1 миллион долларов. Интересно, что оставаясь уже не первый год самой быстрой машиной в мире, Bugatti понемногу догоняется более доступными автомобилями. Причем заметна тенденция постепенного отвоевания традиционно итальянской стези скандинавскими и американскими суперкарами. И, конечно же, стабильно «держатся в строю» такие непревзойденные лидеры как McLaren F1 и Bugatti Veyron. Обзор самого быстрого серийного автомобиля 2024 года — Bugatti Chiron.