Новости сакура доставка суши спб

страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Доставка еды в Санкт-Петербурге.

Сакура суши — отзывы

Мне ничего не должны привезти к определенному времени, так как мой заказ был временной то есть я заказала на определенное время через два часа, а не на ближайшее будущее. В общем, суши привезли через час после обещанного времени. Праздник был испорчен, но я хотела порадовать дочку и заплатила за ЭТО….. Но радоваться было рано.

Это было просто несъедобно…… Выглядело так, как будто приготовлено 10 летнем ребенком, а вкус вообще отвратительный.

Кроме того, в меню представлен достойный выбор итальянской пасты и пиццы, сытных пирогов и диетических салатов. Шеф-повар заведения разработал специальные блюда для детей. Одно из главных преимуществ сервиса — круглосуточный график работы кафе. Вас также наверняка порадует возможность оплаты покупки банковской картой или электронным кошельком.

Не рекомендую.

Не тратьте свое время. Заказ свыше 3000тыс. Доставка должна быть в 20: 08 по итогу привезли в 21: 03, за все это время общение только с роботом, который при каждом звонке сообщал, что перезвонит через 5 мин, до оператора не реально дозвониться. Время доставки робот постоянно переносил. А самый веселый момент их девиз "Доставка вовремя или за наш счет" от 3000 тыс. Не работает, т.

И такие заказы можно задерживать видимо и пофиг. Вообщем отвратительно! Хотя-бы перезвонили и сообщили, что форс мажор, много заказов не успеваем, курьер потерялся на просторах улиц г. Но нет весь этот час ты должен сам выяснять, где твой заказ, а самое интересное, что до оператора прям не реально дозвониться. Вот так ребята и теряют клиентов и если бы не дети, которые ждали заказ, отказались бы точно. Отдел контроля качества, тоже особо информации не дает и даже время доставки говорит одно, а по факту опять идет перенос.

Испортили настроение, бросили трубку не дав договорить. Обслуживание на 0. Ужас полнейший, девушка очень «вежливая» и очень «вежливо» послала. Есть это я даже не рискнула. Токпокки с кимчи - есть невозможно. Страшно острая и одновременно безвкусная, резиновая.

Пиццу пеперони в первый раз неплохую сделали. Во второй - тухлое что-то по краям пиццы. Неплохие роллы с курицей, которые правда, через раз приносили все перевёрнутые. И финалочка была, когда курьер опоздал. Курьер завершил заказ, при этом мы его ещё и не получили. Только после этого курьер отзвонился и начал возмущаться что не работает домофон, хотя в комментариях об этом я предупреждала.

Далее начался цирк с конями: мы позвонили оператору чтобы узнать как нам получить обещанную бесплатную еду, которая везде на сайте рекламируется, если курьер опаздывает. Оказалось что нужно при курьере вновь звонить и он должен подтвердить что опоздал. В результате курьер просто сбежал. Звонки в поддержку ничего не дали. Неделю спустя нам сказали что подтверждений опоздания курьера нет, хотя и заказ завершён был после времени, и на телефоне с сотрудником их же поддержки мы были в тот момент, когда курьер только-только соизволил отзвониться, что ждёт нас. Но всё это не доказательства.

Не советую никому. Доставка супер быстрая, видимо, роллы готовы, горячие запекают под заказ. Но и стоят дёшево. Буду пробовать доставку Васаби. Пресные роллы, рис переварен, пиццу вообще выбросили полезно? В итоге в 15: 45 курьера нет.

Звоню узнать где он, а оказывается заказ оплаченный! Никогда не связывайтесь с пустозвонами, чтоб не краснеть перед гостями. По итогу служба качества предложила в качестве извинений только ролл какой-то к следующему боже упаси! Никогда в жизни! Деньги за испорченный вечер икто не вернет, т.

Естественно, что за полчаса до времени обеда еда успела совершенно остыть и стать невкусной. Я связалась со службой сервиса, где молодой человек пытался мне доказать, что я делала заказ не к определенному времени, а по готовности. Ни намека на извинения даже не последовало! Когда я спросила, куда еще я могу обратиться с жалобой на данную ситуацию, молодой человек сказал, что я могу только поговорить с сотрудниками сервиса, то есть с ним и ничего изменить нельзя. Зачем вообще на сайте эта графа выбора времени, если заказы привозят тогда, когда удобно курьерам? Максимально отвратительный уровень обслуживания клиентов. Комментировать Марк Иванченко 24. Оформлял заказ по телефону 22. По телефону было обещенно "Вовремя или бесплатно, подробности у оператора". Оператор отказалась озвучивать подробности сославшись на то что они очень большие и подробности нужно изучать самостоятельно где-то на сайте. Заказ делался по телефону а не через сайт, соответственно с условиями на сайте ознакомлен не был и согласее не давал. А был ознакомлен и давал согласие лишь на условия озвученные по телефону. Заказ был задержан на 20 минут. Курьер по прибыти подтвердил оператору свое опоздание. На мое требование исполнения своих обязательств о бесплатном товаре менеджер ответила отказом. Сказала что может только начислить баллы на сумму 975руб но и это она отказалась, сославшись на отсутствие некой технической возможности. Мол, Вам перезвонит менеджер по качеству и все сделает. Менеджер по качеству так и не перезвонил. Пришлось звонить самостоятельно. По итогу разговора с менеджером по качеству, получил также необоснованный устный отказ исполнения обязательст. Причиной отказа назвали форс-мажорные обстоятельства. Попросил уточнить что за форс-мажорные обстоятельства? У курьера сломалась машина. Сказать письменно все то что мне наговорили устно также отказались. Всем вышесказанным я разъясняю, почему я уличил компанию по доставке суши и пиццы во вранье, мошейнмчестве и уходе от ответственности за собственные слова. Колу Ждала полчаса не пришло смс с тем, что мой заказ принят. В итоге позвонила,мне пришло смс ,что заказ принят. Решила ещё раз набрать ,спросить у оператора насчёт заказа. Она сказала,что был сбой и через час заказ будет готов. Через час привезли заказ ,вместо суши пиццу!!! В итоге я позвонила оператору и мне привезли мой заказ через полчаса. Я прождала свой заказ 2,5 часа! Я бы отказалась раньше, но я его оплатила сразу. Дальше ещё интересней! Соевый соус не положили!!! Суши с лососем отвратительные я не поняла,что за вяленая рыба в них и вообще это рыба или курица. Суши Филадельфия есть невозможно ,не вкусно!!! Самое печальное,что любим десерт,тоже уже не вкусный У мужа чизкейк замороженный и отломанный кусочек. Комментировать Катя Вишнякова 08.

Сакура-доставка суши, пиццы.

Вкуснейшие роллы, суши и многое другое с доставкой по Пикалеву и Бокситогорску. г Санкт-Петербург, г Сестрорецк, ул Садовая, д 12, оф 8. доставка суши, роллов, пирогов и других блюд круглосуточно. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. Для этого введите в поиск логин «ilovesakura_ru» или название «Сакура Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!». «Сакура» – это служба доставки Санкт-Петербургу и области (Всеволожск, Пушкин, Павловск) нежных суши и роллов, горячей пиццы, изысканной пасты, модной лапши в коробочке wok, вкусных пирогов и многого другого по привлекательным ценам!

Мнение пользователей о Сакура в Санкт-Петербурге

Количество кусочков в заказе является одним из самых важных факторов, определяющих количество гостей, которые могут насладиться японской кухней. Чем больше кусочков, тем больше людей вам могут помочь насладиться аппетитным блюдом. Более крупный заказ также может дать вам возможность попробовать больше различных роллов и суши и оценить их разнообразие и качество. Как получить максимальное количество кусочков? Если вы хотите получить максимальное количество кусочков, мы рекомендуем воспользоваться промокодом «сакура суши». Он дает возможность заказать 55 кусочков японских блюд и насладиться их разнообразием и качеством. Промокод можно использовать при заказе онлайн или при посещении одного из наших магазинов. Также стоит учитывать, что в зависимости от наличия и условий акций, может быть доступен и другой способ получения бесплатных кусочков. Ознакомьтесь с актуальными предложениями на нашем сайте или спросите у нашего персонала, как получить максимальное количество кусочков в вашем заказе.

Эти роллы невозможно же есть! Или просто отзывы куплены??? Ответ разработчика , Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и то, что выбираете нашу компанию. Предоставьте, пожалуйста, номер заказа и Ваш контактный номер телефона, на который был оформлен заказ, на нашу почту: ok ilovesakura. Впервые сделал заказ на днях по рекомендации. Заказ задержали ровно на 30 минут от времени заявленном в СМС уведомлении.

Ну и ценник, куда уж без него, один из самых демократичных.

Постоянные акции на различные наборы, в т. Достоинства: Ценник, разнообразие.

Я что ли готовила?

Но в итоге мне отправила на такси 10г васаби! Блин, раньше они предлагали морс со следующем заказом ну либо скидку в виде извинения, а тут на меня ещё и наехали. В общем девушка всё сделала для того, чтобы я почувствовал свою вину, да и вообще начал понимать факт - САМИ ОНИ накормят всего лишь меня.

Васаби, привезли через 55 минут и если бы я ждал, то в принципе можно было бы скончаться от голода. Ну что за неуважение? Я уже один раз ждал свой заказ, почему мне эту баночку васаби не отправили, объяснив, что это нужно доставить срочно?

Пофиг, благо у мне есть запас васаби — не пропаду И вот начинаю есть… Всё горячее!!! Это что, стёб? Почему я обычные не печёные суши должен есть горячими из-за того, что мне доставляли их верхом на пицце?

Карта сайта

Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.

Можно сделать заказ на сайте или в мобильном приложении — в любом удобном месте. Сервис предлагает бесплатную доставку и регулярные скидки и акции как для новых клиентов, так и для постоянных покупателей.

Введите промокоды, которые мы предлагаем абсолютно бесплатно, при заказе еды на сайте службы доставки, и получите скидку!

Сервис по доставке еды Сакура предлагает большой выбор готовых аппетитных блюд: суши, роллы, лапша вок, азиатские супы, а также напитки и многое другое. Можно сделать заказ на сайте или в мобильном приложении — в любом удобном месте.

Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления Расскажите о своем опыте использования или работы Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Санкт-Петербург круглосуточно. В любое время дня и ночи здесь можно заказать суши, роллы, готовые наборы, пиццу, а также первые блюда, десерты, напитки, закуски и салаты, пироги. Меню очень разнообразно.

Легендарная акция ресторанов «Сакура»

В доставке суши "Сакура" в СПб можно сделать заказ пиццы практически на любой вкус. Рейтинг 1,0 на основе 757 оценок и 559 отзывов о доставке еды и обедов «Сакура», Санкт-Петербург. Компания «САКУРА» занимается доставкой нежных суши и роллов, горячей пиццы, изысканной пасты, модной лапши в коробочке wok и многого другого по привлекательным ценам уже более 11 лет 24 часа в сутки! служба доставки суши, пиццы и роллов. Службу доставки суши и роллов закрыли в Нижнем Новгороде по решению суда из-за нарушения санитарных требований.

В Ботаническом саду Петербурга анонсировали цветение сакуры

доставка суши, роллов, пирогов и других блюд круглосуточно. Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни. Примите участие в акции от компании Сакура в Санкт-Петербурге: Роллы в подарок в «Сакуре». заказать быструю доставку в Санкт-Петербурге от 30 минут. Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Сакура-доставка суши, пиццы.». Заказ из службы доставки суши "Сакура" по городу Санкт-Петербургу.

Сакура 🌸 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга

Через час звоню опять, отвечает менеджер которая не знает мою ситуацию и говорит, что все сотрудники разошлись, что не понятно зафиксировали мою претензию или нет, но она снова ее оформит, но нужно было звонить при приезде курьера и вообще бонусы и возмещения на заказы ко времени не начисляются. Короче вам позвонят. Звонка жду до сих пор. Все понятно.

Я очень давно пользовалась услугами Сакуры около 3 лет. Но такое отношение просто возмутительно, конечно больше у них заказывать ничего не буду. Да и вам не советую.

Есть куча других сушемаркетов, где отношение к постоянным клиентам совершенно другое. Комментировать benshi 05. Как Вы можете так относиться к клиентам!!!

Сделала заказ 04. Номер заказа 5856! Топинг стоит 59 р!!!

И ВСЁ!!! Вы считаете, что суп мне был не нужен, но я должна была его оплатить, как я и сделала!!!! Суп стоит 99 р за одну порцию!!!

Позвонив в доставку мне сказали ждите, когда нибудь кто то Вам ответит, попросив вернуть деньги, мне сказали нет, доставить суп отдельно, не предложили! Кинули трубку, доведя меня до бешенства! Перезвонив снова, я попала на адекватного оператора которая предложила доставить суп, молодец!

НО, сил нет выразить Вам все в корректной форме! Суп привезли, но пол пакета было в этом супе! Молодцы, так держать!

Верните мне деньги! Бес честные мошенники! Комментировать Наталья Липовецкая 04.

В итоге суши не привезли совсем и не отзвонились даже Многоканальный 8800 не работает, дозвонились по местному питерскому Оператор спокойно сказала, что у курьера сломалась машина, если хотите свои суши, делайте заказ заново, или отменяйте заказ Несколько дней пыталась добиться информации о возврате денег, и вот, только сегодня мне сообщили от том, что деньги вернут в срок от 10 до 30 дней Огонь вообще схема мошенничества! Комментировать Alice Atson 24. Я сделала заказ к определенному времени - к 16.

Естественно, что за полчаса до времени обеда еда успела совершенно остыть и стать невкусной. Я связалась со службой сервиса, где молодой человек пытался мне доказать, что я делала заказ не к определенному времени, а по готовности. Ни намека на извинения даже не последовало!

Когда я спросила, куда еще я могу обратиться с жалобой на данную ситуацию, молодой человек сказал, что я могу только поговорить с сотрудниками сервиса, то есть с ним и ничего изменить нельзя. Зачем вообще на сайте эта графа выбора времени, если заказы привозят тогда, когда удобно курьерам? Максимально отвратительный уровень обслуживания клиентов.

Комментировать Марк Иванченко 24. Оформлял заказ по телефону 22. По телефону было обещенно "Вовремя или бесплатно, подробности у оператора".

Оператор отказалась озвучивать подробности сославшись на то что они очень большие и подробности нужно изучать самостоятельно где-то на сайте. Заказ делался по телефону а не через сайт, соответственно с условиями на сайте ознакомлен не был и согласее не давал.

Естественно, что за полчаса до времени обеда еда успела совершенно остыть и стать невкусной. Я связалась со службой сервиса, где молодой человек пытался мне доказать, что я делала заказ не к определенному времени, а по готовности. Ни намека на извинения даже не последовало! Когда я спросила, куда еще я могу обратиться с жалобой на данную ситуацию, молодой человек сказал, что я могу только поговорить с сотрудниками сервиса, то есть с ним и ничего изменить нельзя.

Зачем вообще на сайте эта графа выбора времени, если заказы привозят тогда, когда удобно курьерам? Максимально отвратительный уровень обслуживания клиентов. Комментировать Марк Иванченко 24. Оформлял заказ по телефону 22. По телефону было обещенно "Вовремя или бесплатно, подробности у оператора". Оператор отказалась озвучивать подробности сославшись на то что они очень большие и подробности нужно изучать самостоятельно где-то на сайте.

Заказ делался по телефону а не через сайт, соответственно с условиями на сайте ознакомлен не был и согласее не давал. А был ознакомлен и давал согласие лишь на условия озвученные по телефону. Заказ был задержан на 20 минут. Курьер по прибыти подтвердил оператору свое опоздание. На мое требование исполнения своих обязательств о бесплатном товаре менеджер ответила отказом. Сказала что может только начислить баллы на сумму 975руб но и это она отказалась, сославшись на отсутствие некой технической возможности.

Мол, Вам перезвонит менеджер по качеству и все сделает. Менеджер по качеству так и не перезвонил. Пришлось звонить самостоятельно. По итогу разговора с менеджером по качеству, получил также необоснованный устный отказ исполнения обязательст. Причиной отказа назвали форс-мажорные обстоятельства. Попросил уточнить что за форс-мажорные обстоятельства?

У курьера сломалась машина. Сказать письменно все то что мне наговорили устно также отказались. Всем вышесказанным я разъясняю, почему я уличил компанию по доставке суши и пиццы во вранье, мошейнмчестве и уходе от ответственности за собственные слова. Колу Ждала полчаса не пришло смс с тем, что мой заказ принят. В итоге позвонила,мне пришло смс ,что заказ принят. Решила ещё раз набрать ,спросить у оператора насчёт заказа.

Она сказала,что был сбой и через час заказ будет готов. Через час привезли заказ ,вместо суши пиццу!!! В итоге я позвонила оператору и мне привезли мой заказ через полчаса. Я прождала свой заказ 2,5 часа! Я бы отказалась раньше, но я его оплатила сразу. Дальше ещё интересней!

Соевый соус не положили!!! Суши с лососем отвратительные я не поняла,что за вяленая рыба в них и вообще это рыба или курица. Суши Филадельфия есть невозможно ,не вкусно!!! Самое печальное,что любим десерт,тоже уже не вкусный У мужа чизкейк замороженный и отломанный кусочек. Комментировать Катя Вишнякова 08.

Согласно данным на сайте за регистрацию и подтверждение электронной почты полагается ролл Фиеста в подарок. Для этого необходимо ввести промокод, который придет сообщением на электронный ящик. Но тут все не так просто! Если по своей инициативе зарегистрироваться на сайте, то никакого промокода не приходит. Необходимо ввести свои данные в специальное окно "Ролл в подарок", которое вылазит через раз. Звонила по этому поводу дважды на горячую линию, те ничем помочь не смогли.

Превосходное сырье и уникальные рецепты — вот секрет непревзойденного вкуса, который так радует гурманов. Попробовать блюда ресторана Сакура можете и вы. Тем более, что компания часто проводит акции и предоставляет возможность использовать промокоды.

Акция «Сакура» в СПб на июнь 2023: 2 кг микс-роллов со скидкой по промокоду

Они обычные, ничего особенного. Десерты вкусные, свежие, в т. В стрифуде моя любовь трио бао, очень вкусно и не обычно.

Блюда японской, паназиатской и итальянской кухни готовятся командой профессиональных поваров-сушистов исключительно из качественных и свежих продуктов.

Санкт-Петербург ». Какая акция «Сакура» на вашем сайте пользуется наибольшей популярностью? О «Сакура» ilovesakura. Это место, где можно заказать высококачественную еду круглосуточно, 24 часа в сутки.

Все способы получить эксклюзивную скидку в «Сакура» ilovesakura. Путем использования актуальных промокодов, купонов и участия в акциях вы сможете сэкономить значительную сумму при покупке в «Сакура». Как найти специальный промокод «Сакура» ilovesakura.

Независимо от того, нужен ли обед на работу, ужин с друзьями или праздничный банкет, «Сакура доставка суши» всегда доступна и готова удовлетворить запросы каждого клиента. Сакура доставка суши Санкт-Петербург: меню и цены Что дает доставка суши Сакура? Заказывая суши в Сакура, вы получаете: Богатый выбор блюд японской кухни; Высокое качество ингредиентов и приготовления; Быструю доставку в любую точку Санкт-Петербурга. Как получить меню и цены? Меню и цены на блюда Сакура можно получить, посетив официальный сайт или позвонив по номеру для заказа. Также, вы можете получить актуальную информацию о меню и ценах, подписавшись на рассылку новостей Сакура. Для заказа доставки суши в Санкт-Петербурге, достаточно выбрать блюда из меню Сакура и оформить заказ онлайн или по телефону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий