Тогда цель «Нового звена» звучит как «создание условий для формирования нового поколения высокоэффективных специалистов ОАО «РЖД». Конкурс «Новое звено» — это уникальная возможность представить руководству холдинга РЖД проекты с новыми инженерными и управленческими решениями, способствовать повышению эффективности РЖД, а также развить личные и профессиональные качества. Эксперт Корпоративного Акселератора ОАО «РЖД» Сергей Колесников выступил в качестве лектора на вебинаре, организованном в рамках конкурса «Новое звено». РЖД открывают новые объекты на Восточном полигоне. Событие приурочено к 50-летию Байкало-Амурской магистрали (БАМ), сообщает телеканал «Известия». Проекты» Его участники сфокусируются на решении конкретных задач холдинга «РЖД». Подать заявку на участие в конкурсе, который для многих станет карьерным лифтом, можно на сайте
Совсем скоро стартует новый сезон молодежного конкурса проектов «Новое звено» ОАО «РЖД»!
Эксперт ВНИИЖТ выступил с лекцией для конкурсантов «Нового звена» • ВНИИЖТ | Разработки созданы в рамках конкурса инновационных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» и направлены на решение ключевых для магистрали задач – снижение затрат в эксплуатационной деятельности, обеспечение безопасности движения поездов и повышение эффективности. |
ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава | Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 году, такова. |
На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации
Конкурс «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД. Недавно Дмитрий Лобжа озвучил свою идею в рамках корпоративного конкурса рационализаторских предложений ОАО РЖД Новое звено, который компания в поисках улучшения своей работы проводит уже много лет подряд. В Подмосковье прошёл XV Слёт молодёжи РЖД «Новое звено». Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. Кроме конкурса «Новое звено» в Корпоративном университете РЖД проходят и другие программы с использованием решений, разработанных командой Talent Rocks.
1660 проектов «Нового звена»
Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты» Продолжительность от 16 дней Содержание программы Для кого программа предназначена и будет максимально полезна Для молодых работников холдинга «РЖД», студентов, аспирантов и преподавателей железнодорожных вузов, а также молодых работников организаций внешнего контура. Программа мероприятия Конкурс для развития инженерного мышления и повышения инициативности молодых работников холдинга «РЖД». За 14 лет проведения конкурса в нем приняли участие около 40 тысяч молодых сотрудников холдинга, студентов, преподавателей и аспирантов вузов железнодорожного транспорта, зарегистрировано более 20 тысяч проектов.
В проектную команду могут входить работники ОАО «РЖД» и ДЗО, а также студенты, аспиранты и преподаватели университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет. Регистрация проектов осуществляется до 5 мая 2023 г.
Проекты принимается на конкурс при наличии информации во всех полях паспорта информационной системы для сбора и оценки проектов, обязательных для заполнения, а также прикрепленной презентации проекта.
По большому счету проблема заключается даже не в отсутствии специальных тарифных схем, а в том, что при проведении тарифной политики нет четкости и прозрачности ее принятия, как следствие, нет никаких горизонтов планирования, поскольку изменение тех или иных тарифных норм может произойти не просто неожиданно, но и вразрез с действующими основополагающими документами, принятыми Правительством России, а именно Стратегией развития транспортного машиностроения до 2030 года. Необходимо напомнить, что в соответствии со Стратегией развития транспортного машиностроения до 2030 года предполагалась разработка тарифных схем, предусматривающих распространение принципов снижения стоимости перевозки тонны груза при загрузке вагона свыше 80 тонн в том числе сочлененные , а также планировалось повышение уровня тарифов на услуги инфраструктуры и локомотивной тяги для вагонов старых конструкций на тележках с осевой нагрузкой менее 25 тонн на ось, низкие эксплуатационные характеристики которых грузоподъемность, показатели по воздействию на путь, надежность влекут за собой повышенные расходы владельца инфраструктуры при их использовании.
Однако сегодняшняя ситуация показывает, что с конца 2021 года цели и задачи Стратегии игнорируются, что ведет к тому, что вагоностроители, как и операторы, не понимают куда двигается рынок, нет четких и прозрачных правил игры на какой-то приемлемый к прогнозу срок. Очевидно, что если правила игры будут постоянно меняться, то предприятия сначала сократят, а затем и вовсе прекратят научные изыскания, поскольку любая инновационная техника и эффект от ее применения в случае изменения тарифной политики могут быть легко поставлены в неконкурентное положение. В такой ситуации понятны и опасения операторских компаний при выборе покупать или нет инновационные продукты, поскольку выгодный вагон сегодня завтра превратится в убыточный из-за изменений тарифной политики.
Сейчас на рынке видны усилия государства по поддержке отдельных инициатив вагоностроителей. Предприятия могут воспользоваться целым рядом программ, в том числе: кластерной инвестиционной платформой КИП , в рамках которой идет предоставление льготных кредитов; механизмами специальных инвестиционных контрактов СПИК ; государственной поддержкой через Минпромторг России и Фонд развития промышленности. Однако на ряду с важностью такой поддержки необходимо отметить и ее точечность, отсутствие системности.
Очевидно, что такая помощь не сможет кардинально изменить ситуацию, поскольку основной вопрос заключается в отсутствии подтвержденного объема спроса на инновационную продукцию, и, как следствие, невозможности прогнозирования планомерной загрузки предприятий на долгосрочную перспективу. Как известно, Минпромторг России традиционно выступает именно за длительную загрузку предприятий, не допуская перепрофицита мощностей производства. В заключение докладчик остановился на общих предложениях, которые позитивно повлияют на темпы внедрения инновационной техники.
Первое, на что он обратил внимание — это актуализация Стратегии развития транспортного машиностроения до 2030 года, корректировка подходов и сроков по их реализации с учетом имеющихся разработок, а также определение практических шагов. При этом подчеркивается, что мероприятия Стратегии должны быть, в том числе, направлены на понимание объемов устойчивого спроса на инновационную продукцию, что является крайне важным при оценке проектов НИОКР со стороны вагоностроителей.
Способность воспринимать новые технологии обучения проявилась на региональных слётах, где привезённые участниками работы «упаковывались» в стандарты проектного менеджмента.
Их необходимо конвертировать в практические решения. Кроме того, что 3 — 5 проектов, победивших в нынешнем конкурсе, начнут реализовываться в 2009 году, предполагается со следующего года запустить новую форму работы с продуктом молодёжного креатива. Следующий шаг — прямая материальная мотивация за проработанный и защищённый проект и совершенно иная организационная форма проведения подобного рода программы.
Но тогда и требования к качеству анализа проблем с чётким целеполаганием, задачами и решением повышаются многократно. Оценкой проектов будет заниматься не экспертная комиссия на уровне дорог, а специалисты совершенно другого уровня», — обещают организаторы конкурса. И наконец, третья и главная задача — подготовка людей.
По результатам общесетевого слёта определится состав кадрового резерва, из которого будут формироваться региональные команды, способные реализовывать новые проекты РЖД. Эти 200 — 250 человек разобьют на группы для более конкретного обучения по различным программам. До подведения итогов Определение проекта звучит так: «временное предприятие, имеющее своей целью создание некого уникального продукта, услуги или достижение конкретного результата в заданные сроки, в рамках указанного бюджета, с определёнными затратами».
Срок реализации «Нового звена» ещё не закончился, так что о соответствии результатов ожиданиям говорить пока рано. Но после слётов многих ребят повысили в должностях — как отмечают на дорогах, люди начинают раскрываться, брать на себя ответственность. Да и со стороны руководства и кадровиков есть шаги навстречу молодым и амбициозным.
ИТОГИ НЕДЕЛИ 24 СЕНТЯБРЯ || РЖД ТВ
Под председательством первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание Совета директоров компании «РЖД». Главная» 2023» Апрель» 25» Новое ы. Недавно Дмитрий Лобжа озвучил свою идею в рамках корпоративного конкурса рационализаторских предложений ОАО РЖД Новое звено, который компания в поисках улучшения своей работы проводит уже много лет подряд. Приглашаем студентов, аспирантов и преподавателей в возрасте до 35 лет принять участие в молодежном конкурсе «Новое звено. «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании. Тогда цель «Нового звена» звучит как «создание условий для формирования нового поколения высокоэффективных специалистов ОАО «РЖД».
На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации
С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений. Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 23 сентября, в день закрытия XV Слета молодежи ОАО «РЖД». С результатами первых экспериментов студенты ЮФУ выступили на Дне инноваций РЖД и в молодежном конкурсе проектов РЖД «Новое звено». – Дмитрий Михайлович, как осуществляются инновационное развитие и взаимодействие ОАО «РЖД» с ведущими научными организациями страны, выработка решений по совместному отбору высокотехнологичных проектов для железных дорог? Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты. С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений.
РЖД - все новости на сегодня
Кроме конкурса «Новое звено» в Корпоративном университете РЖД проходят и другие программы с использованием решений, разработанных командой Talent Rocks. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. «Новое звено» – ежегодный общесетевой конкурс проектов, направленный на активизацию молодежи и ее вовлечение в процесс инновационного развития ОАО «РЖД. Новости Магдагачинского района. 1 июл 2022. На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022".
Институтский наставник — важное звено «Нового звена»
Среди основных кейсов — конкурс молодежных проектов «Новое звено». Участвующие в нем молодые сотрудники показывают руководству компании свои инженерные и управленческие решения. Ежегодно в конкурсе участвуют более 6 тыс. Уже реализовано 150 предложенных конкурсных проектов. Кроме того, каждый год более 1700 сотрудников принимают участие в тренинговом мероприятии «Молодой профессионал».
Кроме того, особый акцент в образовательной программе сделан на практическую работу — выработку идей и инициатив и совершенствование механизмов реализации молодежной политики. В работе площадки принял участие директор административного департамента Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Шишкин.
Мероприятия было продолжено торжественным награждением Лучших рационализаторов и организаторов технического творчества структурных подразделений Горьковской железной дороги. Далее, в соответствие с Регламентом, осуществлялась защита и последующее обсуждение проектов. Проекты, представленные на экспертизу, оказались достаточно интересными. Особо стоит отметить следующие решения: «Прогрев тепловозов 2ТЭ10 от одной секции», «Система контроля усталости машиниста», «Закрепление вагонов путём автоматической фиксации рычажной передачи вагона» и др.
Финал лиги состоялся в рамках XI Слета молодежи. Самые активные были отмечены на Международном форуме добровольцев.
Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023
Кроме конкурса «Новое звено» в Центре молодежных проектов РЖД проходят и другие программы с использованием решений Ивентишес. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений. Новые работники также могут обратиться к «Путеводителю нового сотрудника», где собрана основная информация о холдинге «РЖД», вместе с тем, за каждым новым сотрудником в компании закрепляется опытный наставник. Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года.