↑ 1 2 В Новосибирске возбуждено уголовное дело по факту аварийной посадки самолета Ан-124 «Руслан». Продлен ресурс летной годности очередного самолета Ан-124-100 «Руслан».
Канадские власти отжали ульяновский самолет, есть ли шанс вернуть «Руслан» на родину?
Президент компании Вячеслав Богуслаев сидит в камере «за пособничество России». До как следует «откапиталенных» двигателей на заводе-производителе в Запорожье - ещё далеко. Поэтому активно используют не все 11 строевых машин. Так что главная задача на сегодня — отремонтировать и поднять на крыло нелетающие борта, что тоже совсем непросто.
Для примера можно привести объёмы выпуска военно-транспортных Ил-76МД-90А, которые в два раза меньше «Русланов», — в прошлом году сдали заказчику пять самолётов. И это считается успехом! В этом году пока два, но время ещё есть.
На каждый самолёт надо минимум четыре работоспособные силовые установки Д-18Т плюс подменный двигатель. Ремонт крупных газотурбинных двигателей сродни их производству с нуля. Так что самолёты привести в порядок очень даже возможно, но с движками сложности есть и будут.
Показать больше.
На «Руслан» нужно было 42 тонны воды, поэтому пожарные машины были на полосе. Естественно, самолет был осмотрен, разрешили взлет. Рейс проходил по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань. Он окончил Барнаульское высшее военное авиационное училище в 1977 году. На сайте выпускников опубликованы фотографии из выпускного альбома, там есть и Владимир Архипович. Владимир Федоров — второй справа в самом верхнем ряду Источник: с сайта Барнаульского ВВАУ, выпуск 1977 года К 6 декабря 97-го Федоров налетал 2,8 тысячи часов на тяжелых транспортных самолетах.
Общий налет составлял более 4 тысяч часов, говорится на сайте выпускников училища. Михаил Брюханов — второй пилот разбившегося «Руслана» Источник: сайт выпускников Балашовского ВВАУ 6 декабря, 14:35 По данным в архиве регионального управления МЧС, всего на борту было 8 членов экипажа и 15 пассажиров.
Отмечалось, что воздушное судно прибыло в страну с целью доставки партии экспресс-тестов на COVID-19. В это же время Канада ввела запрет на использование своего воздушного пространства для всех самолетов, зарегистрированных в России. Экипаж транспортного средства вернулся в Россию. Материалы по теме:.
Новости партнеров
- Регистрация
- В Тверь после ремонта вернулся самолёт-гигант «Руслан»
- В России больше не будут строить самолеты «Руслан» — ИА «Версия-Саратов»
- Аварийная посадка Ан-124 в Новосибирске — Википедия
- Самолет-гигант Ан-124-100 «Руслан» приземлился в аэропорту Благовещенска
Самолет-гигант Ан-124-100 «Руслан» приземлился в аэропорту Благовещенска
Борт оказалось невозможно отремонтировать.В новосибирском аэропорту Толмачево начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан». Премьер-министр Канады Джастин Трюдо 10 июня во время визита в Киев анонсировал конфискацию транспортного самолета Ан-124 Руслан российской авиакомпании. "в сборке участвовал весь Советский Союз": около 100 предприятий смежников. Самолет "Руслан" по праву называют воздушным тяжеловесом.
Последний «Руслан» оказался никому не нужен. Самолёт не могут продать даже за бесценок
Ил-96 Gettyimages. Кроме того, ещё один вариант использования ПД-35 предполагает его установку на двухдвигательную модификацию дальнемагистрального лайнера Ил-96. Например, один из вариантов его применения — это самолёт Ил-96. У нас сейчас не хватает лайнеров этого класса.
Ил-96 летает на четырёх двигателях, но это не самый экономичный вариант. Поэтому можно провести его ремоторизацию с использованием двух ПД-35. Тогда получится шикарный дальнемагистральный лайнер», — заявил Роман Гусаров.
Эти боевые машины... В свою очередь, генеральный директор АО «Аэрокон», авиационный эксперт Эдуард Багдасарян отмечает, что создание ПД-35 — дело не ближайшего будущего. Ещё предстоит выполнить значительный цикл работ по изготовлению, испытаниям и сертификации этой силовой установки», — сообщил аналитик.
Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану».
С учетом миниатюризации спутников они становятся меньше , меняется также их логистика. Когда их значительная часть будет запускаться на Северо-Американском континенте, может измениться и рынок доставки. Миротворческих операций, программ ООН, в которых тоже задействовались машины «Волга-Днепра», не стало больше. Есть потребности Минобороны. У России достаточно обширная территория переброски военной техники, есть военные объекты, для перевозки которых нужен самолет с кабиной не меньше, чем у «Руслана». К тому же ресурс у Ан-124 не бесконечен. Его могут продлевать до 50 лет эксплуатации. То есть запаса на следующее десятилетие у машин есть. Но есть и другая проблема — номенклатура грузов постоянно меняется, вооружение имеет тенденцию к росту и в габаритах и в массе», — добавил Пантелеев.
Компания заняла нишу за счет того, что ей в наследство от Советского Союза достались дешевые самолеты, способные перевозить такие грузы, рассказывает ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. Он связывает потребность в производстве аналогов Ан-124 с риском выработки ресурса советскими машинами. Появятся потребности в замене машин. Впрочем, больше чем на замену работающих Ан-124 рассчитывать не приходится. У рынка нет таких потребностей», — объясняет Крамаренко. Он оценивает потребность мирового рынка в самолетах Ан-124 или подобных им машинах в 40-60 экземпляров примерно столько же сегодня используется. Около 15 «Русланов» находится на вооружении Минобороны России, еще 12 используют «Волга-Днепр», семь машин есть в распоряжении «Авиалиний Антонова» Украина. Всего в Советском Союзе было выпущено немногим более полусотни этих самолетов. Но такая серия будет означать, что безумные косты цены.
По словам очевидцев, борт летел так низко, что едва дотянул до аэродрома. Летящие от техники обломки даже повредили супермаркет «Лента», а также приземлились в районе села Толмачёво. Тогда в Росавиации призвали местных жителей передать обломки для расследования, если они упали на их территорию.
Ан-124 перевозил оборудование для Бурейской гидроэлектростанции ГЭС. На покупку обновленных «Русланов» претендуют два игрока: российский грузовой авиаперевозчик «Волга-Днепр» и Министерство обороны России — обе структуры говорили о планах приобрести два-три десятка самолетов типа Ан-124. Впрочем, Андрей Крамаренко отмечает, что «Волге» выгодно использовать старые Ан-124: они обходятся достаточно дешево, и их простой не бьет по кошельку компании. В то время как за новые машины, взятые в лизинг, придется платить каждый месяц. Глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев отмечает, что в последнее время рынок крупногабаритных перевозок сократился. Это привело к тому, что проекты в области геологоразведки, разработка новых месторождений, создание новых мощностей по нефтегазопереработке — этот сектор ужался, его инвестиционный потенциал и потребность в перевозках уникального оборудования, такого, как, например, ректификационные колонны, сократились. Да, некоторый спрос сохраняет «Аэрокосмос». Но и здесь есть нюансы. С учетом миниатюризации спутников они становятся меньше , меняется также их логистика. Когда их значительная часть будет запускаться на Северо-Американском континенте, может измениться и рынок доставки. Миротворческих операций, программ ООН, в которых тоже задействовались машины «Волга-Днепра», не стало больше. Есть потребности Минобороны. У России достаточно обширная территория переброски военной техники, есть военные объекты, для перевозки которых нужен самолет с кабиной не меньше, чем у «Руслана». К тому же ресурс у Ан-124 не бесконечен. Его могут продлевать до 50 лет эксплуатации. То есть запаса на следующее десятилетие у машин есть. Но есть и другая проблема — номенклатура грузов постоянно меняется, вооружение имеет тенденцию к росту и в габаритах и в массе», — добавил Пантелеев. Компания заняла нишу за счет того, что ей в наследство от Советского Союза достались дешевые самолеты, способные перевозить такие грузы, рассказывает ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко.
Последний «Руслан» оказался никому не нужен. Самолёт не могут продать даже за бесценок
Компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) не может продать самолёт Ан-124-100 «Руслан». Самолет Ан-124 "Руслан" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в аэропорту Новосибирска. Борт оказалось невозможно отремонтировать.В новосибирском аэропорту Толмачево начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан». Борт оказалось невозможно отремонтировать.В новосибирском аэропорту Толмачево начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан». МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Командование военно-транспортной авиации ВКС России провело летно-тактическое учение с экипажами самолетов Ан-124-100 "Руслан", впервые.
Ан-124 – последние новости
Согласно логике министра обороны, к 2025 году у нас должно быть 22 самолета. Однако, вероятно, на самом деле их количество ниже. Тогда задача "удвоения" становится менее сложной, но все равно значимой. Производственный цикл для Ан-124 требует много месяцев. Зачастую, кажется, Российская Федерация слишком долго занимается согласованиями, чтобы поверить в то, что сможет создать достаточное количество самолетов.
Кроме того, необходимо учесть финансовые возможности и вопросы закупки необходимых материалов и комплектующих. С другой стороны, удвоение числа самолетов Ан-124 обусловлено растущей потребностью в транспортировке грузов больших размеров и веса. Этот тип самолета является одним из немногих в мире, способных выполнять сложные задачи по перевозке крупногабаритных грузов. Главными заказчиками таких перевозок выступают различные военные и государственные организации, а также международные компании, осуществляющие поставки крупногабаритного оборудования и грузов в отдаленные регионы.
Поэтому план по удвоению числа самолетов Ан-124, хотя и амбициозный, является вполне реалистичным.
Новые «Русланы» перестали производить с 2013 года. Отмечалось, что главный потребитель Ан-124 ВКС России не обойдутся без подобных вместительных транспортных самолетов, в связи с чем отечественные предприятия стали модернизировать доставшиеся от СССР Ан-124. Уже тогда это вызывало недовольство на Украине.
Хотя переговоры с Киевом по поводу производства Ан-124 велись не одно десятилетие. АН-124-100 в цехах Ульяновского завода "Авиастар"" За эти долгие годы переговоров наверно можно было уже давно решить вопрос с полной локализацией производства на территории России. В том числе и с подбором аналога двигателя. Но видимо в этом вопросе до последнего надеялись на братскую Украину. В 2014 году в силу известных событий надеяться перестали. И вот только сейчас Министр обороны РФ сообщает нам, что теперь у нас есть свой аналог двигателя для Ан-124.
Не будем вдаваться в детали насчет этого двигателя. Все же это больше удел специалистов из авиаотрасли. Мы лучше поговорим про математику цифр или о том, реально ли удвоение парка Ан-124 к 2025 году. А для этого хотелось бы понять, сколько сейчас АН-124 в строю. От какого количества собственно считать. Открытые источники в интернете нам сообщают, что в строю в Военно-транспортной авиации России находятся 11 самолетов. То есть тех машин, что реально летают. И тогда согласно логике министра обороны, в 2025 году у нас должно быть 22 самолета. Мы конечно допускаем, что в строю самолетов реально меньше. Тогда и "удвоить" проще.
И все же.
В тот же день следователи возбудили уголовное дело по факту произошедшего, но позже закрыли его. Самолет потерял облик самолета, — рассказал фотограф. Он предположил, что «Руслан» могут разбирать сразу по нескольким причинам, — как на запчасти, так и для того, чтобы освободить место. Вчера с «Руслана» сняли нос и киль Источник: Федор Турищев В пресс-центре аэропорта сообщили, что прокомментировать ситуацию не могут: воздушное судно не принадлежит Толмачево.
Самолет Ан-124
К 20‑летию первых дальних перелетов на самолете Ан‑124 «Руслан». Борт оказалось невозможно отремонтировать.В новосибирском аэропорту Толмачево начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан». Ан-124 «Руслан» – самый большой серийный транспортный самолет, используется для специальных воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов. Появились новые подробности о возрождении в России производства транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан».
Стало известно, кто владеет самолетом-гигантом "Руслан", аварийно приземлившемся в Новосибирске
Продлен ресурс летной годности очередного самолета Ан-124-100 «Руслан». Т.е. эти самолеты уже использовались для организации централизованных поставок критически-важных грузов для нужд государства. Работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену АН-124 Руслан внесены в Госпрограмму вооружения (ГПВ) на период до 2027 г. Компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) не может продать самолёт Ан-124-100 «Руслан».
В России больше не будут строить самолеты «Руслан»
При этом, не раз высказывались предположения, что МО РФ начало само централизованно закупать эти товары, что повлекло сбой в работе таможни по отношению к этим грузам. Вроде в подписи к видео есть интересный комментарий о природе перевозимых грузов. Я еще поищу,- если удастся найти,- прикреплю в комменты. Украинцы в их инфополе уже начали немного паниковать, так как уж очень сильно это все напоминает историю с Ираном. Когда также сначала начали летать самолеты, а чуть позже на поле боя появились дроны "Герань", которые так сильно напоминают те, что производятся в Иране. Появятся ли в действующей армии коптеры "Славик", так похожие на активно используемый сейчас "Mavic" или новые элементы экипировки,- увидим в ближайшее время.
При этом Ан-124 в советское время производился на Украине, и это стало ключевым препятствием для дальнейших приобретений. Остается неясным, какие еще самолеты могут быть восстановлены помимо Ан-124 — и в каких количествах. Сообщается, что помимо поддержки логистики внутри России два Ан-124 недавно были задействованы для полетов в Северную Корею. Это подогревает спекуляции о поставках дорогостоящего оружия либо из восточноазиатского государства в Вооруженные силы России, либо наоборот. Самолеты оптимальны для доставки истребителей и других ценных средств. Авиалайнер был зафрахтован канадским правительством для перевозки экспресс-тестов на коронавирус из Китая и приземлился в Торонто 27 февраля 2022 года.
Подписка Отписаться можно в любой момент. В октябре 2023 года министр обороны России Сергей Шойгу посетил предприятие «Авиастар», где среди прочего произошло обсуждение перспектив развития военно-транспортной авиации. Сергей Кужугетович отметил факт двухкратного увеличения трафика военно-воздушных перевозок в современной России относительно советских показателей. В связи с этим министр обороны указал на необходимость увеличить закупки транспортных и грузовых бортов для нужд вооружённых сил России. В первую очередь речь шла о модификациях Ил-76 и налаживании производства Ан-124. Вот только с последним у страны есть большие проблемы… Гордость советской авиации. Фото: fishki. Тяжелый транспортный самолет Ан-124 «Руслан» разработки киевского ОКБ «Антонов» - настоящая гордость советской дальней военно-транспортной авиации. Как это часто бывало в истории СССР при строительстве высокотехнологических устройств и машин, строили 124-ый натурально «всей страной». Самолет отличный.
Авиалайнер был зафрахтован канадским правительством для перевозки экспресс-тестов на коронавирус из Китая и приземлился в Торонто 27 февраля 2022 года. Ожидается, что он отправится на Украину в качестве канадской помощи. В настоящее время Россия разрабатывает преемника Ан-124 своими силами, хотя и ожидается, что он будет готов к эксплуатации не раньше середины 2030-х. Ранее Россия и Украина разрабатывали преемника совместно, и он должен был поступить на вооружение примерно в 2020 году, однако свержение украинского правительства в 2014 году и разворот Киева к тесному союзу с НАТО положили этой программе конец. В настоящее время у России нет иных путей к приобретению авиалайнеров сопоставимого размера, кроме как за счет восстановления находящихся на хранении лайнеров советской постройки. США столкнулись с аналогичными проблемами после вывода из эксплуатации тяжелых грузовых самолетов C-5 Galaxy и C-17 Globemaster в 1989 и 2015 годах соответственно.
Шойгу поручил удвоить производство самолетов Ан-124-100 к 2025 году
Задержанный в феврале прошлого года в Канаде российский самолет Ан-124 «Руслан», принадлежащий авиакомпании «Волга-Днепр» могут передать Украине. Семь самолётов военно-транспортной авиации ВКС России Ан-124-100 «Руслан» одновременно поднялись в воздух в рамках лётно-тактических учений, сообщили. Работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену АН-124 Руслан внесены в Госпрограмму вооружения (ГПВ) на период до 2027 г. Главная Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске.