Telegram-канал «Осторожно, новости» пишет, что в 2022 году он работал на польском телеканале «Белсат». Продюсер новостной службы информационного агентства Reuters Константин Габов арестован по статье об участии в экстремистском сообществе. Продюсер Ашуров сообщил о падении спроса на участие российских звезд в новогодних корпоративах.
Еще материалы
- Продюсер рассказал, как уехавшим артистам нужно "извиниться", чтобы вернуться в Россию
- В Москве арестовали продюсера Reuters. Его обвиняют в сотрудничестве с экстремистами
- Продюсер рассказал, как уехавшим артистам нужно "извиниться", чтобы вернуться в Россию
- Новости по теме
- 17 лучших: объявлены победители премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения России
Продюсера детского канала приговорили к 13 годам за растление малолетних
Продюсер Артем Васильев о состоянии российской киноиндустрии. Елена Гликман — член российско-германской и российско-французской киноакадемий, генеральный продюсер кинокомпании «Телесто». Креативный продюсер кинокомпании Line Up и бывший продюсер журнала Esquire Дмитрий Болдин выпустил дебютный роман «Лишний». Известный российский музыкальный продюсер MYAKESH сообщил о выходе нового релиза.
Статьи по теме
- Басманный суд арестовал продюсера агентства Reuters
- Продюсер Reuters арестован в Москве за участие в экстремистском сообществе - 27.04.2024 Украина.ру
- Продюсер Пригожин отметил, что Меладзе до сих пор любят в России из-за вечных песен
- Как Максим Фадеев торгуется за "мармеладный" хит
Фадееву предрекли провал из-за желания перезапустить проект Глюк’оZа без Ионовой
Продюсер новостной службы информационного агентства Reuters Константин Габов отправлен под арест по обвинению в участии в экстремистском сообществе. Российские продюсеры начали удовлетворять потребность кинотеатров в кассовых релизах, как и в другие годы, только осенью (летом традиционно проходил сезон голливудских. Основная цель АПКиТ – развивать отечественную киноиндустрию, консолидируя усилия ведущих российских продюсеров.
Продюсер рассказал, как уехавшим артистам нужно "извиниться", чтобы вернуться в Россию
C тoчки зpeния oкyпaeмocти глaвныe дocтижeния пpoдюcepa — «Лeгeндa № 17», «Движeниe ввepx» и «T-34». Басманный районный суд Москвы заключил под стражу продюсера новостной службы Reuters Константина Габова по делу об участии в экстремистском сообществе. Издание «Бюллетень кинопрокатчика» составило рейтинг 50 главных продюсеров российской киноиндустрии.
В Москве заключили под стражу продюсера Reuters
Telegram-канал «Осторожно, новости» пишет, что в 2022 году он работал на польском телеканале «Белсат». В состав Ассоциации продюсеров кино и телевидения входит 46 кинокомпаний. Креативный продюсер кинокомпании Line Up и бывший продюсер журнала Esquire Дмитрий Болдин выпустил дебютный роман «Лишний». Сбежавшие после начала СВО артисты рано или поздно вернутся в Россию, считает продюсер Павел Рудченко. Российский продюсер Ашуров предложил Мизулиной создать ее личный рэп-проект. Елена Гликман — член российско-германской и российско-французской киноакадемий, генеральный продюсер кинокомпании «Телесто».
Продюсера Reuters отправили в СИЗО за экстремизм
Речь идет про инновационный подход, который сможет заинтересовать и удивить. Успех перезапуска шоу будет зависеть от нескольких факторов. Адаптация к современным реалиям. Важным аспектом станет взаимодействие с аудиторией. В эпоху цифровых технологий зрители стремятся к более активному участию в процессе. Это может быть реализовано через голосования, интерактивные элементы в социальных сетях. Оригинальность подачи и уникальность.
Прокат комедии «Скорый «Москва-Россия» продюсера Светлакова, который возглавляет наш рейтинг, еще не завершен, так что по ней делать выводы рано.
По американской методике картина считается прибыльной, если она собрала в местном локальном прокате как минимум в два раза больше своего заявленного производственного бюджета. Затемненным фоном в таблице выделены ленты, которые не окупились и, соответственно, не принесли прибыли в прокате.
Мы даже сюжет, который мог бы заинтересовать обе стороны, не смогли согласовать. То же самое с Китаем.
Практически все попытки совместной работы с Китаем — и я даже не говорю о продажах — это отдельный сюжет. Все заканчивалось тем, что российская сторона чувствовала себя, мягко скажем, обманутой. Предположим, всесоюзный показ производится на 20 тысячах экранов — у нас же было очень много экранов, а также , передвижки, дома культуры и так далее, — но других способов посмотреть фильм не было. Не было онлайн-платформ, не было миллиона телеканалов, не было компьютерных игр и всего прочего. Мир был совершенно иным.
Общенациональный релиз фильма, на который все пойдут по собственному желанию, — это какая-то утопия. Аудитория очень сильно сегментирована, уровень жизни людей совершенно разный. А в СССР 35 копеек за билет могли позволить себе практически все. Сейчас стоимость билета в кино для кого-то не является проблемой, а для кого-то — большие деньги. Поэтому мне кажется, что это вряд ли возможный вариант.
Конечно, к внутреннему рынку присмотреться надо. Те, кто сейчас делают кино, рассчитывают только на Россию, плюс на какие-то рынки, которые готовы работать с российским кино, и тут можно опираться только на внутренние возможности. Я уже говорил, что сейчас существуют практически только два источника финансирования: государство и онлайн-платформы, потому что телевидение финансирует кино очень несистемно. Да, в отдельные проекты они входят, но обычно на последнем этапе. Либо, скажем, дают рекламную поддержку за права показа картины на телеканалах.
Все пока очень неустойчиво. Внутренний рынок проката так схлопнулся, что что-либо прогнозировать и что-то получать с этого проката практически невозможно за редкими исключениями.
На круглом столе «Россия и Южная Корея: возможности копродукции и сотрудничества», организованном РОСКИНО в рамках кинофестиваля «Выборг», гости обсудили возможные темы и жанры совместных проектов, а также меры по укреплению индустриального партнерства. Спикеры сошлись во мнении, что отправной точкой для сотрудничества могут стать обмен специалистами и технологиями, а также совместные проекты в сфере документального кино и развлекательного контента. В числе тем, потенциально перспективных для копродукции, представители Южной Кореи и России назвали истории про этнических корейцев, проживающих на территории России. Жанр документального кино с простыми человеческими историями может стать той формой, с которой было бы органично начать совместное кинопроизводство — такое мнение высказали как корейские, так и российские участники. Также большую перспективу южнокорейские кинематографисты видят в совместных фильмах про дикую природу и животных: широкой мировой аудитории природа разных регионов России малоизвестна, и эта тема может быть очень вдохновляющей; к тому же, природа и животные — тема, понятная зрителю в любой точке мира. Еще один жанр, который открывает широкие возможности для взаимодействия — это развлекательный контент ТВ-шоу.
Суд в Москве арестовал до 27 июня продюсера Reuters
В этом году наравне с маститыми кинематографистами России наградой отмечены и начинающие продюсеры. В их числе самый молодой лауреат премии Александра Франк, которая получила приз за документальный фильм «Донбасс. Дорога Домой» и Ильдар Ягафаров с игровым фильмом «Живы ли мы? Также наградами были удостоены Алексей Рязанцев, отмеченный призом в области поддержки проката российского кино и заведующий кафедрой продюсерского мастерства ВГИК им. Герасимова, профессор Виталий Сидоренко, отмеченный Премией Гильдии за вклад в профессию.
Компания планирует как раскручивать пока никому неизвестных артистов с нуля, включая маркетинг, промо, запись треков, дистрибуцию на муз. О запуске музыкального лейбла заявили создатели «Фиксиков» и «Смешариков». Он будет называться «Рики Мьюзик». Ты правильно угадала концепцию: лейбл будет продюсировать артистов, чья аудитория — это дети и подростки. У исполнителей, присоединившихся к лейблу, будет возможность стать частью анимационных проектов ГК «Рики» и участвовать в продюсируемых лейблом коллаборациях. Мы можем работать как с артистами-тинейджерами и детьми, так и со взрослыми артистами, чьё творчество интересно в первую очередь детям и подросткам.
Таким образом, в «Рики Мьюзик» могут быть разные по возрасту и жанрам исполнители, но объединенные общей идеологией и аудиторией», — описывает Олег Трояновский концепцию нового лейбла.
Герасимова, профессор Виталий Сидоренко, отмеченный Премией Гильдии за вклад в профессию. Кроме того, церемония награждения лауреатов дала старт работе продюсерской кинолаборатории «Время объединяться», которая прошла с 17 по 18 декабря. Основная задача кинолаборатории в этом году — установление профессиональных контактов между молодыми кинопродюсерами. В течение двух дней работы кинолаборатории студенты и выпускники продюсерских факультетов ВГИК и ГИТР показали 12 короткометражных игровых и неигровых кинокартин. По завершении работы лаборатории Президент Гильдии Филипп Кудряшов отметил участников, а также выразил надежду на сотрудничество с молодыми продюсерами уже в качестве экспертов в рамках Второй продюсерской кинолаборатории «Время объединяться» в 2023 году.
Суды общей юрисдикции Москвы Константин Габов «Басманный районный суд города Москвы избрал меру пресечения в отношении обвиняемого Габова Константина Васильевича. Продюсер новостной службы информационного агентства Reuters обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. Кроме того, в этот же день суд в Хабаровске заключил под домашний арест журналиста Forbes Сергея Мингазова по делу о распространении фейков про Вооружённые силы России.