Смотреть русские фильмы онлайн бесплатно, лучшие в хорошем качестве, новинки которые уже вышли на сайте
Мастер и Маргарита (2024)
- Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья»
- 6 новых российских фильмов, которые вы могли пропустить | КиноТВ
- Новые российские фильмы и сериалы
- Непослушная
- Эти 10 российских фильмов будут пересматривать годами. Все вышли в 2022
Русские фильмы 2024
На их производство студии выделяют большие бюджеты, которые каким-то образом нужно отбивать. Как правило, раздражаются пожилые люди, которым не нравится современное кино. Молодёжь эти фильмы устраивают вполне», — уточнил Гладильщиков. Вторая причина, почему современные фильмы о Великой Отечественной войне стали другими, — переосмысление событий тех лет, уверены некоторые кинокритики. Современный контент стремится к зрелищности. Зритель хочет видеть больше экшн-сцен, чем драматургии.
Эксперты отмечают: это не всегда правильный путь, но пока он единственный, чтобы заинтересовать правнуков ветеранов историей своей страны. В качестве примера некоторые кинокритики приводят фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Это не просто кинолента, а альтернативный взгляд на Вторую мировую войну.
Вот только сам герой влюбляется в девицу, жениться на которой помогает ему верный Конек. Год: 2021.
В особенности это касалось так называемых комедий, где юмор, мягко говоря, был не особо то умным. Конечно, и среди всех этих русских фильмов имелись свои исключения, но зрители все равно отказывались их просматривать. Но все же со временем ситуация к счастью для смотрящих полностью изменилась. Все чаще начали выходить картины, вызывающие у отечественных зрителей неподдельную заинтересованность. На данный момент большинство российских фильмов являются вполне интересными и конкурентоспособными. И уже не возникает стыда за работу отечественных режиссёров. Как и прежде, на пьедестале зрительской любви неизменно находятся мелодрамы.
Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск. Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию. Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники принялись искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики. Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий. Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД. Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т. Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем: предстояние» и «Утомленные солнцем: цитадель». Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами. Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники. И просто тонны прочей идиотии. Однако положительную роль как ни странно данный фильм сыграл, став в какой-то мере переломным для российского зрителя и «творцов». После провала в прокате, обильной критики и даже требования ветеранов запретить фильм к показу, в отечественном обществе произошел определённый слом. Люди начали замечать, что, по сути, во всех вышедших ранее российских фильмах о войне в той или иной мере присутствуют какие-либо штампы «Утомленных солнцем». То, что ранее казалось страшным и злобным теперь казалось просто нелепым и смешным. В итоге фильмы, где подобные штампы присутствовали, уже не вызывали требуемого эффекта сопереживания и не удовлетворяли зрителя. Уже в 2010-х годах многие отечественные творцы старались снимать фильмы, в которых злобные особисты перестали являться жизненно важной составляющей для военного кино, а основной темой становились попытки показать героизм советских солдат. Однако здесь у отечественных киношников не хватало других составляющих, крепкого сценария и умения снимать на советском уровне качества. Привыкнув в фильмах выезжать на штампах и темах показа злобных НКВДшников, современные режиссёры разучились снимать хорошее кино о войне, как его снимали в СССР, и как того хотел зритель, который темами упырей в синих фуражках и «незаконно репрессированных солдатах» был сыт по горло. В итоге практически весь период 2010-х нас ждали фильмы, которые можно было охарактеризовать как «замах на рубль, а удар на копейку». При этом зачастую, еще во время пиара военных кинокартин, их масштаб откровенно завышали, а эпические названия в виде «Сталинграда», «Битвы за Севастополь», «Спасти Ленинград» или «Ржева» приносили лишь разочарование. При этом даже в 2010-х годах злобные особисты и некоторые шаблонные образы все еще преследовали российские военные фильмы, хотя акценты уже явно на этом не ставились. Но были и действительно стоящие кинокартины, так на экраны вышли «28 панфиловцев» — фильм, который стал по оценкам российских зрителей лучшим фильмом 2016 года. Помимо этого, в 2020 году вышло хорошее кино от студии «Военфильм» «Подольские курсанты». Однако большинство отечественных кинокартин о войне в лучшем случае стали «кино для одного просмотра», нежели чем действительно крепкими и запоминающимися работами. Стоит отметить, что для российских творцов 2010-х годов в фильмах о войне стала присуща новая деталь. В фильмах практически исчезли советские знамена и слова «СССР», «Советская власть», цитаты Ленина или Сталина, которые до этого можно было произносить только упырям из особых отделов, видимо, чтобы зритель понимал с какими антихристами власть Советского Союза должна ассоциироваться. Теперь солдаты поднимаются в атаку в основном «За Родину», а не за Сталина или Советский Союз, хотя даже в мемуарах солдат и офицеров РККА роль страны и ее руководства в Победе зачастую очень серьезно превозносилась. Да и странно пытаться игнорировать свою собственную страну и власть, когда население СССР было буквально пропитано идеями построения коммунизма и патриотизма, которые впитывались еще со школьной скамьи. В итоге, если в Вермахте отчетливо воюют за Германию и фюрера, то, как говорила в недавней экранизации подвига Зои Космодемьянской фильме «Зоя» сама Зоя, главный персонаж — «За трамвайчик» и «корочку хлеба». Видимо, именно за это воюют и порой идут на мучительную смерть советские солдаты, когда их не подгоняют заградотряды с пулеметами НКВД. Творцы продолжают искать популярные у зрителя темы военных фильмов. Вторая половина 2010-х годов была просто усеяна темами «танковых фильмов», видимо, из-за возросшей популярности компьютерных танковых симуляторов и возможном желании режиссёров заработать на столь раскрученной теме. В итоге, почти в одно время вышли кинокартины «Танки», «Несокрушимый», «Крепкая броня», «Танкист» и «Т-34». Однако одной бронетанковой тематики для завлечения зрителя оказалось мало, и создателям нужно было подходить более тщательно со сьемками специфичных тем, особенно, когда в кино идут люди, зачастую знающие материальную часть.
Хоккейные папы (2023)
- 10 хороших российских фильмов, которые вы вряд ли смотрели
- Коронавирус как катализатор
- В августе канал «Наше новое кино» подготовил мощные российские киноленты последних пятнадцати лет.
- Проблемы современного российского кино о войне
Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10
Российские фильмы 2024 года смотреть бесплатно в хорошем качестве, все серии которые уже вышли онлайн на Не первый год российским кинотеатрам предрекают скорую гибель, но даже после ухода существенной, мягко говоря, части глобального кино можно без проблем посмотреть новые фильмы Мартина Скорсезе, Кристофера Нолана, Ридли Скотта. История современной России. Читайте свежие новости о российском кино: о культурных событиях в регионах, кинофестивалях и акциях, новинках кино. Вас ждут шесть новинок отечественного кино, которые ничуть не уступают западным фильмам как по сюжету, так и по игре актёров. Сразу оговорюсь, что уже до просмотра фильма видела, что многие обсуждают этот фильм в связи с тем, что идея попадания современных людей в времена ВОВ не нова.
Русские фильмы 2024
Российское кино на ММКФ: пришельцы, подростки и тренды | Мы уже рассказывали про самые интересные российские сериалы 2023 года, а также разбирались в причинах сериального бума в России. |
От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года | В августе канал «Наше новое кино» подготовил мощные российские киноленты последних пятнадцати лет. |
Лучшие и худшие российские кинопроекты 2023 года | Удивительно, но российским художникам и сценаристам удалось создать отличный мультипликационный фильм для детей и взрослых — со свежим и уместным юмором, харизматичными и необычными персонажами. |
Лучшие русские фильмы онлайн новые бесплатно | В прокат вышел удивительный по современным меркам фильм о Великой Отечественной войне «Красный призрак». |
50 лучших российских фильмов
Квесты по российским фильмам становятся все более популярными и востребованными среди любителей кинематографа. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые российские фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 6800 интересных российских фильмов. Российское Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Замечательное настоящее русское кино. Вас ждут шесть новинок отечественного кино, которые ничуть не уступают западным фильмам как по сюжету, так и по игре актёров.
Лучшие российские фильмы 2023 года: выбор Евгения Ткачева
На фильм приходили родители с детьми, бабушки с внуками, — объяснял тогда успех фильма генеральный директор кинотеатров «Премьер Зал» Владимир Петелин. Предположу, что они ностальгировали по своему детству. В итоге «Приключения Чебурашки» принесли кинотеатрам более 7 миллиардов рублей — это абсолютный рекорд не только среди российских, но и среди зарубежных картин, которые показывали у нас в кино. Никто так и не смог повторить кассовый успех «Чебурашки» Источник: Кадр из фильма «Чебурашка», «Централ Партнершип» реж. Дмитрий Дьяченко, 2022 Второе и третье место по сборам занимает дилогия «Холопа»: комедия Клима Шипенко с Милошем Биковичем о мажоре, очнувшемся в средневековье, вышла в 2019 году. Вышедшее в январе 2024 года продолжение понизило возрастной рейтинг и привлекло еще больше зрителей. Замыкает четверку самых кассовых российских картин «Движение вверх».
Весь топ-10 самых кассовых российских фильмов выглядит так. Ведь на то, пойдут ли зрители в кино, влияет огромное количество факторов. Например то, когда именно выходит фильм: многим картинам, собравшим больше миллиарда рублей в прокате, помог старт в самый прибыльный сезон в году — в начале января.
Режиссёр: Клим Шипенко В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков Во время проведения ремонтных работ в открытом космосе один из космонавтов получает тяжелейшую травму грудной клетки. Специалисты на Земле решают проводить операцию прямо на борту МКС, так как при возвращении на Землю раненый космонавт может погибнуть. В результате тщательного отбора на орбиту решено отправить торакального хирурга Евгению Беляеву, которой не было в первоначальном списке кандидатов-медиков.
Советские войска попадают в котел под Вязьмой. Группе солдат удается прорвать окружение и выйти к заброшенной деревне. Но тут они сталкиваются с отрядом немцев, брошенного на розыски советского солдата, прозванного «Красным призраком».
В СССР на снятие картин о войне выделяли государственные деньги, предоставляли помощь Министерства обороны и военных консультантов. Многие советские фильмы про великую отечественную войну стали настоящими шедеврами и получили широкую популярность у населения. Например: «Они сражались за Родину», «В бой идут одни старики», «Освобождение» и многие другие. В кинофильмах СССР про войну широко раскрывались такие понятия как чувства долга и преданности своей Родине, героизм советского народа, тяжесть борьбы с врагом и огромная цена, отданная за победу. Кадр из фильма «Битва за Москву» Ю. Современные режиссёры стали стремиться показать «альтернативный» взгляд на войну, нежели чем просто победу и героизм советских граждан. Повлиял на это развернувшийся в 90-х процесс массового исторического ревизионизма, перемешенный с фальсификацией и передергиваниями фактов, когда сомнительные личности, называвшие себя «экспертами» или «историками» переписывали целые исторические нашей страны, смещая акценты внимания на негатив. Постепенно это стало менять представление о войне и ее участниках как в нашей стране, так даже и за рубежом. Пожалуй, в свое время, результатом столь активной пропаганды образа кровожадного СССР стал выход зарубежного фильма «Враг у ворот». Кино, посвященное советскому снайперу Василию Зайцеву, вышло со всеми навязанными в 90-е годы штампами, мифами и откровенной идиотией. Во время своего выхода фильм стал настоящей консистенцией «новой правды» о войне. Здесь было и «одна винтовка на двоих», с минимальным количеством патронов, и набег живой массы советских солдат на немецкую оборону, оснащенную танками и пулеметами. При этом солдат красной армии гонят прямиком на убой, без всякой попытки даже подавить огневые точки противника или зайти во фланг вражеской обороны. Зашкаливающее количество в одном кадре советских знамен, которые должны были обозначать собой диктатуру и тоталитаризм в СССР, а не символы Победы. Все советское руководство в данном фильме было представлено в виде тупых комиссаров с пропитыми лицами. И конечно же фильм запомнился появлением заградотрядов НКВД, в том виде как их хотели представить в ходе новых «правдах» о войне. Безжалостные упыри, хорошо вооруженные, расстреливающие своих уцелевших солдат, выживших и отступивших с заранее обреченной атаки. При этом сами бойцы РККА зачастую показаны в виде ничтожного быдла. Возможно, выйди этот фильм в современное время он бы не сыскал того успеха, который он получил в 2001 году. Однако хорошо снятые батальные сцены, отличная музыка и в целом удачно наложенный на «новый взгляд на историю войны» сюжет принес фильму успех и сделал его в какой-то мере культовой картиной, особенно на Западе. К сожалению, в России не попытались как-то осудить данный фильм. Напротив, отечественные творцы, вдохновленные «Врагом у ворот», принялись клепать на его основе свои поделки. В военных кино начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные. В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров. Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала порой тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены. После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте. Все это вылилось в очернение собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения. Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма. Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны. Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск. Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию. Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники принялись искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики.
Российские фильмы и сериалы, которые удивили в 2023
Новые российские фильмы, которые стоит посмотреть: топ-21 лучших кинокартин | Для российской киноиндустрии 2023 год получился насыщенным на события: новый кинофестиваль в Калининграде, новые сериальные хиты, новые блокбастеры по русским сказкам и не только. |
Главные российские фильмы 2023 года: список премьер - «Кино » | Hoвocти pyccкoгo кинo зa 1–16 oктябpя: Poccийcкиe кинoкoмикcы, Aлeкcaндp Coлжeницын и Baдим Пepeльмaн. |
Не стыдно: новые и хорошие российские фильмы, которые стоит посмотреть | Фильм основан на реальной истории псковских подростков, в 2016 году погибших во время полицейского штурма. |
Эти 10 российских фильмов будут пересматривать годами. Все вышли в 2022 | Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые российские фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 6800 интересных российских фильмов. |
Лучшие новые российские фильмы 2023 | Самые горячие новости кино в России – на портале Киноафиша! |
5 лучших российских фильмов 2023 года
Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.
Трибунцев, которого уже смело можно назвать одним из лучших российских актеров, блистательно исполняет, по сути, две роли: тишайшего монаха-заики и шебутного мелкого беса, который всех на хвосте вертел. Персонаж Фетисова опровергает постулат BadComedian о том, что злодей не может быть кудрявым. Впрочем, бес тут не главный злодей — клерикалам и воровству в государственных масштабах достается больше. В России по-прежнему три беды: дороги, дураки и бесы. Но тот возвращается на землю в качестве его ангела-хранителя.
Поначалу у подопечного и его небесного заступника из общего лишь претензии к криминальному авторитету Алхану Сергей Маковецкий. Трейлер Кино о дружбе непохожих — один из столпов Голливуда, но затасканная идея здесь окрашена в родные тона. Тут и разборки на национальной почве, и стоящие за ними острые социальные проблемы, и редкий роуд-трип по Подмосковью российский кинематограф обычно не выезжает за пределы больших городов. У фильма немало слабых мест — от вымученной романтической линии до неестественных диалогов между главными героями, которые даже оскорбляют друг друга так натянуто, будто интеллигентный сценарист стесняется прописывать, как оно бывает у пацанов. И все же это добротная картина, в которой шаблоны рвутся чаще, чем предлагаются. Сюжетные повороты непредсказуемы, литературный эрудит-бандит, сыгранный Маковецким, сыплет цитатами из Вольтера и Андре Моруа, жизнь спасает знание «Золотого теленка», людей бьют по голове под Эдит Пиаф.
К тому же фильм неплохо справляется со своей задачей: не столько примирить враждующих это было бы уже из области сказок , сколько показать правду каждой стороны. В этот раз, в отличие от «Брата» Алексея Балабанова, победила не правда, а дружба. Начальник парка развлечений переводит его из гладиаторов, красиво сражающихся на арене, на должность Иисуса Христа, который сидит в сарае. Бывшая жена запрещает видеться с сыном. Из-за агрессивного поведения отправляют к психологу. А самое главное — Александр смертельно болен и, в общем, уже готов умереть.
И вдруг пожилой коллега, то ли кудесник, то ли шарлатан, открывает ему незамысловатый секрет вечной жизни. Трейлер За всё прошедшее время на всем белом свете сняли единственный фильм, способный если не встать рядом, то хотя бы потоптаться за спиной у «Большого Лебовски» братьев Коэнов. Это наш отечественный Александр Христофоров вертится неподалеку, разыгрывая историю о кризисе среднего возраста, которая вышла бы слишком поучительной, будь она снята по-другому. Бьющий из всех колонок рок-н-ролл. Бог-отец в исполнении Станислава Любшина. Девушка с красными волосами.
Болливудские танцы, подводящие к возможному сексу. Бодибилдер Роман Курцын, которому бьют морду. Невозмутимая физиономия Игоря Угольникова, расхаживающего в наряде римского императора. Смутное ощущение дурдома и одновременно — радости жизни, которая, конечно же, никогда не кончится, а будет длиться вечно, как у Александра Христофорова. В крайнем случае лето продлится, обещают создатели фильма. Размалеванная мать-одиночка Елена Лядова , которой любовник-врач Олег Ягодин помог сделать очередной аборт.
Фокусник из местного цирка, распиливающий людей пополам Тимофей Трибунцев. Суровый полицейский с косым шрамом Виталий Хаев и другие действующие лица, из-за которых на город надвигается Апокалипсис. В преддверии конца света в Орлеане появляется улыбчивый мужчина Виктор Сухоруков , который представляется экзекутором и вежливо обещает убить всех, кто нагрешил. Трейлер Многие кинокритики «Орлеан» разгромили в пух и прах. За лютую психоделику, безвкусицу, цветовой беспредел, за то, что Юрий Арабов постарел и сдает, за фонтаны крови фокусник на самом деле распиливает людей пополам и морализаторство. Но автор статьи считает, что в этом черном-пречерном абсурде не больше безвкусицы, чем было в «Доме под звездным небом» Сергея Соловьева, где людей, кстати, тоже распиливали и появлялся Александр Баширов, которого Тимофей Трибунцев сменил в амплуа главного хтонического чудовища нашего кинематографа.
Это история о братьях, которые занимаются заготовками леса под руководством отца. Однажды у ремесленников срывается крупный заказ из-за того, что глава семейства получает травму. Неожиданно в семью возвращается самый младший сын, безуспешно искавший лучшей жизни в городе, и пытается наладить отношения с родней. У главных героев совершенно разные взгляды на жизнь. Один из них убежден, что главное — всегда поступать правильно, а другой готов к любым экспериментам. Но наконец находится то, что объединяет их двоих: любовь к одной и той же женщине. Работница завода по имени Катя живет вместе с мужем и матерью, которая внезапно заболевает и решает переписать имущество на брата героини. Кате такое решение кажется несправедливым, ей хочется побороться за наследство.
Она становится так одержима материальным благополучием, что готова совершить отчаянный поступок. Наконец выпустившись и получив ключи от квартиры, героиня внезапно узнает, что она не круглая сирота: ее отец не погиб, как Любе рассказывали.
Хотите посмотреть отличное фестивальное кино? Тогда смело включайте ленты «Бык» и «Лебединое озеро». Ждёте от отечественной картины берущего за душу сюжета?
Российские фильмы
- Новые русские фильмы – которые стоит посмотреть Metro
- Однажды в пустыне
- Лучшие новые российские фильмы 2023
- «Артем и Ева», реж. Евгений Милых
Российские фильмы смотреть онлайн
Какие фильмы и сериалы удивили в 2023, «Клопс» рассказал главный редактор онлайн-издания «После Титров» Роман Ковалев. Смотрите премьеру многосерийного фильма «Морская Заморская» сегодня в 21:00 на телеканале «Россия». Читайте свежие новости о российском кино: о культурных событиях в регионах, кинофестивалях и акциях, новинках кино. Редакция вспоминает три российских фильма и два сериала о свадьбах для любого настроения: от комедий с пьяным беспределом до мелодрам с размышлениями о настоящей любви.
Новые российские фильмы и сериалы
Фильм 2021 Игорь Соколовский по кличке Мажор снова на свободе и возглавляет бизнес отца. Оставила ли след служба в полиции на представителе золотой молодежи, или он возьмется за старое? Привычный мир распахивает двери перед молодым миллионером и вот уже жизнь понеслась, как прежде: гонки на дорогих машинах, женщины, криминальные друзья, вечеринки , наркотики — а среди них новый синтетический стимулятор, способный отправить любого на тот свет. Но все грехи списываются ему из-за высоких результатов.
Одним из самых известных советских фильмов является "Иваново детство" Андрея Тарковского. После распада Советского Союза российский кинематограф столкнулся с новыми вызовами и возможностями. Многие режиссеры, такие как Александр Сокуров и Андрей Звягинцев, получили признание на международной сцене. Российские фильмы, такие как "Левиафан" и "Иди и смотри", получили множество наград и были признаны критиками. Современный российский кинематограф продолжает развиваться и экспериментировать с различными жанрами и темами. Он представляет широкий спектр фильмов, от исторических драм до комедий и фантастики.
Один укус приведет к неминуемой смерти любого пострадавшего. В этот момент отец насильно перевозит своего сына в охотничьи угодья, чтобы изолировать его от общества во время ломки. И так они оказываются в смертоносной западне, где двум мужчинам придется не просто дождаться спасителей, но и сразиться с самыми опасными тварями леса. Егор помогает больным детям, подключается к поисковым работам, проводит время в клинике с неизлечимыми больными и просто ищет себя. В прошлой жизни остались любящая жена и успешная карьера, но все становится еще сложнее, когда Егор встречает ту самую, что понимает его и без слов. Куда приведет такой кризис и что наконец посеет покой в душе «Здорового человека»?
Главная героиня — продавщица Мухаббат, живущая без паспорта и денег и воспитывающая ребенка за прилавком магазина. Однажды она решается на побег, но в родном Узбекистане ей не становится легче. В фильме 27-летняя Ника много пьет, ругается с властной мамой и совсем ничего не пишет; настоящая же Турбина как раз погибла в этом возрасте. Главные роли сыграли Лиза Янковская и Анна Михалкова.