Новости рольф ясенево с пробегом в москве

РОЛЬФ Ясенево – это не только более 1000 автомобилей с пробегом в наличии! РОЛЬФ Ясенево Москва.

Быстро и безопасно: покупаем автомобиль с пробегом вместе с РОЛЬФ Финанс

VOYAH РОЛЬФ Ясенево. г. Москва, МКАД, 39-Й КИЛОМЕТР, ВЛ.7 К.1. Продажа и сервисное обслуживание автомобилей KIA, Renault, Jeep, Skoda и Ford в автосалоне официального дилера РОЛЬФ Центр в Москве. Успешный опыт работы от 6 месяцев в должности менеджера по продажам или оценке автомобилей с пробегом. Продажа авто с пробегом в Москве. Продажа авто с пробегом в Москве.

Около 1 000 проверенных автомобилей с пробегом уже ждут вас в РОЛЬФ Ясенево!

Свежие новости о компании Kia в России. Официальный дилер РОЛЬФ Центр, Москва и МО. Как обманывает Лексус Ясенево Рольф клиентов. Узнайте, какое место занимает Авто с пробегом РОЛЬФ Ясенево в Рейтинге Автосалоны Москвы 2021-2022.

РОЛЬФ Ясенево

автомобили с пробегом. Купить новый автомобиль OMODA в Москве у официального дилера РОЛЬФ Ясенево. Продажа авто с пробегом в Москве. Продажа новых автомобилей Lexus 2021-2022 года в автосалоне официального дилера РОЛЬФ в Москве.

Рольф запад с пробегом

полезная информация, преимущества и недостатки покупки автомобиля в автосалоне. РОЛЬФ Ясенево | Автомобили с пробегом 39 км МКАД (внешняя сторона), владение 7. Автосалоны в Москве: автомобили в наличии. ПРОДАЙ свой автомобиль в РОЛЬФ! В июле 2013 года открылся новый Дилерский Центр Ягуар Ленд Ровер — им стал РОЛЬФ Ясенево, входящий в Группу компаний РОЛЬФ. Шантаж, обман и кидалово в Рольф Ясенево., Рольф последний честный автосалон, стал сборищем жуликов., КАК ВАС ОБМАНЫВАЮТ В АВТОСАЛОНЕ?

Официальный дилер Lexus РОЛЬФ

К марту сделка была завершена, став первой сделкой слияния на российском рынке авторетейла. Через некоторое время направление продажи мототехники в «Рольф» было закрыто одновременно с дилерским центром BMW Motorrad. Открытие обошлось компании почти в 100 млн рублей. Компания была признана лучшим дилерским холдингом России по мнению производителей автомобилей. В 2019 году «Рольф» стал финалистом в нескольких номинациях премии «Росавтодилер-2019». Компания второй раз была признана лучшим дилерским холдингом России по мнению производителей автомобилей. Летом 2021 года «Рольф» открыл второй мегамолл для продажи автомобилей с пробегом — «Рольф Юго-Восток» в Москве. Позже стало известно, что компания может быть приобретена ГК «Ключавто» [117].

Для максимально оперативного сервисного обслуживания предусмотрен великолепно укомплектованный трехэтажный склад запасных частей. Выбор читателей:.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование. Bentley Mulsanne.

Как сообщила генеральный директор розничного подразделения «Рольф» Татьяна Луковецкая, в проект, который реализовала ГК «Ташир», было инвестировано 25 миллионов долларов. Планируемый срок окупаемости — шесть лет. Общая площадь центра составляет 13 761 кв. Шоу-рум занимает более 1 000 кв. А в сервисной зоне размещены 20 технических постов, которые позволяют обслуживать до 60 автомобилей в сутки без учета дополнительного потенциала от введения ночной смены. В этом проекте ГК «Рольф» в очередной раз подтвердила серьезные намерения в развитии направления автомобилей с пробегом.

Рольф Ясенево

Я брал два раза теслу модель 3 в каршеринг и это тихий ужас по шумоизоляции, дребежащему салону, качеству сборки и материалам, да электричка, вроде как инновации, но сборка - кошмар. Остальные китайцы неплохие, дизайн хороший, но качество материалов так себе, почти везде запах дешевой пластмассы и клея. И тут обратил внимание на Лисян Л9. В салоне стояло две машины: одна на кофейной коже, другая на рыжей. Одно авто закрытое, другое открытое. Садимся в открытое авто, монитор не горит, девушку с играющим телефоном просим помочь «завести» электромобиль, чтобы экран загорелся. Девушка начинает пререкаться: «зачем вам экран, там же все на китайском» и продолжает смотреть в свой телефон.

Я отвечаю — включите пожалуйста. Девушка закатывает глаза, подходит и включает. Я прошу «откройте второе авто», девушка отвечает «зачем? Оно же такое же? Я отвечаю — «во втором авто другой цвет салона, мы хотим сравнить». Девушка вздыхает, открывает второй автомобиль и уходит на ресепшен.

Сели в машину и были очень приятно удивлены. Ощущения были сравнимы с Рендж Ровером Вог за 32 млн, не преувеличиваю, они сопоставимы по качеству материалов и сборке — очень понравилось авто. Ищем глазами с кем можно поговорить, подходит менеджер и оценивает меня в чем я одет — смотрит с ног до головы, а я был одет очень просто — спортивные штаны, кроссовки. Куда-то уходит. Находим другого менеджера, на первый взгляд вел себя адекватно и профессионально. Просим тест-драйв, автомобилей на тест-драйв нет, могут только по парковке покатать, катаемся по парковке и понимаем — это оно, автомобиль зашел и «надо» брать.

Садимся за стол и тут начинаются хитрости: менеджер показывает экселевскую таблицу, на которой написана предлагаемая Вам цена. Нам предложили авто за 8,7 млн, автомобиль 2023 года. И дальше начинаются фокусы: рядом с ценой 8,7 млн, стоит цена «Закупка 8,5 млн». Легенда в том, что Рольф зарабатывает на авто 200 тысяч продает за 8,7, а якобы закупает у поставщиков за 8,5 млн и вам показывают эту таблицу не просто так. Цель сманипулировать вами: чтобы Вы не торговались, чтобы принимали текущую цену как есть. На самом деле закупочная цена этого авто для Рольфа 7,3-7,7млн, конкретно нашего авто по Автотеке — 7,7 он продавался на авито месяц назад.

То есть реальный заработок Рольфа минимум 1,0 млн. От Рольфа этот ИПешник или сторонний не так важно. Рольф пылесосит по рынку этих физиков, скупает у них авто и перепродает вам. Маржа — минимум 1,0 млн. Также делают остальные, если вообще не все. Но есть нюансы.

По Автотеке предлагаемое мне Рольфом новое авто было выставлено на Авито в регионе за 7,7 млн месяца три назад объявление выставлено вероятно тем, кто ее ввёз — то есть этот ИПешник пытался сам ее продать в регионе и не смог, а потом перепродал её Рольфу. Под видом нового авто в салоне в Москве вам предлагается приобрести продукт с наценкой 1,0 млн за 8,7. Но 1,0 млн Рольфу оказалось недостаточно: на следующий день мне написал Михаил и сказал, что ошибся в цене по таблице и цена теперь не 8,7 млн, а 8,9 млн, хотя я прекрасно помню эту таблицу. Теперь маржа Рольфа стала 1,2 млн. Также важный момент: Рольф никак не контролирует этого ИП как он таможил авто, как оплачивал утильсбор , поэтому Рольф решил делать так: этот ИПешник по Автотеке не просто ее привозит в РФ, он ее ставит на на учет, получает номера и снимает с учета через неделю, чтобы избежать с ней проблем в будущем при продаже вам. Так Рольф страхует себя от проблемных машин, как мне объяснил сотрудник— это требование службы безопасности Рольфа.

ГАИ не поставит на учет авто из-за проблем с таможней, утильсбором и прочем. Короче, как итог: Вы второй владелец этого авто по документам, не первый. В Автотеке все эти манипуляции с автомобилем описаны, автомобиль вам предлагается, как новый, но он уже побывал на номерах и продавалось в регионе. Сражу скажу — так работают не все салоны Москвы, это «инновационное» в кавычках ноу-хау Рольфа. Все Автотеки всех рассматриваемых автомобилей у меня сохранены. Кредит мне был не нужен, трейд-ин мне рассчитали в целом корректный, я планировал продавать авто за 3,5-3,6.

Оценка Рольфа 3,2 плюс 100 тысяч скидка за трейдин на новое авто. Итого: новое авто 8,9 млн минус 100 тыс минус 3. Попытался поторговаться, много я хочу скидку или нет — вопрос открытый, если бы мне что-то предложили, я бы может и согласился, но мне не пошли на встречу вообще, а почему так? Потому что сотрудник сидит на против Вас и, не моргая, говорит, что Рольф Электро отдает Вам автомобиль в ноль, по себестоимости. И это супервыгодное предложение, срочно надо брать и скидок не будет. Да и после 1 апреля 2024 года сказка дешевой растаможки по параллельному импорту закончится, карета превратится в тыкву, и они будут стоить 10-12 млн.

Мое предложение заработать на мне какую-то разумную сумму, а не жадничать не нашло понимания у менеджера. На прямой вопрос — реальной марже, менеджер ответил, что не знает экономику сделки. Сотрудник повторяет как мантру: «Рольф Электро так любит своих клиентов, что почти как благотворительная организация продает авто по себестоимости, это непутевые закупщики Рольфа закупили авто слишком дорого, заполнили склад и теперь вынуждены страдать, поэтому не могут подвинутся ни на рубль, вот смотрите так показывает экселекская табличка». Вопрос не в уровне заработка салона, а в отношении к клиенту. Маржа есть маржа, это бизнес, но если бы мне предложили скидку условно в 300 тысяч на авто я бы может и согласился. Рольф бы заработал на мне не 1,2 млн, а условные 0,9 млн.

Ну выбрал бы другую машину, которая не стояла на продаже уже где-то в регионе, а другую — тут вопрос уже был бы не в деньгах. Борисхоф Вольт Магистральная. Разница доплаты за новое авто 5,9 млн. Отличие от Рольфа заключается в гораздо более приятной атмосфере, чистоте и уюте. Вас встречает девушка и провожает к менеджеру, менеджер был сначала в целом вежлив и корректен, но только сначала. Менеджер по продажам провел со мной полноценный тест-драйв, катались полчаса, я снова в восторге от авто, менеджер все про авто рассказал, в целом атмосфера была приятной и располагающей к покупке.

Чай, кофе, неограниченное время общения. Первый недостаток Борисхоф Вольт — мне отказывались предоставлять вин-номер новой машины, ссылаясь на неполученный ЕПТС. Возможно, схема такая: Борисхоф не хочет тратить свои деньги на выкуп и оплачивает деньгами клиентов автомобили ИПешников, которые их ввозят, забирая себе разницу. Вы платите Борисхофу, они покупают авто где-то и отдают Вам. Менеджер озвучивает цену на новое авто: 8,4 млн. Цена меня устраивает.

То есть салон на мне зарабатывает, как и в Рольфе в целом, но мне не говорят, что себестоимость авто равна цене продажи. Руководству Рольфа стоит знать, что в книгах о маркетинге важным параметром бренда является малозначимое в российском автобизнесе слово «репутация». Если бы оценка моего Лексуса была бы корректной и была дана вовремя, то я бы купил автомобиль у них. Я прямо сказал менеджеру, что, если оценка авто будет корректной, то я куплю новый автомобиль сегодня и приехал с деньгами на карточке и меня их предложение устраивает. Но никто «сегодня» мне авто продать в Борисхофе не захотел. Подробно рассказываю менеджеру по продажам и менеджеру по оценке поддержанных авто про свое авто и напоминаю, что хочу дельту 5 млн.

Мои пожелания зафиксировали, с пониманием покивали и в итоге проигнорировали. Забрали мое авто на диагностику, диагностировали три часа, вердикт: автомобиль без нареканий, ничего не нашли, в идеальном состоянии, все ремонты Автотеки выполнены без нареканий. Взяли паузу в 1 день и обещали сообщить решение. Но мне дали оценку дня через четыре. Менеджер расслабился и позволил себе оценивать тот факт, что мое он не купил бы из-за того самого расчета ремонта Автотеки, что оценка должна быть не просто минимальной, а аукционной, что автомобиль надо продавать, как тотальный, как хлам. Я сделал замечание, что такое мнение звучит для меня странно и неуместно, особенно после трехчасовой диагностики вообще без нареканий, да и к процедуре оценки он не имел отношения.

Очень порадовало наличие дополнительных услуг — чай, кофе, вызов такси и полчаса бесплатного проезда в любую точку Москвы. Впредь буду обращаться только в этот сервис, пусть он и находится в противоположном от меня конце Москвы. Чрезвычайно рекомендую : Как я вчера писал, друзья начали стебать меня на тему "у кошки начались месячные".

Я потратил кучу время добираясь до них по пробкам. Приехав мы с продавцом-консультантом Молодчиковым Павлом пошли на осмотр.

Он по дороге спрашивает как я хочу приобрести авто, я отвечаю что за наличный расчет или по карте. А потом добавляет что мы вам машину за эти деньги не продадим!!!

Этот год стал знаковым для компаний: новый центр открылся в Москве.

Причем он стал 50-м в дилерской сети британских брендов Новое предприятие разместилось на 39-м км МКАД в рамках уже существующего комплекса автоцентров ГК «Рольф». Многоярусное здание, отвечающее всем стандартам английских брендов, было построено в рекордно короткие сроки — всего за год. Как сообщила генеральный директор розничного подразделения «Рольф» Татьяна Луковецкая, в проект, который реализовала ГК «Ташир», было инвестировано 25 миллионов долларов.

Планируемый срок окупаемости — шесть лет. Общая площадь центра составляет 13 761 кв.

Быстро продадим Ваш автомобиль и предложим такой же любимый, только новый

Менеджеру Шамилю особый респект. Приятно было, что он старался сделать процесс покупки максимально прозрачным и ускорял работу смежных подразделений, чтобы мы проходили все этапы оформления быстрее. К сожалению, очень часто встречаются инфантильные сотрудники, поведение которых показывает, что им все равно. Есть комфортная зона ожидания и кафе, где, на удивление, можно заказать горячее вполне вкусное. Буду рекомендовать этот автосалон и Шамиля, в частности, своим друзьям и знакомым. Подробнее Виктор 1 апреля Рольф Рольфу рознь.

Но 1,0 млн Рольфу оказалось недостаточно: на следующий день мне написал Михаил и сказал, что ошибся в цене по таблице и цена теперь не 8,7 млн, а 8,9 млн, хотя я прекрасно помню эту таблицу. Теперь маржа Рольфа стала 1,2 млн. Также важный момент: Рольф никак не контролирует этого ИП как он таможил авто, как оплачивал утильсбор , поэтому Рольф решил делать так: этот ИПешник по Автотеке не просто ее привозит в РФ, он ее ставит на на учет, получает номера и снимает с учета через неделю, чтобы избежать с ней проблем в будущем при продаже вам.

Так Рольф страхует себя от проблемных машин, как мне объяснил сотрудник— это требование службы безопасности Рольфа. ГАИ не поставит на учет авто из-за проблем с таможней, утильсбором и прочем. Короче, как итог: Вы второй владелец этого авто по документам, не первый. В Автотеке все эти манипуляции с автомобилем описаны, автомобиль вам предлагается, как новый, но он уже побывал на номерах и продавалось в регионе. Сражу скажу — так работают не все салоны Москвы, это «инновационное» в кавычках ноу-хау Рольфа. Все Автотеки всех рассматриваемых автомобилей у меня сохранены. Кредит мне был не нужен, трейд-ин мне рассчитали в целом корректный, я планировал продавать авто за 3,5-3,6. Оценка Рольфа 3,2 плюс 100 тысяч скидка за трейдин на новое авто.

Итого: новое авто 8,9 млн минус 100 тыс минус 3. Попытался поторговаться, много я хочу скидку или нет — вопрос открытый, если бы мне что-то предложили, я бы может и согласился, но мне не пошли на встречу вообще, а почему так? Потому что сотрудник сидит на против Вас и, не моргая, говорит, что Рольф Электро отдает Вам автомобиль в ноль, по себестоимости. И это супервыгодное предложение, срочно надо брать и скидок не будет. Да и после 1 апреля 2024 года сказка дешевой растаможки по параллельному импорту закончится, карета превратится в тыкву, и они будут стоить 10-12 млн. Мое предложение заработать на мне какую-то разумную сумму, а не жадничать не нашло понимания у менеджера. На прямой вопрос — реальной марже, менеджер ответил, что не знает экономику сделки. Сотрудник повторяет как мантру: «Рольф Электро так любит своих клиентов, что почти как благотворительная организация продает авто по себестоимости, это непутевые закупщики Рольфа закупили авто слишком дорого, заполнили склад и теперь вынуждены страдать, поэтому не могут подвинутся ни на рубль, вот смотрите так показывает экселекская табличка».

Вопрос не в уровне заработка салона, а в отношении к клиенту. Маржа есть маржа, это бизнес, но если бы мне предложили скидку условно в 300 тысяч на авто я бы может и согласился. Рольф бы заработал на мне не 1,2 млн, а условные 0,9 млн. Ну выбрал бы другую машину, которая не стояла на продаже уже где-то в регионе, а другую — тут вопрос уже был бы не в деньгах. Борисхоф Вольт Магистральная. Разница доплаты за новое авто 5,9 млн. Отличие от Рольфа заключается в гораздо более приятной атмосфере, чистоте и уюте. Вас встречает девушка и провожает к менеджеру, менеджер был сначала в целом вежлив и корректен, но только сначала.

Менеджер по продажам провел со мной полноценный тест-драйв, катались полчаса, я снова в восторге от авто, менеджер все про авто рассказал, в целом атмосфера была приятной и располагающей к покупке. Чай, кофе, неограниченное время общения. Первый недостаток Борисхоф Вольт — мне отказывались предоставлять вин-номер новой машины, ссылаясь на неполученный ЕПТС. Возможно, схема такая: Борисхоф не хочет тратить свои деньги на выкуп и оплачивает деньгами клиентов автомобили ИПешников, которые их ввозят, забирая себе разницу. Вы платите Борисхофу, они покупают авто где-то и отдают Вам. Менеджер озвучивает цену на новое авто: 8,4 млн. Цена меня устраивает. То есть салон на мне зарабатывает, как и в Рольфе в целом, но мне не говорят, что себестоимость авто равна цене продажи.

Руководству Рольфа стоит знать, что в книгах о маркетинге важным параметром бренда является малозначимое в российском автобизнесе слово «репутация». Если бы оценка моего Лексуса была бы корректной и была дана вовремя, то я бы купил автомобиль у них. Я прямо сказал менеджеру, что, если оценка авто будет корректной, то я куплю новый автомобиль сегодня и приехал с деньгами на карточке и меня их предложение устраивает. Но никто «сегодня» мне авто продать в Борисхофе не захотел. Подробно рассказываю менеджеру по продажам и менеджеру по оценке поддержанных авто про свое авто и напоминаю, что хочу дельту 5 млн. Мои пожелания зафиксировали, с пониманием покивали и в итоге проигнорировали. Забрали мое авто на диагностику, диагностировали три часа, вердикт: автомобиль без нареканий, ничего не нашли, в идеальном состоянии, все ремонты Автотеки выполнены без нареканий. Взяли паузу в 1 день и обещали сообщить решение.

Но мне дали оценку дня через четыре. Менеджер расслабился и позволил себе оценивать тот факт, что мое он не купил бы из-за того самого расчета ремонта Автотеки, что оценка должна быть не просто минимальной, а аукционной, что автомобиль надо продавать, как тотальный, как хлам. Я сделал замечание, что такое мнение звучит для меня странно и неуместно, особенно после трехчасовой диагностики вообще без нареканий, да и к процедуре оценки он не имел отношения. Я ответил так: купить Вы мой автомобиль не захотели бы, а хотите продать мне новый автомобиль? Не в Ваших силах оценивать старый, но в Ваших силах дать мне скидку на новый, так ведь? Короче, напомнил его роль в этом процессе, и эта роль очень была важна. Я ездил на своем Лексусе полтора года, не имел с ним никаких проблем. Многие, как я, продавая автомобиль прощаются с ним и связывают его с какими-то воспоминаниями.

Бесплатная рекомендация для всех менеджеров салонов: будьте аккуратны и тактичны в словах, какой бы автомобиль на оценку к вам не приехал. Три дня мне не называли стоимость оценки. На следующий день тишина, через день снова тишина — «нет ответа от руководства по оценке вашего авто» и вообще «авто очень рисковое: Автотека на ремонт большая, поэтому оценка вашего лексуса будет минимальной». Я спрашиваю «сколько? Менеджер молчит. Еще день прошел, и менеджер по телефону признается, что это поведение является тактикой продаж и подходом — мариновать клиента, чтобы он согласился на минимум оценки, измотать его, убедив его в том, что его автомобиль — хлам, который почему то не списали, как тотальное авто и вы должны благодарить салон, что он в принципе ваше «барахло» взялся рассматривать к покупке, как огромный риск. Цель одна — не просто заработать на вас, а заработать максимум на столько, а сколько это возможно, сделать вас мягким и уставшим от этой процедуры, согласным на всё. Раньше представительства это поведение фиксировали рекомендованными розничными ценами для новых авто и рекомендациями по трейд-ину для авто с пробегом, ну впаривали немного или много допов, но само авто продавалось с опциями по фиксу.

Представительства как-то контролировали, задавали границы, нормы прибыли в разумных значениях, сейчас же этих границ нет — имейте это пожалуйста ввиду. Чуть позже Борисхоф Вольт все-таки дал предложение: мое авто 2. Дельта получилась 5,89 млн. На 890 тысяч больше, чем я бы хотел. Я сообщил о походе в Борисхоф менеджеру который работает в Рольф Ясенево Электро , предоставить мне скидку, рассказал о статусе ожидания в оценке моего авто в Борисхофе — но менеджер ничего не предложил и стал ругать Борисхоф Вольт за медлительность в оценке моего Лексуса вместо того, чтобы согласовать мне скидку тысяч в 300 и продать мне автомобиль у себя хоть сегодня. В этот момент я решаю, что если не найду адекватный салон, то просто продам автомобиль физическому лицу самостоятельно, как делал это раньше, без комиссии и трейдина. И с полной суммой на руках поеду покупать Лисян Л9 по факту уже изучая, что там будет на рынке. Я уже продавал другие свои автомобили таким образом и несмотря на минусы и риски — этот способ считаю самым понятным и без поедания вашего мозга и денег.

Почему не стал делать так сразу? Решил потратить немного времени, описываемый процесс не вызывал у меня сильных страданий — ну пару вечеров со звонками и поездки, все-таки я покупаю то, что мне нравится и делаю это с приятным предвкушением обновки. В общем я решил перед этим шагом самостоятельной продажи обзвонить вообще всех дилеров в Москве и получить их предложения. Я сел за auto. На авто. На этом этапе мне начали звонить все банки, страховые и предлагать деньги, страховки и прочее: видимо Рольф или Борисхоф слил мой телефон в базу и начался поток спама. Я спокойно отвечал, что кредиты мне не нужны, и как бульдозер двигался туда, куда мне надо — не спеша, но никуда не сворачивая. Не получил предложения.

Цена авто около 10 млн. Есть крайности — покупка авто у физика или у непонятного ИП риск доначисления утильсбора и таможни за некорректную схему ввоза. Но если выбирать компанию средней руки цена будет чуть выше, но все равно в рамках легального поля с НДС или без НДС, в этом нет подвоха, просто выручка компании до 200 млн не облагается НДС. Менеджер Авилона посоветовал «по-братски» мне купить авто в другом месте дешевле, ничего не предложил, не позвал в салон, не прислал КП, про трейд-ин даже речи не зашло, и на этом разговор закончился.

Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя. Я согласен на передачу и обработку персональных данных и получение рекламно-информационных рассылок от Toyota Оформить заявку.

Так как это было поздно под закрытие автосалона, менеджер мне не объяснил что этот документ пойдет в страховую и так же сотрудник оформлявший КАСКО не проинформировал, используя мое хорошее настроение и радость от покупки автомобиля ,ввели меня в заблуждение. При оформлении сделки менеджер обещал сделать 3-х слойную керамику, сделали только 2-х слойную. Оказалось,что 3-х слойной не существует. Должна быть 4-х слойная. Об этом я узнал при получении машины. Я просил все мне компенсировать или вернуть денежные средства, на что мне предложили сделать хим. Придется обращаться в Роспотребнадзор для проверки данного автосалона.

Rolf-yasenevo : Официальный дилер автомобилей премиум-класса РОЛЬФ Ясенево Москве

Как отмечается, фактически клиент может целую неделю тестировать автомобиль в повседневной жизни в привычном для себя режиме, что помогает ему убедиться в том, что выбранный автомобиль удовлетворяет по всем важнейшим параметрам. Процедура возврата автомобиля будет проходить максимально быстро и комфортно для клиента. Чтобы вернуть автомобиль, необходимо обратиться в дилерский центр компании. Профильный специалист осмотрит автомобиль, произведет проверку номерных знаков, основных узлов и агрегатов, а также ПТС.

Я ездил на своем Лексусе полтора года, не имел с ним никаких проблем. Многие, как я, продавая автомобиль прощаются с ним и связывают его с какими-то воспоминаниями. Бесплатная рекомендация для всех менеджеров салонов: будьте аккуратны и тактичны в словах, какой бы автомобиль на оценку к вам не приехал.

Три дня мне не называли стоимость оценки. На следующий день тишина, через день снова тишина — «нет ответа от руководства по оценке вашего авто» и вообще «авто очень рисковое: Автотека на ремонт большая, поэтому оценка вашего лексуса будет минимальной». Я спрашиваю «сколько? Менеджер молчит. Еще день прошел, и менеджер по телефону признается, что это поведение является тактикой продаж и подходом — мариновать клиента, чтобы он согласился на минимум оценки, измотать его, убедив его в том, что его автомобиль — хлам, который почему то не списали, как тотальное авто и вы должны благодарить салон, что он в принципе ваше «барахло» взялся рассматривать к покупке, как огромный риск. Цель одна — не просто заработать на вас, а заработать максимум на столько, а сколько это возможно, сделать вас мягким и уставшим от этой процедуры, согласным на всё.

Раньше представительства это поведение фиксировали рекомендованными розничными ценами для новых авто и рекомендациями по трейд-ину для авто с пробегом, ну впаривали немного или много допов, но само авто продавалось с опциями по фиксу. Представительства как-то контролировали, задавали границы, нормы прибыли в разумных значениях, сейчас же этих границ нет — имейте это пожалуйста ввиду. Чуть позже Борисхоф Вольт все-таки дал предложение: мое авто 2. Дельта получилась 5,89 млн. На 890 тысяч больше, чем я бы хотел. Я сообщил о походе в Борисхоф менеджеру который работает в Рольф Ясенево Электро , предоставить мне скидку, рассказал о статусе ожидания в оценке моего авто в Борисхофе — но менеджер ничего не предложил и стал ругать Борисхоф Вольт за медлительность в оценке моего Лексуса вместо того, чтобы согласовать мне скидку тысяч в 300 и продать мне автомобиль у себя хоть сегодня.

В этот момент я решаю, что если не найду адекватный салон, то просто продам автомобиль физическому лицу самостоятельно, как делал это раньше, без комиссии и трейдина. И с полной суммой на руках поеду покупать Лисян Л9 по факту уже изучая, что там будет на рынке. Я уже продавал другие свои автомобили таким образом и несмотря на минусы и риски — этот способ считаю самым понятным и без поедания вашего мозга и денег. Почему не стал делать так сразу? Решил потратить немного времени, описываемый процесс не вызывал у меня сильных страданий — ну пару вечеров со звонками и поездки, все-таки я покупаю то, что мне нравится и делаю это с приятным предвкушением обновки. В общем я решил перед этим шагом самостоятельной продажи обзвонить вообще всех дилеров в Москве и получить их предложения.

Я сел за auto. На авто. На этом этапе мне начали звонить все банки, страховые и предлагать деньги, страховки и прочее: видимо Рольф или Борисхоф слил мой телефон в базу и начался поток спама. Я спокойно отвечал, что кредиты мне не нужны, и как бульдозер двигался туда, куда мне надо — не спеша, но никуда не сворачивая. Не получил предложения. Цена авто около 10 млн.

Есть крайности — покупка авто у физика или у непонятного ИП риск доначисления утильсбора и таможни за некорректную схему ввоза. Но если выбирать компанию средней руки цена будет чуть выше, но все равно в рамках легального поля с НДС или без НДС, в этом нет подвоха, просто выручка компании до 200 млн не облагается НДС. Менеджер Авилона посоветовал «по-братски» мне купить авто в другом месте дешевле, ничего не предложил, не позвал в салон, не прислал КП, про трейд-ин даже речи не зашло, и на этом разговор закончился. Сразу вызвало сомнение такое предложение: 7,7 млн. Когда я задал вопрос, почему дешевле рынка, наравне с сомнительными ИП, то менеджер по телефону сказал, что они таможат авто так: ставят на учет в Киргизии, снимают с учета и ввозят их в РФ как БУ автомобиль и там другая экономика по платежам таможни, сборов итд для БУ авто. Важно отметить, что в случае, если таможня обнаруживает подвох и недополученную по параллельному импорту сумму платежа — она может довыставить КТС Корректировка Таможенной Стоимости новому собственнику с доначислением по полной.

Задал вопрос: «слышали ли они о КТС от таможни»? Ответ был такой: «Мы готовы подписать с Вами договор о том, что в случае возникновения проблем с утильсбором или таможней — вы приходите к нам и мы оплачиваем за вас все проблемы, решаем юридические вопросы». Ну то есть схема работы на прокатит-не прокатит. Я подумал, что роль потерпевшего с доначисленным КТС меня не интересует и на этом диалог завершил. Когда-то давно покупал свой первый Лексус в этой сети и был к ней лоялен и ждал адекватности, а зря. На звонок в пятницу 22 марта мне ответила менеджер по продажам, поговорили, договорились, что девушка пришлет мне коммерческое предложение, списались в вотсап и потом менеджер просто пропала, КП так и не прислала.

На следующий день со мной связался оценщик СП Бизнес-кар Левобережный и сказал мне, что оценивает мое авто в 2,6. Без оценки без осмотра просто по телефону. Я думал сказать сразу до свидания, но дал обратную связь и сообщил, что ищу дельту в 5 млн между моей машиной и новой и они могут оценить мое авто хоть в 2 млн, но тогда просьба продать новое авто за 7 млн. Менеджер оценки обещал связаться со мной и передать Татьяне мое пожелание, но после этого со мной никто не связывался. Уже после того, как я купил Лисян в другом салоне, 27-го марта менеджер позвонила мне и спросила купил я авто или нет? Я сказал, что купил и что, если бы она не пропала — рассмотрел бы СП Бизнес-кар.

Она ответила, что присылала коммерческое предложение — соврала. Написал о том, что КП нет ей в вотсап и показал переписку, она прочитала и не ответила. Звонил после проверки переписки, чтобы уточнить им на будущее в работе не попало ли ее предложение в спам или была какая-то ошибка — не взяла трубку. Не получил оценки авто в трейд-ин. По телефону менеджер предложил авто за 8050. На следующий день со мной связался менеджер для оценки авто, я отправил сервисную книгу, сфотографировал авто, ответил на все вопросы про Лексус и готов был передать автомобиль на диагностику для оценки в Каскад-авто.

После получения фотографий автомобиля Алексей пропал. Через неделю 29-го марта я уже два дня ездил на новом авто мне позвонил Никита и спросил рассматриваю ли я покупку. Я сказал, что автомобиль уже купил, он поздравил меня с покупкой и завершил диалог. Автодом 51-й км МКАД. Как и кем ввезен автомобиль? Ответ: «ИПешником».

Ответ: «лучше езжайте к частникам по электричкам». Когда мы гуляли по салону и смотрели другие автомобили BMW, менеджер ретировался. Обещал прислать вин авто и не прислал, напомнил ему на следующий день сам. Менеджер в переписке ответил, что авто уже продан и показывал нам проданное клиентское авто. Больше никаких других вариантов не предлагал и пропал. Ауди Восток и Автодом Восток.

Менеджер пропал. Менеджер предложил мне авто за 8 млн. Предварительная оценка моего авто в трейд-ин — 3,3 млн. Все меня устраивает я готов встречаться. Менеджер сообщил, что свяжется со мной в субботу. И пропал.

Написал через неделю с предложением авто из Автодом Восток. Разница доплаты за новое авто 6,9 млн. Менеджер отправил КП на авто стоимостью 9,5 млн. Оценщик МБ Рус оценил мой Лексус в 2,6 млн без осмотра и диагностики, что значительно ниже рынка. Лиса Рулит. Разница доплаты за новое авто 5,5 млн.

Смотрел видео с Еленой автоблогер Лиса Рулит про Лисян Л9, мне понравился рассказ и подробные обзоры, узнал, что оказывается у нее есть свой салон, решил связаться. Главный недостаток этого продавца: несмотря на наличие большого светлого офиса в торговом центре, в нем сидит двое сотрудников, а все остальные располагаются на минус третьем этаже парковки торгового центра. Прямо на парковке стоят столы, диванчики и Вы общаетесь с менеджером там. Это создает атмосферу гаража.

Помогли нам выбрать автомобиль.

Не могу скрыть свою радость авто почти новая. Спасибо Вам большое. Вся информация о машине достоверная, никаких скрытых дефектов! Спасибо этой компании, уже не первый раз беру у них машину и результатом доволен! Преобрели в прошлом месяце здесь авто по приемлемой цене.

В нашем регионе на много дороже. Обслуживание отличное, персонал работал оперативно. На все вопросы отвечали , полностью охарактеризовали машину - все плюсы и минусы. Также буду в дальнейшем сотрудничать с ними. Персонал вежливый, консультируют по интересующим тебя вопросам, без лишнего навязывания.

Стоить отметить, что знания о собственном продукте на высшем уровне, а то бывает иначе. Внутри можно насладится вкусным кофе, расслабится в уютной зоне. Менеджеры оперативно всё сделали, подготовили документы и машину. Покупкой и обслуживанием остался доволен. Всё сделано качественно, диски сказали, что в норме, но ближе к лету желательно уже поменять.

Обслуживанием доволен, спасибо! Даже угостили приятным кофе. Теперь только к вам. Покупкой доволен. Спасибо менеджер в выборе автомобиля.

Мне всё понравилось. Работники знают свою работу. Хотел приобрести машину Infiniti q30 , цена стояла 1,687 тыс , звоню в компанию рольф Ясенево , мне отвечают что мне перезвонит ваш менеджер , потом несколько раз звонил им и мне вообще никто не отвечал , на следующий день добился все таки ответа , и мне сразу навязывают кредит, и говорят что без кордита будет 2 млн руб , хоть вообще нигде этого не написано , через 2 недели звонит менеджер и спрашивает вы готовы приобрести автомобиль , и говорит что это сумма за наличные , мы пообщались я сказал сможете ли вы зарезервировать автомобиль я подъеду завтра , и в этот момент меняется сумма на 1,9 млн.

Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

РОЛЬФ Юго-Восток – самый большой и сверхтехнологичный мегамолл автомобилей с пробегом в Москве

Менеджер озвучивает цену на новое авто: 8,4 млн. Цена меня устраивает. То есть салон на мне зарабатывает, как и в Рольфе в целом, но мне не говорят, что себестоимость авто равна цене продажи. Руководству Рольфа стоит знать, что в книгах о маркетинге важным параметром бренда является малозначимое в российском автобизнесе слово «репутация».

Если бы оценка моего Лексуса была бы корректной и была дана вовремя, то я бы купил автомобиль у них. Я прямо сказал менеджеру, что, если оценка авто будет корректной, то я куплю новый автомобиль сегодня и приехал с деньгами на карточке и меня их предложение устраивает. Но никто «сегодня» мне авто продать в Борисхофе не захотел.

Подробно рассказываю менеджеру по продажам и менеджеру по оценке поддержанных авто про свое авто и напоминаю, что хочу дельту 5 млн. Мои пожелания зафиксировали, с пониманием покивали и в итоге проигнорировали. Забрали мое авто на диагностику, диагностировали три часа, вердикт: автомобиль без нареканий, ничего не нашли, в идеальном состоянии, все ремонты Автотеки выполнены без нареканий.

Взяли паузу в 1 день и обещали сообщить решение. Но мне дали оценку дня через четыре. Менеджер расслабился и позволил себе оценивать тот факт, что мое он не купил бы из-за того самого расчета ремонта Автотеки, что оценка должна быть не просто минимальной, а аукционной, что автомобиль надо продавать, как тотальный, как хлам.

Я сделал замечание, что такое мнение звучит для меня странно и неуместно, особенно после трехчасовой диагностики вообще без нареканий, да и к процедуре оценки он не имел отношения. Я ответил так: купить Вы мой автомобиль не захотели бы, а хотите продать мне новый автомобиль? Не в Ваших силах оценивать старый, но в Ваших силах дать мне скидку на новый, так ведь?

Короче, напомнил его роль в этом процессе, и эта роль очень была важна. Я ездил на своем Лексусе полтора года, не имел с ним никаких проблем. Многие, как я, продавая автомобиль прощаются с ним и связывают его с какими-то воспоминаниями.

Бесплатная рекомендация для всех менеджеров салонов: будьте аккуратны и тактичны в словах, какой бы автомобиль на оценку к вам не приехал. Три дня мне не называли стоимость оценки. На следующий день тишина, через день снова тишина — «нет ответа от руководства по оценке вашего авто» и вообще «авто очень рисковое: Автотека на ремонт большая, поэтому оценка вашего лексуса будет минимальной».

Я спрашиваю «сколько? Менеджер молчит. Еще день прошел, и менеджер по телефону признается, что это поведение является тактикой продаж и подходом — мариновать клиента, чтобы он согласился на минимум оценки, измотать его, убедив его в том, что его автомобиль — хлам, который почему то не списали, как тотальное авто и вы должны благодарить салон, что он в принципе ваше «барахло» взялся рассматривать к покупке, как огромный риск.

Цель одна — не просто заработать на вас, а заработать максимум на столько, а сколько это возможно, сделать вас мягким и уставшим от этой процедуры, согласным на всё. Раньше представительства это поведение фиксировали рекомендованными розничными ценами для новых авто и рекомендациями по трейд-ину для авто с пробегом, ну впаривали немного или много допов, но само авто продавалось с опциями по фиксу. Представительства как-то контролировали, задавали границы, нормы прибыли в разумных значениях, сейчас же этих границ нет — имейте это пожалуйста ввиду.

Чуть позже Борисхоф Вольт все-таки дал предложение: мое авто 2. Дельта получилась 5,89 млн. На 890 тысяч больше, чем я бы хотел.

Я сообщил о походе в Борисхоф менеджеру который работает в Рольф Ясенево Электро , предоставить мне скидку, рассказал о статусе ожидания в оценке моего авто в Борисхофе — но менеджер ничего не предложил и стал ругать Борисхоф Вольт за медлительность в оценке моего Лексуса вместо того, чтобы согласовать мне скидку тысяч в 300 и продать мне автомобиль у себя хоть сегодня. В этот момент я решаю, что если не найду адекватный салон, то просто продам автомобиль физическому лицу самостоятельно, как делал это раньше, без комиссии и трейдина. И с полной суммой на руках поеду покупать Лисян Л9 по факту уже изучая, что там будет на рынке.

Я уже продавал другие свои автомобили таким образом и несмотря на минусы и риски — этот способ считаю самым понятным и без поедания вашего мозга и денег. Почему не стал делать так сразу? Решил потратить немного времени, описываемый процесс не вызывал у меня сильных страданий — ну пару вечеров со звонками и поездки, все-таки я покупаю то, что мне нравится и делаю это с приятным предвкушением обновки.

В общем я решил перед этим шагом самостоятельной продажи обзвонить вообще всех дилеров в Москве и получить их предложения. Я сел за auto. На авто.

На этом этапе мне начали звонить все банки, страховые и предлагать деньги, страховки и прочее: видимо Рольф или Борисхоф слил мой телефон в базу и начался поток спама. Я спокойно отвечал, что кредиты мне не нужны, и как бульдозер двигался туда, куда мне надо — не спеша, но никуда не сворачивая. Не получил предложения.

Цена авто около 10 млн. Есть крайности — покупка авто у физика или у непонятного ИП риск доначисления утильсбора и таможни за некорректную схему ввоза. Но если выбирать компанию средней руки цена будет чуть выше, но все равно в рамках легального поля с НДС или без НДС, в этом нет подвоха, просто выручка компании до 200 млн не облагается НДС.

Менеджер Авилона посоветовал «по-братски» мне купить авто в другом месте дешевле, ничего не предложил, не позвал в салон, не прислал КП, про трейд-ин даже речи не зашло, и на этом разговор закончился. Сразу вызвало сомнение такое предложение: 7,7 млн. Когда я задал вопрос, почему дешевле рынка, наравне с сомнительными ИП, то менеджер по телефону сказал, что они таможат авто так: ставят на учет в Киргизии, снимают с учета и ввозят их в РФ как БУ автомобиль и там другая экономика по платежам таможни, сборов итд для БУ авто.

Важно отметить, что в случае, если таможня обнаруживает подвох и недополученную по параллельному импорту сумму платежа — она может довыставить КТС Корректировка Таможенной Стоимости новому собственнику с доначислением по полной. Задал вопрос: «слышали ли они о КТС от таможни»? Ответ был такой: «Мы готовы подписать с Вами договор о том, что в случае возникновения проблем с утильсбором или таможней — вы приходите к нам и мы оплачиваем за вас все проблемы, решаем юридические вопросы».

Ну то есть схема работы на прокатит-не прокатит. Я подумал, что роль потерпевшего с доначисленным КТС меня не интересует и на этом диалог завершил. Когда-то давно покупал свой первый Лексус в этой сети и был к ней лоялен и ждал адекватности, а зря.

На звонок в пятницу 22 марта мне ответила менеджер по продажам, поговорили, договорились, что девушка пришлет мне коммерческое предложение, списались в вотсап и потом менеджер просто пропала, КП так и не прислала. На следующий день со мной связался оценщик СП Бизнес-кар Левобережный и сказал мне, что оценивает мое авто в 2,6. Без оценки без осмотра просто по телефону.

Я думал сказать сразу до свидания, но дал обратную связь и сообщил, что ищу дельту в 5 млн между моей машиной и новой и они могут оценить мое авто хоть в 2 млн, но тогда просьба продать новое авто за 7 млн. Менеджер оценки обещал связаться со мной и передать Татьяне мое пожелание, но после этого со мной никто не связывался. Уже после того, как я купил Лисян в другом салоне, 27-го марта менеджер позвонила мне и спросила купил я авто или нет?

Я сказал, что купил и что, если бы она не пропала — рассмотрел бы СП Бизнес-кар. Она ответила, что присылала коммерческое предложение — соврала. Написал о том, что КП нет ей в вотсап и показал переписку, она прочитала и не ответила.

Звонил после проверки переписки, чтобы уточнить им на будущее в работе не попало ли ее предложение в спам или была какая-то ошибка — не взяла трубку. Не получил оценки авто в трейд-ин. По телефону менеджер предложил авто за 8050.

На следующий день со мной связался менеджер для оценки авто, я отправил сервисную книгу, сфотографировал авто, ответил на все вопросы про Лексус и готов был передать автомобиль на диагностику для оценки в Каскад-авто. После получения фотографий автомобиля Алексей пропал. Через неделю 29-го марта я уже два дня ездил на новом авто мне позвонил Никита и спросил рассматриваю ли я покупку.

Я сказал, что автомобиль уже купил, он поздравил меня с покупкой и завершил диалог. Автодом 51-й км МКАД. Как и кем ввезен автомобиль?

Ответ: «ИПешником». Ответ: «лучше езжайте к частникам по электричкам». Когда мы гуляли по салону и смотрели другие автомобили BMW, менеджер ретировался.

Обещал прислать вин авто и не прислал, напомнил ему на следующий день сам. Менеджер в переписке ответил, что авто уже продан и показывал нам проданное клиентское авто. Больше никаких других вариантов не предлагал и пропал.

Помогли нам выбрать автомобиль. Не могу скрыть свою радость авто почти новая. Спасибо Вам большое. Вся информация о машине достоверная, никаких скрытых дефектов! Спасибо этой компании, уже не первый раз беру у них машину и результатом доволен!

Преобрели в прошлом месяце здесь авто по приемлемой цене. В нашем регионе на много дороже. Обслуживание отличное, персонал работал оперативно. На все вопросы отвечали , полностью охарактеризовали машину - все плюсы и минусы. Также буду в дальнейшем сотрудничать с ними.

Персонал вежливый, консультируют по интересующим тебя вопросам, без лишнего навязывания. Стоить отметить, что знания о собственном продукте на высшем уровне, а то бывает иначе. Внутри можно насладится вкусным кофе, расслабится в уютной зоне. Менеджеры оперативно всё сделали, подготовили документы и машину. Покупкой и обслуживанием остался доволен.

Всё сделано качественно, диски сказали, что в норме, но ближе к лету желательно уже поменять. Обслуживанием доволен, спасибо! Даже угостили приятным кофе. Теперь только к вам. Покупкой доволен.

Спасибо менеджер в выборе автомобиля. Мне всё понравилось. Работники знают свою работу. Хотел приобрести машину Infiniti q30 , цена стояла 1,687 тыс , звоню в компанию рольф Ясенево , мне отвечают что мне перезвонит ваш менеджер , потом несколько раз звонил им и мне вообще никто не отвечал , на следующий день добился все таки ответа , и мне сразу навязывают кредит, и говорят что без кордита будет 2 млн руб , хоть вообще нигде этого не написано , через 2 недели звонит менеджер и спрашивает вы готовы приобрести автомобиль , и говорит что это сумма за наличные , мы пообщались я сказал сможете ли вы зарезервировать автомобиль я подъеду завтра , и в этот момент меняется сумма на 1,9 млн.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением.

Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование. Bentley Mulsanne.

Чтобы вернуть автомобиль, необходимо обратиться в дилерский центр компании.

Профильный специалист осмотрит автомобиль, произведет проверку номерных знаков, основных узлов и агрегатов, а также ПТС. Главные условия возврата — чтобы автомобиль соответствовал состоянию при продаже, а пробег на одометре увеличился не более чем на 300 км. Услуга доступна во всех дилерских центрах компании с 1 августа 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий