Новости ремонтные шипы теком

В моем бортовом журнале речь пойдет об эксплуатации ремонтных шипов в шинах 195/65 R15 Nokian Nordman 4 на автомобиле KIA RIO. На сегодняшний день «Теком» — единственное в России и СНГ предприятие, серийно производящее шипы противоскольжения. Смотрите, перед помещением ремонтных шипов “Теком” в коробки, все шипы пересчитываются вручную с помощью специальной матрицы!

Какие ремонтные шипы лучше теком или россвик

70674 просмотров, 556 комментариев, опубликовано 19 ноября 2023 г. Петербургский завод ТЕКОМ единственный выпускает шипы для легковых, грузовых и специализированных машин. Ремонтные шипы Теком. длительностью 27 минут 45 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь МАШИНАТОРЫ 19 Ноябрь 2023, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми. Ремонтные шипы «Теком» для восстановления ошиповки – единственное на сегодня решение при потере всех или части заводских шипов на зимних шипованных шинах. Шипы ремонтные, оригинальные, Теком, 12-10-2ТРА, фасовка 50 шт. Ремонтные шипы Теком. длительностью 27 минут 45 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь МАШИНАТОРЫ 19 Ноябрь 2023, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми.

ООО "Теком"

Оставшиеся со временем истончаются — теряют часть веса и объема, расшатываются. Все это ухудшает качество сцепления шин с обледенелым покрытием. Как быть? Можно приобрести абсолютно новые шины и ошиповать их. Можно пытаться сделать новые отверстия или вкрутить шипы с резьбой, рискуя повредить колесо. Если же ресурс покрышки не исчерпан, почему бы не обойтись гораздо меньшими вложениями с минимальными рисками и не использовать ремонтные шипы?

В каких случаях стоит отказаться от ремонтной ошиповки зимних шин Комбинированные ремонтные шипы имеют большой металлический корпус, плотно запрессованную полимерную втулку и значительную площадь опоры. Поэтому они не расшатываются, обеспечивают лучшее сцепление по сравнению со стандартными. Однако даже они не универсальны. Эксперты не рекомендуют устанавливать ремшипы в чрезмерно изношенную и поврежденную резину, ведь при экстренном торможении за удержание шипов в шине отвечает именно протектор. И если при стандартной эксплуатации имеет значение его глубина, то в нештатных ситуациях важно и состояние резины.

Необходимо, чтобы специалист, которому вы доверили восстановительную ошиповку, был профессионалом своего дела, ответственно подходил к безопасности клиентов. Также нет смысла в ремонтной ошиповке резины с неизношенными, новыми отверстиями. Под давлением она растянется и может порваться. Если и останется целой, то вокруг шипа образуются микротрещины, которые сделают его положение неустойчивым. Для таких задач существует первичная ошиповка.

Если резина изношена неравномерно и это видно визуально, доошиповывать ее опасно Этап 1. Проверка состояния протектора перед ремонтной ошиповкой зимних шин Прежде чем ошиповывать покрышки, необходимо убедиться в их пригодности к дальнейшей эксплуатации. Для этого измеряют глубину протектора шин. Разместив иглу штангенциркуля в канавку, специалист определяет расстояние от верхнего края инструмента до дна протектора с помощью глубиномера или обычной линейки. Минимально допустимое значение для зимней резины — 4 мм для летней — 2 мм.

Если оно меньше — резина слишком изношена, значит, и доошиповывать ее нецелесообразно. При таких протекторах на льду и снежном покрытии шипы не обеспечат нужного сцепления и хорошей управляемости. К тому же шины быстро выйдут из строя, что приведет к дополнительным расходам. На льду глубина протектора так же важна, как и качество ошиповки Этап 2. Измерение глубины отверстия Чтобы правильно выбрать ремшипы, необходимо точно установить высоту посадочных мест.

Глубину отверстия можно измерять штангенциркулем с глубиномером или стандартным глубиномером. Если глубина протектора меньше, чем высота корпуса ремонтного шипа 5,8 мм у модели 12-7-2Т , вместо ремонтной ошиповки резины стоит приобрести новые шины.

Рассмотрим каждый из элементов подробнее: Глубина рисунка. Оптимально, чтобы она была меньше наиболее короткого ремонтного шипа 7 мм. В состав ремшипа входит кожух, вставка и особая втулка. Диаметр фланца — 1,2 см. Для сравнения у заводских изделий этот параметр составляет 0,8 см. Применяемый инструмент. Важно, чтобы в ходе работ применялся пневмопистолет, работающий под давлением 10 бар и требующий применения компрессора.

В дальнейшем качество работ определяется по ресурсу шипованных шин и числу сезонов до ремонта или замены резины. Другие способы, которые можно применить в домашних условиях При наличии свободного времени и определенных знаний реально поставить шипы в домашних условиях. Сделайте следующие шаги: Закажите шипы для установки. Как вариант, их можно купить на Али Экспресс в специальных пакетиках по 100 штук в каждом. Установите шину вертикально. Извлеките пустые обоймы от старых шипов с помощью утконосов и очистите протектор от камней. Последние могут повлиять на дальнейшую балансировку колес. Для очистки можно использовать отвертку и сжатый воздух. Подготовьте трубку с наружным диаметром не более 12 мм и внутренним диаметром не менее 9 мм.

Убедитесь, что глубина отверстия не меньше, чем требуется для шиповки. Смажьте подготовленные проемы с помощью мыльного раствора. Устанавливайте шип в перфоратор и внедряйте их поочередно. Этот способ много удобнее дрели, ведь в таком случае риск ошибиться меньше. Проверьте изделие на прочность и глубину усадки. Оптимально, чтобы шип выступал на 1,5 мм и больше. Высушите резину и уберите ее на хранение. Категорически запрещено сразу использовать покрышку. Это приведет к повреждению шипов и аннулирует все старания.

Общее время на выполнение работы с небольшим перерывом на обед занимает не более пяти часов. Также можно использовать устройство «Дошипун», которое упрощает задачу. Инструкция по применению на фото. Такой аналог можно сделать своими руками. Стоит ли делать ошиповку на клей Много вопросов касается того, можно ли выполнять ошиповку с применением клеевого раствора. Такой метод применялся во времена СССР, когда шипованной резины не было в магазинах, а простая «снежинка» не давала необходимой устойчивости на льду. Сегодня установка шипов на клей применяется только в спортивной сфере. Для участия в гонках применяется особая модификация шипов или простая шипованная резина. При выборе второго варианта убираются усе установленные ранее шипы, а на их место ставятся другие, подходящие под конкретную трассу и обеспечивающие оптимальный режим езды.

Для максимальной фиксации применяется специальный клей на цианоактилатной основе. Если говорить о гражданском транспорте, в использовании клея нет нужды, ведь втулка из пластика надежно фиксирует изделие внутри отверстия и исключает его выпадение. Это означает, что в дополнительном наклеивании нет необходимости. Но если все же вы решились использовать клей, то для этой задачи подойдут клеи универсальный «Миг» и Момент гель прозрачный. Если специалист, занимающийся ошиповкой резины, решил использовал клей, убедитесь, что он не использует обычные вставки и устанавливает в имеющиеся проемы не ремонтные, а первичные шипы. Рекомендации по правильному вождению зимой Для продления срока службы шипованной резины необходимо знать и следовать правилам зимнего вождения. Не используйте резкое торможение, если без этого можно обойтись. При подъезде к светофору начните останавливаться заранее. Они помогают избежать блокировки колес, которая приводит к быстрой утере шипов.

Забудьте о дрифте, ведь такой стиль езды напрямую влияет на снижение ресурса резины. При повышении температуры на улице старайтесь двигаться медленнее, чем в морозную погоду. Это связано с тем, что при плюсовой температуре шины быстрей греются и размягчаются. Как результат, посадочное место растягивается, и шип может вылететь. Это связано со снижением эластичности резины на морозе. При наличии МКПП на машине старайтесь чаще тормозить мотором, а не педалью тормоза. После завершения обкатки шипованная резина меняется с правой на левую. Это значит, что на будущий год менять колеса местами не нужно. Если говорить в целом, спортивный стиль вождения «убивает» шипы и приводит к снижению срока эксплуатации такой резины.

Вопрос эксперту Влияет ли температура асфальта на срок службы шипов? Однозначно ДА. Помните, что езда на шипованных шинах в теплую погоду ведет к более быстрому их износу. Чем быстрей происходит процесс, тем активней выпадение. Кроме того, повышается скорость передвижения, что также является ошибкой. Ошиповка или покупка новой резины После прочитанного выше материала может возникнуть вопрос, что лучше — сделать ошиповку или купить зимнюю шину с «заводскими» шипами. Здесь многое зависит от двух факторов: состояния резины и бюджета. Оптимальный вариант состоит в покупке новой шины, но он подходит не всем из-за отсутствия необходимой суммы на регулярные покупки. Проще сделать ошиповку шин.

При этом обратитесь к профессионалам, которые проверят состояние резины, глубину отверстий и протектора, а после примут решение об актуальности внедрения шипов. На необходимость покупки новой шины указывают следующие факторы: Срок эксплуатации свыше 75 000 км или больше пяти лет в зависимости от того, что наступит быстрее. Повреждение боковых частей и протектора. Существенное уменьшение глубины протектора меньше 6 мм. Для получения точных результатов данные измеряются в пяти-шести точках, в центральной части и по краям. Если зимняя шина отслужила не больше пяти сезонов или прошла не более 50 000 км, нет сильного износа или трещин, подходит ошиповка или замена шин. Если резина прошла не более 30 000 км и отслужила меньше трех лет, на ней нет значительных повреждений, выбрасывать колеса не рекомендуется. Даже при потере более половины шипов, ошиповка позволяет сэкономить деньги. Как правильно хранить ошипованные шины Для продления ресурса ошипованной резины необходимо правильно хранить изделие в летний период.

Следуйте следующим советам: Не храните шины на балконе, ведь там много солнца, лучи которого разрушают резину. Как результат, фиксация шипов ослабляется. В крайнем случае можно использовать мешки для хранения колес, пропускающие воздух. Держите покрышку в сухом помещении, ведь повышенная влажность и сырость приводит к появлению ржавчины на металле. Не оставляйте шины возле лакокрасочных материалов и прочей химии. Испарения некоторых веществ могут негативно влиять на резину. Очищайте шины перед хранением. Важно убрать с поверхности реагенты, вызывающие коррозию металла. Если не помыть изделие, до следующей переобувки покрышки будут буквально «гнить».

Удалите шины как можно дальше от радиатора отопления, тепловой пушки или других источников тепла. Их особенность состоит в высушивании воздуха, а чрезмерно сухая атмосфера опасна. Храните покрышки без диска в стоячем положении, а с диском — друг на друге. Эта рекомендация позволяет избежать деформации изделия и его рисунка.

Услуга по дошиповке шин становится тем востребованнее, чем дороже становятся зимние шины и чем меньше снега выпадает зимой в некоторых регионах России. Наличие такой услуги — это, конечно, хорошо. А вот насколько хороша сама услуга? Стоит ли ей пользоваться, а если стоит, то как именно?

Разбираемся с вопросом вместе. Шип заводской, шип ремонтный Руки чешутся сразу выдать спойлер: всё нормально, дошиповка — это обычно хорошо. Но ведь никто после этих слов дальше ничего читать не будет. И я расстроюсь. А ещё расстроится редактор, а это ещё хуже. Поэтому спойлера не будет, а будет интрига: ни в коем случае не делайте дошиповку! Все эти шипы повылетают, а шина развалится. Вот, так уже лучше.

Но не совсем правильно. Но ведь мнение такое существует? И отчасти оно справедливо, потому что старые методы шиповки были отвратительными, а новыми методами умеют пользоваться не все. Наверное, при слове «дошиповка» у многих в голове рисуется картина, на которой грязные мужички ковыряют свёрлами старую «снежинку» и вставляют в неё новые заводские то есть стоковые, такие же, как и были с завода шипы. Приблизительно так оно раньше и выглядело. Специальных ремонтных шипов в природе не существовало, поэтому брали обычный заводской шип, сверло и, сделав глухое отверстие рядом со штатным местом установки шипа, вставляли в это отверстие новый шип. Который там обычно надолго не задерживался. Частично положение должно было спасти специальное пустотелое сверло, но такие пустяки мало кого интересовали.

Сверили обычными свёрлами, которые очень быстро тупились о материал шины. Но мужички были упорными, поэтому локальный перегрев был вещью нормальной. Как и слишком глубокие отверстия. А если добавить, что и сами шипы вылетали быстро, то вывод напрашивается сам собой: такая дошиповка нам не нужна. Ситуация значительно изменилась с тех пор, как для дошиповки стали использовать не заводские, а ремонтные шипы. Они существенно отличаются от штатных заводских: во-первых, у них увеличенное донышко, во-вторых, у них есть пластиковая втулка на теле шипа, в-третьих, они бывают разного размера. Всё это позволяет ставить такой шип на штатное место — туда, где стоял заводской. Выглядит эта процедура просто и безо всякого сверления: ремонтный шип специальным инструментом устанавливается вместо выпавшего шипа, причём именно увеличенное донышко не даёт ему потом вылететь из места старого заводского элемента.

Во время обкатки дошипованной шины пластиковая втулка деформируется и заполняет собой то пространство, которое было разбито старым шипом. В итоге новый шип не люфтит и теоретически не вылетает. Таким образом, ремонтные шипы — это даже надёжнее заводских. Но только в том случае, если дошиповывали шину правильно. Дошиповывать или нет? Важный вопрос: в каких случаях есть смысл связываться с дошиповкой, а когда этого делать не стоит? Тут есть несколько определяющих факторов. Одно из главных условий успешной дошиповки — это остаточная высота протектора.

Тут, конечно, стоит почитать рекомендации производителей ремонтных шипов, поэтому ориентируемся на них и находим цифру 7 мм. Если остаток протектора меньше, то лучше не шиповать. Правда, ремонтные шипы бывают разных размеров, но если увлечься заталкиванием шипа в изношенную шину, можно повредить подпротекторный слой. То есть продырявить его. В этом случае шина будет «травить» в гнезде шипа если она бескамерная. Кстати, то же самое будет, если пытаться дошиповать слишком старую шину. Установка шипа — процесс «травмоопасный», и если состав шины утратил эластичность, гнёзда шипов начнут пропускать воздух. Такую шину будет уже проще выкинуть.

Правда, и с определением остаточной высоты протектора, и с определением возраста шины есть некоторые сложности. Семь миллиметров — цифра точная. Но шина не всегда изнашивается равномерно. У водителей с низкой социальной ответственностью шины могут быть перекачанными или недокачанными. В первом случае, как вы знаете, быстрее изнашивается центральная часть протектора, во втором — его края. А ещё бывает, что кое-кто не хочет проверять углы установки развала и схождения. Износ шин в этом случае тоже неравномерный. Так что делать, если с одной стороны протектора осталось на 4 мм, а а с другой — на 7?

По-хорошему, выбрасывать шину и разбираться с автомобилем. Но теоретически можно и дошиповать ту часть, износ которой пока позволяет это сделать. Лучше пусть хотя бы часть шипов будет, чем вообще ничего. С возрастом тоже не всё однозначно. Рекомендуемый возраст, подходящий для дошиповки, — не старше четырёх лет с года выпуска а не с установки на машину, что немаловажно. Однако бывает, что шины неплохо сохраняются и в более серьёзном возрасте. Поэтому в первую очередь нужно оценивать состояние. Случается, можно отлично дошиповать и семилетнюю шину.

Часто о дошиповке задумываются лишь в том случае, когда шина становится похожей на лысину Иосифа Пригожина. Это в корне неправильный подход. Шина перестаёт нормально работать не только в случае потери шипов. Изношенный шип и шип, который мотается в гнезде, тоже уже не работают. И их надо менять. Ну и, само собой, не стоит шиповать фрикционные шины, которые не рассчитаны на установку шипов. Я не думал, что об этом надо говорить, но на одном форуме встретил вполне живую тему «Как шиповать липучку? Видимо, для этих же людей в инструкции к микроволновке пишут о том, что в неё нельзя засовывать котят.

А что, если сам? Самый интересный вопрос: а можно ли дошиповать шину самостоятельно? Теоретически — вполне. В продаже сейчас в наличии очень много ремонтных шипов, так что выбор есть. Главное — выбрать нормальные бренды советовать не будем — гуглите сами. И шипы должны быть именно ремонтными — с втулкой и широким донышком. Есть ещё, правда, шипы, которые ввинчиваются в шину. Их обычно продают на всяких совсем не европейских сайтах в комплекте с отвёрткой для их вкручивания.

На практике машины на таких шинах в шиномонтажках не видели.

На покрышку нужно 115-120 шипов. Замерял протектор.

Высота его оказалась 9-10 мм. На одной из китайских торговых площадок заказал ремонтные шипы по цене 400 руб за сотню. После месяца ожидания получил их на почте.

Но оказалось, что данные шипы не подходят для восстановления шин у которых изношен протектор. Оказалось, что высота шипа составляет более 10 мм, а при установке в покрышку он выступает на высоту более 2 мм. В общем, данные шипы годятся для восстановления малоизношенных покрышек.

Короче, поудалял их: На торговой площадке нашлись ремонтные шипы высотой 9мм. В общем не айс! Но через некоторое время в Интернете набрел на одну фирмочку, которая походу занимается расфасовкой в мелкие упаковки по 500 штук.

Цена вопроса оказалась 2600 рублей за упаковку, плюс доставка курьером 300 руб. Причем оказалось, что доставку могут осуществить в день заказа. Короче Китайская торговая площадка идет лесом.

Позже узнал, что оказывается в природе существуют: — 7мм 12-7-2ТР; — 10мм 12-10-2ТР и они еще бывают с шестигранным сердечником. Изготовил ручную шиповалку из держателя бит, рассверлив головку сверлом на 10 мм. Прцесс установки прост: смачивая силиконовой смазкой посадочное место вкручиваем шип на место.

На фото инструмент в покрышке с установленным шипом: Установив некоторое количество шипов, к процессу привлек электродрель. Процесс пошел значительно быстрее. Все шипы на месте.

Ну вот и откатал зиму. Много было пробега по голому асфальту весь март и до 21 апреля. Заснял снятое левое переднее колесо как и на фото выше.

Видны небольшие погрызенности резины вокруг шипов, но шипы сидят мертво. Еще один сезон могут отходить до предельного износа протектора. В общем — рекомендую!

И удачи на дорогах!

Как сделать ошиповку шин – особенности и этапы работ, нормативно-правовая база

Говорю с уверенностью, поскольку с той же «резиной» люди нередко обращаются к нам еще раз — для замены других потерянных заводских шипов. Есть возможность отследить время и пробег. Не исключено, шипы ходят и дольше, но к тому моменту в большинстве случаев уже критически изнашивается протектор. На рынке множество предложений для первичной установки, подавляющее большинство которых из Китая. Не могу утверждать, есть ли среди них качественные. От себя добавим, что в сети можно найти сравнение состояния оригинальных изделий и подделок на идентичных пробегах Скажу лишь, что те модели, которые устанавливаются вкручиванием, крайне не рекомендую использовать на легковых шинах для повседневной эксплуатации. Со временем обязательно проткнут покрышки насквозь. Под брендом «Теком» встречаются подделки. Сами не видели смотрим ролик , но завод об этом предупреждает.

Поэтому при покупке шипов не у представителей производителя обращайте внимание на упаковку, на ее защиту. Примеры ниже. Самостоятельная ошиповка без пневмопистолета — занятие тяжелое и долгое. У нас стоимость одного шипа плюс работа — 20 рублей. Приезжают, естественно, с разным количеством выпавших, но в среднем получается около двухсот шипов на комплект шин, то есть 4000 руб. Кому-то может показаться, что дорого. Но в отношении многих моделей шипованных шин, особенно топовых, дорогих, это единственный способ восстановить их потерянные качества. Единственная просьба ко всем клиентам на будущее — обращаться не перед самым зимним сезоном.

Например, весной, летом или ранней осенью. Конечно, и перед морозами со снегопадами сделаем. Но только в перерывах между сменой «обуви». Надо отметить, что далеко не все мастерские практикуют подход «готовь сани летом». Кто-то шипует только в сезон, поскольку в теплое время года просто не держит достаточное количество шипов. В любом случае для шиномонтажек это попутный и далеко не основной заработок. Поэтому не стоит ожидать, что на каждой подобной точке предложат такую услугу. Тем не менее в сравнительно крупных городах зашиповаться можно.

Стоимость 16—20 руб. Остается только выбрать тип ошиповки. Скажем пару слов о той, что проводится стандартным, а не ремонтным шипом в новые отверстия. Допустим, что их насверлили на нужную глубину, не повредив резину вокруг то есть полым сверлом. И все же взглянем еще раз на пример такой работы.

Короче Китайская торговая площадка идет лесом. Позже узнал, что оказывается в природе существуют: — 7мм 12-7-2ТР; — 10мм 12-10-2ТР и они еще бывают с шестигранным сердечником. Изготовил ручную шиповалку из держателя бит, рассверлив головку сверлом на 10 мм.

Прцесс установки прост: смачивая силиконовой смазкой посадочное место вкручиваем шип на место. На фото инструмент в покрышке с установленным шипом: Установив некоторое количество шипов, к процессу привлек электродрель. Процесс пошел значительно быстрее. Все шипы на месте. Ну вот и откатал зиму. Много было пробега по голому асфальту весь март и до 21 апреля. Заснял снятое левое переднее колесо как и на фото выше. Видны небольшие погрызенности резины вокруг шипов, но шипы сидят мертво.

Еще один сезон могут отходить до предельного износа протектора. В общем — рекомендую! И удачи на дорогах! Rossvik ШP12-7-2 СС 7мм, 500шт Ремонтные шипы Используются для восстановления ошиповки на зимних шинах легко-грузового транспорта. Устанавливаются взамен изношенных, сломанных или выпавших заводских шипов. Ремонтные шипы имеют фланец диаметром 12мм, за счет чего надежно удерживаются в автошине. Шипы имеют твердосплавную вставку круглой формы, длиной 6мм. На корпусе ремонтного шипа установлена пластиковая втулка для заполнения разбитого отверстия в автошине.

Корпус ремонтных шипов изготавливается из стали обеспечивая длительных срок эксплуатации. Для данной модели шипа: — глубина отверстия под шип в протекторе шины — от 6,5 до 7,5 мм. Ошиповка осуществляется в те же отверстия, где находились заводские шипы. Схема ошиповки разработанная заводом-изготовителем шин не меняется. При использовании ремонтных шипов целостность шины не нарушается. Характеристики Характеристики: — Твердосплавная вставка имеет круглую форму. Проконсультируем и ответим на все вопросы Производитель Rossvik Фирма была создана в 1996 году в результате слияния предприятия по наварке шин и сети шиномонтажных мастерских. С этого момента специалисты Rossvik занимаются разработкой оригинальных технологий и ремонтных материалов, отвечающих сложным условиям российских дорог.

В результате, сегодня компания предлагает клиентам большой выбор ремонтных материалов и химикатов собственного производства для всех видов ремонта, а так же широкий ассортимент инструментов и оборудования.

Вопрос повышения эффективности и безопасности работ в зимний период, для грузовой спецтехники и стал темой нашего выступления. Мы понимаем, что непрерывность логистических процессов обуславливает круглогодичное эксплуатирование техники на территориях предприятий при работе с контейнерами. В своей презентации мы раскрыли главные моменты связанные с шипами противоскольжения и их эксплуатирования на шинах.

Шины для техники используемой на территории контейнерного терминала проектируются с расчётом на увеличение ресурса грузоподъёмности и износостойкости. Именно эти задачи являются ориентирами для шинных производителей. Они же делают невозможным применение мягких 3D ламелей как у зимних легковых шин. В результате универсальный протектор не даёт хорошего сцепления зимой на обледенелых поверхностях.

В нашей лаборатории мы проводим испытания шипов несколькими методами, чтобы их качество было высоким. Далее шипы проходят испытания в естественных условиях, путем установки их в шины. После проведения всех необходимых испытаний которые предъявляются к ним и получения положительного заключения, мы приступаем к массовому выпуску шипов. Поэтому шипы от компании «Теком» соответствует всем международным и государственным стандартам.

В своих испытаниях мы подтвердили факт, что шипы противоскольжения не наносят такого повреждения на шины и дорожные поверхности, как цепи противоскольжения. На основе проведенных нами испытаний, мы подготовили решения для улучшения сцепных характеристик шин на обледеневших и заснеженных участках, путем установки шипов противоскольжения. После эксплуатирования шипованных шин нашими клиентами, мы получили положительные заключения от них. Основными достоинствами отраженными в заключениях были: Повышение безопасности такелажных работ в зимних условиях; Сохранение траекторий движения грузоподъёмной техники на обледеневших участках; Точность позиционирования грузов при расстановке; Оптимизация времени работы техники и работы терминала; Увеличение срока эксплуатации шин зимой.

В части применения шипов противоскольжения на крупной технике контейнерных терминалов показателен опыт Первого Контейнерного Терминала, передового предприятия Холдинга Global Ports. В 2018 году нашим Профессиональным центром «Автошиповка» было подготовлено решение для портальных контейнеровозов Kalmar, тормозной путь которых выходил за рамки утвержденных правил безопасности.

С обледенением дорог сталкиваются все участники отрасли.

Повышение безопасности эксплуатации техники — важная цель для каждого работника и руководителя. Инсталляция компании «Теком» у входа в павильон — ошипованная крупногабаритная шина 23,5R25 для фронтального погрузчика.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Как сделать ошиповку шин – особенности и этапы работ, нормативно-правовая база
  • Восстановление зимней шипованной резины при помощи ремонтных шипов «Теком»
  • Как убедиться, что ремонтная ошиповка выполнена правильно
  • Как выбрать наилучшие ремонтные шипы: Теком или Россвик?

Повторная ошиповка шин. Можно ли вставить «зубы» вместо выпавших и что из этого получится?

То же самое можно сказать и про другие направления работы компании. Так, помимо шипов противоскольжения для различной техники, компания «Теком» освоила и другие направления деятельности: например, износостойкие ножи, изготавливающиеся с применением твёрдых сплавов специально для техники, обслуживающей многочисленные дороги России то есть, для грейдеров или отвалов , буровые коронки для машин, задействованных в геологической разведке и добыче полезных ископаемых. Также производим топливные фильтры методом порошковой металлургии с прессованием и спеканием бронзовых порошков — для дизельной техники Крайнего Севера. Производим мы и шиповальное оборудование, купить которое также можно на официальном сайте компании. И даже пандемия не стала для нас помехой.

Во-первых, мы обошлись без простоев, ведь «Теком» признали важнейшим поставщиком продукции для стратегических предприятий. Поэтому наша компания получила возможность продолжать свою деятельность — естественно, в соответствии со всеми необходимыми мерами предосторожности, профилактики и безопасности. Во-вторых, два коронавирусных года стали для нас временем укрепить свои позиции. В отличие от поставщиков из Азии или Европы, перед нами не стояли ни проблемы с задержками поставок из-за нарушений в логистике, ни снижение качества из-за необходимости экономить на материалах.

Большая часть станков, которые используются в деятельности «Теком», либо являются собственной разработкой, либо созданы и собраны другими отечественными предприятиями, а значит, закрытые границы, как это было с ковидом, на производственный процесс не влияют. В 2020-2021 годах такая необходимость уже была, в основном, из-за отложенного спроса, над накоплением которого мы активно трудились. Тогда мы и наши партнёры активно работали с добывающими предприятиями Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, а также Республики Саха Якутии. Весомый объём потребления шипов в регионах приходится на ошиповку шин для КАМАЗов различного оснащения — например, «вахтовок» для перевозки персонала и грузовиков, по зимникам снабжающих нефтегазодобывающие предприятия.

Мощное подразделение по ошиповке шин трудится в том числе в Петропавловске-Камчатском, где зима 9-10 месяцев в году: внедорожники и снегоходы, грузовики и тягачи, многочисленные фронтальные погрузчики и грейдеры — все распробовали шипы противоскольжения Теком. Думаю, вашим читателям не столь любопытен опыт работы по части автомобильных шин, например, с заводами Кама, Кордиант и другими легковыми гигантами, сколько в области применения шипов в шинах грузовой и специализированной техники. С добывающими компаниями, нам достоверно известно, работают и наши партнёры по ошиповке, расположенные по всей стране — от Мурманска до Камчатки и Сахалина. В любом случае для России, с нашей-то зимой и огромными расстояниями, ошиповка шин будет актуальной всегда.

Особенно если речь идёт о грузоперевозках или работе тяжёлой техники: это уже вопрос не только безопасности транспорта, но и его эффективности. Мы всегда открыты к сотрудничеству и совместным разработкам шипов противоскольжения под заданные условия эксплуатации, под конкретную технику — это всегда обоюдно полезные и интересные проекты! Фото предоставлены компанией «Теком».

Имеет изначальную заводскую ошиповку.

Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить. Изношенные шипы удаляются 4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета [Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм] Обкатка после повторной ошиповки После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений.

Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять. Отличия ремонтного шипа от заводского: - вокруг металлического корпуса шипа - втулка - для фиксации в разношенной лунке; - диаметр фланца якоря - больше - для улучшенного крепления. Почему выпадают шипы?

Также не рекомендуется применение шила, ведь можно случайно не рассчитать усилие и насквозь проколоть шину. Если выбран ручной метод, необходимо, чтобы все отверстия были идентичной длины шипа 9 мм, а глубина самого паза равнялась 8-9 мм. Если это необходимо, замеры нужно делать с помощью штангенциркуля. Сверление зимней шины нужно делать очень осторожно, ведь высок риски насквозь просверлить отверстие. Отличие технологий Автовладельцы часто путаются в технологиях и не понимают, что ошиповка шин с предусмотренными производителем проемами отличается от монтажа ремонтных шипов. Здесь имеется две особенности: Для восстановления старых колес и ошиповки применяются разнотипные шипы. Здесь же предусмотрена втулка из полимера, позволяющая уплотнить изделие в гнезде. Кроме того, шипы по конструктивным параметрам и характеристикам почти не отличаются от заводских. При ремонте и монтаже в уже имеющиеся гнезда применяется разнотипное оборудование. В бюджетных СТО при выполнении работы используется стандартная дрель со сверлами необходимой длины. Там же в качестве второго инструмента может применятся пневматический пистолет, приобретенный на вторичном рынке и плохо выполняющий свои функции. Как результат, при выполнении работ сильно разбивается отверстие и высок риск повреждения шины. В итоге может ухудшиться сцепление с трассой, и снизится ресурс самих изделий. Этапы работ Работа по внедрению шипов проходит в несколько шагов, начиная с создания или очистки имеющегося углубления, заканчивая осмотром и балансировкой. Проверьте состояние протектора Перед выполнением работ проверьте состояние автомобильной резины. Для этого сделайте следующие шаги: Используйте штангенциркуль для измерения углубления протектора. В крайнем случае, используйте обычную линейку. Проверьте полученный результат. Для зимних шин он должен составлять не меньше четырех миллиметров, а для летней — двух миллиметров. Если в результате измерений получилось меньшее расстояние, шина слишком изношена или изношена неравномерно, то она не подходит для ошиповки. Читайте также: Как выбрать зимнюю резину для автомобиля : советы и предостережения, рейтинг лучших шин Измерьте глубину отверстия Следующий важный момент — измерение углублений для шипов. Здесь применяется два варианта: штангенциркуль; глубиномер. Если в результате измерений оказалось, что высота протектора меньше кожуха ремонтного шипа, рекомендуется купить новую резину. В ошиповке старой в таком случае нет необходимости. Для проведения более точных измерений хорошо почистите углубление с помощью сжатого воздуха. Помните, что в отверстиях может быть мусор, обрубки старых вставок или иные элементы. Очистите отверстия Важный шаг — чистка проема для шипов от камней и загрязнений. Для решения задачи подойдет небольшая отвертка. С ее помощью легко убрать не только загрязнения, но и старые вставки. Подготовьтесь к монтажу Далее смажьте отверстия для упрощения посадки ремонтных шипов и сохранения резины. Для этих целей применяется пульверизатор и стандартный мыльный раствор. Установите шипы Завершающий этап ошиповки — установка вставок с применением пневмопистолета. Ремшипы монтируются так, чтобы над внешней частью протектора находилась только износостойкий элемент до 0,5 мм. Осмотр После окончания всех мероприятий осмотрите состояние шипованной резины на факт вмятин, сколов, острых краев или иных проблем. Если возникают вопрос по поводу качества ошиповки, необходимо расспросить мастера. В завершение отметим, что по происшествии двух-трех лет зимняя покрышка теряет почти половину шипов, а высота уменьшается где-то до 8 мм. Как результат, тормозной путь может возрасти где-то на две-трети. Эксплуатировать автомобиль с такими шинами крайне опасно. Вопрос эксперту Нужно ли балансировать шипованную резину? Да, это необходимо, но делать это чаще не нужно. Это обусловлено небольшим весом алюминиевых шипов, которые почти не влияют на балансировку колеса. Достаточно делать работу раз в сезон, чтобы избежать проблем при эксплуатации. Признаки качественно выполненной ошиповки При оценке качества работы необходимо обращать внимание на несколько аспектов: качество вставок, остаток протектора, инструмент и применяемая технология. Рассмотрим каждый из элементов подробнее: Глубина рисунка. Оптимально, чтобы она была меньше наиболее короткого ремонтного шипа 7 мм. В состав ремшипа входит кожух, вставка и особая втулка. Диаметр фланца — 1,2 см. Для сравнения у заводских изделий этот параметр составляет 0,8 см. Применяемый инструмент. Важно, чтобы в ходе работ применялся пневмопистолет, работающий под давлением 10 бар и требующий применения компрессора. В дальнейшем качество работ определяется по ресурсу шипованных шин и числу сезонов до ремонта или замены резины. Другие способы, которые можно применить в домашних условиях При наличии свободного времени и определенных знаний реально поставить шипы в домашних условиях. Сделайте следующие шаги: Закажите шипы для установки. Как вариант, их можно купить на Али Экспресс в специальных пакетиках по 100 штук в каждом. Установите шину вертикально. Извлеките пустые обоймы от старых шипов с помощью утконосов и очистите протектор от камней. Последние могут повлиять на дальнейшую балансировку колес. Для очистки можно использовать отвертку и сжатый воздух. Подготовьте трубку с наружным диаметром не более 12 мм и внутренним диаметром не менее 9 мм. Убедитесь, что глубина отверстия не меньше, чем требуется для шиповки. Смажьте подготовленные проемы с помощью мыльного раствора. Устанавливайте шип в перфоратор и внедряйте их поочередно. Этот способ много удобнее дрели, ведь в таком случае риск ошибиться меньше. Проверьте изделие на прочность и глубину усадки. Оптимально, чтобы шип выступал на 1,5 мм и больше. Высушите резину и уберите ее на хранение. Категорически запрещено сразу использовать покрышку. Это приведет к повреждению шипов и аннулирует все старания. Общее время на выполнение работы с небольшим перерывом на обед занимает не более пяти часов. Также можно использовать устройство «Дошипун», которое упрощает задачу. Инструкция по применению на фото. Такой аналог можно сделать своими руками. Стоит ли делать ошиповку на клей Много вопросов касается того, можно ли выполнять ошиповку с применением клеевого раствора. Такой метод применялся во времена СССР, когда шипованной резины не было в магазинах, а простая «снежинка» не давала необходимой устойчивости на льду. Сегодня установка шипов на клей применяется только в спортивной сфере. Для участия в гонках применяется особая модификация шипов или простая шипованная резина. При выборе второго варианта убираются усе установленные ранее шипы, а на их место ставятся другие, подходящие под конкретную трассу и обеспечивающие оптимальный режим езды. Для максимальной фиксации применяется специальный клей на цианоактилатной основе. Если говорить о гражданском транспорте, в использовании клея нет нужды, ведь втулка из пластика надежно фиксирует изделие внутри отверстия и исключает его выпадение. Это означает, что в дополнительном наклеивании нет необходимости. Но если все же вы решились использовать клей, то для этой задачи подойдут клеи универсальный «Миг» и Момент гель прозрачный. Если специалист, занимающийся ошиповкой резины, решил использовал клей, убедитесь, что он не использует обычные вставки и устанавливает в имеющиеся проемы не ремонтные, а первичные шипы. Рекомендации по правильному вождению зимой Для продления срока службы шипованной резины необходимо знать и следовать правилам зимнего вождения.

Как это не странно, новые шины зачастую могут терять большое количество шипов уже после первого сезона и это при том, что протектор остается правктически не изношенным. Протектор большинства новых зимних шин в среднем составляет 9,5мм, а после первого сезона его высота колеблется от 9 до 9,5мм, а это значит что ремонтный шип высотой 9мм будет сидеть слишком глубоко. Для таких случае Теком разработал специальный облегченный шип высотой 10мм с классической пластиковой втулкой. Алюминиевый корпус шипа использован для уменьшения веса шипа и наиболее близкому соответствию характеристикам заводских шипов.

Ремонтные шипы Теком 12-7-2ТР (500 шт)

Если установить заводской элемент в изношенное отверстие, увеличенный диаметр не позволит ему зафиксироваться. Это выйдет пустая трата денег. Кроме того, стандартная резина имеет высоту 8,5 мм, в связи с чем ремонтные шипы отзывы это подтверждают вскоре становятся выше протектора. По этой причине меньшая касательная провоцирует выскакивание детали при маневрах, торможении или разгоне. Попробуем разобраться, что же делать в такой непростой ситуации. Подводные камни Имеются «умельцы», которые утверждают, что могут восстановить шиповку путем сверления нового отверстия рядом со старым гнездом. В него монтируют стандартные или уменьшенные ремонтные шипы. Отзывы свидетельствуют о том, что такой вариант — это чистого вида обман. Несмотря на низкую стоимость восстановления, толку от такого ремонта будет ноль. Стоит отметить, что покупатель при приобретении покрышек платит в том числе и за шипы. При быстрой ошиповке стоимость работ составит от 4 до 10 рублей за единицу.

Однако основная причина покупки качественных шин — безопасность. Ведь не просто так инженеры рассчитывают различные параметры и конфигурации. А теперь разберемся, почему технология самопального восстановления не имеет права на существование. Три основные причины Отзывы о дошиповке ремонтными шипами кустарным способом говорят о том, что уже сверление нового отверстия само по себе опасно. Ошибка в долю миллиметра может привести к деформации капронового корда, который входит в основу каркаса жесткости. На первый взгляд покрышка получится нормальной конфигурации. Однако на первой же выбоине резина получит грыжу. После этого останется только выбросить деталь и погоревать о потраченных деньгах. Инженеры провели расчеты, обозначив минимальную требуемую площадку, которая требуется для удержания шипа. Мастера из соседнего двора скажут, что вполне хватит поверхности в 3-4 раза меньше.

Но, это даже новичку должно показаться неправдоподобным. При установке уменьшенных шипов, например, с велосипедов, они не выполняют возложенную на них функцию. Вряд ли смогут эффективно остановить двухтонный джип велосипедные аналоги. В общем, ошиповка ремонтными шипами отзывы не дадут соврать не должным образом приведет в лучшем случае к потере денег и покрышки, а в худшем — к аварийной ситуации.

Шины без диска шипуются с применением специального упора стойки для ошиповки. Как осуществляется настройка и проверка работы пистолета перед ошиповкой? Давление в системе подачи сжатого воздуха должно быть в пределах 10 атм. Шток пистолета, при нажатии курка, должен выступать на 2-3 мм над наружными штифтами.

Проверить плотность крепления наконечника штока. Рекомендуется применение ленты ФУМ Какие рекомендации по обслуживанию оборудования после окончания ошиповки? Как подготовить оборудование к хранению между сезонами? Во избежание коррозии, необходимо открутить головную часть пистолета и смазать ее силиконовой смазкой. Головная часть и корпус пистолета хранятся отдельно. Протереть ветошью корпус пистолета и нанести силиконовую смазку на незащищенные поверхности корпуса пистолета. Для обслуживания и смазки пистолета можно примерять масло И-20. Консервация оборудования на межсезонье должна включать в себя полную дефектацию узлов и деталей пистолета, при необходимости замену изношенных деталей, смазку внутренностей пистолета.

Хранить пистолет лучше плотно обернутым в стрейч-ленту, в теплом и сухом помещении. Авто обзоры Полезные советы и инструкции по ремонту и тюнингу автомобилей Ремонтные шипы. Оживляем зимнюю резину своими руками Автоблог Сейчас очень актуально тема зимней резины, многие думаю переобуваться или нет, хотя все уже давно регулирует технический регламент. В декабре мы все равно все должны быть на зимних шинах. НУ да ладно, многие ее начинают доставать из гаражей, сдувать с нее пыль, стирать грязь, а также считают оставшиеся шипы. Нужно сказать, что не всегда даже свежая покрышка может иметь все шипы на местах. Причин этому масса, например асфальт в городе ведь на дорогах сплошные реагенты и снег не успевает ложиться. Вроде бы свежая резина, которой несколько месяцев и лишилась половины своих «стальных зубов» — обидно!

Но вот такой вопрос — а можно ли их восстановить или отремонтировать? Причем желательно своими руками? Ремонтные наборы — это универсальные комплекты шипов, которые бывают различной высоты, ширины и строения, могут устанавливаться практически в каждое колесо, тем самым заменяя, вылетевшие родные. Таким образом, восстанавливается работоспособность и управляемость резины на зимней дороге. То есть можно не выбрасывать вашу почти новую резину на помойку, можно дать ей второй шанс. Ради справедливости замечу зимняя покрышка может быть как на шипах, так и на липучке, а вот какая из них лучше — читаем здесь. Строение и отличия ремонтного шипа Если смотреть строение этого варианта, то оно мало чем отличается от обычного шипа, который устанавливается на заводе. Однако у этих шипов есть также и небольшие отличия.

Для начала предлагаю вам представить разбитое гнездо в шине, из которого вылетел шип. Как правило, оно немного расширено, из-за этого и произошла потеря. Можно конечно попытаться вернуть и «родной», если вы его нашли вовремя, писал об этом здесь. Однако не всегда он будет держаться и может практически сразу выпасть. К чему я это все говорю, если рассмотреть корпус ремонтного варианта, то он немного толще чем обычный, делается это для того чтобы он не вылетел из гнезда которое разбито и расширилось. Корпус изготавливается либо из полимеров, либо из металла. Стоит отметить, что даже вариант из полимера, держится очень даже хорошо. Далее сердечник металлическая игла , также немного утоплена в свой корпус и находится на несколько миллиметров ниже, чем стандартный шип в резине.

Делается это для того чтобы он не выпирал, а действительно прочно сидел. Такое решение позволяет учитывать износ резины. Ремонтный вариант, сидит очень прочно, многие не вылетают до конца службы колеса. Минусы такого варианта Минусы также есть, но они не критические, постараюсь перечислить по пунктам. Поэтому если восстанавливаете на более продвинутой шине, получается, что одни будут цепляться лучше за покрытие, а универсальные чуть хуже. Однако это намного лучше, чем пустые «гнезда» 2 Высота у них чуть меньше. А поэтому зацепление будет страдать, хотя и не так критично! Как видите, любая система не без изъяна, однако еще раз хочу подчеркнуть, такие ремонтные «заглушки» в любом случае лучше, чем пустые дыры в покрышке.

Как установить своими руками Если честно, то лучше обратиться к профессионалам — сейчас практически каждый шиномонтаж ремонтирует зимнюю резину. У них имеются уже различные комплекты, что говорится под любое колесо. Установка 1 ремонтного шипа будет стоять порядка 15 — 20 рублей, в зависимости от размеров и сложности задачи. Многие шиномонтажи отказываются от слишком сильно изношенных колес. Еще одна загвоздка — это специальный пистолет для установки ремонтных шипов, без него процесс будет намного сложнее. Принцип действия этого пистолета прост — устанавливаем внутрь одну штуку, специальный носик опускаем в пустое гнездо. Нажимаем на спусковой крюк и под давлением устанавливаем шип на место. Процесс очень быстрый.

Будет видео внизу. Но нам нужно чтобы работы можно было сделать своими руками, то есть — не прибегая к сторонним сервисам. Это не такая простая задача, хотя и выполнимая. Будем думать, что пистолета у нас нет, а это значит, есть только отвертка и плоскогубцы: 1 Моем место крепления, особенно промываем внутри. Также желательно побрызгать мыльной водой. Это весь процесс, по сути, многие его могут сделать у себя в гараже. После нескольких попыток далее все пойдет как по маслу. Стоимость и где можно купить?

Если честно, то в широкой продаже в городе я не видел, однако может быть это именно наш город. Но через интернет можно найти несколько десятков продавцов, причем многие делают их в России. Так что ищем и заказываем именно там, будет доставка до нужного адреса. Зачастую продаются комплектами нужной высоты и ширины. Минимальный комплект, который я видел это 100 штук, но в основном это коробка в 500 штук. Если «шипуете — ремонтируете» сами, то вам нужно знать — ширину и глубину для заказа для начала замеряем. Универсальных наборов я не видел, в смысле — 10 штук одних, 10 других и т. Минимальная цена за 100 штук — 1850 рублей.

Также можно заказать и на китайских сайтах, там цены чуть ниже, однако партии больше около 500 штук, можно взять за — 3600 рублей. Получается одна штука около 7,2 рубля. Сейчас видео версия статьи, в ней я постарался рассказать и показать на СТО сам процесс ремонта покрышки. Однозначно интересно, смотрим. Поделиться «Ремонтные шипы. Оживляем зимнюю резину своими руками Автоблог» Лучшие шипы для зимних шин Чтобы узнать, какие самые лучшие шипы для шин, нужно разобраться в их особенностях. Шипы сейчас ставят совершенно на любой тип покрышек в не зависимости европейские или скандинавские они. С увеличением количества машин, увеличились проблемы у дорожников, в частности зимой.

Шипы для шин увеличивают износ асфальта, поэтому в европейских странах существует строгие ограничения на количество шипов в протекторе.

Шиповать надо резину на дисках и накачаную. Себе так делал. У Тигар родственника был без дисков. Шина проминается , деформируется.

Обойму желательно держать рукой. Так как в момент вхождения в "тесный" контакт с шиной лапки зажимает между шипом и шиной , а обойма получает осевое вращение и лапки идут на излом.

Описанию соответствует полностью. Зашиповал все четыре колеса, некоторые вставляются туго, некоторые очень туго.

Надеюсь что и выпасть им будет не очень просто. Хотел заказать 7мм, но в рекомендациях на глубину 7-8 мм надо 8мм их и заказал.

Шипы ремонтные 7х12мм. упаковка 500шт. ТЕКОМ /арт.12-7-2ТР

Слева российский ремонтный шип «Теком», справа — дешёвый китайский. Оригинальные ремонтные шипы Теком длиной от 7 до 10 мм. Компания ООО «Теком» – на данный момент единственное в РФ и СНГ производство шипов противоскольжения. Ремонтный шип Теком состоит из. и ремонтные шипы есть 8 и 9 мм в высоту, сейчас сказал еще 10 стали делать, но вот "голова на пневмио пистолет уже под 10 ку нужна другая и основание у них меньше т.е. не 13 мм. и ремонтные шипы есть 8 и 9 мм в высоту, сейчас сказал еще 10 стали делать, но вот "голова на пневмио пистолет уже под 10 ку нужна другая и основание у них меньше т.е. не 13 мм.

Как делают ремонтные шипы «Теком»?

Правда, ремонтные шипы бывают разных размеров, но если увлечься заталкиванием шипа в изношенную шину, можно повредить подпротекторный слой. Шипы Rossvik P12-9 NEW (Ремонтный шип) 500шт/уп. Новости и события компании ЦКСТО, новости о последних поступлениях товаров на наши склады. Далее купил несколько ремонтных шипов Теком 8 и 9 мм. Автомобильный блог Автомобильный блог , ремонт и апгрейд авто, продажа машин, авто новости и лайфхаки, всё для автолюбители. Приобрел от теком шипы с переходником для установки с помощью шуруповерта испробовать для себя и понял что буду этим заниматся шип стоит 6р шт делаю другим по 15р шт и клиент рад и сам колымлю).

Шипы ремонтные для ошиповки резины

Теком Шип ремонтный. и ремонтные шипы есть 8 и 9 мм в высоту, сейчас сказал еще 10 стали делать, но вот "голова на пневмио пистолет уже под 10 ку нужна другая и основание у них меньше т.е. не 13 мм. ! Ремонтные шипы ТЕКОМ можно купить в Москве и с доставкой по всей России.

Испытание ремонтных шипов Россвик и Теком

Напомню — трактор с прицепом на льду, а трасса с горками и виражами! Владелец трассы остался очень доволен, так как к решению его непростой задачи мы подошли индивидуально: рассчитали отдельную схему ошиповки и установили более крупные шипы, чем обычно… — А какими они обычно бывают? Есть даже статистика: в легковом сегменте автошин России примерно каждая пятая зимняя шипованная шина укомплектована нашими шипами. Ближе познакомиться с каждой разновидностью производимой продукции можно в официальном каталоге компании «Теком». Если говорить в целом, большинство шипов от «Теком» имеет общие конструктивные элементы: это корпус с одним или несколькими фланцами и вставка из износостойкого твердосплавного материала, закреплённая в осевом отверстии корпуса. Корпус отвечает за то, чтобы удерживать шип от выпадения и предохранять вставку от излома, а сама вставка берёт на себя основную нагрузку, взаимодействуя с обледенелым покрытием. Сам сердечник традиционно изготавливается из твёрдого сплава типа ВК-8 по собственной технологии. И это не лабораторные условия, а реальная жизнь: шипы там, начиная с 2018 года, трудятся каждую зиму!

Есть и скоростные рекорды. Совсем недавно, уже в этом году, 10-тонный спортивный грузовик МАЗ установил на льду Байкала официальный рекорд скорости — на шипах «Теком»! Главное предназначение шипов всё же не скорость, а защита машин от скольжения. Это же было подтверждено тестами автожурналов например, «Авторевю», 1998 год, выпуск 1, «Грузовик примеряет шиповки». Дело в том, что техника на шипованных шинах движется и работает намного стабильнее. Она не зарывается в снег, не буксует, не останавливается, а водителю или оператору не нужно прерываться, чтобы выйти на мороз и установить цепи, подсыпать под колёса песок или проложить решётку. За время работы компании наши руководители подготовили и выпустили масштабное научное исследование, посвящённое всем тонкостям шиповки и движения ошипованных транспортных средств.

Объём проведённых нами полевых испытаний крайне широк, причём на всех видах транспорта, да и опыт за почти 30 лет работы накопился серьёзный. Чтобы продолжить традицию научного подхода, мы создали собственный исследовательский центр. Здесь регулярно тестируем свою продукцию и под заказ проводим испытания для производителей шин. А наши специалисты, кстати, участвовали в организации шиповальных производств на ряде ведущих шинных заводов России: помогали монтировать оборудование, консультировать и обучать персонал, составлять регламенты и разрабатывать системы качества. Как уже говорил — спортивная команда Минского Автомобильного Завода тоже встала на наши шипы буквально в этом году! Что до спецтехники, то уже почти 10 лет на наших шипах ездят все 22-тонные вилочные погрузчики Kamlar у компании «Майер Мелнхоф Хольц Ефимовский», а в прошлом году мы поставили ошипованные шины для аэродромных буксировщиков в Шереметьево — они тоже отозвались крайне положительно. Про крановую технику уже тоже говорил: контейнерные перегружатели на шипах приятно удивят любого — и специалиста, и наблюдателя.

Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять. Отличия ремонтного шипа от заводского: - вокруг металлического корпуса шипа - втулка - для фиксации в разношенной лунке; - диаметр фланца якоря - больше - для улучшенного крепления. Почему выпадают шипы? Неправильная обкатка шин после покупки Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции.

Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля. Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.

В данной статье мы рассмотрим особенности обоих производителей, а также поделимся советами по выбору лучших автомобильных ремонтных шипов. Ориентируйтесь на климатические условия вашего региона. Если вы живете в районе с мягким зимним климатом, рекомендуется использовать ремонтные шипы Теком, которые обеспечивают хорошее сцепление даже при небольшой толщине льда. Насколько сильно может торчать шип?

Важно, чтобы готовые покрышки полежали два-три месяца до начала применения.

Важный момент, влияющий на продолжительность эксплуатации резины — правильность обкатки. При выборе количества шипов необходимо смотреть на радиус покрышки. К примеру, для шин на 13 дюймов необходимо 90-95 единиц, для 14-15-дюймовых колес — 100-110, а для 16-17-дюймовых — 150-165. Цена шипа находится в диапазоне от 10 до 15 рублей. Некоторые компании предлагают фиксированный тариф на ошиповку вне зависимости от числа дополнительных элементов. Как правило, цена составляет 600-650 р. Понимание указанных выше правил позволяет продлить ресурс шипованной покрышки и повысить безопасность ее применения. Ошиповка зимней резины своими руками Существует два метода ошиповки зимней шины, кратко рассмотрим их особенности: Установка с помощью подручного инструмента с применением обычных шипов.

На практике монтаж можно сделать с помощью отвертки, плоскогубцев и молотка, но говорить о качестве полученного результата не приходится. Монтаж ремонтных шипов с применением специального оборудования. Здесь вместо молотка применяется пневматический пистолет. Его действие направлено на раздвигание краев отверстия под необходимым углом. Кроме того, перед выполнением работы резина готовится, а проемы вычищаются от любых загрязнений с помощью сжатого воздуха. Если не сделать эту работу, высока вероятность перекоса и быстрого выпадения алюминиевой вставки. Для установки шипов привлекайте специалистов с опытом. При отсутствии знаний в этом вопросе трудно рассчитывать на хорошее качество установки.

Монтаж в гараже с применением кустарных методов приводит к плачевным результатам. Подготовка оборудования и инструмента Для выполнения работ необходимо шиповальное оборудование. С его помощью изделия вставляются и фиксируются в специальных отверстиях. Принцип работы инструмента построен на пневматическом и электрическом питании. Шиповальные устройства бывают трех типов: ручные; полуавтоматические; автоматические. Ручной инструмент пользуется наибольшим спросом, благодаря доступной цене. Он бывает двух видов — со штоком, вбивающим шип, или толкающим устройством. Первый вариант более универсальный, ведь с его помощью можно загонять разные виды вставок.

Устройства с толкателем, как правило, применяются для монтажа одновальцевых стержней. Они отличаются высокой эффективностью и продолжительным сроком службы. К популярным моделям пневмопистолетов можно отнести: Сибик Пш-8 — устройство для ремонта шин с рабочим давлением 7 бар и расходом воздуха в 10 литров в минуту. Изделие имеет сравнительно небольшие габариты: 26,5х26,5х6,5 см. Вес — 1,87 кг. Корпус изготовлен из легкосплавных конструкций с защитным покрытием и удобным управлением. Диаметр устанавливаемых шипов составляет 8 мм, а высота — от 10 до 13 мм. Наибольшее число шипов, применяемых в питателе устройства — 10.

К-130 Sivik — еще один пневмопистолет для ошиповки зимних шин. Изготовлен из металла, имеет рабочее давление 7 бар и расход воздуха в 10 литров в минуту. Длина, ширина и высота составляют 23х22х17 см соответственно. Вес конструкции 1,7 кг, а гарантийный срок — год. Как и в прошлом случае, эта модель работает с шипами высотой от 10 до 13 мм и диаметром 8 мм. Rotosystem 8 mm Scason — шиповальный полуавтомат итальянского производства, питающийся от напряжения 220 В. Имеет длину, ширину и высоту в 37х37х25 мм соответственно. Вес устройства — 4 кг, а гарантия — 1 год.

Шиповальные пистолеты этой компании отличаются простотой и удобством эксплуатации. Другие модели, предложений на рынке достаточно. Устройство для установки ремонтных шипов 12-8-2тр, 12-9-2тр Хотелось бы отдельно остановиться на этом устройстве. Оно может использоваться как на станциях техобслуживания, так и в гаражных условиях. Конструктивно пневматический инструмент для ошиповки шин состоит из нескольких элементов. Кратко рассмотрим их особенности: Цельнометаллическая колба. Отличается простотой исполнения, поэтому там ломаться нечему. Передняя часть с отверстием для загрузки шипов.

Кончики, усики направляющие. С их помощью раздвигаются элементы зимней шины и выстреливается металлическое изделие. Принцип работы пневматического пистолета прост. Специальные губки усики раздвигают края посадочного места и монтируют шип без нарушения целостности протектора. В процессе применения инструмента используется давление 10 бар, поэтому для работы потребуется компрессор. Также в некоторых случаях понадобится резиновая киянка среднего размера, металлический молоток использовать не рекомендуется. Можно ли применять дрель и шило? Иногда для вторичной шиповки применяется дрель.

Но эксперты не советуют пользоваться услугами СТО, где применяется такая методика. Сотрудники сервисов экономят, но при этом не переживают о безопасности клиентов. Дрель не способна гарантировать сохранность резины или безопасную ошиповку. Также не рекомендуется применение шила, ведь можно случайно не рассчитать усилие и насквозь проколоть шину. Если выбран ручной метод, необходимо, чтобы все отверстия были идентичной длины шипа 9 мм, а глубина самого паза равнялась 8-9 мм. Если это необходимо, замеры нужно делать с помощью штангенциркуля. Сверление зимней шины нужно делать очень осторожно, ведь высок риски насквозь просверлить отверстие. Отличие технологий Автовладельцы часто путаются в технологиях и не понимают, что ошиповка шин с предусмотренными производителем проемами отличается от монтажа ремонтных шипов.

Здесь имеется две особенности: Для восстановления старых колес и ошиповки применяются разнотипные шипы. Здесь же предусмотрена втулка из полимера, позволяющая уплотнить изделие в гнезде. Кроме того, шипы по конструктивным параметрам и характеристикам почти не отличаются от заводских. При ремонте и монтаже в уже имеющиеся гнезда применяется разнотипное оборудование. В бюджетных СТО при выполнении работы используется стандартная дрель со сверлами необходимой длины. Там же в качестве второго инструмента может применятся пневматический пистолет, приобретенный на вторичном рынке и плохо выполняющий свои функции. Как результат, при выполнении работ сильно разбивается отверстие и высок риск повреждения шины. В итоге может ухудшиться сцепление с трассой, и снизится ресурс самих изделий.

Этапы работ Работа по внедрению шипов проходит в несколько шагов, начиная с создания или очистки имеющегося углубления, заканчивая осмотром и балансировкой. Проверьте состояние протектора Перед выполнением работ проверьте состояние автомобильной резины. Для этого сделайте следующие шаги: Используйте штангенциркуль для измерения углубления протектора. В крайнем случае, используйте обычную линейку. Проверьте полученный результат. Для зимних шин он должен составлять не меньше четырех миллиметров, а для летней — двух миллиметров. Если в результате измерений получилось меньшее расстояние, шина слишком изношена или изношена неравномерно, то она не подходит для ошиповки. Читайте также: Как выбрать зимнюю резину для автомобиля : советы и предостережения, рейтинг лучших шин Измерьте глубину отверстия Следующий важный момент — измерение углублений для шипов.

Здесь применяется два варианта: штангенциркуль; глубиномер. Если в результате измерений оказалось, что высота протектора меньше кожуха ремонтного шипа, рекомендуется купить новую резину.

Как выбрать наилучшие ремонтные шипы: Теком или Россвик?

Ремонтные шипы "Теком" на сайте: расскажем вам о том: Где производятся наши ремонтные шипы. Правда, ремонтные шипы бывают разных размеров, но если увлечься заталкиванием шипа в изношенную шину, можно повредить подпротекторный слой. и ремонтные шипы есть 8 и 9 мм в высоту, сейчас сказал еще 10 стали делать, но вот "голова на пневмио пистолет уже под 10 ку нужна другая и основание у них меньше т.е. не 13 мм. Ремонтные шипы теком от популярного ютуб канала Машинаторы на сайте Ремонтные шипы сидят в отверстиях плотнее, чем заводские, и уменьшают вероятность выпадения шипа. Например, если внимательно изучить отзывы, ремонтные шипы «Теком» являются качественными и проверенными элементами, практически не вызывают нареканий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий