Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время полета из Майами в чилийский Сантьяго и скончался после экстренной посадки в Панаме. I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines". Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют.

Рассылка новостей

  • Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту. – Непознанное
  • Написать комментарий
  • Новости мира: Летевший из Чили в Парагвай самолет лишился носовой части из-за грозы
  • UfoSpace.net

Самолет со скелетами

Приземлился с 92 скелетами на борту Рейс 513 Сантьяго вылетел в Ахен, тогда ещё Западную Германию, 4 сентября 1954 года.
Приземлился с 92 скелетами на борту Ситуация возникла на борту лайнера Bombardier CRJ 1000, выполнявшего рейс из Мюнхена в Мадрид, 22 апреля.
Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp | Paranorms Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом.

Blog Archive

  • Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!
  • Santiago Flight 513 Landed With 92 Skeletons:
  • Невероятно, но факт. Рейс 513 — 92 скелета на борту и 35 лет в воздухе
  • Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили - Российская газета
  • Fact-Checking: Is This Story True?
  • Навигация по записям

Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons

Росавиация взяла на контроль ситуацию с вылетом Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх. Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево. Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго. «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. On September 4, 1954, Santiago Airlines Flight 513 was departed from Aachen, Germany, destined for Porto Alegre, Brazil.

Рейсами правды - фото сборник

Рейсами правды Последние новости про самолет Air India в Магадане. Выходить в город пассажирам самолета Boeing 777 Air India было нельзя по нескольким причинам.
Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян - Фейк или правда - Лапша Медиа Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту!
Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту Рейс авиакомпании Batik Air следовал из Юго-Восточного Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту 25 января, говорится в предварительном отчете Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT).
Затерявшийся во времени самолет Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время перелета из Майами в чилийский Сантьяго и умер после экстренной посадки в Панаме, сообщила.

Самолет со скелетами

Последние новости про самолет Air India в Магадане. Выходить в город пассажирам самолета Boeing 777 Air India было нельзя по нескольким причинам. What would have happened on flight 513? According to several reports, it all started on the morning of September 4, 1954, when this commercial flight 513 of Santiago Airlines took off. «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. июль 2023 ПРО ПРИШЕЛЬЦЕВ. Пропавший рейс 513 приземлился 35 лет спустя с кабиной и пассажирским салоном, полными скелетов, но двигатель все еще гудит! Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того.

В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines

Сегодня, по истечении почти 30 лет после этого странного случая, никто толком так и не знает, что же сумели выведать спецслужбы двух стран Бразилии и ФРГ , что извлечь для себя полезного и почему до сих пор для широкой общественности эта информация остается засекреченной. Надо полагать, что все в ней, как и со случаем американского самолета Douglas DC-4, туманно, фантастично и, главное, никак не укладывается в рамки нашего рационального мышления. Признать такое официально — значит допустить, что наш мир устроен совсем не так, как его нам представляет официальная наука. Не признать — значит нужно найти аргументированные доводы, объясняющие подобные инциденты, а их нет.

Превышение допустимой температуры на борту можно считать некачественно оказанной услугой. Глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов уточнил, что пострадавший пассажир может подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд за компенсацией причиненного вреда. Поводом для ужесточения требований к температуре воздуха в салонах воздушных судов стал случай с бортом «Аэрофлота» 26 марта в Бангкоке. Из-за неисправности двигателя самолет более двух часов не мог вылететь в Красноярск и пассажиры ожидали в салоне, где температура поднялась до 30 градусов. Для организации высадки пришлось 40 минут ждать маршала и 65 минут — прибытия перронных автобусов.

К моменту высадки плохо стало троим пассажирам. Страдавший аритмией мужчина впал в кому и скончался в госпитале спустя три дня, не приходя в сознание. Только важное. Только для профи.

Эти видео были удалены с YouTube, но их все еще можно найти на archive-dot-org. Эштон Форбс и его команда тщательно исследовали эти видео и предоставили исчерпывающие доказательства того, что эти видео являются законными.

Используя результаты цифровой криминалистики, проверенные специалистами компьютерной графики, очевидцами и правительственными данными, Форбс и его команда успешно рассмотрели все заявления о дебункерстве и выложили их на всеобщее обозрение на X-dot-com JustXAshton. До сих пор никому не удалось опровергнуть это исследование. Их исследование показывает, что первое просочившееся видео было снято с пары американских спутников радиоразведки, известных как USA-229. Спутники-близнецы, способные создавать трехмерные стереоскопические изображения, захватывая два немного разных изображения. Двойные спутники USA-229 зарегистрированы в точном месте, времени и видимом угле, необходимых для съемки этого видео. Это событие произошло около половины третьего ночи, было совершенно темно, длины волн, зафиксированные этими камерами, предназначены для детализации, а стереоскопический эффект позволяет усилить восприятие глубины.

Источником второго видео был идентифицирован как беспилотный боевой беспилотник MQ-1C Grey Eagle с инфракрасной и тепловой технологией. В этом видео основное внимание уделяется тепловой сигнатуре. И человеком, ответственным за утечку этих видео, похоже, является лейтенант-командир.

In countless cases, science fiction has become science fact. Atomic clocks have demonstrated the space-time relationship by showing how time speeds up the further away one moves from the center of the earth or large masses, like mountains.

The reduction of gravitational force causes an atomic clock to run quicker. On the contrary, time slows down when traveling at a high speed. Some of the most spectacular scientific discoveries in history began with the seeds of wild fantasies and science-fiction. Is it really feasible that a transatlantic flight could take off in one generation and disappear for 35 years before it re-appears and lands safely with its dead crew aboard? Probably not.

Perhaps time travel may never be a reality either. But within the stories like Flight 513, the imagination is an unbounded playground where one can take that trip through the proverbial wormhole. So, enjoy the journey. References: Hawking, Stephen. Accessed August 22, 2018.

Sia Magazine. June 29, 2017.

464 Бакаев А.Г.- МИР БУДОРАЖНЫЙ [ТАБУ НАВЕЧНО И ДРУГИМ ЛЮДЯМ НЕ ЗНАТЬ] Рейс 513 Сантьяго, Чунцин НЛ

На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование У самолета на рейсе из Чили в Парагвай при грозе оторвало часть фюзеляжа.
В полете у Boeing сорвало часть фюзеляжа. Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек Сантьяго (Чили).
В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines - | Новости Во время рейса авиакомпании Spirit Airlines из туалета лайнера полилась неизвестная жидкость.
Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем Прислать новость или разрулить вопросики.

Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево

Of the six crewmembers aboard, five were killed. This accident was memorable for the subsequent grounding of all Lockheed Constellations that was required from July 12 until August 23, 1946, when cargo fire detection equipment could be installed on all similar airplane models.

И незаметно для всех переместился в параллельное измерение. Там о его прибытии знали заранее и были готовы к встрече. В одно мгновение с командиром состоялся важный разговор, в ходе которого ему было открыто, что произойдёт и какова его миссия. Самолёт вернули в свое измерение. Авиалайнер находился там не более пяти минут, а по нашему времени прошло 35 лет! Несмотря на такой исход Душа пилота выполнила своё предназначение, а Божественные космические братья ей в этом помогли. Посадка прошла гладко, будто управление в надёжных руках.

Так постепенно людям открываются Божественные науки, секреты планеты, на которой они живут. Многое знали ещё наши предки. В сказках и мифах разных народов неоднократно упоминается о подобных путешествиях их героев. Двигатели ещё во время войны работали на воде. К примеру — защита Ленинграда. Выдумал такое изобретение Шелищ Борис Исаакович. Он служил в воинской части 17646, 333 радиотехнический полк.

Отмечается, что еще у самолета отказал один из двигателей. По словам представителей Latam, погодные условия нанесли внешний ущерб самолету, но по итогу все пассажиры и члены экипажа прибыли в Парагвай. В то же время Национальное управление гражданской авиации Парагвая уже начало проверку по факту произошедшего, отметив как внешние повреждения фюзеляжа, так и причиненный пассажирам стресс. Для установления обстоятельств инцидента планируется изучить черные ящики самолета.

Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года. Это был коммерческий лайнер ФРГ, который направлялся в Бразилию, в столицу ее штата Риу-Гранди-ду-Сул, однако достиг только Атлантического океана, где в районе загадочного Бермудского треугольника просто исчез. Поиски пропавшего самолета в то время не дали никаких результатов. И вот он приземляется в пункте назначение через… 35 лет. Но не это даже самое удивительное. Когда диспетчеры аэропорта устанавливали связь с устаревшим самолетом типа Super Constellation, появившемся в небе в районе Салгаду Филью и готовили ему посадочную полосу, то они все это время переговаривались с летчиком.

Blog Archive

  • Самолет приземлился спустя 35 лет
  • Join Our Free Newsletter
  • Join Our Free Newsletter
  • Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту
  • Что еще почитать

The Missing Santiago Flight 513 Landed After 35 Years With 92 Skeletons

Случай внезапного исчезновения рейса 513 в 1954 году из Сантьяго – не единственный в истории, но один из немногих, который до сих пор будоражит умы человечества. 56-летний Иван Андаур, командир рейса авиакомпании LATAM Airlines, направлявшегося в Сантьяго, умер в следствии остановки сердца примерно в 11 часов вечера, сообщает the Sun. К этому часу на сайте FlightRadar рейса Red Sea Airlines в запланированных нет вообще, а из Египта со вчерашнего дня не прибыло ни одного самолета этой авиакомпании. A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued. В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того.

Рейс американца задержали на 18 часов. В итоге он оказался единственным пассажиром на борту

Самолет авиакомпании Latam, летевший из США в Чили, был вынужден совершить экстренную посадку в Панаме из-за плохого самочувствия одного из пилотов, который, несмотря на оказанную помощь, умер. Об этом сообщил авиаперевозчик.

A fruitless massive-search was conducted and the investigators were finally forced to believe that the aircraft was crashed and all the passengers had lost their lives in this tragic event. The story becomes even more fascinating when the missing flight allegedly reappears and circles the Airport of Porto Alegre, Brazil on October 12th, 1989, and lands with 92 skeletons on board!! The authority said that the control tower had no communication with the missing plane that apparently circled the airport area then landed. After going to check the plane, upon opening the doors, airport support and security were absolutely shocked to discover 92 skeletonized bodies including of all 88 passengers and 4 crew members sitting in their seats.

The stranger scene was that of the skeletonized pilot, Captain Miguel Victor Cury, who was sitting in the intact position and was still apparently clutching the controls. They also noted that the plane was still idling! But strangely, officials had refused to comment on reappearance of the missing flight 513. Did the Santiago Flight 513 enter a Time Warp? Celso Atello, a paranormal researcher, said that the Santiago flight 513 had almost certainly entered a time warp, there is no other explanation.

Despite the government agents had extensively investigated this strange event, they refused to discuss anything about the plane or about their investigation leads. They also refused to comment on Dr. And the government has never come out with any particular interpretation. However, there have been numerous such reports of pilots losing time miraculously, of people being teleported from one side to another, thousands of miles within seconds without any rational explanation at all.

И человеком, ответственным за утечку этих видео, похоже, является лейтенант-командир. Эдвард Лин. Его обвинили в шпионаже, но протоколы суда доказывают, что это была всего лишь пропаганда. Подробности его преступлений, в том числе время их совершения, удалены, но на суде выяснилось, что секретная информация, о которой идет речь, была опубликована в Интернете. И лейтенант-коммандер.

Эдвард Лин имел полный доступ к той же технологии, которая использовалась для записи этих видео. Используя данные спутника Inmarsat и военный радар для отслеживания его пути, а также показания очевидцев для проверки, Forbes составил конечный маршрут полета рейса 370 Malaysian Airlines: 7 марта в 16:42 UTC рейс 370 вылетает из международного аэропорта Куала-Лумпура. В 17:21 самолет резко поворачивает обратно в сторону ближайшего аэропорта Пенанга. Очевидец на нефтяной вышке сообщил, что самолет загорелся. Несколько свидетелей на восточном побережье сообщили, что слышали громкий хлопок и видели свечение, исходящее от самолета, когда он пролетал над головой. В 17:52 мобильный телефон второго пилота звонит на местную вышку.

Нештатная ситуация возникла 22 апреля. Источник изображения: pexels. Реакция пассажиров была неоднозначной.

Одни смотрели на нее с осторожностью, других она забавляла, поэтому они снимали все на камеры и смеялись.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий