Театральные ВУЗы Москвы Советы парня про поступление на режиссерский факультет ВГИКа. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены. Я бы хотела поступить Всероссийский Государственный Институт Кинематографа (ВГИК) им. С. А. Герасимова. Полная траектория поступления в ВГИК: даты поступления на платное и бюджет, прием документов, подача оригиналов, поступление на очное и заочное. ВГИК, Реально поступить или нет?
А у кого-нибудь дети или знакомые во ВГИКе учились?
При приеме мы обращаем внимание прежде всего на талант, харизму, обаяние абитуриента, а не только на результаты Единого государственного экзамена. Но в творческих профессиях, конечно, важно знание русского языка и классической литературы. Я считаю, что актеры и режиссеры должны обладать не только профессиональной грамотностью. В нашем институте мы даем студентам классическое гуманитарное образование.
Во ВГИКе изучают не только узкопрофильные предметы, но и общие дисциплины.
Ещё учила то, чем может похвастаться именно ВГИК. Кучу предметов, связанных непосредственно с кино. Вместе с этим я пересмотрела целое море фильмов. Опять-таки, качество преподавания разнится, и не все фильмы я могу сходу назвать. Однако бэкграунд всё-таки солидный.
Отдельная интересная штука, которая тоже происходит именно во ВГИКе, это кинофестиваль. Он тут вместо студвесны. Проходит в два этапа, и, если ты раздолбай, на просмотры можно вообще не ходить. Но я стала раздолбайкой только под самый конец, и то моё лентяйство фестиваля не коснулось. В частности, на четвёртом курсе я неплохо так поработала в фестивальном журнале «СКИФ». Там было не до раздолбайства.
Сценарий «Хорошие люди, или Дурацкая история любви» я называю громкими словами Magnum Opus. И, в общем-то, он мне нравится, хотя, вроде как, художник не должен любить ничего из того, что он делает. Но лично я считаю, что этим сценарием воплотила сполна то, что хотела в нём воплотить. Он даже кому-то понравился, кроме меня… Правда, то, что он не понравился мастерам, а для написания мне пришлось пройти некоторую жесть — другой вопрос. Моя практика на первом курсе проходила в Петербурге. В общем, именно благодаря ВГИКу я впервые оказалась в северной столице, а не как мои более удачливые и богатые одноклассники, в школе.
Питер мне понравился. А ещё приятное дополнение — поездка была бесплатной. На втором курсе мне тоже удалось бесплатно посетить некоторые места, но уже в Москве. Например, зоопарк. Это вообще был мой первый поход в зоопарк. Хоть я и поступала на сценариста, актрисой мне тоже немножко удалось побывать.
Конечно, на десятых ролях, на пару секунд, на заднем плане или вообще в блюре, или даже только частично. Но всё-таки. В титрах, правда, я не значусь нигде, так что хвастаться особо и нечем. Сергей Шнуров тоже был актёром эпизодических ролей 8 Клип «Болт». Этот пункт отчасти связан с предыдущим и непосредственно со следующим. В моём послужном списке всё-таки есть роль покрупнее.
Опять же, не главная, но довольно серьёзная и символичная. Как уже понятно из названия пункта, это был клип на песню «Болт» группы «ВЕД! Это было безумно интересно! Даже на радостях после этого накатала запись в блог о том, каким должен быть музыкальный клип, где, как всегда, не пришла ни к каким конкретным выводам. Последний, но, наверное, самый существенный пункт. Меня во время обучения окружали хорошие, умные и приятные люди, с которыми было очень интересно общаться, и за которыми было любопытно наблюдать со стороны.
Меня даже звали на вечеринки. Я не знаю, что с нами со всеми будет после выпуска, но я всем желаю удачи. Видите, я даже говорю про нас «мы», а это о многом говорит. Конфуций говорил, что если сделать своё любимое дело своей профессией, можно зажить припеваючи. Конфуций не учился во ВГИКе. За четыре года обучения подтвердилось, что я просто графоман.
Ещё на поступлении я поняла, что больше не могу писать. Это была какая-то палка о двух концах. С одной стороны, писать было не о чем, и приходилось фантазировать, с другой — нам дали установку «пишите о том, что знаете», поэтому фантазия сменилась на судорожные попытки вспомнить какие-то интересные истории из жизни. Таких было крайне мало, из-за чего я оказалась в непонятном ступоре. Меня просто сковало, а мастера требовали работ. В итоге, когда я с адским трудом выдавала хоть что-то, это встречали не особо тепло, что ещё сильнее разуверивало меня в своих способностях.
Мне всегда казалось, что писать у меня получается лучше, чем что-либо ещё, поэтому надо идти в этом направлении. Кто-то меня даже в этом поддерживал. Но, оказалось, это было враньё. Я не умею хорошо делать даже то, что умела лучше всего. На самом деле, я могу писать об этом бесконечно, поэтому закруглюсь прямо сейчас. Это стало следствием.
Кажется, Гвидо из «Восьми с половиной» жаловался на нечто подобное: когда тянет и туда, и сюда, и сюда, но ты вынужден идти только по одной дороге в ущерб всему остальному. Я поняла это по-своему. Так как нас учили быть драматургами, нас отучали быть литераторами, потому что это не то же самое. А разучилась я писать почему-то стихи. Хотя на прозе это тоже сказалось: вдобавок к стихам, я разучилась мыслить метафорами, эпитетами и прочими тропами. И в итоге, когда я писала стихи к своему мюзиклу, мастерам они не нравились, и они запретили мне писать стихи вообще.
А если подумать — кто же на самом деле виноват в том, что стихи плохие?.. Раньше ведь всё было хорошо. Я участвовала в поэтических конкурсах и занимала места… Или мне и тут все врали? Ну, будем честными: ВГИК не виноват в том, что я не взяла в общагу гитару. Мне просто не разрешили её взять из желания оставить её целой.
Мне повезло, и я получила хорошие баллы, в итоге в рейтинге была в первой десятке. У меня не было ни связей, ни родственников, и поступала я сразу после школы. С каждым годом я наблюдала тенденцию упрощения вступительных испытаний.
На сценарием факультете раньше было не три тура, а четыре. И проходной бал для ЕГЭ с момента моего поступления сильно снизили, потому что школьники сейчас очень плохо сдают этот экзамен. А после неудачи с режиссерским я долго металась. Хотя учиться на сценариста мне нравилось. Но не взятая «высота» не давала мне покоя и хотела перепоступать. Но так случилось, во многом благодаря именно Тавриде, что я стала заниматься режиссерскими проектами параллельно с учебой на сценарном факультете и сейчас у меня много интересных проектов. Да и среди студентов много разочарованных и неопределившихся ребят. Поэтому такие ребята сразу выделяются, они живее живых, у них горят глаза.
Главное трудиться, ставить перед собой цели и четко понимать, что ты можешь и хочешь показать зрителю.
Однако, нужно учитывать, что конкурс на бюджетные места в этом вузе высокий. Баллы за данные экзамены могут сильно повлиять на поступление на бюджет. Если вы поступаете на очное отделение, то для получения бюджетного места требуется от 220 до 250 баллов. Если же вы поступаете на заочное отделение, то требуется набрать 134 балла. Для поступления в этот вуз они должны владеть русским языком на уровне, соответствующем «1-му сертификационному уровню общего владения русским языком». Для подтверждения знаний русского языка нужно сдать соответствующий экзамен.
Подготовка к поступлению в ВГИК
- ВГИК подвел итоги приемной кампании
- ВГИК. Приемная комиссия – Telegram
- Сними себе диплом: один день во ВГИК
- Как поступить во ВГИК на актерский факультет?… : ВсеКастинги.ру
- ВГИК 2024 - Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова
Реально ли поступить во вгик на бюджет
В чем невероятный плюс оперфака — на первом курсе у меня из общеобразовательных предметов была только физкультура, если ее можно так назвать. А все остальное время сплошняком шли узкоспециальные предметы. Цифровые процессы, очень много по пленке, много лабораторных работ. Суперузкоспециальные вещи, которые закладывают операторскую базу. Это очень здорово и круто. Я объективно не самый прилежный студент с точки зрения ВГИКа, потому что меня несколько раз хотели отчислить за непосещаемость. Могу проследить, что сейчас все существует примерно в таком же режиме: кто нацелен на работу в дальнейшем, к третьему курсу уже начинают работать, подзабивая на общеобразовательные предметы. Солидарен с точкой зрения, что есть архаика в плане методики преподавания общеобразовательных предметов и всего прочего. Но есть один большой плюс — и мне кажется, вы меня поддержите, — это так называемая культурная среда в курилке. Как бы это смешно ни звучало, но она есть, и не только в курилке, но и в целом.
В этом смысле она крута. Сухагузов: Многие из вас говорят про оттягивание процесса, когда вы сталкивались с непосредственной практикой. Но при этом как будто есть два разных творческих пути: одним нужно быстрее перейти к практике, встать в кадр, а есть другие, как говорит Антон [Коломеец], которым нужна эта пятилетка, чтобы понять себя и подойти к своему диплому. Но не слишком ли длинный этот процесс за пять лет, когда студента как будто не подпускают к кино, ограничивают специально? Коломеец: Я про себя только могу говорить. На самом деле, я думаю, что четыре года нужно. Не нужно пять. На пятом курсе мы вообще уже ничего не делали. У нас не было никаких лекций, нам нужно было идти снимать диплом.
Я диплом снял летом, он у меня был уже готов. Поэтому я год просто ничего не делал. Сухагузов: Не получается ли так, что человек учится пять лет, и у него за это время один фильм? Коломеец: Нет, три. Три учебных фильма и еще несколько работ. Сухагузов: Ну вот это я и называю — полтора. Коломеец: Вот таких прям по программе, по вгиковскому бюджету, по документам, точно три фильма: учебный, курсовой и дипломный. Сухагузов: И у операторов, соответственно, тоже три этюда… Миронович: Если смотреть по программе, то да. Три киноосвещения, три кинокомпозиции, один диплом.
Но я не знаю ни одного оператора из адекватных людей, кто снял бы за период обучения только по программе и все. Это просто бред. Коломеец: В нашей мастерской Хотиненко — Фенченко с первого курса по третий мы должны были успеть поступательно снять около тридцати этюдов, которые становятся все сложнее и превращаются в маленькие фильмы. Параллельно этому у нас еще три короткометражных фильма, а еще мы ставим площадку с актерами. Тищенко: Я учился на вечернем отделении, где немножко по-другому построено образование. От тебя вообще ничего не требуют, ты вообще никому ничего не должен. Будем откровенны, вечерние курсы для людей с первым высшим образованием подразумевают, что ты действительно приходишь и берешь то, что ты хочешь, никто за тобой не бегает, оценки тебе не ставит. Хочешь — не ходи весь год. Это твоя проблема.
Поэтому я параллельно ходил на дневное, особенно первые два года, и к Хотиненко, и к Арабову, и даже к Юсову попадал на занятия. Просто потому что понимал — на вечернем мне не хватает уровня мастерства. Закончив эти два года, я понял, что мне мало. И я поступил еще на два года в другую режиссерскую мастерскую. У меня было ровно четыре года, которых мне вот так хватило. Если говорить про время, то четыре года действительно самое оно. Что с преподавателями Бебутов: Главное отличие западного образования от российского в том, что на Западе упор делается именно на практическую часть. Человек может ничего не знать про историю религии, про философию, но совершенно точно, выпустившись, он может выйти на рынок. У нас же человек знает многое, но не может выпустить продукт на выходе.
Как у вас устроена практическая работа? Преподаватели, которые руководят мастерскими, это практикующие люди или нет? Дают возможность выйти на площадку, пообщаться с действующим оператором, поассистировать ему? Венкова: Я училась в актерско-режиссерской мастерской. У нас преподавали вместе Сергей Соловьев как мастер и Егор Баранов именно как педагог. И это было очень серьезное столкновение не только во взглядах, но еще и в культуре преподавания. Соловьев — это рассказы про лоскутки ткани от кусочка платья, которые режиссер приносил на питчинг и давал потрогать… О том, как режиссер размахивал руками, объясняя ритм будущей картины… Бебутов: Ну понятно, бесконечный творческий вечер, в общем. Венкова: Но это атмосферно — про творчество, про искусство, не пустое. И есть Егор Баранов, который подводит к тому, что твоя миссия — снять самый кассовый фильм последнего тысячелетия.
То есть студент сидит на лекции и смотрит туда-сюда, а как это вместе слепить, непонятно. Но при этом я очень благодарна Егору, за то, что он действительно брал ребят из нашей мастерской к себе на площадку. Я у него тоже снималась. Он брал режиссеров, которые должны были проводить пробы с артистами из нашей мастерской. К сожалению, только попытка, но она была. Тотибадзе: У нас в мастерской просто даже попытки такой не было. У нас четыре педагога, они все театральные — даже не действующие режиссеры. Вместо этого мы играли свой театр, и всем даже очень нравилось, но в итоге этот театр никому не нужен. Предыдущая мастерская Ясуловича в 2013 году пригласила американского режиссера, который в течение месяца с пятью командами вгиковских факультетов снимал пять работ.
Это был абсолютно обалденный мастер-класс по работе на площадке для всех, потому что у американского режиссера другая система работы в отличие от наших педагогов. Но это скорее разовая акция. Но, опять же, это была инициатива мастера, а не вгиковской системы. Тотибадзе: У всех театральных вузов есть свои дружественные места, где тебя могут хотя бы посмотреть. Ты не будешь околачивать углы после выпуска. Во ВГИКе таких связей нет. Ты выходишь в никуда. Наш мастер дал нам список с номерами телефонов театров, куда мы должны были звонить и говорить: «Можете нас посмотреть? Мы никого не смотрим!
Театры переполнены, актеры никому не нужны! И куда нам деваться? Мы были детьми, нам никто не сказал, что с этим дипломом ты потом будешь никому не нужен. Коломеец: Если бы тебе в семнадцать лет, когда ты поступила, сказали бы на первое сентября, что у тебя, скорее всего, будут проблемы после выпуска и будет просто бумажка, разве ты бы сказала: «Оу, ладно, пойду в экономисты»? Ты бы все равно осталась. А ты приходишь, и тебе говорят: «Мы отобрали тебя из тысячи людей! Ты просто обязана нам по гроб жизни! Тотибадзе: В общем, может быть, только у нас такая ситуация. Но я сейчас общаюсь со всеми актерами, которые выпускаются и у Михайлова, и у Фокина руководители актерских мастерских.
Все трясутся, нет никакой надежды, что ты будешь трудоустроен. Венкова: У меня совсем другая история. На первом курсе я принесла моему мастеру маленький сценарий, потому что очень хотела снять свой первый фильм. Он меня поддержал и сказал: «Да, давай снимай». Я сняла, и все вышло хорошо. А спустя четыре года я снова принесла ему сценарий, и он уже сам захотел снять по этому сценарию фильм — снял, и я снялась в нем в главной роли. Вот сейчас была мировая премьера в Роттердаме. Бебутов: Вы знаете, я поднял эту тему, чтобы понять: насколько ВГИК помогает выйти в жизнь молодым специалистам? Коломеец: Если говорить прямо, то не особо помогает.
У ВГИКа огромное количество мастерских, которые выпускают студентов пачками, и они все падают в черную яму в замедленной съемке. И потом студенты задаются вопросами: как же так? И начинают монтировать свадьбы. Но важно понимать, что тебе никто ничего не обещает с самого начала. Как устроена практика Бебутов: Я понимаю, что ни один университет, очевидно, не может гарантировать трудоустройство. В ходе образования всегда выявляются наиболее и наименее талантливые. Неслучайно киношкола Федора Бондарчука называется «Индустрия», верно? В самом названии зашито то, что ты как бы становишься частью этой индустрии, приобщаешься, знакомишься с этими людьми. Они, в свою очередь, приходят и делятся своим опытом со студентами.
А из того, что приходиться слышать о ВГИКе, выходит — там такой цели нет? Коломеец: Нет.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению организации, но не более чем на 1,5 часа. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями. Условия, указанные в предыдущих пунктах Порядка, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий. Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, д. Прием документов и творческих папок проводится: лично в образовательную организацию; через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в Филиал не позднее сроков окончания приема документов. Информация о сроках Прием документов, необходимых для поступления на обучение, начинается 20 июня 2024 г.
Спросят о мотивах поступления и выбора творческой профессии, в случае ВГИКа «определят культурный уровень поступающего, склонность к художественному творчеству». Профессиональное испытание во ВГИКе — на наблюдательность, образное мышление, фантазию плюс чтение вслух прозы, поэзии, басни.
В каждом конкретном случае точное содержание испытаний, размер минимальных и максимальных баллов для них будет устанавливать вуз. Еще абитуриенты могут заявить об имеющихся у них индивидуальных достижениях, например показать значок ГТО.
Что потом? Затем комиссия просто подсчитывает результаты, составляет списки и зачисляет кандидатов с наилучшими результатами по всем параметрам. Совет 1: обязательно полазьте по официальному сайту ВГИК. Там непременно будет информация о том, какой проходной балл на нужный факультет был в прошлом году, чтобы вы могли примерно ориентироваться на конкурс человек на место в 2019 году. Совет 2: обязательно почитайте отзывы о поступлении во ВГИК от прошлогодних абитуриентов. Они смогут рассказать интересные «фишечки», о которых нигде больше не узнаете.
Например, какую нужно прочесть литературу для поступления во ВГИК, список фильмов, по которым будут проводиться внутренние экзамены, и многое другое.
ВГИК. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова
Личность преподавателя. Этот аспект играет очень важную роль. Так еще и ВЫ выбираете Мастера. Вы оба должны друг к другу подойти, что бы потом, во время обучения, вы понимали друг друга и чувствовали.
Чтобы вам было приятно общаться друг с другом. Было желание обучать и помогать. Вы видимо не достигли той планки, которую он поставил.
Растите личностно и профессионально. Будьте самим собой, облегчайте жизнь Себе. Огромный конкурс.
О, это самая любопытная часть, из которой, как мне кажется, и родился миф о том, что поступить не реально. Представляете, как тяжело быть лучшим, когда конкурс: на одно место 500 человек? Выбрать одного из 500 — это огромный труд.
На актерский факультет конкурс вообще зашкаливает за 2000 чел на место. Балл по ЕГЭ. Вы думаете что баллы по ЕГЭ не играют важную роль?
Во первых: я знаю пару людей которые прошли творческий конкурс и умудрились завалить ЕГЭ. Казалось бы, что трудного, напиши на 36 баллов русский — так нет. Во вторых — посмотрите списки поступивших на бюджет.
У них у всех выше 80 баллов. Если в платные институты, где конкурс меньше, вас возьмут просто с проходным баллом. То на бюджет вы должны набрать Максимальное кол-во баллов.
Не уверенность. В себе нужно быть уверенным.
Артем 17 сентября 2017 года в 20:09 Поступил на первый курс, режиссерский факультет, мне 30 лет а моим одногруппникам в среднем 21 год, чувствую себя лишним, возраст берет свое. Учеба нравиться, педагоги опытные но, на мой взгляд, могли бы отдавать себя больше. Nn 14 октября 2017 года в 19:53 Не отчаивайтесь. Трудитесь со всем усердием!
Я уверена что ни слова людей вокруг ни общее настроение не смогут помешать вам учиться и стараться, в общем делать то, что хочется. Абдумалик 24 октября 2017 года в 20:31 Я закончил Ташкентский колледж културы Кинооператорского факултета и хочу поступит на Вгик но бюжетном месту, и что же мне делат я так хочу учится и стать оператором что же мне делат, думаю вы поняли что я инастранец а уних есть бюжетное место для инострансев. Гость 23 января 2018 года в 17:59 Слышала, что раз в 4 года во вгик набирают группу актёров муз. Это правда? Том 9 апреля 2018 года в 02:01 Я иностранец, хочу поступить на режиссерский факультет. Думаете, стоит?
Брагинский вор 13 декабря 2018 года в 02:12 не советую туда поступать так как учителя там отвратительны,с учениками не проводят преподование,да и в целом не стоит расчитывать после окончания на какуюто работу по специальности. Брагинский худший преподователь в мире ничему не учит!!! Елена 4 января 2019 года в 11:51 Всем привет. Я, пожалуй, оставлю негативный отзыв. Я бы никому не рекомендовала поступать во ВГИК и не потому что это плохой вуз, нет. В каком-то плане там дают хорошее гуманитарное образование в целом.
Вы получите классическое гуманитарное образование. НО если ваша мечта стать сценаристом или режиссером, вряд ли вас здесь чему-то научат, это во-первых, а во-вторых, вы по специальности потом никуда не сможете устроиться. В России очень порочная система в этом плане. Пристраивают в основном свои своих же. Он своего сына Ивана пристроил на Мосфильм, так как сам там является директором. А если попробовать устроиться туда без протекций, тебе будет от ворот поворот.
Вот так вот.
Предварительный отбор российских абитуриентов идет с 20 апреля. Мы уже просмотрели более тысячи человек. У творческих вузов есть особая специфика. При приеме мы обращаем внимание прежде всего на талант, харизму, обаяние абитуриента, а не только на результаты Единого государственного экзамена.
Но в творческих профессиях, конечно, важно знание русского языка и классической литературы. В нашем институте мы даем студентам классическое гуманитарное образование.
Так что это важная деталь. А у некоторых на собеседовании присутствовал завкафедрой Юрий Николаевич Арабов и он спрашивал студентов, о чем они хотели бы снять фильм. И один парень сказал, что хочет снять кино про героя, который идет против системы нашего общества. Тогда Юрий Николаевич усмехнулся и спросил: «А что вас не устраивает в нашей системе? Еще, кстати, не любят слишком молодых ребят.
К тем, кто пришел сразу после школы относятся скептически. Считается, что человек который приходит в кино, должен обладать большим жизненным опытом. А о чем может рассказать людям мальчик 16-ти лет? Хотя опять же, все очень индивидуально, потому что на моем курсе сейчас учится парень, который как раз и поступил в таком юном возрасте. Мне повезло, и я получила хорошие баллы, в итоге в рейтинге была в первой десятке. У меня не было ни связей, ни родственников, и поступала я сразу после школы. С каждым годом я наблюдала тенденцию упрощения вступительных испытаний.
Реально ли поступить во вгик на бюджет
Хотя она и правда-никаких значимых премьер кинчикофф ужо лет 10 не пропускает. Да, и ладно бы Ева метила в актрисульки-я б поржала и забыла. Но её интересует работа или сценариста, или драматурга, или режиссёра. К тому же у неё последние лет 5 наблюдается следующая херня-она в реале минут на 10-15 может залипнуть и отключиться, потом выдаёт сценарий к фильму.
Я раза 3 чуть реально не охуела!
У них у всех выше 80 баллов. Если в платные институты, где конкурс меньше, вас возьмут просто с проходным баллом.
То на бюджет вы должны набрать Максимальное кол-во баллов. Не уверенность. В себе нужно быть уверенным.
Не горделивым, не напыщенным, не скромным, а уверенным. Если мастеру приходится тянуть из вас ответ буквально щипцами, то на что вы надеетесь? Не нервничайте, это трудно, но необходимо.
Режиссер ведет за собой огромный коллектив, он должен быть сильной личностью. Лучше пересилить себя и спеть песню которую мастер вас попросил, чем потом жалеть, что из-за этого вы не прошли пусть вам хоть 50 медведей на ухо наступили, мастер сам захотел вас услышать. Можете потом оправдаться : «я же предупреждал, что у меня совсем нет слуха, я бы лучше стихотворение прочел».
Неграмотная речь. Из мелочей складывается представление о человеке. Ваши задачи: — Учитесь говорить красиво, грамотно, без мусорных слов и «эээ-кА-ней» Можете прочесть статьи из раздела Ораторское искусство — поможет.
Это, как ни странно для вас, очень важный пункт. Вы должны гореть. А мастер должен увидеть, что вы горите, что в вас есть искра.
Именно эта искра даст вам силы творить, не опускать рук когда тяжело, вести за собой команду, искать спонсоров и прочее. Тут ничего не посоветуешь. Или есть эта искра или нет.
Эта искра — желание, появляется сама собой, когда вы чего-то очень-очень сильно хотите. Эта искра, как путеводная звезда, видна сразу. Есть определение «умный человек», а есть «образованный человек».
Вот этот пункт про образованного человека, коим вы должны быть.
Но в творческих профессиях, конечно, важно знание русского языка и классической литературы. В нашем институте мы даем студентам классическое гуманитарное образование. Во ВГИКе изучают не только узкопрофильные предметы, но и общие дисциплины. Иногда человек хочет поступить в творческий вуз и при этом не может ответить на простейшие вопросы по истории, литературе, несмотря на высокие баллы по экзамену.
Преподаватели ВГИКа стараются в первые годы обучения восполнять пробелы в знаниях, но для этого необходимо желание самого студента. Педагоги, к примеру, не могут заставить его читать книги и познавать мир не только через интернет.
Питер мне понравился. А ещё приятное дополнение — поездка была бесплатной. На втором курсе мне тоже удалось бесплатно посетить некоторые места, но уже в Москве. Например, зоопарк. Это вообще был мой первый поход в зоопарк.
Хоть я и поступала на сценариста, актрисой мне тоже немножко удалось побывать. Конечно, на десятых ролях, на пару секунд, на заднем плане или вообще в блюре, или даже только частично. Но всё-таки. В титрах, правда, я не значусь нигде, так что хвастаться особо и нечем. Сергей Шнуров тоже был актёром эпизодических ролей 8 Клип «Болт». Этот пункт отчасти связан с предыдущим и непосредственно со следующим. В моём послужном списке всё-таки есть роль покрупнее.
Опять же, не главная, но довольно серьёзная и символичная. Как уже понятно из названия пункта, это был клип на песню «Болт» группы «ВЕД! Это было безумно интересно! Даже на радостях после этого накатала запись в блог о том, каким должен быть музыкальный клип, где, как всегда, не пришла ни к каким конкретным выводам. Последний, но, наверное, самый существенный пункт. Меня во время обучения окружали хорошие, умные и приятные люди, с которыми было очень интересно общаться, и за которыми было любопытно наблюдать со стороны. Меня даже звали на вечеринки.
Я не знаю, что с нами со всеми будет после выпуска, но я всем желаю удачи. Видите, я даже говорю про нас «мы», а это о многом говорит. Конфуций говорил, что если сделать своё любимое дело своей профессией, можно зажить припеваючи. Конфуций не учился во ВГИКе. За четыре года обучения подтвердилось, что я просто графоман. Ещё на поступлении я поняла, что больше не могу писать. Это была какая-то палка о двух концах.
С одной стороны, писать было не о чем, и приходилось фантазировать, с другой — нам дали установку «пишите о том, что знаете», поэтому фантазия сменилась на судорожные попытки вспомнить какие-то интересные истории из жизни. Таких было крайне мало, из-за чего я оказалась в непонятном ступоре. Меня просто сковало, а мастера требовали работ. В итоге, когда я с адским трудом выдавала хоть что-то, это встречали не особо тепло, что ещё сильнее разуверивало меня в своих способностях. Мне всегда казалось, что писать у меня получается лучше, чем что-либо ещё, поэтому надо идти в этом направлении. Кто-то меня даже в этом поддерживал. Но, оказалось, это было враньё.
Я не умею хорошо делать даже то, что умела лучше всего. На самом деле, я могу писать об этом бесконечно, поэтому закруглюсь прямо сейчас. Это стало следствием. Кажется, Гвидо из «Восьми с половиной» жаловался на нечто подобное: когда тянет и туда, и сюда, и сюда, но ты вынужден идти только по одной дороге в ущерб всему остальному. Я поняла это по-своему. Так как нас учили быть драматургами, нас отучали быть литераторами, потому что это не то же самое. А разучилась я писать почему-то стихи.
Хотя на прозе это тоже сказалось: вдобавок к стихам, я разучилась мыслить метафорами, эпитетами и прочими тропами. И в итоге, когда я писала стихи к своему мюзиклу, мастерам они не нравились, и они запретили мне писать стихи вообще. А если подумать — кто же на самом деле виноват в том, что стихи плохие?.. Раньше ведь всё было хорошо. Я участвовала в поэтических конкурсах и занимала места… Или мне и тут все врали? Ну, будем честными: ВГИК не виноват в том, что я не взяла в общагу гитару. Мне просто не разрешили её взять из желания оставить её целой.
Да и времени играть на ней, если честно, у меня особо не было, особенно на первых курсах. Но вот что музыка перестала придумываться — это прямо обидно. Мне же приходили в голову мелодии, я клала свои стихи на музыку, и получались песни. Но теперь — ни тебе стихов, ни тебе музыки. Ладно, хоть рисовать не разучилась. Нельзя разучиться делать то, что не умеешь. Говорят, это признак депрессии.
Но куда же деваться? Поощрения я не получаю, а раз его нет — зачем что-то делать? Всё равно все мои оценки, вся моя успеваемость и получение злосчастного диплома упирается в субъективную оценку определённых людей. Значит, надо прыгать выше головы, чтобы угодить. А прыгать выше головы не получается: нет сил. Сил нет потому, что нет опыта, отбилась фантазия… Замкнутый круг, в центре которого — полное непонимание. Вопросы без ответа.
А если нет ответа, откуда я возьму мотивацию? Вот откуда, собственно говоря, взялось моё раздолбайство с последних курсов. Опять же, это не связано напрямую с институтом, но это как посмотреть.
ВГИК подвел итоги приемной кампании
Реально ли поступить во ВГИК? | Реально ли поступить во ВГИК? Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены. хотите учиться здесь? |
Можно ли поступить в вгик после колледжа без егэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость. |
Ректор ВГИКа ответил на скандалы с поступлением - МК | Про поступление 6:45 - 1 тур 11:45 - 2 этап 13:19 - 3 эт. Смотрите онлайн видео «Как поступить во ВГИК? На сценариста» на канале «Сделай Себя Профессионалом» в хорошем качестве, опубликованное 8 сентября 2023 г. 10. |
Как поступить во ВГИК на актерский факультет?
ВГИК – Всероссийский Государственный Университет Кинематографии им. Герасимова. мне удалось поступить во ВГИК на бюджет. Сколько экзаменов нужно сдать для поступления в ВГИК? В нашем институте мы даем студентам классическое гуманитарное образование. Программы бакалавриата и специалитета ВГИКа: проходной балл, стоимость обучения.
Часто задаваемые вопросы
На прошлой неделе ВГИК подвел итоги приемной кампании 2022 года по состоянию на 26 августа. Многие боятся обращаться в ректорат, опасаясь, что их потом на порог института не пустят О том, как такое возможно, рассказал «МК» ректор ВГИК Владимир Малышев. Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова.
Похожие статьи
- «Все падают в черную яму в замедленной съемке»: выпускники ВГИКа о кинообразовании
- Ближайшие релизы
- Можно ли поступить во ВГИК на бюджет
- Как я поступала во ВГИК
- Секреты успеха в профессии Режиссера и Актера
- Записки Гроссмейстера Молчанки: Плюсы и минусы ВГИКа
Как поступить в ВГИК и другие советы абитуриентам по поступлению
Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК). Но во ВГИК поступить-енто пиздец. Всероссийский государственный институт кинематографии имени мова находится в Москве и является пределом мечтаний для тех, кто хочет связать свою судьбу с миром кино.