Новости прогноз акций совкомфлот

Стоит ли инвестировать в акции Совкомфлот (FLOT) в январе 2024.

Совкомфлот: свистать всех наверх

дивиденды Совкомфлот дивдоходность акции прогноз по акциям Сахалин-2 прогноз компании Сахалин-1. Чем вызван такой бурный рост, есть ли у акций Совкомфлота перспектива и стоит ли покупать бумаги этого перевозчика прямо сейчас-об этом и поговорим в данной статье. Ритейл: Акции, Прогнозы и Инвестиционные Перспективы на начало 2024 года. В этом видео акции транспортной компании совкомфлот. Делаю подробный разбор и рассматриваю перспективы компании sovcomflot. Мы прогнозируем стоимость акций "Совкомфлот", используя нейронные сети, основываясь на исторических данных, прогнозах аналитиков разных компаний. Также проводим технический и фундаментальный анализ, анализ новостей и геополитических событий.

Перспективы акций «Совкомфлота» после новых санкций США

Содержание Совкомфлот прогноз на 2022 и 2023 год Последние новости В «Совкомфлоте» оценили ситуацию с транзитом в Красном море — | Новости. Таким образом, дивидендная доходность акций «Совкомфлота» по цене в день объявления 16 ноября составила около 8%. Ознакомьтесь с последними финансовыми новостями и заголовками "Совкомфлота", чтобы быть в курсе событий, влияющих на эффективность работы флота.

"Совкомфлот" в I квартале получил 55,5 млн рублей убытка по РСБУ

До конца 2023 г. В дальнейшем компания нацелена на продолжение работы по обновлению и пополнению танкерного флота. Мы с подписчиками Finrange Premium в прошлую среду на коррекции вновь купили акции Совкомфлота по 104 руб. Напомним, ранее мы закрывали позицию по 115,5 руб.

По ее словам, за счет существенного ослабления рубля рублевые цифры будут значительно лучше. Она отмечает, что в отчетном периоде у компании существенно изменились в ту или иную сторону статьи расходов, поэтому прогнозирует высокую маржинальность. В БКС поясняют, что прогнозируемые ими результаты могут оказаться чуть хуже, если ставки были ниже тех, которые закладывались для III квартала 2023 г. Промежуточные дивиденды Совет директоров «Совкомфлота» 15 ноября рекомендовал выплатить дивиденды за девять месяцев 2023 г. Общая сумма дивидендов, в случае их утверждения, составит 15 млрд руб. В том числе 10,959 млрд руб.

Текущее обострение конфликта на Ближнем Востоке создает угрозу морским перевозкам по одной из ключевых транспортных артерий мира, составной частью которой является Суэцкий канал, поэтому ускорение развития Северного морского пути, который в два раза короче традиционного маршрута и намного безопаснее, представляется логичным развитием событий. Ряд факторов в пользу дальнейшего роста котировок акций Результаты: «Совкомфлот» работает над индустриализацией конвенционального сегмента стремится увеличить долю законтрактованной выручки в структуре доходов от транспортировки нефти и нефтепродуктов , увеличивая число долгосрочных контрактов, которые обеспечивают стабильный и прогнозируемый денежный поток, уменьшая зависимость от волатильности цен на танкерном рынке. Сравнительная оценка У «Совкомфлота» нет публичных конкурентов на российском рынке, поэтому мы провели оценку относительно зарубежных аналогов.

Топ-3 растущих компаний, генерирующих значительные денежные потоки Одним из самых простых способов оценки бизнеса компании является анализ ее денежного потока. Так инвесторы смогут избежать подводных камней, которые появляются при простом просмотре финансового отчета компании. Речь идет, к примеру, о прибыли, связанной с инвестициями, которая помогает замаскировать низкую прибыль от операций или слабый рост выручки.

Дивиденды Совкомфлот

Исходя из прогнозных значений компании, к 2025 году планируется значительно увеличить количество дедвейта газового флота, при этом дедвейт сырой нефти будет снижаться. Компания делает ставку на проект «Арктик СПГ-2» и увеличение своего газового флота, так как наибольшая операционная рентабельность именно у этого сегмента. Значительный рост флота по данному направлению позволит компании увеличить выручку в газовом сегменте более чем в 2 раза, что в будущем принесёт существенный рост прибыли. И вот именно размер прибыли является ключевым фактором для компании, так она обладает стабильной дивидендной политикой. В связи с ростом флота, основные капитальные затраты будут в 2023 году, однако они окупятся достаточно быстро за счёт контрактов, заключенных с нефтегазовыми компаниями. Беря во внимания инвестиционную программу компании, в 2023 году, ожидается резкое снижение денежного потока с его последующим восстановлением.

СМИ называют совершенно разные цифры. По данным Financial Times, закрыты сделки по продаже 20 судов. Сама компания заявила о том, что продано 12 судов и доли в 9 дочерних компаниях, зарегистрированных за рубежом. Это помогло достичь соглашения о реструктуризации кредитов. По данным FT, процессом ускоренной продажи флота руководили банки-кредиторы, а не сам Совкомфлот. Итого в собственности у компании осталось 111 судов, не исключена дальнейшая распродажа флота. Что будет с еврооблигациями Совкомфлота? Это еще одна проблема. Как и большинство других эмитентов с российскими корнями, Совкомфлот тоже оказался на грани дефолта из-за отказа платежного агента Citibank, N.

Какие угрозы несут санкции против «Совкомфлота» «Совкомфлот» и до февраля 2024 года был под санкциями США. Если раньше компания не могла привлекать от американцев финансирование на срок больше 14 дней, то теперь запрещены любые операции, а активы в США, если таковые найдутся, будут заблокированы. Ахиллесовой пятой в данном случае может стать единственная российская судоверфь для танкеров — комплекс «Звезда», который испытывал проблемы и без блокирующих санкций. Наталия Пырьева Аналитик «Цифра брокер» Комментарий эксперта: «Звезда» и без санкций испытывала сложности со своевременной поставкой кораблей из-за высокой загруженности после отказа зарубежных верфей сотрудничать с российскими компаниями, а также ввиду дефицита зарубежных компонентов именно в этом вопросе ситуация может усугубиться после попадания комплекса в санкционные списки.

Наталия Пырьева Аналитик «Цифра брокер» Комментарий эксперта: Собственно, проблема сейчас заключается в отсрочках с поставками газовозов для этого проекта, угадайте откуда? Да, с той самой «Звезды». Чем опасны санкции против танкеров «Совкомфлота» Также в конце февраля 2024 года американцы внесли в SDN-лист 14 танкеров компании. Последствия для судов несколько серьёзнее, чем для самого «Совкомфлота».

Ведь в отличие от компании корабли бороздят морские и океанские глубины, а из-за ограничений они не смогут обслуживаться в компаниях США вне зависимости от того, на чьей территории те работают. Нельзя ни отгружать нефть, ни даже получать медицинскую помощь. Ограничительные меры, коснувшиеся пятой части нефтяных танкеров, являются вызовом для бизнеса. Нужно заметить, что это не первые санкции против судов.

США вводили ограничения в отношении танкеров и до этого. По данным Reuters, с октября 2023 года под американские санкции подпал 41 нефтяной танкер. Чтобы обойти ограничения, суда меняли «прописку», а точнее, флаг, под которым ходят.

До конца 2023 г. В дальнейшем компания нацелена на продолжение работы по обновлению и пополнению танкерного флота. Мы с подписчиками Finrange Premium в прошлую среду на коррекции вновь купили акции Совкомфлота по 104 руб. Напомним, ранее мы закрывали позицию по 115,5 руб.

Совкомфлот акции

Сравнительная оценка У «Совкомфлота» нет публичных конкурентов на российском рынке, поэтому мы провели оценку относительно зарубежных аналогов. По ряду показателей «Совкомфлот» оценивается с существенным дисконтом к сопоставимым аналогам: Комментарии.

Давайте разберемся с ключевыми показателями и обсудим, что повлияло на итоговый результат и на какие дивиденды рассчитывать акционерам в 2023—2024 гг. Положительная динамика связана с благоприятной ситуацией на рынке транспортировки нефти в 2023 году и существенным объемом контрактов. Ставки на фрахт держатся на высоких уровнях, что отражается на росте финансовых показателей.

Высокий спрос на услуги транспортировки и увеличение количества новых контрактов привели к рекордному росту операционной прибыли — EBITDA растет быстрее выручки. Конечно, сохранить прежние темпы роста прибыли в 10 раз не получилось, но компания показывает максимум своих возможностей после рекордного 2022 года. В рублевом выражении чистая прибыль составила 79,55 млрд руб. Из-за сохранения высоких ставок во втором полугодии увеличились процентные расходы, но они не оказали существенного влияния на итоговый результат.

Компания делает ставку на проект «Арктик СПГ-2» и увеличение своего газового флота, так как наибольшая операционная рентабельность именно у этого сегмента.

Значительный рост флота по данному направлению позволит компании увеличить выручку в газовом сегменте более чем в 2 раза, что в будущем принесёт существенный рост прибыли. И вот именно размер прибыли является ключевым фактором для компании, так она обладает стабильной дивидендной политикой. В связи с ростом флота, основные капитальные затраты будут в 2023 году, однако они окупятся достаточно быстро за счёт контрактов, заключенных с нефтегазовыми компаниями. Беря во внимания инвестиционную программу компании, в 2023 году, ожидается резкое снижение денежного потока с его последующим восстановлением. Оценка стоимости акции через дисконтированные дивиденды Время для приватизации «Совкомфлота» подобрано идеально.

Речь идет, к примеру, о прибыли, связанной с инвестициями, которая помогает замаскировать низкую прибыль от операций или слабый рост выручки. В отношении денежных средств скрывать нечего — они либо увеличились, либо нет.

Прогнозы по акции Совкомфлот (FLOT)

Эти факторы в сочетании приведут к повышению загрузки флота и ставок фрахта. Совкомфлот, в свою очередь, управляет достаточно молодым средний возраст танкеров 12 лет и диверсифицированным флотом, предоставляя широкий спектр услуг нефтегазовым компаниям. Обладая необходимым флотом и уникальным опытом эксплуатации судов в Арктике, Совкомфлот остается основным бенефициаром повышения грузооборота по Северному морскому пути. Текущее обострение конфликта на Ближнем Востоке создает угрозу морским перевозкам по одной из ключевых транспортных артерий мира, составной частью которой является Суэцкий канал, поэтому ускорение развития Северного морского пути, который в два раза короче традиционного маршрута и намного безопаснее, представляется логичным развитием событий.

Обзор фондового рынка с 22 по 27 апреля 27. Корпоративных новостей было много.

Чистая прибыль выросла почти в два раза и достигла 24,0 млрд руб. Интер РАО представило проект годового отчета за 2023 год, который должен быть утвержден на годовом общем собрании акционеров. Опубликованные в документе цели по скорректированной EBITDA соответствуют целевым показателям, которые компания утвердила в 2020 году, когда принимала стратегию развития на период до 2025 года с перспективой до 2030 года. Учитывая потерю высокодоходного экспорта в ЕС, аналитики SberCIB оценивают сохранение прежних целевых показателей позитивно. Если компании удастся достичь своих целевых уровней, можно ожидать и более высоких дивидендов, чем прогнозируют аналитики SberCIB.

Русагро представило хорошие операционные результаты за 1К24. Наибольший рост наблюдался в масложировом сегменте — благодаря консолидации НМЖК и увеличению производства после успешной модернизации завода в Балаково. В целом аналитики позитивно оценивают операционные результаты Русагро и отмечают, что у компании есть возможности для экспорта свинины в Китай в 2024 году.

Ближайшим катализатором для котировок акций может стать публикация ключевых показателей за первый квартал 2023 года. Из-за удлинения маршрутов нефтяных перевозок и повышения спроса на нефть со стороны Китая после отмены ковидных ограничений спрос на танкеры останется высоким и в 2023 году. Это более чем в два раза ниже, чем его средний уровень с момента IPO в 2020 году и до конца 2022 года. Для мировых аналогов, занимающихся перевозкой нефти и СПГ, среднее значение мультипликатора — 5,1. За 2023 год возможны еще более высокие дивиденды. Таким образом, мы полагаем, что компания сохранит подход к выплате дивидендов и по итогам текущего года.

Стабильный уровень поставок СПГ, обусловленный наличием долгосрочных контрактов и необходимостью ЕС компенсировать резкое сокращение импорта российского трубопроводного газа, будет обеспечивать рост финансовых показателей компании в 2023 году. Сильные финансовые показатели. Низкая долговая нагрузка. Благоприятная рыночная конъюнктура и высокие темпы роста финансовых показателей в 1К 2023 позволяют улучшить прогноз по прибыли и выплатам за 2023 год: годовой размер дивидендов может составить 12,3 руб. Наша оценка предполагает таргет 128,3 руб. Ключевыми рисками для «Совкомфлота» мы видим усиление геополитического напряжения и последующее ужесточение санкционного давления, проблемы с флотом аресты, вынужденная продажа, переносы сроков сдачи в эксплуатацию новых судов , снижение стоимости фрахта или возможное ограничение тарифов со стороны государства.

Акции Совкомфлота пытаются прервать нисходящий тренд

Мы подтверждаем свою рекомендацию «держать» для акций Совкомфлота на фоне позитивных результатов по итогам 1 полугодия 2023 года и благоприятных прогнозов как в краткосрочной, так и среднесрочной перспективе. В прогнозах акций указаны целевые уровни для акций компании Совкомфлот, причем как подъёма так и вероятного падения. Ознакомьтесь с последними финансовыми новостями и заголовками "Совкомфлота", чтобы быть в курсе событий, влияющих на эффективность работы флота. Прогнозы по акции Совкомфлот (FLOT). Обсуждение и комментарии инвесторов по акциям Совкомфлот. Прогноз курса акций Совкомфлот. «Драйверами роста акций «Совкомфлота» выступают, прежде всего, его впечатляющие финансовые результаты», говорит ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий