Новости проект лекториум

На базе республиканского образовательного центра "Вершина" возобновил свою работу проект "Лекториум". Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения матер.

Новости по теме: "лекториум"

3. Лекториум проходит в два этапа. Команда Лекториума запустила Эдуардо – открытую платформу, на которой любой человек может бесплатно создать полноценный онлайн-курс. Лекториум — академический образовательный проект, имеющий два раздела: самый большой видеоархив академических лекций на русском языке и образовательные курсы нового поколения. Так возник крупнейший отечественный просветительский проект – Лекториум. Лекториум. Слушать. 16 455•Подписаться.

ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ.

Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России. Кроме того, лекторий станет частью спецпроекта Decorium — флагманского проекта MosBuild и самой яркой контент-зоны выставки. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашают представители международной платформы «ART MATTERS» Вигар Майор. Лекториум. Стартовал приём заявок на #конкурс «» – проект, который стал продолжением конкурса «Лига Лекторов», который за три сезона охватил все регионы России. Также у проекта есть YouTube-канал «Лекториум», где дублируются лекции с платформы. Проект в стадии проработки концепции Конечным продуктом этого проекта станет комплексная платформа онлайн-обучения, которая облегчает переход от очных лекций к онлайн-лекциям.

Лекториум официальный сайт, как обучаться бесплатно

Кинематика Курсы бесплатные и доступны каждому. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте проекта. Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России все материалы публикуются только по согласованию с лекторами и учебными заведениями и массовые открытые онлайн курсы МООК; от англ.

Подключиться к лекции можно по ссылке. Сомова 394.

А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой. Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет. Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь. Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться. Люди устали от информационного шума. По всем каналам бренды гонят рекламу. Бедный слушатель ищет возможность от этого защититься и начинает доверять другим людям. Ты хочешь кроссовки, как у Бекхэма, не потому, что у них там особенная ребристая подошва, а потому, что ты хочешь быть как Бекхэм.

К тебе приходят 10 000 человек, которых почему-то интересует сопромат. Это открытое образование: ты сделал MOOК. Люди извне у тебя поучились, а потом ты анализируешь курс с точки зрения того, как именно они обучались. Возможно, какие-то тесты оказались слишком сложными, а какие-то — слишком простыми. Одни творческие задания вызвали бурную дискуссию, другие остались незамеченными. Или лектор в какой-то момент начал ошибаться. Или всплыли опечатки. Ты отрабатываешь обратную связь, меняешь курс. Не исключено, что делаешь несколько итераций, а потом возвращаешь курс внутрь своего вуза. Во втором варианте у тебя образовательный продукт, на который повлияли 10 000 человек, совершенно разных, мотивированных только интересом к предмету. В результате ты получаешь курс на порядок качественнее, чем в первом варианте. Дальше ты можешь использовать его у себя, делая работу внутри вуза эффективнее, или продавать его другим образовательным учреждениям. А ведь мы живём в эпоху первичного накопления контента. Нам с тобой сильно повезло. Возьми любое направление: астрофизику, генетику, математику, химию — какое угодно. По каждому ты найдёшь один-два качественных курса. Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт. Просто сказать: «Я сделал курс по такому-то предмету» — и к тебе прибежит несколько тысяч человек. Люди невероятно изголодались по хорошему контенту. Создавая курс, вуз или компания сталкивается с массой сложностей: скажем, у них пять-шесть отделов должны начать взаимодействовать друг с другом, нужно, чтобы колёсики закрутились. Некоторые производят курсы в том числе для того, чтобы просто подружить отделы между собой. Как с Олимпиадой. Нам на самом деле не важно, кто лучше всех. Нам важно, чтобы у нас сотни проектных институтов смогли решить сложную задачу по поднятию инфраструктуры в конкретном регионе. А маскируем цель тем, что якобы хотим узнать, кто лучше. То же самое здесь: мы говорим, что делаем отличный курс, а на самом деле хотим разобраться, что у нас работает внутри вуза, что нет, как выстроена научная коммуникация, приносит ли пользу PR-отдел. Оно, подчеркну, на последнем месте. И деньги здесь как раз никого не интересуют. На неё приходится три четверти нашего трафика. В основном люди знают «Лекториум» как собрание серьёзных лекций. Мы в какой-то момент обнаружили, что все наши лекции кто-то ворует и выкладывает на YouTube. И просто открыли свой канал на YouTube и сейчас всех загоняем туда. За полтора-два года там набежало около 4,5 млн просмотров нашего серьёзного образовательного контента, преимущественно из медиатеки. В год только на этих лекциях мы получаем где-то 2—3 млн просмотров. Другая часть «Лекториума» — курсы. На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек. Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс. У нас есть курсы для старшеклассников. Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой. Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а!

|| Лекториум. Новейшая история

Также у проекта есть YouTube-канал «Лекториум», где дублируются лекции с платформы. Доступ к курсам заблокирован администратором. Для восстановления доступа обратитесь к администратору образовательного проекта. проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала , является абсолютно самодостаточным явлением, не подразумевающим ни монополии. Со 2 по 4 апреля в Подмосковье пройдет площадка «Лекториум» для студентов из разных округов.

Поэтов и музыкантов собрал «Лекториум»

Если вы готовы профинансировать создание онлайн-курса или целого направления, пишите на somov lektorium. О рекламе Как вы видите, на Лекториуме практически нет рекламы. Мы считаем, что создание контента — лучший способ продвижения. Лучше записать отличную конференцию в рамках программы Медиагранты и повесить на нее титр спонсора, чем вешать растяжки и плакаты.

Он нередко изображает природу Русского Севера, куда отправляется в экспедиции. Его избранный жанр — натюрморт. Картины Евгения Кравцова можно увидеть в музее Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, а также в частных коллекциях как в России, так и за рубежом. Кроме того, художник принимал участие в реконструкции деревянного дворца царя Алексея Михайловича.

У меня две дочери - 28 и 11 лет, и раньше я думала, что меня нечему учить, но оказалось, что моё воспитание детей тоже нуждается в советах и корректировке. Все спикеры проекта — профессионалы высокого уровня, медийные личности, пользующиеся авторитетом. Благодарна за возможность посещать такие важные мероприятия! Для детей во время лекций сотрудники центра «Вега» также проведут бесплатные занятия. Одним из них станет историко-краеведческое расследование «По нижегородским улицам и не только…». Оно поможет ребятам шагнуть в прошлое Нижнего Новгорода: посмотреть старинные фотографии и послушать звуки старого города.

Все курсы бесплатные. Темы разнообразнейшие, от школьного курса химии до методологии диссертационных исследований. Наибольшее количество лекций посвящено компьютерным наукам, сотрудничество при записи лекций ведется в основном с санкт-петербургскими образовательными учреждениями.

Новости по теме: "лекториум"

К ноябрю 2011 года было проведено более восьмидесяти различных мероприятий, которые посетило около 12 тыс. Фестиваль был посвящен защите ботанического сада от предполагаемой застройки. За 2011 год «Лекториум» записал почти тысячу лекций.

Геннотерапия и иммунотерапия — это уже не только высокая наука, но и реальные методы диагностики и лечения самых тяжелых заболеваний человека. Фантастическая технология на основе интерфейса «мозг-компьютер» не сделает из пациента Терминатора, она позволит провести реабилитацию у пациентов после инсульта или даже абилитацию у маленьких пациентов с ДЦП, даст им возможность обрести навыки, так необходимые нам всем в повседневной жизни.

Все они увидели действительно необычный и новый для Калуги формат, объединяющий различные искусства, но самое главное — представивший его молодые талантливые творческие силы. Можно только порадоваться, что все эти люди собрались вместе и создали такое, что, по мнению представителей ИКЦ, — именно то, для чего, собственно, такой центр и создавался. Периодичность проведения таких необычных мероприятий, рассчитанных на самую разную возрастную аудиторию, организаторы ставят в зависимость от успеха проекта.

Старт МООК-направлению дал Стэнфордский университет, запустив в 2012 году первые три курса, которые моментально собрали аудиторию из 100 000 слушателей. Инициатива была поддержана несколькими университетами в США, и к настоящему времени аудитория трех наиболее известных онлайн-площадок Coursera, Udacity, EdX уже превысила 6 млн человек. В технологическую гонку в образовании включилась и Россия, запустив проект «Лекториум».

Биомедицинские технологии, которые изменят нашу жизнь

Вебинары Преподаватель ждёт тебя на закрытых вебинарах. Если не успел быть онлайн, записи уроков доступны до конца года. Все вопросы можно задавать куратору, преподавателю и персональному менеджеру. Сопровождающие материалы К каждому занятию готовим рабочую тетрадь и полный конспект со всем пройденным материалом. Также у тебя будет доступ в большую Библиотеку материалов от преподавателей и открытых источников, все необходимое к ЕГЭ в одном месте!

Это произведение вдруг ожило для меня, я осознала, что герои такие же люди, их окружало то, что окружает и нас - пыль, скрипящий диван, цветы, дождь, музыка, еда и многое другое. В последних лекциях школьные учителя показали мне, что преподавать можно в виде игры, квестов, театральных постановок. Там же есть и прекрасное видео с реальной театральной постановкой талантливых учеников.

Это нечто! А теперь о практике: Думаю, сложно не заметить, что без знания теории, умелого владения материалом, подобные задания просто нельзя верно выполнить. Мои результаты: Повторно пройти курс, если провалил его, и получить сертификат, уже не получится. А так, доступ к курсам бессрочный. Лекции можно пересмотреть в любой момент. Теперь же выводы: Итого: мне нравится, все здорово, но я бы сняла где-то 0,25 баллов из-за некоторых скучных или непонятных лекций. И все же поставлю 5 звезд.

В год только на этих лекциях мы получаем где-то 2—3 млн просмотров. Другая часть «Лекториума» — курсы. На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек.

Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс. У нас есть курсы для старшеклассников. Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники.

И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой.

Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек.

Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения?

Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать.

Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет.

Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы.

Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны?

До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне.

Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут.

Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии.

Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса.

Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс».

В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс.

Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно.

То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше?

Чтобы успешно его освоить, вам понадобятся знания основ теории вероятностей и математической статистики. Если вы не уверены в своих знаниях, рекомендуем начать с курса «Введение в данные».

Прослушав курс, вы научитесь строить прогнозы на основе временных рядов, узнаете, как оценить качество этих прогнозов, освоите построение деревьев решений и научитесь принимать решения на их основе, научитесь строить факторные модели и классифицировать объекты при помощи логистической регрессии, попрактикуетесь в решении таких задач в SPSS и R, выполните свой исследовательский проект на реальных данных компании 2GIS.

Лекториум. Действительно интересные лекции.

Лекториум представил открытую платформу для авторов курсов — Открытый Политех Лекториум. Стартовал приём заявок на #конкурс «» – проект, который стал продолжением конкурса «Лига Лекторов», который за три сезона охватил все регионы России.
Москвичи пообщаются с представителями творческих профессий на проекте «Лекториум» Проект «Лекториум в Коломенском» 6 апреля 2024, Дворец царя Алексея Михайловича в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Серия «Лекториум»

|| Лекториум. Новейшая история Новости. Видеоигры.
Подкаст «Лекториум» — слушать 🎧 выпуски онлайн по порядку, автор Неустановленный автор Как представитель проекта Лекториум рад сообщить — мы опубликовали весь архив Computer Science клуба.
Лекториум официальный сайт, как обучаться бесплатно практически идеальный провайдер. Хотел написать обучающих ивентов, но у них получаются праздники. Как они это делают? Рецепт непрост: отличные спикеры + классные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий