Первая повесть знаменитой трилогии Льва Толстого «Детство» как раз и рассказывает нам о детских годах писателя. Школа Л.Н. Толстого. Первая повесть знаменитой трилогии Льва Толстого «Детство» как раз и рассказывает нам о детских годах писателя.
Чтение 1 класс толстой
Оборудование: Азбука 1 класс, часть 2 (под ред. В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина), презентация, портрет Л. Н. Толстого, выставка книг для детей Л. Н. Толстого. Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке. Презентация для учителя начальных классов для 1 класса. 1 класс толстой ушинский презентация. Описание картины толстого букет цветов 2 класс.
Презентация «Творчество Л. Н. Толстого» для уроков литературного чтения в 1 классе
Презентации » Образование » Л. Н Толстой "Два товарища" "Два раза не умирать" 1 класс.
Я рада приветствовать Вас на канале " Школьная радуга"! В этом видео мы знакомимся с жизнью и творчеством Л. Толстого, даем представление о том, что такое быль, обогащаем читательский опыт, учимся кратко характеризовать героев произведений, отрабатываем навыки выразительного чтения. А также воспитываем доброе отношение к людям, чувство дружбы, сопереживания. Формируем умение находить в тексте ключевые слова и слова - ориентиры. Знакомимся с понятием "быль".
Телефон» Презентация к уроку по теме «К. Федотка, О. Привет, О.
Стук» Презентация к уроку по теме «Н. Саша-дразнилка» Презентация к уроку по теме «И. Мы играли в хохотушки, Я.
Волк, Г. Берестова, Р. Белозёров «Подснежники», С.
Маршак «Апрель» Презентация к уроку по теме «А. Майков «Ласточка примчалась», «Весна» А.
Проблема голода к концу XIX в. Основной пищей оставался хлеб и картофель. Благодаря изобретению холодильных установок, а также вагонов и кораблей-рефрижераторов, началась «эра дешёвого мяса», доступнее стала и рыба для жителей неприбрежных территорий рис. Увеличилось потребление сахара в 4 раза, который тоже был роскошью. Концентрат горохового супа, именуемый «гороховыми колбасками» Благодаря научному и техническому прогрессу разнообразным стало предложение пищевых продуктов. После изобретения маргарина небогатые слои населения теперь могли получать жиры. В середине века в США появляются консервы: сгущенное молоко, мясо, рыба, горох, томаты и т.
В 70-е годы XIX века было налажено их промышленное производство. Также в конце XIX в. Одежда В одежде появилась тенденция демократизации, то есть, не смотря на свой статус, к концу XIX в. Самой дешёвой и очень удобной для тёплого климата тканью стал хлопок, так как он производился на фабрике рис. Мужская одежда в конце XIX в. В мужской моде стало цениться удобство и качество. Цвета тоже были простыми — серый, а чаще даже чёрный. В отличие от мужской моды, женщина должна демонстрировать своей одеждой статус семьи. К концу XIX в.
Мода середины XIX в. Торговля и потребление Во второй половине XIX в. И, конечно же, это было связано с ростом доходов населения. Развивалась лёгкая промышленность, которая позволяла покупать товары дешевле. Быстро начала распространяться новая форма торговли — универсальные магазины — благодаря перевороту в обувном деле, где стали выпускать обувь с различием правой и левой ноги. Там же возникла ещё одна новинка — твёрдые цены , в то время как в лавках можно было торговаться рис. Вечерние туфли 1875—1885 гг. С продвижением подобных товаров на рынке маркетинг использовались новые приёмы: эмблема и её сопровождающий слоган. Бренд — марочный товар с единообразным оформлением и массовым серийным производством.
Первая реклама в США Известная история фармацевта из Атланты Джона Пембертона, который изобрёл необычный сироп случайно, тем не менее записал рецепт и отнёс новинку в самую крупную аптеку города, где его предлагали против похмелья и от стресса. Через некоторое время сироп стали разбавлять газированной водой.
Похожие файлы
- Презентация Лев Толстой – биография, 1 класс (начальная школа)
- 76. Л.Н.Толстой. Рассказы для детей
- Слайд 2Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910) родился в родовой усадьбе графов
- Слайды и текст этой онлайн презентации
Биржевые курсы
- Конспект урока по литературному чтению для 1 класса на тему: "Л.Н.Толстой. Рассказы для детей".
- 76. Л.Н.Толстой. Рассказы для детей - Галина Геннадьевна Синецкая
- Презентация "Жизнь и творчество Толстого" 1 класс
- Презентация - «Азбука» Льва Николаевича Толстого
Л. Н. Толстой Рассказы о людях больших и маленьких 1 класс УМК Школа России
На волне этой популярности возникло самое крупное соревнование — Тур де Франс. Средства транспорта Совершенствовался транспорт, путешествия становились комфортнее. Так, с 1860-х г. Для быстрого передвижения по городу немецкими инженерам К.
Бенцем и Г. Даймлером изобретается автомобиль с бензиновым двигателем. И конечно же, его могли позволить далеко не все, да и популярность у автомобилей была небольшая.
Настоящая эпоха автомобилестроения началась с начала XX в. Форд начал выпускать знаменитую модель «Т», у которой была выше производительность, и тем самым она была дешевле и доступнее рис. Автомобиль К.
Бенца и автомобиль Г. Форда Настоящим чудом стало изобретение самолёта братьями У. Райт в 1903 г, на котором они впервые совершили продолжительный полёт рис.
Самолёт братьев Райт Начало качества связи Коренные изменения происходили и в средствах личной коммуникации. До XIX в. Но с возникновением новых транспортных средств и повышением грамотности количество почтовых отделений возросло.
С введения в Англии знаменитого «чёрного пенни» — первой почтовой марки — оплата снизилась и упростилась. Ещё быстрее действовал телеграф, изобретённый в 1837 г. Морзе в Нью-Йорке.
Скорость передачи информации была очень важна для частных лиц и для экономики и политики рис. Первая почтовая марка и общий вид пишущего телеграфного аппарата Морзе Рис. Телефон А.
Белла Но для личного пользования удобным оказался телефон. Запатентовал его британец А. Телефон, опять же, оставался не всем доступным рис.
Массовая культура и расширение форм досуга Развитие средств массовой информации и коммуникации радио, кино, телевидение, гигантские тиражи газет , индустриально-коммерческий тип производства, относительная демократизация культуры, повышение уровня образованности масс при парадоксальном снижении духовных запросов способствовали появлению на рубеже веков массовой культуры. Массовая культура предлагала и предлагает зрителю понятную и доступную продукцию, её выражением стал кинематограф.
Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений. Набегавшись досыта, сидишь, бывало, за чайным столом, на своём высоком креслице; уже поздно, давно выпил свою чашку молока с сахаром, сон смыкает глаза, но не трогаешься с места, сидишь и слушаешь. И как не слушать? Maman говорит с кем-нибудь, и звуки голоса её так сладки, так приветливы. Одни звуки эти так много говорят моему сердцу!
Отуманенными дремотой глазами я пристально смотрю на её лицо, и вдруг она сделалась вся маленькая, маленькая — лицо её не больше пуговки; но оно мне всё так же ясно видно: вижу, как она взглянула на меня и как улыбнулась. Мне нравится видеть её такой крошечной. Я прищуриваю глаза ещё больше, и она делается не больше тех мальчиков, которые бывают в зрачках; но я пошевелился — и очарование разрушилось; я суживаю глаза, поворачиваюсь, всячески стараюсь возобновить его, но напрасно. Я встаю, с ногами забираюсь и уютно укладываюсь на кресло. Чувствуешь, бывало, впросонках, что чья-то нежная рука трогает тебя; по одному прикосновению узнаешь её и ещё во сне невольно схватишь эту руку и крепко, крепко прижмёшь её к губам. Правильно, маман, мамаша. Правильно, Николенька. Все уже разошлись; одна свеча горит в гостиной: maman сказала, что она сама разбудит меня; это она присела на кресло, на котором я сплю, своей чудесной нежной ручкой провела по моим волосам, и над ухом моим звучит милый знакомый голос: — Вставай, моя душечка: пора идти спать.
Ничьи равнодушные взоры не стесняют её: она не боится излить на меня всю свою нежность и любовь. Я не шевелюсь, но ещё крепче целую её руку. Она другой рукой берёт меня за шею, и пальчики её быстро шевелятся и щекотят меня. В комнате тихо, полутемно; нервы мои возбуждены щекоткой и пробуждением; мамаша сидит подле самого меня; она трогает меня; я слышу её запах и голос. Всё это заставляет меня вскочить, обвить руками её шею, прижать голову к её груди и, задыхаясь, сказать: — Ах, милая, милая мамаша, как я тебя люблю! Она улыбается своей грустной, очаровательной улыбкой, берёт обеими руками мою голову, целует меня в лоб и кладёт к себе на колени. Если не будет твоей мамаши, ты не забудешь её? Она ещё нежнее целует меня.
Правильно, милая мамаша, душечка моя, голубчик мой. Правильно, щекотала. После этого, как, бывало, придёшь на верх и станешь перед иконами, в своём ваточном халатце, какое чудесное чувство испытываешь, говоря: «Спаси, Господи, папеньку и маменьку».
И как не слушать? Maman говорит с кем-нибудь, и звуки голоса её так сладки, так приветливы. Одни звуки эти так много говорят моему сердцу! Отуманенными дремотой глазами я пристально смотрю на её лицо, и вдруг она сделалась вся маленькая, маленькая — лицо её не больше пуговки; но оно мне всё так же ясно видно: вижу, как она взглянула на меня и как улыбнулась.
Мне нравится видеть её такой крошечной. Я прищуриваю глаза ещё больше, и она делается не больше тех мальчиков, которые бывают в зрачках; но я пошевелился — и очарование разрушилось; я суживаю глаза, поворачиваюсь, всячески стараюсь возобновить его, но напрасно. Я встаю, с ногами забираюсь и уютно укладываюсь на кресло. Чувствуешь, бывало, впросонках, что чья-то нежная рука трогает тебя; по одному прикосновению узнаешь её и ещё во сне невольно схватишь эту руку и крепко, крепко прижмёшь её к губам. Правильно, маман, мамаша. Правильно, Николенька. Все уже разошлись; одна свеча горит в гостиной: maman сказала, что она сама разбудит меня; это она присела на кресло, на котором я сплю, своей чудесной нежной ручкой провела по моим волосам, и над ухом моим звучит милый знакомый голос: — Вставай, моя душечка: пора идти спать.
Ничьи равнодушные взоры не стесняют её: она не боится излить на меня всю свою нежность и любовь. Я не шевелюсь, но ещё крепче целую её руку. Она другой рукой берёт меня за шею, и пальчики её быстро шевелятся и щекотят меня. В комнате тихо, полутемно; нервы мои возбуждены щекоткой и пробуждением; мамаша сидит подле самого меня; она трогает меня; я слышу её запах и голос. Всё это заставляет меня вскочить, обвить руками её шею, прижать голову к её груди и, задыхаясь, сказать: — Ах, милая, милая мамаша, как я тебя люблю! Она улыбается своей грустной, очаровательной улыбкой, берёт обеими руками мою голову, целует меня в лоб и кладёт к себе на колени. Если не будет твоей мамаши, ты не забудешь её?
Она ещё нежнее целует меня. Правильно, милая мамаша, душечка моя, голубчик мой. Правильно, щекотала. После этого, как, бывало, придёшь на верх и станешь перед иконами, в своём ваточном халатце, какое чудесное чувство испытываешь, говоря: «Спаси, Господи, папеньку и маменьку». Повторяя молитвы, которые в первый раз лепетали детские уста мои за любимой матерью, любовь к ней и любовь к Богу как-то странно сливались в одно чувство. Правильно, о спасении папы и мамы. После молитвы завернешься, бывало, в одеяльце; на душе легко, светло и отрадно; одни мечты гонят другие, — но о чём они?
Его образ стал прототипом Карла Ивановича в повести «Детство». Следующим был французский гувернер Проспер Сен-Тома. Его можно узнать в Сен-Жероме в следующей части трилогии «Отрочество». Большинство людей, сыгравших важную роль в жизни Толстого, стали прообразами персонажей его произведений. Воспитательницы Толстого Наибольшее влияние на духовное воспитание Льва Толстого оказала его троюродная тетка по линии отца Татьяна Александровна Ергольская. Она приехала в графское имение после смерти матери писателя, осталась там жить, фактически заменив ее. Литературовед И. Пахомова приводит слова Толстого о том, что Ергольская научила его духовной любви и прелести неторопливой одинокой жизни. Черты ее характера прослеживаются в образе Сони «Война и мир». Еще одной родственницей, которая растила Толстого, была родная сестра его отца Александра Остен-Сакен.
В 1841-м графиня умерла, а на ее могильной плите нанесли стихотворную эпитафию авторства Льва Толстого. С этого момента отсчитывают его путь в литературе. Третьей опекуншей детей Толстых была младшая сестра их отца Пелагея Ильинична Юшкова. Она приняла решение перевезти детей в Казань, где Лев Толстой начал профильное обучение. Льва Толстого зачислили в Императорский Казанский университет на контрактную форму на отделение арабско-турецкой словесности. Такой выбор связан с тем, что еще в 14 лет писатель в частном порядке начал изучать татарский и арабский языки, в чем весьма преуспел. Толстой был не самым прилежным учеником.
Лев толстой презентация 1 класс школа россии
Слушают, дают характеристику героя, сравнивают рассказ и быль. Познавательные: строить простые рассуждения Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной Посмотрите инсценирование рассказа Л. Толстого «Косточка» и сравните героя и мальчика из рассказа «Правда всего дороже». Кто больше понравился и почему?
Теги определите как образованы следующие слова 1 читательский , отпускная грамота это по судебнику это , круг чтения толстой л н , обучение письму и чтению 1 класс , горецкий обучение грамоте 1 класс рабочая тетрадь Урок обучения грамоте в 1 классе по Азбуке В. Я рада приветствовать Вас на канале " Школьная радуга"! В этом видео мы знакомимся с жизнью и творчеством Л. Толстого, даем представление о том, что такое быль, обогащаем читательский опыт, учимся кратко характеризовать героев произведений, отрабатываем навыки выразительного чтения.
А также воспитываем доброе отношение к людям, чувство дружбы, сопереживания. Формируем умение находить в тексте ключевые слова и слова - ориентиры.
В учебнике Л.
Толстого много занимательных рассказов. Среди них есть и были. Быль — это маленький рассказ, в котором говорится о том, что было на самом деле.
Физкультминутка VI. Продолжение работы по теме урока — Прочитайте слова, записанные на доске.
Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. Изображение слайда Слайд 23 Пальчиковая гимнастика Дом мы строим Выше, выше! Есть окошки в нём И крыша! Вот помощники мои, Как их хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять. Не сидится им опять.
Презентация для урока по литературному чтению в 1 классе по теме Л.Н. Толстой " Солнце и ветер"
учитель начальных классов МБОУ “Новопокровская СОШ” Сосновский филиал. Презентация к уроку Литературного ство писателя Константина Дмитриевича Ушинского. Презентация о биографии Толстого наполнена не только информацией о жизни писателя, но также в ней есть портреты, изображения, иллюстрации. В своём имении Ясная Поляна Лев Толстой открыл школы для крестьянских детей и сам написал для них «Азбуку».
Звуки и буквы - презентация для 1 класса УМК школа России
2. Презентация по викторине А.С. Пушкина 3. Выставка книг для детей го 4. Презентация о жизни го Тип урока: урок открытия новых знаний. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация "Лев Николаевич Толстой" 1 класс. Презентация к уроку окружающего мира, 1 класс УМК «Школа России».
Готовые презентации к урокам по литературному чтению 1 класс
Л Н толстой прыжок 3 класс презентация школа России. Скачать бесплатно презентацию на тему "Обучение грамоте Л.Н. Толстой. Презентация к уроку «Л. Н. Толстой. Рассказы для детей» поможет познакомить учащихся с творчеством писателя и его рассказами для детей, а также повторить письмо слов с разделительными ь и ъ знаками. 1-klass-chtenie-shkola-rossii-fea. Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке. Данная презентация познакомит детей с жизнью и творчеством го,с его произведениями, которые учат детей добру, не ожидая взамен ничего, учат быть честными, всегда говорить правду.
Презентация «Толстой»
Слайд 8 В 1859 открыл в деревне школу для крестьянских детей, помог устроить более 20 школ в окрестностях Ясной Поляны, и это занятие настолько увлекло Толстого, что в 1860 он вторично отправился за границу, чтобы знакомиться со школами Европы. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.
Котенок Охотник подскакал и отогнал собак, а Вася принёс домой котёнка и уж больше не брал его с собой в поле. Слайд 13 Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их.
И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть. Он всё ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет.
Она сказала отцу. За обедом отец и говорит: — А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу? Все сказали: — Нет. Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже: — Нет, я не ел. Тогда отец сказал: — Что съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда.
Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через день умрёт. Я этого боюсь. Ваня побледнел и сказал: — Нет, я косточку бросил за окошко. И все засмеялись, а Ваня заплакал. Косточка Слайд 14 Был один глупый мужик.
Он пошёл в лес за дровами. Дерева все были велики. Он стал срубать ветки. Один сук на дубу был высоко. Мужик влез на дуб, сел верхом на сук спиной к дереву и срубил сук.
Другой сук был ещё выше. Мужик влез на сук и, чтобы короче срубить, сел на него лицом к дереву. Он рубил немного, и стал сук трещать; мужик был рад и сказал: — Вперёд всё так буду рубить. Но сук сломался, и мужик сорвался. Глупый мужик Слайд 15 Один человек сказал, что он хочет так жить, чтобы враги боялись его.
Особую популярность приобрело плавание. С середины XIX века в ряде стран началось строительство искусственных бассейнов. В 1890 г. С 1896 г. На этом фоне в конце XIX века появились сторонники физической культуры и здорового образа жизни, которые начали агитацию за общее здоровье и физическое совершенствование. В XIX веке начали практиковаться походы и прогулки пешком, а также горные восхождения. Туристы стали кооперироваться, объединяясь в разные организации. Пространство и время Восприятие окружающего мира также менялось под давлением глубочайших перемен. Причинами этого были: школьное образование — расширение знаний о мире; чтение газет и романов. По-другому стало восприниматься время, отступили сумерки и началась эпоха света: изобрели дешёвые и яркие стеариновые свечи, а позже — керосин и керосиновую лампу.
Изменилась точность измерения времени. На смену солнцу как главному ориентиру приходят часы, производство которых возрастает в несколько миллионов. Произошла и унификация времени с 1884 г. В связи с приходом понимания времени работающий человек начал разделять часы труда и отдыха. XIX в. Человек самостоятельно выбирал, чем будет заниматься, будущую супругу, сам давал имя ребёнку. Однако такая самостоятельность приводила людей к неуверенности и появлялось желание «быть как все». Итоги Происходившие изменения — новые виды транспорта, средства связи, быстрота получения информации — привели к тому, что общество стало социально мобильным. Появилось больше возможностей для достижения успеха в жизни. Но как мы заметили, не все смогли приспособиться к быстро изменяющемуся миру.
Контрольные вопросы 1. Назовите причины улучшения питания. Почему одежда разных социальных слоёв становилась похожей? Какие новые бытовые и транспортные средства появились? Как проводили свободное время? Почему появился индивидуализм?
Звуковой метод Ушинского. Звуковой метод обучения грамоте. Метод Ушинского обучения грамоте. Семья Ушинского Константина Дмитриевича. Портрет Ушинского для детей. К Д Ушинский портрет для детей. Ушинского "Гусь и журавль. Гусь и журавль Ушинский книга. Ушинский сказка Гусь и журавль читать. Литературное чтение Гусь и журавль. Биография к д Ушинского. Книги Ушинского для детей. Ушинский книги для учителей. Учебные книги к. Чтение Ушинский 1 класс школа России. Произведения к. Ушинского Ушинского. Книги Ушинского. Произведения Ушинского для детей. Ушинский произведения для детей. Лев Николаевич толстой 1 класс. Лев Николаевич толстой рассказ 3 класс литературное чтение. Класс чтение Лев Николаевич толстой. Литературное чтение сообщение Лев Николаевич толстой. Из старинных книг Ушинский. Чтение 1 класс из старинных книг. Презентация по литературному чтению. Первый букварь Ушинского. Ушинский родное слово первая Публикация. Ушинский родное слово книга. Стихотворение л н Толстого. Стихотворение Льва Николаевича Толстого. Стихотворение л. Толстого 4 класс. Стихотворение Льва Николаевича Толстого для детей. Ушинский в Петербурге. Университет где учился Ушинский. Девочка и грибы толстой л. Рассказы Толстого и Ушинского. Рассказ девочка и грибы толстой. Ушинский презентация. Ушинский сказки. Рассказы и сказки, Ушинский к.. Дети в роще Ушинский иллюстрации. Обложка Ушинский хрестоматия. Ушинский фото.
Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Толстой
Слайд 2, Алексей Николаевич Толстой – еще один талант из рода Толстых. Это русский и советский писатель, автор таких известных произведений, роман «Петр Первый», трилогия «Хождение по мукам», повесть «Граф Калиостро», фантастических романов «Аэлита». Алексей Николаевич Толстой Алексей Толстой родился 29 декабря 1882 года в городе Николевске Самарской губернии в семье помещика. Детство Алексея Толстого прошло на хуторе Сосновка, в имении его отчима. Данная презентация познакомит детей с жизнью и творчеством го,с его произведениями, которые учат детей добру, не ожидая взамен ничего, учат быть честными, всегда говорить правду. Лев Николаевич толстой басня белка и волк. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Тире” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. Презентация о биографии Толстого наполнена не только информацией о жизни писателя, но также в ней есть портреты, изображения, иллюстрации.