Лучший портал Госуслуг в мире! МФЦ Российской Федерации. Мособлдума предложила внедрить функцию снятия депутатов с должности через «Госуслуги». Отмечается, что в явном виде в законе предусматривается использование портала госуслуг только для рассылки уведомлений о постановке на воинский учет, применении и снятии ограничительных мер, а также для доступа к информации в реестре повесток.
Информационно-справочная служба
Единый портал для жалоб в органы власти станет доступен россиянам осенью 21 июля 2023, 11:56 Осенью на «Госуслугах» заработает единый портал обратной связи для граждан, через который можно будет направить обращение во все федеральные или региональные организации через одно окно. До 2025 года к сервису должны будут подключиться все министерства и ведомства. Такой подход упростит процесс взаимодействия россиян и органов власти Единый сервис обратной связи для граждан, через который можно обратиться во все федеральные или региональные организации, официально станет доступен на портале госуслуг с 1 сентября 2023 года. Сейчас он работает в ограниченном, тестовом режиме. Для того, чтобы придать порталу официальный статус, в Госдуме уже приняли соответствующие поправки в законодательство.
Свидетельство о регистрации придет в личный кабинет на Госуслугах. Для собственников — бесплатно за одну минуту.
Результат — файл с цифровой подписью. Подлинность выписки можно проверить в специальном реестре.
Структуры и ведомства, например силовики, которые по разным причинам, в том числе техническим, не готовы, должны будут подключиться к этой работе в течение полутора лет», - добавила Тимофеева. В Минцифры поддержали инициативу и отметили, что сервис позволит гражданам не только отправлять обращения через «Госуслуги», но и следить за ходом их рассмотрения и результатом. Там также напомнили, что эксперимент с единым порталом обращений начался в 2021 году, за период проведения эксперимента в общей сложности было направлено и рассмотрено более 12 млн обращений. Сервис, который поможет россиянам легче сориентироваться в большом количестве министерств и ведомств и верно адресовать им свои жалобы и предложения, станет большим подспорьем в процессе взаимодействия между органами власти и людьми, считает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. Более того, появление такого портала является еще одним важным шагом в направлении цифровизации всех сегментов экономики, да и вообще жизни в России.
Платформа позволит выстроить работу госорганов без новых закупок компьютерной техники, ограниченных сейчас. Центр же призван обеспечить выпуск отечественных сертификатов безопасности TLS-сертификатов для сайтов в российском сегменте интернета. Также пользователи Госуслуг смогут на портале заключать электронные сделки по продаже и покупке автомобилей.
Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»
Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году | Скачайте сейчас Госуслуги на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры | «Через портал «Госуслуг», из своего личного кабинета человек сможет обратиться к любому чиновнику. |
«Госуслуги» обновились | На портале госуслуг можно записаться к врачу, получить загранпаспорт, записать ребенка в детский сад, проверить и оплатить штрафы или судебную задолженность. |
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн | С начала 2023 года на Единый портал Государственных услуг (ЕПГУ) было выведено более 180 услуг в области разрешительной и лицензионной деятельности. |
Госуслугах – последние новости | Госуслуги (@_official) в TikTok (тикток) |6.6K лайк.11.6K льный сайт Портал государственных услуг Российской те новое видео пользователя Госуслуги (@_official). |
Налоговые уведомления через портал Госуслуг
Спикер рассказал про новые цифровые документы: цифровой студенческий, разрешение на оружие, охотничий билет, права на трактор, свидетельство на самоходную машину, транспортная накладная и путевой лист. Разновидностей таких документов будет все больше, подчеркнул он. Олег Качанов обозначил области использования цифровых документов: подтверждение возраста 1,5 млн. Из новых сфер использования: подтверждение личности в банках 900 тыс. Из презентации Олега Качанова Рассказал спикер и про Платформу обратной связи ПОС , которая позволяет, во-первых, получить данные по жалобам и мнению граждан путем опросов, анализу сообщений в открытых источниках соцсети, СМИ , а, во-вторых, дает возможность формировать большие данные по результатам оказания услуг и выпускать рейтинги органов и организаций. Обратная связь — основа для оценки качества госуправления — школ, больниц, ведомств и других учреждений, и перехода на новую модель госуправления, основанную на оценке качества работы того или иного учреждения. Чтобы реализовать эту модель, должна в полном объеме заработать Национальная система управления данными — основа для цифрового профиля и онлайн-услуг. И это не какая-то абстрактная сущность, отметил Олег Качанов, а новая информационная система, построенная на витринах данных, которые и позволяют предоставлять данные в онлайне. Витрины, полезные данные, заложенные в работу системы математические модели в совокупности и образуют полноценные государственные большие данные как основу для цифрового профиля гражданина и оказания услуг.
Из презентации Олега Качанова В завершение Олег Качанов подчеркнул важность формирования и внедрения общей культуры цифровизации, создания армии единомышленников, силами которой только и возможно осуществить «титанический сдвиг» в сторону массового предоставления государством электронных услуг в режиме онлайн. На сессии вопросов спикер уклонился от конкретного ответа на вопрос о том, что будет с Государственной единой облачной платформой Гособлако и ее резидентами в будущем году, и, соответственно, о дальнейшей судьбе проекта постановления «Об утверждении положения о ГЕОП», которое было разработано Минцифры и опубликовано для обсуждения почти год назад. Олег Качанов сказал только, что резиденты определенно смогут работать в Гособлаке до конца года, а дальнейшую судьбу платформы определит Правительство РФ. На вопросы представителя Тульского государственного университета о том, почему за период работы с ЕСИА с 2015 года их дважды отключали от системы, а также о том, когда появятся нормативные акты, обосновывающие использование цифровых студенческих билетов спикер ответил следующим образом. Во-первых, с прошлого года вузы имеют юридическое право подключаться к инфраструктуре электронного правительства, но при этом важно правильно сформулировать обоснование подключения к ЕСИА, корректно определить диапазон запрашиваемых данных и обеспечить требования по соблюдению информационной безопасности. Отвечая на второй вопрос, спикер сказал, что соответствующая нормативная инициатива в виде постановления об электронном студенческом билете как эксперименте находится «на выходе», и что, если постановление будет принято, эксперимент продлится два года, по итогам которого будет принято решение, как действовать дальше. В России запущен госсервис дистанционного участия в судебных заседаниях 4 марта 2024 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ сообщило запуске на портале Госуслуг сервиса, позволяющего подавать онлайн иски, жалобы, ходатайства и другие обращения в суд. Этот сервис получил название «Электронная подача документов в суд».
В анкете на маркетплейсе клиенту достаточно указать номер автомобиля , а информация о водительском удостоверении и стаже подгрузится из госуслуг автоматически. Благодаря этому предложение о страховании придёт ещё быстрее. Об этом Сбер сообщил 15 февраля 2024 года. Лицензии и разрешения будут выдавать через Госуслуги 13 февраля 2024 года стало известно о том, что Минэкономики разработало законопроект, предусматривающий перевод экспериментального режима по упрощенной выдаче лицензий и разрешений в постоянно действующую норму. Речь идет о создании цифрового сервиса по выдаче указанных документов на портале Госуслуг. Как сообщает газета « Коммерсантъ », названный эксперимент, запущенный летом 2021 года, признан эффективным. Вывод получения лицензий и разрешений на Госуслуги и сокращение избыточных требований к претендентам получили положительные отзывы со стороны участников рынка. При этом сам эксперимент, первый этап которого завершился 1 сентября 2023 года, продлен до 31 декабря 2024-го.
Это связано c необходимостью закрепления решений по сокращению сроков выдачи разрешений и количества документов, требуемых для их получения, в действующем нормативном регулировании. Pexels Лицензии и разрешения можно будет получить через Госуслуги Отмечается, что в ходе эксперимента оптимизирована процедура получения 426 разрешений, в том числе 51 лицензии.
В Минцифры поддержали инициативу и отметили, что сервис позволит гражданам не только отправлять обращения через «Госуслуги», но и следить за ходом их рассмотрения и результатом. Там также напомнили, что эксперимент с единым порталом обращений начался в 2021 году, за период проведения эксперимента в общей сложности было направлено и рассмотрено более 12 млн обращений. Сервис, который поможет россиянам легче сориентироваться в большом количестве министерств и ведомств и верно адресовать им свои жалобы и предложения, станет большим подспорьем в процессе взаимодействия между органами власти и людьми, считает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. Более того, появление такого портала является еще одним важным шагом в направлении цифровизации всех сегментов экономики, да и вообще жизни в России. В первую очередь, он поможет экономить один из самых ценных ресурсов — время.
В настоящее время для максимального удобства налогоплательщиков реализуется возможность получения налоговых документов через портал госуслуг вне зависимости от наличия доступа к онлайн-сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика физического лица». Чтобы прекратить получение документов из налоговых органов через портал, нужно будет направить соответствующее уведомление. Дополнительная информация доступна по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22 звонок бесплатный. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
Доходы от физлиц Если не было статуса ИП или самозанятого. Например, если в 2023 году сдавали квартиру, подрабатывали репетитором или оказывали другие услуги и получали доход. Его нужно задекларировать и уплатить налог. Как подать декларацию В личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. Авторизация — через Госуслуги: clck.
Уведомление о начисленных налогах с 2023 года можно получать через портал госуслуг
Также на официальном сайте Госжилинспекции Чувашии размещен баннер позволяющий направить заявление о предоставлении государственной услуги через официальный сайт Госжилинспекции. Для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме необходимо зарегистрироваться на портале. Ознакомиться с порядком регистрации юридического лица можно на нашем сайте в разделе «Электронные услуги».
До 2025 года к этой площадке подключатся абсолютно все ведомства. При этом срок для рассмотрения обращений граждан сокращать не планируют — по мнению экспертов, именно месяца достаточно для решения вопросов граждан.
При этом ведомства самостоятельно внутренними регламентами устанавливают сокращенные сроки для отдельных категорий заявителей. Портал «Госуслуги» активно участвует в глобальной цифровизации процессов в разных сферах экономики, отметил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи , депутат фракции « Единая Россия » Антон Немкин. Все это делается для того, чтобы перевести процессы в цифру и облегчить многие бюрократические процессы, с которыми ранее сталкивались граждане. И опять же — при помощи портала госуслуг и мобильного приложения «Госуслуги биометрия» , где теперь отображаются все согласия на обработку биометрических данных , которые пользователь когда-либо давал частным организациям.
Эти согласия можно отозвать, если пользователь больше не хочет получать услуги конкретной организации по биометрии. И этот шаг — лишь один из немногих в рамках запланированного развития этой платформы», — подчеркнул депутат. Ранее в Минфине также сообщили, что совместно с Минцифры России запустили пилотный проект, который дает возможность населению участвовать в механизме инициативного бюджетирования через портал госуслуг. По состоянию на январь 2024 года это уже возможно в трех регионах: Красноярском крае , Ивановской и Калининградской областях.
Такой механизм дает возможность привлечь финансирование и получить господдержку на проекты, направленные на решение проблем людей в сфере благоустройства, ремонта инфраструктурных объектов, культурных учреждений, также других проблем местного значения. Онлайн-процедура позволит упростить процесс подачи заявок, обсуждения и отбора проектов, а также сделать механизм инициативного бюджетирования более удобным для граждан. Минцифры разработало механизм взаимодействия органов власти с бизнесом через Госуслуги 10 января 2024 года стало известно о том, что Минцифры РФ разработало новый механизм взаимодействия госорганов и бизнеса. Предполагается, что все официальные запросы и ответы будут проводиться через портал Госуслуги.
Такой подход позволит избежать дублирования сведений. Как сообщает газета « Ведомости », информация о новой схеме направлена на согласование в объединения « Деловая Россия », « Опора России » и Российский союз промышленников и предпринимателей РСПП. Механизм позволит упорядочить взаимодействие органов власти и бизнеса, а также сократить количество запрашиваемых сведений. Кроме того, подход может помочь «исключить запросы от госорганов на предоставление данных в заведомо неисполнимые сроки, что в настоящий момент случается довольно часто».
Минцифры разработало новый механизм взаимодействия госорганов и бизнеса Схема предусматривает, что запросы от госорганов будут формироваться в личном кабинете по шаблону из спецсправочника. При этом вся информация и ответы компаний будут храниться на платформе Гостех в специально созданном хранилище. Если в этой базе уже есть отчет о запрашиваемых сведениях, он будет предоставлен автоматически для ответа на запрос. Аналогично предлагается переадресовывать информацию из иных информационных государственных систем, если там имеются соответствующие сведения.
Если же данные прежде не запрашивались, то компании придет уведомление о необходимости предоставить ответ в личном кабинете. Однако участники рынка указывают на определенные риски. В частности, проблемы могут возникнуть из-за сбоя Госуслуг или недоступности базы данных. А в случае несанкционированного доступа существует вероятность утечки коммерческой тайны: это может нанести серьезный репутационный и финансовый ущерб бизнесу.
Доцент кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им.
Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих.
В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз.
В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты.
Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.
Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Ваше сообщение:.
Российские ведомства за пять лет присоединятся к "Госуслугам"
Оценка мировых столиц проводилась впервые. Есть планы тиражировать московский опыт на всю страну, говорит Прядильников. Многие решения из успешной московской практики госуправления уже перенесены на федеральный уровень, и вскоре планируется внедрять такие решения в других регионах. Москва демонстрирует высокие результаты в части сбора, анализа и реагирования на обратную связь от граждан и их вовлечения в процессы управления через приложение «Активный гражданин», перечисляет Прядильников.
Добиться бесшовности в оказании госуслуг невозможно без цифровизации взаимодействия ведомств друг с другом. Ведомства должны взаимодействовать по единым стандартам и быть одинаковыми с точки зрения пользовательского опыта как для гражданина, так и для бизнеса, объясняет Прядильников.
Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Мы стараемся оптимизировать все процессы в этом направлении, что сокращает временные затраты населения по большому пулу вопросов, связанных с госуслугами. При методологической поддержке Минэкономразвития России и Аналитического центра при Правительстве РФ, совместно с Федеральными органами исполнительной власти выстроена эффективная система по оказанию государственных услуг. Уже сегодня через ЕПГУ можно получить около 180 услуг. Все материалы сайта доступны по лицензии:.
О причитающихся выплатах госуслуги сообщат автоматически Кроме того, документы, которые предоставляют в рамках госуслуг, могут понадобиться и для получения других услуг. Из-за этого заявитель должен неоднократно делать запросы, что в целом увеличивает время на получение услуг. Чтобы решить проблему, предлагается дать возможность обращаться за предоставлением нескольких услуг в рамках одного запроса, а все остальные процедуры от имени заявителя, включая формирование заявлений и коммуникации с ведомствами, будет за него вести оператор портала. Также ведомство предлагает создать единую систему предоставления государственных и муниципальных услуг, так как сейчас органы власти используют информационные системы с различным функционалом и технологическими характеристиками, что отрицательно сказывается на качестве оказания услуг.
Единый портал для жалоб в органы власти станет доступен россиянам осенью
Минпросвещения России | «Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ[2], кратко — Госуслуги) — справочно-информационный интернет-портал. |
Новости электронного правительства. Обзор за 2 квартал 2023 года | Положение о государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области». |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | Главная Новости Лента новостей Бизнес Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры. |
Путин поручил расширить функционал портала госуслуг | через Портал государственных услуг Российской Федерации необходимо направить уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме. |
Функционал портала госуслуг предложили расширить
Главная Новости Лента новостей Бизнес Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры. Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева. Государственную биометрическую систему, в которой хранятся слепки лица и записи голоса, собираются объединить с порталом госуслуг. Кабинет министров Российской Федерации намерен расширить возможности портала Госуслуг, развивая систему электронного правительства. Белый дом досрочно выполнил план по переводу на единый портал госуслуг (ЕПГУ) выдачи разрешений в рамках реформы разрешительной деятельности, но результатом пока не удовлетворен.
Портал государственных услуг Российской Федерации
Правительством Российской Федерации в качестве оператора ЕПГУ определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. портал Госуслуг — самые актуальные и последние новости сегодня. Канал автора «Госуслуги» в Дзен: Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВКонтакте: Одноклассники: Телеграм: t. Госуслуги — все новости по теме на сайте издания
Каталог госуслуг
Налоговые уведомления через портал Госуслуг | Кабинет министров Российской Федерации намерен расширить возможности портала Госуслуг, развивая систему электронного правительства. |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | Благодаря порталу «Госуслуги» сегодня онлайн можно сделать практически всё: от подачи документов на заграничный паспорт до предложения своей второй половине создать семью. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Канал автора «Госуслуги» в Дзен: Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Новости и публикации о портале государственных услуг и порядке их оказания онлайн представлены на сайте ^ "Портал государственных услуг Российской Федерации" ["Portal of public services of the Russian Federation"]. Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг. На Портале Госуслуг РТ доступно получение уведомлений об эвакуации транспортного средства на спецстоянку. Минцифры упразднит ряд сервисов на портале госуслуг в связи с их «финансово-экономической нецелесообразностью».