Новости порше макан электро

Оснащенный архитектурой Premium Platform Electric (PPE), бесшумный Porsche Macan станет более спортивной и более дорогой альтернативой Audi Q6 E-Tron в рамках сотрудничества между Porsche и Audi для разработки новой платформы. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960.

Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV

Speaking of acceleration, Porsche says the Macan 4 can run from 0-60 mph in 4.9 seconds, while the Turbo does it in 3.1 seconds. По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л.с., максимум крутящего момента в 1017 нм. Немецкий бренд Porsche продолжает испытания своего электрического кроссовера, известного под условным обозначением Macan EV. Поставки стартуют во второй половине года. За базовый Macan просят от $80 450 (7.1 млн рублей), за топовой — от $106 950 (9.5 млн рублей).

Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки

Продажи автомобилей стартовали в апреле 2014 года. Сначала автомобиль должен называться Cajun, но в начале 2012 года Porsche объявила окончательное название для автомобиля - Macan. Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Бестопливный Macan основывается на премиальной платформе PPE, которая отличается от «тележки» MEB разработки Volkswagen полноуправляемым шасси, пневматической подвеской, системой векторного управления тягой, поддержкой зарядных станций мощностью 350 кВт, а также вдвое большим рабочим напряжением — 800 В. Премьера батарейного Porsche Macan, как ожидается, состоится в конце 2022-го, в продаже автомобиль появится в 2023-м. Топливную версию этой модели производят с 2014-го, за это время машина так и не сменила поколение, однако марка провела два ее рестайлинга в 2018 и текущем годах. В России Macan продается по цене от 5 390 000 рублей.

Macan Turbo, как утверждается, достигает 100 км в час всего за 3,1 секунды и имеет максимальную скорость 260 км в час. Электромоторы обеих моделей питаются от литий-ионной батареи емкостью 95,0 кВтч. Компания пока не публикует оценки EPA по запасу хода, хотя мы проехали более 400 км по автомагистрали на предпроизводственной модели Macan EV, что заставляет нас полагать, что его предполагаемый запас хода может составлять около 480 км. Модели Macan 4 и Turbo оснащены стандартной воздушной подвеской, которая включает двухклапанные амортизаторы, которые, по утверждениям Porsche, помогают обеспечить «широкий спектр ощущений между комфортом и производительностью». Другое оборудование кроссовера включает электронно-блокируемый задний дифференциал в версии Turbo, и - впервые на Macan - предлагается опциональная система рулевого управления задней осью, которая способна поворачиваться до пяти градусов и обеспечивать поворотный круг около 11 метров. При длине 4875 мм новый электрический Macan на несколько десятков миллиметров длиннее своего бензинового аналога. Версия EV также примерно такой же высоты 1620 мм , а ее колесная база на 86 мм длиннее, и составляет 2893 мм. Интерьер 2024 Porsche Macan EV Салон электрического Macan имеет схожий дизайн с другими новыми моделями Porsche, особенно с дисплейной приборной панелью Cayenne. Компания также сохранила некоторые физические переключатели для управления системой климата и мудро позволяет пользователям регулировать воздушные дефлекторы руками, а не ненадежной сенсорной функцией, как в некоторых предыдущих моделях.

Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч. Компания планирует выпуск кроссовера в нескольких модификациях с разной мощностью. Руководители бренда не исключают, что модель получит новое название — какое именно, компания еще не определилась.

Porsche официально представил электрический кроссовер Macan EV 2024 года

Porsche Macan опять обновлен, версии Turbo больше нет В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро.
Porsche представил электрический кроссовер Macan В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро.

Компания PORSCHE перенесла выпуск электрического PORSCHE Macan EV на 2024 год

Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер. первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. Руководитель направления исследований и разработок компании Porsche Михаэль Штайнер сообщил СМИ, что полностью электрический вариант кроссовера Macan появится в продаже 2023 году и, вероятнее всего, даже получит новое название. Porsche Macan 4 in Provence parked at the side of the road in a city. «Макан» грядущей генерации станет первой моделью Porsche, которая превратится в электрокар, уже имея устоявшийся имидж и положение на рынке. Компания Porsche рассекретила электрический Macan. Модель второго поколения построена на электрической платформе PPE и будет предлагаться в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo.

Электромобиль 2024 Porsche Macan 4, 2-е поколение - цена и характеристики Порше Макан

На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche. Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. Porsche Macan (2022) На испытаниях засветилась полностью электрическая версия кроссовера Porsche Macan.

Полностью электрический Porsche Macan будет выпущен к 2022 году

В стандартную комплектацию PPE входит 800-вольтовая архитектура, обеспечивающая зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт. Volkswagen Group недавно согласилась использовать супербыстрые зарядки Tesla, поэтому все новые модели VW, Audi, Porsche и Scout смогут заряжаться на Supercharger. Усовершенствованная архитектура Porsche настаивает на том, что Macan EV обеспечивает «ощущение спортивного автомобиля». Это сложный запрос с учётом огромного веса электромобиля.

Macan EV обладает большим сцеплением с дорогой, поскольку обе модели Macan 4 и Macan Turbo стандартно оснащаются двойным двигателем, а также рулевым управлением с задней осью. В новой системе полного привода, получившей название Porsche Traction Management, нет физической муфты. Porsche утверждает, что она в пять раз быстрее обычной системы, что позволяет ей принимать решения практически в режиме реального времени.

Она может обнаружить пробуксовку колёс за 10 миллисекунд, что в два раза быстрее, чем визуальный стимул доходит до мозга. Распределением мощности управляет селектор режимов движения. Porsche не сообщил, какие режимы вождения будут доступны, но, скорее всего, их будет больше, чем в Macan с ДВС.

В новом Porsche их, как нынче принято, три: изогнутая панель приборов имеет диагональ 12,6 дюйма, а два других дисплея — по 10,9 дюйма каждый. В плане подвески базовый Macan новой генерации предлагает обычную пружинную схему. Но среди опций предложены адаптивные амортизаторы, пневматические баллоны и даже полноуправляемое шасси. Производством Маканов займётся завод Porsche в Лейпциге, притом старт сборки намечен на май.

Но заказать электрокросс можно хоть сейчас, если есть возможность уплатить немецкому дилеру 84 тысячи евро. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Казалось бы, уже пришла пора для машины второго поколения, однако у компании другая стратегия: новый Macan сменит амплуа и будет электрическим. Его разработка еще не завершена, поэтому пока проведена вторая модернизация исходного Макана образца 2014 года. Кроссовер обрел новые бамперы.

Передний теперь почти такой же, как у прежней топ-версии Turbo хотя есть небольшие отличия , а у модификации GTS его центральная секция целиком окрашена в черный цвет. Задний бампер — с крупным черным псевдодиффузором. Адаптивные фары теперь «в базе», пересмотрен дизайн колес, причем даже в начальной комплектации установлена 19-дюймовая обувка.

По аналогии с Taycan, электрический Macan будет оснащен электрической системой на 800 вольт, однако процесс зарядки будет занимать меньше времени за счет внесенных инженерами оптимизаций. Электрифицированный Macan будет создан на базе модульной архитектуры PPE, разработанной вместе с Audi. Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч. Компания планирует выпуск кроссовера в нескольких модификациях с разной мощностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий