Заслуженный артист РФ, участник золотого состава группы «Машина Времен»и» и «Воскресение Петр Иванович Подгородецкий выступит на сцене театра им. Тургенева с программой «Мой. Аналитика по медийности персоны и новостям. Подгородецкий, Пётр слушать онлайн. Все 28 плейлистов 114 треков.
Четвертый круг “машиниста”
На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде». Концерты Петр Подгородецкий в Москве. Пётр Подгородецкий and Blue Note — Good Time Roll (Блюз и немного джаза 2006). Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости». Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно.
Петр Подгородецкий в «Опять 25»
Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. Петр Подгородецкий— советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах. Пётр Иванович Подгородецкий (род. 12 февраля 1957, Москва) — советский и российский музыкант, шоумен.
Пётр Подгородецкий концерт в Орле - 06.04
Биография Пётра Подгородецкого. Пётр Иванович Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве. Подгородецкий известный музыкант, участник группы Машина времени. последние новости - Подгородецкий, Пётр слушать онлайн. Все 28 плейлистов 114 треков. Петр Подгородецкий. Официальный сайт Петр Подгородецкий где можно ознакомиться с творчеством Пётра, посмотреть фото и видео клипы.
Петр Подгородецкий в «Опять 25»
Бывшие участники рок-группы "Машина времени" Евгений Маргулис и Пётр Подгородецкий не захотели комментировать оскорбления Андрея Макаревича в адрес своих поклонников. На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде». Официальный сайт Петр Подгородецкий где можно ознакомиться с творчеством Пётра, посмотреть фото и видео клипы. Петр Подгородецкий — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Почитайте лучше, что написал о Кобзоне Петр Подгородецкий в своей книге «Машина с евреями».
Машина времени
Петр Подгородецкий. москвич, родился в 1957 году. шоумен и музыкант. С 1979 по 1982 гг. - клавишник и вокалист "Машины времени", затем группы "Воскресенье" и кантри-проекта "Кукуруза". Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем. Свежие новости. Накануне праздника Рош а-Шана бывший клавишник легендарной группы «Машина времени» и автор скандальной книги «Машина с евреями» Петр Подгородецкий поздравил читателей.
ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ
Сыграл какую-то очень знакомую мелодию из классического репертуара начальной музыкальной школы, но как сыграл!!! Произведение не просто обрело новую жизнь, но и до сих пор периодически звучит в моей голове. А вот во втором отделении мы все танцевали! Это были старые хиты легендарной рок-группы "Машина времени". Вспомнилась молодость, события из прошлого.
Было весело. Ну, и конечно же самая любимая песня — это "Поворот", которую все спели хором! Потом были совместные фото на память! Выстроилась целая очередь.
Что не понравилось, так это световое оформление в зале. Зачем-то выключили свет и оставили освещение только на самой сцене.
Написав песню «Фрейлехс», я позвонил маме по телефону, сыграл свое сочинение на рояле и сказал: «Колись!
Ну не может русский человек написать такое за полтора часа! Во мне много чего намешано: поляки, французы, немцы, евреи — гремучая смесь. Чем это обусловлено?
К сожалению, общий уровень культуры в нашей страны катастрофически падает. Нашей публике все равно, что слушать — меня или кабацкий шансон. Они будут хлопать и тем, и другим.
Обидно то, что уровень музыканта, находящегося на сцене, они тоже не понимают. В США, Израиле или даже в Таиланде я получаю шквал аплодисментов, восторга и кучу комплиментов в свой адрес, которых здесь за всю жизнь не услышишь. Приятно иметь дело с понимающей публикой.
Нам оказали очень теплый прием, мы отыграли три прекрасных концерта. В первом я играю свои песни, песни «Машины времени» — ведь это моя история и от этого никуда не деться. Во втором отделении, как правило, звучит англоязычный блюз.
Я ведь являюсь не только автором песен, но еще и их аранжировщиком. Так что имею полное право исполнять эти композиции на своих концертах. Тут никаких вопросов быть не может.
Сначала меня пригласили вести свою авторскую программу на радиостанции «Серебряный дождь», затем передачу «История сбитого летчика» на телеканале М1. С «Серебряного дождя» меня, кстати, уволили. Пригласил в студию поэта Вадима Степанцова и позволил себе выпустить в эфир его шикарное стихотворение «История с гимном».
Стихотворение, надо сказать, полностью состоит из мата, но очень талантливо использованного. Это совсем не базарная ругань, а настоящее высокохудожественное произведение! За это меня вместе со всей командой тут же уволили.
Вот так я всех подвел.
Изображение взято с: страницы Андрея Макаревича в Сети Пётр Подгородецкий сказал, что воспитанием ребёнка будет преимущественно заниматься супруга Андрея Макаревича. Музыкант предложил расспросить Эйнат Кляйн, какие этапы становления придётся пройти её сыну. В Израиле принимают ответственные решения не мужчины, а женщины. Подгородецкий отметил, что сын Макаревича вряд ли получит российский паспорт. В будущем он пойдёт служить в армию Израиля.
Российский музыкант, экс-клавишник группы "Машина времени" Петр Подгородецкий прокомментировал РЕН ТВ скандальную песню бывшего лидера группы Андрея Макаревича, в которой он назвал "своих братьев" "глистами". Музыкант заявил, что этой песни не слышал и не знает, кого певец упрекает. Видимо, у него такой возраст, когда все вокруг становится нудным и тоскливым. Андрей - это Андрей, пусть пишет, что хочет", - сказал Подгородецкий. Ну что ж, пусть видит.
"Там жена рулит всем": Подгородецкий уверен, что сыну Макаревича сделают обрезание
Чуть позже, в 1979-ом, он уже выступал в «Машине времени» — ни для кого не секрет, что лучшие годы легендарного коллектива пришлись именно на сотрудничество с Подгородецким. В дальнейшем музыкант был задействован в группах «Воскресение», «СВ» и других, но в конечном итоге углубился в собственные проекты. Оказываясь в свете софитов, Петр Подгородецкий превращается в сгусток энергии и драйва. Успешный композитор, певец, поэт, харизматичный шоумен, неординарный теле- и радиоведущий, писатель, актер — монументальная фигура российской рок-сцены! Пётр Подгородецкий — личность мега-калибра, отвязный разбитной блюз-хулиган - он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, блестящий и эксцентричный шоумен, голос и лихая манера игры которого легко узнаваемы на записях «Машины Времени» и «Воскресения», хитмейкер и харизматик, острый на язык, всегда готовый на колкие шутки, один из немногих рокеров эпохи СССР, кто может похвастаться фундаментальным музыкальным образованием — звезда блюза приготовил для вас без преувеличения яркое шоу!
Ну, понятно же, что тут же мы вспоминаем того мужика, который вёл передачу «Смак». Меж тем это не тот коллектив, где всё на себе тянул один человек. В случае «Машины времени» необходимо учитывать и вклад остальных музыкантов. Тем более через группу прошло довольно много людей и многие из них писали музыку к самым известным песням. Вот об авторе хита «Поворот» мы сегодня и вспомним.
Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно. Его мама всю жизнь проработала в «Москонцерте» певицей, бабушка была пианисткой, и у мальчика просто не было иных вариантов кроме как окончить музыкальную школу. Он её и окончил, а затем пошёл в музыкальное училище при консерватории. Куда ему было ещё идти-то? Раз уж начал, то не надо останавливаться. Тем более музыку Подгородецкий действительно любил и занимался ей не без удовольствия. Во время службы в армии, да, куда же без неё в Советском Союзе, он успел поиграть в Оркестре песни и пляски. Ну а, вернувшись из рядов вооруженных сил, понял, что перед ним стоит дилемма. Либо надо было продолжать обучение, либо зарабатывать на жизнь.
Но для уточнения он посоветовал журналистам обратиться к жене Андрея Макаревича, бизнесвумен Эйнат Кляйн, поскольку она "рулит всем этим процессом". Музыкант считает, что это присуще всем еврейским женщинам, и они сами все решают. Изображение взято с: wikimedia Петр Подгородецкий уверен, что наследнику Макаревича гражданство России и не понадобится.
Зато друзья и поклонники были готовы в любой момент пригласить меня в лучшие рестораны, чтобы отобедать или отужинать вместе с «легендой рока». Немного похудел я лишь в середине восьмидесятых, когда перебивался случайными заработками. Но никаких усилий для этого я не предпринимал. Просто так получилось, и все… Ко времени своего поступления в ансамбль, сопровождавший выступления Иосифа Давыдовича Кобзона, я весил чуть больше девяноста килограммов. И «отъесться» мне не пришлось.
Выступать в составе этого коллектива значило носить костюм, галстук и рубашку, а кроме того, сохранять нормальное телосложение. Сам всегда строго следивший за собой, Кобзон требовал этого и от других. Иначе можно было запросто вылететь из обоймы, чего мне очень не хотелось. В общем, почти всю «перестройку» я держал себя в таком состоянии, чтобы влезть в пятьдесят второй — пятьдесят четвертый размер костюма. Только расставшись с маэстро, я немножко набрал вес, килограммов до девяноста пяти.
А потом случилось мое «второе пришествие» в «Машину времени». Без ложной скромности скажу: наше с Женькой Маргулисом возвращение в группу значительно повысило ее популярность и востребованность. А тут еще рыночные отношения, зарубежные поездки. И еда, еда, еда… Динамика веса стала восходящей. В Таиланде в 2003 году.
Вес уже около 125 кг Начало девяностых для «Машины времени» было периодом, когда мы, наконец, начали реально пожинать плоды своей работы и получать неплохие деньги. В коллективе был установлен достаточно справедливый порядок распределения гонораров от концертов: их делили поровну. И этого хватало. Неожиданно разбогатевшие будущие олигархи, всякого рода авторитеты, а то и просто вышедшие на свет «теневики» охотно приглашали нас отработать корпоратив-другой за приличную сумму. А получить в то время одну-две, а то и пять тысяч долларов за выступление было круто.
Правда, купить у нас в стране было особенно нечего, но это уже иная тема. Зато поесть-попить, пообщаться с прекрасными дамами — этого было в избытке. И вес сам собой начал нарастать. К лету 1992 года я весил уже никак не меньше ста двадцати килограммов, что при отсутствии занятий физкультурой и спортом вызывало некоторый дискомфорт. Вскоре я почувствовал, что мне тяжеловато.
Заболели колени, чего раньше никогда не было, на концертах пот стал заливать глаза, и я таскал с собой полотенце, девушки жаловались на однообразие сексуальных позиций… В определенном смысле я начал ощущать себя неполноценным человеком. С другой стороны, моя самодостаточность и высокая самооценка не давали мне впадать в уныние, равно как и принимать какие-то меры к тому, чтобы похудеть. Я просто меньше двигался, ленивее вел себя во время концертов, а что касается общения с лицами противоположного пола, то человек творческий всегда найдет выход… И вот тут нарисовался человек по фамилии Акопян. Нет, не великий иллюзионист советского времени Арутюн Акопян, и даже не его сын Амаяк. Звали человека Андреем, впрочем, и сейчас его зовут точно так же.
Насколько мне известно, он жив и здоров и даже возглавляет крупный медицинский центр, который занимается репродукцией человека и планированием семьи. А тогда он по чьему-то приглашению пришел на концерт, остался на послеконцертную пьянку и, услышав мои жалобы на то, что мне никак не удается сбавить килограммчик-другой, а сидеть на всяких диетах я не хочу, предложил свои услуги. Из дальнейшей беседы выяснилось, что он работает в том самом медицинском учреждении, из которого вырос упоминавшийся мной центр, по-моему, даже республиканский. Сам будучи хирургом, он рассказал мне об операциях, которые позволяют запросто убрать с десяток килограммов и столько же сантиметров объема без всяких диет, голоданий и занятий физкультурой и спортом. На словах это выглядело весьма привлекательно: скинуть за пару недель, которые, по словам доктора, составлял реабилитационный период, нужный вес, влезть в старые любимые джинсы, да еще не прилагать к этому никаких усилий — это было по мне!
И я, не подозревая о том, на что в действительности подписываюсь, согласился… У «Машины времени» как раз образовался небольшой перерыв в концертной работе, и я решил, что настало время перемен. Поехал в клинику, где меня приняли как родного, осмотрели-ощупали, взяли анализы на СПИД, холестерин, билирубин, протромбин и прочее, заставили пописать в пробирку, сняли кардиограмму и через пару дней вынесли вердикт: к операции годен! Акопян очень складно рассказал мне о том, что такое абдоминопластика и каким образом вместе с кожей убираются жировые отложения. При этом он давал голову на отсечение, что эти жировые отложения никак появиться снова не смогут, что еще более уверило меня в безграничности возможностей современной пластической хирургии. Нужно было мне нотариально зафиксировать обещание Акопяна, и тогда уж ему точно было бы «головы не сносить».
Мне красивыми фломастерами даже нарисовали на животе примерную картинку того, как все будет выглядеть. Выглядело весьма привлекательно. Правда, в удаляемую часть кожи и жира попадал пупок, но это меня не смущало. Наоборот, радовала возможность рассказать на пляже или в бане волшебную историю о том, что я был зачат в пробирке и родился в инкубаторе, и этим заинтриговать незнакомых со мной ранее девушек. Меня, правда, тут же опустили на землю, сказав, что без пупка оставаться не положено, и мне его «сформируют», но я все-таки надеялся, что смогу остаться «безпупковым».
Ну а в принципе все выглядело очень нестрашно: ну разрежут, выкинут ненужное, зашьют. И под общим наркозом, так что, в принципе, не больно. А затем несколько дней в больнице, пару недель перевязок, и вот он я: худой и стройный Подгородецкий Петр Иванович собственной персоной! Подгородецкий и Паша Паскаль лакомятся червячками и личинками Коллеги по работе пытались отговаривать меня от оперативного вмешательства в организм, пугая всяческими осложнениями. Макаревич говорил, что мне надо прекратить жрать и начать бегать, Кутиков — что надо прекратить пить и начать бегать, Маргулис — что надо прекратить жрать и пить, а Ефремов — что нужно бегать как можно больше и играть в теннис.
Других рецептов не предлагалось, так что я с легким сердцем плюнул на предостережения друзей и стал готовиться к операции. Думаю, главной моей ошибкой было то, что я доверился Акопяну и не обратился больше ни к одному врачу. Знающие люди объяснили бы мне, что предстоит серьезная полостная операция, что такие вмешательства имеют свой процент летальности, небольшой, но и не самый маленький, что возможные осложнения могут перевесить, в конце концов, сиюминутную выгоду от быстрого и решительного избавления от лишних килограммов. Бывают ведь различные инфекции, как местные, так и общие внутрибольничные, которые при такой огромной ране могут испортить жизнь кому угодно, даже самому Подгородецкому. Но мне это в голову как-то не приходило, тем более что Акопян рассказывал все очень красиво и был весьма убедителен.
Спасибо ему большое за то, что я хотя бы остался жив. Впрочем, «зарезать» артиста «Машины времени» хирургам было невыгодно — уж слишком пострадал бы имидж больницы и самих медиков… Еще одним неудобством для меня, человека и сейчас любящего поесть, а в те времена бывшего настоящим гурманом, было то, что перед операцией несколько дней требовалось поголодать. В связи с этим я отправился в ресторан «Золотой дракон» и основательно отобедал. Ростки бамбука, китайская капуста, кольца кальмара в кляре, последовавшие за ними три порции жареных пельменей вкупе с бутылкой ледяной водки «Абсолют» привели меня в самое лучшее расположение духа. Наутро я был готов к любым испытаниям.
Даже к частичному голоданию… А потом настал исторический день. Я прибыл в больницу и расположился в палате. Акопян провел со мной установочную беседу, затем меня погрузили на каталку и повезли в операционную. Заметив, что меня ввозят в помещение вперед ногами, я обратил на это внимание медсестры, управлявшей транспортным средством. На это она с присущим медикам юмором ответила, что самое главное в моей ситуации не как ввезти, а как вывезти.
И успокоила словами о том, что «во время операций у них умирают нечасто, а вот потом…» Радости мне это не прибавило, и я начал, хотя и с некоторым опозданием, несколько опасаться за свою судьбу. Правда, доктор Акопян, видя мое волнение, вколол мне успокоительное и лишь потом дал наркоз. Когда я очнулся в реанимационной палате, мой живот жутко болел. Не буду утомлять читателей особенностями и разнообразием болевых ощущений, скажу лишь, что было неприятно. Время от времени мне кололи обезболивающее, и это давало возможность поспать, но в целом… Вдобавок мой фальшивый пупок жутко чесался поначалу.
В палате со мной лежали еще двое бедолаг, по всей видимости, находившихся в более тяжелом состоянии, чем я, поскольку время от времени теряли сознание или жаловались на сильную боль. Наши замечательные сестры и нянечки весь день исправно прибегали на зов страждущих, вызывали врачей, делали уколы, давали таблетки… Но в семь часов вечера жизнь замирала. Все до единой женщины бежали в другой конец коридора, где располагался телевизор, смотреть сериал «Просто Мария». С тех пор имя исполнительницы главной роли Виктории Руффо вызывает во всем моем организме неприятные ощущения. Сейчас это вспоминается как забавный эпизод, а вот в то время было почти катастрофой.
Спасал положение только мой хорошо поставленный и зычный голос. Увидев, что сосед по палате «отключается», я истошно орал: «Сестра! Скажу честно, если бы не я, из-за этой гнусной «Марии» кто-то мог запросто откинуть коньки. А в масштабе всей страны что происходило, представляете?
Люди в тренде
"Там жена рулит всем": Подгородецкий уверен, что сыну Макаревича сделают обрезание | Свежие новости. |
Сусанин / «Пётр Подгородецкий» – новости, события, статьи по тэгу «Пётр Подгородецкий» | Знаковым периодом в творческой биографии Петра Подгородецкого стала работа в составе культовой группы «Машина Времени» (с 1979 по 1982 г. и с 1990 по 2000г.). |
Ответы : Где сейчас находится Пётр Подгородецкий, чем занимается, где работает? | Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями». |
Апож (Хорошие шутки). Пётр Подгородецкий - группа "Братья Грим" | Экс-коллега музыканта Петр Подгородецкий рассказал, что в недалеком будущем ждет звездного наследника. |
Слушаем и не кашляем | Подгородецкий Петр Иванович Пётр Иванович Подгородецкий — советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах. |
Четвертый круг “машиниста”
Четвертый круг “машиниста” | Бывший клавишник легендарной “Машины времени”, а теперь еще и телеведущий — Петр Подгородецкий отныне может смело называть себя завидным женихом. |
Петр Подгородецкий — последние новости сегодня на | 6 января в струнинском клубе "Европа" состоялся концерт Петра Подгородецкого, экс-клавишника "Машины времени", некогда ведущего "Хулиган-шоу" на радиостанции. |
Дайджест, новости, сплетни, новые технологии, житие-бытие | Почитайте лучше, что написал о Кобзоне Петр Подгородецкий в своей книге «Машина с евреями». |
Что Евгений Маргулис говорит о книге "Машина с евреями"? | Петр Подгородецкий. Петр Подгородецкий был клавишником и вокалистом в рок-группе Машина времени в 1979-1982 и 1990-1999 годах. |