В 2020 году в Австралии пилот одномоторного легкого самолета уснул в полете из города Кэрнс в Редклифф. Пилот пассажирского самолета Piper PA-31 Navajo австралийской авиакомпании Vortex Air заснул в полете. Командир авиалайнера и второй пилот уснули в полете на полчаса. Однако оба пилота умудрились заснуть на посту, когда находились на высоте 11 километров.
Пилоты пассажирского самолёта уснули в небе над Африкой
Крайне необычный инцидент приключился во время полета пассажирского самолета индонезийской авиакомпании Batik Air. Пилот австралийской авиакомпании Vortex Air, организующей частные туристические полеты по Австралии, заснул за штурвалом во время полета и пролетел мимо места посадки почти 50. Два пилота авиакомпании Batik Air уснули во время рейса, сообщает Metro. Сон летчиков был потревожен, когда девушка случайно отключила автопилот, и самолет остался неуправляемым.
Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта
Расследование показало, что два пилота коммерческого самолета одновременно уснули в и второй пилот одновременно были. Командир авиалайнера и второй пилот уснули в полете на полчаса. Несколько лет назад читал, как автопилот умудрился успешно посадить самолет со спящими пилотами где-то в Британии, а тут всего лишь на эшелоне заснули. Тогда сообщалось, что 30 апреля оба пилота авиакомпании ITA Airways на 10 минут уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим. Однако в случае с самолетом Airbus A330 авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота.
Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту
В 2020 году в Австралии пилот одномоторного легкого самолета уснул в полете из города Кэрнс в Редклифф. Пилот австралийской авиакомпании Vortex Air, организующей частные туристические полеты по Австралии, заснул за штурвалом во время полета и пролетел мимо места посадки почти на 50 километров, сообщает Годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты спали: диспетчеры не могли до них докричаться 18 минут. В Индонезии два пилота уснули в небе на полчаса, пока на борту находились 153 пассажира, пишет Daily Mail. Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса. Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете.
Воздушная тревога: пилоты «уснули в полете»
Самолет авиакомпании Batik Air, летевший из Сулавеси в Джакарту, отклонился от курса, после того как командир экипажа и второй пилот одновременно уснули почти на полчаса. В Индонезии два пилота компании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время рейса. Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули прямо во время рейса с более чем 150 пассажирам на борту. Пилоты самолёта уснули, их разбудил сигнал тревоги после того, когда отключился автопилот.
Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета
Оба пилота уснули в кабине Авиация, Самолет, Полет, Происшествие, Аэропорт, Пилот, Гражданская авиация. Самолет авиакомпании Batik Air, летевший из Сулавеси в Джакарту, отклонился от курса, после того как командир экипажа и второй пилот одновременно уснули почти на полчаса. Пилоты американского Boeing, летевшего из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом.
Пилоты уснули за штурвалом на высоте 11 км и пропустили посадку
Бывает, летчики спят в тот момент, когда их не зовут, или они как-то договариваются потом, чтобы на них документы не оформлялись. В последнее время таких случаев становится больше, потому что на дальние расстояния сейчас пилоты «Аэрофлота» летают без усиления, то есть без дополнительного пилота. Усиление убрали в 2010 году. О случаях засыпания пилотов за штурвалом рассказали все опрошенные «Известиями» летчики. Авиакомпании по понятным причинам такой информацией со СМИ не делятся. Летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик заверил «Известия», что в прошлом году авиакомпания расследовала два случая невыхода экипажей на связь, и оба раза оказывалось, что летчики были чем-то заняты и случайно пропускали момент передачи радиоданных. Разнятся и данные по количеству зарегистрированных случаев невыхода на связь. Случаи с засыпанием пилотов во время рейса регулярно происходят по всему миру.
В марте прошлого года за штурвалом на короткое время заснул летчик SAS, управлявший рейсом из Стокгольма в Копенгаген. Его разбудил второй пилот, возвращавшийся в кабину из салона; дверь кабины была заперта изнутри, и пока ломившиеся внутрь члены экипажа пытались разбудить переутомленного коллегу, в салоне началась паника. Инцидент вдохновил шведскую газету Local провести анкетирование 625 шведских летчиков, результаты которого были опубликованы осенью прошлого года.
В марте прошлого года за штурвалом на короткое время заснул летчик SAS, управлявший рейсом из Стокгольма в Копенгаген. Его разбудил второй пилот, возвращавшийся в кабину из салона; дверь кабины была заперта изнутри, и пока ломившиеся внутрь члены экипажа пытались разбудить переутомленного коллегу, в салоне началась паника. Инцидент вдохновил шведскую газету Local провести анкетирование 625 шведских летчиков, результаты которого были опубликованы осенью прошлого года. Оказалось, что со сном в полете борются чуть ли не половина пилотов. К серьезным инцидентам сон пилотов за штурвалом пока не приводил, но возможности для этого были. В 2009 году пилоты Northwest Airlines заснули так крепко, что пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Когда они проснулись в 241 километре за пунктом назначения, то стали придумывать легенды, что увлеклись разговорами о ситуации в компании и не слышали вызовов диспетчера.
Годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты спали: диспетчеры не могли до них докричаться 18 минут. Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. При превышении этих параметров экипаж усиливается. У нас пока все наоборот.
Годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты спали: диспетчеры не могли до них докричаться 18 минут. Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. При превышении этих параметров экипаж усиливается. У нас пока все наоборот. Мы можем и 11 часов лететь вдвоем. К тому же понятие ночного полета фактически убрали: сейчас полет квалифицируется по времени явки в аэропорт. Если время явки до 22. В «Аэрофлоте» «Известия» заверили, что претензии профсоюза не всегда обоснованы. Причем опционально, не в обязательном порядке, а чтобы зарабатывать 350 тыс. Это норма налета летчиков европейских авиакомпаний. В США эта норма составляет 1 тыс.
Самолет в это время благополучно летел на автопилоте и позднее приземлился в Риме без проблем. Как сообщил командир воздушного судна, он и второй пилот бодрствовали, а диспетчеры не могли связаться с ними из-за проблем со связью. При этом короткий сон во время перелета разрешен, но только для одного из пилотов, сообщает Airways Magazine.
Бывший пилот Flydubai в интервью RT: Лётчики авиакомпании засыпали за штурвалом от усталости
Правда, в ходе расследования инцидента оказалось, что никаких технических проблем с оборудованием не было. После этого командир корабля подал рапорт на увольнение. Издание также сообщает, что в момент сна обоих пилотов управление самолетом было полностью под контролем автопилота, так что полет прошел в штатном режиме и самолет сел в Риме даже чуть раньше расписания. Источник фото: tourister.
В частности, из возмутил не сам факт сна командира, а то, что он делал это на их глазах, заставляя нервничать. Сам самолет прибыл в Шотландию по расписанию и без каких-либо проволочек. Позже в авиакомпании объяснили, что пилоты на рейсах через Атлантику имеют право отдыхать в полете, а сам экипаж состоит из трех человек.
Почему пилот спал в салоне, в компании не уточнили.
Американская авиакомпания Go! Инцидент произошел, когда самолет, на борту которого находились 40 человек, совершал полет из Гонолулу в аэропорт Хило. Предположительно, оба пилота уснули за штурвалами. По информации агентства, сотрудники контрольной службы пытались добиться у пилотов ответа по радио в течение 25 минут.
Об этом сообщает Metro. Ru Инцидент произошел во время полета в Джакарту, на борту самолета находились 153 пассажира и члены экипажа. Спустя несколько минут после взлета и набора высоты, один из пилотов спросил коллегу, может ли он отдохнуть, получив разрешение летчик быстро заснул, а еще через пару минут в сон погрузился и командир воздушного судна.
В печатном номере
- Пилоты уснули за штурвалом на высоте 11 км и пропустили посадку
- В печатном номере
- Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку
- Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
- Американские пилоты заснули во время авиарейса
Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку
Подросток, не выдержав давления со стороны водителя, бросил ему наличные. В ответ на это мигрант ударил его по лицу и, используя нецензурную брань, заявил, что придёт к нему домой. Ряд СМИ писали, что терминал мог быть выключен намеренно, чтобы принимать оплату «в карман». Сотрудники полиции проводят проверку по факту произошедшего.
Иллюстративное фото: pixabay. Самолет не пострадал, но отклонился от курса. Теперь ситуацию расследуют власти страны, передает NUR. KZ со ссылкой на CNN. Согласно предварительному отчету, опубликованному вчера Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии KNKT , пилот и второй пилот авиакомпании Batik Air заснули во время полета из города Кендари в столицу Джакарту. Отмечается, что они проспали 28 минут.
Подробности публиковал авиационный вестник Aviation Herald. В 2009 году пилоты Northwest Airlines временно потеряли радиосвязь с авиадиспетчерами и, по-видимому, промахнулись над пунктом назначения: пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Инцидент расследовался как возможный случай, когда пилоты задремали за штурвалом. А годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты тоже спали: диспетчеры не могли до них докричаться восемнадцать минут… Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа. Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты. Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно.
Согласно предварительному отчету, опубликованному вчера Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии KNKT , пилот и второй пилот авиакомпании Batik Air заснули во время полета из города Кендари в столицу Джакарту. Отмечается, что они проспали 28 минут. На борту находилось 153 пассажира и 4 бортпроводника. Никто из них не пострадал, однако самолет отклонился от курса, что привело к навигационным ошибкам. Как сообщили CNN в авиакомпании, перед полетом второй пилот сообщил капитану самолета, что он "не отдохнул надлежащим образом". При этом после набора высоты капитан сам попросил разрешения немного отдохнуть, после чего передал управление второму пилоту и уснул.