Если на дорогах в марте лед и снег, не стоит переобувать машину в летнюю резину. В ближайшее время в салонах шиномонтажа возникнут очереди на переобувку авто.
Можно ли на зимней резине ездить летом
- Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2023 году и какой штраф за нарушение
- Как с 1 декабря будут штрафовать водителей за летние шины зимой: отвечает глава ГИБДД
- Штраф за зимнюю резину летом в 2024 году
- Переобуваем авто: уже дорого, но еще можно
До какого числа нужно «переобуть» машину на зимнюю резину?
Именно погодные условия смогут точно подсказать автовладельцу, когда можно переобувать машину на летнюю резину в 2020 году. Так, "переобуть" Land Cruiser сейчас стоит примерно 2,5-3 тысячи рублей, машину поменьше — полторы-две тысячи. Рассказываем, в какой момент стоит переобувать автомобиль, почему летом нельзя ездить на зимней резине и кому подойдет всесезонка. «Особенно я бы рекомендовал не спешить с переобувкой легковых автомобилей неопытным водителям», — заключил Киреенко. Тем самым существенно облегчается процесс переобувки, в том числе и в финансовом плане.
Когда можно переобувать автомобили
- Шины с бесплатным шиномонтажом
- Когда менять резину согласно регламенту
- Когда менять резину согласно регламенту
- Комментарии
Зимняя резина с 1 ноября обязательна, а за летнюю грозит штраф – это правда?
Goodyear — 15 710. Bridgestone Turanza T001 — 10 890. Pirelli без шиномонтажа и гарантии — 9610. Bridgestone стоит 10 100 рублей. Pirelli — 12 240 рублей за штуку. Резину от некоторых брендов уже нельзя купить, приехав в магазин. Нужно заказать и подождать.
Опаздывать с заменой шин тоже не следует — можно поставить свою жизнь под угрозу или нарваться на штраф.
По словам собеседника НТВ, если погода непонятная, подольше задержаться можно только на нешипованной резине европейского типа. Она относительно неплохо держит машину на мокром и сухом асфальте при высокой температуре. Так называемые скандинавские нешипованные шины справляются в тех же условиях хуже. Никита Гудков: «Также с июня по август юридически запрещено использовать шипованную резину. Она убивает дорогу: шип — металлическая, режущая кромка, которая выгрызает асфальт. При потеплении, когда асфальт смягчается, ситуация только ухудшается.
Летом, когда высокая температура воздуха и асфальт может очень сильно разогревать, шины должны сохранять свои сцепные рабочие свойства, что предполагает их большую жесткость относительно зимних. Зимняя же, напротив, должна оставаться мягкой при очень низких температурах. Зимние же, в свою очередь, при высоких температурах становятся избыточно мягкими, что приводит к повышенному износу и неудовлетворительной работе шин. Особенно сильно это можно ощутить в поворотах или при активном торможении — резина начинает «плыть и плавится». Управление становится валким, невнятным, что само по себе опасно. Дополнительный опасность к плохому торможению добавляют шипы, которые на горячем асфальте не цепляются за него, а создают эффект скольжения. Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды. Поэтому, настоятельно рекомендуется менять зимние шины на летние, когда этому способствует погода.
Сразу выбрасывать «уставшую» резину тоже не стоит, если протектор не сильно стерт, то можно докатать ее в летний сезон, но тоже проявляя внимательность. Некоторые автолюбители покупают только две новые покрышки и ставят их на ведущую ось, изношенные обувая на другую пару, но это довольно рискованное мероприятие, и делать так мы не рекомендуем. На сегодняшний день нет. Депутаты периодически поднимают вопрос о необходимости введения штрафов, но дальше разговоров на эту тему дело не уходит. Важнее помнить, что страшно не попасть под взор дорожных инспекторов и стать фигурантом административного дела, а оказаться в ДТП из-за того, что посреди зимы вы оказались на летней резине. Надеяться на удачу или судьбу в этом вопросе не стоит, и ладно, если в таком ДТП по собственной глупости или нерасторопности пострадаете только вы, а не отправите на тот свет случайных пешеходов, ваших пассажиров или других автомобилистов. Уже несколько лет как это требование не действует в России, но машины с такими наклейками встречаются до сих пор. Не хотите — не клейте, но с помощью этой буквы на стекле вы дадите понять едущим позади вас автолюбителям, что у машины короткий тормозной путь и лучшее решение для всех — соблюдение дистанции. Сотрудники Госавтоинспекции Кузбасса в первую очередь, после резины, рекомендуют обратить внимание на аккумулятор. Его клеммы надо почистить, можно нанести на них соответствующую смазку, проверить качество и количество электролита. Важную роль в жизни машин играют всевозможные жидкости, в том числе тормозная, моторное масло и антифриз.
Москвичей призвали «переобуть» свои автомобили
Рассказываем, в какой момент стоит переобувать автомобиль, почему летом нельзя ездить на зимней резине и кому подойдет всесезонка. Петербуржцам напомнили о необходимости «переобуть» автомобили до 1 декабря. Смотрите видео на тему «Переобувка Резины Прикол» в TikTok. Переобувать или нет свой автомобиль — сейчас это не вопрос личного выбора, а требование закона. Отвечаем в 6 коротких карточках, когда переобувать машину и на что обратить внимание.
Штрафы выросли: когда «переобувать» автомобиль осенью 2023 года
Они "переобувают" машину заранее, чтобы избежать наценок и очередей, но не ездят на ней до прихода тепла»,— поясняет собственник и руководитель автосервисов Fit Service Николай. отметил Ликсутов. Вид на центр Москвы - РИА Новости, 1920, 31.03.2024. Один из главных советов при «переобувке» автомобиля звучит так: «осенью пораньше, весной попозже». Список актуальных акций с бесплатным шиномонтажом приведен выше. Летом их использовать можно, но переобувать автомобиль зимой все равно придется, поэтому разумнее купить отдельно зимний и летний комплекты.
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году?
Синоптики обещают устойчивое потепление. Снежный покров должен полностью исчезнуть в первых числах апреля. Температура в ближайшие ночи не будет опускаться ниже плюс пяти градусов. Но это все кратковременно, и в дневное время тает.
Об этом столичным водителям напомнили в Дептрансе Москвы. Пока такая погода не установилась, у автовладельцев есть время подготовится к холодному сезону, отметили в ведомстве.
Автоэксперт и юрист Дмитрий Славнов в разговоре с Москвой 24 также заявил, что горожанам не стоит спешить с заменой резины. Если в октябре еще будет теплая, сухая погода, то зимние шины будут быстрее изнашиваться и стираться. Так вождение зимой будет менее безопасным. Дмитрий Славнов автоэксперт, юрист Специалист добавил, что, помимо замены шин, важно учесть еще несколько моментов перед холодным сезоном. Залить незамерзайку в бак, потому что она может понадобиться, как только температура опустится до нуля", — перечисляет Славнов.
Кроме того, перед зимним сезоном необходимо проверить колеса, тормоза и аккумулятор автомобиля, заключил эксперт.
Однако при этом важно следить за качеством выполняемой работы дабы не заработать отрицательную репутацию, так как именно репутация, на мой взгляд, играет главную роль при наработке клиентской базы. Я руководствуюсь, прежде всего, тем, что качество работы должно стоять на первом месте, так как от колес напрямую зависит безопасность управления машиной.
Поэтому помощники, привлекаемые дополнительно помимо двух постоянных мастеров, в основном занимаются снятием и установкой колес и тем, что не требует специальных знаний и навыков. Однако хотелось бы отметить одну из распространенных проблем при снятии и установке колес — срыв шпилек. Сотрудник, который недавно уволился, умудрялся два раза срывать шпильку.
Первый раз при бывшем владельце, я ещё тогда изучал отзывы на 2ГИС перед покупкой шиномонтажной, и тогда один из клиентов оставил отзыв о данном случае. И второй раз он срывал шпильку недавно перед увольнением. Таких случаев, думается, не у меня одного было.
В моей шиномонтажной пока что нет динамометрических ключей, но мне доводилось читать на форумах, что даже при их наличии, бывают случаи срыва шпилек. И тут дело скорее всего в усталости металла, но в любом случае желательно использовать динамометрические ключи для того, чтобы знать с каким усилием затягиваются болты. Поэтому при найме дополнительных людей на сезон необходимо сначала обучить их выработанному алгоритму действий при снятии и установке колес, и самое главное, чтобы они обращали внимание на шпильки.
Свершилось, с 1 декабря вступают в силу поправки о запрете резины не по сезону, а конкретнее у инспекторов ГИБДД появилась возможность штрафовать водителей за поездки на летних покрышках зимой, опираясь на измененный перечень неисправностей автомобилей, при которых запрещена их эксплуатация! Отголоски историй о запрете 1 сентября видеорегистраторов Согласно КоАП, за указанные нарушения, в том числе эксплуатация летней резины в период с декабря по февраль включительно, автомобилистов следует штрафовать за такие нарушения по ст. Повторное нарушение грозит административным арестом Однако, официально МВД разъяснило, якобы ПЕРВОЕ время инспектора ГИБДД ограничатся предупреждениями для незадачливых автомобилистов… Откровенно говоря, ключевой момент разговоров о запрете не сезонной резины заключается в ином аспекте, ибо абсолютное большинство автовладельцев сознательно "переобувают" автомобили с наступлением холодов на зимний комплект, а обратные манипуляции… Выискивать летом автомобили с шипованной резиной труда не составит для инспектора — данных индивидуумов слышно заблаговременно! Можно на «липучке» ездить как на всесезонной резине — она никак не повлияет на те или иные факторы», — подчеркнул Михаил Черников. В основе "скандинавской" фрикционной резины обильная сеть ламелей, влияющую на цепные свойства, а в случаях с Premitra Ice 5 необходимо упомянуть направленный рисунок протектора V-образного типа!
Однако, данному классу нешипованной резины свойственен быстрый износ — Альпийские или европейские — исключительно нешипованные шины для мягкой зимы. Очевидный факт. Резина отличается мягкостью… Вероятно, заявленный кремниевый компонент SiRu обеспечивает эластичностью резиновой смеси В последнюю зиму, поездки напоминали внедорожные покатушки, в связи с чем шипованная резина теряла актуальность!
Автомобилисты могут получить штраф, если не переобули машину
Однако россиянам, которые проживают севернее, я бы советовал подождать. Им лучше всего отложить смену покрышек до 20-х чисел апреля, потому что в начале следующего месяца вернется пасмурная погода», — посоветовал синоптик. По словам Шувалова, 5 апреля в средней полосе России вновь ожидается наступление холодов. Он отметил, что в начале месяца в ночные часы температура понизится до заморозков и даже выпадет снег.
В теории верно — дешевле, проще и полезней менять колеса в сборе: когда шина смонтирована на колесо в обиходе — «диск». На практике мой более чем 20-летний опыт и моих знакомых 6-7 сезонов уже показал: ничего криминального с шинами не происходит, если сотрудники шиномонтажа имеют необходимый и достаточный опыт.
Кстати, в этом сезоне вы воспользовались такой удобной услугой как выездной шиномонтаж? Напишите, пожалуйста, в комментариях, о вашем опыте. Многим, думаю, будет интересно. Ведь это не только экономит драгоценное время, но и позволяет сохранить здоровье, храня колеса «на складе» поставщика услуги. Колеса современных авто все более увеличиваются в диаметре, достигая величины свыше 20 дюймов.
Поднять такие под силу только физически крепкому человеку! Не успеете переобуть резину во-время — получите быстрый износ и новые траты. Фото: globallookpress. Остается только пожелать вам угадать с прогнозом погоды и всегда иметь возможность кому-то перепоручить поднимать ваши все увеличивающиеся в диаметре и весе колеса.
Зимняя мягкая, а шипы мало того что портят разогретый асфальт, создают колею, так еще и увеличивают тормозной путь. И сама резина мягкая, нагревается во время движения. А так как она зимняя, может произойти разрыв во время движения", — пояснил автоэксперт Александр Лыткин. Что уже говорить о летней резине зимой. День жестянщика отмечают каждый год, но в разных регионах в разное время. Поэтому постановление правительства коснулось только летне-зимнего периода. А когда переобуваться в демисезон, решает сам автовладелец. Но страна большая: где-то погода более стабильная, где-то переменчивая, и каждый должен решать для себя сам. Осенняя переобувка гораздо более критичная, чем весенняя", — отметил автоэксперт Максим Кадаков.
Также эксперты советуют не затягивать со сменой шин до последнего. Лучше сделать это чуть заранее, чтобы обезопасить себя на дороге и не стоять в очередях на шиномонтаж. Штрафы за резину не по сезону Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации содержат не так много требований. Некоторые из них актуальны уже более двух десятилетий. Это требования к глубине протектора: на мотоциклах он не должен быть менее 0,8 мм, на грузовиках — 1 мм, легковых автомобилях и небольших грузовиках — 1,6 мм, автобусах — 2 мм. Зимняя шина должна иметь, как минимум, 4 мм протектора, чтобы обеспечивать минимально надежное сцепление. Также автомобилистам давно знаком и запрет на использование поврежденных шин, у которых вылезли корд или «грыжа». Не менее важно обеспечить установленные заводом-изготовителем машины параметры размерности и допустимой нагрузки шин. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации. Во избежание потери устойчивости и управляемости на скользком или разнородном покрытии не ставьте разные по размерам, конструкции, протектору покрышки на одной оси. А вот разные шины на разных осях техрегламент не запрещает, хотя с практической точки зрения это тоже зло, хоть и меньшее. Исключение только одно: нельзя комбинировать ошипованные и неошипованые шины. То есть сэкономить, поставив «шиповки» только на ведущую ось, не получится. С этого года летом с июня по август запрещено ездить на зимних шипованных покрышках. А в зимние месяцы с декабря по март не допускается езда на летних шинах. За нарушение этого требования водителя могут оштрафовать на 500 рублей 1 Вопросы и ответы При замене зимней резины у автомобилистов зачастую возникают и другие важные вопросы. Отвечаем на самые часты. Менять ли стиль вождения после установки зимних шин? На устойчивость автомобиля, равно как и на безопасность поездок, в значительной степени влияет смена разных покрытий под колесами.