Защита проектов 9 классы. Оформление учебного проекта. После титульного листа помещается паспорт проекта, а далее оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц. реализации проекта (объясняем, какое содержание было использовано, почему выбрали ту или иную форму проекта). в папке проекта Как оформить паспорт проекта План презентации План защиты проекта Примерные фразы, используемые в тексте выступления Планер по подготовке проекта.
шаблон итогового проекта 9 класс
В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс. В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле. На выполнение задания дается 15 часов. Здесь уже начинается информация о втором практическом разделе вашего проекта. Смоделировал конструкцию, используя программу Компас 3D, с которой также ранее не работал. Исходя из этого, задачи, поставленные вначале, выполнены, а цель работы достигнута. Обязательно необходимо озвучить выводы, которые вы сформулировали в заключении вашего проекта. Спасибо за внимание.
Я готов ответить на все ваши вопросы.
Определение темы, выявление одной или нескольких проблем. Деятельность учащихся. Выбор рабочих групп. Уточняют информацию, обсуждают задание, выявляют проблемы. Деятельность учителя. Мотивирует учащихся. Объясняет цели.
Планирование Задачи. Анализ проблемы, выдвижение гипотез, обоснование каждой из гипотез. Выдвигаю гипотезы. Формулируют задачи. Помогает в анализе и синтезе. Выбор методов проверки принятых гипотез Задачи.
Цель проекта: разработать приложение для мобильного устройства «Как хорошо ты знаешь английский?
Проект по теме "Мир 3D технологий" Проектный продукт: сайт "Мир 3D-технологий" - победитель муниципального конкурса "Компьютер - новый век, в номинации "Web-дизайн" Многие думают, что 3D-принтеры появились совсем недавно. На самом деле технология объемной печати ведёт свою историю с 1984 года. На сегодняшний день применение технологий 3D-печати в сфере образования только начинает набирать обороты, однако уже сейчас намечаются поразительные перспективы. Цель проекта: выяснить суть технологии создания и печати 3D моделей, определить сферы применения 3D печати.
Результат проекта продукт проектной деятельности — указывается, что является продуктом, например, презентация, модель, буклет, сочинение без подробного описания. Основные этапы работы над проектом — в данном разделе необходимо описать основные этапы, которые были осуществлены при выполнении проектной работы, и описать, что было сделано на каждом из этапов. Подготовку проекта можно разделить на 3 основных этапа: Подготовительный — включает в себя работу, которую необходимо сделать перед началом написания проекта, например: выбрать и утвердить тему; определить цель и выдвинуть гипотезу, оценить ожидаемые результаты.
Исследовательский поисковой — включает в себя теоретическую работу над проектом, например: поиск информации по теме исследования; поиск литературы; изучение определённых аспектов темы необходимо указать конкретные ; анализ и обработка информации; разработка анкеты, поиск опытов, которые можно провести; утверждение собранных материалов у руководителя; обсуждение с руководителем практической главы. Аналитический практический — на данном этапе проводится практическое исследование, итоговое оформление проекта, подготовка презентации и продукта проектной деятельности, более подробно: проведены опыты и проанализированы полученные результаты; проведено анкетирование и осуществлён анализ полученных данных; исследован указывается, что было исследовано в практической части проекта ; выполнен анализ статистических данных можно указать какие конкретно данные анализировались ; разработаны рекомендации, направленные на указать на что направлены рекомендации ; проведено практическое исследование влияния указать влияние чего на что исследовалось ; произведено редактирование оформление проектной работы; подготовлена презентация; выполнен продукт проектной деятельности; составлена речь на защиту проектной работы. Также может быть 4 этап — защита проекта.
Содержание
- Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс | Творческие проекты и работы учащихся
- Недавние посты
- Паспорт проекта 9 кл
- Паспорт проекта (образец)
- Пример оформления проекта 9 класс
- Методические материалы для подготовки индивидуального проекта:
Проект (9 класс) на тему: Паспорт проекта "Как живёшь, выпускник?"
Это зависит от возраста, пола, характера трудовой деятельности, климатогеографических условий местности. Согласно физиологическим нормам, общее количество белка, содержащегося в ежедневно потребляемой пище, должно составлять для детей дошкольного возрастаг. При интенсивной мышечной работе потребление белка увеличивается. Белки, содержащиеся в пище, различаются по своему происхождению, на животные и растительные. Животные белки содержаться в мясе, яйцах, рыбе, молочных продуктах.
При этом избыток белкой пищи не приносит пользы организму, так как ведет к перегруженности печени и почек продуктами распада и усилению гнилостных процессов в кишечнике. Заказать работу Углеводы, или сахара, бывают сложными и простыми. К простым углеводам относят глюкозу, фруктозу и сахарозу, а к сложным — крахмал, гликоген, клетчатку, пектиновые вещества. Простые углеводы легко всасываются стенками кишечника и окисляются в клетках, выделяя энергию.
Поэтому их не рекомендуется принимать при напряженной физической и умственной работе. Из простых углеводов в пище больше всего содержится глюкозы, фруктозы, сахарозы. Глюкоза участвует в большинстве обменных процессов. Она, как и фруктоза, содержится во фруктах, некоторых овощах, пчелином меде.
В отличие от глюкозы фруктоза медленно всасывается кишечником и быстро покидает кровь. Поэтому ее могут использовать больные сахарным диабетом. Фруктоза на вкус слаще глюкозы и сахарозы, что позволяет применять ее в меньших количествах. Сахароза — это обычный пищевой сахар.
Содержится она во многих пищевых продуктах: кондитерских изделиях, консервах, напитках. Сахароза обладает способностью превращаться в жир, поэтому не следует употреблять в чрезмерных количествах. Избыток сахарозы в пище приводит также к кариесу зубов и усиливает гнилостные процессы в кишечнике. Гликоген входит в состав продуктов животного происхождения, а крахмал, пектиновые вещества и клетчатка — растительного.
Пектиновые вещества содержатся во многих фруктах: абрикосах , сливе, яблоках, грушах, вишне.
Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов.
Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов. Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования. При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных.
Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А. Волков С.
Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику. Примеры: Учебные стандарты школ России.
Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего полного общего образования. Книга 2. Леднева, Н.
Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм. Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут.
Результаты проекта Здесь описываются ожидаемые результаты проекта. Это могут быть конкретные продукты, услуги или изменения в определенной сфере деятельности. Оценка эффективности проекта В этом разделе описывается методика оценки эффективности проекта. Здесь указываются критерии и показатели, по которым будет проводиться оценка, а также способы и инструменты сбора информации для оценки. Риски и способы их управления В данном разделе описываются возможные риски, которые могут возникнуть при реализации проекта, и способы их управления. Также указываются меры по минимизации и предотвращению рисков. Бюджет проекта Здесь указывается финансовая составляющая проекта. Перечисляются все расходы и доходы, связанные с реализацией проекта. Также указывается источник финансирования проекта. План мониторинга и контроля проекта В данном разделе описывается план мониторинга и контроля проекта.
Паспорт проекта образец 9 класс: как правильно оформить
Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; оглавление; паспорт проектной работы, введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения. Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу. После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц. Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и или прикладная ценность полученных результатов.
Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического. Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов. Практический раздел — описание изготовления проектируемого изделия.
При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях социальных, финансово-экономических и т.
Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Для детей с ОВЗ — до 45 минут. Разработчик КИМ предлагает школам проводить собеседование в лингафонных классах, так как во время собеседования нужно вести аудио- и видеозапись. Принимать экзамен должен педагог, который не учит выпускников данного класса. Максимально можно набрать 14 баллов: 6 — за работу с текстом и 8 — за монолог и диалог. Защита проектов стала одним из этапов масштабного исследования качества образования в Челябинской области, которое проводится по инициативе регионального министерства образования и науки. По словам директора регионального центра оценки качества и информатизации образования Андрея Барабаса, именно защита проекта позволяет оценить все навыки, которые приобрел школьник. Многие сейчас говорят, что современные дети не умеют говорить, выстраивать свою речь, выступать. Защита проекта — это как раз возможность отработать все эти навыки, — прокомментировал Андрей Барабас. Это проект учеников младших классов. Они наблюдают за своими питомцами, ухаживают за ними, — рассказывает директор школы Ольга Петрова. О проектах школьников знают не только в учебном заведении, но и в близлежащих домах. Ученики провели для них познавательную акцию — расклеили по подъездам листовки с рассказом о том, чем прославились братья Каширины, в честь которых названа улица. Особенность проектов для девятиклассников в том, что они индивидуальные и обязательны для всех. Для них защита проекта стала новой возможностью проявить себя. На память о пилотном проекте в кабинете директора появится нож из булатной стали. Его изготовил на златоустовском предприятии девятиклассник. Больше всего работа над проектами пугает родителей. Даже девятиклассники признались, что без помощи мам и пап не обошлось — они помогали договариваться с экспертами, оплачивали поездки, распечатку фотоматериалов и самой работы. Мы с младшим ребенком, который учится в начальной школе, сидим до ночи с этими рефератами, научными работами. В школе не учат элементарным вещам, как, например, сделать презентацию на компьютере, это все ложится на плечи родителей. Я сама должна сидеть и осваивать программы. Надеюсь, что в девятом классе родительского участия будет все-таки меньше. Педагоги же видят в участии родителей только плюсы. По их мнению, общее дело и интерес сближают семьи, помогают избежать дефицита общения. Получаются очень интересные и полезные материалы, за годы работы у нас их скопилось уже столько, что даже хранить негде, — добавляет Валентина Кузнецова. Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области. Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании. Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии. Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы. Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного. Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок. Имеет значение то, в каком порядке проводится промежуточная аттестация — это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы. Если вы обнаружите несоответствие в принципе выставления оценки вам с тем, как она должна выставляться — вы можете обжаловать оценку в администрацию школы, в случае отказа — в органы управления образования. С учетом конкретных обстоятельств, успеваемости в течение года по предмету, требований к работе за которую была поставлена двойка и того что было выполнено учащимся — можно попробовать обжаловать оценку. Это не всегда бывает просто, зависит от многих обстоятельств. Но наличие действующего локального акта в школе, где описан порядок выставления оценок, в том числе то, в каких случаях работа может быть оценена на оценку 2 — значительно упростило бы задачу. Обратите внимание, что заявления о сдаче ОГЭ с указанием выбранных предметов подаются школами до 1 марта. Лицей обязан направить заявление и зарегистрировать на сдачу ОГЭ всех учащихся, которые в нем числятся. Решение о недопуске к ОГЭ может быть принято только по итогам учебного года, в случае если за учащимся по-прежнему будет числиться академическая задолженность. Переход в другую школу может быть только по вашей инициативе. При отсутствии свободных мест школы вправе отказать в приеме. За содействием в поиске места в другой школе можно обратиться в органы управления образования. Но если вы решите переводиться — это желательно сделать до того, как будут поданы заявления и выпускники будут закреплены на сдачу ОГЭ за конкретными школами. Если в новой школе нет такого предмета в образовательной программе, то сложностей с допуском к ЕГЭ у вас не возникнет. Если вы планировали продолжить обучение в 10 классе этого же лицея — лучше не переводиться, так как это усложнит возможность поступления. По умолчанию, лицей обязан обеспечить 9-классникам возможность продолжения обучения в общеобразовательных классах. Прежде чем принимать решение о переводе, стоит предварительно оценить реальность угроз. Действительно ли речь идет об академической задолженности и промежуточной аттестации, действительно ли предмет — часть образовательной программы, можно ли оспорить оценку? Рекомендации позволят познакомиться с требованиями к содержанию и оформлению проектной работы. Составители: — заместитель директора по учебно-методической работе Канталинская Н. Миронова Ю. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека.
Название располагают под картинкой например: Рис. Изменение ветра в течении недели, Фото 1. Вид на реку, График 1. Изменение параметра света, Диаграмма 1. Количество людей в Европе. Таблицы в приложениях пронумерованы и озаглавлены. В таблицах применяется интервал одинарный. Обычно название и нумерация стоит под таблицей Таблица 1. Характеристики роста. При оформлении творческого проекта в конце того предложения где нужно указать на приложение пишут: Приложение 1. Нумерация страниц творческого проекта После завершения набора творческой работы следует пронумеровать страницы. Номера страниц ставятся начиная с цифры 2 со второй страницы. На первой номер не ставится. Расположение нумерации — внизу по центру. Не допускается использование в оформлении проектной работы или творческого проекта рамок и других элементов для украшения. Тебе следует записать свои основные идеи, руководствуясь поставленной целью, которую ты обсудил с супервизором. Запиши эти вопросы и ответы на них, чтобы напомнить себе о разнообразии возможных источников своей работы. Только взглянув на все разнообразие возможных источников, ты сможешь принять решение какие из них действительно полезны для тебя. После того, как ты вместе с супервизором проверишь и убедишься, что ты изучил все возможности, следует составить список необходимых источников информации и материалов для работы. Необходимо рассмотреть порядок выполнения поставленных перед собой задач. Когда список источников будет составлен, начинай отбирать материал для работы. Выполнение проекта любого типа — это процесс не простой; в твоих планах может возникнуть множество изменений, особенно на рабочих этапах. Пример тезисов по проекту Помимо самой проектной работы важно правильно выделить его основное содержание с помощью тезисов. В зависимости от предназначения проекта, к тезисам также есть определенные требования Предлагаем вариант тезисов по школьному проекту. Продемонстрируем вариант работы на тему: «Влияние темперамента на выбор профессии в подростковом возрасте». На титуле необходимо указать всю информацию об авторе: фамилию, имя и отчество, адрес, должность, место его учебы, электронные контакты; аналогично конкретизируются данные о научном руководителе; не стоит забывать о том, что на главной странице проекта публикуется организация, где будет происходить его демонстрация или защита. В обязательном порядке необходимо продемонстрировать актуальность работы. На примере заданной темы можно уточнить, что проблема профессионального самоопределения является актуальной в современной школе. Многие ребята хотят получить востребованные специальности независимо от наличия к ним интереса, склонностей и способностей. Дети получают желаемую профессию, но не могут в ней состояться, реализовать свои таланты Поэтому важной частью профильной подготовки учащихся является своевременная диагностика их склонностей, личностных качеств, способностей и интересов. Она поможет ребятам сделать правильный выбор будущей профессии Также проговаривается и конечная цель работы. Как вариант ее можно оформить таким образом: «Исследование взаимосвязи между темпераментом и выбором профессии среди учащихся школы». Теоретический анализ психологической, методической и специальной литературы, наблюдение, индивидуальное тестирование участников эксперимента, статистический и сравнительный анализ полученных данных относятся к методам выполнения работы. В обязательном порядке следует выделить основные результаты работы, которые продемонстрируют ее итог. Формулировка может выглядеть, как сравнительный анализ тестирования, показавшего единую взаимосвязь между типом темперамента и склонностью к определенным профессиональным направлениям Особенно это важно, если автору удалось доказать, что тип темперамента в подростковом возрасте оказывает существенное влияние на выбор будущей профессии Заключение и возможные пути развития — это итоговая часть всего проекта. В этом разделе списывается результат эксперимента. В нашем примере, он звучит как свидетельствование того, что, имея представление о сфере своих склонностей и интересов, в подростковом возрасте можно сделать правильный выбор будущей специальности. Это позволит избежать разочарований во взрослой жизни. Предложенные автором варианты диагностики помогут педагогам, родителям выявить профессиональные области школьников, вместе сделать выбор их будущей специальности.
Как написать проект образец для школьника 9 класс
Паспорт проекта в 9 классе является важной частью образовательной программы, которая помогает учащимся структурировать и описать свой проект перед его. Паспорт индивидуального учебного проекта. Главная» Новости» Требования к проекту 9 класс для допуска к огэ 2024. Цель проекта Создать информационный сборник в форме интерактивной доски для подготовки к сдаче экзамена в форме ГВЭ в 9 классе. Примеры проектов обучающихся.
Паспорт проектной работы
Сроки реализации: в этом разделе указывается примерная длительность проекта, а также промежуточные сроки выполнения задач. Ожидаемые результаты: здесь указывается, какие результаты планируется получить в результате реализации проекта. Это могут быть конкретные продукты, услуги или изменения в существующей ситуации. Бюджет проекта: в данном разделе указывается примерная стоимость реализации проекта.
Это может включать затраты на персонал, материалы, оборудование и другие расходы. Ресурсы и участники: здесь указывается, какие ресурсы люди, материалы, оборудование необходимы для реализации проекта, а также кто будет участвовать в его выполнении.
Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А.
Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику. Примеры: Учебные стандарты школ России.
Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего полного общего образования. Книга 2. Леднева, Н. Никандрова, М. Мировая художественная литература.
Данилова и др. Описание электронных ресурсов Пример: Российская государственная библиотека [Электрон. Технологий РГБ; ред. Власенко Т. Затем — источник опубликования.
Старайтесь использовать красивый и яркий дизайн, чтобы ваш паспорт привлекал внимание с первого взгляда. Далее, переходим к разделам внутри паспорта. Отведите отдельные страницы под каждый раздел. Не забудьте указать названия разделов и их порядок на главной странице паспорта. В разделе «Описание проекта» расскажите кратко о проекте, его цели и задачи. Укажите также ключевых участников проекта и предполагаемую продолжительность работы. В следующем разделе «Информация о команде» укажите данные о каждом члене команды.
Включите фотографии, ФИО, класс, основные навыки и обязанности каждого участника. Это позволит читателям паспорта лучше понять, кто работал над проектом и какие роли занимали участники. Следующий раздел «План работы» должен содержать подробный план вашего проекта. Разделите работу на этапы, укажите сроки выполнения каждого этапа и ответственных за него участников. Также укажите необходимые ресурсы и инструменты, которые потребуются для реализации проекта. Последний раздел — «Ожидаемые результаты и оценка эффективности». Здесь опишите, какие результаты вы ожидаете достичь в процессе выполнения проекта.
Укажите, как будет проходить оценка эффективности проекта и какие критерии вы будете использовать. Закончив оформление паспорта проекта, проверьте его на грамматические и стилистические ошибки. Постарайтесь представить его в чистом и аккуратном виде. Это поможет вам профессионально представить ваш проект и продемонстрировать его потенциал.
В конце работы приводится список используемой литературы библиографический список. В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. Оформление работы. Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал.
Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц.
Паспорт проекта в школе. Образец
Паспорт итогового индивидуального проекта пример. Паспорт проекта 9 класса должен содержать следующую информацию. Название проекта: «Определение проблем профессионального самоопределения среди учащихся 9 классов». * 6 пункт паспорта проекта прописывается в случае материального объекта: макета, модели, иного конструктивного изделия.
Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец
Паспорт итогового индивидуального проекта пример. ПАСПОРТ ПРОЕКТА. учащегося 9 «___» класса МАОУ СОШ № 12 им. Маршала Жукова. Как составить паспорт проекта? Проекты, которые используются в рамках образовательного учреждения, должны иметь определенные характеристики, которые составляют методический паспорт учебного проекта. Любой проект приобрет. Проект выполняемый учащимся 9-го класса, является индивидуальным и носит предметную, метапредметную,межпредметную направленность. Проведена презентация проекта в 9 и 10-х классах. Паспорт проекта Тема проекта: «Бытовой натюрморт с сапогами» Вид проекта: творческий Этапы проекта: Подготовительный этап творческого проекта: 1. Определили проблему и тему творческого проекта; 2. Определили цели и задачи, сформировали обоснование выбора.
Варианты оформления паспорта проектной работы
- Расположение паспорта в проектной работе
- Паспорт проекта образец 9 класс: как правильно оформить и заполнить
- Содержание
- Паспорт проекта (образец) скачать
Пример оформления проекта 9 класс
Индивидуальные проекты 9 класс. Пример паспорта проекта 9 класс и правила его оформления. Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Паспорт итогового проекта 9 класс. После титульного листа помещается паспорт проекта, а далее оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц. Ниже приведен образец паспорта проекта для учащихся 9 класса.