Читайте все отзывы о Лада Ларгус Кросс 42. такой тест драйв стал возможным, потому что один из наших ведущих Игорь. Первые Лада Ларгус Кросс были направлены дилерам в феврале 2015 года. Лада Ларгус Cross, 1.6 (106 л. с.), М5, 2021 г. в. Ларгус Кросс в топовом исполнении накатал 17 тысяч километров.
Lada Largus Cross отзывы. Мнения реальных владельцев
Первые Лада Ларгус Кросс были направлены дилерам в феврале 2015 года. ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев. Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. Эксперты Autospot сравнили LADA Largus Cross и Granta Cross между собой, так как на рынке не найти других кросс-универсалов по такой же низкой цене.
Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус
Цены и комплектации Цены на Lada Largus 2024 модельного года объявят ближе к старту продаж, который состоится, по нашему прогнозу, летом 2024-го. Напомним, до приостановки производства, стоимость пассажирского универсала начиналась с отметки 1 300 900 рублей. Очевидно, в 2024 году цена будет выше. Например, в данный момент у некоторых дилеров есть новые автомобили в модификации с 8-клапанным двигателем 90 л. Цены и комплектации на февраль 2024-го. Скриншот с классифайда Auto. Этот многоцелевой универсальный автомобиль рассчитан на семейных автолюбителей, либо тех, кому по роду деятельности приходится перевозить в багажном отсеке больше обычного. Это т. Свой сегодняшний облик Largus универсал приобрел в 2021 году, а помимо внешнего преображения ему достались новые детали интерьера: стильный мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом, разместившаяся под фигурным козырьком панель приборов, новые эргономичные кресла. Изменился и общий дизайн передней панели, причем он стал выглядеть более современно за счет новой панели настройки климата и встроенного дисплея мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, работающего с интерфейсами Android Auto и Apple Carplay. Также в салоне Ларгуса имеется центральный подлокотник с боксом для мелочевки и климатическая система с кондиционером.
Галерка здесь двухместная, оставляющая позади себя скромный 140-литровый багажный отсек. При отсутствии этих кресел полезный грузовой объем возрастает до 560 литров. Если же сложить еще и спинки дивана, то вместимость Ларгуса достигает 2350 литров. В попытках предложить удобную систему хранения вещей разработчики предусмотрели полку над вторым рядом сидений. А чтобы пассажирам этого автомобиля было комфортнее, на Lada Largus универсал появилась дополнительная шумоизоляция салона. Как и остальные версии Ларгуса, универсал предлагается покупателям с двумя моторами на выбор. Начальный уровень — это восьмиклапанник ВАЗ-11189 объемом 1. Чуть больше «лошадок» предлагает 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21129 такого же объема. Он выдает 106 л.
При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески. Амортизаторы Лада Ларгус Кросс Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин. Амортизаторы Лада Ларгус Кросс Кроссовая экономика Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин. Впервые автомобиль попал на дороги в 2011 году. Но это была модель, предназначенная для тестирования. На российские дороги автовладельцам автомобиль попал лишь в 2012 году. Планировалось выпустить около 70 000 экземпляров.
Есть вопросы и к мотору, хотя он здесь не французский, а наш, родной, вазовский. Средний расход в условиях питерской зимы, когда температура опускалась до минус 15 градусов, составил всего 8 литров на сотню. Да, кстати, заводился в такие морозы мотор «с полпинка»: сибиряки, конечно, посмеются, но для западной части России такой минус сейчас — уже экстрим. Поводки щеток полностью откидываются, это плюс. Но сами щетки — каркасные и чистят стекло неважно. А в остальном двигателю похвастать нечем. При этом «шестнарю» не хватает тяги на низах. Тихим мотор тоже не назовешь, плюс на ходу отчетливо слышен вой механической коробки передач... Скажете, кто мешает сделать шумоизоляцию самому? Да никто, просто хочется, чтобы завод выпускал готовый продукт, а не полуфабрикат, тем более при такой цене. Прошлогодних «Ларгусов» у дилеров почти не осталось, а свежие подвезут только к концу года, и сколько они будут стоить, пока непонятно. И это хорошо: у менее мощного двигателя выше момент на низах, а ценник будет ниже. Но сильно удешевить универсал это не поможет. Ведь с каждым днем на российский рынок проникает все больше моделей из Китая, среди которых рано или поздно отыщется и конкурент «Ларгуса». И если рассматривать его как бюджетный мини-грузовичок, то можно простить многие огрехи.
Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески. Амортизаторы Лада Ларгус Кросс Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин. Амортизаторы Лада Ларгус Кросс Кроссовая экономика Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин. Впервые автомобиль попал на дороги в 2011 году. Но это была модель, предназначенная для тестирования. На российские дороги автовладельцам автомобиль попал лишь в 2012 году. Планировалось выпустить около 70 000 экземпляров. История "Лада-Ларгус-Кросс" производится и по сей день. Последняя модель была выпущена в 2018 году. Также автомобиль имеет и другие названия, такие как "Рено-Логан" и "Дасиа-Логан". Выпускается в четырех версиях: пятиместный универсал, семиместный и девятиместный минивен, а также двухместный фургон. Производится с одной версией трансмиссии — механической пятиступенчатой коробкой передач.
Отзывы владельцев Lada Largus Cross
Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross | Сколько стоит новая Лада Ларгус Кросс 2021 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 879 900 до 995 900 рублей. |
«Лада Ларгус Кросс»: отзывы владельцев, все минусы, фото | Девочки, у кого есть/был автомобиль лада ларгус или ларгус кросс, поделитесь отзывами. |
Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев | Семейство Лада Ларгус готовится к первому крупному рестайлингу, но перед этим АВТОВАЗ выводит на рынок спецверсию дореформенной модели — универсал Лада Ларгус Cross Quest. |
Лада Ларгус Кросс | Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. |
Технические характеристики Лада Ларгус Кросс
- Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев
- Лада Ларгус Cross: новая комплектация Quest
- Отзывы владельцев Lada Largus Cross
- Передние колодки с дисками
Новая Lada Largus Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала
Лада ларгус кросс: отзывы | Lada Largus Cross FL тест и обзор. |
Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross | Есть реальные отзывы владельцев как он себя зарекомендовал. И как работает коробка в паре с этим двигателем. |
Форум: Lada Largus Cross | Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году. |
Хочу приобрести ладу ларгус кросс. Посоветуйте или отговорите
После рестайлинга Lada Largus Cross в новом кузове можно принять за новую модель, но только на виде спереди. Новые фары — с дневными ходовыми огнями и работают они в связке с датчиком света. Еще одно важное изменение — форсунки омывателя «переехали» с капота на раму стекла. Кросс отличается более эффектной внешностью с черными пластиковыми элементами на бамперах и арках, а также увеличенным до 200 мм дорожным просветом. Салон Руль новый, четырехспицевый, с вынесенными на него клавишами управления медиасистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем.
На правом блоке кнопок на спицах появилась клавиша подогрева руля. Новая приборная панель в корпоративном стиле с молочно-белой подсветкой неплохо выглядит и хорошо читается, несмотря на скромные размеры.
Скриншот с классифайда Auto.
Этот многоцелевой универсальный автомобиль рассчитан на семейных автолюбителей, либо тех, кому по роду деятельности приходится перевозить в багажном отсеке больше обычного. Это т. Свой сегодняшний облик Largus универсал приобрел в 2021 году, а помимо внешнего преображения ему достались новые детали интерьера: стильный мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом, разместившаяся под фигурным козырьком панель приборов, новые эргономичные кресла.
Изменился и общий дизайн передней панели, причем он стал выглядеть более современно за счет новой панели настройки климата и встроенного дисплея мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, работающего с интерфейсами Android Auto и Apple Carplay. Также в салоне Ларгуса имеется центральный подлокотник с боксом для мелочевки и климатическая система с кондиционером. Галерка здесь двухместная, оставляющая позади себя скромный 140-литровый багажный отсек.
При отсутствии этих кресел полезный грузовой объем возрастает до 560 литров. Если же сложить еще и спинки дивана, то вместимость Ларгуса достигает 2350 литров. В попытках предложить удобную систему хранения вещей разработчики предусмотрели полку над вторым рядом сидений.
А чтобы пассажирам этого автомобиля было комфортнее, на Lada Largus универсал появилась дополнительная шумоизоляция салона. Как и остальные версии Ларгуса, универсал предлагается покупателям с двумя моторами на выбор. Начальный уровень — это восьмиклапанник ВАЗ-11189 объемом 1.
Чуть больше «лошадок» предлагает 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21129 такого же объема. Он выдает 106 л. По ходовой никаких отличий: стандартный передний привод, полузависимая задняя подвеска, 15-дюймовые колеса и «барабанные» тормоза на задней оси.
В комплектацию российского универсала могут входить датчики дождя и света, система обогрева ветрового стекла, управляемый кнопками на руле круиз-контроль, а также подогрев передних сидений с тремя уровнями регулировки температуры. Largus Cross «Кроссовую» версию Ларгуса легко узнать по защитному обвесу кузова в виде пластиковых накладок на колесных арках, порогах и бамперах. Здесь также оригинальный декор бамперов и эксклюзивная «сетка» радиаторной решетки.
Lada Largus Cross смотрится внушительнее обычного универсала, чего удалось достичь благодаря увеличенному до 200 мм.
Признаем, смотрится очень хорошо. Но, очевидно, что после заявления главы группы Renault, куда входит и АвтоВАЗ, смысла напрягаться в доводке Lada уже нет - все отечественные новинки через пятилетку превратятся в рестайлинговые "Дачии".
Из плюсов - появление новых зеркал заднего вида от Lada Vesta. Из минусов - у обновленного "Ларгуса" даже в топ-версии забрали отличные шины Continental, поставив взамен неплохие, но все-таки бюджетные покрышки Pirelli. По неизвестным пока причинам вместо датчиков переднего парктроника оказались заглушки.
У капота в самой дорогой версии так и не появилось ни газовых упоров, ни тепло-шумоизоляции. Нет ее и между двигателем и салоном. В задней части одно важное изменение - появление камеры заднего вида.
А вот двери-распашонки, через которые, во-первых, почти ничего не видно в салонное зеркало, и которые придется постоянно регулировать из-за слабого на кручение кузова, остались те же. Технику оставили прежней Фото: Борис Захаров Тут без неожиданностей: техническая начинка в своей основе не изменилась никак. От задних барабанных тормозов до двигателей - все осталось по-прежнему.
А это означает, что и проблемы "Ларгусу" остались по наследству. В-первую очередь, владельцы массово жалуются на недостаток мощности даже 106-сильного двигателя, не говоря про базовый 8-клапанный моторчик на 87 лошадок. Последний агрегат, кстати, будет все-таки немного модернизирован мощность составит 90 л.
Более насыщенной версии Cross положен двигатель ВАЗ-11189 106 л. Видео тест-драйв нового Lada Largus Cross Внешний вид Рестайлинг принес Лада Ларгус Кросс 2024 года новое оформление передней части — оптика, бампер, капот, решетка радиатора теперь выполнены в едином «корпоративном стиле» Lada. Линия капота стала выше. Такие масштабные изменения экстерьера, разумеется, повлияли на аэродинамику, причем изменения эти позитивные. После рестайлинга Lada Largus Cross в новом кузове можно принять за новую модель, но только на виде спереди.
Новые фары — с дневными ходовыми огнями и работают они в связке с датчиком света. Еще одно важное изменение — форсунки омывателя «переехали» с капота на раму стекла.
Лада Ларгус Cross: новая комплектация Quest
Отзыв владельца Лада Ларгус. Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус Кросс. Если возник вопрос приобретения автомобиля Лада Ларгус кросс, то предварительно следует изучить общую информацию касательно данной модели, а также ознакомиться с отзывами реальных владельцев для принятия правильного решения. Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross.
Лада Ларгус, что вы скажете?
Хотя владелец уверен, что деталь копеечная. К счастью, с выбором мотора я не прогадал. Вот только сразу расход топлива пугал: до 20 тысяч пробега по городу выходило все 10 литров, а на трассе "аппетит" снижался до 8. После топливный расход изменился до 8 и 6,5 литра соответственно». По словам владельца, средний расход топлива составляет 8 литров по городу и 6,5 — на трассе По мнению Дениса, SW Cross не хватает электронных систем помощи и полностью отключаемой ESP. Ситуация не меняется даже после нажатия кнопки Off, поэтому мне пришлось скатываться вниз и делать круг, чтобы объехать непреодолимую возвышенность по полю.
Выходит, что это как бы машина для пересеченной местности, но у нее ограниченный потенциал, — вспоминает недавний случай наш герой и перечисляет, чего «Кроссу» недостает еще. Также конструкторы забыли об отдельной кнопке для включения обогрева зеркал. Ну а если добавить привод на все колеса да дизельный агрегат — была бы совсем другая машина! Об этом мечтает любой "вестовод"».
Которая также является регулируемой по вылету и наклону. До обкатки наш Ларгус потреблял 11 - 12 литров бензина на сто км. Сейчас, после обкатки, когда он стал резвее, он потребляет примерно 7 литров бензина при смешанном цикле и двух пассажирах. При большей загрузке, расход, соответственно, увеличивается. Но даже при полной загрузке Ларгус уверенно прет в гору, не особенно напрягаясь. Для гонок и пятнашек на трассе наш семиместный универсал не предназначен. Он - не для легкомысленных водителей. Спокойная и размеренная езда, перевозка людей и грузов - вот его основное предназначение. Хотя, при обгоне Ларгус чувствует себя вполне уверенно - все-таки 102 лошади под капотом. Из допов хочется еще отметить кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 4 динамиками звук вполне качественный , айрбеги водителя и переднего пассажира. Шумоизоляция у автомобиля вполне приемлемая. Даже сейчас, когда машина на шипованных колесах. Из недостатков хочется отметить странное расположение ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда. Он находится на потолке практически в конце салона. Еще один минус - при сложении сидений второго и третьего ряда вы не получите ровную площадку, Сиденья будут выпячиваться и идеального спального места не получится.
Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни Экстерьер Новая форма капота Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным.
Начиная с 2012 года универсалы зарекомендовали себя с положительной стороны и стали «народниками» наравне с «Грантой». Но представленное обновление пришлось по душе не всем автомобилистам. О главных «косяках» модели рассказали владельцы. Первое с чем пришлось столкнуться и освоиться в новом «Ларгусе» — это гидравлическое сцепление, которое не подлежит регулировке и настроено по заводским стандартам.
Отзывы LADA Largus Cross
Это затрудненный запуск двигателя — стартер чересчур долго вращает коленвал. Главное, чтобы она не прогрессировала. Продолжаем наблюдать. Задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля можно в нашем разделе «Парк ЗР». Все подробности о новом моторе Ларгуса — тут.
Глянув на капот, аж поперхнулся - шильдик Жигули, что когда-то был у моего отца и сейчас у деда.
Тем не менее, авто выглядело очень интересно и свежо. Мне понравилось. Подумал, что такое мне как раз и нужно для моего стиля работы. Пошукал по интернету, поглядел на фоты и отзывы: одного все устраивает, а другой, напротив, разносит автомобиль в пух и прах. Все же решил съездить к дилеру Лада у себя в поселке.
Там я поглядел на этот Ларгус Кросс, посидел у нас кататься не дают! Ну и самое главное цена - 618 000 руб. Спросил о наличии. Оказалось, что оба представленных в салоне авто уже выкуплены, а новый заказ только на начало ноября оказывается на них спрос, и АвтоВАЗ не справляется с производством. Пока сидел дома и думал, ждать или не ждать, то вдруг увидел, что есть в наличии белая машина во Владивостоке.
Как сказал товарищам, что еду во Владик за Ладой, так они чуть не лопнули от смеха. Впечатления Я решил, что Лада Ларгус Кросс мне подойдет и, несмотря на предостережения товарищей, оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик 750 км от меня. Приехав и получив авто, поглядел снаружи сразу уплатил тонировку, так как авто с ней получше выглядит. Затем сел, устроился на сиденье. Мой рост 182 см.
Места в салоне хватает, просторно. Салон Ларгус Кросс по размерам примерно как у меня была Шевроле Каптива, только пониже. Стойки крыши - тонкие, не мешают обзору. Жаль, что нет автомата, но зато бензинчик будет "нюхать" и масло в нем не надо менять каждые 30 000 км, как у старой Тойоты.
Благодаря этому, обеспечивается мягкое перемещение кузова на неровных участках, а также устойчивость на дороге. Универсал оборудован галогенными фарами, которые гарантируют яркое освещение в темное время суток. Отметим, что галогенные лампы имеют неплохую яркость и достаточно долгий срок службы. Также на автомобиле установлен дополнительный стоп-сигнал, который повышает безопасность на дороге и делает автомобиль более заметным для других участников движения.
Вариант с пакетом Multimedia Winter, кроме продвинутой системы мультимедиа, имеет также датчик света, который автоматически включает фары при наступлении сумерек, и датчик дождя, автоматически активирующий стеклоочистители при обнаружении дождевых капель на лобовом стекле. Боковые зеркала Лады Ларгус Кросс имеют повторители указателей поворота, электропривод и подогрев, что повышает безопасность вождения. Также имеется теплозащитное остекление, которое защищает салон от перегрева и блокирует ультрафиолетовые лучи. Кроме того, автомобиль оснащен обогревом заднего стекла, помогающим быстро и эффективно убрать запотевание и лед с заднего стекла в холодную погоду. Благодаря вертикальной регулировке на рулевой колонке, можно настроить ее оптимальное положение для водителя. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой, что позволяет менять настройки звука, не отвлекаясь от дороги.
Поведение на дороге Нельзя не отметить вниманием и этот нюанс, рассказывая про универсал «Ларгус Кросс». Отзывы владельцев все минусы и плюсы в данном плане перечисляют во всех подробностях. Машину не трясёт на дороге, плавность хода неплохая, рулится послушно. По плохому покрытию едет отлично, «поглощая» массу неровностей. А всё благодаря улучшенной, переделанной подвеске. Говорят, что обычная «Лада Ларгус» на дороге ведёт себя хуже. К минусам автомобилисты относят неудачное расположение задних колёс. Их разработчики расположили максимально близко к концу кузова, что приводит к наездам на бордюры при поворотах. Также многим не нравится КПП. В целом она не доставляет неудобств, за исключением короткой пятой передачи. Вообще, звукоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях. Но, опять-таки, в сравнении с «Грантой» звукоизоляция на уровне. Двигатель О нём и его работе много интересного могут рассказать отзывы владельцев «Лады Ларгус Кросс». Автолюбителям известно, что под капотом этого псевдовнедорожного универсала установлен 1,6-литровый 105-сильный мотор. Производители презентовали его как агрегат с отличной тягой на низких оборотах. Отзывы владельцев «Лады Ларгус Кросс» позволяют убедиться, что двигатель для такой машины слабоватый. Поначалу, во время обкатки нового автомобиля, он серьёзно «тормозит». И чтобы он начал работать, как полагается, требуется немало километров. Около 5000, если верить комментариям. В первое время будет сильно не хватать динамики. Многие считают, что для автомобиля с таким весом 1300 кг следовало бы разработать более мощный двигатель, и хотя бы 2-литровый. Однако в противовес таким рекомендациям, идут комментарии других владельцев. Которые уверяют, что для цены в 650-700 тыс. На «Дастере», который многими считается условной альтернативой «Кроссу», установлен 2-литровый мотор, но и стоит он порядка миллиона. У «Лады Ларгус Кросс» несколько иное предназначение. Расход Его показатели многие принимают во внимание, покупая автомобиль. Что касательно данного нюанса могут поведать оставленные о «Ладе Ларгус Кросс» отзывы владельцев? Минусы есть. В сравнении с универсалом «Ладой Калиной», которая весит всего на 80 килограмм меньше, «Кросс» потребляет на 1,5 литра топлива больше. Да и вообще, новый автомобиль затрачивает очень много горючего. Но это поначалу. Со временем, после обкатки, расход держится на 11 литрах. А если ехать по трассе на скорости 60-80 км, то двигатель будет потреблять всего 7,2 л. В среднем, залив полный 50-литровый бак 95-м бензином, можно на ближайшие 600 километров забыть о дозаправке. Для многих людей, перешедших на новую «Ладу» с более взрослых иномарок, такой расход кажется непривычно скромным.
LADA Largus Cross vs Granta Cross: Преемника «Логана» сравнили с чистокровным «тольяттинцем»
Продолжаем наблюдать. Задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля можно в нашем разделе «Парк ЗР». Все подробности о новом моторе Ларгуса — тут. Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля.
Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом: актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка.
Все же здесь есть момент, на котором производитель решил сэкономить. Заслонка подачи воздуха и селектор распределения воздуха получили механическое управление, а не электропривод. Это хорошо ощущается в момент переключения, да и звук щелчка так же говорит о механическом устройстве. С минусов так же стоит отметить черную, пластиковую, глянцевую вставку, которая очень быстро покрывается микроцарапинами или пылью.
Качество самого пластика не на высоте, но вполне неплохо держит перепад температуры. Не намного больше функционала производитель расположил на центральном тоннеле между передними сиденьями. В самом начале установлены кнопки управления подогревом сидений, розетка на 12V, кнопка подогрева ветрового стекла и пара подстаканников. С последними конечно оказались проблемы, так как мелкие стаканы ещё проходят, а вот большие емкости будут мешать переключению передач. Лучше всего это ощутимо при включении пятой передачи.
В остальном же центральный тоннель особо нечем не удивит, рычаг механической коробки передач, обычный рычаг стояночного тормоза и подлокотник с небольшим отсеком внутри. В зависимости от комплектации Lada Largus Cross, с обратной стороны центрального подлокотника может быть сплошной пластик или же панель, где расположили кнопки управления подогревом второго ряда сидений, USB порт и розетку на 12V. Теперь о самом интерьере Lada Largus Cross 2021. Несмотря на небольшой кузов, свободного места для пассажиров предостаточно. Первый ряд сидений получил высокую спинку, массивную боковую поддержку и раздельные подголовники.
Второй ряд сидений Лада Ларгус Кросс по стандарту будет рассчитан на три посадочных места, с тремя раздельными, регулируемыми подголовниками. Тем самым попав на третий ряд сидений или увеличить багажное отделение. Третий ряд сидений по стандарту рассчитан на посадку двух пассажиров, к тому же свободного места достаточно, как и для пассажиров второго ряда. Так же для пассажиров 3-го ряда доступна пара подлокотников с подстаканниками. Что касается обшивки интерьера, то в большей части это ткань.
Расцветка преимущественно темная, но в топовых комплектациях может быть комбинированная. Основная разница будет в прострочке и рисунке.
При движении накатом, проблем нет. Несколько раз жаловался дилеру, в результате - доказал наличие неисправности. Правый привод заменили, вибрация уменьшилась, но совсем не прекратилась. Дилер сказал, что шумы и вибрации не сказываются на основных функциях машины, поэтому под гарантию не подпадают.
Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями. Не ожидал от покупки ничего хорошего, но все оказалось еще хуже. Остается только догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при этом я понял, почему среди б. Под капотом не найти что-то отечественное: проводка китайская, коробка от Renault, абс от Бош. А вот мотор поставили наш и он все испортил. Все-таки с двигателем Renault, судя по отзывам, проблем куда меньше.
На 6 тысяч пробега загорелся чек, мотор начал троить. Подумал на катушку и записался к дилеру, но потом индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтоб не платить еще за диагностику.
Еще один минус - при сложении сидений второго и третьего ряда вы не получите ровную площадку, Сиденья будут выпячиваться и идеального спального места не получится. Задние распашные двери закрываются только с центрального замка. Обыкновенного замка с личинкой нет. Для меня это тоже минус. Центральный замок ведь может и подвести. Как тогда закрывать двери?
Также свет фар не слишком порадовал. На Калине фары лучше светят. А в целом автомобиль прекрасен! Он комфортный, удобный, просторный. Пассажирам, если только они не особо крупные, вполне комфортно на диванах второго и третьего ряда. Мне нравится материал из которого сделан руль. Может кому-то он покажется дешевым, а для меня он приятный. Опять же про руль. Нулевая точка вполне внятная, часто подкручивать не приходится.
Отзывы о Лада ларгус кросс
Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус». отзывы владельцев (недостатки и плюсы). Изучив все возможные варианты решили купить Ларгус кросс семиместный, тем более отзывы были хорошие.