Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний».
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес" | Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. |
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС_ | | Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. |
Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе» | Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования | Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. |
Повышение квалификации для работников образования
28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров». Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич. Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна".
Каталог публикаций
- Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
- Сведения об образовательной организации
- Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь"
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
- Открытое интегрированное занятие во 2 младшей группе «Здравствуй солнышко!»
Электронное образование Республики Татарстан
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» | научить детей и родителей работать сообща. Конспект открытого занятия для детей и родителей во II младшей группе "Волшебное путешествие в чудесный лес". |
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе / Открытый урок | Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха. |
Занятия во второй младшей группе | Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич. |
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В. | Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе. |
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе | (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"
Вот такие: волк, заяц, медведь, лиса и кошка. Выставить картинки Дети:нет, кошки не было. Воспитатель: Почему? Дети: Кошки не живут в лесу, они домашние животные, а в лесу живут дикие, лесные. Воспитатель: Правильно, а вот и зайка. Что-то он не веселый. Давайте мы его порадуем, поиграем с ним.
Проводится музыкальная подвижная игра. Воспитатель: А сколько теперь осталось зайчиков на лужайке? Дети: Ни одного, нисколько. Воспитатель: А сколько было сначала? Воспитатель: Давайте спросим зайчика, почему он грустил? Зайчик говорит, что он хочет послать своим друзьям посылки с морковкой и не может подписать коробки, потому что не умеет считать.
Давайте поможем зайчику. Эта коробкам для друга бельчонка. Какая цифра на коробке? Ответ детей: цифра один.
Если не будет солнца, станет темно и холодно, перестанут петь птицы, не будут распускаться цветочки. Лучистое Солнышко очень радуется, когда все дети растут здоровыми, весёлыми, добрыми, сильными. Звучит песня «Солнышко лучистое, дети выполняют движения.
Практический этап. Подойдите к столам. Чего же не хватает на фотографиях.
Мама руки поднимает, руки поднимаем вверх Папа бодро приседает. А теперь, присаживайтесь на стульчики.
Для этого нам понадобится наш сундучок. Я его сейчас приоткрою, а вы будете называть ласковые слова для вашей семьи, для мамы, папы, бабушки и дедушки, брата и сестры. Ваши ласковые слова будут залетать в сундучок и наполнять его. Воспитатель обращается к детям поочередно. Задает наводящие вопросы.
Наташа, твоя мама какая? Ребята, ваши мамы, папы, бабушки и дедушки заботятся о вас, значит они какие заботливые, добрые, ласковые. Молодцы, ребята, много слов мы положили в наш сундучок. Теперь он полон ласковыми словами.
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка» Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия, охватывающего все образовательные области. Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" | Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. |
Открытое занятие во второй младшей группе. Открытое занятие по математике во второй младшей группе | Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко». |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ | Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». |
Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» — Педагогический альманах | В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода». |
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"
Новости Минпросвещения России. Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок. Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна.
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"
Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр. Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц. Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему. Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Работа с родителями в ДОУ /. Открытое занятие во второй младшей группе «По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии. Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи». Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну». 19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию.
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе
Вариативность творческих заданий. Самый оптимальный вариант для этого — распределить формы под их содержание. То есть малышу нужно нарисовать слепить, врезать тот или иной образ. Если же ребёнок не слишком увлекается творчеством, то можно дать ему задание иного характера. Например, сделать из круглой мозаики бусы для главного героя занятия. Распределение видов деятельности должно опираться также и на тип темперамента ребёнка: чем спокойнее малыш, тем больше созидательного в задании Домашнее задание если оно даётся в конкретном ДОУ отличается тем, что оно распределяется в зависимости от увлечений и способностей детей. Так, одни ребята могут рисовать любимых героев, а остальные придумывать их описание: один вид деятельности рисунок иллюстрируется другим описанием. Методисты сходятся во мнении, что разделять деятельность малышей в рамках одного вида работы, нет необходимости, так как зачастую дети начинают выяснять отношения кулаками. Так что пусть один малыш и рисует, и раскрашивает, а его товарищ лучше проиллюстрирует рисунок стихотворением. Приёмы Чтобы открытое занятие было продуктивным, то есть для создания красивой «картинки», использовать нужно только хорошо знакомые малышу приёмы. Если же педагог хочет удивить чем-то эдаким, то отработать эту методику предстоит за 3—4 занятия до открытого урока.
Наглядность Это целый блок продуктивных приёмов, опирающихся на ведущий в младшем дошкольном возрасте тип восприятия — наглядно-образный. Иными словами, слова должны подкрепляться картинками, пазлами, плакатами и пр. Слово и изображение неразрывны. Наблюдение Важность этого приёма для адекватного восприятия учебного материала переоценить нельзя. Более того, уже во второй младшей группе открытое занятие, например, по ознакомлению с окружающей средой можно проводить на основании установленных в процессе наблюдения фактов, подключая малышей к экспериментальной деятельности. К примеру, в разговоре о весне можно выполнить опыт «Кто нагрел предметы? Вывод будет следующим: весеннее солнышко нагрело скамейку, стену здания, качели. Во второй младшей группе, как и в первой, опыты проводятся только краткосрочные, так как ждать результатов эксперимента пусть даже 2—3 дня, у детей не хватит ни терпения, ни интереса. Во второй младшей группе дети могут проводит краткосрочные наблюдения и с помощью педагога делать выводы относительно увиденного Демонстрация Используя эту группу приёмов, перед воспитателем открывается довольно обширный список. К ним можно отнести игрушки, предметы быта.
Например, веник или метла для уборки территории. Личный пример. Дети до 7 лет копируют взрослых абсолютно во всём. Воспользоваться этим можно с помощью приёма демонстрации своими силами: раскрасить шаблон, рассказать стихотворение с правильной интонацией и пр. Картинки, короткие мультфильмы. Так, например, работа с такими параметрами, как длина, цвет, может иллюстрироваться короткими мультфильмами «Малышарики». Демонстрация картинок — обязательный атрибут любого занятия в ДОУ Видео: Малышарики о длинном и коротком Словесные приёмы Это обязательный атрибут успешного занятия, с помощью которого воспитанники второй младшей группы отрабатывают речевые навыки, осваивают произносительные правила. Стихотворения и загадки Если говорить об этапах занятия с использованием этих словесных приёмов, то это будет: начало занятия то есть мотивационный этап ; физкультминутки обязательный элемент основной части занятия ; заключительный этап как правило, в последние минутки урока стихотворение рассказывает педагог, дети только повторяют уже хорошо знакомые строчки коротких рифмовок. Учитывая возраст детей, для одного урока будет достаточно 1—2 стихов и 2—3 загадок. Такие рамки устанавливаются ещё и из-за того, что на занятие во второй младшей группе выделяется всего 15—20 минут.
Хороший способ сэкономить время — предложить загадки, в которых ответ добавляется по рифме. Домик выстроен в лесу. Мышку он вместил, лису, и лягушку, зайку, волка. А медведь пришёл без толку — Мишка в домик влезть не смог — развалился … «Теремок». Раз гуляли мы в лесу И увидели … лису.
Ну, а бабушкина внучка Колобок катала в ручках. Вышел ровный, вышел гладкий, Не соленый и не сладкий. Гладим поочередно руки. Очень круглый, очень вкусный, Даже есть его мне грустно. И наш волшебный клубочек катится дальше. И следующее задание « Узнай сказку по предметам» Детям предлагается по набору предметов отгадать сказку или сказочного героя. Все предметы накрыты платком. Давайте отгадаем кто их забыл.
Воспитатель: зайчик, а ты нечего не видишь, на что это похоже? Зайчик: На дом моей бабушки Воспитатель: Дети, мы пришли к домику бабушки, пойдёмте посмотрим. Из домика выходит бабушка Бабушка: Здравствуйте, ребята! Воспитатель: Здравствуй, бабушка! Бабушка: Спасибо, что вы нашли мне, моего зайчика. А кто же вам помогал? Вам кто - то помог найти дорогу к моему домику? Воспитатель: Бабушка мы тебе не скажем, мы тебе покажем. Круг, лучики, что же это? Это солнышко! Вам оно помогло найти дорогу.
Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.
Каталог публикаций
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
- Библиотека
- Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"
- Открытое занятие Калинкина А.Н.
- Войти на сайт
- Открытое занятие во второй младшей группе. Открытое занятие по математике во второй младшей группе
Суть понятия: цели и задачи
- Во второй младшей группе прошло открытое занятие
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
- Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
- ГБДОУ детский сад № 61
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"
Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний». 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». Итоговое занятие во второй младшей группе.