Новости олег видов биография личная жизнь

Главная → Искусство → Олег Видов — биография и личная жизнь.

Советский киногерой

Жены Олега Видова — личная жизнь. Олег Видов – известный советский киноактер, Заслуженный артист РФ. Когда Олег Видов договорился о дате бракосочетания, Брежнева просто пришла к Федотовой и сообщила: «Быстро наводи красоту! Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Олег Видов можно посмотреть на Иви. В том же году Олег Видов, биография и личная жизнь которого неотделимы, снова идет в ЗАГС. Знаменитый советский актер Олег Видов, которого называли «русским Робертом Редфордом», еще в СССР покорил советских и иностранных режиссеров. Но устав от постоянного контроля коммунистической партии, решил не возвращаться на родину.

В 1962 году он отважился попытать счастья в конкурсном отборе во ВГИК и с первого раза поступил на актерский факультет. Диплом о высшем образовании Басов получил в 1966. В 80-е годы в жизни актера началась черная полоса, его мало снимали, не было работ в театре, тогда он и задумал эмигрировать из СССР. Первую попытку сменить гражданство Видов предпринял после съемок в Югославии, но эта страна ответила ему отказом. Австрийские власти туда он тайком пробрался через границу оказались более сговорчивыми. Из Австрии актер перебрался в Италию, а через некоторое время уехал в США, где и провел всю оставшуюся жизнь. В мир американского кинематографа россиянину оказалось непросто, сначала на жизнь он зарабатывал обычным строителем, и только позже дела наладились.

Любимые женщины Олега Видова Первый раз артист женился в 1966 году на простой девушке Марине, работающей художником-оформителем на киностудии, но этот брак долго не продлился. Жена сильно ревновала звездного супруга, и семейная жизнь у них не заладилась. В 60-х годах по сведениям других источников — в 70-х Олег Видов снова перестал быть принцем незамужних барышень — актер взял в жены Наталью Федотову, дочь генерала КГБ. Многие недоброжелатели связывают востребованность Видова в советском кино именно с этим родством, мол, имеющий связи и влияние тесть замолвил слово за зятя. У Олега и Натальи появился на свет сын Вячеслав. Но когда между супругами закончилась любовь, не помогли и родственные связи.

В 70-е годы у актера родился внебрачный сын Сергей, который сейчас живет в США.

Видов оказался единственным советским артистом, кто, приехав в США, сумел неплохо устроить свою карьеру в Голливуде. Сичкин и С.

Крамаров в этом не так преуспели. Хотя поначалу не все складывалось у него благополучно. Первое время он работал на стройке и получал три с половиной доллара в час.

Затем устроился работать на фабрику — там зарплата выросла до пяти долларов. И Видов решил попробовать. Его первой американской картиной стал фильм «Красная жара» — в нем он сыграл советского милиционера партнером Видова был А.

Затем его пригласили на съемки «Рембо-3», но роль сорвалась. Видов вспоминает: «На пробах я сел к пианино, спел песню про «Русское поле», вошел в образ — и вдруг поднимаю глаза и вижу по лицу Сталлоне, что этот русский офицер в его картине сниматься не будет. Я попал в категорию русских актеров, которые слишком прилично выглядели для того, чтобы играть голливудских русских».

Потерпев неудачу как актер, Видов решил попытать счастья в режиссуре и снял короткометражный фильм для диснеевского канала под названием «Легенда изумрудной принцессы». Этот фильм, в котором Олег исполнял главную роль, получил приз нью-йоркского фестиваля. Только после этого на Видова всерьез обратили внимание американские режиссеры.

Так он попал на одну из ролей в фильм Залмана Кинга «Дикая орхидея». Партнером Олега в нем был Микки Рурк. Кстати, для Видова съемки в этом фильме едва не закончились трагически.

Он вспоминает: «В один из съемочных дней я еду на мотоцикле за Рурком. Он закладывает крутой вираж, а я ловлю себя на том, что не вижу, куда он поворачивает, просто не вижу дороги. Очнулся я уже где-то в траве, рядом с шоссе.

Все подбежали, стали расспрашивать, что случилось, а я и сам понять не могу. Но вот с того времени стал замечать в себе какие-то странные вещи. Делала мне авансы симпатичная партнерша, а я даже и думать об этом не хочу.

Одним словом, понял я, что заболел. Так и оказалось — врачи обнаружили у меня опухоль на гипофизе. Слава Богу, что она оказалась доброкачественной и операция, по мнению врачей, прошла успешно.

Но тем не менее долгое время я думал, что отдам Богу душу, да и чувствую себя с тех пор не очень-то здорово, пропала та энергия, тот напор, с которыми я когда-то работал. И все же сделал в 1993 году году фильм «Три дня в августе» — о событиях в России в 1991 году. По словам Видова, «тех ролей, что он сыграл в Америке, достаточно, чтобы входить в 10 процентов голливудских актеров, ежегодно подтверждающих свой профессиональный статус».

А это значит, что актерская гильдия САГА гарантирует ему отчисления на пенсию, страховки. Стоит отметить и такой факт. Именно благодаря стараниям Видова в составе американской гильдии появилась организация «Настоящие русские» — это группа русских актеров-эмигрантов человек 30 , которые борются «против рецидивов холодной войны» в кино США, то есть против того, чтобы русские в американском кино изображались злодеями или придурками.

Что касается съемок Видова в постперестроечном российском кино, то такой факт имел место лишь однажды: в 1993 году он снялся в фильме «Три дня в августе» о путче в Москве в 1991 году , где сыграл честного русского генерала, запутавшегося в сложной политической ситуации. Кроме всего перечисленного, стоит отметить и то, что Видов довольно активно занимается бизнесом. В 1992 году он явился одним из создателей кампании Films bu Jove, которая приобрела у студии «Союзмультфильм» права на зарубежный прокат нескольких десятков советских мультфильмов, снятых 30—40 лет назад среди них: «Снежная королева», «Щелкунчик», «Сказка о царе Салтане» и др.

Как объяснил актер: «В 1992 году, побывав в России, я ужаснулся: мало того, что возможности делать хорошее кино все меньше, пропадает то лучшее, великое, что было создано в стране за последние десятилетия. Советские мультики всегда были моей слабостью, а здесь, в Америке, совершенно не знают этого удивительного мира — советской мультипликации. Ведь даже чудные диснеевские фильмы не могут передать того многообразия чувств, ситуаций, юмора, мудрости и доброты, которые дарят наши мультфильмы».

По условиям договора студия получала не только процент от проката, ежеквартально ей также выплачивали 25 тысяч долларов за передачу прав проката. Однако существовал ряд проблем. Во-первых, компании Видова надо было озвучивать советские мультяшки с помощью западных звезд.

Казалось, что найти таких будет трудно весь гонорар колебался от 500 до 1500 долларов за фильм.

Он был русским, родом из Владивостока, и все это знали». Но Видова потрясло еще и то, как свободно перемещался по планете этот человек. А я так не мог». С тех пор Олег буквально заболел этим — он хотел жить так же: ездить по миру, свободно общаться и не бояться, что однажды тебя не выпустят из страны.

Перелом Так оно и произошло: в стране стали закручивать гайки. Видов это почувствовал на себе. Фильм с режиссером Ренато Кастеллани! Но в Москве тогда сказали: «Нам в Советском Союзе западные звезды не нужны» — и не пустили». Олегу также не повезло с ролью Есенина.

Британский режиссер Карел Рейш утвердил его на роль русского поэта в картине «Любовники Айседоры» и даже приехал за ним в Москву, но в Госкино сказали, что Видов «заболел», поэтому сниматься не может. Так бесцеремонно поступали в те годы со многими актерами и актрисами: болеет, рожает, занят… Некоторым просто сломали судьбу, как Татьяне Самойловой после феерического успеха фильма «Летят журавли» или Владимиру Ивашову, который стал суперзвездой после «Баллады о солдате». Вот и Видов, несмотря на то, что неоднократно выезжал за границу, вдруг получил отказ. Я бы сделал эту роль иначе, сыграл бы внутреннюю боль, поиски. А теперь весь мир видит Айседору, которую блестяще исполнила Ванесса Редгрейв, богиней, а русского поэта Есенина — алкоголиком.

Может быть, актер был и хороший, но сыграл ужасно». В середине 70-х семейная жизнь актера начала рушиться: ревность, выяснение отношений и мучительный развод. Он снял короткометражку, планировал ею защитится, но в экзаменационную комиссию, где Олег получал второе, уже режиссерское образование, поступил звонок с самого верха: Видову диплом не выдавать! Актер исчезает с экранов и газетных страниц. За плечами более тридцати картин, большие и малые роли, и вдруг пошли сплошные эпизоды.

И так на протяжении десяти лет. Жена запрещает ему видеться с сыном и задействует свои связи в ЦК партии и в «органах», чтобы сломать бывшему мужу карьеру. Олег понимает — больше сниматься в России ему не дадут. Джентльмены удачи Мы сидим с Олегом на берегу океана, за спиной знаменитая Пасифик-Кост-хайвей — та самая дорога, которая ведет вдоль побережья, от Сан-Диего наверх почти до Канады. Отдыхающих на пляже немного, только рыбаки группами бродят с удочками по влажному песку.

Олег признается, что часто любит сюда приезжать и просто смотреть на океан. Для него океан — это путешествие в детство и любимая книжка «Белеет парус одинокий». Убежим в Америку». Ну вот, очевидно, это еще тогда они мне дали направление, куда бежать, — вспоминает Видов те дни, когда он превратился в изгоя и от него отвернулись многие. И я понял, что прежней жизни у меня не будет.

Остается только одно — уехать». Итак, в начале 80-х Видов замыслил побег на Запад и стал ждать удобного случая. Такой шанс у него скоро появился. В 1983 году Видова пригласили на роль в югославском фильме, и он, всеми правдами и неправдами, по туристической визе, почти тайно выехал в Белград. С работой ему повезло, он начал сниматься сразу в нескольких картинах.

Но через какое-то время об этом узнали в определенных структурах, последовал приказ в течение трех дней вернуться на родину. Что со мной сделают за мое своеволие? Я ведь без разрешения снимался». И Олег принял решение не возвращаться. В Югославии он не мог долго находиться, руки у КГБ были длинные, а местные полицейские дали ему на сборы всего несколько часов.

Но на съемках Видов подружился с австрийским актером Марианом Сринком. Мы пошли в австрийское посольство, получили визу и полетели в Любляну, где нас в машине ждали его жена с дочкой, и благодаря моему другу через пару часов я уже был в Австрии». Актер попросил политическое убежище на Западе. На родине запретили любые упоминания о нем.

В 1985-м актер уезжает в эмиграцию в Штаты. Перед этим у него было несколько проектов, снятых югославскими режиссерами. В 1988 он снялся в первом в его карьере голливудском фильме «Красная жара» с А.

Шварценегером и Д. В 1989-м Видова позвали в еще один известный проект, снятый в Голливуде — «Дикая орхидея», режиссера З. Ему досталась роль Отто. Эта работа стала серьезным ударом по здоровью Олега. На съемки ему довелось добираться на мотоцикле, который вел другой актер — М. Они попали в аварию, у Олега впоследствии обнаружилась доброкачественная опухоль гипофиза. Артисту сделали операцию, он смог восстановиться, но потом признавался, что у него нет той энергии, что была раньше.

В 90-х актера Видова пригласили в совместный русско-американский проект «Три августовских дня», где его партнерами стали Галина Польских, Александр Белявский, Александр Михайлов. Герой Видова — генерал Власов. Читайте также: Актёр Александр Збруев: биография, жёны, дети, фото В 1993-м Олег был задействован в фильме «Бегущий по льду» с участием российских актеров Ольги Кабо, А. В этот же период он снимается в других известных фильмах американских режиссеров — «У времени в плену», «Любовная история», «Моя Антония». В 2000-х годах у актера были съемки в 6-ти лентах, самой заметной из которых стала историческая драма «Тринадцать дней». Сюжет разворачивается вокруг Карибского кризиса, а в основу самого фильма легло произведение Р. В 2006-м ему досталась роль Фрезера в картине «Заколдованный участок», снятой А.

Последней картиной, в которой снялся Олег Видов, был триллер «6 дней темноты», где он уже по привычке снова сыграл русского. Личная жизнь Личная жизнь актера Видова была насыщенной. Он женился в 1970-м, на милой девушке по имени Наталья Федотова. Ее отец служил в КГБ, поэтому недруги актера говорят, что именно этот брак помог актеру сделать отличную карьеру. В 1971 году у них родился сын Вячеслав. Пара рассталась в 1976-м, и после этого карьера актера пошла на спад. Ролей практически не было.

Его звали сниматься в зарубежном кино, но Наталья была категорически против его отъезда. Фото: Олег Видов с женой и детьми В 1985-м он уехал в Югославию на работу, и пытался получить политическое убежище, но получил отказ. Он переехал в Австрию, причем нелегально, и снова попросил о том же. На этот раз его просьба была удовлетворена. Свою вторую жену актер встретил в Италии.

Олег Видов - биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера

В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова. Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы».

Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине. За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах.

Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов. Понимая, что в Москве его не ждет ничего хорошего, артист с помощью друзей выехал в Австрию, а оттуда — в Италию. Личная жизнь Впервые Олег Видов женился, будучи студентом.

Марина, юная жена, тоже училась во ВГИКе, только на художественном отделении. Жена мучилась ревностью и устраивала скандалы. Она стала инициатором развода.

Со второй женой Олега познакомила Галина Брежнева. Наталья Федотова принадлежала к «золотой молодежи», была невообразимо красива. Молодые люди расписались через 2 недели после знакомства.

Через год родился сын, которого назвали Вячеславом. Через 5 лет брак распался. В 1983 году актер фиктивно женился на югославской женщине, чтобы можно было выезжать за границу.

В 1989 г. Олег Видов вступил в законный брак с американкой Джоан Борстен. Журналистка была дочерью топ-менеджера Джоане Борстеню.

С Джоан актер прожил до конца жизни, именуя ее своим ангелом-хранителем. Можно сказать с уверенностью, что как только легендарный актер ушел из жизни, киноиндустрия потеряла большой талант и мастерство. С ним ушла в прошлое целая эпоха, актера до сих пор вспоминают как легенду советского кинематографа.

Несмотря на то, что он давно переехал за рубеж. Поклонниц у артиста было предостаточно. Каждая из них интересовалась его личной жизнью в мельчайших подробностях: женат ли он, имеет ли детей.

Мало кто ожидал, что Олег Видов станет однажды знаменитым актером. Родился он в обычной семье учительницы и плотника в Подмосковье. Семья в полном составе нередко переезжала.

Поэтому он не успевал найти постоянное увлечение. В более осознанном возрасте он стал осваивать профессию электрика и окончил школу рабочей молодежи. Актером даже не мечтал стать.

Однако дебютной ролью он обрадовал всех, когда работал электриком в кинопроекте «Друг мой, Колька». С тех пор жизнь его кардинально изменилась. Олег решил, что должен освоить данную профессию.

Поступил во ВГИК и после этого сыграл большое число ролей. Поклонники его обожали и ценили. Вот только Видов все никак не мог получить ту отдачу, о которой мечтал.

А через некоторое время он переехал и признался, что из СССР его все время будто бы гнала какая-то сила. Он не смог противиться и подчинился. Первая и искренняя любовь в жизни Олега произошла в далеком 1966 году.

Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских. Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель». Олег Видов в фильме «Метель» Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году. Олег Видов появился на экранах в главной роли — прапорщика Владимира. Олег Борисович — первый исполнитель роли Медведя. Режиссером ленты стал Эраст Гарин, он же сыграл Короля.

Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке. Роль царицы досталась Ларисе Голубкиной. Олег Видов в фильме «Сказка о царе Салтане» В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль принца Хагбарда в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия». Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу Борисовичу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой. Таковы роли в югославско-амриканской ленте «Битва на Неретве», в драмах «Миссия в Кабуле» и «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, в исторической ленте «Могила льва», где Олег Видов сыграл главного героя — кузнеца Машека. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Слава обрушилась на артиста в 1971 году с выходом на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи».

Олег Видов проснулся знаменитым на всю страну, а творение Данелии вошло в золотой фонд советского кинематографа. Другие кинопроекты, в которых Олег Видов снялся в 70-х, такого громкого успеха не получили. Но из них можно выделить фильмы «Москва, любовь моя» Володя , «Транссибирский экспресс» Андрей и кино-мюзикл «Летучая мышь» Альфред. Особняком стоит образ Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе: роль превратила Олега Видова в секс-символ 70-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы». В картине режиссера Ярополка Лапшина о династии первых российских промышленников времен Петра Первого Видову достался образ Нефедова.

На этом советская фильмография артиста закончилась: в 1985 году Олег Видов эмигрировал в Америку. До этого он снялся в нескольких югославских картинах. Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова. В следующем году Видову предложили роль в еще одном нашумевшем голливудском проекте — эротической мелодраме Залмана Кинга «Дикая орхидея»: актер сыграл Отто. Для Видова съемки едва не закончились трагедией. Он ехал на съемки вместе с Микки Рурком.

Рурк не удержал мотоцикл на вираже, и Олег Видов получил травму: у него обнаружили доброкачественную опухоль на гипофизе. После операции артист почувствовал себя лучше, но здоровье было подорвано. Актер рассказывал, что он утратил былые энергию и напор, с которыми раньше работал.

Видов выиграл процесс, доказав выполнение всех обязательств. В 2007 г. Кроме этого, Олег Видов вместе с женой занимался предпринимательской деятельностью в сфере международных грузоперевозок, а также открыл в Малибу штат Калифорния, США наркологическую клинику. Состоял в четырех браках. Первая жена - Марина Видова, художник-оформитель. Вторая супруга - Наталья Федотова. Третья жена - югославка Верица Йованович, четвертая - американская журналистка Джоан Борстин. Имел сыновей Вячеслава от брака с Натальей Федотовой и Сергея внебрачный. Жизни и творчеству актера посвящен документальный фильм Михаила Ананьева "Олег Видов. Всадник с головой" 2013. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Последняя имеет отношение к очень древнему религиозному учению. И само это учение существует параллельно с христианством, но при этом я никогда не слышал, чтобы его представители называли христианство — православие лжеучением. Наверно, должно существовать среди разных религиозных учений определенная этика по отношению друг к другу. Или Вы являетесь сторонником религиозных воин, и соответственно религиозного мракобесия. В частности, он организовал наркологическую клинику, где оказывалась помощь актёрам-наркоманам и алкоголикам. Артист очень гордился тем, что пациентом его клиники был теперешняя суперзвезда и «железный человек» — Роберт Дауни-младший правда, что это было больше — искреннее сочувствие к падшим коллегам или очередной деловарский спецпроект — непонятно Артиста всегда трогало такое качество его отечественных почитателей, как преданность. В беседе с Микки Рурком он говорил: «Если тебя полюбили в России, то это навечно» 25 — Да, действительно, Олег Видов совершал позитивные поступки. И очень важно, что их ряд был очень большой, или длинный. И клиника, о которой Вы упомянули, мене значимое, чем всё остальное. Первое — это его многие роли, которые несут в себе огромный заряд морально —этических норм. На этих положительных образах воспитывалось и воспитывается нынче молодое поколение зрителей. Второе — это то, что он не на словах, а на деле приходил на помощь людям, и делал это даже тогда, когда они его об этом не просили. О подобных его поступках я узнавал от разных людей, писавших мне об этом. Один из таких случаев, когда Олег Видов увидел в больнице в Москве девушку в инвалидной коляске с больными ногами. Будучи в Таллине, он специально купил для неё два красивых длинных платья, и вернувшись в Москву, пришел в больницу и совершенно чужому человеку сделал подарок. Он всегда помогал в силу возможностей разным людям. К сожалению, некоторые этим начинали злоупотреблять. Такие случаи мне тоже известны. Кстати, со своей третьей женой Верицей, он познакомился случайно в больнице, куда пришел помочь другой женщине из Югославии -актрисе, о чем его попросил С. Он знал сербо-хорватский язык. Третье — Занявшись реставрацией мультфильмов, он тем самым спас и сохранил те прекрасные произведения советской мультипликации, на которых воспитывались поколения советских зрителей. А значение им сделанного в этом можно оценить только понимая, что многие фильмы снятые на отечественной пленке с годами совсем теряют и свой первоначальный цвет, и изображение, а вместе с дефектами пленки порывы, грязь, царапины и прочее и звук. И следует признать, что чем больше времени хранится эта пленка, тем менее она становится пригодной. Он показал, как это надо делать. Он был первым. Четвертое — Он вместе со своей женой в самые тяжелый период 90 годов спас целый ряд экипажей самолетов и сами самолеты. Так получилось, что и с этой просьбой к нему обратились тогда в начале 90-х друзья из России.. И плюс к этому их фирма занялась организацией перевозок грузов на бывших советских СНГ самолетах разнообразных грузов по линии ООН. Они тогда помогли выживать и самолетному парку и экипажам, целым эскадрильям, и тем людям, куда на этих самолетах доставлялись грузы ООН с необходимыми продуктами питания. Я могу назвать и пятое, и шестое, но надо ли в данный момент все это преподносить моему читателю и Вам. Ведь Вы так убеждены в своей правоте, что остановиться не можете. Вместо этого его тело погребли в чисто американском стиле, то есть в духе тех погасших американских «светил» и деляг, которые при жизни буквально боготворили калифорнийскую языческую киноцитадель, перемоловшую миллионы человеческих судеб. Мы уже не говорим о том, что его не предали земле по православному обряду отпевания, как русского и, вероятно, крещённого представителя своего народа моя оппонентка по прениям в главе «Комментарии» Юлия Томашева из США утверждает, что отпевание актёра всё же состоялось, но нужны фото для доказательства этого факта — прим. Вероятно, этого упорно не хотела Джоан Борстен, его американская жена Так кем же почивший Олег Борисович себя больше считал? Или масонствующим «гражданином мира»? Вопрос, возможно, велеречивый, но уместный » 26 — как я сказал выше — Вам, Борис, остановиться трудно, трудно осознать нравственно — этическую сторону того. Фанатизм страшная вещь. Вы даже не утруждаете себя вспомнить самые простые христианские заповеди У каждого человека, вне его религиозных приоритетов, или их отсутствия, есть общечеловеческое право на личную жизнь, но собственное мировосприятие, на возможность распоряжаться своей жизнью и всем, что с ней связано. И вопрос где быть похороненным, как и прочее, тоже в сфере его личного права. И при этом любое решение человека достойно уважения и приятия другими. Вы даже не понимаете, что обряд захоронения уже многие годы, если не сказать столетия, все меньше и меньше имеет отношение к религиозному культу. И это относится не только к нему, а и к другим обрядам. Так вот выбор, или верней решение где быть похороненному и как принимается в силу реальных жизненных обстоятельств большинством живущих на земле людей, и делается это исходя из принципов целесообразности и удобства, а не наоборот, на основе только каких-то старинных догм. Для живущего в Калифорнии в Лос -Анджелесе человека и актера в частности, самым нормальным — естественным было, есть и будет быть похороненным на ухоженном, обустроенном кладбище, где всегда все аккуратно, красиво, и вокруг гуляют павлины, и другие птицы, а не бегают голодные собаки. А если учесть, что большинство из его близких сегодня живет в Лос- Анджелесе, то и естественным становится вариант захоронения здесь. Но любой здравомыслящий человек понимает, что место захоронения никак не определяет чувства человека — его любовь, или не любовь к своей Родине, месту, где он родился. И все остальные процедуры, связанные с захоронением человека, на протяжении веков имели изменения. И они сами по себе тоже со временем всё меньше и меньше имеют отношение к культу, как таковому. И учтите, что всё, что связано с верой человека имеет совершенно добровольное начало. Никакого насилия над совестью быть не может. Сегодня 21 век. Или вы испытываете ностальгию по средневековью, и Вам инквизиция ближе, чем цивилизация современная. А возможно Вы есть заблудившийся во времени средневековый канонник. Тогда мне вас жаль. Подумайте об этом Борис. Однако, когда из жизни уходит общественно значимая фигура, известная миллионам и повлиявшая на мировоззрение столь же многих миллионов зрителей , думается, исследователи имеют некоторое моральное право на аналитику его карьеры и деяний. К великому прискорбию, в случае с Олегом Видовым не всё так однозначно и положительно: завышенная самооценка, три брака и куча романов «на стороне», безответственное отношение к брошенным детям, ренегатство, склонность к деловой нечистоплотности заставляют нас критически отнестись к достижениям ушедшего из жизни фактурного и талантливого артиста, олицетворявшего собой ряд эпохальных шедевров отечественного кинематографа. В своё время он сделал ставку на измену Отечеству и даже не пытался высказать сколь-нибудь весомое публичное сожаление об этом, до конца своих дней оставаясь продуктом потребительской житейской философии, где земной успех и жажда преуспевания преподносятся в качестве главного мерила человеческой жизни Дополнено автором 23 мая 2017 27 — В качестве эпилога автор, как бы поддвел итог. Но все его обобщения находятся на том же информационном уровне, что и предыдущие рассуждения, которые я по частям опровергал. И в своем подведении итога, автор остается себе верен. Ни тени сомнения, а «вдруг я не прав». Ведь вся его информация взята из случайных публикаций, аналогичных его самового. Никаких реальных документов, а следовательно и фактов он не знает и не использует. И у меня появляется подозрение, что его такая негативная позиция исходит от его личной, или кого-то из близких обиды на Олега Видова. Вот только за что не ясно. Олег Видов был не святой. Он был обычный живой человек, и ничто земное соответственно ему не было чуждо. Но он никогда не совершал заведомую подлость.

Видов понимал, что обратно его уже не выпустят, и обратился за помощью к другу — актеру Марьяну Сриенцу, представителю словенского южно-австрийского сообщества (славянского меньшинства).
Олег Видов — биография и личная жизнь «Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая.
Видов, Олег Борисович — Википедия с видео // WIKI 2 16 мая ушел из жизни популярный советский актер Олег Видов, известный по фильмам «Сказка о царе Салтане», «Всадник без головы» и «Джентльмены удачи».

Биография Олега Видова

Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских. Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель». Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году. Олег Видов появился на экранах в главной роли — прапорщика Владимира. Олег — первый исполнитель роли Медведя. Режиссером ленты стал Эраст Гарин, он же сыграл Короля. Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке. Роль царицы досталась Ларисе Голубкиной.

В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль принца Хагбарда в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия». Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой. Таковы роли в югославско-амриканской ленте «Битва на Неретве», в драмах «Миссия в Кабуле» и «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, в исторической ленте «Могила льва», где Олег Видов сыграл главного героя — кузнеца Машека. Слава обрушилась на артиста в 1971 году с выходом на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи». Олег Видов проснулся знаменитым на всю страну, а творение Данелии вошло в золотой фонд советского кинематографа. Другие кинопроекты, в которых Олег Видов снялся в 70-х, такого громкого успеха не получили. Но из них можно выделить фильмы «Москва, любовь моя» Володя , «Транссибирский экспресс» Андрей и кино-мюзикл «Летучая мышь» Альфред.

Особняком стоит образ Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе: роль превратила Олега Видова в секс-символ 70-х. Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы». В картине режиссера Ярополка Лапшина о династии первых российских промышленников времен Петра Первого Видову достался образ Нефедова. На этом советская фильмография артиста закончилась: в 1985 году Олег Видов эмигрировал в Америку. До этого он снялся в нескольких югославских картинах. Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова. В следующем году Видову предложили роль в еще одном нашумевшем голливудском проекте — эротической мелодраме Залмана Кинга «Дикая орхидея»: актер сыграл Отто.

Для Видова съемки едва не закончились трагедией. Он ехал на съемки вместе с Микки Рурком. Рурк не удержал мотоцикл на вираже, и Олег Видов получил травму: у него обнаружили доброкачественную опухоль на гипофизе. После операции артист почувствовал себя лучше, но здоровье было подорвано. Актер рассказывал, что он утратил былые энергию и напор, с которыми раньше работал. В 1990 годы Олег Видов снялся в нескольких картинах. Видову досталась роль генерала Власова.

В 1993-м состоялась премьера триллера Бэрри Самсона «Бегущий по льду». На съемках проекта встретились российские Ольга Кабо, Александр Кузнецов и американские актеры. Из других заметных проектов Видова — американские фильмы «У времени в плену», «Любовная история» и «Моя Антония». В 2000-х Олег Видов появился в шести картинах.

Все прекрасно понимал. Про первый диагноз ему сказали еще в Москве. А американские врачи всегда говорят больному всю правду. Олег прожил намного больше, чем могло быть при таком диагнозе. Об онкологии тогда речь не шла.

Я брала интервью у его хирурга, который рассказал, что опухоль была, но не злокачественная. Американцы не делают полостную операцию, а убирают опухоль при помощи лазера. В Советском Союзе тогда можно было рассчитывать только на лоботомию. Врач на макете продемонстрировал, какой могла быть операция в СССР и какую сделал он. Это имел в виду Олег, когда говорил, что Америка его спасла. Олег Видов в Малибу, декабрь 2017-го. Фото: Светлана Хохрякова — В России остался кто-то из его родственников? Сыновья живут в Америке? Я общаюсь только с Сергеем.

Он живет в Америке. Семь месяцев назад у него родилась дочка — внучка Олега. Ее назвали Александрой, Шурой. Старшему внуку Олега 14 лет. Он от первого брака Сергея, и зовут его Самуил Маршак-Видов. Тогда он был начинающим танцором. Нина Тимофеева тоже была молодой балериной, и Олег ее снимал ночью в Большом театре. В его картине также участвовал литовский актер Юозас Будрайтис. Я почти ничего не знаю об этом.

Но самым сложным оказалось заполнение периода, когда Олег был женат на Наталье Федотовой она была подругой Галины Брежневой. Столько лжи и интриг наплетено вокруг! Не только относительно их совместной жизни, но ее семьи, близости к партийной власти. Каким образом отец Федотовой, будучи слепым, мог быть генералом КГБ? В желтой прессе писали, что их брак с Олегом затрещал по швам, потому что у Федотовой был роман с Фиделем Кастро. Мы детально выясняли, бывал ли Кастро в Москве во время их брака. Оказалось, что он находился там три дня в тот год, когда Федотова нянчила маленького Славу. Я лично брала интервью у генерала КГБ, руководившего службой охраны Кастро. Он сказал, что никого из интересующих нас лиц не видел.

Мы узнавали, мог ли Кастро тайно приехать в Москву в те годы. И он нам объяснил, что такие визиты были не просто регламентированы, но отслеживались ЦРУ и КГБ, и что он, как начальник охраны, обязан был контролировать каждый шаг Фиделя Кастро. Федотова носила фамилию первого мужа, а фамилия ее отца — Шевяков. Разобраться во всем этом непросто. Потом написали, что у них нет дела, касающегося Олега. На что я сообщила, что в архивах «Мосфильма» мы нашли упоминание о том, что против Олега Видова открыто какое-то дело. Тогда нам ответили, что дело действительно есть, и более того, там много компромата от его второй жены. Меня опять поставили в лист ожидания. Все это длится уже год.

Олег был штатным актером «Мосфильма». На Западе все знают Тарковского и Калатозова, но никто не слышал о фильмах Александра Птушко, у которого Олег снимался в «Сказке о царе Салтане», о ковбойских картинах, снятых на Кубе, как «Всадник без головы». И уж тем более мало кто знает о таких сумасшедших комедиях, как «Джентльмены удачи». Это открывает совершенно другую перспективу на советское кино, и Карен Шахназаров, как руководитель «Мосфильма», прекрасно это понимает. Актерский диплом он получил в 1967—1968 годах, а режиссерский ему дали в 1976 м. Его я и хочу увидеть. Как я понимаю, в личном деле есть приказы об отчислении и зачислении, отражены наветы, препятствовавшие выдаче диплома. Несколько человек мне рассказывали, что прежняя жена Олега — Наталья Федотова — категорически препятствовала тому, чтобы ему выдали диплом. Сам он рассказывал, что профессор и режиссер Станислав Ростоцкий был на его стороне, характеризовал его как прекрасного студента и обещал выпустить с дипломом.

Многие говорят, что он существует и хранится в личном деле. Я бы хотела его увидеть и показать в нашем фильме. Когда Олег принял решение сниматься в «Метели» и попросил разрешения на время покинуть ВГИК, ему было отказано: студенты могли сниматься только во второстепенных ролях, а здесь — главная. Его поставили перед выбором: остаться во ВГИКе или же выбрать главную роль. Он выбрал роль. Потом он снялся в «Обыкновенном чуде» у Эраста Гарина, «Сказке о царе Салтане», и пока он там снимался, Владимир Басов и Эраст Гарин сделали все, чтобы восстановить его на четвертом курсе. Как будто на нем стоит черная метка. Ни в книге, ни в фильме не будет ничего плохого про ВГИК — только факты, имевшие место в биографии Олега. Мы встретились и поговорили на фестивале «Амурская осень» в Благовещенске.

Слишком стрессовым тогда было состояние — думаешь об одном: поступишь или нет. А на курсе я его хорошо помню. Олег был очень худеньким и неуверенным в себе парнишкой из очень простой семьи. Помню, как мы сидели во вгиковской столовой, и он понемногу раскрывался. Олег был одиноким, приятелей у него не было. Он мне рассказывал, как приходилось работать санитаром в морге в 16 лет он был санитаром приемного покоя в 29 й Баумановской больницы.

С 1946 года маленький Олежек проживал с мамой в Монголии, в 1948-1950 гг. Она старалась дать сыну хорошее образование — у него была учительница по немецкому языку, которым он прекрасно владел уже в 6 лет, а также педагог по музыке. Но вскоре Варвара Ивановна уехала в очередную длительную командировку — на сей раз в КНР, и сын остался жить с сестрой матери, тетей Нютой, в Алма-Ате. Женщина руководила там самодеятельным театром и привила племяннику любовь к миру искусства, открывавшему ему благородство сильных, романтических героев разных эпох. Он влюбился в кино, и у него зародилась мечта стать актером. Олег Видов в молодости В 1957 году мама Олега тяжело заболела и получила инвалидность с пенсией в 31 рубль. На эти деньги прожить было невозможно, и 14-летнему подростку пришлось самому зарабатывать на жизнь. В его трудовой книжке появились записи о работе помощником повара, грузчиком, электриком, санитаром. Параллельно он учился в школе рабочей молодежи. В 1960 году в приемном покое Городской клинической больницы им. Баумана симпатичного санитара заметил сотрудник «Мосфильма» и пригласил на пробы для съемок в ленте про советских школьников «Друг мой, Колька! Кадр из фильма «Друг мой, Колька! Но, «заразившись бациллой кинематографа», после съемок паренек устроился на работу осветителем на студию научно-популярных фильмов и начал усиленно готовиться к поступлению во ВГИК. Получив в 1962 аттестат, он с первой попытки поступил на актерский факультет этого престижного вуза. Здание ВГИКа в 60-е годы Актерская карьера Уже на первом курсе белокурого красавца, чье лицо, как говорили, просто создано для большого экрана, стали приглашать на небольшие роли. Он появился в комедии «Конец света», сыграв сына героини Татьяны Пельтцер — Матрены, в мелодраме «Если ты не прав», в качестве брата главного персонажа Алеши Станислав Любшин , в легендарной ленте «Я шагаю по Москве» парень на велосипеде , в компании таких звезд, как Никита Михалков, Ролан Быков, Владимир Басов. Кадр из фильма «Я шагаю по Москве» Благодаря фильму «Я шагаю по Москве» на него обратил внимание Басов и предложил ключевую роль армейского прапорщика Владимира в картине «Метель», снимавшейся им по известной повести Александра Пушкина. Олег Видов в фильме «Метель» Участвовать в съемках этого фильма в институте Олегу запретили, но он решил не отказываться от такого интересного предложения и не прогадал. Эта киноработа обеспечила быстрый старт его успешной карьеры. За участие в съемках без разрешения начинающего актера отчислили из ВГИКа, но позже восстановили. Отличная игра и яркая внешность статного голубоглазого блондина не остались незамеченными. В 1964 по приглашению Эраста Гарина он уже воплощал на экране главную роль прекрасного юноши-медведя в экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Олег Видов в фильме «Обыкновенное чудо» Спустя год еще один выдающийся мастер кино, Александр Птушко, доверил Олегу центральную роль князя Гвидона в «Сказке о царе Салане», созданной на основе поэтического произведения Пушкина и включенной впоследствии в золотой фонд отечественного кинематографа. В образе царицы в картине предстала Лариса Голубкина. В 1966 году датский режиссер Габриэль Аксель пригласил его на главную мужскую роль в датско-шведско-исландском проекте «Красная мантия» по мотивам древней народной саги о красивой, но трагической любви Хагбарда и Сигне — скандинавских Ромео и Джульетты. Кадр из фильма «Красная мантия» Актер идеально подходил по типажу — неотразимый красавец, светловолосый, пластичный, высокий. Кинокритики позже отмечали, что он никогда в своей карьере не был так органичен, как в роли Хагбарда — дрался, прыгал с высоты, скакал на лошади. Олег Видов в фильме «Красная мантия» Картина стала сенсацией советского проката и выиграла на Каннском кинофестивале 1967 года Technical Prize. Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать». А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве». Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания.

Я смеюсь: в хоккей я и сам неплохо умею играть. И все равно меня это все завело, я приехал, сделал то, что нужно. В фильме были эпизоды встречи двух хоккейных команд. Вернулся после съемок домой в Москву, поболел немножко, и снова очухался. Просто, понимаете, поскольку съемки проходили в Венгрии, играть русских героев пригласили венгерских актеров, которые говорили на жутком русскоподобном языке. Думаю, если бы герои говорили нормально русском, не было бы такой неприязни. Режиссер снимал так, как понимал, чувствовал. А сам Арнольд — чем он хуже какого-нибудь милиционера, выходца из Сибири, мощного, азартного, который привык обуздывать нарушителей порядка своим способом… Характер советского милиционера был очень симпатично показан Арнольдом. Он играл простака, но не дурака, там не было стереотипа. Фильм, на мой взгляд, хорошо сделан. Один из американских фильмов, где с симпатией говорили о советском человеке. Сделали фильм о русском милиционере и сделали с симпатией. Просто американцы, которые заняты своими делами, иначе относятся к таким обстоятельствам, чем в России. Режиссер на съемках создавал атмосферу, четко ставив задачу, и в этой задаче я был свободен. Не было психологического сеанса, которые любят устраивать некоторые режиссеры, сбивая с толку. Актеру нужна собственная самостоятельность, чтобы раскрыться, выплеснуть свою эмоцию. У меня было абсолютное взаимопонимание с режиссером. Я как собака — понимаю с одного взгляда. А то, каким будет весь фильм — это все в ведении режиссера. В этом фильме, что мне понравилось, нет людей, похожих друг на друга. Очень часто в фильмах герои похожи друг на друга, начинает рябить в глазах. Эта картина сделана добротно, в ней есть драматургия. У каждого героя есть судьба. Даже если это герой эпизода… В Венгрии, когда актерам, игравшим советских солдат, надели странные шапки, похожие на гэдээровские, я подумал: «Не могли нормальные шапки найти? Я сказал об этом режиссеру. Но было уже поздно что-то менять. Уже шли съемки, перешивать некогда — после драки кулаками не машут. Потом это была американская продукция, сначала снимали только для американского зрителя, для которого не имеет значения, какие шапки у советского солдата. Ведь фильм не исторический, а традиционный американский боевик. Это надо понимать. Это потом фильм вышел в мировой прокат. Вот я помню, какие были у советских солдат шапки. А для современной молодежи это тоже не так важно.. В Америке фильм хорошо приняли. Читайте также: Игорь Христенко — биография, информация, личная жизнь — Особо было не до шуточек. Ну, например, я в фильме должен был убить одного бандита. На эту роль взяли колоритного мужчину, с устрашающей растительностью на лице. И вдруг на съемочную площадку появляется этот актёр… без усов и бороды! Он, дурачок, решил быть красивым в кадре и перед съемкой эпизода побрился! С бородой у него было зверское выражение лица. А побрился — стал голенький, милый, наивный человек Режиссер на него посмотрел и сказал: «Сцену с убийством оБитва на Неретве» съемки были в Югославии в 1968 году. Я уже снялся в картине «Красная мантия» Дания — серьезном фильме в моей творческой биографии, дело было ответственное — надо было сыграть викинга 12 века, героя скандинавской саги о Хагбарде и Сигне — история повлиявшая на создание Шекспиром Ромео и Джульетты: там и любовь, и трагедия. И я играл — никакого блата не было… И женат я тогда был не на Наталье Федотовой, а на Марине. Она мне говорила, что бывала на каких-то высоких встречах. Она жила своей жизнью. Потом мы развелись — разошлись как в море корабли. Мне об этом не было известно. Мы развелись в 1976 году и все. Таких врагов наживать! Они ко мне хорошо относились. Мне ничего от них не было нужно. Мне нужно, одно — чтобы я сыграл хорошо роль. Они мне этого дать не могли. Самому надо играть. А плясать перед ними вприсядку — не плясал. Вот и разница.. Было это все давно. Поезд ушел. Сейчас жизнь другая, интересная. Надо уметь жить не прошлым, а настоящим. Этого не хватает русскому человеку — чтобы он жил настоящим. Даже не будущим, а настоящим. И не ныть, а, наоборот, находить свои пути. И дело не в деньгах — дело в тебе. Потому что счастлив человек совершенно от другого. Деньги никогда не дают абсолютного счастья, они дают определенные удобства. А счастье — не в деньгах. Моя душа радуется, когда хорошо вокруг, когда люди рядом хорошие. Когда есть удовольствие от работы. Нас в Советском Союзе учили любить всех других, и мы жили для других, для общества, для будущего страны , забывая о себе.

Памяти Олега Видова (17 фото)

Джоан Борстен: «Вы можете представить, что я почувствовала в тот момент? Я зашла в Интернет и стала искать рейтинг докторов, которые специализируются на этом виде рака. Мы готовы были поехать в Вашингтон, Нью-Йорк , в любой уголок мира, но такой врач оказался в Беверли-Хиллз , и он продлил жизнь Олега намного больше, чем кто-либо По ее словам, актер ничего не завещал, только просил завершить автобиографию. Джоан Борстен: «Я приглашала друзей, чтобы попрощаться, ему это было нужно».

Несколько человек мне рассказывали, что прежняя жена Олега — Наталья Федотова — категорически препятствовала тому, чтобы ему выдали диплом. Сам он рассказывал, что профессор и режиссер Станислав Ростоцкий был на его стороне, характеризовал его как прекрасного студента и обещал выпустить с дипломом. Многие говорят, что он существует и хранится в личном деле.

Я бы хотела его увидеть и показать в нашем фильме. Когда Олег принял решение сниматься в «Метели» и попросил разрешения на время покинуть ВГИК, ему было отказано: студенты могли сниматься только во второстепенных ролях, а здесь — главная. Его поставили перед выбором: остаться во ВГИКе или же выбрать главную роль. Он выбрал роль. Потом он снялся в «Обыкновенном чуде» у Эраста Гарина, «Сказке о царе Салтане», и пока он там снимался, Владимир Басов и Эраст Гарин сделали все, чтобы восстановить его на четвертом курсе. Как будто на нем стоит черная метка.

Ни в книге, ни в фильме не будет ничего плохого про ВГИК — только факты, имевшие место в биографии Олега. Мы встретились и поговорили на фестивале «Амурская осень» в Благовещенске. Слишком стрессовым тогда было состояние — думаешь об одном: поступишь или нет. А на курсе я его хорошо помню. Олег был очень худеньким и неуверенным в себе парнишкой из очень простой семьи. Помню, как мы сидели во вгиковской столовой, и он понемногу раскрывался.

Олег был одиноким, приятелей у него не было. Он мне рассказывал, как приходилось работать санитаром в морге в 16 лет он был санитаром приемного покоя в 29 й Баумановской больницы. Это меня тогда поразило: такой беленький с нежными чертами юноша — и вдруг такая работа. Что-то мешало ему раскрыться. Он на курсе был одним из самых зажатых студентов. Возможно, в его семье происходило что-то, что его заковало.

Он был приятным молодым человеком, но крайне застенчивым и даже запуганным. К сожалению, его не очень любили. Олег никак не мог раскрыться, и он относился к нему с раздражением. Бабочкин понимал, что у него яркая кинематографическая внешность, а вот что внутри? Так Олег и остался до конца курса нераскрывшимся цветком, бутоном. Но через некоторое время я его встретила в Доме кино совершенно изменившимся.

Он был уверенным в себе. Мы познакомились. На этом закончилось тонкое и хрупкое общение душ. Лучше бы он этого не говорил, просто представил жену. Но он что-то выбрал для себя. Мне показалось, что с того момента мой прежний застенчивый дружок изменился.

Кино его раскрыло. Приближение камеры открывает то, что не видно обычным глазом. Я чувствовало его дарование, но что-то должно было произойти, чтобы он раскрылся полностью, но никак не за счет женитьбы на родственнице Брежнева. Меня тогда это оттолкнуло. Даже обидно было за него. Я заметила, что, стоит только молодому актеру сделать неверный шаг, тут же меняется его архетип.

После того как Олег себя социально обозначил на другом уровне, поскольку он был принят в самые верхи, у нас прекратилось общение. Недаром он получил любовь зрителей и зрительниц в особенности. В нем было качество, которое мне кажется самым драгоценным: он был очень добрым человеком. Природная доброта украшала его как актера. Ничего подобного я не видела ни у кого из своих сокурсников-мужчин. В нем была женская мягкость.

Может быть, в силу этого он попадал в ситуации, в которых становился зависимым. Для меня судьба Олега наполнена трагизмом. Видимо, он помнил нашу тихую дружбу и как-то прислал мне из Америки подарок — рождественский шар. Правда, моя подруга разбила его, пока везла. Но я его склеила. По сей день на Рождество этот шар у меня на самом видном месте.

Разбитый и склеенный — он ассоциируется с судьбой и личностью Олега. Мне его очень жалко. Царство ему небесное! Но история с мультфильмами мне не нравится. Жалко, что она связана с его именем. Я не могла их понять.

Когда Ариша — прелестная актриса, тончайшее существо — приехала из Америки, я ее не узнала. Я увидела чужого человека. Почему-то они там теряются. Как же рано все произошло! Рак — болезнь печали. Сказано точно: рак не дурак, за ручку берет и в рай ведет.

Видимо, болезнь дана ему была как искупление. Что значит рано ушел?

По профессии Наталья была историком, но вообще работать она не любила. Была в современном понимании светской львицей. Чтобы угодить требованиям жены, Олег Видов много работал. А она хотела многого и требовала все больше и больше.

В конце концов Видов устал от этого и подал на развод. Федотова этого ему не простила. Бывшая супруга в отместку решила уничтожить Олега как артиста. Она поплакалась своей подруге — Галине Брежневой. После этого Видову в кино перекрыли кислород. Его перестали приглашать сниматься.

В 1983 году, не выдержав откровенного бойкота, Видов при первой же возможности уехал в Югославию на съемки фильма «Молодежный оркестр». Для этого ему пришлось пойти на фиктивный брак с некоей югославкой Верицей Йованович. Возвращаться на родину Видов уже не хотел. Он поехал к друзьям в Италию и там познакомился с будущей женой — американкой Джоан — и переехал жить в США. Съемочная группа прилетела в пригород Лос-Анджелеса, где живет вдова Олега Видова. Джоан показала дом, где они жили, кабинет актера, рассказала, как ради мужа она училась готовить русские блюда.

Джоан была вхожа в голливудские круги — именно она помогла Видову попасть в американское кино. А еще Джоан пришлось стать второй мамой для взрослых сыновей Видова. Отношения с детьми у актера были непростыми. Вторая жена, Наталья Федотова, не только самым роковым образом изменила его судьбу, она еще и ударила по самому больному — запретила видеться Олегу с их сыном Вячеславом. Актер смог наладить отношения со Славой только после смерти Федотовой. Эта встреча была организована в эфире Первого канала — тогда актер смог пообщаться с сыном по телемосту.

Сын Сергей родился от романа актера с симпатичной одесской студенткой мединститута Татьяной. В отличие от многих наших звезд, внебрачного ребенка Видов признал сразу, без всяких доказательств и скандалов. И как только смог, предложил Татьяне отправить Сережу к нему на учебу в Лос-Анджелес. Мальчик переехал в 16 лет и остался жить с папой. Но в 2010 году ему поставили смертельный диагноз — множественную миелому. Джоан боролась за Олега до самого конца.

Когда в начале мая 2017-го его снова положили в больницу, Джоан была уверена, что муж поправится. Но все обернулось иначе… Родные Олега Видова очень скучают по нему, но вспоминают его только со светлой грустью. Несмотря на трудный путь, на резкие повороты судьбы в жизни актера, он для всех без исключения так и остался тем, кого всегда играл на экране — сказочным принцем и благородным героем, достойным добрых слов и долгой памяти. Проверь себя Давайте узнаем, как хорошо вы разобрались, что такое власть в обществознании, ее признаках, видах и источниках. Ниже мы собрали задания, которые проверят ваши знания по материалу статьи. Задание 2 Ниже мы перечислили 10 утверждений.

Определите, какие из них верные, а какие — нет. Объект власти — это тот, от кого она исходит. Государственная власть ограничена территорией этого государства. Политическая власть не может регулировать свои отношения с гражданами. Образовательные учреждения не входят в число ресурсов власти. Политика не может влиять на судебную власть.

Государственная власть — важная часть политической. Одобрение народа влияет на то будет политическая власть устойчивой или нет. По Веберу бывают 4 вида политического господства: харизматическое, либеральное, традиционное и рационально-правовое. Власть бывает личная и коллективная. В государственной власти объект — это само государство, а субъект — его население. Задание 3 Перескажите своими словами все, что запомнили о теории разделения властей.

Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в видах и функциях власти. Еще больше углубить знания по этой теме и попробовать свои силы на заданиях можно на курсе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию от Skysmart. Там вас ждут пробные варианты экзаменов, помощь репетитора и разбор ошибок других выпускников. Узнать свой уровень и попробовать обучение на платформе можно на вводном уроке — это бесплатно. Нервы ни к черту Говорят, встреча Натальи Федотовой с Олегом Видовом произошла после того, как у него за плечами остался студенческий брак с художницей-оформительницей Мариной, а она, похоронив второго мужа, так и не сумела построить долгие отношения ни с Владимиром Высоцким, ни с Олегом Далем. Девочки, в том числе Наташа, хотели поближе узнать известного артиста, вот Полока его и привел.

Олег сразу положил глаз на будущую жену. Понял, что она — завидная невеста из приличной семьи, да еще и хороша собой. Это был выгодный брак с его стороны, отличная партия.

Остросюжетная картина по книге Майна Рида снималась на Кубе и в Крыму. Благодаря роли Мориса Мустангера, актер завоевал небывалую популярность, стал секс-символом семидесятых годов. Картина повествовала о борьбе аборигенов против изгнания их с земель, обжитых на необжитые просторы. Фильм имел успех в прокате. В фильме рассказывается о романтических отношениях русского юноши и японской девушки. Завистники утверждали, что небывалых творческих успехов Видов достиг благодаря жене Наталье Федотовой, которая была дочерью профессора исторических наук, подруге Галины Брежневой.

Но это неправда. Видов стал популярным благодаря актерскому таланту, трудолюбию и привлекательной внешности. Наталья не имела рычагов воздействия на международное признание. Маститые зарубежные режиссеры не выбрали бы актера после пробных съемок, если бы Видов не был лучшим. А фильм «Всадник без головы» не стал лидером в прокате, благодаря таланту исполнителя главной роли. Кадр из картины «Джентльмены удачи» Наталья Федотова после развода приложила усилия, чтобы испортить жизнь актеру. Она запретила бывшему супругу видеть ребенка, заметно уменьшилось количество ярких ролей. Режиссеры с опаской предлагали актеру сниматься в своих фильмах. Летом 1978 года, когда артист заканчивал ВГИК, руководство института получило указание сверху о невыдаче документа выпускнику Видову.

Диплом актер все-таки получил, но короткометражку «Переезд», его выпускную работу, заморозили. В фильме освещаются события освободительного движения народа Фландрии. Картина на XI Всесоюзном фестивале получила специальный приз жюри. Олег Видов снялся во многих картинах, имеющих успех и в наше время. Среди них: «Рудин» по мотивам романа И. Артист исполнил одну из центральных ролей. Актер перевоплотился в бесстрашного разведчика Андрея. Музыкальный фильм «Летучая мышь» экранизация оперетты Штрауса. Видов сыграл роль Альфреда.

Драма «Демидовы» стала последней работой в советский период творчества артиста.

Олег Видов

Олег Борисович Видов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Родился Олег Видов в простой семье учительницы и плотника в городке Видное в Подмосковье. Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. Олег Видов, вспоминая свой второй брак, однажды признался: «У Наташи были планы, чтобы я пошел в номенклатуру, закончил Высшую партийную школу», — это ли не гротеск в типично захаровском стиле.

Олег видов (oleg vidov) — биография, новости, личная жизнь

Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, фильмография, причина смерти. Олег Видов и Джоан Борстен. Безнадежным романтиком, иногда с долей иронии, Олега Видова называл его близкий друг Савелий Крамаров. биография. Новость о кончине 73-летнего актера, бывшего секс-символа СССР, облетела все сайты и выпуски новостей. Но на фото седовласого мужчину мало кто узнает. Биография советского актера Олега Видова: личная жизнь в молодости, жена Наталья Федотова, сын. Фильмография, роли в фильмах «Всадник без головы» и «Дикая орхидея», карьера в США. Причина смерти на 24СМИ. Олег Видов родился в д. Филимонки Московской области, в 1943 году, 11 июня. В США Олег Видов был счастлив.

Биография и личная жизнь актера Олега Видова, его жена и интересные факты

– Когда Олег ушел из жизни, он оставил неоконченную автобиографию, которую писал на протяжении последних трех лет, — говорит Джоан. Видов понимал, что обратно его уже не выпустят, и обратился за помощью к другу — актеру Марьяну Сриенцу, представителю словенского южно-австрийского сообщества (славянского меньшинства). Олег Борисович Видов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В США Олег Видов был счастлив. УМЕР ОЛЕГ ВИДОВ: НЕПРИЯТНАЯ ПРАВДА ОБ УСОПШЕМ АКТЁРЕ 20 мая 2020 года в Лос-Анджелесе на престижном кладбище "Голливуд навсегда" похоронили Олега Видова. Олег Видов и Джоан Борстен. Безнадежным романтиком, иногда с долей иронии, Олега Видова называл его близкий друг Савелий Крамаров.

Олег Видов: биография, семья и дети

Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке. Роль царицы досталась Ларисе Голубкиной. Олег Видов в фильме «Сказка о царе Салтане» В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль принца Хагбарда в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия». Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу Борисовичу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой. Таковы роли в югославско-амриканской ленте «Битва на Неретве», в драмах «Миссия в Кабуле» и «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, в исторической ленте «Могила льва», где Олег Видов сыграл главного героя — кузнеца Машека.

Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Слава обрушилась на артиста в 1971 году с выходом на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи». Олег Видов проснулся знаменитым на всю страну, а творение Данелии вошло в золотой фонд советского кинематографа. Другие кинопроекты, в которых Олег Видов снялся в 70-х, такого громкого успеха не получили. Но из них можно выделить фильмы «Москва, любовь моя» Володя , «Транссибирский экспресс» Андрей и кино-мюзикл «Летучая мышь» Альфред.

Особняком стоит образ Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе: роль превратила Олега Видова в секс-символ 70-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы». В картине режиссера Ярополка Лапшина о династии первых российских промышленников времен Петра Первого Видову достался образ Нефедова. На этом советская фильмография артиста закончилась: в 1985 году Олег Видов эмигрировал в Америку.

До этого он снялся в нескольких югославских картинах. Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова. В следующем году Видову предложили роль в еще одном нашумевшем голливудском проекте — эротической мелодраме Залмана Кинга «Дикая орхидея»: актер сыграл Отто. Для Видова съемки едва не закончились трагедией.

Он ехал на съемки вместе с Микки Рурком. Рурк не удержал мотоцикл на вираже, и Олег Видов получил травму: у него обнаружили доброкачественную опухоль на гипофизе. После операции артист почувствовал себя лучше, но здоровье было подорвано. Актер рассказывал, что он утратил былые энергию и напор, с которыми раньше работал.

Видову досталась роль генерала Власова. В 1993-м состоялась премьера триллера Бэрри Самсона «Бегущий по льду».

Ребенка воспитывала мама и тетя — руководительница самодеятельного театра. Именно она и привила мальчику любовь к искусству. Видову рано пришлось взять на себя ответственность за семью. Он успел поработать помощником повара, грузчиком на строительстве Останкинской телебашни и даже санитаром. Однако все время мечтал пойти учиться на артиста. В 1962 году он поступил во Всесоюзный государственный институт кинематографии ВГИК на актерский факультет. Начал сниматься Видов еще будучи студентом. Но его главной работой стала картина «Всадник без головы».

Владимир Вайншток, 1973 г.

Джоан Борстен: «Вы можете представить, что я почувствовала в тот момент? Я зашла в Интернет и стала искать рейтинг докторов, которые специализируются на этом виде рака. Мы готовы были поехать в Вашингтон, Нью-Йорк , в любой уголок мира, но такой врач оказался в Беверли-Хиллз , и он продлил жизнь Олега намного больше, чем кто-либо По ее словам, актер ничего не завещал, только просил завершить автобиографию. Джоан Борстен: «Я приглашала друзей, чтобы попрощаться, ему это было нужно».

Галина Брежнева и Олег Видов с женой Натальей Актер влюбился в нее с первого взгляда и сразу предложил руку и сердце. Она вначале только посмеялась над «забавным нищим актеришкой», но стараниями Брежневой через две недели молодые люди расписались и поселились в пятикомнатной квартире родителей супруги. В 1971 у них родился сын Вячеслав. Однако жена постоянно устраивала ему сцены ревности, не считала ровней себе, настаивала на его политической карьере, и в 1976 их брак распался. Олег Видов с сыном Затем, стараниями экс-супруги, Видова практически перестали снимать, и в 1983 он оформил фиктивный брак с югославской подданной Верицей Йованович, чтобы получить визу для поездки за рубеж. В 1989 году кумир советских кинозрителей официально женился на американской журналистке и дочери топ-менеджера компании Universal Pictures Джоане Борстен, с которой познакомился в 1985 в Италии. Актер называл ее своим ангелом-хранителем все годы, проведенные вместе до конца его дней. Он родился от романа актера с одесской студенткой мединститута Татьяной. Видов предложил ей отправить парня к нему в Лос-Анджелес на учебу. Сережа приехал и остался жить с отцом. Джоан приняла его как родного. Со временем молодой человек женился и в 2006 подарил Видову внука Семена. В 2007 Первым каналом была организована встреча артиста с его старшим сыном Вячеславом — после долгой разлуки они смогли пообщаться по телемосту. Затем Слава побывал у Видовых в Малибу, но работа в Москве требовала его присутствия, и он вернулся в Россию. Олег Видов с сыновьями Сергеем и Вячеславом Когда в доме Олега собиралась душевная компания, он любил садиться за фортепиано и исполнять русские романсы. Личная жизнь Исполнитель был четыре раза женат. Первый брак случился еще в молодости, женой Видова стала художница по имени Марина. Расставание далось обоим тяжело, и позже женщина признавалась, что выбросила все фото с бывшим супругом и вычеркнула из жизни. Недоброжелатели связывали экранные успехи Олега Борисовича с приближенностью к высшим кругам власти, но близкие утверждают, что он всего добился своим талантом. После распада брака, в котором родился сын Вячеслав, бывшая жена пообещала сделать жизнь исполнителя невыносимой. Режиссеры отказывались снимать его, а некоторые коллеги сторонились, считая опальным. Это помогло пересечь границу, и вскоре супруги расстались. Счастье в личной жизни актер обрел с четвертой и последней женой — американкой Джоан Борстен. Они познакомились в Италии, в доме общих друзей, и с тех пор не расставались. Джоан была для Видова не только супругой, но и другом, партнером по бизнесу. Она поддерживала его во всех начинаниях и не давала пасть духом в трудные времена. Когда исполнитель узнал о наличии внебрачного сына Сергея, избранница приняла его как родного. Наследник тоже перебрался в США, осчастливил отца рождением внука. В новой стране актер стал регулярно сниматься в кино и сумел заработать небольшой капитал. Но по воле случая Видову пришлось покинуть Югославию. Актера вызвали в местное отделение полиции и объяснили, что в стране он находится незаконно, а значит должен покинуть ее в течение 72 часов. С помощью своего друга он мигрировал в Австралию, а затем отправился в Италию, чтобы замести следы своих перемещений. Таким образом, актер избежал депортации и возвращения в СССР, где его никто не ждал. Актер со своей третьей женой В конце 1985, путешествуя по Италии, холостой и свободный Видов остановился у известного Ричарда Харрисона. В это же время гостьей актера была американская журналистка Джоан Борстин. В Рим она приехала по работе в газете «Los Angeles Times». Знакомство с актером Советского Союза перевернуло мир журналистки. А путешественник понял, что не может упустить эту умную и очаровательную женщину. В 1989 Джоан и Олег официально зарегистрировали брак, а через некоторое время Видов стал гражданином США, со временем забрав к себе сына Сергея. О том, что у него есть внебрачный ребенок, актер узнал спустя двадцать лет. Родился Сергей в 1977 после развода с Федотовой. Последняя роль в фильме «Заколдованный участок» Актер был на гастролях в Одессе и там у него завязался роман со студенткой медицинского института.

Склеенный шар: вспоминаем Олега Видова

Олег Видов, вспоминая свой второй брак, однажды признался: «У Наташи были планы, чтобы я пошел в номенклатуру, закончил Высшую партийную школу», — это ли не гротеск в типично захаровском стиле. Пассажир на переднем сиденье – это Олег Видов, за рулем его коллега, актер из Австрии Мариан Сринк, сзади – жена Мариана и его дочь. Олег Харитонов — биография, личная жизнь, фото, фильмы, слухи и последние новости 2021.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий