Заметка 1: Дело № 0003452, пациент Олег Александрович Степанов.
ПНЕВМОСЛОН: музыка 18+ и анонимность
Пневмослон: биография, как выглядит девушка, их личная жизнь, Инстаграм и фото | Главная» Новости» Пневмослон концерт в москве. |
"Нейромонах-Лорд" - LES | Организатор мероприятия: Степанов Олег Александрович. |
Биография и личная жизнь участников группы Пневмослон, как выглядит девушка | Олег Степанов Пневмослон без маски. Пневмослон состав группы без масок. Биография «Пневмослон», все концерты и события с участием «Пневмослон».Купить. |
Олег степанов пневмослон без маски фото | Кто такой «Пневмослон»? И при чем тут Нейромонах Феофан? Отчего молодым российским музыкантам плевать на ротацию их песен на радио, и почему современная моло. |
Впервые на ROOF FEST: группа ПНЕВМОСЛОН даст большой концерт на крыше
Часть 1», состоящий из 13 композиций В 2018 году Батарейкин покинул группу, а на его место пришла вокалистка Ася Зелёная. В 2019 году группа стала участником фестиваля « Нашествие » [4]. Проект должен был выступать на Доброфесте в 2020 [5] и в 2021 [6] годах, но фестиваль был перенесён из-за пандемии. В итоге группа выступила на Доброфесте в 2022 [7] и, по итогам фестиваля, победила в двух номинациях: «Открытие Года» и «Лучшее выступление на Красной сцене».
На концертах «Пневмослона» на сцену, кроме Лорда и Бориса, выходят еще четыре человека, но имена музыкантов, входящих в состав этого «квартета», не разглашаются. Инструментальная составляющая группы — пять дудок, барабаны и электроника. Аудитории «Нейромонаха Феофана» и «Пневмослона» пересекаются, но не совпадают. На концерты обеих групп ходят поклонники старше 25 лет, любящие выпить.
Но в первом случае слушатели погружаются в выдуманный мир «исконной Руси», а во втором узнают в песнях себя и своих соседей.
И не так, что один раз спели, не получилось, хер бы с ним, давайте старое петь. А из матча в матч повторяют новые заряды, идет анализ обратной связи, голосования в группах ВК, каждый матч ты можешь посмотреть запись поддержки, как это выглядит со стороны. Это огромная работа, и она делается постоянно. По людям, которые делают перфомансы, я вижу, что это им самим интересно, они кайфуют от этого.
Пришел Барриос, к нему, вроде бы, отнеслись спокойно. Что-то изменилось? Хотя скажу, что в юности и детстве было, скажем так, негативное. Но оно было на фоне Робсона в «Спартаке»: тогда мне казалось, что он не сильно круче других, не какая-то звезда. У меня в принципе было такое отношение, когда приходил футболист не слишком высокого уровня не обязательно чернокожий , и я думал: «Блин, у нас что, нет своего футболиста такого уровня?
Особенно в Питере! Но когда пришел Халк, вообще вопросов не было. Ты понял, что другого такого нет. Феофан не отдыхал уже год: помимо концертов он программирует и паяет световое оборудование — У тебя бывает растроение личности? Или тебе прикольно перевоплощаться?
Немного получалось изображать Жириновского. То есть спокойно отношусь к перевоплощению и прекрасно понимаю, где Феофан, где Пневмослон, а где Олег Степанов. Если он грустит, то незлобно. Если о чем-то думает или сокрушается, то не с деструктивной, а с конструктивной позиции. Пневмослон — совсем другая стихия, агрессивный, колко-едкий и циничный персонаж.
Видит какие-то вещи в повседневности и в людях и непойми что с ними делает — я стараюсь, чтобы слушателю иной раз было непонятно, это вообще серьезно, это стеб или что это такое? По песням же непонятно, я насмехаюсь или восхваляю определенные вещи. Хорошо было бы — если бы люди не понимали, о чем я пою, это была бы идеальная цель существования Пневмослона. Ты же знаешь, что у людей огромное количество личностей и субличностей, со мной у тебя одна личность, с друзьями — другая, с родителями — третья. Обрати внимание, когда друзья встречаются с родителями, и две твои субличности должны объединиться в одну, ты испытываешь дискомфорт.
Как это лучше сделать? Где ты сидя слушаешь красивую музыку или где спокойно поешь. А есть такие, где ты выкладываешься. Я сторонник именно таких, мне скучно сидеть и слушать их и как зритель, и как исполнитель. Один раз я ходил на сидячку на «Крематорий», это было настолько ужасно, вообще отвратительно, хотя это именитая группа, но такой вид концерта — не мое.
И я ходил на те, где весело, чтобы выплеснуть энергию, тем самым отдохнуть и перезарядиться. Это и есть основной посыл. Притоптать — не стоять, а двигаться для себя. Не для того, чтобы кто-то сказал, а чтобы почувствовать себя частью чего-то большого, дать себе волю, расслабиться. Организм расслабляется либо через перенапряжение, либо через растяжение мышц.
Если ты хорошо попрыгаешь и угаришь, тебе будет полегче. Что надо послушать и почему? По музыке такого особенно нигде не было. Чуть поясню: я всегда стараюсь сделать то, чего не слышал, но хотелось бы услышать мне. Я сам это слушаю, моя музыка доставляет мне кайф.
После «Контрэволюции» вбить «Лорд Пневмослон» и послушать весь тот треш, в котором я участвовал, тогда будет смешно. Через месяц-два будет вторая часть альбома, мы им активно занимаемся, и там будет еще интереснее. И я в этом существовал, но не прикасался. Как-то пришел домой, а у меня под дверью лужа кровищи, прямо на лестничной площадке. Не знаю, что это такое.
Просто обошел и зашел домой. Ну кого-то порезали. Это не было какой-то охеренной новостью. Две одинаковых внеконцертных. Одна концертная.
Сейчас один очень крутой парень делает мне маску во Владивостоке, супруга тромбониста Коли будет делать еще одну. Проблема концертной маски в том, не хватает воздуха. Сейчас она с огромным количеством просверленных отверстий и более-менее звучит, но я хочу сделать такую, чтобы маска никак не препятствовала проходу звука через себя. Придется черным замазывать рот и глаза. Он сбавил активность?
Раньше играли везде, где только можем. Сейчас у нас большой состав людей, и стараемся делать хорошо везде. У российских музыкантов есть такая тема: в Москве и Питере мы играем шоу, уезжаем в регионы и играем какую-то хрень , сокращенным составом, без света, не пойми как. Мы сейчас ездили в тур — меньше городов, но больше вкладываемся, абсолютно все наши концерты по два с половиной часа, играем полноценную программу от начала до конца, везде 30 треков. Мне достаточно, если придет столько, чтобы мы не ушли в минус, потому что первые концерты Пневмослона были в минус и на рекламе, и на альбоме.
У нас был совместный минус с участниками коллектива, но мой личный — минус 230 тысяч. У нас с ребятами договоренность — не раскрывать ее. Мне на концертах нужны световые акценты на дропах, эмоциональных моментах, блекаутах чтобы гас свет. Это должно быть синхронизировано и четко работать секунда в секунду. Я делал связку устройств, которая от ноутбука со звуком конвертируется в определенный формат, отдается по проводу световику, он это принимает и настраивает.
А паял я с паяльником и за компом, жена ругается, что надо убраться на балконе, там куча всего навалено: стоит паяльная станция с паяльным феном, паяльник, случайно разлил флюс спиртосодержащее вещество для пайки — Sports. Вообще нет. Последний раз отдыхал в прошлом году: в феврале с супругой улетели на 10 дней в Эмираты. А с тех пор ни одного выходного. Сплю часов по восемь.
Здесь такое дело: если я буду херово спать, то ничего не будет получаться вообще. Сон — основа успеха любого человека. Если систематически не спишь, в мозгу вырабатываются определенные белки, которые впоследствии могут привести к болезни Альцгеймера.
По последнему пункту его можно понять: шутка людям понравилась, залы они заполняют, танцполы топчут, так что проект себя экономически оправдывает. К творчеству Нейромонаха вопросов всё больше, тем не менее он как честный артист не ограничивается исполнением старых хитов и старается сочинить свежее. В заданных концептуальных рамках сказать что-то новое непросто, но попытки пока продолжаются. Хотя в этом проекте музыканты тоже используют образы и выступают в масках, его концепция выглядит неизмеримо шире: «музыка в стиле хайпкор», что бы это ни значило.
На деле это выглядит как брутальные, лексически несдержанные и полные сарказма песни о жизни. На ум сразу приходят сравнения с «Ленинградом», но они не совсем точные: у Лорда Пневмослона так Олег зовётся в качестве фронтмена этот проекта собственный подход, для которого не характерно подражательство кому-то одному.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Пневмослон — Википедия
- Рецензия: «Пневмослон» - «Запутай след»
- Олег степанов пневмослон без маски фото
- Vista по теме
- Биография и личная жизнь участников группы Пневмослон, как выглядит девушка
Нейромонах Феофан и Пневмослон дали совместное интервью
Под этим псевдонимом скрывается Олег Степанов, ранее создавший коллектив «Нейромонах Феофан». это ещё один проект артиста Олега Степанова, больше популярного как Нейромонах Феофан. Официальный сайт группы ПНЕВМОСЛОН: расписание концертов, магазин мерча, музыка. Фотоотчёт Весной 2023 группа ПНЕВМОСЛОН отмечает пятилетие долгожданным туром с масштабными шоу и новой программой.
Биография участников группы Пневмослон, как выглядит девушка и новости
Олегу Степанову заменили ограничение свободы на реальный срок по "санитарному делу" | Пользователи Сети провели независимое расследование и раскрыли его настоящее имя – Олег Александрович Степанов. |
Пневмослон фото без маски | Oleg Stepanov. Сегодня отыграли первый концерт в Нижнем Новгороде, было очень мило Кто завтра будет, отпишитесь в комментах:3. |
- ПНЕВМОСЛОН отметил 5-летие. Фотоотчёт - Весь русский рок! | Олег Степанов Пневмослон без маски. |
«Идеальный клип!»: Пневмослон о своей третьей сущности и «муд-фильме» | Но, по мнению одного из создателей коллектива Олега Степанова, их хиты имеют психотерапевтический эффект, а концерты помогают избавиться от негативных эмоций. |
Пневмослон солистка | Олег Степанов Нейромонах Пневмослон. Солист группы Пневмослон. Группа Нейромонах Феофан. Лорд Пневмослон Без Маски 39 шт. |
Концерт группы «Пневмослон»
Похожие. Следующий слайд. Шоппер|Пневмослон|Олег Степанов|Роман Батарейкин Каждому Своё Music. Listen to Меня Это Не Страшит by Пневмослон on Apple Music. Олег Степанов Пневмослон Без Маски Фото. Биография участников группы Пневмослон, как выглядит девушка и новости. Listen to Меня Это Не Страшит by Пневмослон on Apple Music. Похожие. Следующий слайд. Шоппер|Пневмослон|Олег Степанов|Роман Батарейкин Каждому Своё Music. Под этим псевдонимом скрывается Олег Степанов, ранее создавший коллектив «Нейромонах Феофан».
Нейромонах Феофан вдохновил Пневмослона
Атлас «Запутай отпечаток» возмутительно или прекрасно, оба термина не будут ложны изрезан. Первоначальные две песни смогут напугать ненамеренных зрителей - они, что именуется «ниачём», хотя мат употребляется усердно. Но уже следующий номер «Ощущать себя старым» задабривает, во-первых, названием, а во-вторых, вхождением: раздражённые куплеты, разработанные арготической лексики, внезапно передаются в сладкозвучный и даже в чём-то трогательный рефрен. Хотя Олег Степанов заверяет, что пересечений и фитов между Феофаном и «Пневмослоном» не будет, песня «Никуда» риторически очень напоминает творения Нейромонаха, хотя сноска, конечно, куда жёстче. А вот далее в треках обнаруживается целостная скопление разнообразных жанров.
Следующую песню под непечатным заголовком «Пневмослон» сооружает в частушечной эстетике, а треком «Избрание в дурке» передаёт импровизированный привет «Рабфаку» с его бестселлером про наш дурдом.
Родился 1 января 1987 года в Ленинграде. Чей проект Пневмослон? Пневмослон — российская андеграундная ска-панк-группа, созданная в 2017 году в Санкт-Петербурге Олегом Степановым и Романом Батарейкиным. Сколько лет Олегу Степанову?
Мне очень интересно, готовы ли люди это услышать. Мыслей накопилось много, давно хотелось сделать что-то такое, чтобы полностью «размазать» жанр, чтобы было непонятно, что это за стиль. Там будет и угар, и алкотреш. Для меня главное, чтобы материал был с цельной подачей. Слушайте Адовый адок — Пневмослон на Яндекс. Музыке — Бывают моменты, когда Феофан и Пневмослон мешают друг другу? Олег: Да в целом нет. Я вполне естественным образом могу абстрагироваться от одного и от второго, поэтому они не доставляют мне каких-либо неудобств.
Иногда люди вживаются в свои сценические образы так, что становится страшно за них. Как Паук из «Коррозии металла», например. Говорят, он и в жизни такой, как на сцене. У меня с этим, видимо, как-то попроще сложилось. Наверное, потому что я начал заниматься обоими проектами не в 17 лет, а в относительно сознательном возрасте, когда мозг уже более-менее сформировался. Была какая-то личность уже, и только потом появились Нейромонах Феофан и Пневмослон. Смотрите также: Мы задали 5 вопросов Нейромонаху Феофану, на которые он уже отвечал в прошлом.
Сам Феофан за ту поездку ни капли спиртного не выпил, просто смотрел на них, и ему в голову приходили какие-то идеи. Например, именно в этом автобусе родилась песня «Машем … в алкогольной яме». Там появились и наброски многих других песен — вот такая вдохновляющая получилась поездка. В какую сторону вы точно никогда не пойдете? Мне не по нраву алкотреш и песнопения в духе Верки Сердючки, когда любое действо музыкальное в свадьбу превращается, а эксперименты я дюже люблю. На новом альбоме много лирических песнопений будет, спокойных. Есть одна песня такая, которая из музыки родилась, а потом уже текст сложился, без драм-н-бейса совсем, за душу берущая. Будет и другая — «Древнерусский рейв», где много разных стилей собрано. Еще я хочу акустический альбом второй выпустить, для него мы еще десять песнопений допишем. Нет вообще никаких рамок. На новом альбоме будет один очень сильно экспериментальный трек, где намешано все, что только можно и нельзя. В течение года будут выходить синглы с пластинки. Мне очень интересно, готовы ли люди это услышать. Мыслей накопилось много, давно хотелось сделать что-то такое, чтобы полностью «размазать» жанр, чтобы было непонятно, что это за стиль. Там будет и угар, и алкотреш.
"Нейромонах-Лорд"
В 2019 году группа стала участником фестиваля « Нашествие » [4]. Проект должен был выступать на Доброфесте в 2020 [5] и в 2021 [6] годах, но фестиваль был перенесён из-за пандемии. В итоге группа выступила на Доброфесте в 2022 [7] и, по итогам фестиваля, победила в двух номинациях: «Открытие Года» и «Лучшее выступление на Красной сцене». Пневмослон является четырехкратным лауреатом премии « Чартова Дюжина » Нашего радио.
А рядом кричали птицы и стонали коровы и кончали дружно. И только один маленький бурундук знал, что вселенная расширяется. И возможно он найдет то, что расширит его очко до таких же размеров как и вселенная.
Хотя, он не думал что это будет больно. Есть о чём подумать...
Мужчина окончил Санкт-Петербургский университет авиационного приборостроения и в свободное от концертов, написания музыки и текстов и раскрутки группы время создает компьютерные программы. Пневмослон фотография Второй солист «Пневмослона» выступает под псевдонимом Борис Буткеев — так звали персонажа «Песни о сентиментальном боксере» Владимира Высоцкого, которую, по утверждению Георгия Епифанцева, бард написал для его пьесы «У моря моего детства». Причина выбора псевдонима — участник группы родом из Краснодара, а Буткеев, хотя и был уроженцем Сибири, выступал за команду, базирующуюся в столице Кубани. На концертах «Пневмослона» на сцену, кроме Лорда и Бориса, выходят еще четыре человека, но имена музыкантов, входящих в состав этого «квартета», не разглашаются. Инструментальная составляющая группы — пять дудок, барабаны и электроника.
Пневмослон — истина в последней инстанции. Глас народа. Свобода слова, которую нам совершенно не гарантирует конституция». Мы поговорили с ним и с Феофаном о рождении песен, образов, экспериментах и их границах, о восприятии себя и музыки, а также о том, почему важно не отрываться от реальности, но иногда отдыхать от нее. В нашу беседу иногда вклинивался Олег — без него никуда.
Феофан: — Начал я году в 2009 думу думать, как дивно балалайка с драм-н-бейсом звучать будет, и стал песнопения записывать забавы ради. По одному раз в полгода, в год получалось. Отправил я их на питерское радио людям добрым, где они разную музыку слушали, пытаясь смыслы глубокие в ней найти. Понравилась им музыка моя, поставили они ее в эфир, и узнал о ней весь честной народ. А потом и сообщество одно популярное в Интернете в подборку мои песни добавило. С тех пор все как по маслу пошло — ни в сказке сказать, ни пером описать. Пневмослон: — Все началось с моей страницы «Лорд Пневмослон» в соцсетях, где я стал выкладывать какие-то песни в своем стиле, а потом возникла идея — почему бы не выйти на сцену, не записать альбом и не устроить тур. Так и появился полноценный проект. Олег: — В случае с Нейромонахом Феофаном — конечно, образ. В то время как раз все обсуждали «Властелина колец» и другие подобные произведения, я читал очень много фэнтези, и у меня было изображение мага-монаха из какой-то книги, напечатанное, как сейчас помню, со скрина на цветном принтере.
Это был довольно мрачный образ, который я трансформировал в этом музыкальном проекте. Пневмослон: — Сначала было слово, после — музыка, а потом уже образ. За тексты, кстати, спасибо брату-Феофану. Как-то он ехал с туром из Петербурга в Иркутск на жутком старом автобусе. Сидеть можно было только в одном месте: причем, если подвинешься чуть правее, температура ощущалась как минус миллион градусов, а чуть правее — плюс миллион, потому что дико топила печка. Сзади ехали ребята — организаторы этого автобусного тура, регулярно совершавшие возлияния. Сам Феофан за ту поездку ни капли спиртного не выпил, просто смотрел на них, и ему в голову приходили какие-то идеи. Например, именно в этом автобусе родилась песня «Машем … в алкогольной яме» термин, зарифмованный в названии со словом «яме», мы напечатать в издании, увы, не можем. Там появились и наброски многих других песен — вот такая вдохновляющая получилась поездка. Олег: — Да в целом нет.
Я вполне естественным образом могу абстрагироваться от одного и от второго, поэтому они не доставляют мне каких-либо неудобств. Иногда люди вживаются в свои сценические образы так, что становится страшно за них. Как Паук из «Коррозии металла», например. Говорят, он и в жизни такой, как на сцене. У меня с этим, видимо, как-то попроще сложилось. Наверное, потому что я начал заниматься обоими проектами не в 17 лет, а в относительно сознательном возрасте, когда мозг уже более-менее сформировался. Была какая-то личность уже, и только потом появились Нейромонах Феофан и Пневмослон. И поклонники заинтригованы, и можно по улицам спокойно ходить. А есть ли минусы? Феофан: — Иногда я тревожусь: а вдруг самозванец какой-то явится и скажет: «Я Нейромонах Феофан!
Но есть у меня вера, что кручиниться не стоит, потому что глас мой ни с чьим не перепутаешь. Ежели про облачение мое говорить, то тяжко в нем выступать в погоду жаркую. Пел я как-то на празднике в славном граде Воронеже. Небольшой был клуб. Красных девиц да добрых молодцев собралось видимо-невидимо, по стенам струи воды текли обильные.
ПНЕВМОСЛОН отметил 5-летие. Фотоотчёт
Будет и другая — «Древнерусский рейв», где много разных стилей собрано. Еще я хочу акустический альбом второй выпустить, для него мы еще десять песнопений допишем. Пневмослон: — Нет вообще никаких рамок. На новом альбоме будет один очень сильно экспериментальный трек, где намешано все, что только можно и нельзя. В течение года будут выходить синглы с пластинки. Мне очень интересно, готовы ли люди это услышать. Мыслей накопилось много, давно хотелось сделать что-то такое, чтобы полностью «размазать» жанр, чтобы было непонятно, что это за стиль. Там будет и угар, и алкотреш.
Для меня главное, чтобы материал был с цельной подачей. Пневмослон: — Честно говоря, сложно представить, как «Разящую руку», например, в акустике играть. Правда, мы так как-то играли ради забавы под гитару. Если говорить о каком-то более камерном варианте, это разве что максимально ужатый состав — труба и гитара. Но такое, наверное, больше подойдет под формат какого-то творческого вечера. В рамках концерта я слабо представляю подобную вариацию, потому что важна мощная энергетика. Будет уже не то.
Олег: — Я просто избрал позицию готовиться к худшему, но надеяться на лучшее, то есть не рефлексировал на тему того, что нет концертов, не забивал голову подобными мыслями. Они могут завести в такие глубокие дебри, что потом не выберешься из этого. Когда впадаешь в уныние, в депрессию, ничего не получается, а в планах было много всего, и мы проделали огромное количество работы. В целом у меня нет ощущения какой-то фатальности. Если нет выступлений, значит нужно максимально активно готовиться к тому времени, когда они будут, чтобы выйти на сцену во всеоружии, в прекрасной форме. Сейчас мы уже дождались. Олег: — Если Феофан мог бы родиться вне времени, то Пневмослон все-таки в контексте.
Например, песня «Разящая рука», о которой я уже говорил, абсолютно актуальна. Она о том, что каждый сегодня может войти в Интернет и навалять всем, научить всех жить. Сегодня перестали драться во дворе, вся ругань перешла в Интернет. Ну и отлично! Есть люди, которым не удалось, скажем, реализоваться в профессии, у них нет никаких особенных талантов, навыков, а социальный инстинкт дает о себе знать. Лучше пусть такой человек проявит его в соцсетях, чем в реальной жизни. Может, станет поспокойнее.
Интернет в этом смысле превратился в своеобразный сливной бачок, и я не вижу здесь ничего плохого. Однако лет 10 назад вряд ли бы я о чем-то таком думал, не было повода. Соответственно, не было бы и многих песен. Хотя, конечно, есть у Пневмослона и какие-то вневременные песни. Вообще, я стараюсь ничего не придумывать, не изобретать специально в этом проекте. И наблюдать за действительностью, погружаться в нее мне в том числе помогает маска. Иначе было бы сложно посещать какие-то заведения, например.
А это уже отрыв от реальности — одно из главных, на мой взгляд, негативных влияний публичности. Феофан: — Я сам в себе. Спокойный всегда, в жизни эмоции не проявляю, но когда на сцену выхожу — ух, уж я разгуляюсь-разойдусь, покажу всю удаль свою молодецкую. Пневмослон: — Конечно, я экстраверт.
Ведь я нечаянно поцарапался об скалы гор среднего урала, когда там работал лесником. Ёбто Хуй звали моего начальника. Он тоже кровоточил. Но тоже немного. Зато весь. И еще немного стонал и ел пельмени в предверие оргазма с деревенской сметаной, как в макдональдсе.
Именно такой ролик мы и попытались сделать, но он оказался длинноват, поэтому мы назвали его не муд-видео, а муд-фильм», - сказал Степанов. История следующая: когда я слушал в юности разные рок-группы, замечал, что со временем их скатывает в лирику. Даже самый забойный панк-проект со временем начинает делать какой-нибудь панк-джаз. Это естественный процесс, но меня он всегда обламывал: я всегда ждут от мощного проекта мощные треки, а не лирику. Я познал этот процесс, но не хочу добавлять эту лирику в Пневмослона, там совершенно другая музыка.
ITunes вряд ли все покроет, так что это больше проявление моего уважения к тому, что делают парни. Мне приятно в этом всем участвовать, и не хочу ничего взамен. В сумме за все время с мая 2018-го — 62 доллара 87 центов. Так-то у меня человеческий абонемент с моим лицом, я просто приехал в офис на Добролюбова и забрал его. Если надо привезти что-то тяжелое, в этом сезоне хожу не по абонементу, а по аккреде. По абону не пронесешь 100 метров толстого провода, звуковой пульт и рюкзак, забитый звуковыми картами. Тебя будут спрашивать за каждый провод, поэтому мне делают аккредитацию сочувствующего «Виражу». С ней особенно не осматривают: она абы кому не дается, говно человек с собой не пронесет. Руслан всегда оставляет ее на кассах в центре продаж на Добролюбова, я подхожу: «На Феофана должны были оставить». Сначала тетка не понимала: «На кого? О, действительно есть, ну у вас и имя». А когда последний раз приходил, она уже сама спрашивала: «Феофан? Она совершенно не в теме. Еще какой-то матч в ноябре. А так я всегда стою в активе: около сцены, рядом с трубачами и барабанщиками. Иногда хожу один, иногда с трубачом Ильей, уже появились друзья. Есть люди, с которыми мы общаемся и они знают, кто я такой, но никто не акцентирует внимание [на Феофане], я хожу как обычный человек в шарфике и футболке. Тогда на матч со СКА я пришел в классическом черном цвете, а на вираже дресс-код — голубой. Нам подарили футболки с надписью «La Barra de Zenit» акция фанатов «Зенита» с отсылками к аргентинскому болению, переводится как зенитовская банда — Sports. Мне надо, чтобы отдыхал мозг. Чем мне нравится играть в футбол — в отличие от спортзала, ты весь в нем, думаешь только о том, куда тебе бежать и отдать пас, ты не стоишь и не ковыряешь носу, у тебя не крутятся мысли о быте. На «Вираже» то же самое, постоянно что-то делаешь, мозг отключен. Прокричаться, эмоцию выплеснуть — очень здорово. Всем бы рекомендовал как можно сильнее выкладываться, потому что потом остается очень приятное ощущение. Если простоишь с хмурым лицом — совсем не то. У меня после них все болит, особенно ноги, они же постоянно бьются. Еще было очень смешно на каком-то матче Лиги Европы, когда в проходах растягивали ленты, люди катались по ним как по горке. Я не катался, стоял в самом низу. Получилось без травм, там как в культурном слэме: тебе в принципе упасть не дадут, а если и упал, сразу поднимут. Один человек был на грани падения, но все, кто стояли рядом, следили и поймали. Очень адекватные люди. Всегда настроенные на развитие. Когда перегораешь, все превращается в рутину, ты делаешь одно и то же, мысли нет, а я вижу постоянное развитие. Люди знают, куда двигаться и признают: «Есть что улучшать». И видно огонь в глазах. Заводящие и все-все — глаза аж блестят от удовольствия. И не так, что один раз спели, не получилось, хер бы с ним, давайте старое петь. А из матча в матч повторяют новые заряды, идет анализ обратной связи, голосования в группах ВК, каждый матч ты можешь посмотреть запись поддержки, как это выглядит со стороны. Это огромная работа, и она делается постоянно. По людям, которые делают перфомансы, я вижу, что это им самим интересно, они кайфуют от этого. Пришел Барриос, к нему, вроде бы, отнеслись спокойно. Что-то изменилось? Хотя скажу, что в юности и детстве было, скажем так, негативное. Но оно было на фоне Робсона в «Спартаке»: тогда мне казалось, что он не сильно круче других, не какая-то звезда. У меня в принципе было такое отношение, когда приходил футболист не слишком высокого уровня не обязательно чернокожий , и я думал: «Блин, у нас что, нет своего футболиста такого уровня? Особенно в Питере! Но когда пришел Халк, вообще вопросов не было. Ты понял, что другого такого нет. Феофан не отдыхал уже год: помимо концертов он программирует и паяет световое оборудование — У тебя бывает растроение личности? Или тебе прикольно перевоплощаться? Немного получалось изображать Жириновского. То есть спокойно отношусь к перевоплощению и прекрасно понимаю, где Феофан, где Пневмослон, а где Олег Степанов. Если он грустит, то незлобно. Если о чем-то думает или сокрушается, то не с деструктивной, а с конструктивной позиции. Пневмослон — совсем другая стихия, агрессивный, колко-едкий и циничный персонаж. Видит какие-то вещи в повседневности и в людях и непойми что с ними делает — я стараюсь, чтобы слушателю иной раз было непонятно, это вообще серьезно, это стеб или что это такое? По песням же непонятно, я насмехаюсь или восхваляю определенные вещи. Хорошо было бы — если бы люди не понимали, о чем я пою, это была бы идеальная цель существования Пневмослона. Ты же знаешь, что у людей огромное количество личностей и субличностей, со мной у тебя одна личность, с друзьями — другая, с родителями — третья. Обрати внимание, когда друзья встречаются с родителями, и две твои субличности должны объединиться в одну, ты испытываешь дискомфорт. Как это лучше сделать? Где ты сидя слушаешь красивую музыку или где спокойно поешь. А есть такие, где ты выкладываешься. Я сторонник именно таких, мне скучно сидеть и слушать их и как зритель, и как исполнитель. Один раз я ходил на сидячку на «Крематорий», это было настолько ужасно, вообще отвратительно, хотя это именитая группа, но такой вид концерта — не мое. И я ходил на те, где весело, чтобы выплеснуть энергию, тем самым отдохнуть и перезарядиться. Это и есть основной посыл. Притоптать — не стоять, а двигаться для себя. Не для того, чтобы кто-то сказал, а чтобы почувствовать себя частью чего-то большого, дать себе волю, расслабиться. Организм расслабляется либо через перенапряжение, либо через растяжение мышц. Если ты хорошо попрыгаешь и угаришь, тебе будет полегче. Что надо послушать и почему?
пневмослон
Биография участников группы Пневмослон, как выглядит девушка и новости | Каждому Своё Music Футболка Пневмослон Олег Степанов Роман Батарейкин. |
Рецензия: «Пневмослон» - «Запутай след» - Новости артистов | Группа Лорд Пневмослон. Олег Степанов Пневмослон без маски. Пневмослон состав группы без масок. |
Олег Степанов, он же Лорд Пневмослон и Нейромонах Феофан, создал лирический проект KOSHI | Официальный трибьют группы ПНЕВМОСЛОН — РАБОТНИКИ КУЛЬТУРЫ — летом 2024 выступит на фестивале Ветер Сибири с программой из всех хитов! |
Рецензия: «Пневмослон» - «Запутай след»
Главная» Новости» Пневмослон концерты. Хотя Олег Степанов уверяет, что пересечений и фитов между Феофаном и «Пневмослоном» не будет, песня «Никуда» стилистически очень напоминает творения Нейромонаха, хотя текст, естественно, куда жёстче. Официальный трибьют группы ПНЕВМОСЛОН — РАБОТНИКИ КУЛЬТУРЫ — летом 2024 выступит на фестивале Ветер Сибири с программой из всех хитов! В гостях у подкаста вновь Олег Степанов, автор и солист проекта Нейромонах. В новом выпуске говорим о другм популярном проекте Олега — группе ПНЕВМОСЛОН.
Нейромонах Феофан
Спустя год он принял решение покинуть проект. Лучшие хиты и альбомы группы Дебютный мини-альбом группы «Пневмослон» вышел в 2017 г. Он получил название «Уже 5 минут как весело». Согласно мнению поклонников группы, самая запоминающаяся композиция пластинки — «Серега». Коллектив представил альбом в питерском клубе «Космонавт» и московском «Главклуб Green Concert». Оба концерта состоялись при огромном стечении народа, что вдохновило Степанова продолжить творить в выбранном направлении. После выхода сборника «Первый оральный» у поклонников группы появилась возможность самим петь под их музыку. В 2019 г.
Исходя из числа прослушиваний, лучшими песнями сборника стали «Работники культуры» и «Финита ля комедия». В начале 2020 г. Особой популярностью у слушателей пользуются песни «Гараж», «Королева», «Меня это не страшит». Самые известные выступления Руководитель группы «Пневмослон» решил не тратить время на раскрутку проекта в социальных сетях. Коллектив сразу начал выступать перед зрителями. Сначала его знали только в Санкт-Петербурге, где послушать песни группы собиралось не более 1-2 тыс. Постепенно число поклонников коллектива росло.
Вскоре «Пневмослон» вышел за пределы ночных клубов и небольших концертных площадок. С тех пор группа не раз собирала полный зал клуба «Главклуб Green Concert». В Санкт-Петербурге «Пневмослон» часто выступает со сцены ночного клуба «Космонавт». Коллектив много гастролирует по России, принимал участие в фестивале «Нашествие».
У меня в принципе было такое отношение, когда приходил футболист не слишком высокого уровня не обязательно чернокожий , и я думал: «Блин, у нас что, нет своего футболиста такого уровня? Особенно в Питере! Но когда пришел Халк, вообще вопросов не было.
Ты понял, что другого такого нет. Феофан не отдыхал уже год: помимо концертов он программирует и паяет световое оборудование — У тебя бывает растроение личности? Или тебе прикольно перевоплощаться? Немного получалось изображать Жириновского. То есть спокойно отношусь к перевоплощению и прекрасно понимаю, где Феофан, где Пневмослон, а где Олег Степанов. Если он грустит, то незлобно. Если о чем-то думает или сокрушается, то не с деструктивной, а с конструктивной позиции.
Пневмослон — совсем другая стихия, агрессивный, колко-едкий и циничный персонаж. Видит какие-то вещи в повседневности и в людях и непойми что с ними делает — я стараюсь, чтобы слушателю иной раз было непонятно, это вообще серьезно, это стеб или что это такое? По песням же непонятно, я насмехаюсь или восхваляю определенные вещи. Хорошо было бы — если бы люди не понимали, о чем я пою, это была бы идеальная цель существования Пневмослона. Ты же знаешь, что у людей огромное количество личностей и субличностей, со мной у тебя одна личность, с друзьями — другая, с родителями — третья. Обрати внимание, когда друзья встречаются с родителями, и две твои субличности должны объединиться в одну, ты испытываешь дискомфорт. Как это лучше сделать?
Где ты сидя слушаешь красивую музыку или где спокойно поешь. А есть такие, где ты выкладываешься. Я сторонник именно таких, мне скучно сидеть и слушать их и как зритель, и как исполнитель. Один раз я ходил на сидячку на «Крематорий», это было настолько ужасно, вообще отвратительно, хотя это именитая группа, но такой вид концерта — не мое. И я ходил на те, где весело, чтобы выплеснуть энергию, тем самым отдохнуть и перезарядиться. Это и есть основной посыл. Притоптать — не стоять, а двигаться для себя.
Не для того, чтобы кто-то сказал, а чтобы почувствовать себя частью чего-то большого, дать себе волю, расслабиться. Организм расслабляется либо через перенапряжение, либо через растяжение мышц. Если ты хорошо попрыгаешь и угаришь, тебе будет полегче. Что надо послушать и почему? По музыке такого особенно нигде не было. Чуть поясню: я всегда стараюсь сделать то, чего не слышал, но хотелось бы услышать мне. Я сам это слушаю, моя музыка доставляет мне кайф.
После «Контрэволюции» вбить «Лорд Пневмослон» и послушать весь тот треш, в котором я участвовал, тогда будет смешно. Через месяц-два будет вторая часть альбома, мы им активно занимаемся, и там будет еще интереснее. И я в этом существовал, но не прикасался. Как-то пришел домой, а у меня под дверью лужа кровищи, прямо на лестничной площадке. Не знаю, что это такое. Просто обошел и зашел домой. Ну кого-то порезали.
Это не было какой-то охеренной новостью. Две одинаковых внеконцертных. Одна концертная. Сейчас один очень крутой парень делает мне маску во Владивостоке, супруга тромбониста Коли будет делать еще одну. Проблема концертной маски в том, не хватает воздуха. Сейчас она с огромным количеством просверленных отверстий и более-менее звучит, но я хочу сделать такую, чтобы маска никак не препятствовала проходу звука через себя. Придется черным замазывать рот и глаза.
Он сбавил активность? Раньше играли везде, где только можем. Сейчас у нас большой состав людей, и стараемся делать хорошо везде. У российских музыкантов есть такая тема: в Москве и Питере мы играем шоу, уезжаем в регионы и играем какую-то хрень , сокращенным составом, без света, не пойми как. Мы сейчас ездили в тур — меньше городов, но больше вкладываемся, абсолютно все наши концерты по два с половиной часа, играем полноценную программу от начала до конца, везде 30 треков. Мне достаточно, если придет столько, чтобы мы не ушли в минус, потому что первые концерты Пневмослона были в минус и на рекламе, и на альбоме. У нас был совместный минус с участниками коллектива, но мой личный — минус 230 тысяч.
У нас с ребятами договоренность — не раскрывать ее. Мне на концертах нужны световые акценты на дропах, эмоциональных моментах, блекаутах чтобы гас свет. Это должно быть синхронизировано и четко работать секунда в секунду. Я делал связку устройств, которая от ноутбука со звуком конвертируется в определенный формат, отдается по проводу световику, он это принимает и настраивает. А паял я с паяльником и за компом, жена ругается, что надо убраться на балконе, там куча всего навалено: стоит паяльная станция с паяльным феном, паяльник, случайно разлил флюс спиртосодержащее вещество для пайки — Sports. Вообще нет. Последний раз отдыхал в прошлом году: в феврале с супругой улетели на 10 дней в Эмираты.
А с тех пор ни одного выходного. Сплю часов по восемь. Здесь такое дело: если я буду херово спать, то ничего не будет получаться вообще. Сон — основа успеха любого человека. Если систематически не спишь, в мозгу вырабатываются определенные белки, которые впоследствии могут привести к болезни Альцгеймера. И от недосыпа возникает проблема с проводимостью электричества в мозгу — может обращал внимание, что хуже контролируешь эмоции, когда не выспишься. Из досуга — пересматриваем с супругой старые фильмы: недавно было кино с Сашей Коэном — «Борат», «Бруно», смотрели «Догму» Кевина Смита.
Впереди — пересмотреть Гая Ричи. Книги люблю не художественные, а образовательные. Сейчас читаю, как устроен мозг, что это вообще такое, как работают психика и психология. На самом деле мы ничего о себе не знаем. Но отдыхать полноценно некогда.
Во втором тайме, когда снова пели «Шизи на Вираже», уже слэмился там с пацанами. Забавно было уже после матча: все закончилось, мы с трубачом выходим, и тут подходит молодой парень: «Феофан, можно с тобой сфоткаться? Сфоткались, а так всем по барабану. Какая разница? Феофан помогает фанатам «Зенита» — купил им оборудование, возит провода и аккумуляторы на стадион — Публикация заряда на iTunes принесла какие-то деньги? Какие-то деньги это принесет, давайте что-то делать». И параллельно с этим возникла мысль — добавить барабанщиков и стойки для них по краям до этого барабанщики и трубачи стояли только по центру трибуны. Плюс проблема — как их всех синхронизировать? Под Русланом есть основной барабанщик Кирилл, под которого все подстраиваются, за ним уже включается сцена площадка за заводящим с барабанщиками и трубачами. Так как расстояние большое и много эха, сложно четко попадать в заряд. Так как я более-менее разбираюсь в продакшне и звуковой записи, придумал, как это сделать с микрофоном и наушниками. Теперь те, кто по краям и на сцене, слышат Кирилла, играют синхронно, очень круто звучит. Разница сильнейшая по сравнению с тем, что было раньше зацените , как было на матче с «Фенером» — Sports. Так мы и пришли к выводу, что деньги с продаж песни я буду вкладывать в это оборудование. Еще часть вложил из своих средств. У барабанщиков на поясах висят приемники, от них наушники, проводами все это тянется на сцену, где стоит пульт на аккумуляторе. От Кирилла идет микрофон на сцену, там все это делится на четыре наушника для тех, кто на сцене. По деньгам точно ушли за полтинник. ITunes вряд ли все покроет, так что это больше проявление моего уважения к тому, что делают парни. Мне приятно в этом всем участвовать, и не хочу ничего взамен. В сумме за все время с мая 2018-го — 62 доллара 87 центов. Так-то у меня человеческий абонемент с моим лицом, я просто приехал в офис на Добролюбова и забрал его. Если надо привезти что-то тяжелое, в этом сезоне хожу не по абонементу, а по аккреде. По абону не пронесешь 100 метров толстого провода, звуковой пульт и рюкзак, забитый звуковыми картами. Тебя будут спрашивать за каждый провод, поэтому мне делают аккредитацию сочувствующего «Виражу». С ней особенно не осматривают: она абы кому не дается, говно человек с собой не пронесет. Руслан всегда оставляет ее на кассах в центре продаж на Добролюбова, я подхожу: «На Феофана должны были оставить». Сначала тетка не понимала: «На кого? О, действительно есть, ну у вас и имя». А когда последний раз приходил, она уже сама спрашивала: «Феофан? Она совершенно не в теме. Еще какой-то матч в ноябре. А так я всегда стою в активе: около сцены, рядом с трубачами и барабанщиками. Иногда хожу один, иногда с трубачом Ильей, уже появились друзья. Есть люди, с которыми мы общаемся и они знают, кто я такой, но никто не акцентирует внимание [на Феофане], я хожу как обычный человек в шарфике и футболке. Тогда на матч со СКА я пришел в классическом черном цвете, а на вираже дресс-код — голубой. Нам подарили футболки с надписью «La Barra de Zenit» акция фанатов «Зенита» с отсылками к аргентинскому болению, переводится как зенитовская банда — Sports. Мне надо, чтобы отдыхал мозг. Чем мне нравится играть в футбол — в отличие от спортзала, ты весь в нем, думаешь только о том, куда тебе бежать и отдать пас, ты не стоишь и не ковыряешь носу, у тебя не крутятся мысли о быте. На «Вираже» то же самое, постоянно что-то делаешь, мозг отключен. Прокричаться, эмоцию выплеснуть — очень здорово. Всем бы рекомендовал как можно сильнее выкладываться, потому что потом остается очень приятное ощущение. Если простоишь с хмурым лицом — совсем не то. У меня после них все болит, особенно ноги, они же постоянно бьются. Еще было очень смешно на каком-то матче Лиги Европы, когда в проходах растягивали ленты, люди катались по ним как по горке. Я не катался, стоял в самом низу. Получилось без травм, там как в культурном слэме: тебе в принципе упасть не дадут, а если и упал, сразу поднимут. Один человек был на грани падения, но все, кто стояли рядом, следили и поймали. Очень адекватные люди. Всегда настроенные на развитие. Когда перегораешь, все превращается в рутину, ты делаешь одно и то же, мысли нет, а я вижу постоянное развитие. Люди знают, куда двигаться и признают: «Есть что улучшать». И видно огонь в глазах. Заводящие и все-все — глаза аж блестят от удовольствия. И не так, что один раз спели, не получилось, хер бы с ним, давайте старое петь. А из матча в матч повторяют новые заряды, идет анализ обратной связи, голосования в группах ВК, каждый матч ты можешь посмотреть запись поддержки, как это выглядит со стороны. Это огромная работа, и она делается постоянно. По людям, которые делают перфомансы, я вижу, что это им самим интересно, они кайфуют от этого. Пришел Барриос, к нему, вроде бы, отнеслись спокойно. Что-то изменилось? Хотя скажу, что в юности и детстве было, скажем так, негативное. Но оно было на фоне Робсона в «Спартаке»: тогда мне казалось, что он не сильно круче других, не какая-то звезда. У меня в принципе было такое отношение, когда приходил футболист не слишком высокого уровня не обязательно чернокожий , и я думал: «Блин, у нас что, нет своего футболиста такого уровня? Особенно в Питере! Но когда пришел Халк, вообще вопросов не было. Ты понял, что другого такого нет. Феофан не отдыхал уже год: помимо концертов он программирует и паяет световое оборудование — У тебя бывает растроение личности? Или тебе прикольно перевоплощаться? Немного получалось изображать Жириновского. То есть спокойно отношусь к перевоплощению и прекрасно понимаю, где Феофан, где Пневмослон, а где Олег Степанов. Если он грустит, то незлобно. Если о чем-то думает или сокрушается, то не с деструктивной, а с конструктивной позиции.
Отчего молодым российским музыкантам плевать на... Подписывайся на НАШ канал:... Трансляция закончилась 3 месяца назад. Трансляция закончилась 2 года назад.