Новости Интерфакс — Роскомнадзор уведомил «Настоящее время» о блокировке его сайта, Япония объявила о санкциях против Центробанка и Александра Лукашенко. Оксана Кравцова. Страна: Москва, Россия. Пол: женский. 9.9M views. Discover videos related to Оксана Кравцова on TikTok. See more videos about Как Сделать Цветной Текст В Каталоге, Турецкий Сериал Зимородок 15 Серия, Новогодние Обои Живые 2024 С Ёлкой, Поздравление С Новым Годом Дениса Негр, Поздравления С Новым.
Оксана Кравцова. Биография. Личная жизнь. Семья. Фото (инстаграм)
Росавиация официально опровергла заявление своего сотрудника. В четверг во время конференции MRO Russia&CIS начальник управления поддержания летной годности воздушных судов рассказал журналистам о количестве самолетов, находящихся в госреестре РФ. Ольга Кравцова также регулярно сотрудничает с известным российским медиатренером Оксаной Силантьевой. Так, они записали два совместных эфира: «Гореть, но не выгорать: стресс в работе журналиста» и «Беседуем о профессиональном стрессе коммуникаторов». 30 июня на канале журналиста Оксаны Кравцовой вышло большое (больше полутора часов) интервью с протоиереем Андреем Ткачевым. 1 июля на канале самого Ткачева вышла другая версия этой беседы, более, как кажется на первый взгляд, полная — двухчасовая. Новости и события. александр сладков военкор россия / оксана кравцова. Длительность видео: 4 мин и 43 сек. Под стражу заключена журналистка издания Sota Vision (иноагент) Антонина Фаворская (Кравцова), ее обвиняют в участии в экстремистской организации, соответствующее решение вынес Басманный суд Москвы.
СОБЧАК - РОССИЯ ИЛИ ИЗРАИЛЬ ? ОКСАНА КРАВЦОВА / МИХАЛКОВ БЕСОГОН / СТРЕЛКОВ @oksanakravtsova
Клуб молодого журналиста. Образовательный хаб «». Образовательный проект «Школьники и медиа». "Я даже в Москве столько не видела!" (из интервью Магомеда Анкалаева ютуб-каналу "Оксана Кравцова"). страна возможностей» Оксана Ачкасова. Басманный суд Москвы по ходатайству следственных органов заключил под стражу журналистку издания Sota Vision* Антонину Фаворскую (Кравцова). Её обвиняют в участии в экстремистском сообществе. Об этом пишет РИА Новости. Авторский проект вой "Психология стресса для журналистов" – это разработка и проведение образовательных программ и программ психологической поддержки для журналистов и блогеров, работающих в экстремальных ситуациях и/или агрессивной среде.
Читайте также:
- РАСПЯТАЯ РОССИЯ / МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОТЕЦ СЕРАФИМ КРЕЧЕТОВ / ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova
- Еще от: Meduza
- Оксана Кравцова
- ОКСАНА КРАВЦОВА. Медик Вооруженных сил Украины (с середины записи). Источник: Александр Коц/КП
- Видео: Оксана Кравцова - 28.04.2024
- ГДЕ ШИЗОФРЕНИЯ!? МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ГЕНЕРАЛ ШАМАНОВ /ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova
Спецкор Ирина Кравцова — о страшном убийстве двух школьниц в Киселевске
Многие расценили это как угрозу, кто-то воспринял как крайне циничную шутку, но в любом случае эта фраза в фильме вызывает содрогание. Остаётся непонятным, было ли получено согласие Елены на выпуск этого фильма. Но и у Екатерины, которая общается с прессой, возникли к фильму ожидаемые претензии [13]. Екатерина рассказала, что согласилась на интервью с Ксенией Собчак, но не ожидала, что её интервью станет частью фильма, в котором центральную роль играет преступник.
Ксения при этом утверждает, что информировала Екатерину о том, что интервьюировала Мохова. Возможно, Екатерину ранил не сам факт того, что у Мохова берут интервью, а именно то, что он стал центральным "героем" фильма. Получается, что мы имеем тут дело не просто с отсутствием "информированного согласия", а с введением в заблуждение.
Либо, по меньшей мере, с возникшим недопониманием, которое журналисту следовало бы прояснить заблаговременно. Как мы обсуждали в первой части, в ситуации освещения насилия к таким вопросам нужно относиться особенно внимательно. При просмотре фильма у меня лично вопросы вызвал эпизод, когда следователь по делу Мохова перед камерой и в присутствии Ксении передаёт Екатерине её рисунки, которые она рисовала, будучи в заточении.
Комментируя изображения, Екатерина объясняет, что рисование было её психологической защитой, средством, "чтобы не сойти с ума", и, отдавая Мохову рисунки обнажённых женских тел, она как бы пыталась "заместить" ими себя. В фильме во время возвращения рисунков Екатерина вроде бы радуется и благодарит следователя за то, что тот сохранил их. Эта реакция мне показалась сомнительной: такие рисунки — не те "сувениры", которые должно быть приятно снова держать в руках, они напоминают об ужасающе травматичной ситуации, и радостная благодарность тут выглядит настораживающе.
Эти опасения подтвердились, когда уже после выхода фильма Екатерина дала интервью "Известиям". Она рассказала, что заранее попросила создателей фильма, чтобы они не организовывали ей таких сцен. Когда следователь все-таки передал ей рисунки перед камерой, "они ожидали, что я обрадуюсь, а меня затрясло.
Конечно, я не закричала, не стала ругаться, но встреча выглядела неприглядно". Дальше Екатерина поясняет: "То, что они устроили из этого шоу, я воспринимаю как игру на моих чувствах и попытку вызвать меня на эмоции. Они не понимали, что стоит за этими рисунками, и это самое обидное и больное для меня".
Это получилось странно — радоваться вещам, которые мне принесли из бункера". В данном эпизоде мы видим сразу несколько грубых этических нарушений: "подлавливание" травматических эмоций, чтобы снять их на камеру и включить в фильм, и постановку эпизода которая в итоге в фильме "считывается" специалистом как неестественная реакция, а неподготовленного зрителя, очевидно, вводит в заблуждение. Ещё один момент, который упоминается в поступившей в Коллегию жалобе, это эпизод, когда Ксения говорит Екатерине о том, что Мохов в какой-то момент собирался убить узниц.
Учитывая эпизод с рисунками и желание создателей фильма вызвать у героя интервью определённые эмоции перед камерой, можно предположить, что в этом и состояла цель донесения подобной информации. Тогда получается, что авторы не только не уберегли пострадавшую от дополнительной травмирующей информации, а намеренно предоставили её для достижения желаемого ими эффекта. В целом, и психологи, работающие с насилием, и активисты, и правозащитники все время повторяют, что необходимо, чтобы общество было на стороне пострадавших, это уже стало неким общим местом, с которым вроде бы никто не спорит.
Но на практике мы видим, что у журналистов, к сожалению, не всегда есть понимание, что это означает, как выражается именно в журналистской работе. В данной ситуации есть пострадавшая, которая охотно общается с прессой, её не надо уговаривать и "раскручивать", она готова рассказывать свою историю и делиться планами, то есть фактически есть уже готовый герой в самом прямом смысле этого слова. Есть активисты и правозащитники, борющиеся за права женщин и предотвращение насилия, которым необходимы встречные усилия журналистов, чтобы вместе менять общественные установки, искоренять мифы о насилии, просвещать аудиторию и вместе делать общество безопаснее и цивилизованнее.
Но мы смотрим фильм, основным "героем" которого является преступник, и именно ему мы, вслед за авторами материала, отдаём своё внимание и интерес. Многие защитники фильма резонно замечают, что "кому не нравится — могут не смотреть, никто никого не заставляет". Особенно это касается "группы риска" — тех, кого фильм может травмировать или ретравмировать а это не только две пострадавшие девушки, а гораздо более широкий круг людей.
Аргумент, с одной стороны, вроде бы справедливый, с другой — в данном случае совершенно неверный. Журналист делает свою работу не для того, чтобы её НЕ смотрели, а совсем наоборот. Нужно, чтобы люди могли и хотели смотреть важные фильмы, поднимающие и анализирующие острые общественные проблемы, и нужно, чтобы журналисты и документалисты их создавали.
Качественные фильмы про больное и страшное получают признание зрителей и комментарии о том, что смотреть это тяжело, но "посмотреть это обязательно нужно". Если мы делаем такой фильм, который травмирует пострадавших, и "отодвигаем их от экранов", мы этим как бы посылаем "месседж", что давайте мы, "здоровое нетравмированное общество", посмотрим в глаза злу и решим, как с ним быть. Этим мы отделяем пострадавших от остального социума, выключая из обсуждения самых важных героев — тех, кто УЖЕ столкнулся с этим злом вплотную, кто уже пострадал, кто своей жизнью являет собой пример, что такие преступления делают с людьми, в чём их вред для человека и общества, и пример того, как можно это преодолеть.
Именно они и должны иметь тут решающий голос. Мы хотим, чтобы зритель был на стороне журналиста, и хотим, чтобы зритель был на стороне пострадавших, а для этого журналист должен быть однозначно на стороне пострадавших. Несколько замечаний по оформлению фильма.
В качестве несомненных плюсов хочется отметить активную ссылку на книгу Екатерины, данную в описании к видео. Кроме того, в подобных материалах очень полезно дать адреса, куда пострадавшие могут обратиться за психологической и юридической помощью, и дать информацию контакты, реквизиты для тех, кто хочет помочь, поддержать работу таких центров и фондов. В начале фильма или в его описании уместен был бы дисклеймер с информацией, что данный материал содержит эмоционально тяжёлые сцены и обсуждения, связанные с проблемой насилия.
Реклама, особенно такая "авторская", встроенная в фильм и прерывающая его в неожиданных местах, смотрится неуместно, следует продумать, как решить этот вопрос более аккуратно. Выводы Учитывая сильные стороны и ресурсы, которыми располагает команда авторов фильма: красивые профессиональные съемки, доступ к уникальным источникам информации и их готовность сотрудничать со СМИ, бесстрашие и готовность команды самоотверженно исследовать самые ужасные и болезненные вопросы общества, а также не в последнюю очередь популярность данного медиа, охват аудитории, способность Ксении Собчак привлекать внимание и инициировать бурные общественные дискуссии — всё это могло бы лечь в основу качественного журналистского материала, помогающего обсуждению и решению серьёзной и важной общественной проблемы. К сожалению, этические выборы создателей фильма во многом сместили акценты этой дискуссии на качество и допустимость самой журналистской работы, вызвали критику — объяснимую, хотя подчас весьма агрессивную, — направленную на авторов фильма, а не на то зло, которое они исследовали.
Все претензии, изложенные в поданной жалобе, представляются обоснованными. Хочется надеяться, что общественная и медийная дискуссия вокруг затронутых вопросов журналистской этики будет способствовать повышению качества журналистской работы, поскольку мы видим, что эти нарушения бьют не только по героям медийных продуктов и их аудитории, но и по самим медиапрофессионалам и журналистике в целом. Кравцовой изданию "Media Day": "Я не разделяю позицию: общество "заказывает" кровь в репортажах — СМИ выдают", 10 февраля 2011 г.
Суд не стал ограничивать скопинского маньяка в общении со СМИ", 15 апреля 2021 г. Чем опасны интервью с маньяками и убийцами — объясняет психолог", 24 марта 2021 г.
Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.
Площадкой для творческих баталий стала сцена Дома культуры села Долгодеревенское.
В конкурсе приняло участие более 60 солистов, девять ансамблей из 22-х учебных заведений Челябинской области. Приоритеты жюри распределялись по четырем номинациям: эстрада, джаз, народный вокал и авторская песня. Конкурсанты выступали в четырех возрастных группах, самому младшему участнику шесть лет, старшему — 18 лет.
О детских годах Оксана рассказывает крайне мало, однако, признается, что это время осталось у нее в памяти очень счастливым. Наиболее тесную связь Кравцова имела с папой, он был очень заботливым отцом и мужем, все свое время уделял жене и детям. Информации о том, где и какой вуз она закончила, также отсутствует. Оксана благодарна родителям за то, что они смогли показать ей правильную модель семейных отношений Работа на телевидении и известность Где и как Кравцова начинала свою профессиональную карьеру, неизвестно. Однако с годами ей удалось стать телеведущей на многих федеральных каналах, таких как: Столица; НТВ; 3-й канал. Ее главной тематикой в основном был спорт, он ей ближе всего. Кравцова нередко восхищалась спортивными звездами, рассказывала в своих передачах об их успехах. Ее героями нередко также становились паралимпийцы. Однако ведущая никогда не показывала жалости по отношению к ним, считая их такими же полноценными людьми, как и всех остальных. Помимо собственного проекта, Оксана также принимала участие в создании документальных фильмов, героями которых нередко становились звезды спорта. Во всех своих деяниях она применяет тактику углубленного рассмотрения проекта.
Первый канал соболезнует в связи с гибелью корреспондента «России-24» Бориса Максудова
Оксана Кравцова Братия обители положили начало круглосуточному чтению перед чудотворным образом акафиста Покрову Божией Матери. Подобно чтению Неусыпаемой Псалтири, которое также не прекращается в Лавре, насельники монастыря теперь днём и ночью поочерёдно читают и акафист. Чтение прерывается только на время совершения уставных богослужений.
Но смысла в этом нет: при введении вакцины во время инкубационного периода или даже активной формы заболевания вреда от неё не будет. Напротив, вакцинация поможет организму эффективно бороться с болезнью и снизит риски осложнений. Миф 2. После вакцинации иммунитет снижается, и можно легко заболеть ковидом или другими респираторными инфекциями На самом деле вакцина — будь то препарат от коронавирусной или любой другой инфекции — не влияет на интенсивность иммунного ответа. Антиген, который мы получаем с введённой вакциной, — лишь один из сотен, поступающих в организм. Ведь и в воздухе, которым мы дышим, и на предметах, которых мы касаемся, тысячи бактерий и вирусов, с которыми иммунитет борется буквально каждую минуту. Его возможности в этом отношении неистощимы, и «перегрузить» иммунную систему очередной вакциной невозможно. А вот выработать «клетки памяти», которые при встрече с настоящим вирусом обеспечат решительный ответ и быструю победу над врагом, действительно реально.
Для этого и нужна вакцинация. Миф 3. После введения вакцины от коронавирусной инфекции человек может быть заразным Человек, который получил прививку против коронавирусной инфекции, может быть потенциальным её источником, только если на момент вакцинации он уже был болен COVID-19, чего, конечно же, нельзя исключить. Во всех остальных случаях любая возможность «заразности» исключена.
И получилось! Благодарна институту за то, что в своё время меня заметили. Я всегда была активисткой, поэтому научилась высказывать свою точку зрения. Институт дал мне не только хорошую базу знаний, но и приятные знакомства. Есть ребята, с которыми я до сих пор поддерживаю общение. Желаю любимому вузу непрерывного развития и побольше талантливых студентов!
За 5 лет обучения мне удалось попробовать себя в разных ролях: староста, член студактива и научного клуба. Оксана: В студенческие годы я часто ездила на конференции в другие города. Больше всего запомнились поездки в Москву и Казань, куда нас направлял Андрей Петрович Преображенский. Это помогло мне развить полезные навыки, и, конечно же, увеличить свой багаж знаний. Поэтому я очень благодарна Андрею Петровичу и передаю ему большой привет! Оксана: На последнем курсе я выбрала место для прохождения практики, проявила себя, защитила диплом на отлично и приняла предложение продолжить работу в организации.
Биография и личная жизнь
- РАСПЯТАЯ РОССИЯ / МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОТЕЦ СЕРАФИМ КРЕЧЕТОВ / ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova
- JavaScript is disabled
- Избивал 15 лет: Обвиняемую в убийстве мужа журналистку Гончарову лишили родительских прав
- Важные новости
Журналистка SOTAVision Кравцова отправлена под арест
Оксана Кравцова. Страна: Москва, Россия. Пол: женский. Гран-при конкурса отправился в Снежинск вместе с трио «Подружки» из детско-юношеской студии эстрадного пения «Успех» (преподаватель Оксана Кравцова). Ольга Кравцова также регулярно сотрудничает с известным российским медиатренером Оксаной Силантьевой. Так, они записали два совместных эфира: «Гореть, но не выгорать: стресс в работе журналиста» и «Беседуем о профессиональном стрессе коммуникаторов». Суд Москвы избрал меру пресечения журналисту SOTAVision* Кравцовой (Фаворской), обвиняемой в сборе материала, изготовлению, и монтажу видеороликов и публикаций для ФБК**. Своя среди своих. РАСПЯТАЯ РОССИЯ / МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОТЕЦ СЕРАФИМ КРЕЧЕТОВ / ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova. Ирина Кравцова – журналист СМИ-иноагента «Медуза».