Новости новости старфилд

Нас три месяца успокаивали новостями, что Starfield станет самой лучшей и оптимизированной игрой в истории. Последние новости и слухи о Starfield за сегодня и 2024 год.

"Для тех, кто в танке"

  • До релиза Starfield осталось две недели. Что известно об игре и как подготовиться к ее выходу?
  • Starfield - Новости
  • ПОПУЛЯРНОЕ СЕГОДНЯ
  • Обзор долгожданной Starfield. Игра года или нет
  • Возможно, ZeniMax расширит локализацию своих игр
  • Товары из статьи

Starfield Обновление 1.8.86: Новые Возможности и Улучшения – 20 ноября 2023 года

Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день. Новости Игры, Софт, Развлечения. В интернете все меньше говорят о Baldur’s Gate 3 и все чаще вспоминают о скором выходе Starfield. Для Microsoft, пишет Джез, «невероятно важно», чтобы релизная версия Starfield отличалась высоким уровнем качества.

Новости Starfield

На первый взгляд, эти отзывы казались весьма лестными, но оказалось, что некоторые оценки зав... Этот перевод был создан командой ZoG. Все игроки могут наслаждаться полноценным русским переводом Starfield.

Локализация Starfield К сожалению, русский перевод в Starfield не планируется. Известно, что Bethesda собиралась добавить в игру русские субтитры, но потом студия отказалась от этой идеи. К сожалению, мы не можем переводить каждую свою игру для каждого региона, но мы следим за отзывами игроков по поводу локализации и постоянно анализируем разные рынки. Кроме того, сейчас мне сложно развёрнуто ответить на вопрос о переводе на тот или иной язык просто потому, что разработка продолжается и вопрос локализации до сих пор не закрыт. На PlayStation 5 издатель выпускать проект пока не собирается. От Starfield точно можно ожидать одного — оригинального духа игр Bethesda Game Studios, следующего философии компании. А это обширный открытый мир, разнообразные безумные истории и многочисленные захватывающие сайдквесты.

Часто задаваемые вопросы об игре Starfield Когда выйдет Starfield? В Starfield будет полноценный фоторежим Будет ли в Starfield русская локализация? К сожалению, авторы не пока не собираются переводить Starfield на русский язык.

Personalize the look of your ship, modify critical systems including weapons and shields, and assign crew members to provide unique bonuses. In deep space you will engage in high-stakes dogfights, encounter random missions, dock at star stations, and even board and commandeer enemy ships to add to your collection. Discover, Collect, Build Explore planets and discover the fauna, flora, and resources needed to craft everything from medicine and food to equipment and weapons. Build outposts and hire a crew to passively extract materials and establish cargo links to transfer resources between them.

Invest these raw materials into research projects to unlock unique crafting recipes. Lock and Load Space can be a dangerous place.

Да и ту запомнил лишь потому, что выполнил для нее миссию. Проблему могла бы решить понятная карта в меню или хотя бы активируемые точки быстрого перемещения у важных мест.

Но ни то ни другое не предусмотрели. Приходится регулярно доставать блокнот и ориентироваться по путевым знакам. Но грузится она по полминуты, а в крупных городах периодически тормозит. К тому же игра вылетела у меня несколько раз.

Ближе к финалу прохождение сюжетной миссии испортил критический баг: игра не позволяла приземлиться на планету. Помогла лишь загрузка предыдущего сохранения.

Обзор долгожданной Starfield. Игра года или нет

Для скачивания доступна версия 0. Проект находится на раннем этапе разработки. Авторы русификатора подчеркнули, что работа над переводом Starfield «уже кипит», но на быструю неофициальную локализацию надеяться не стоит — объём текста в игре слишком велик. Пользователь Haoose также начал экспериментировать с машинным переводом. Он выложил на форуме видеоролик, в котором демонстрируется прохождение пресс-версии игры на русском языке с помощью экранного переводчика Translumo. Реакция игрового сообщества Игроки из РФ стали массово создавать темы в обсуждениях Steam о том, чтобы Bethesda всё же подумала о локализации Starfield на русский язык.

Мы просим не уходить с нашего рынка и не бросать локализовывать игры на русский язык. Наша страна очень долго шла к тому, чтобы игры действительно начали покупать и это стало нормой в нашей жизни.

Версия игры для СМИ содержит в себе более 1,7 млн слов на английском языке и файлы для всех заявленных локализаций, кроме русской. Однако игра распознаёт изменённые файлы, что означает возможность интеграции неофициального перевода. Перевод от энтузиастов Правда, учитывая объём текста, на быструю локализацию от фанатов надеяться не стоит. По подсчётам переводчика 0wn3df1x, который работал с командой Tolma4 Team над несколькими играми, стоимость текстовой локализации Starfield с помощью аутсорс-студий составит от 14,4 до 24,6 млн рублей без учёта отрисовки шрифтов и текстур, а на сам процесс у небольшой команды уйдёт примерно два года при работе по 8 часов в день минимум. Так что это самая крупная по объёму текста западная игра в ААА-жанре.

А вот самой крупной по миру её назвать нельзя, так как в восточных странах есть свои Rance X, где около 4 млн слов, и ещё от 5 до 10 гигантских игр помесей визуальных новелл с другими жанрами », — подчеркнул 0wn3df1x в своём посте. В то же время пользователь под ником Haoose уже опробовал опцию изменения файлов пресс-версии игры в действии и выложил скриншот с локализованным меню и переведёнными игровыми субтитрами. По его словам, как минимум игровое меню можно будет перевести своими силами к релизу Starfield.

Bethesda «играют» в этой песочнице уже более десяти лет, но всегда были более продуманными по сравнению с конкурентами. В играх серий Fallout и The Elder Scrolls... Решение проблем Starfield на ПК: баги, тормоза, вылеты Игры В продажу наконец поступила долгожданная ролевая игра Starfield от Bethesda, но, несмотря на долгий срок разработки, некоторые геймеры сталкиваются с проблемами.

Проект содержит большой открытый мир, который хоть и объединен загрузочными экранами, а проект называют одним из самых оптимизированных в истории студии, пользователи все же персональных... Да это имеет» - вышел перевод Starfield на основе нейросети Игры Несмотря на уровень ожидания Starfield в русскоязычном сообществе геймеров, игра вышла без поддержки русского язык. Конечно, фанаты решили исправить это допущение. Правда, результат оставляет желать лучшего и больше напоминает локализацию видеоигр из начала 2000-х годов, например, Grand Theft Auto: San Andreas с ее... Starfield слили в сеть - пиратскую копию можно скачать до полноценного релиза Игры За пять дней до полноценного релиза новой игры Bethesda на торрент-трекерах начали появляться пиратские взломанные копии Starfield. Starfield получила высокие оценки прессы, и критики отмечают, что игра достойна вашего внимания.

Xbox и Bethesda решили открыть доступ к проекту раньше 1 сентября для тех, кто сделал предзаказ.

Нас три месяца успокаивали новостями, что Starfield станет самой лучшей и оптимизированной игрой в истории. На исправление багов, глитчей и прочего были направлены дополнительные ресурсы. Каждую неделю появлялись новости об отличной оптимизации и отсутствии багов. Начались стримы и народ увидел, что их ждет на самом деле. Предисловие реклама Игра работает на удивление хорошо. Старый мем про Cyberpunk 2077.

Настолько хорошо, что ее сняли с продажи в PlayStation Store. Киберпанк получил народное название Кибербаг. Дела давно минувших дней. Starfield - это не просто игра. Это флагман компании.

STARFIELD ВНЕЗАПНО СТАЛА БЕСПЛАТНОЙ ЕЩЕ ДО РЕЛИЗА! Новости

Starfield — На следующей неделе выйдет патч с поддержкой DLSS 3. А под конец Starfield и вовсе переходит на философские размышления о религии, судьбе человечества, времени и пространстве. Аналитики GSD подсчитали, что Starfield уступила по стартовым продажам на европейском рынке только четырем вышедшим в 2023 году играм. старфилд последние новости. На ход боя также может повлиять уровень гравитации небесного тела, на котором находится игрок [9]. Перед тем, как приземлиться на планету, игрок может. Starfield Для Starfield вышла первая версия масштабного фанатского дополнения — можно создавать мехов и строить большие колонии. Ведущий дизайнер квестов Starfield признался, что на финал игры банально не хватило времени.

До релиза Starfield осталось две недели. Что известно об игре и как подготовиться к ее выходу?

News and updates on Bethesda Game Studios' Starfield, the Xbox Series X and PC game that's billed as "Skyrim in space.". Latest news on Starfield, an action role-playing game developed by Bethesda Game Studios and published by Bethesda Softworks. The latest news and updates for Starfield, including guides on how to tackle Bethesda's ambitious sci-fi RPG. Starfield установила уникальный рекорд по количеству игроков в 2023 году В недавнем отчете, опубликованном Newzoo, было описано состояние игровой индустрии. Starfield – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Аналитики GSD подсчитали, что Starfield уступила по стартовым продажам на европейском рынке только четырем вышедшим в 2023 году играм.

Официально: Starfield все еще планируется к релизу на первую половину 2023 года

Компания подтвердила, что работает над «множеством новых возможностей», включая «новые способы передвижения». Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. Они будут появляться в регулярных патчах и обновлениях, которые, как мы ожидаем, будут выходить примерно раз в шесть недель. Если за это время что-то можно будет исправить например, астероид , и мы сочтем это безопасным, мы также введем это.

Благодарим Вас за все вопросы о Starfield, которые вы присылали по каналам Bethesda Game Studios Discord и используя starfieldquestions! В первом видео «Вопросы по Созвездию» мы поговорили о Starfield с игровым директором Тоддом Говардом. Теперь мы углубляемся в квесты с человеком, стоящим за главным путешествием Starfield, ведущим дизайнером квестов Уиллом Шеном.

В числе прочего издатель опубликовал краткую историю мира игры, рассказал о системных требованиях PC-версии, спутниках главного героя и отчитался о старте предзагрузки. Оценки Starfield в прессе:.

Вампирский кооп-шутер оказался кривым, бессмысленным, забагованным, скучным и выпущенным непонятно для кого. О многочисленных проблемах игры вы можете почитать здесь. Появились и теории заговора, что Фил Спенсер специально дал команду выпустить уродливый и слабый Redfall, чтобы британский антимонопольный регулятор разрешил Microsoft совершить сделку по покупке Activision-Blizzard. Дайте купить, дядя регулятор, пожалуйста! А если мы снимем шапочку из фольги, получится, что слова Спенсера сильно разошлись с делом, а одна из двух его мощных ставок уже прогорела. И остался только Starfield. О качестве самой игры это ничего не говорит, но вселяет тревогу и ощущение, что в игровом департаменте Microsoft происходит адский бардак. Возможно, Microsoft давит на Bethesda Во всяком случае, такая информация поступала от анонимного инсайдера , ранее рассказавшего много подробностей о Hi-Fi Rush до выхода игры. Согласно утечке, руководство Microsoft требовало от Bethesda Softworks выпустить Starfield как можно раньше, несмотря на сырое состояние игры. Тот факт, что Starfield выйдет только осенью, а не в июне, означает, что у Тодда Говарда и компании получилось выбить дополнительное время на разработку. Но срок все-таки небольшой, а Bethesda давно известна привычкой выпускать игры в сыром виде и допиливать их уже по ходу жизненного цикла проекта. Учитывая амбициозность Starfield с полностью новой вселенной, большим открытым миром и свежим для Bethesda сеттингом, количество потенциальных проблем на старте может быть большим. Мы помним историю CD Projekt Red и Cyberpunk 2077, когда успехи «Ведьмака» никак не помогли польской студии со стартом нового гигантского проекта. Так что многие опасаются не столько за Starfield в целом, сколько за его релизное состояние. Когда компания приобрела права на Fallout, в их распоряжение попала готовая вселенная с уникальным сеттингом, внутренней мифологией и прочими вещами, созданными в стенах Black Isle Studios и Interplay Entertainment. Нужно было только пересадить все это на свой движок и внести изменения, но основа у Fallout уже была. Что же касается серии The Elder Scrolls, то в 1990-х она действительно родилась внутри Bethesda и развивалась постепенно. Но дело было так давно! И последовавшие Oblivion и Skyrim во многом опирались на его работы, не придумывая все с нуля, а используя уже готовые идеи.

Журналисты восхитились новой игрой от создателей Fallout

Bethesda не отказалась и от выхода сюжетного дополнения, намеченного на весну 2024 года. Игроков успокоили также тем, что игра не станет «проще». Те сложные философские и «экзистенциальные вопросы», к которым привыкли фанаты Starfield, в игре останутся.

Впрочем, о самих инопланетянах в игре ничего неизвестно, и не исключено, что человечество будет единственным разумным видом. Однако вряд ли Starfield будут любить за основной сюжет. Скорее всего, подавляющее число игроков захочет исследовать как можно больше планет и посетить как можно больше городов, в которых их ждут самые разные секреты, задания и необычные персонажи. Что известно об игровом процессе Знакомые с предыдущими проектами студии игроки прекрасно себе представляют основу Starfield.

Это будет ролевая игра, в которой можно выбрать камеру из глаз или из-за плеча, с продвинутой физикой объекты корректно реагируют на взаимодействие и ведут себя как в реально мире и большим доступным для исследования миром. Нам уже рассказали о том, чем предстоит заниматься: помимо понятных вещей вроде сражений с врагами, поиском секретов, выполнением квестов и тому подобных привычных вещей, в Starfield игроки также будут осваивать новые планеты, строить там свои аванпосты и заниматься развитием собственного космического корабля. Обе эти возможности постройка аванпостов и кораблей хорошо проработаны — фантазия игрока ограничена только его ресурсами, которые нужно собирать в ходе исследования планет. Похоже, что это будет гораздо более сложный процесс, чем в какой-нибудь Minecraft — разные минералы требуют разные инструменты для добычи. При этом никуда не денутся и сражения. Сотни планет, большинство из которых сделана разработчиками вручную, а не сгенерированы алгоритмами, заселены бандитами, чудовищами и представителями враждебных игроку фракций.

Бороться с ними можно как классическим огнестрельным оружием, так и разными лучеметами, лазерными пушками и даже какими-то видами холодного оружия.

Кроме того, разработчики исправят различные ошибки, которые всплывали при прохождении некоторых побочных заданий. При этом в игре постепенно появятся внутриигровой набор инструментов для разработки собственных геймерских модификаций, городские карты, новые методы перемещения по планетам и другое. Bethesda не отказалась и от выхода сюжетного дополнения, намеченного на весну 2024 года.

Я считаю это как минимум позор, для главной игры Майков. Ну конечно, можно сюда приписать, что кто-то играет в игру через геймпасс, но всё ровно, это никак не оправдывает не столь внушительные цифры в Стиме, учитывая какой ажиотаж разворачивался во круг игры, всё это время. Это что-то с чем-то только для небольшого проекта. Хорошо для среднего проекта. Но для такого большого и разрекламированного проекта как Старфилд, это такой себе результат. Тем более что тот же БГ3 спустя месяц имеет имел почти 600к онлайна.

Да и сейчас оналайн в ту же среду у него выше, чем у Старфилда. И судя по опыту могу сказать, что да, онлайн может и вырастет на выхах, но не шибко сильно. Чудом будет есть удвоит свой пик и достигнет 500к. Да никто толком не играет в Гейпасе этом, хотя и разрекламировано ппц как. И видно это в первую очередь по количеству оставляемых отзывах к играм там. На текущий момент момент написания данного коммента в Гейпасе на Старфилд 44 отзыва со средней оценкой в 2,1 из 5. Так что забей. Стим показывает реальность. Ichigo14 в 17:26 06 сен 2023 сказал: но никто не будет переделывать почти готовую игру Ну если судить по видеотрейлерам годичной давности и предрелизной, то видно что ряд одних и тех же локаций переделали очень серьезно. Ну если судить по видеотрейлерам годичной давности и предрелизной, то видно что ряд одних и тех же локаций переделали очень серьезно.

Выглядит Старфилд так как игра которую можно сделать за 3-4 года, но это если не заниматься переделками игры почти с нуля... Как мы знаем теперь, тот же Киберпук до релиза практически с нуля переделали за 2 года. Ichigo14 06 сен 2023 19:13:45 Неадекват в 19:11 06 сен 2023 сказал: А ну и в кстати бетесду купили в сентябре 2020 года. Выглядит Старфилд так как игра которую можно сделать за 3-4 года да за недельку, че уж там Неадекват 06 сен 2023 19:16:09 Ichigo14 в 19:13 06 сен 2023 сказал: да за недельку, че уж там за недельку мододелы кста сделали уже довольно много… чего бетесда за годы сделать не смогла poluyan 06 сен 2023 19:29:33 mc-smail в 18:32 06 сен 2023 сказал: 250к онлайн, это что много? БГ3 которая вышла на 1 платформе уже имела 5. Успех, так успех, для супер пупер систем селлера. Уверен боссы Майкрасофт, ожидали увидеть немного другие цифры, особенно на фоне успеха БГ3. Northern 06 сен 2023 19:41:53 Патч то был? Ichigo14 06 сен 2023 19:42:51 Northern в 19:41 06 сен 2023 сказал: Патч то был? Обещали Скайрим в космосе, вот вам Скайрим в космосе.

Он заразный. Да не особо. Если Фолыч от Беседки я играл, в первую очередь, именно за то что он Фолыч и в 4ке, где явно виднелись уши ММО-игр я для себя отмечал это — то играть в новый нонейм-сеттинг с теми-же проблемами совсем не тянет. Хватило чуток по началу игры побегать и дропнуть. Сейчас, слава богу, хватает других игр, чтоб еще убивать время в одиночной ММО с тонной загрузок mc-smail в 19:32 06 сен 2023 сказал: БГ3 которая вышла на 1 платформе уже имела 5. Ну незнаю… для такой игры, как по мне — это оглушительный успех. Northern 06 сен 2023 20:26:05 iWaNN в 20:19 06 сен 2023 сказал: Хватило чуток по началу игру побегать и дропнуть. Это Свитки в пост-апоке. Хватило чуток по началу игру побегать и дропнуть. Сейчас, слава богу, хватает интересных игр, чтоб еще убивать время в одиночной ММО с тонной загрузок Это потому что ты в пиратку играл.

А вот купил бы лицензию за пять тыщщ, сразу бы нашел много интересного в игре. Здесь все играли в пиратку. Сегодня может добавились обладатели лицензий. Никто и не спорит — я просто про то, что единственную серию игр от Беседки я с горем пополам переборол тока потому, что сеттинг Фолыча люблю В другой обертке несколько часов еле выдержал mc-smail 06 сен 2023 20:31:17 iWaNN в 20:19 06 сен 2023 сказал: Ну незнаю… для такой игры, как по мне — это оглушительный успех. В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Ты серьёзно? Игру которую делали не меньше 8 лет, вряд ли вложили меньше денег. Качество проекта никак не сказывается на бюджете проекта. Ресурсы, возможности и так далее, у Бефезды куда больше чем было у Ларианов. И да, 2 миллиона это не назвать, что провал, но и назвать ошеломительным успехом.

Если до конца месяца 10-ку возьмут, то это будет успех. А так это просто хороший результат, не более. Да вот чето не выглядит оно так Тупо примитивный ММО мод на Фаллаут Мне кажется они 8 лет думали — ну че, делаем норм игру или все-же по старинке? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же piton4 06 сен 2023 20:32:45 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: Если до конца месяца 10-ку возьмут А это возможно? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же Ну как минимум на маркетинг они точно денег не пожалели piton4 в 20:32 06 сен 2023 сказал: А это возможно? Ну скорее мало вероятно, на за два месяца для супер хита, вполне достижимая цифра, тем более игры Беседки всегда пользовались большим спросом. Но вот сейчас, сюда по онлайну Стима, есть предположение, что спрос идёт хуже чем у БГ3 и Хогварда. Неадекват 06 сен 2023 21:46:43 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Тем временем у Fallout 4 на первый день релиза уже было продано 12 лямов копий. Я тут кстати вспомнил пост о Старфилде почти двухгодичной давности и что я там писал: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: romka в 19:33 30 ноя 2021 сказал: три огромных, мать их, невпехуемых игр И что же в них невпихуемого?

Давай подумаем. Исходя из прошлых игр они принципиально не тратятся на сценаристов, писателей диалогов и создателей квестов. На разработку движка тоже не особо тратятся. И как мы видим качество содержимого обратно пропорционально количеству. Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми может быть даже индусами. Такими темпами за 2 года активной разработки уже после всех работ над концепцией вполне реально разработать большую игру. Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Нормально покушать принесли? Ясно что успех, потом продадут десятки миллионов копий.

Фантастика многим нравится. Скорее будет как вторая Скайрим, затмить Скайрим наврят-ли получится. Вот и удивляюсь, чем были заняты столько времени. Сегодняшним разработчикам и генерация не помогает ускорять процесс. Обновляемся Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 00:47:14 Неадекват в 21:46 06 сен 2023 сказал: Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Учитывая, что Fallout 4 они выпустили в 2015 году, а в по разработке новых свитков там ещё конь не валялся, то получается с 2015 года, они делали всё это время Старфилд. А это как раз 8 лет выходит, а уж чем они там занимались 8 лет?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий