Coca-Cola is inviting fans to imagine what the future tastes and feels like with a limited-edition drink and new AI-powered experience. Компания Coca-Cola выпускает ограниченную серию напитка Y3000, вкус которого был создан с учетом мнения фанатов и искусственного интеллекта. Компания Coca-Cola выпускает ограниченную серию напитка Y3000, вкус которого был создан с учетом мнения фанатов и искусственного интеллекта. Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola.
Новым главой «Coca-Cola Россия» стал Владимир Косьер
Вкус Coca-Cola Y3000 был создан совместно с искусственным интеллектом, чтобы помочь поклонникам нашего напитка почувствовать вкус завтрашнего дня. В марте на российских прилавках появится новая кола. На фото: Профсоюз Кока-Колы требует повышения зарплаты на 30 процентов, 2007 год. "Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет "Добрый кола" называться, тот, который ранее был Coca-Cola.
Газировку Coca Cola переименовали в «Добрый Cola» и будут выпускать в России с сентября
По итогам 2022 года и прошедших месяцев 2023-го оригинальный напиток Coca-Cola остается одним из лидеров среди газировок со вкусом «колы» в России. Подразделение «Кока-Кола» в России под новым названием Multon Partners провело ребрендинг — скоро «Добрый Cola» появится на полках магазинов. The Coca-Cola Company является одной из самых известных пищевых компаний, а это значит, что ее раннее внедрение решений OpenAI может еще.
Лайфстайл: Coca-Cola представила новый вкус, разработанный совместно с ИИ
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Белая и графитовая для цветных носителей — например, для этикеток.
К рукописному логотипу подобрали строгий высокий шрифт Bebas Neue, он используется в типографике. Шрифт добавляет нужную «строгость» в техническую часть упаковки и отлично подходит для печати. С помощью него дизайнеры сделали акцент на названии напитков, а не на слове «Добрый». Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов.
Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка. Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад». С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг. Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, дизайнеры Логомашины же решили выделиться и уйти от этого.
А Schweppes превратится в "Rich тоник". Естественно, производить «доброе добро» будут на территории России, а цены, вероятнее всего, не изменятся. Первые продукты поступят на прилавки уже в начале осени этого года.
Однако, до сих пор непонятно как именно должны будут игроки продегустировать и почувствовать аромат Coca-Cola Zero Sugar Byte. По словам представителей компании Coca-Cola, «виртуальная» газировка это «новый лимитированный напиток со вкусом пикселей, рожденный в метавселенной».
Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов
Кузнецова рассказала о причастности компании Coca-Cola к продаже украинских детей. это не только сладкий напиток, но множество брендов в разны. Бутылка Coca Cola грузинского производства "Бела-Кола" хочет выйти на российский рынок, сообщают СМИ.
Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга
Компания Coca-Cola выпустила рекламный ролик, который представляет собой совокупность обычной съемки, трехмерной графики и технологии Stable Diffusion. Дегустирую новую Фанту (Фэнси) и новую Кока-Колу (Кул-Кола)! Так интернет-пользователи реагируют на новость об уходе Coca-Cola с российского рынка, появившуюся на прошлой неделе. Журналисты НГС купили в Новосибирске бутылку «Кока-Колы», на которой было написано, что она произведена в России в 2023 году. Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов.
Coca-Cola заплатила $1,1 млрд за пользование облачными сервисами Microsoft и их ИИ
Но ее выпустили на рынок в 2009 году, чтобы проверить концепт на практике. В результате Vio быстро провалился в Штатах, но на какое-то время прижился в Индии. Зато если мы зайдем в магазины прямо сейчас, то обнаружим, что там неплохо существуют баночки с корейским напитком Milkis. По сути, та же идея: молочный газированный напиток с фруктовыми вкусами и опционально лицом певицы Доры на банке. Возможно, линейка Vio не была такой уж безнадежной. Coca-Cola Life Напиток существует до сих пор и даже у нас время от времени можно встретить его экспортную версию. Coca-Cola Life — еще один вариант низкокалорийной колы, где вместо сахара используется стевия. Согласно изданию Food Navigator, Life-версия в слепых тестах иногда показывала даже лучшие результаты, чем обычная Coca-Cola. Что странно, потому что гадкий тянущий привкус стевии сложно с чем-то перепутать.
Так или иначе, напиток не стал мировым хитом. Во многом, потому что обычному покупателю не было ясно, почему нужно брать Life, а не понятную Zero. Так что с 2017 года выпуск Coca-Cola Life сильно сократился, сохраняя лишь крошечную долю рынка. Например, она неожиданно хорошо зашла в Мексике. Похоже, маркетологи и технологи просто переоценили спрос на диетические вариации. Vault Тот случай, когда Coca-Cola вчистую проиграла сегмент рынка Pepsi. Цитрусовый напиток Vault в характерной зеленой банке был прямым ответом на Mountain Dew. Тут тоже было высокое содержание сахара и кофеина, но не настолько высокое, чтобы газировка превратилась в энергетик.
И это просто не сработало. Хотя чуваки старались.
Кроме того, PepsiCo хочет расширить ассортимент своего локального российского бренда «Русский дар». В настоящее время под этим названием продается только квас, а могут появиться лимонады с различными вкусами. Запасов сырья, позволяющих и дальше разливать указанные напитки, на российских предприятиях остается на несколько месяцев, рассказал источник «Коммерсанта».
К слову, она же - производитель соков Rich и «Добрый» видимо, отсюда в новых названиях так много «доброты». Газировке Schweppes тоже прочат новое имя - «Rich тоник». А вот Sprite выпускать не будут - по данным СМИ, из-за низкого спроса.
Чтобы выяснить, насколько все это достоверно, «Комсомолка» обратилась с Роспатент - именно в эту структуру производители отправляют заявки на регистрацию новых брендов. Вот какой ответ мы получили: «По состоянию на 04. Но это еще не значит, что «Добрый Cola» никогда не появится на наших прилавках.
Чтобы понять, откуда ветер дует, обратимся к недавней истории. В мае американская The Coca-Cola Company заявила о возможном уходе с российского рынка и о прекращении производства в России. Продаем, мол, остатки продукции и баста. По разным подсчетам, «Кока-колы» на российских складах осталось примерно до конца лета. Это может означать, что компания все же планирует остаться у нас, но, дабы сохранить репутацию незапятнанной перед западным миром, отрекается от прежнего имени. Иными словами, ничего личного — только бизнес.