Смотрите видео онлайн «Lada Niva Travel обретёт дизельный характер?
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. От себя заметим, что в настоящее время LADA Niva Travel предлагается по минимальной цене 1 042 900 рублей (комплектация Classic). NIVA TRAVEL 0,5 бар 135 л с с мультимедиа Android 9 дюймовСкачать. Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла.
Внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel получили турбомоторы
Olegan-TLT сейчас offline Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел. Проект от Техцентра 777 Турбо Нива Тревел 0,5 Бар. 15: Турбо Нива 1 Бар 185 Л С С Мультимедиа Android 9 Дюймов. Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно. Самарская компания Kviring Lada Turbo начала сборку внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel с комплектами турбонаддува для двигателей этих автомобилей. Интересная модификация популярного внедорожника Lada Niva Travel 2024, которая была представлена компанией Квиринг Lada Turbo, имеет турбонаддув.
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
В нынешних условиях фирма может дорабатывать до трех машин в месяц, обсуждается возможность увеличения объемов до пяти-шести экземпляров, рассказали Дрому в компании. На днях появилась информация, что в 2025 году пойдет в серию новая моторная модификация Niva Travel — с 1,8-литровым агрегатом от переднеприводных Лад, но в 8-клапанном исполнении мощность составит 90 л.
Вот почему мы назвали наш тест невнедорожным. Первое на что обращаешь внимание — это высокая посадка.
Вы сидите над дорогой намного выше многих соседей по дорожному потоку, а значит видите дорожную обстановку намного дальше и, значит можете лучше прогнозировать развитие дорожной ситуации. Второе — в автомобиле стало заметно тише. Это заслуга улучшенной шумоизоляции. В частности, моторного щита и дверных карт, получивших более толстые звукопоглощающие маты.
Хорошо работает печка. Даже в 20-градусные морозы в салоне Niva Travel можно находится в рубашке, а не кутаться в шубу или куртку. Да и прогревается салон на удивление быстро. Мультимедийная голова появилась на передней панели ещё в 2019.
Она прекрасно справляется со своими обязанностями, становясь то радиоточкой, то экранам навигатора. А ещё сюда можно «отзеркалить» свой смартфон — много ли вы вспомните автомобилей этой ценовой группы с подобным функционалом? Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида. Она даже рисует безопасную траекторию.
Жаль, что статичную, а не динамику. Не хватает здесь и мультифункционального руля. Изменять громкость медиа-системы приходится по старинке — ручками на центральной консоли. Не помешал бы и штатный круиз-контроль.
Но не будем забывать, что это неизбежно привело бы к удорожанию автомобиля. А ведь цена это один из козырей Niva Travel. На этом можно было-бы и закончить, но, как не крепились мы всё же не устояли перед соблазном найти в городе хоть какое-то, пусть паркетное, но бездорожье. Не с целью обрести откровение, но что бы ещё раз убедится, что Niva Travel это Внедорожник с большой буквы.
Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками. Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку. Неизвестно, понизили ли экологический класс автомобиля с «Евро-5». Что входит в комплектацию Нивы Тревел Классик 2022: бензиновый двигатель 1,7 л мощностью 80 л.
По предварительным данным, это будет восьмиклапанный «атмосферник» объемом 1,8 литра, выдающий около 90 лошадиных сил. Для сравнения, сейчас Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — аналогичным по объему двигателем на 83 силы. Не исключено, что «Нивам» достанется «производная» версия мотора 1. Сильнее всего из-за этого подорожала LADA Niva Legend — ее минимальная стоимость в базовой комплектации выросла сразу на 100 тыс.
Lada Niva с турбомотором уже появилась на рынке: она мощнее и экономичнее. Сколько за нее просят?
Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил. Пользователь сайта поделился своим отзывом о внедорожнике «Лада Нива Тревел» 2023 года выпуска — читайте в автомобильных новостях на У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Пикап на базе товарной Lada Niva Travel разработан силами московской фирмы «Альфа Автоматив Техноложиз».
Нива Тревел Турбо 0,5 бар со скрытой лебёдкой (03.2022)
Опубликовано 04. В начале февраля 2021 года в России стартовали продажи нового внедорожника Lada Niva Travel 2023. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.
Отсюда - вопросы к трансмиссии: выдержит ли коробка внедорожника возросший почти в два раза крутящий момент. Также не уточняется, какие испытания и по каким протоколам проходил турбокит, есть ли соответствующий сертификаты, позволяющие отнести такой тюнинг к законному вмешательству в конструкцию ТС и какую гарантию и на какие узлы даёт производитель. Ранее "РГ" рассказывала о серийной и сертифицированной по всем законодательным нормам Lada Niva Sport, которая получит 120-сильный мотор и выйдет на рынок уже в этом году.
Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было.
И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий.
Вот такой привезут на след неделе с завода в автосалон - Нива Тревел в комплектации Блек. Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода. Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане. Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю.
Новая снаружи
- За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
- АВТОВАЗ «перепрошил» LADA Niva Travel. Внедорожник теперь лучше заводится и не «троит»
- Автоновости
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | Auto24
АвтоВАЗ работает над электрическими Lada Vesta и Niva Travel
Визуальный осмотр показал, что контакт с автомобильным маслом не нанес патрубку никаких повреждений. Патрубки воздушного фильтра, несмотря на многократную замену ДМРВ во время гонки, также выдержали экстремальные условия и готовы к дальнейшей эксплуатации. ДМРВ несколько раз забивался песком и замена производилась прямо во время гонки, в полевых условиях. Постоянные снятия и затягивание патрубков хомутами не нарушили плотность посадки и не повредили поверхность силиконовых патрубков. Пыльники ШРУСов — в норме Вот так выглядят пыльники приводов CS20 после гонок по полям, песчаным карьерам и многократного прохождения грязевых бродов: Арчединские пески не пожалели даже железо, отпескоструив новенький задний мост до металла: Но полиуретановые пыльники CS20, даже в таких условиях, не получили повреждений. Также, пыльники CS20 выдержали экстремальные тесты на истирание - в полевых гонках и Арчединских песках. Ни один пыльник замены не требует и даже пыльники CS20 из резины, установленные на промежуточном валу, достойно выдержали все испытания.
Ну, кто скажет, что получилось плохо? Кто бы что ни говорил, смотрится новая Niva отлично, пластика ей пошла на пользу. Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин. Не проверяли, поверим на слово. Посадочные отверстия для фонарей не меняли, под новой оптикой видны контуры старых стопов, зато рисунок полностью переработали. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать? Штатный парктроник — это всегда хорошо. Камера заднего вида — круто. А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Версия off-road от гражданской «Нивы» отличается полевыми лампасами в виде неокрашенного пластика по кругу, шноркелем и темно-серыми литыми дисками. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность.
Динамический момент в настоящее время составляет 250 Нм. Одновременно с этим была сохранена стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Согласно заявлению, представленного в компании, динамика турбо-Нивы впечатляет, но при этом расход топлива становится ниже. По результатам тестирования будут определены технические характеристики. Основополагающим является сохранение заводского ресурса внедорожника.
Уехал ни с чем. Сейчас этой проблемы, опять же, нет. Что такое, почему такое было, теряюсь в догадках, нивоводы, если не трудно, напишите. Про управляемость. Она отменная, машина едет туда, куда поворачиваешь, и едет прямо, если рулём не крутить. Конечно, из-за высокого центра тяжести повороты на асфальте проходятся с куда большими кренами, чем на седане, но это даже весело, если ты за рулём. А вот пассажиры обычно такие манёвры не оценивают и закономерно просят ехать потише. По оснащению. Есть кондиционер, мультимедия-дисплей, установил навител. Есть парктроники и камера заднего вида с омывателем. Всё работает нормально. Есть подогрев сидений, электрорегулировки зеркал и только передние стеклоподъемники. Сигнализацию старлайн установили у дилера. У него же сделали антикор и обработку арок.
Что вообще творится с «Нивой»?
- Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
- Популярное
- 5 автосалонов LADA
- Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники
Подбор з/ч для ТО
- Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором | ТАРАНТАС НЬЮС
- Lada Niva решили сделать мощнее: внедорожники получили турбо
- Внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel получили турбомоторы
- Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
- Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году