Посетив ее, гости музея узнают об отношении к любви Алексея Лосева, о женщинах, которыми он восхищался. Второй зал посвящен главным образом Лосеву как филологу-классику, Лосеву как историку античной философии. Политехнический музей как институт социальной памяти предлагает в рамках семинара призвать к пополнению в музейном собрании творческого наследия Лосева. Музей выставит здесь коллекцию литературных артефактов. В зале центра будут проводить лекции и музыкальные вечера.
Музей А.Ф.Лосева
Музею присвоено имя Г. П. Лосева с декабря 2002 года. Обзорная экскурсия по музейной экспозиции. регистрация- 14:00 и. Музей выполняет мемориальную функцию, связанную с жизнью и творчеством выдающегося русского мыслителя А. Лосева, и ведет культурно-просветительскую работу.
В Фурманове завершился ремонт главного дома усадьбы инженера Николая Лосева
Из этих вещей, собранных и подготовленных научными сотрудниками Сектора изучения наследия А. Лосева, возглавляемого племянницей философа, доктором филологических наук Е. Тахо-Годи и В. Троицким, и была сформирована открывшаяся экспозиция. Среди выставленных личных вещей можно увидеть, например, его старую печатную машинку и профессорскую — а на самом деле монашескую шапочку А. Лосева — после принятого в конце 20-х гг. Основная часть торжественной церемонии проходила во внутреннем уютном арбатском дворике «Дома А. Лосева», где наконец-то был установлен памятник философу — бронзовый бюст работы заслуженного деятеля искусств России, скульптора В. Герасимова, с выгравированным на гранитном постаменте посвящением «Великий русский философ Алексей Федорович Лосев».
Установленный бюст является первым памятником А. Лосеву в России и первым памятником русскому религиозному философу в Москве. Торжественную церемонию вели директор Библиотеки В. Ильина и заслуженный профессор МГУ, хранительница архива, вдова А. Лосева А. В церемонии приняли участие представители московских властей — префект ЦАО г.
Узнавайте о событиях первыми!
Подпишитесь на наш канал в Телеграм! У нас вы найдете события на любой вкус: от выставок и концертов до лекториев по искусству и кинопоказов.
Гости разберутся, почему музей прекратил свое почти столетнее существование, и где он находился раньше. Отдельное внимание уделят «хранителям древности» коллекций. Мероприятие начнется в 19:00 по адресу: улица Арбат, дом 33. Для участия необходимо приобрести билет по ссылке.
Посетители встречи узнают о Румянцевском музее. Как сообщили на сайте «Дома Лосева», данное культурное учреждение исчезло в XX веке. Сейчас подробности о нем известны лишь по книгам. Слушателям сообщат историю жизни братьев Румянцевых.
ГБУК г. Москвы «Дом Лосева»
- Постоянная экспозиция музея «Дом Лосева»
- День открытых дверей в Доме Лосева - Новости - Отдых с детьми -
- Акция «Ночь в музее» состоится в «Доме Лосева»
- В павловском селе Лосево открыли краеведческий музей
Фестиваль «Танцующий город» объединит самых ярких и талантливых волгоградских танцоров
- Презентация книги Евгения Попова «Лучшие рассказы Гдова и Хабарова»
- Библиотека-музей Дом Лосева | Литературный институт имени А.М. Горького
- Цикл лекций-концертов стартует в «Доме Лосева»
- Читайте также
- "Лосев дарил свои картины волгоградцам": в музее Машкова открылась выставка художника
Дом Лосева - Дом Лопыревского
В Фурманове завершился ремонт главного дома усадьбы инженера Николая Лосева | Музею присвоено имя Г. П. Лосева с декабря 2002 года. |
Дом А. Ф. Лосева | Второй зал посвящен главным образом Лосеву как филологу-классику, Лосеву как историку античной философии. |
Творческие работы Виктора Лосева разместились в музее им. Машкова | Кадр 3 из видео В Рамках Нацпроекта «Культура» В Юрине Ремонтируют Музей Имени Лосева. |
В Марий Эл начали ремонтировать музей имени Лосева в Юрине
Он всегда обучал молодых сотрудников и учился сам. Перенимал принципы работы лучших музеев Советского Союза: Эрмитажа, Государственного русского музея, Третьяковской галереи, Государственного музея изобразительных искусств имени А. Пушкина и многих других. Фотовыставка будет работать до середины апреля.
Если говорить о KPI, о критериях эффективности работы с аудиторией для медиа, то выходит, что у современного музея и у СМИ абсолютно идентичные подходы. Во-первых, посещаемость. Какое количество пользователей, людей соприкоснулись с материалом. Часто в медиа после этого стоит точка. У музеев долгое время было также. Неважно какое-то количество людей, неважно каких и в какой раз пришли. И для музея, и для медиа одинаково важно стоит вопрос различия между пользователем и аудиторией. Между тем, кто случайно наткнулся на продукт и теми, кто входит в аудиторию, испытывает некую регулярную потребность, чтобы быть постоянным посетителем, зрителем.
Во-вторых, возвратность. Любой медиапродюссер скажет, что борется за возвратность. Чтобы человек, попавший из новостей «Яндекса» однажды, делал это регулярно. В-третьих, длительность и глубина просмотра. Музеи как и СМИ понимают, что перспективным пользователем с точки зрения формирования аудитории считается тот, кто открывает ссылки, видео, доходит до конца истории. В-четвертых, клубность, лояльность. Люди, которые используют медиа или музей как точку, где они подкрепляют свои убеждения фактами и пр. Музей даёт огромные инструментальные возможности для журналистики, для сторителлинга.
Современный музей —как будто бы поднятый из виртуального в реальность лонгрид. Есть много инструментов, которые позволяют развить эту концепцию. На самом деле, журналисты ещё не научились правильному сторителлингу с использованием виртуальной реальности. Пока всё ещё на уровне эксперимента и «вау-эффекта». Неясно, что должно произойти, в том числе антропологически и психологически с человеком, чтобы он стал воспринимать, предпочитать историю или новость или репортаж виртуальной реальности. Дело даже не в том, что нет хорошего владения инструментарием и что аудитория не взяла в привычку смотреть виртуальные репортажи. Продукт ещё не дозрел. Но есть и другие инструменты, которые очевидным образом показывают как великолепно музейное пространство для журналистики.
Например, технология iBeacon и её правильное использование. Проще говоря, это такие маячки, которые могут ставиться в ночных клубах, в транспорте, в цирке, в магазинах, в музее. Они ставятся рядом с предметом, с объектом. Базовая функция в том, что ты подходишь с мультимедиагидом или скачанным на телефон приложением, и iBeacon просто показывает, что ты сейчас находишься около этого объекта. В этом интересен кейс Национальной галереи Сингапура. Они стали использовать iBeacon как точки для навигации для разворачивания истории. То есть, посетитель приходит в музей, в котором большое количество разных объектов. Но в этом пространстве с этими объектами рассказываются разные истории.
Кстати, в Музее космонавтики тоже появятся iBeacon. С их помощью, находясь в одном и том же пространстве музея, можно рассказать о судьбе Королёва. Изобретателя, человека, одного из тех, кто сделал советский и российский космос. Или судьба, тех, кто улетел в космос и не вернулся, погиб или история о технологиях. Например, эволюция спутника. Или рассказать историю любви, историю Белки и Стрелки. Журналисты получают некий массив первоисточника и фактов, из которых можно сделать практически бесконечное количество хороших качественных историй. Именно этот принцип решила использовать Национальная галерея Сингапура.
Они не просто разработали определенное количество историй, которые предлагают посетителю выбрать, пройти, пережить, а как продвинутые, хорошо развитые мультимедийные СМИ предлагают посетителю создать свою историю. Более того для тех посетителей, которые делают законченную историю, они дают этот построенный на iBeacon маршрут расшарить в социальных сетях. Так они получают интерактивность, вовлеченность, бесконечный сторителлинг и др. Всё, о чем ультрасовременные медиа могут только мечтать. Такие возможности и становятся сегодня одной из главных приманок медийщиков, журналистов, которые уходят из СМИ в музеи насовсем или в спецпроекты. Худшее, что сейчас может произойти, это если СМИ начнут конкурировать с музеями, удерживать аудиторию, предлагая им некое замещение. В случаях компромисса самое простое — совместные проекты. Когда СМИ используют музеи как экспертизу, как фонды, как пространство со своей аудиторией.
Кроме этого помогать друг другу в компетенциях. У музея есть фактура, но нет рассказчика. СМИ — рассказчики. При этом СМИ и музею стоит делить аудиторию. С каждым годом всё больше будет использоваться приём взаимного обогащения аудитории. Когда СМИ будет использовать некие сообщества вокруг событий или вокруг каких-то брендов как устойчивое сообщество, которому хорошо бы получить к себе медиа. СМИ должны приходить в музеи со своими проектами, придумывать вот эти вот истории для того, чтобы показать посетителю новый тип сторителлинга, в котором журналистики больше, чем музейности. В будущем журналисты будут всё чаще сталкиваться с рождением жанра медийного перформанса.
Когда история будет не виртуальной, не отстраненной. Когда лонгрид поднимается в онлайн, когда медиа будут конкурировать за свою аудиторию не только на некоем носителе, но и в жизни, когда спецпроекты будут офлайновые. В этом смысле пространство культуры, наверное, единственное возможное пространство, где такие перформансы могут состояться. Не как замещение медиа институтов вообще, а скорее как одна из форм продвижения или один из жанров. Из глобальных проектов в пример можно привести более академическую коллаборацию — сотрудничество СМИ с музеями для регулярного вещания. Та метаморфоза, которая происходит сегодня с аудиторией практически в режиме турбулентности последние 15-20 лет ещё не закончена. Аудитория метоплатформенная. Для неё сегодня нет такого сценария, что она всегда покупает одну газету, открывает один сайт, всегда включает телевизор.
И бренд медиа, и история воспринимается сегодня трансмедийно, из самых разных источников. Как пример, новости об Олимпиаде. История с отказом России выступления под своим флагом воспринимается аудиторией метоплатформенно. Они узнают об этом из мессенджеров, обсуждений в социальных сетях, репортажей по телевидению и т. Вот в этом примерно ряду оказывается пространство культура. И музеи, наверное, из всех музеев культуры, самые приспособленные, самые перспективные в этом смысле. И главный вопрос — не утрачивается ли сама ценность музея как безусловно научного института как института, сохраняющего историческое и материальное наследие. Вот этот вопрос, на самом деле, гораздо шире.
В частности этот вопрос поднимался на культурном форуме в Санкт-Петербурге, когда обсуждали эксперименты с виртуальной и дополненной реальностью. Музейные люди говорили, что все эти мультимедийные вещи ставят под сомнение саму ценность объекта. Тем не менее ни виртуальная реальность, ни история, рассказанная вокруг объекта, ни мультимедиа не замещают и не обесценивают сам объект.
Экскурсионная программа была организована доцентом Философского факультета Ольгой Кусенко и старшим научным сотрудником «Дома А. Лосева» Виктором Троицким.
Является муниципальным бюджетным учреждением культуры. Во дворе дома работал кожевенный завод, а после 1917 года судьба дома сложилась таким образом, что сначала в нём размещались профсоюз кожевников, затем Управление Губкожа Комитет кожевенной промышленности и квартиры советских служащих. В 1927 году в доме находились артели «Кожевник» и «Восход». С 1930-х годов на втором этаже жили девочки из детдома, а на первом этаже была столовая. С конца 1930-х годов и по 2019 годы в здании располагалась редакция районной газеты «Юринский рабочий». И уже с 21 ноября 2019 года в этом здании располагается Историко-художественный музей им. Здание является памятником архитектуры. Основной фонд музея насчитывает 926 предметов, научно-вспомогательный — 2733 предмета. Среди интересных экспонатов можно назвать секретер, личные вещи, нотные тетради Нины Владимировны Макаровой, советского композитора, заслуженного деятеля искусств РСФСР, супруги прославленного композитора Арама Хачатуряна.
В Фурманове завершился ремонт главного дома усадьбы инженера Николая Лосева
На этот раз сотрудники музея ИЗО имени Ильи Машкова покажут картины Виктора Лосева на здании главпочтамта. Кадр 3 из видео В Рамках Нацпроекта «Культура» В Юрине Ремонтируют Музей Имени Лосева. В Приднестровском художественном музее открылась фотовыставка к 105-летию Алексея Лосева.
Мемориальный музей в «Доме Лосева»
В экспозиции музея представлены фотографии и труды Алексея Лосева, предметы быта, создающие атмосферу, связанную с новочеркасским периодом жизни философа. В музее-библиотеке «Дом Лосева» в это воскресенье покажут литературно-музыкальную программу из цикла «Поэтика мифа». Новости партнеров: Литературный вечер состоится в «Доме Лосева». В музее-библиотеке «Дом Лосева» в это воскресенье покажут литературно-музыкальную программу из цикла «Поэтика мифа». В 2020 открыт музей посвященный жизни и творчеству Алексея Федоровича Лосева, всего три зала, но со вкусом, с интерактивом. В экспозиции музея представлены фотографии и труды Алексея Лосева, предметы быта, создающие атмосферу, связанную с новочеркасским периодом жизни философа.
Дом А. Ф. Лосева
Музей выставит здесь коллекцию литературных артефактов. В зале центра будут проводить лекции и музыкальные вечера. Общегородская акция "Ночь в музее" пройдет 20 мая в Научной библиотеке и мемориальном музее "Дом Алексея Лосева". В Мемориальном музее и научной библиотеке «Дом Алексея Лосева» 19 июля состоится встреча с актрисой и драматургом Натальей Захаровой. главного дома "Архитектурно-ландшафтного ансамбля усадьбы инженера Николая Лосева".
"Лосев дарил свои картины волгоградцам": в музее Машкова открылась выставка художника
В Фурманове завершился ремонт усадьбы Лосева | Так же музей Дома Лосева предоставил для выставки личные вещи А.Ф. Лосева, некоторые из них экспонируются впервые. |
В Новочеркасске против открытия музея Лосева в школе восстали родители | В экспозиции музея представлены фотографии и труды Алексея Лосева, предметы быта, создающие атмосферу, связанную с новочеркасским периодом жизни философа. |
В Марий Эл ремонт историко-художественного музея им.Лосева завершат к осени
Новости партнеров: Литературный вечер состоится в «Доме Лосева». Главная» Новости» Дом лосева официальный сайт афиша концертов. Ремонтные работы Историко-художественном музее имени Лосева проходят благодаря нацпроекту «Культура».