По горячим следам статьи о провозе складных велосипедов в общественном транспорте мы написали официальное письмо руководству петербургского метрополитена. Можно ли перевозить велосипед в метро. Федеральные правила пользования метрополитенами по всей России не запрещают пассажирам заходить в метро с детскими колясками, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса России. Перевозка велосипедов в метро Петербурга предусмотрена специальным правилами, которые необходимо соблюдать, чтобы получить разрешение на вход с велосипедом на платформу и в вагон.
Можно ли в метро с велосипедом в Петербурге
А можно ли вообще провозить велосипед в метро, и если да, то как это сделать? На велосипеде в метро ездить можно? Можно ли перевозить велосипед в метро. Нарушителей будут выявлять по камерам, которые установлены в метро и переходах перед входом. Рассказываем, как правильно провозить велосипед в метро, автобусах и электричках.
Петербуржцам напомнили правила провоза велосипеда в общественном транспорте
Велосипед можно провозить в метро только в разобранном виде. 36. Номера линий метрополитена должны быть указаны на схемах линий метрополитена. Как правильно перевозить велосипеды и самокаты на метро, в электричках и другом общественном транспорте? Велосипеды можно провозить в городском транспорте — автобусах, электробусах, троллейбусах, трамваях, метро и МЦК, пригородных поездах. В московском метро увеличили штрафы — рассказываем, за что. Для бесплатного провоза велосипеда в метро, электричках, автобусах и трамваях он должен быть сложен в чехол.
Что еще почитать
- Популярные материалы
- Можно ли есть в метро?
- Почему запрещено провозить чистые велосипеды в метро в собранном виде без чехла?
- Метрополитен
- В Самаре в метро не будут пускать с велосипедами
- Правила перевозки велосипеда в метро
Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте
Если имеющийся вагон относится к новому типу, то более подойдут крайние двери каждого вагона. Возможные проблемы Довольно часто в официальных документах появляются данные о том, что перевоз велосипеда складного типа возможен без каких-либо дополнительных ухищрений, однако с этим моментом все не так и просто. Понятная информация о том, какой все же байк является складным, отсутствует, поэтому велосипедист может придерживаться мысли, что его транспортное средство подходит под описание, но сотрудник метро решит, что пропускать его нельзя. В принципе, иногда под описание «складной» подходит либо разобранная конструкция, либо та, у которой снято переднее колесо, но чаще всего главенствующую роль в проблемной ситуации играет все-таки человеческий фактор. Сразу стоит отметить, что к провозу запрещена не только кладь, параметры которой выходят за границы допустимого, но и те предметы, которые мешают заходить или выходить в вагон или на эскалатор, или каким-либо иным образом создают дискомфорт для служащих метрополитена и других пассажиров. Наконец, категорически запрещены колющие, пачкающие или взрывоопасные элементы. Поэтому, к примеру, если велосипед находится в таком виде, что может травмировать окружающих, его перевозка будет запрещена. То же относится и к конструкции, покрытой грязью, даже детской. Любой велосипедист должен также понимать, что кататься по перрону, ожидая поезда, категорически запрещено. Это опасно не только для самого экстремала, но и для остальных пассажиров и даже водителей поездов. Дежурные по станции сразу же захотят побеседовать с нарушителем порядка, после чего может даже последовать удаление из метро.
Советы Необходимо помнить, что транспортировка велосипеда на метро или ином другом общественном транспорте является довольно трудным и не всегда приятным процессом. Специалисты рекомендуют обращаться к этому методу только при крайней необходимости, ведь забираясь просто так с довольно крупным грузом в час пик, удастся доставить неприятные ощущения не только себе, но и всем окружающим. Спускаться в подземку рекомендовано, если нет сил на обратную дорогу на колесах, велосипед везется в подарок или устройство требует обязательного ремонта. Проносить байк в вагон стоит и в том случае, когда в планах загородная велопрогулка и необходимо добраться до старта маршрута. Планировать использование метрополитена стоит таким образом, чтобы избежать периодов перегруженности подземных линий. Лучше разработать путь еще до непосредственного подземного путешествия и включить в него минимальное количество переходов с одной ветки на другую. В идеале, путешествовать с велосипедом лучше утром или же поздно вечером. Помимо этого, разумно предварительно изучить имеющиеся правила использования подземного транспорта. В документе представлена не только информация, касающаяся прав и обязанностей пассажиров, но и рекомендации, как действовать в чрезвычайной ситуации. Несмотря на имеющиеся правила, конфликты в метрополитене все равно могут возникнуть.
В этой ситуации лучше набраться терпения и попытаться решить проблему наиболее мирным способом. Соблюдение требований и вежливость все-таки способны прийти на помощь. Кроме того, важно учитывать потребности иных пассажиров и быть готовым к тому, что они при возникающем дискомфорте способны пожаловаться сотрудникам метрополитена.
Сегодня не существует единого документа, регламентирующего перевоз велосипеда в рейсовом автобусе. При удачном стечении обстоятельств, возможно получить разрешение от водителя о перевозке велосипеда прямо в салоне рейсового автобуса, чаще всего перевозка велосипеда происходит в сложенном виде. По возможности лучше отказаться от транспортировки велосипеда в общественном наземном или подземном транспорте. В странах Европы большинство людей используют велосипеды для передвижения. Перевозка на наземном транспорте обычная практика. Власти не требуют разбирать его или специально упаковывать. Транспортировку не следует производить в часы самого активного пассажиропотока. В трамваях и троллейбусах По возможности следует избегать перевоза велосипеда в трамвае или троллейбусе. При поломке транспортного средства или в случае крайней необходимости следует соблюдать ряд правил при его перевозки: избегать перевозки в час пик; заходить в наземный транспорт следует через вторую дверь, не через турникет — в Москве; размещать двухколесного друга можно только на накопительной площадке, рядом со второй дверью; нужно следить за своим транспортным средством и крепко держать в течение всего пути; при необходимости упаковать в чехол, колеса не должны пачкать и причинять неудобства другим участникам движения; велосипед не должен причинять неудобства другим пассажирам, наносить вред их имуществу и общественному транспорту. Согласно правилам Мосгортранса провоз транспорта осуществляется бесплатно. В зависимости от региона необходимо произвести оплату за транспортное средство согласно действующему прейскуранту.
Кроме того, рекомендуется выбирать часы, когда наплыв пассажиров минимальный. Особую осторожность нужно соблюдать на эскалаторе. Оказавшись в вагоне, специалисты метрополитена рекомендуют остановиться возле противоположных дверей от входа, но не прислонять к ним размещенный в чехле велосипед или самокат.
По правилам, пассажир может взять с собой только один велосипед. Нет никакого специального расписания для провоза велосипедов. Подойдут любое время и любая электричка. Нужен ли билет на велосипед Да, отдельный билет на велосипед нужен обязательно. Его можно купить в кассе или терминале самообслуживания на вокзале в разделе «Услуги. Исключение — совсем маленький велик, сумма измерений которого не превышает 180 см, а вес — 36 кг. В таком случае велосипед идёт в качестве бесплатной ручной клади. Как выбрать место в плацкартном вагоне поезда и когда лучше покупать билеты Сколько стоит билет В непиковые часы ежедневно с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00 перевозить велосипед можно бесплатно, но билет всё равно нужно взять в кассе. Можно и не брать билет заранее, но за его оформление даже бесплатное в поезде контролёр вправе взять сервисный сбор — 100 рублей. Велосипедный билет на утро или вечер обойдётся в 60 рублей до 100 км или 120 рублей более 100 км. Если вы часто путешествуете с велосипедом, выгоднее оформить месячный велопроездной за 300 рублей. В некоторых регионах — местные тарифы, которые устанавливают пригородные пассажирские компании. Их список и контакты есть на сайте РЖД.
Как провозить велосипед в метро
Но Михаил уверен: в Москве нет велосипедиста, который не сталкивался с подобной проблемой. Что если просто снимать с него переднее колесо? По правилам так провозить велосипеды нельзя. Получается парадокс: велосипед без переднего колеса вам, может быть, разрешат провезти. А, может, и не разрешат. Да и какая разница - снимать или нет переднее колесо? Все равно велосипедисты спускаются на платформу и одевают его обратно, - удивляется Мирошниченко.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Ведь мы хотели провезти велосипеды не целиком, а в разобранном виде! То есть запчасти, притом упакованные», - не согласны любители велосипедного отдыха. За разъяснением существующих правил и регламента провоза велосипедов Мария и ее муж Евгений обратились к начальнику Московского метрополитена Дмитрию Владимировичу Гаеву в рамках онлайн-приема граждан на портале «Закония». Начальник московской подземки, тщательно проанализировал ситуацию, возникшую на «Новых Черемушках». После чего от имени метрополитена принес извинения семье Марии Кропоткиной. За случай, когда на посту, «где должен стоять сотрудник, обязанный помогать пассажирам, оказался человек, который смотрит на них как на помеху своему безмятежному пребыванию на рабочем месте». Добавив к этому, что «наши уважаемые работники получат дополнительный инструктаж по теме», Дмитрий Владимирович уточнил по существу: «Возможность перемещения транспортного средства предусмотрена правилами пользования метрополитеном. Действительно, пассажир имеет право перевозить в метро любое колесную технику, в том числе и велосипед. Но при этом обязательно следует демонтировать колеса, чтобы им нельзя было воспользоваться как транспортным средством».
Советы опытных велосипедистов Итак, как видно из вышесказанного, провезти своего двухколесного друга в подземке практически невозможно, если вы, конечно, не ребенок. Однако опытные велосипедисты все же находят пути, помогающие решить проблему. Во-первых, старайтесь осуществлять проезд в спокойное время. Когда нет большого количества пассажиров, избегайте часа-пик. Во-вторых, прежде чем узнавать, можно ли в метро с велосипедом, убедитесь, что в этом есть крайняя необходимость. Если вам действительно нужно осуществить подобную поездку, вот несколько хитростей.
Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте
Дальше мы рассмотрим, как можно осуществить провоз велосипеда в метро, если возникла крайняя необходимость. Интерфакс: Пассажиры столичного метро, у которых есть безлимитные проездные билеты, записанные на карту "Тройка" или карту москвича, смогут бесплатно пользоваться прокатными велосипедами, сообщил мэр города Сергей Собянин. Однако непонятно, можно ли провозить велосипед в том или ином виде транспорта. В правилах пользования метрополитеном нет никаких ограничений связанных с провозом велосипеда в метро. Велосипеды в московском метро можно перевозить, однако существуют определенные ограничения и правила, которые необходимо соблюдать.
Петербуржцам напомнили правила провоза велосипеда в общественном транспорте
Причина в том, что длина обычного велосипеда превышает допустимые правилами провоза багажа размеры. Это часто становится проблемой для любителей погонять на «железном коне». Дальше мы рассмотрим, как можно осуществить провоз велосипеда в метро, если возникла крайняя необходимость. Советы опытных велосипедистов Итак, как видно из вышесказанного, провезти своего двухколесного друга в подземке практически невозможно, если вы, конечно, не ребенок. Однако опытные велосипедисты все же находят пути, помогающие решить проблему. Во-первых, старайтесь осуществлять проезд в спокойное время. Когда нет большого количества пассажиров, избегайте часа-пик. Во-вторых, прежде чем узнавать, можно ли в метро с велосипедом, убедитесь, что в этом есть крайняя необходимость. Если вам действительно нужно осуществить подобную поездку, вот несколько хитростей. Например, велочехол.
Упакованный транспорт, перестает быть колесным и отлично вписывается в габариты обычного багажа. Одна проблема: подобный чехол стоит приличных денег и не каждый может себе его позволить. Плюс лишняя трата времени на упаковку. Что делать, если чехла нет? На помощь приходит еще одна идея — уменьшить размер. Не переживайте, волшебная палочка вам не понадобится. Современные велосипеды сконструированы таким образом, что позволяют быстро и легко снимать переднее колесо. Таким образом становятся короче и попадают в список разрешенных размеров. Как видим, правила провоза велосипеда в метро запрещают подобную транспортировку, но при небольших манипуляциях и вежливом общении с работниками все возможно.
Конфликты и способы их решения Сложные ситуации могут возникнуть как в городском транспорте, так и при поездках на дальние расстояния. Если вы выполнили все условия, описанные выше, но все еще сомневаетесь можно ли в метро с велосипедом, просто наберитесь терпения и улыбайтесь. Вежливое общение порой творит чудеса. Как показывает практика, порой даже с неразобранным и неупакованным велосипедом можно попасть на станцию. Достаточно просто попросить, чтобы человек вошел в ваше положение. Но даже если вы смогли спуститься на станцию, помните, что провоз велосипеда в метро может не понравиться другим пассажирам. И они вправе пожаловаться на вас.
Провозить велосипеды нужно в чехлах, при этом: 1. И нам снова ответили. Главное чтобы суммарные габариты не превышали 200 см, а то не пустим через турникет.
Чехол нужен чтобы не испачкать других пассажиров.
Перед посадкой в метро на велосипед необходимо пройти по специально отведенной зоне, обозначенной специальными знаками. Следуйте указаниям персонала метро. Внутри вагона велосипед следует придерживать и крепить к специальным крюкам или подставкам.
Убедитесь, что велосипед не мешает проходу другим пассажирам. Запрещается провозить в метро велосипеды с внешними горючими компонентами, такими как газовые баллоны или запальная смесь. Не допускается использование велосипеда в рабочие часы метро и в пиковые часы перевозок, когда объем пассажиропотока достигает наивысших значений. Помните, что у каждого метро могут быть свои особенности и дополнительные ограничения в использовании велосипедов.
Перед поездкой проверьте информацию на официальном сайте метрополитена или обратитесь к сотрудникам службы поддержки. Соблюдайте данные правила и ограничения, и ваша поездка в метро с велосипедом пройдет без проблем и неудобств как для вас, так и для других пассажиров. Какие линии метро позволяют перемещение с велосипедом? Велосипеды в метрополитене позволяют перевозить только на некоторых линиях.
В России, например, в московском метро их разрешено брать на следующих линиях: 1.
Несостоявшиеся пассажиры подали жалобу в службу движения метрополитена. В ответ им сообщили, что контролер поступила правильно. В соответствии с пп. Ведь мы хотели провезти велосипеды не целиком, а в разобранном виде! То есть запчасти, притом упакованные», - не согласны любители велосипедного отдыха. За разъяснением существующих правил и регламента провоза велосипедов Мария и ее муж Евгений обратились к начальнику Московского метрополитена Дмитрию Владимировичу Гаеву в рамках онлайн-приема граждан на портале «Закония». Начальник московской подземки, тщательно проанализировал ситуацию, возникшую на «Новых Черемушках».
После чего от имени метрополитена принес извинения семье Марии Кропоткиной. За случай, когда на посту, «где должен стоять сотрудник, обязанный помогать пассажирам, оказался человек, который смотрит на них как на помеху своему безмятежному пребыванию на рабочем месте».
Обладатели безлимитных проездных метро Москвы смогут бесплатно пользоваться велопрокатом
Особенности перевозки велосипеда в метро | Если он на 30 дней, воспользоваться велосипедами можно до 60 раз. |
Правила провоза велосипеда в метро | Можно ли в метро с велосипедом в Москве 2023? |
С велосипедом в общественном транспорте | Сегодня поговорим о том, можно ли провозить велосипед в метро и как это сделать в соответствии с правилами городского транспорта. |
Как правильно перевозить велосипед в транспорте | Если снять колесо, в метро ездить можно, ибо это велосипедом назвать уже нельзя. |
Петербуржцам напомнили правила провоза велосипеда в общественном транспорте - МК Санкт-Петербург | Велосипед, который можно провозить в метро, должен отвечать двум условиям. |
Курсы валюты:
- Можно ли взять велосипед с собой в метро?
- Особенности перевозки велосипеда в метро
- Найди свой спорт
- Правила провоза велосипеда в метро
Памятка: как и когда в метро можно перевозить велосипеды и самокаты
Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте – Москва 24, 29.07.2020 | В метро запрещено передвигаться на колёсных средствах (велосипедах, мотоциклах, самокатах, роликах), кроме инвалидных колясок. |
Как провозить велосипед в метро, в автобусах, в трамваях: правила перевозки | Правила провоза велосипеда в метро Можно ли в метро с велосипедом Правила провоза в метро Метро Велосипед как багаж в Правилах пользования метро. |
Как провозить велосипед в общественном транспорте. | Пикабу | Будет ли можно провозить велосипеды в метро через пять или десять лет? |
Можно ли в метро с велосипедом? Правила перевоза | Перевозка велосипедов в метро разрешается только в определенные часы. |
Часто задаваемые вопросы | В СПБ в метро с велосипедами нельзя, если тот без чехла, а в наземный транспорт можно как угодно. |
Можно ли в метро с велосипедом? Правила перевоза
Правила проезда с велосипедом в метро — возможно или нет? | В данной статье мы рассмотрим, как перевезти велосипед в метро и поделимся советами опытных велосипедистов. |
Можно ли в метро с велосипедом: как правильно его перевозить | В общем, возить велосипед в метро можно только в случае крайней необходимости, рано утром, или поздно вечером. |
Какой штраф за катание по станциям метро на велосипеде и самокате?
В СПБ в метро с велосипедами нельзя, если тот без чехла, а в наземный транспорт можно как угодно. В правилах пользования метрополитеном нет никаких ограничений связанных с провозом велосипеда в метро. Нижегородский метрополитен рассказал нижегородцам, как и когда они могут перевозить велосипеды и самокаты в метро. Можно ли в метро с СИМ? Увы, теперь с 1.03.2023 нет (Московским метрополитеном нет, в Петербурге разрешено в чехлах, иные дополняются). Согласно правилам Московского метрополитена 2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в. Можно ли спускаться в метро с детской коляской?
Часто задаваемые вопросы
В большинстве метрополитенов России разрешено перевозить велосипеды в метро. Начнем с того, что провозить велосипед в метро можно. Велосипед, который можно провозить в метро, должен отвечать двум условиям. Во-вторых, прежде чем узнавать, можно ли в метро с велосипедом, убедитесь, что в этом есть крайняя необходимость.
О провозе велосипедов в петербургском метро
Есть как бюджетные прогулочные, так и более дорогие экстремальные велосипеды и MTB. Оптимальный вариант для поездок по городу, маневренный, легкий, в сложенном виде компактный. Вес 15,7 кг. STELS Pilot 310 20 Z011 — еще один городской представитель со стальной рамой, небольшими колесами диаметр 20 дюймов , стальными крыльями, подножкой, багажником и защитой цепи в комплекте. Вес небольшой — 14,3 кг. Подходит для подростков.
В сложенном виде довольно компактен, что обеспечивает удобство перевозки в метро. Оснащен двумя скоростями, надежным тормозом, крыльями, багажником, подножкой. Скорости переключаются автоматически. Подходит для высоких людей ростом до 2 метров. Эти модели трансформеров можно недорого купить в интернет-магазине «Ультраспорт».
Можно ли в метро с велосипедом Соблюдая все инструкции метрополитена, провозить велосипед можно, если он соответствует размерам. Однако помимо габаритов стоит соблюдать и другие правила. Так, необходимо быть предельно аккуратным и вежливым, стараться не задевать других пассажиров и не мешать их свободному передвижению. Такие действия предотвратят возникновение дополнительных поводов для наложения запрета провоза велосипеда Важно следовать не только утвержденным правилам, но и уважать интересы других людей. Только в этом случае сотрудники метрополитена позволят беспрепятственно провести велосипед в метро, а другие пассажиры не выскажут свое недовольство Детские велосипеды допускается брать с собой в вагон.
При этом нет необходимости помещать их в чехол, но правила вежливости необходимо соблюдать. Еще один совет: продумайте свой маршрут до поездки, минимизируйте количество переходов с одной ветки на другую В местах большого скопления людей, особенно в час-пик, важно четко знать, куда идти, в какой части поезда лучше разместиться с велосипедом. Действуйте уверенно и спокойно Чтобы избежать толп, выбирайте по возможности утренние часы или поздний вечер для передвижений по подземке. И взвесьте все за и против, прежде чем спускаться в метро. Возможно, намного лучше будет проехать несколько километров по свежему воздуху, чем с велосипедом в душном вагоне.
Теперь ответ на вопрос о том, можно ли провозить велосипеды в метро, получен. Со знаниями правил провоза велосипедистам будет проще преодолеть турникет и сориентироваться на платформе и в вагонах. У вас будет шанс отстоять свою точку зрения, вооружившись весомыми аргументами. Транспортировать велосипед хотя бы в качестве багажа возможно. Если дежурный продолжает отстаивать свою позицию, вы вправе обратиться в суд.
Но весь спор с работниками следует в таком случае записать на диктофон или видео. Возможно, ваша уверенность и осведомленность поможет решить конфликт миром. Тонкости соблюдения правил В зависимости от габаритов байка решается вопрос, можно ли в метро с велосипедом. Если размеры превышают предельно допустимые, то сотрудники метрополитена вправе не допустить пассажира в вагон. Однако если двухколесный транспорт складывается и помещается в чехол, то подобных трудностей обычно не возникает.
Если же даже при складывании видно несоответствие размеров существующему положению, то допускается демонтаж переднего колеса. Конструкция современных моделей позволяет сделать это легко и быстро. При этом габариты уменьшаются и становится возможным провезти велосипед в метро. Можно или нет проходить в метрополитен с велосипедом, обычно нечетко прописано в правилах проезда. Поэтому при соблюдении условий допустимых размеров багажа и складывания велосипеда проблем не возникает.
При этом нет детального описания подобных моделей и того, как они должны выглядеть. Проявив смекалку, можно снять переднее колесо и выдать агрегат за складную модель. Общие требования к перевозке Правила пользования метрополитеном в тех городах, где он существует, отличаются лишь небольшими нюансами. Они содержат практически одинаковые требования, цель которых — обеспечение безопасности и удобства людей, пользующихся им. Перевозке различного вида грузов посвящено несколько пунктов правил.
Так, нельзя не только провозить поездами подземки, но и находиться на платформах станций с громоздким багажом, то есть таким, у которого сумма измерений по высоте, длине, ширине превышает 1,5 м в отдельных городах — 2 м или длинномерными предметами длиной более 2 м 20 см. Они могут создать неудобства окружающим при обычной поездке, или, что более опасно, помешать им быстро покинуть метро при опасности, например, при возгорании, пожаре. Под это определение подходят и веломашины для взрослых. Более того, правилами пунктом 2. Еще один момент: за кладь, у которой сумма измерений по высоте, длине, ширине равна или превышает 121 см, но меньше 150 см или 200 см в некоторых городах , нужно платить как за отдельное место.
Сумма таких мест на одного пассажира — не больше двух. Таким образом, несмотря на ограничения, сами же правила указывают и способ, как без нарушений провезти подземкой велосипед практически любого размера. Итак, поскольку правила делают исключения для складных байков, вопрос, можно ли в метро с велосипедом, решается просто. Даже нескладную модель несложно сделать таковой, сняв переднее колесо со складным трансформером все совсем просто — велосипедисту и разбирать его не нужно, достаточно сложить трубы рамы. У современных моделей оно снимается просто, быстро, как и ставится впоследствии на место.
Таким образом байк становится ручной кладью.
Трамваи, электробусы и автобусы Согласно правилам пользования наземным городским транспортом в Москве провозить велосипеды можно бесплатно во всех видах транспорта — в трамваях, автобусах и троллейбусах. Заносить велосипед внутрь нужно только через вторую дверь, после того как из салона выйдут пассажиры.
Его следует поставить на накопительной площадке — напротив второй двери или в конце салона. Для удобства во многих составах около этого же входа расположен валидатор, так что для оплаты проезда не придётся пробираться через весь автобус. Личный транспорт стоит придерживать, следить, чтобы он не отправился в «свободное плавание» по салону.
Один человек может провезти только один велосипед, при условии что он не будет мешать другим пассажирам, то есть не стоит этого делать в утренние или вечерние часы пик. Метро Среди всех видов московского транспорта в метрополитене наиболее строгие ограничения по провозу велосипедов. Главное условие — его можно взять с собой в подземку только в разобранном и упакованном виде.
Исключение составляют детские и складные велосипеды. По правилам столичного метро перед тем как спуститься в подземку, велосипед придётся разобрать: снять переднее колесо и развернуть руль на 90 градусов. Детали нужно убрать в сумку или чехол, чтобы не испачкать других пассажиров.
Провезти такой багаж можно бесплатно, если его длина, ширина и высота в сумме не будут превышать 150 сантиметров.
Готовы отстаивать свою позицию — пожалуйста, вот только велосипед придётся полностью упаковать в чехол. Аргументируйте тем, что испачкать рядом стоящих людей и вагон вы не сможете, поэтому о запретах не может быть и речи. Велобайк в транспорте Особенности транспортировки в московском и питерском метро В Москве и Санкт-Петербурге, во избежание споров, в метрополитене развешены правила, в которых в том числе фигурируют велосипеды. В столице закон велосипедистов не щадит: Провоз велосипеда допустим в метро только в детском формате. Однако и здесь существует исключение — сумма сделанных замеров не должна превышать 150 см. Даже если велосипед сложен в чехол, багаж не должен превышать высоту 220 см. Если двухколёсный агрегат складной , путём сложения величин высоты, длины и ширины не может быть превышен показатель 121 см. Если измерения составляют от 121 до 150 см, пассажир должен оплатить ещё один жетон. Остальные складные конструкции остаются за бортом метро.
Правила провоза велосипеда в метро в Санкт-Петербурге лояльнее: Любые детские велосипеды провозить разрешается, вот только, во избежание загрязнения электрички и других пассажиров, велобайк предварительно следует упаковать в чехол.
Готовы отстаивать свою позицию — пожалуйста, вот только велосипед придётся полностью упаковать в чехол. Аргументируйте тем, что испачкать рядом стоящих людей и вагон вы не сможете, поэтому о запретах не может быть и речи.
Велобайк в транспорте Особенности транспортировки в московском и питерском метро В Москве и Санкт-Петербурге, во избежание споров, в метрополитене развешены правила, в которых в том числе фигурируют велосипеды. В столице закон велосипедистов не щадит: Провоз велосипеда допустим в метро только в детском формате. Однако и здесь существует исключение — сумма сделанных замеров не должна превышать 150 см.
Даже если велосипед сложен в чехол, багаж не должен превышать высоту 220 см. Если двухколёсный агрегат складной , путём сложения величин высоты, длины и ширины не может быть превышен показатель 121 см. Если измерения составляют от 121 до 150 см, пассажир должен оплатить ещё один жетон.
Остальные складные конструкции остаются за бортом метро. Правила провоза велосипеда в метро в Санкт-Петербурге лояльнее: Любые детские велосипеды провозить разрешается, вот только, во избежание загрязнения электрички и других пассажиров, велобайк предварительно следует упаковать в чехол.