Не будьте праздными зрителями, будьте делателями и исполнителями просмотренного и услышанного. Господь да благословит! Ангела в помощь! Епископ Иосиф Верт, комментируя сообщения СМИ о задержании священника за реабилитацию нацизма, заявил, что никто из священнослужителей никогда не задерживался по данной статье.
«Хорошие люди»: священник-байкер, которому любимое увлечение не мешает верить в Бога
Церковный суд лишил сана протоиерея Алексея Уминского, бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах. Богослужебные песнопения исполнил хор Минской духовной семинарии под управлением протодиакона Андрея Скробота. Почетный настоятель протоиерей Иоанн Мисеюк. События В данном разделе публикуются новости кафедрального собора и Белорусской Православной Церкви. Мечтой и целью Натальи является то, чтобы данный новый «символ веры» разделило как можно большее число священников и мирян Православной Церкви в Белоруссии.
Священник посетил ПНИ "Союз"
За проповеди о мире и пацифистские высказывания в СМИ его запретили в служении. Как сообщает Kostroma. Today , заседание церковного суда Костромской епархии РПЦ состоялось 16 июня. Примечательно, что формально иерея РПЦ судили не за призывы к миру. При подготовке к заседанию представители РПЦ в качестве обвинительного акта подготовили богословский анализ публикаций священника в его телеграм-канале « Маран Афа ».
Сама статья, как и прочие подобные, оставляет впечатление двоякости: с одной стороны, выдавания желаемого за действительное и одновременно отнюдь не безобидного намерения посодействовать превращению первого во второе. Мечтой и целью Натальи является то, чтобы данный новый «символ веры» разделило как можно большее число священников и мирян Православной Церкви в Белоруссии. При этом в своих чаяниях она опирается на тот действительный круг лиц, которые активно заявили свои несогласия «с официальной Церковью» в период БЧБ-революции 2020 года и начавшейся в 2022 году войны на Украине. Более того, с этими двумя событиями Наталья связывает как надежды, так и уже видимый для нее сдвиг в православном церковном сообществе в сторону «свободного и правильного христианства» или, говоря ее собственными словами, «демократический и экуменический потенциал массового маломасштабного протеста священнослужителей и верующих, мотивированного их христианской совестью и убеждениями, которые могут стать достоянием общественности, когда откроется следующее окно возможностей».
Под этими словами, несомненно, подпишется и коллективные Байден и Сорос. При всей внешней неприглядности произошедшего и небезупречности власти правда, как всегда, была совсем не на стороне революционной толпы, а Церковь поступила мудро. По мнению же автора, «заявления, сделанные официальными церковными властями, были слабы и недостаточно артикулировали легитимность требований протестующих касательно честных выборов, прекращения насилия и ответственности режима за насилие» и потому «не удовлетворили православных участников демократического движения». И именно последних, а не молитвенников и православных консерваторов, Наталья и считает подлинно «взрослыми православными». Всему епископату белорусского Экзархата Наталья противопоставляет уже покойного гродненского епископа Артемия, «выступившего с публичным обличением лжи и насилия», став «для православных христиан с демократическими убеждениями важным ориентиром в формировании собственных взглядов», да еще и «благодаря позиции которого православные священники в Гродно могли без опасности для своего внутрицерковного статуса открыто выражать свои взгляды в социальных сетях» и, добавим, на улицах. Правда же в том, что владыка Артемий, нуждающийся сейчас отнюдь не в панегириках, а в молитвах о нем, просто-напросто был убежденным западником, безоговорочным антисоветчиком включая период ВОВ , бело-красно-белым националистом, поборником автокефального отделения Церкви в Белоруссии от Русской Церкви, сторонником украинского фашистского режима, экуменистом, противником церковно-государственного сотрудничества, покровителем всяческого церковного вольнодумства любимыми «богословами» публично называл протт. Шмемана и Г. При нем церковный Гродно действительно превратился в очаг обновленчества и русофобии, с выдвижением на высшие должности соответствующих клириков, массовым их обучением в Варшавской экуменической академии.
Ряд из них позже по идейным соображениям эмигрировали на Запад, а настоятель Кафедрального собора протоиерей Г. Рой перешел в раскольнический Константинопольский патриархат. Наталья искренне верит, что «в целом иерархия испытала катастрофическое падение авторитета с 2020 года», а «направленность руководства Православной Церкви на сохранение иерархической дисциплины, стабилизируемой и поддерживаемой вертикальным давлением, монополизирующей право представлять Церковь и публично выступать от ее имени, уже не находит понимания среди духовенства и мирян». Более того, — что «белорусская революция, запустившая процесс рефлексии о важности демократических процедур в государстве и необходимости гражданского общества как противовеса институтам власти, также повлияла на аналогичную рефлексию о церковных структурах и лидерстве». При этом «давление и сужение пространства для самовыражения [! То есть, от либеральной революции в государстве — к либеральной революции в Церкви и наоборот! Отсюда закономерны и не менее красноречивы ее откровения относительно революционных надежд относительно канонических перспектив Православия: «Православные верующие Беларуси также активно участвовали в различной экуменической деятельности, сотрудничестве и кампаниях. В результате социально-политического кризиса отношение православных к другим христианам существенно изменились, открыв горизонты за пределами типичного православного эксклюзивизма.
Предстоятелю Белорусской Православной Церкви сослужили: председатель Синодального отдела по тюремному служению Белорусской Православной Церкви, настоятель прихода храма Введения во храм Пресвятой Богородицы города Минска иерей Георгий Лопухов; духовник Борисовской епархии, благочинный Крупского церковного округа, заместитель руководителя отдела по тюремному служению Борисовской епархии, настоятель храма святителя Николая Чудотворца города Крупки протоиерей Николай Гмир; руководитель отдела по тюремному служению Борисовской епархии, настоятель храма Святой Живоначальной Троицы в городе Борисове, настоятель тюремного храма протоиерей Георгий Тюхлов; председатель миссионерского отдела Борисовской епархии, клирик кафедрального собора святого благоверного князя Александра Невского города Марьина Горка иерей Григорий Целков; старший тюремный священнослужитель Минской епархии , клирик храма Введения во храм Пресвятой Богородицы города Минска иерей Максим Лопухов. Диаконский чин совершил клирик Свято-Духова кафедрального собора города Минска протодиакон Владимир Назаров. Богослужебные песнопения Божественной литургии исполнил сводный хор под управлением клирика кафедрального собора Воскресения Христова города Борисова протодиакона Михаила Сидорова. За богослужением молились заместитель начальника Департамента исполнения наказаний МВД РБ — начальник управления организации исправительного процесса полковник В. Окуневич, начальник ИК полковник Ю.
Перед началом Божественной литургии владыка экзарх обратился к присутствующим со словом, в котором рассказал, что богослужение пройдет с пояснениями смысла священнодействий и текстов: перед каждым особо важным моментом Литургии будет разъясняться его значение.
Главред «Минской правды» уволена из-за карикатуры на священников Имя Ольги Селезневой исчезло на следующий же день Много шума наделала карикатура на первой полосе «Минской правды» в начале сентября 2021. Возмущение белорусов вызвала карикатура Антона Островского из Витебска, в которой христианские кресты превращаются в нацистские свастики.
Ольга Анатольевна Селезнева была обозначена в качестве главного редактора газеты «Минская Правда» в день выхода скандальной карикатуры. Причем получила эту должность она совсем недавно — в августе 2021 года.
Минский священник заразился коронавирусом
ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ | Почетный настоятель протоиерей Иоанн Мисеюк. |
Как молодой священник возмутил своим поведением прихожан — великопостная история | В Минском райисполкоме наградили участников избирательной кампании. |
Синод РПЦ назначил нового руководителя церкви в Белоруссии | В этот день исполнилось 20 лет иерейской хиротонии профессора Минской духовной семинарии протоиерея Виталия Антоника. |
Митрополит Минский Вениамин провел общее собрание Минской епархии | Священнослужитель заменил митрополита Минского и Заславского Павла (Пономарева). |
Священников в Белоруссии теперь наказывают из-за Украины
Минский священник заразился коронавирусом | В Беларуси сняли фильм о признанном святым минском священнике, проповедовавшим в церкви для слепых. |
Новости патриархии | Протоиерей Алексей Уминский — священнослужитель Русской православной церкви, настоятель храма Святой Троицы в Хохлах, публицист, телеведущий, автор многочисленных. |
Хор православной молодежи принял участие в великопостном концерте
В социальной сети аватарка Кевлича была оформлена в цветах украинского флага, а поводом для задержания и суда стал репост с сайта, признанного экстремистским. Последнее судебное заседание над священнослужителем прошло 12 мая, и ему присудили штраф в размере 640 белорусских рублей более 16 тыс. Его признали виновным по ч. Это составило 960 белорусских рублей более 24 тыс. Лашук был задержан 20 апреля. Его обвинили в перепостах в соцсетях материалов с «экстремистских» медиа. Впрочем, к Лашуку у властей Беларуси особое отношение сложилось давно. Еще в 2016 году священнослужитель заявил, что «белорусские чиновники хуже ИГИЛ» террористическая организация, запрещенная в РФ. В каких руинах стоят усадьбы, замки, холмы, дворцы и парки. Это хуже, чем ИГИЛ — здесь свою, белорусскую культуру разрушают», — отметил тогда ксендз.
Игорь Лашук провел специальную молитвенную акцию в Гомельской области — приграничных с Украиной приходах Беларуси. Прости, Господи, людям твоим, что не умеют мирно разговаривать между собой», — провозгласил священнослужитель. Сам он был также задержан. О Виталии Чичмареве известно, что он работал инженером на одном из минских предприятий.
Молодой священник служит в нем третий год. За это непродолжительное время сумел значительно увеличить приход, создал в складском помещении современный лекторий, отслужил первую Литургию в реконструируемой церкви Святого Николая Чудотворца в д. Коллективное, которую ему также доверила епархия. Судьбоносная встреча со схиархимандритом Митрофаном — Отец Александр расскажите, кто или что повлияло на ваше желание стать священнослужителем? Вырос в обычной семье. Отец Анатолий — майор милиции, мать Галина — инженер-технолог. В детстве мама часто брала меня с собой на службу в храм Святого Николая Чудотворца. Приход был большой, много детей. Традиции православия на Поставщине хорошо сохранились. Мне нравилось наблюдать за тем, как в алтаре прислуживают ребята. В 3-ем классе я сам напросился помогать в храме. Решительности придал тот факт, что отец моего одноклассника был священником. Затем поступил в воскресную школу это был период еще не осознанного, но собственного выбора , стал петь в хоре, читать молитвы на богослужении. Однажды произошла необычная встреча, которая стала для меня судьбоносной. В третьем классе я побывал в Жировичском монастыре. В это время в Успенском соборе пребывал схиархимандрит Митрофан. Наши паломники с особым почитанием относились к старцам, которые имели дар прозорливости, поэтому с энтузиазмом направились к нему с расспросами. Я тоже задал ему вопрос: «Кем стану в будущем? Он сказал: «Батюшкой». Этот ответ мне не очень понравился. Ведь тогда я думал о карьере военного или врача, но его слова глубоко запали мне в сердце… В выпускном классе задумался о поступлении в Минскую духовную семинарию, но родители стали отговаривать. Хорошо ведь иметь дополнительное образование», — говорили они. Их доводы казались разумными, поэтому я решил поступать на юридический факультет БГУ. Но вскоре понял, что душа не лежит к этой специальности. Однако, и в семинарию было сложно попасть: туда принимали только с рекомендациями от епископа. На тот момент у меня её не было. Владыка Феодосий, который в те годы возглавлял Полоцкую епархию, считал, что в священники нужно идти в более зрелом, осознанном возрасте. Сейчас понимаю, что в некотором смысле он был прав. Выход нашелся сам собой. Я узнал об Институте теологии имени святых Мефодия и Кирилла БГУ, который как раз давал духовное образование со светским дипломом. В поставской гимназии я учился хорошо, на ЦТ получил высокие баллы, поэтому с зачислением проблем не возникло. После окончания вуза можно было принять священный сан или стать преподавателем обществоведения, истории Беларуси. После института я поступил в магистратуру Минской духовной академии, и уже во время обучения был рукоположен в сан диакона. А через некоторое время мне удалось перевестись на родину, чтобы служить вторым священником в храме Святого Николая Чудотворца. Настоятелю храма, протоиерею Валерию Пашкевичу требовался помощник, поэтому у меня были все шансы вернуться домой. К слову, я был последним, кого архиепископ Феодосий рукоположил на служение. Вскоре после этого он ушел на покой.
Тем более, что сегодня выходной. Встречаюсь взглядами со знакомыми, раскланиваюсь. Светлая грусть на лицах. В глазах — слёзы. В руках цветы. Белые и красные. Подпеваю там, где могу», — рассказал мужчина. Митрополит Вениамин возглавил церемонию прощания. Он рассказал краткую биографию покойного. По его словам, то, что уход случился в пасхальные дни, «несколько смягчает горечь утраты». Отметили труд в Гродненской епархии, инициативы, которые были воплощены благодаря Владыке. Люди на похоронах владыки Артемия.
Богослужебные песнопения Божественной литургии исполнил сводный хор под управлением клирика кафедрального собора Воскресения Христова города Борисова протодиакона Михаила Сидорова. За богослужением молились заместитель начальника Департамента исполнения наказаний МВД РБ — начальник управления организации исправительного процесса полковник В. Окуневич, начальник ИК полковник Ю. Перед началом Божественной литургии владыка экзарх обратился к присутствующим со словом, в котором рассказал, что богослужение пройдет с пояснениями смысла священнодействий и текстов: перед каждым особо важным моментом Литургии будет разъясняться его значение. Пояснения по ходу богослужения совершал председатель миссионерского отдела Борисовской епархии иерей Григорий Целков. Сотрудник отдела по тюремному служению в Жодинском благочинии, настоятель Покровского прихода деревни Остров Смолевичского района протоиерей Виталий Грак и клирик храма Рождества Христова города Борисова иерей Артемий Щербицкий посетили отряды с осужденными, где провели духовно-нравственные беседы, а также рассказали основные богословские моменты празднования Пасхи, историю и православные традиции его почитания.
Главред «Минской правды» уволена из-за карикатуры на священников
Тамара Логвина и Мария Лазовик солидарны с ней. Они изготовили саше с лавандой, вязаные подставки под пасхальные яйца, фигурки из текстиля. О значении Вербного воскресенья рассказал настоятель храма Святителя Димитрия Ростовского в аг. Михановичи иерей Дмитрий Гриценко: — Вход Господень в Иерусалим — это христианский праздник, который отмечается в воскресенье, предшествующее Пасхе, и посвящен торжественному въезду в Иерусалим Иисуса Христа. Согласно Евангелию, иерусалимский народ с ликованием встречал Иисуса, который буквально накануне сотворил неслыханное чудо — воскресил Лазаря, умершего четыре дня назад. Люди постилали свои одежды на дороге перед Иисусом, размахивали пальмовыми ветвями и восклицали: «Осанна в вышних! Благословен Царь, грядущий во имя Господне!
Вчера, в канун празднования явления Минской иконы Божией Матери и отдания праздника Преображения Господня, архипастырь принял участие во Всенощном бдении. Праздничную Божественную литургию на площади перед Свято-Духовым кафедральным собором города Минска предварила встреча крестного хода из Свято-Успенского Жировичского монастыря. Архипастырям сослужили: ректор Минской духовной академии архимандрит Афанасий Соколов ; секретарь Минской епархии протоиерей Андрей Волков; председатель Наградной комиссии Белорусского Экзархата, председатель приходского совета Свято-Духова кафедрального собора города Минска иерей Дионисий Ковалев; клирики собора, духовенство Белорусской Православной Церкви и гости в священном сане.
Чин отпевания почившего совершил настоятель единоверческого храма Святителя Николы в Студенцах Москва священноигумен Пётр Васильев.
Всю ночь по усопшему читалась Псалтырь. Попрощаться с Вячеславом Евгеньевичем приезжали старообрядцы не только из Минска, но и из других городов Беларуси.
Владыка Вениамин поздравил верующих с престольным праздником и 125-летием храма и обратился к ним с архипастырским словом.
В память о знаменательном дне архиерей подарил приходу икону священномученика Алексия Лельчицкого. Далее в храме состоялась торжественная церемония гашения почтовой марки «Спас Нерукотворный. XIX в.
В канун праздника, 11 сентября, в г. Минске была совершена молитва на начало работ по устройству фундамента и постамента памятника святому Александру Невскому. Место, где будет установлена 11-метровая скульптура, освятил протоиерей Николай Коржич.
Оно имело цель увековечить память воинов, павших во время русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Ранее на этом месте стояла маленькая деревянная церковь. За алтарной стеной храма покоились останки высших офицерских чинов, а неподалеку находились две братские могилы воинов.
В феврале 1938 г.
Хор православной молодежи принял участие в великопостном концерте
В списке подозреваемых находятся священник и военнослужащий из Белгородской области. Об этом сообщает РИА Новости. Счастье — это» и встреча с многодетными священниками прошли в образовательном центре прихода храма святой равноапостольной Марии Магдалины города Минска 23 октября. Логично,священник молящийся за войско антихриста подлежит и светскому и духовному наказанию. Discover videos related to священник в червенском районе в беларуссии который исцеляет on TikTok. Настоятель Протоиерей Александр Стреха Иерей Анатолий Дубинец Иерей Святослав Рогальский Иерей Михаил Романов Диакон Михаил Стреха. Церковь твердо стоит на позиции моногамии относительно священнослужителей двух чинов: священников и дьяконов.
Минский священник нашёл в Библии упоминание об автозаках.
Священнику Свято-Михайловского православного прихода в Минске Александру Шрамко запретили проводить службы из-за поста в Facebook, в котором он. Омского священника Украинской греко-католической церкви, обвиняемого в реабилитации нацизма, сегодня отправили под домашний арест. с выдающимся пастырем – старейшим клириком Минской епархии, настоятелем храма святой равноапостольной Марии Магдалины в городе Минске протоиереем Иоанном Хорошевичем. С приходом молодого священника прихожане связывают немало радостных новостей. Епископ Иосиф Верт, комментируя сообщения СМИ о задержании священника за реабилитацию нацизма, заявил, что никто из священнослужителей никогда не задерживался по данной статье.
Запрещенный в служении «антивоенный» священник Уминский вызван в церковный суд
17 ДЕКАБРЯ 2022 Протоиерей Игорь Коростелев принял участие в епархиальном собрании духовенства Минской епархии. 18 ноября 2023 года, в субботу седмицы 24-й по Пятидесятнице, Митрополит Минский и Заславский Вениамин, Патриарший Экзарх всея Беларуси, совершил Божественную литургию в. 19 апреля 2023 года, в среду Светлой седмицы, митрополит Минский и Заславский Вениамин, Патриарший экзарх всея Беларуси, временный управляющий Борисовской епархией. Соломенский суд Киева избрал меру пресечения священнику, заместителю председателя отдела внешних связей Украинской православной церкви (УПЦ) Николаю Данилевичу. Он стал священником сразу после армии. Парень из небольшого посёлка в Крупском районе принял важное решение – посвятить себя служению. Хорошо, что в Минске. В России ему бы не только запретили служить (это наказание по церковной части), ему быстренько бы 282-ю нарисовали.
СВЯЩЕННИК ПОСЕТИЛ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ
Биография: 24 апреля 2014 года, в Светлый четверг, на 54-м году жизни преставился ко Господу благочинный 3-го Минского городского церковного округа, настоятель Александро-Невского храма в Минске протоиерей Сергий Куракевич. Сергей Михайлович Куракевич родился в Минске 7 июля 1960 года в семье рабочих. Студентом вступил в брак с Мариной Леонидовной Божко — дочерью протодиакона Леонида Божко, исполнявшего на тот момент послушание ключаря Свято-Духова кафедрального собора. В этом браке родились двое сыновей — Антон и Сергей. С марта 1987 года будущий священнослужитель трудился певчим в хоре Свято-Духова собора. В мае этого же года стал алтарником Александро-Невского храма столицы. Таинство рукоположения совершил в Свято-Духовом соборе викарий Минской епархии епископ Пинский Константин. Первым местом священнического служения отца Сергия Куракевича стал Симеоновский храм села Барок Слуцкого района, куда он был назначен настоятелем.
В ноябре 1988 года иерей Сергий назначается на должность клирика храма Архистратига Михаила в Слуцке. С 1994 года он несет послушание в Минске, в клире Александро-Невского храма. В 1994 году священник Сергий Куракевич окончил Минскую духовную семинарию.
В 2013 году — ратовал за освобождение участниц «Pussy Riot», а в 2017 — поддержал руководителя «Мемориала», обвиненного в педофилии. В 2019 священник подписал обращение в защиту участников несанкционированных акций в Москве, а в 20-м — выступил в поддержку экстремистского сообщества по делу «Нового величия». В 2021 отец Алексей при поддержке иноагентов, публично выступил в защиту Навального, а в конце 23-го года — призвал верующих избегать храмы, где совершается «молитва о Святой Руси». Как видите отец Алексей уже давно был вовлечен в дела, которые непосредственно к самому пастырству имеют весьма далекое отношение. Даже в правозащитной деятельности — объективной и беспристрастной — его не заподозришь. Ибо красивым протоиерейским крестом он сверкал исключительно на мероприятиях тех политических сил, которые, мягко говоря, находились в конкурентных отношениях с нашей страной и ее традиционными ценностями. И вот, на фоне Специальной военной операции, когда вся Русская Церковь читает «молитву о Святой Руси», он заявил, что правильные христиане должны искать правильные храмы, где «священники больше молятся о мире, нежели о победе».
Это, конечно же, стопроцентная манипуляция — мол, кровожадный начальник требует молитв о войне, а добрый батюшка благословляет молиться о мире. Как и в любом подлоге, в этой версии событий чем более светлые образы используются, тем более темные места они прикрывают. Так что давайте разберемся за что седовласого священника лишили сана и какую картину мира исповедует «молитва о Святой Руси»? Если вы внимательно прочтете на бумаге текст этой молитвы, то увидите, что основная ее мысль — это просьба к Богу связать руки тому шулеру, который вогнал исторические народы Святой Руси в братоубийственный конфликт. Это очень точное и ясное понимание того, о чем под страхом самых страшных кар запрещено сегодня говорить в любом западном сми. А именно — что есть некая третья сила, которая годы напролет создавала на Украине нездоровую, агрессивную геополитическую ситуацию, когда мирные русские люди проливали слезы и кровь, а в адрес самой России конструировалась такая угроза, что любое государство в мире и за меньшее предприняло бы ответные меры. Поэтому России и пришлось, скрепя сердце, с болью от безысходности сложившейся ситуации и с пониманием неотвратимости дальнейших угроз, начать Специальную военную операцию. И это огромная трагедия для нашей страны и для обеих наших народов. И понимая это Русская Церковь каждую литургию стоит на коленях у Престола Всевышнего и просит упокоить души тех, кто стал жертвой этой междоусобной брани, обогреть тех, кто лишился крова, исцелить раны тем, кому они нанесены, но главное — остановить ту самую поганую, лукавую, волосатую руку, которая заварила этот конфликт и до сих пор подбрасывает в него все больше и больше дров. Ибо до тех пор, пока не будет вскрыт главный обманщик, обман не закончится.
Вот о чем эта молитва — молитва о Святой Руси.
Согласно указу, настоятель храма Живоначальной Троицы в Хохлах «освобождается от несомого послушания и запрещается в священнослужении до окончания рассмотрения его дела в Дисциплинарной комиссии при Епархиальном совете г. Одновременно в «Справочнике храмов и духовенства» на сайте Московской епархии РПЦ появилась запись, подтверждающая назначение протоиерея Андрея Ткачева настоятелем храма Троицы в Хохлах вместо Уминского, который занимал этот пост в течение 30 лет, с 1993 года.
Уминский теперь отсутствует в списке служащих священников церкви. Сам протоиерей Андрей Ткачев еще 6 января написал в своем телеграм-канале, что возникло «много шума из-за замещения одним священником другого священника». Епископ Питирим Творогов посчитал слова Уминского «одной из метастаз страшной болезни либерализма, которая проникла в нашу Церковь и погубит нашу родину».
В 2021 году Уминский выступил за оказание медицинской помощи оппозиционеру Алексею Навальному, находящемуся в колонии. Политолог Сергей Карнаухов в эфире телеканала «Спас» назвал священника «преступником фактически, только в рясе, который занимается экстремизмом». Позже «Спас» извинился перед Уминским.
На фоне новостей о запрете протоиерея Алексея Уминского в служении в интернете появилось открытое письмо патриарху Кириллу с просьбой пересмотреть это решение «ради душевного равновесия верующих людей». По состоянию на 10 января 21:00 мск письмо подписали более 8 тыс.
В Минске прошли торжества по случаю праздника Собора Белорусских святых
Окончил Минскую Духовную Семинарию в 1997 году, а в 2008 — Минскую Духовную Академию. На фоне новостей о запрете протоиерея Алексея Уминского в служении в интернете появилось открытое письмо патриарху Кириллу с просьбой пересмотреть это решение «ради душевного. Он стал священником сразу после армии. Парень из небольшого посёлка в Крупском районе принял важное решение – посвятить себя служению.