Постановление № 4 (Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. №4 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях.»). Подписан меморандум о сотрудничестве между Белорусской Православной Церковью, Белорусским фондом мира и Департаментом по архивам и делопроизводству Министерства юстиции. Переписка с Министерством юстиции Республики Беларусь о проведении обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов. В Республике Беларусь право проставления апостиля имеют: Главные управления юстиции Минского городского и областных исполнительных комитетов. Сегодня в Министерстве юстиции на семинаре-совещании с участием руководителей структурных подразделений центрального аппарата.
Министерство юстиции Республики Беларусь — телеграмм канал
Читайте последние новости дня по теме Министерство юстиции Беларуси: Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента, Конкурс лучшей службы "одно окно" проведут в Беларуси. Директор Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь Виктор Кураш. Переписка с Министерством юстиции Республики Беларусь о проведении обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов. ова и специалисты в области нормотворчества Министерства юстиции Республики Беларусь поведали студентам тонкости работы в сфере нормотворчества.
Главное управление юстиции
На заседании 31 августа квалификационная комиссия по вопросам адвокатской деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь прекратила лицензии пяти адвокатов. В свою очередь глава Министерства юстиции Сергей Хоменко сообщил, что на заседании коллегии пойдет разговор не только о положительных моментах, но и о тех недостатках, которые мешали работать в 2022 году. бессрочная, на право осуществления риэлтерской деятельности. Агентство «Узархив» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
Белорусская нотариальная палата
Гомель, ул. Фрунзе, 6, каб. Гродно, ул. Могилёв, ул. Первомайская, 71 Дом Советов , каб. Козлова, 28, каб.
Документ передается исполнителям поочередно, если размножение документа не разрешается. Для ускорения процессов исполнения документов, а также в справочно-информационных целях документы на бумажных носителях, поступающие в организацию, могут переводиться в электронный вид путем сканирования или иным способом. Наличие электронной копии документа на бумажном носителе не отменяет необходимости осуществления с поступившим документом на бумажном носителе делопроизводственных операций, установленных настоящей Инструкцией, в том числе в части формирования его в дело.
Движение документа в процессе его исполнения фиксируется во всех экземплярах РКК; 140. Ответственный за делопроизводство переносит отметку об исполнении документа и направлении его в дело в регистрационную форму, после чего документ подшивается в дело; 140. Регистрация и отправка исходящих документов: 141. Документы регистрируются в день их подписания; 141. Один экземпляр помещается в справочную картотеку, второй — в контрольную. При непоступлении ответа в срок корреспонденту направляется напоминание; 141. В службе ДОУ проверяется правильность оформления документов: наличие необходимых реквизитов, приложений, соответствие количества экземпляров документа количеству адресатов, правильность адресования и др. Неправильно оформленные и некомплектные документы возвращаются исполнителям; 141.
Копия сопроводительного письма помещается в дело на общих основаниях; 141. На заказную корреспонденцию составляется реестр рассылки, в котором отправителем проставляются фамилия и дата отправки. Реестр со штемпелем отделения связи подшивается в дело службы ДОУ; 141. Официальным адресом электронной почты является адрес, указанный на бланке организации; 141. Регистрация и исполнение внутренних документов: 142. При незначительном объеме документооборота внутренние документы, в том числе документы в электронном виде, допускается регистрировать в журнале регистрации исходящих документов; 142. Распорядительные документы по основной деятельности, по личному составу, по административно-хозяйственным вопросам регистрируются отдельно. Распорядительные документы по личному составу, для которых актами законодательства установлены разные сроки хранения, регистрируются отдельно.
Распорядительные документы определенной разновидности при их значительном объеме допускается регистрировать отдельно.
Обращения граждан будут всегда. Главное предназначение государственных структур — своевременное и оперативное их разрешение, причём разными способами, будь то личные приёмы, «Прямые телефонные линии», работа службы «Одно окно». Говоря об Островце, который недавно отпраздновал своё 555-летие, министр юстиции отметил, что город отвечает всем запросам профессионалов, которые работают на атомной электростанции, и тех, кто обеспечивает жизнедеятельность сотрудников БелАЭС, и может быть образцом для многих городов нашей любимой Родины. Ничего, кроме правды» — совместный проект Министерства юстиции и БелТА.
Шпаргалку напишут и трубку не берут. И надо ж так сгрупироваться - район,область,республика. Особенно, если обращение было отправлено не с их веб-сайта, а с эл.
На входе милиционер который всех отправляет звонить по внутреннему телефону.
Состоялась торжественная церемония вручения Высшей юридической премии «Фемида»
Решение о его назначении принял президент Беларуси. Коваленко родился 26 июня 1980 года в городе Борзя Читинской области России. Окончил Белорусский государственный экономический университет, Минский государственный лингвистический университет, Академию управления при президенте Беларуси. Первое место работы — начальник производства на Кислородно-наполнительной станции в Бобруйске. В 2002 году он начал работать в Минюсте.
Молодежь района мужественно сопротивлялась врагу, помогала скрываться в Беловежской пуще оставшимся в окружении бойцам и командирам Красной Армии, собирала оружие, доставала медикаменты и перевязочный материал для раненых. В июле 1941 года фашисты схватили юных подпольщиков. Их подвергали жестоким пыткам, но комсомольцы никого не выдали. Гитлеровские каратели расстреляли молодежь за помощь партизанам. В память о погибших в годы Великой Отечественной войны земляках в центре деревни установлен памятник. Встретил участников велопробега председатель Свислочского районного Совета депутатов Виктор Субботка.
К примеру, первое завещание было составлено в отношении квартиры на сына, второе — в отношении денег на дочь, а третье — относительно всего имущества на супруга. В такой ситуации третье завещание отменило все предыдущие. Кто имеет обязательное право на наследство? Еще один важный правовой момент, который нужно уточнить перед написанием последней воли. Это наличие законных наследников, которые имеют право на обязательную долю предмета завещания. В Минюсте подчеркивают, что несовершеннолетние или нетрудоспособные дети, супруг, находящийся в таком же положении, и родители имеют право на половину доли наследства, которая причиталась бы каждому из них. Важно: это правило действует вне зависимости от содержания завещания. В ведомстве уточнили, что к нетрудоспособным наследникам относятся супруг, дети, родители, достигшие пенсионного возраста или являющиеся инвалидами на момент оформления завещания.
Либкнехта, 68, 1 этаж, каб. Брест, ул. Ленина, 11, тел. Витебск, ул. Правды, 18, тел. Гомель, ул.
Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента
Он отметил, что сфера юстиции Беларуси направлена на защиту суверенитета... Сергей Хоменко выразил убежденность, что... Как заявил министр юстиции Беларуси, практика показывает, что сотрудничество...
Апостиль не проставляется на: документы, совершенные дипломатическими или консульскими агентами; административные документы, имеющие прямое отношение к коммерческой или таможенной операции. Срок осуществления процедуры по проставлению апостиля составляет 1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и или сведений от других государственных органов, иных организаций — 15 дней. Консульский сбор за проставление апостиля составляет 5 базовых величин. Порядок оплаты консульского сбора необходимо уточнять здесь.
Дипмиссии Беларуси за рубежом.
Матвеев, руководители подразделений по архивам и делопроизводству главных управлений юстиции облисполкомов, директора государственных архивных учреждений, работники Департамента по архивам и делопроизводству. С докладом выступил директор Департамента по архивам и делопроизводству О. Воинов, который подчеркнул, что работа государственных архивных учреждений по итогам 2022 года оценивалась не только по основным целевым показателям видов деятельности, но и в разрезе требований Президента Республики Беларусь, поручений Правительства, Премьер-министра Республики Беларусь, данных по итогам посещения 5 августа 2022 г. Воинов отметил, что 2022 году государственными архивными учреждениями выполнены основные целевые показатели подпрограммы «Архивы Беларуси» Государственной программы «Культура Беларуси на 2021-2025 годы». Принято на постоянное хранение от организаций — 117 868 дел. Общий объем оцифрованных архивных документов составил 1 304 043 электронных страниц. В Год исторической памяти государственными архивами организовано и проведено 179 выставок, размещено на интернет-сайтах 126 виртуальных проектов, выпущено 12 сборников документов, в том числе два электронных сборника. В 2022 году завершен фундаментальный издательский проект «Без срока давности.
Беларусь», размещенный на интернет-сайте «Архивы Беларуси». Госархивами исполнено 38 614 запросов. Усилен акцент на методологическую работу в части повышения квалификации работников служб документационного обеспечения управления, заведующих архивами и ответственных за архив организаций. В этих целях проведен 171 семинар. Госархивами обеспечено ежемесячное проведение единых дней информирования. Читальные залы государственных архивов в 2022 году приняли 3 250 пользователей. Департаментом во исполнение Закона Республики Беларусь от 18 апреля 2022 г.
Полоник, Э.
Хоробрых, А. D, Экон. Lind, H. Lind, J. Wilson, R. Steger, D. Статьи из газет Дубаневич, Л. Партизанский десант в Германию : [о комиссаре партизан.
Статьи из продолжающихся изданий Давидович, А. Ерицов, А. Рецензии Грачыха, Т. Левяш, И. Составные части архивных материалов Об усилении использования научно-технических методов и средств в борьбе с преступностью : приказ М-ва внутр. Описание синагоги в г. Минске план части здания синагоги 1896 г. Кирюхина, Л.
Министр юстиции Республики Беларусь посетил Островец
Кроме того, рассматривать на заседании вопрос, касающийся Белоруссии и России, без участия представителей этих стран считаем некорректным. Считаем, что принятое Исполнительным комитетом решение носит политический характер и не соответствует уставным целям и задачам МСА как организации, призванной поддерживать профессиональные контакты между архивистами и способствовать их развитию.
Как на госуровне подходят к решению проблем населения? Микояна, но в промышленных масштабах стало производиться уже после войны. Самым лакомым был пломбир - в вафельном или бумажном стаканчике. Также можно было насладиться особенно вкусным эскимо - глазированными цилиндриками, завернутыми в бумагу. Выпускной вечер состоялся 21 июня. Он мечтал стать художником, но вместо кистей и карандашей 18-летнему пареньку пришлось взять в руки винтовку. Эти зарисовки сохранились и стали историческими документами.
Копия письма обращения заказчика помещается в инвентарное дело. В случае отказа в выполнении работ или при приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик заказчик оплачивает расходы, фактически понесенные организацией по государственной регистрации. Закрыть Основания для приостановления выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации имеет право приостановить выполнение работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества: если заказчиком не обеспечены доступ на объект недвижимого имущества и или безопасные условия проведения работ на нем для специалистов по технической инвентаризации, — на срок до одного месяца; если организацией по государственной регистрации направлен запрос в исполком либо в иные органы или организации с целью получения соответствующих разъяснений в отношении объектов недвижимого имущества, по которым выполняются работы по технической инвентаризации или проверке характеристик, — до получения ответа на запрос, но не более чем на один месяц; по письменному заявлению заказчика — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на один месяц; в иных случаях, установленных законодательством. В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика. После устранения причины приостановления выполнения работ организация по государственной регистрации обязана возобновить выполнение работ. Закрыть Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости До начала выполнения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик недвижимого имущества заказчик должен представить документы, установленные Инструкцией об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у юридического лица или индивидуального предпринимателя дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации. Закрыть Общие положения Основания назначения, требования к проведению, порядок проведения технической инвентаризации и проверки характеристик недвижимого имущества, а также форма и содержание итоговых технический документов на объекты недвижимого имущества установлены Законом Республики Беларусь от 22. Техническая инвентаризация недвижимого имущества — сбор, установление и обработка сведений о наличии, местонахождении, составе, площади и других характеристиках, состоянии, стоимости недвижимого имущества на основе результатов обследования недвижимого имущества в натуре. Заказчиком проведения технической инвентаризации или проверки характеристик является: собственник недвижимого имущества, обладатель иных прав в отношении недвижимого имущества, кандидат в правообладатели, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и или предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, осуществляющая оценку и реализацию недвижимого имущества, обращенного в доход государства, заказчик строительства, застройщик, товарищество собственников, организация застройщиков, лицо, которому предоставляется земельный участок на основании решения о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд и сносе расположенных на нем объектов недвижимого имущества, местный исполнительный и распорядительный орган, судебный исполнитель. Техническая инвентаризация проверка характеристик проводится в отношении следующих видов объектов: капитальных строений зданий, сооружений , за исключением капитальных строений зданий, сооружений , которые в результате деятельности человека, износа, пожара, других стихийных бедствий или иного вредного воздействия находятся в аварийном состоянии либо грозят обвалом и или в которых отсутствуют конструктивные элементы, без наличия которых невозможно провести измерения, необходимые для составления планов и определения технических характеристик площадей, объемов и других характеристик капитальных строений далее — разрушенное поврежденное капитальное строение ; незавершенных законсервированных капитальных строений; изолированных помещений, в том числе жилых; машино-мест. Объектом технической инвентаризации может также являться незавершенное незаконсервированное капитальное строение Технической инвентаризации подлежат вновь созданные либо образованные в результате реконструкции объекты недвижимого имущества, а также объекты недвижимого имущества, техническая инвентаризация которых не проводилась. Обследованию, измерению, съемке при необходимости и фотографированию в соответствии с пунктом 117 настоящей Инструкции подлежат объекты технической инвентаризации, их составные элементы и принадлежности при их наличии , в том числе основные строения, их пристройки надстройки и тому подобное , строения, крыльца, пандусы, приямки, наружные металлические лестницы и тому подобное; хозяйственные постройки с их пристройками, надстройками и тому подобное, наземные надземные инженерные сети, а также объекты незавершенного строительства, расположенные на территории объекта. Некапитальные, переносные, временные, разрушенные поврежденные капитальные строения, многолетние насаждения, объекты растительного мира съемке, измерению и обследованию и включению в состав объектов технической инвентаризации не подлежат. При проведении технической инвентаризации или проверки характеристик зданий полевые работы в отношении подземных сооружений, в том числе инженерных сетей, осуществляются по дополнительному волеизъявлению заказчика. Заказчик должен предоставить полный доступ для проведения полевых работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на всю территорию объекта и на объект технической инвентаризации в составе, указанном в части первой настоящего подпункта.
Номинация «Предварительное расследование»: Наталья Александровна Андреева, начальник управления правового обеспечения центрального аппарата Следственного комитета Республики Беларусь. Номинация «Государственная регистрация недвижимости»: Татьяна Збышековна Серафимович, регистратор недвижимости 1 категории отдела по удостоверению договоров республиканского унитарного предприятия «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру». Звание «Почетный член общественного объединения «Белорусский республиканский союз юристов» присвоено: Елене Владленовне Ткачук, судье Гомельского областного суда в отставке, члену Совета старейшин Гомельского областного отделения Союза юристов. Почетной грамотой Администрации Президента Республики Беларусь была награждена: Ольга Александровна Бакиновская, заместитель руководителя Института правовых исследований - начальник отдела исследований в сфере гражданского, экологического и социального права Института правовых исследований Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь. Благодарность Главы Администрации Президента Республики Беларусь объявлена: Андрею Юрьевичу Матюшенко, начальнику главного экспертно-правового управления Комитета государственного контроля Республики Беларусь.
Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента
Информация о победителях ежегодных конкурсов БНП на звание лучшего нотариуса, лучшей нотариальной конторы, нотариусах и работниках нотариата, отмеченных Министерством юстиции Республики Беларусь. В систему Минюста входят. Читайте последние новости дня по теме Министерство юстиции Беларуси: Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента, Конкурс лучшей службы "одно окно" проведут в Беларуси. Руководство Министерства юстиции Республики Беларусь. В частности, руководители министерств юстиции обсудили компетенцию возглавляемых ведомств и взаимопонимании между Министерством юстиции Республики Беларусь и Министерством юстиции Королевства Саудовская Аравия. Научно-практический форум "Исполнительное производство: современное состояние, направления развития", посвященный 10-летию системы органов принудительного исполнения, проводится под эгидой Министерства юстиции Республики.